Меню

Уронило солнце лучик эпитеты

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Васян Коваль

Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он — большого солнца
Маленький портрет.

Репей я колючий,
Ко всем пристаю.
Расту при дороге,
У стенки стою.

Такие веселые
эти ромашки —
Вот-вот заиграют,
как дети, в пятнашки!
Нужно:
1.Выписать эпитеты и олицетворения.
2. Выписать антонимы.3.
3.Выписать личные местоимения.
4. Указать разницу в морфемном составе однокоренных слов золотой-золотистый
СРОЧНО.

Лучший ответ:

Главный Попко

1.Эпитеты: лучик золотой, чудесный цвет, веселые ромашки.

Олицетворения: уронило солнце; репей я, ко всем пристаю, у стенки стою; веселые ромашки, ромашки заиграют в пятнашки.

2. Антонимы: большого – маленький.

3. Личные местоимения: него, он, я.

4. Золотой – золот(корень)ой(окончание), золот(основа)

Разницу в морфемном составе слов составляет суффикс /ист/ в слове /золотистый/.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой»

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой»

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой»

Цель: учить детей передавать образ цветка, используя метод печати поролоновой губкой.

Задачи:

Образовательные:

расширять знания детей о первых весенних цветах;

обогащать словарный запас детей, прививать интерес к поэзии;

закреплять знания цветов (желтый, зеленый).

Развивающие:

развивать творческое воображение детей;

развивать эмоционально — эстетический вкус.

Воспитательные:

вызывать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия;

воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: альбомный лист с нарисованными контурами одуванчиков, желтая и зеленая гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки, образец нарисованных одуванчиков, иллюстрации.

Предварительная работа: наблюдение на прогулках, рассматривание иллюстраций и цветов одуванчика, дидактические игры, заучивание стихотворений, загадки.

Орг. момент.

Проверка рабочих мест.

Вводная часть.

Воспитатель. дети, наступило чудесное время года — весна!

На улице стало тепло и светло от весеннего солнышка. Природа радуется приходу весны, зацветают цветочки.

Вспомните, какие цветы мы видели с вами на прогулке? (одуванчики)

Художественное слово.

Воспитатель читает стихотворение.

Шла по городу Весна,

Кошелёк несла она.

Краски яркие и кисти

Нужно было ей купить.

А монетки скок, скок, скок!-

Одуванчиками стали. Ю. Кушак

Читайте также:  Небесное тело солнечной системы диаметром более 30м движущееся по орбите вокруг солнца называется

Психологическая гимнастика «Одуванчики»

Воспитатель: давайте представим, что мы – маленькие одуванчики.

Пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти.

Наши листики подросли (руки поднимают вверх)

Стебель стал крепким (руки вниз, стоим прямо).

Мы тянемся к солнцу (руки подняли вверх).

Вот на стебле появился маленький бутон (изображаем бутон).

Он растет и разворачивает лепестки (ладошки в стороны).

Лепестки распрямились, и все вокруг увидали пушистый желтый цветок (показываем бутон, похожий на солнышко).

Воспитатель: а сейчас рассмотрим цветок-одуванчик.

Воспитатель: какой он формы? (круглый)

Воспитатель: какого цвета одуванчик? (жёлтый)

Воспитатель: дети, а на что похож одуванчик? (на солнышко)

Воспитатель: правильно, одуванчик очень красив. Он похож на весеннее солнышко, такой же веселый и яркий.

Воспитатель: давайте поговори о строении одуванчика.

Из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

Воспитатель: какого цвета стебель и листья? (зелёного)

Воспитатель: на что похож стебель у одуванчика? (на трубочку)

Воспитатель: на что похожи листья одуванчика? (ответы детей)

Воспитатель: посмотрите, какие красивые, резные листочки у одуванчика.

Воспитатель: Послушайте стихотворение.

Воспитатель: одуванчик – дикое, неприхотливое растение, растет оно само по себе, человек за ним не ухаживает.

Одуванчик он не только красивый, но и целебный. Лечебными свойствами обладают все части растения. Он оказывает болеутоляющее и противовоспалительное действия. Из-за его лечебных свойств его часто называют эликсиром жизни.

Одуванчик раскрывает свои лепестки с первыми лучами солнца и закрывает их с заходом солнышка. Одуванчик очень любит солнышко и поворачивает свою головку вслед за ним. Проходит время, и жёлтые лепестки сменяют белые пушинки – семена. Подует ветерок, разлетятся семена далеко – далеко в разные стороны, упадут на землю, появятся новые цветы.

Художественное слово

Цветок, как солнце, одуванчик.

Он просыпается с рассветом.

Одетый в жёлтый сарафанчик.

Его повсюду можно встретить

Но только солнце на закат.

Он убирает свой наряд. Светлана Беляева

Воспитатель: дети, сейчас и мы превратимся в «седого» одуванчика.

Динамическая пауза: «Одуванчик»

(медленно приседают и поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.

(стоя на носочках, тянутся вверх)

Если ветер быстрый – быстрый

На полянку налетит,

(разбегаются в разные стороны)

Всё вокруг зашелестит.

И сольются с небосводом

Практическая часть.

Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать одуванчики, но рисовать будем не только кисточками, но и поролоновой губкой.

