Утомлённые солнцем 2: Предстояние (2010)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Анатолий Павлович Черкасов пошел на войну, не будучи в местах заключения. Даже если и была судимость, то он вором в войну считаться по тем временам никак не мог, поскольку пошел на службу государству. «Правильный вор» в 30-х не мог работать или служить. После войны действительно сидел, часть фронтовиков в то время по разным причинам стала уголовниками.
Так что Родину защищал не вор, а товарищ Черкасов. То, что дальше у него жизнь так пошла, уже другой разговор.
№602 Константин и точка
.
Запомните, наконец-то. В штрафбат шли только провинившиеся офицеры. И не на убой, а именно на исправление. Чтобы сознательно быть офицерским спецназом, который больше рискует, после отличия-ранения вернуться в часть.
Штрафбатами командовали лучшие офицеры-кадровики.
Провинившиеся солдаты шли в штрафроты. Это уже посерьезнее, там шансов вернуться было меньше.
Уголовники никуда не шли.
С оккупированных территорий — шли в военкомат.
Источник
Утомлённые солнцем 2: Предстояние (2010)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
«Нова газета»
№ 42 от 21 апреля 2010 г.
«Война не спишет.
«Предстояние» Никиты Михалкова не спасли ни декорации, ни декларации.»
Дмитрий Быков
21.04.2010
Вы знаете, очень противоречивый фильм. Некоторые сцены сняты и сыграны идеально ( Миронов с группой кремлевских бойцов ) СЮЖЕТ! Срущие фашисты — не понял вообще, судьба Надь — ну очень нереальная и какая-то «титаниковская». Прошу простить за каламбур. Суханов отлично сыграл Сталина. Впервые Сталин в кино, как и в жизни в оспинах! Меньшиков отлично сыграл, это явно его герой. Компьютерная графика, расчлененка, ненормативная лексика — это явление времени.
Первый фильм я считаю гениальным и если хотите, настоящим произведением искусства, второй фильм. его надо еще переварить. но лишнего там очень и очень много!
Здравствуйте!
Очень противоречивый фильм. Первое, что меня расстроило, замена Ингеборги Дапкунайте на Викторию Толстоганову.
Второе, по сюжету прошло года 4, а девочка выросла из 7-8-летней в 18-летнюю. и Никита (Котов) сдал серьезно, правда, это к сюжету фильма даже подходит.
Еще мне очень не понравился Сталин. ведь есть люди, похожие на него, зачем же брать совершенно непохожего, накладывать на него килограммы грима, который потом выглядит так неестественно.
Еще: в фильме очень много отвратительного и мерзкого, при чем, я имею ввиду не оторванные части тел, которыми фильм изобилует, а о низменных проявлениях людей, которые показаны так откровенно до подташнивания!
Вообще, фильм совершенно в другой стилистике, чем первый.
Теперь О ХОРОШЕМ: в картине очень много любимых актеров! Даже массовка состоит из известных людей!
Есть моменты, над которыми можно немного и посмеяться.
Несколько раз за фильм КОМ ПОДКАТЫВАЕТ К ГОРЛУ. Хотя, в некоторых моментах кажется, что ну вот тут Михалков хотел, чтоб народ рыдал, а не рыдается.
Очень много снято такого, чего раньше мы не видели, и о чем только догадывались. Фильм заставляет полностью проникнуться атмосферой тех тяжелейших лет.
С ДЕТЬМИ идти НЕЛЬЗЯ!
При мне многие люди не выдерживали и покидали кинотеатр из-за обилия крови. Но, по моему, по-другому снять было и невозможно.
Фильм идет 2,5 часа. Заканчивается, опять же, глуповато (как, впрочем, и начинается), но основная часть фильма, все таки ПОТРЯСАЕТ!
Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова.
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме «12» артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения. Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, принятое от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение. Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из « Рядового Райана», из «Проверок на дорогах», из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным ауканием божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви. Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне — это уже оксюморон.
Источник
Утомлённые солнцем 2: Предстояние (2010)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Анатолий Павлович Черкасов пошел на войну, не будучи в местах заключения. Даже если и была судимость, то он вором в войну считаться по тем временам никак не мог, поскольку пошел на службу государству. «Правильный вор» в 30-х не мог работать или служить. После войны действительно сидел, часть фронтовиков в то время по разным причинам стала уголовниками.
Так что Родину защищал не вор, а товарищ Черкасов. То, что дальше у него жизнь так пошла, уже другой разговор.
№602 Константин и точка
.
Запомните, наконец-то. В штрафбат шли только провинившиеся офицеры. И не на убой, а именно на исправление. Чтобы сознательно быть офицерским спецназом, который больше рискует, после отличия-ранения вернуться в часть.
Штрафбатами командовали лучшие офицеры-кадровики.
Провинившиеся солдаты шли в штрафроты. Это уже посерьезнее, там шансов вернуться было меньше.
Уголовники никуда не шли.
С оккупированных территорий — шли в военкомат.
Источник