Меню

Утомленные солнцем 2 срет

Обзор фильма «Утомленные солнцем 2: Предстояние»

«Здравствуй, Кролик, — что тебе сказать. » — вспоминается старый пассаж из Камеди Клаба. И неслучайно я его вспомнил. Ведь Камеди Клаб когда-то тоже был смешным, а Михалков – снимал хорошее кино. Как все изменилось? Отчего и почему? Не знаю, как ответить на эти сложные и пафосные вопросы. Но все же попытаюсь, хотя бы частично, дать на них ответ.

Вообще довольно сложно обозревать фильм, который настолько эпично провалился в прокате. Собрать 18 млн. рублей за уикенд при затратах под 55 млн. зеленых — это надо постараться. Но об этом я еще напомню, а пока.

Начнем, пожалуй, издалека. «Утомленные Солнцем» — был хорошим фильмом про плохого Сталина и плохой Советский Союз. Хотя подспудно, конечно, речь шла о личной мести в рамках этой системы, но ведь именно система позволяла расправляться с людьми именно таким образом – то есть, фактически, руками бывших товарищей. С другой стороны, фильм был просто о жизни одной семьи одного комдива в столь любимой Михалковым обстановке «русской усадьбы», которая у него проходит через все фильмы — будь то «Неоконченная пьеса…» или «Несколько дней из жизни…», или даже «Свой среди чужих…». Кстати, я не просто так ставлю многоточия в конце названий – это я привел краткие. А вообще все названия у Михалкова болеют гигантоманией. Ну почти все. Шутка несмешная.

Вторая часть «УСов» — «Предстояние» — на самом деле, я бы ее таковой не стал называть, однако сам Михалков решил снимать фильм о войне именно как продолжение своей оскароносной картины. Снималось все это (а именно, две части и еще будет телевизионная версия) за уже указанные выше 55 млн. долларов, снималось долго, снималось трудно — даже мигалку потребовалось прицепить, чтобы успевать на съемки. Провал в прокате «Предстояния» был-таки совершен, невзирая на показ в «нужном месте» и в «нужное время». Говорят, ветераны плевались.

И вот в целях пиара третьей части Михалков создает собственный ЖЖ с уклоном в видеоблог, именуя себя «именем своего небесного покровителя» Никиты Бесогона, и, под видом «изгнания бесов», старательно пытается рекламировать «Цитадель». Попытки эти были настолько смешны и бесполезны. Хотя — фильм собрал хотя бы столько, сколько собрал — а если бы не было видеоблога и тысяч ненавидящих хомяков, то он бы вообще ничего не собрал, наверное. Однако, отдельного описания стоят диферамбы различных известных личностей в адрес «Цитадели», а также встреча Михалкова с блоггерами после премьеры, на которой также слова дурного никто не сказал. Ну или все это было вырезано в целях рекламы. Словом, что-то вступление затянулось. Переходим к фильму.

Фильм повествует нам о дальнейших приключениях комдива Котова в ВОВе, и о его нелегком пути от штрафбата до Берлина и генеральского чина. На пути этом ждут Котова расставания и встречи, победы и поражения, благородные поступки и различные другие мелочи. Вообще если хотите почитать обзор того, что происходит в фильме — то это дело было прекрасно сделано товарищем Гоблином, который все-таки иногда еще умело обкладывает.

В этой заметке я пропущу раздел «достоинства» по понятным причинам. Их правда нет. Если в «Предстоянии» было несколько сцен, достойных того, чтобы посмотреть, то в «Цитадели» смотреть реально не на что. Ругать можно каждую сцену, но я лично для себя выделил несколько серьезных вещей, которые меня раздражали на протяжении просмотра.

В фильме постоянно орут. Орут все — солдаты, женщины, дети. Орет и сам Котов. Только товарищ Сталин говорит тихо, вдумчиво. Но это никак не отменяет того, какую чушь он несет. А вот все остальные — как с цепи сорвались. Вошел Котов в дом бывшей жены — все глаза выпучили, и орут. Плачут, орут, ругаются. Дождались.

Читайте также:  Сергей козлов когда ты прячешь солнце мне грустно читательский дневник

В фильме нет войны. Точнее, она есть, но она представлена короткой первой сценой — в которой солдаты сидят в окопах, а потом наступают на Цитадель. В основном мы видим двух человек — Котова и дядю Митяя, так что особой войны нет. Потом еще есть сцена бомбежки грузовиков с раненными и сцена родов под этой самой бомбежкой. Но опять-таки — мы видим в основном страшную бабу, корчащуюся в родовых муках и орущие перекошенные рыла окружающих. Пара заходов самолетов — и все. Ну и заключительная сцена, когда тысячи идут с черенками на Цитадель, а она сама по себе взрывается. И все.