Воспитатель: возьмите лист с нарисованными одуванчиками.

Воспитатель: дети, стебель и листья, каким цветом будем рисовать? (зеленым)

Читайте также:  Когда защищать саженцы от солнца

Воспитатель: каким цветом раскрасим цветок одуванчика! (желтым)

Воспитатель: цветок и листья будем рисовать поролоновой губкой.

Листочки у одуванчика толстые. Выполняем работу аккуратно, не выходя за контур.

Воспитатель напоминает способ изображения – рисование губкой:

Губку обмакнуть в краску, затем окрашенной стороной слегка прижать к нарисованной карандашом линии и тут же оторвать ее от поверхности, получится отпечаток, который придаст линии объем. Следующий отпечаток следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства между предыдущим и последующим. Когда контур будет готов, заполнить отпечатками пространство внутри.

Воспитатель: стебель будем рисовать кистью. Набираем на ворс кисточки зелёную краску и рисуем стебель, начиная от цветка до низа листа. Стебель у одуванчика тонкий.

Воспитатель: цветок рисуем поролоновой губкой.

Динамическая пауза

Уронило солнышко (дети подымают руки вверх, пальцы расставлены)

Лучик золотой. (дети приседают)

Первый, молодой. (дети встают, руки на поясе)

У него чудесный

Он большого солнца. (разводят руки в стороны, вверх, образуя круг)

Маленький портрет. (скрещивают руки на груди, широко улыбаются)

Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает индивидуальная помощь.

Сюрпризный момент.

Прилетает пчёлка, рассматривает рисунки, хвалит детей, приглашает поиграть.

Подвижная игра: «Пчёлки».

Рефлексия

Воспитатель: дети, посмотрите, какая красивая у нас получилась полянка.

Художественное слово.

В жёлтых сарафанчиках!

По полянке кружат,

С солнцем очень дружат.

И горит лужайка наша

Словно сказочная чаша,

Где на круглом донце

Расплескалось солнце. Н. Мельник

Воспитатель: понравилось ли вам рисовать одуванчики?

Воспитатель: как нужно относиться к цветам?

Художественное слово

На лугу — лужочке

Вот какие, вот какие

Мы листочки не срываем? -(да)

Мы цветочки поливаем? – (да)

Радость дарят нам они? – (да)

И беречь мы их должны? – (да)

Благодарю всех, кто заглянул ко мне на страничку!

Формирование экологических представлений посредством проектной деятельности «Как винегрет на грядке вырос» Природа — неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Они постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Бесконечно разнообразный.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик золотой» Цель: Возможность самовыражения, реализация творческого потенциала. Задачи: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Украшение фартука» Программное содержание: — учить детей составлять простой узор из элементов дымковской росписи (прямые и волнистые линии, точки, круги);.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Читайте также:  Квадрат с солнцем внутри

Конспект занятия по ИЗО деятельности в первой младшей группе «Солнце» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию; закреплять умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Материал.

Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Космос» Конспект создан в соавторстве с Ульяновой О. Ю. Цели и задачи: закрепить умение получать четкий контур рисуемых объектов, пользоваться кистью.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе детского сада «Золотой луг» М. Пришвин. Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Золотой луг» М. Пришвин. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Олимпийский огонь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного.

Сценарий экологического досуга «Вырос одуванчик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно провести.

Конспект занятия «Одуванчик золотой» (вторая младшая группа) Тема: “Одуванчик золотой” (2 младшая группа) составитель: С. Л. Низовцева Цель: обучение моделированию цветка – одуванчика из пластилина и.

Источник

Уронило солнце. Прикол от benkol

Уронило солнце
Лучик золотой*
Сделаю я скрипку
Хоть с одно струной
И тебе сыграю
Песню про любовь,
Чтоб забилось сердце,
Утро встретив вновь .

*строка из нета
benkol_фото

Цикл «Прикол от benkol»

Люсия Пент:) по лучику
Ко мне вчера пришла.
Сказала, что нормально,
Но только вот дела —
Загвоздка вышла малость:
Споткнулась
«встретиВ Вновь»,
А так.
Нормально будет
— пишите.
про любовь.

Я ей в ответ сказала:
«Мерси-Благодарю!»
А то, что написала-
fb-друзьям дарю;
***
Привет, собрат мой перу
и вполовину тёзка
Тебе скажу я без «понтов»:)
«я — та ещё берёзка».
Мои наивные стихи,
Как листики, колышет
Невидимой рукой ведёт
Тот, что из звёзд
Нас слышит.
Я, лишь послушная перу,
и как усердный Писарь,
Всё, что услышу — запишу,
Ну, что? Найдётся Кесарь?
Хоть рифма «вновь,
любовь и кровь»
преследуется,
словно, враг.
Приняв, заметку,
Что не в бровь —
Верь,
Не коснуся краг:)
Моим собратьям по перу
И всем,
Кто заглянул
Ко мне в пути
На огонёк.
Я просто подмигну.
Я подмигну,
Как звёзды мне,
И подарю тепло
Своей души,
Что родником
Из тела истекло.

Ну, вот и позабзаились:)))
Ах, если б я была не я —
Расцеловала бы тебя!

Источник

Adblock
detector