Это я все к тому, что «где деньги, Зин?» 55 лимонов за сиськи Михалковой? Бесценно! Для всего остального есть МастерКард!

В фильме все в грязи и все страшные. Тут просто само по себе как-то неприятно. Высшие чины армии — бухие скоты с рябыми рожами, все солдаты — грязные, как свиньи. Все остальные — либо вопят, либо тоже грязные и оборванные. Я понимаю, что это война, но не до такой же степени.

Фильм просто уныл. Я могу показаться субъективным, но поверьте — тут я достаточно объективен. Я слабо себе представляю человека, который высидит целиком два с половиной часа вот этого и не захочет хотя бы сходить в туалет на полчасика и почитать там газету.

Тут можно сказать двояко. С одной стороны, фильм не стоит смотреть ни в коем случае. С другой же стороны, его обязательно нужно посмотреть, чтобы понимать, как не следует снимать кино.

Источник

Утомлённые солнцем 2: Предстояние

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 . 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin : 13

Эрик Картман

> По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана».

А Запорожец создавался «в противовес» Мерседесу.

«главный злодей самоликвидировался застрелившись»

Дмитрий Юрич он вроде не застрелился, а вены себе в ванной вскрыл.

> Никита Сергеевич посмотрел американскую под [д] елку в Париже

В копилку: Михалков требует ЗАПРЕТИТЬ продажу ДВД с Аватаром, поскольку это коварный план мировой закулисы по срыву показов УС2.

Пока это на уровне слухов, что он такое письмо написал в соответствующие инстанции, но как-то оно выглядит логично на общем фоне его действий.

> По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана».

> Дмитрий Юрич он вроде не застрелился, а вены себе в ванной вскрыл.
>

> Спаслись только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style.

Никита Сергеевич молодец, о молодёжи не забыл.

> а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, [до смог.]

> «главный злодей самоликвидировался застрелившись»
>
> Дмитрий Юрич он вроде не застрелился, а вены себе в ванной вскрыл.

какой-то криворукий каратель, даже вены себе правильно вскрыть не сумел!

Наверное, «До чего смог дотянуться»

>Кроме него в первой серии ликвидировали его жену и малолетнюю дочь, а главный злодей самоликвидировался застрелившись.

Дочка вроде до 53 года в лагерях, а далее жила в Ростове. А чекист вены вскрыл, так что его вполне могли и спасти.

> И тут на лагерь налетают немецкие самолёты – ещё один исторический штрих: нацистам было не до блицкрига, она уничтожали советских заключённых.

во время экскурсии по соловецкому монастырю экскурсовод сообщила, что немцы, по ее сведениям, специально не бомбили Соловки, чтобы продемонстрировать, что противники советского строя им не враги

на замечание о том, что к 41-ому году на Соловках лагерь был ликвидирован, ответила «а немцы этого не знали и вот так божественной мудростью на монастырь не упала ни одна бомба»

Дмитрий Юрьевич, вот здесь как-то скомекано:

[Вот, к примеру, Алексей Пивоваров с канала НТВ старательно изучил документы, в том числе — доселе невиданные, а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, до смог.]

> Чувствую по итогу ДЮ жахнет так, что утрем пот!

Чувствую, тема взлетит!

Кому: mr_rtar, #18
> скомекано:

[смотрит на клавиатуру]

Нашел слова, приписываемые Михалкову:

> Решение о выпуске «Аватара» на носителях одновременно с кинотеатральным релизом долгожданного продолжения «Утомлённых Солнцем» является умышленной провокацией, направленной на отъем денег простого зрителя в пользу западного кинематографа, прилагающего все усилия, чтобы задушить любое начинание в кинематографе встающей с колен Великой Страны. Американская пропаганда один раз уже запудрила мозги русскому зрителю, вытряхнув из предпразнично и доброжелательно настроенного народа более трёх миллиардов рублей. Простая как пять копеек история про героя и синих кошек — это деградация вкуса и восприятия российского человека, который идёт в кино не Получить Урок и Сделать Выводы, а похрустеть попкорном и быть зомбированными мельтешением спецэффектов и новомодных технологий! В погоде за длинным рублём наши собственные прокатчики забывают о Духовности и возложенной на них Родиной задачей воспитания новых поколений!

Многовато Больших Букв, больше на фейк смахивает. Но все равно забавно.

Источник

Утомленные солнцем 2 срет

Людские потоки. Нет числа. Я оказался у кассы и был удивлен. Девушка, милое создание, напомнила певицу Мадонну в молодости, в микрофон сказала мне: «Билетов нет, только на другой сеанс, последние три». Я не поверил. Пошел в другой кинотеатр. Длинная очередь в три кассы. Молодежь, взрослые люди. Я встал за стариком, на лацкане пиджачка была прикреплена медаль «Житель блокадного Ленинграда». Я дышал в спину ветерану, слышал чужие разговоры, мечтательно глазел на двух подружек, обсуждающих заметку в глянцевом журнале. Познакомиться не решился, я в этот вечер был со стариком, что впереди меня, так мы с ним и остались, бок о бок – места в кинотеатре попались рядом.

Мы сели. Немного душно. Зал битком.
— Не страшно? – спросил меня блокадник. Три минуты до начала фильма.
— Нет, — ответил я, соврал. Страх, только страх был во мне. Великое кино невозможно смотреть без страха. Приятный страх, необходимый.

«Утомленные солнцем 2. Предстоящие». Первая сцена. Зал немедленно затих. Старик, заметил я, уже в очках, внимательно смотрит. Слева от меня молодая девушка, пьет через трубочку газировку. Сталин в исполнении Суханова, как настоящий. Я смотрел на большой экран, да нет, думал, это не Суханов, это и есть настоящий Сталин. Мурашки бежали по всему телу. Сталин и комдив Котов. Иосиф Сталин и Никита Михалков.

«АААААААААААА! – закричал Котов. – НАДЯ!»

Только светает, узников – политические и уголовников – выгоняют из барака. Котов почти не изменился. Рядом с ним дурак Ваня, единственная родная душа. Невидимая рука меняет судьбу Котова. (Мы знаем, что это рука Меньшикова, честного чекиста, который верен Богу и Сталину.) Политическую статью заменили на уголовную. Какие-то минуты, лишь прослушали, что началась война («война – наше спасение»), как автоматные очереди вертухаев убили всех политических заключенных, а немецкие самолеты добили остальных. Котов и дурак Ваня спасаются.

Я оборачиваюсь на старика, у него из глаз слезы. Лезу за платком, но правая рука сильно прижата, что-то мешает, перевожу взгляд, оказывается девушка, которая сбоку от меня, схватила мою кисть, сжала ее в своей, с мертвым лицом продолжает смотреть. Я делаю вид, что так и должно быть.

Надя пионерка, не отрекшаяся от своего отца. Надя Котова – Татьяна Юмашева. «Надя Котова», — говорит Надя, не скрывая свою настоящую фамилию, а я слышу: «Таня Ельцина» — гордый голос дочери легендарного комдива. У Нади взрослый взгляд, красный галстук и носик моей первой жены. Прекрасная Надя попала под обстрел, и безногий священник крестит ее. «Но папа, мой папа», — вопрошает Надя. Священник в исполнении Сергея Гармаша крестит ее, читает молитву, и чудо – самолет, вернувшийся добить Надю Котову, летит прямо в море, разбивается, сохраняя жизнь дочери комдива.

Гениальный Евгений Миронов. «Не может быть, — шептал я, — это Миронов?» Герой Миронова командует штрафным батальоном. На помощь приходит двести человек кремлевских курсантов. Молодые ребята, цвет нации, перед первым и последним боем в своей жизни поют песню, романтики войны, не страшно умирать, впереди подвиги и гибель за товарища Сталина. «Отдай винтовку, ты все равно погибнешь», — говорит штрафник, обращаясь к каждому курсанту. У преступника только саперная лопатка. Взгляд у него мерзкий и за слова, извергнутые из жалкой пасти, начинаю ненавидеть его. «Сам сдохнешь!» — не выдерживаю я. Зал оборачивается на меня, мне кажется в темноте, что две сотни глаза ждут от меня слов продолжения, все солидарны со мной. Я не хочу, чтобы умирали молодые ребята. Не хочет этого, словно читает мои мысли, Евгений Миронов. После боя он делает единственный правильный поступок: убивает себя. Я осиротел.

Маленькая цыганка просит немца. «Не убивай меня», — смотрит на него большими глазами. Дикий фашист только что расстрелял всю его семью. Просто так, они надоели ему. Отважная Наталья Суркова, ее по фильму изнасиловали сотни мразей, расправляется с двумя фашистами, спасая жизнь Нади. Немцы не прощают смерти своих. Вся деревня, которая минуту на

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector