Меню

Утомленные солнцем михалков дапкунайте сцена

ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните творчество Дмитрия Харатьяна?

ТЕСТ: Угадайте фильмы с «женскими» названиями по одному кадру!

ТЕСТ: Хорошо ли вы помните фильм «Приключения Электроника»?

ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете творчество Николая Караченцова?

Журнал

Интересные факты о трилогии «Утомлённые солнцем»

Кому принадлежала дача комдива Котова, что обидело Никиту Михалкова на кинофестивале и почему Ингеборга Дапкунайте не снималась в продолжении.

Сценарий для фильма под рабочим названием «Безусловный эффект шаровой молнии» Никита Михалков и Рустам Ибрагимбеков написали в 1993 году всего за несколько месяцев. Через неделю после окончания работы начались кастинги, которые прошли довольно быстро, так как режиссёр писал роли под конкретных актёров.

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н, Михалков

Роли комдива Котова и его дочери Михалков писал для себя и дочери Надежды. Персонаж Мити сразу предназначался Олегу Меньшикову, так как режиссёру нравилось с ним работать ещё с эпизода в фильме «Родня». Однако у актёра был уже подписан контакт с одним румынским режиссёром, от которого он не хотел отказываться. Заполучить Меньшикова помог случай — румынский проект сорвался, и актёр оказался свободен. Для него роль в «Утомлённых солнцем» стала вторым триумфом после Костика в «Покровских воротах».

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н. Михалков

Роль Маруси по режиссёрскому замыслу должна была играть Елена Яковлева, но на кастинг пришла актриса Ингеборга Дапкунайте, и Яковлевой даже не позвонили… Дапкунайте была знаменита только ролью Кисули из «Интердевочки», но режиссёр фильм не смотрел и актрису увидел впервые. Она приехала на пробы без приглашения — узнала, что Михалков снимает новый фильм и решила попытать удачи. Режиссёр был покорён её открытостью и лёгкостью.

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н. Михалков

Дача, где происходили события фильма, находилась недалеко от города Кстово. Она принадлежала мэру Нижнего Новгорода Дмитрию Беднякову, и большая часть предметов интерьера была собственностью хозяина. Когда много лет спустя Никита Михалков снимал продолжение фильма, то дачу пришлось воссоздавать в павильонах «Мосфильма».

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н. Михалков

Действие фильма происходит летом, а съёмки шли в ноябре. На улице было холодно, и актёрам, изображавшим пляжный отдых, приходилось мёрзнуть в купальниках и плавках и полоскать рот холодной водой, чтобы не шёл пар. На деревья вручную приклеивали искусственные листья… Начинать съёмки летом Никита Михалков не хотел из-за дочери — дети растут быстро, через полгода она бы изменилась, а ему был нужен конкретный возрастной период.

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н. Михалков

Название фильму дало популярное в конце 30-х годов танго «Утомлённое солнце». Это была мелодия Ежи Петерсбурургского «Последнее воскресенье», в Польше её ещё называли «танго самоубийц», для которой написал текст поэт Иосиф Альверк. Впервые танго было исполнено в 1937 году — через год после событий фильма.

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н. Михалков

В 1994 году фильм был представлен на Каннском кинофестивале. Никита Михалков не скрывал, что ехал за главным призом, поэтому победа Квентина Тарантино с «Криминальным чтивом» его сильно обидела. Несмотря на то, что «Утомлённые солнцем» получил Гран-при, режиссёр зарёкся в будущем представлять свои фильмы на фестивале. Однако через шестнадцать лет в тех же Каннах одним из претендентов на «Золотую ветвь» был фильм «Утомлённые солнцем — 2: Предстояние»…

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н. Михалков

Неудача на Каннском кинофестивале была полностью компенсирована триумфальной победой фильма на «Оскаре». Американская киноакадемия вручила «Утомлённым солнцем» приз как лучшему фильму на иностранном языке, и это первый и пока что единственный «Оскар» постсоветского кинематографа. Получать приз Никита Михалков вышел с девятилетней Надей. После церемонии её спросили: «Вот ты получила „Оскар“, что думаешь по этому поводу?», девочка радостно ответила: «Наверно, мне теперь хороший велосипед купят!».

«Утомлённые солнцем», студия «ТРИТЭ», 1994, реж. Н. Михалков

В 2009 году Лондонский национальный театр поставил пьесу «Утомлённые солнцем». Режиссёр Говард Дэвис был давним поклонником творчества Никиты Михалкова и ещё в 1990-м году ставил спектакль по его фильму «Неоконченная пьеса для механического пианино». Публика спектакль приняла с восторгом, критики тоже оценили, правда отметили, что «Kotov» в исполнении актёра Кирана Хайндса слишком похож на Иосифа Сталина.

www.spectaclesalondres.fr

История «Утомлённых солнцем» не закончилась с получением премии «Оскар» и зрительского признания по обе стороны океана. Спустя несколько лет Никита Михалков начал работать над продолжением, которое вышло в двух частях — «Предстояние» и «Цитадель». Так как оба фильма поднимали тему Великой Отечественной войны, перед съёмками Никита Михалков погрузился в изучение сотен документов, воспоминаний и писем, часть из которых хранилась в архивах ФСБ.

«Утомлённые солнцем – 2: Предстояние», студия «ТРИТЭ», 2010, реж. Н. Михалков

Вместо Ингеборги Дапкунайте роль Маруси в продолжении сыграла Виктория Толстоганова, так как после выхода первой части отношения режиссёра и актрисы испортились. Михалков говорил, что не стал приглашать Дапкунайте, так как она начала сниматься в развлекательных шоу и этим испортила свою репутацию в его глазах. По версии актрисы причины были совсем другие, но она их решила не озвучивать… В продолжении так же не снималась Светлана Крючкова — её заменила Зоя Буряк, а вместо ушедших их жизни Вячеслава Тихонова и Инны Ульяновой их героев сыграли Владлен Давыдов и Эвелина Сакуро.

«Утомлённые солнцем – 2: Предстояние», студия «ТРИТЭ», 2010, реж. Н. Михалков

Для съёмок продолжения выстроили мост через Клязьму, церковь и цитадель, вырыли несколько километров траншей, обустроили блиндажи и землянки. В работе задействовали десятки единиц боевой техники — советские и немецкие танки и противотанковые пушки, «катюши», немецкие мотоциклы, сохранившиеся «полуторки» военных лет и машины, собранные специально для съёмок. Актрисы, игравшие медсестёр, в том числе и Надежда Михалкова, проходили стажировку в военном госпитале им. Бурденко. Первый фильм продолжения частично снимался в Германии с участием немецких актёров, второй фильм был снят в окрестностях Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

«Утомлённые солнцем – 2: Цитадель», студия «ТРИТЭ», 2011, реж. Н. Михалков

Читайте также:  Температура после ожога солнцем

Никита Михалков хотел, чтобы актёры сами пережили то, что приходилось испытывать солдатам, поэтому дублёров на площадке был минимум. Его самого засыпали килограммами промёрзшей земли, и он дубль за дублем выбирался из завала. Надежда Михалкова чуть не захлебнулась, когда снимали сцену крушения баржи, а её героиня выныривала из-под полотнища с красным крестом. Дмитрий Дюжев сам играл сцену со сгоранием заживо. Кстати, чтобы сыграть белоруса Ваню, Дюжев похудел на несколько килограмм, обесцветил волосы, работал с педагогом по белорусскому и даже пытался загорать с дуршлагом на лице, чтобы получились естественные веснушки.

«Утомлённые солнцем – 2: Предстояние», студия «ТРИТЭ», 2010, реж. Н. Михалков

Первая часть продолжения вышла в 2010 году, а премьера второй состоялась через год. Фильм «Утомлённые солнцем — 2: Предстояние» участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля — на финальных титрах зал взорвался аплодисментами, но никаких призов фильму не дали. «Утомлённые солнцем — 2: Цитадель» был отправлен на «Оскар» несмотря на то, что возглавлявший отборочный комитет режиссёр Владимир Меньшов отказался подписывать протокол отборочной комиссии и настаивал на предоставлении на конкурс драму Андрея Звягинцева «Елена». Повторить триумф первой части масштабному фильму не удалось.

Источник

Утомленные солнцем 1. Вклад Михалкова в систему Станиславского

Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов, по которым зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр.

Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли.

Искусство переживания — актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене.

Система в полной мере описана в книге К. С. Станиславского «Работа актёра над собой» (1938 год). (источник)

но вероятно бывают такие ситуации, при которых актер не может достоверно сыграть какого то персонажа и Михалков в таких случаях использует в качестве актера такого человека, которому ЭТО не надо играть, так как он такой и есть, так как такова его природа. Ну как например если в кадре должен быть песик, то для исполнения его роли бурут подходящего песика, а не котенка, или крокодильчика, которого гримируют под песика.

В фильме «Свой среди чужих. » Михалкову был нужен настоящий пассивный гомосексуалист скрывающий от всех свою сущность, тяготящийся этой сущностью и возможно даже ненавидящий себя, весь мир и Господа Бога за то, что Он его создал таким. Как такое сыграть человеку с обычной (нормальной) сексуальной ориентацией?

Возможно такие рассуждения и могут показаться кому то смехотворными, но дело в том, что Михалков очень серьезно относится к тому, что он делает, так как он большой мастер. И возможно даже не просто великий, а «один из. » И поэтому он в первом же своем фильме находит именно такого актера — Юрия Богатырева. Про наклонности которого стало широко известно только после его смерти.

В фильме «Утомленные солнцем» в роли одного из сотрудников НКВД Михалков снял Владимира Рябова, который после съемок был осужден на 21 год за умышленное убийство (источник) . То есть Михалкову для чего то нужен был в кадре настоящий уголовник, убийца. и он отыскал именно такого и поместил его в кадр, где он что то говорит, ест и даже держит на руках его собственную дочку.

Вероятно весь этот фрагмент (видео) можно интерпретировать как некое посещение зоопарка, при этом автомобиль тут как бы является клеткой с хищными и опасными зверями (пауки в банке), при этом один из них как бы настоящий «зверь», а остальные играют, изображают и их можно сравнить между собой и с «эталоном».

для того, чтобы подчеркнуть, что этот персонаж тут чисто как экспонат, как какой нибудь тигр в клетке. маленькой Наде в уста вставляют реплику «Вы в зоопарке вообще были? А что сбежали? Плохо кормили что ли?» (видео этого фрагмента)

к тому же в этой сцене (как и во всем фильме) Надежда Михалкова «играет» дочку комдива Котова Надю, и так как «комдив Котов» её настоящий отец, то она тут в кадре в своем так сказать естественном состоянии и в этом смысле они с этим реальным уголовником как бы совершенно на равных. ну как если бы в кадре настоящий котик забавлялся бы с настоящей мышкой со всеми возможными печальными последствиями для этой мышки.

то есть . подводя итог. вероятно Михалкову нужен был убийца. который от всех скрывает свою сущность, пытается казаться обычным человеком и Михалков для воплощения этой роли нашел именно такого человека, то есть Михалков еще до всех судов знал, что этот человек убийца.

Источник

Ингеборга Дапкунайте: Михалков выжал из меня больше, чем это возможно

Гражданка мира Ингеборга Дапкунайте снова в Москве. Уроженка Литвы, она больше 10 лет живет в Лондоне вместе с мужем – режиссером Саймоном Стоуксом. В России бывает часто. Здесь она снималась в прославивших ее фильмах Никиты Михалкова, Валерия Тодоровского, а на этот раз приехала кататься на коньках в проекте «Первого канала» «Звезды на льду».

«Меня принимают за известную фигуристку»

– Работы в России очень много, зовут – и я приезжаю, – говорит Дапкунайте. – Кроме того, у меня здесь друзья и почитатели. Бывает, иду по улице, и меня узнают прохожие. На днях, например, зашла в книжный магазин, а за спиной, слышу, говорят: «Вот идет моя любимая фигуристка». Раньше говорили «любимая актриса», но «фигуристка» – тоже приятно.

– Так вы в магазинах бываете? Может, еще и в метро ездите?

– Один ваш коллега как-то спросил: «Я видел вас в метро на станции «Кропоткинская». Мне померещилось? Что вы там делали?» «Нет, – говорю. – Не померещилось. Я там ехала!» Вообще Московский метрополитен должен взять меня в промоутеры. Я считаю его лучшим метро в мире! Во-первых, очень красивое. Во-вторых, мобильное. Пользуясь метро, я никогда никуда не опоздала, никогда не блуждала. Все очень понятно обозначено.

Читайте также:  Прибор для излучения солнца

Как-то я торопилась на прямой эфир на радио. Сначала мы ехали на машине по Садовому кольцу, но рядом со Спиридоновкой встали в пробке. Через полчаса я поняла, что не успеваю. Выскочила из машины – и бегом в метро. Добралась до пункта назначения за 13 минут! Приехала на 10 минут раньше назначенного срока! При этом я была в длинном пальто и на каблуках.

– Вижу, Москву вы неплохо изучили. Но в Лондоне все-таки кеб предпочитаете?

– Почему же? Я и в Лондоне, бывает, езжу в метро! Если ты на машине, надо платить за въезд, за парковку. Какой смысл? Днем я езжу на метро, вечером на такси. Иногда в английском метро интересно бывает наблюдать за людьми, а вот в московском метро больше наблюдают за мной…

– Я не принадлежу к актерам, которые жалуются на бремя славы. Хотя иногда бывает… Вот не так давно моего папу положили в больницу. Я сидела рядом с больницей в кафе – соответственно вид у меня был никакой. Подошел фотограф и стал меня щелкать. Я попросила его: «Ну, пожалуйста, не снимайте меня». Но отделаться от него было уже невозможно. Я расстроилась, но, с другой стороны, прекрасно поняла: у него своя работа, у меня – своя.

– Часто злитесь на журналистов за байки?

– Бывает, конечно, если печатают вещи, которые со мной не происходили. А вообще долго не горюю. Ну что делать, если их уже напечатали? Не написали ведь, что я убила свою маму – и за это спасибо.

Кстати, вот только недавно напечатали в одной очень известной газете, будто я пришла на тренировку шоу «Звезды на льду» в черных очках, потому что была заплаканная. Жулин (мой партнер в шоу) будто бы меня успокаивал, а я будто бы говорила: «Я больше не могу, я устала». Вот это неправда! Во-первых, в жизни я очень редко плачу (много плачу в кино). Во-вторых, на тренировки хожу с большим удовольствием. Очень надо постараться, чтобы меня добить и чтобы я сказала: «Все, устала, больше не могу». Я очень работоспособный человек.

Плющенко как-то встречает меня в коридоре и спрашивает: «Устала?» Я говорю: «Очень». Он уточняет: «Сколько тренировалась?» Я отвечаю: «Четыре часа». Он: «Ты сумасшедшая, мы всего по два часа тренируемся». Мне нравится движение, зато я могу все есть и не толстею – все уходит в энергию. В последнее время я большая сторонница активного образа жизни: когда двигаешься, чувствуешь себя совершенно по-другому.

«Мужу готовлю отдельно»

– Ваша улыбка – свойство натуры или маска?

– Когда я была маленькой, мы жили в доме на две семьи. Бабушка, которой сейчас уже 101 год, мне говорила: «Когда видишь нашего соседа, ты должна улыбаться и громко говорить: «Лабас». «Здравствуйте» то есть. Рядом с нами жил профессор экономики. Так вот он потом бабушке рассказывал: «Ну она и здоровается! Улыбается и орет: «Ла-ба-ас. » С тех пор я со всеми по привычке так радостно здороваюсь. Но я не всегда веселая. У меня, как и у всех, бывают проблемы.

– Вас в детстве, наверное, баловали?

– Мои родители по работе все время путешествовали. С ними ездить я не могла. В основном жила с бабушкой. У некоторых знакомых было ко мне сочувственное отношение: «Боже мой! Бедный ребенок! Как же она растет без родителей!» Но я вам клянусь: я не страдала. Дети воспринимают все как есть, ни о чем не жалея. Я жила с бабушкой и с другой семьей. Помню, это была богемная семья, где я была очень любима. А когда приезжали родители, я думала: «Ну вот, надо с ними быть, потому что папа и мама очень по мне соскучились». А я хотела быть с друзьями! Хотела бегать по улицам! Конечно, иногда возникали конфликты в школе. И тогда ко мне относились как к взрослой.

В школе-то я училась так себе. Вот факультет хорового и театрального искусства Литовской консерватории окончила с красным дипломом. У меня была только одна четверка – по политэкономии. Я должна была сидеть за учебниками ночами, потому что днем начала сниматься в кино.

– А какой был любимый предмет?

– В школе – химия, потому что любила учительницу. Я даже участвовала в городской олимпиаде по химии.

– До сих пор химичите?

– На кухне – да! Мои подруги любят то, что я готовлю. А с мужем у нас абсолютно разные вкусы. Мы вместе 14 лет. Сначала делали усилие и размышляли, что же мы будем сегодня есть. А сейчас я готовлю ему и себе отдельно. Договорились, что будем есть разную еду.

Понимаете, он вырос в английской школе-интернате. Его воспитывали в спартанских условиях, чтобы он был способен всегда защитить английскую империю. С этих вот пор он любит простую еду. Помню, мы снимали в Дубне «Подмосковные вечера» и обед у нас был в столовой. Я мужу говорю: «Саймон, мы здесь не будем есть. Пойдем пообедаем в гостинице». А он мне: «Не-не-не, подожди. Ты посмотри, какие котлетки: прямо как у меня в школе!»

– Хотите сказать, что счастливы не только в профессии, но и в семейной жизни?

– У каждого свое понимание счастья… И каждый находит то, что ищет. Конечно, мы много ездим и нечасто видимся. Я воспринимаю все как есть, а к разлукам привыкла с детства. Сама выбрала такую жизнь, большая часть которой проходит в полетах. Вот сейчас мы с мужем не виделись уже три недели, но это не предел. Было время, когда мы и по шесть недель не встречались. Каждый день разговариваем по телефону… Конечно, я скучаю. А в поездках мой лучший друг – это мой чемодан. Я меняю его каждый год, потому что он рвется в клочья, ведь багаж кидают в аэропортах. Я уже не покупаю дорогих: если украдут – не так жалко. Даже прекрасные и очень надежные чемоданы не выдерживают моих путешествий.

Читайте также:  Вопросы по рассказу пришвина кладовая солнца 6 класс

«Говорю и думаю на трех языках»

– Англия стала для вас родной?

– Впервые я приехала из Чикаго в Лондон 14 лет назад, тогда мы с Малковичем играли спектакль «Ошибка речи». Город мне не понравился, показался дико неудобным. Все здесь было не для людей. В Америке квартиры большие, гостиницы тоже. А Лондон – серый, тесный, темный. «Чикаго – вот самый красивый и романтичный город мира», – думала я. Сказала Саймону, что не буду здесь жить. Он уехал со мной в Литву, ко мне на родину. Но потом я стала чаще приезжать в Лондон, узнала его лучше и полюбила.

– В Лондоне много российских олигархов: Абрамович, Березовский. Не встречали их? На футболе, например?

– Если бы я с ними и встречалась, то все равно бы вам не рассказала. Кроме того, сейчас мне на стадион ходить некогда, футбол смотрю в основном по телевизору. А вообще болею за «Арсенал».

– Вы живете в трех странах одновременно: Англии, России, Литве. Языки не перемешиваются в голове?

– Я думаю на языке страны, в которой в данный момент нахожусь. Но, если надо, могу переключиться. На английский прямо сейчас – запросто. А на литовском мне иногда не хватает слов, на нем я лишь разговариваю с родными. Не читаю по-литовски, не пишу, только по-английски и по-русски.

– Сейчас вы работаете над какими-нибудь проектами в России?

– Скоро выйдет фильм «По этапу». Там играют Женя Миронов, Джон Малкович. Совместное производство России и Англии. В Петербурге мы работали долго, снимали по 12 часов в день на морозе, в минус 14. Каждый день на Клеевом заводе. Этот фильм про блокадный Ленинград, про женский тюремный лагерь. Я играю надзирательницу.

– Вы снялись у Михалкова в «Утомленных солнцем». Сейчас он снимает продолжение…

– Да, слышала… Встреча с Михалковым была счастьем. Я отношусь к этому режиссеру особенно. Есть те, которым не нужны все 100 процентов твоего таланта – лишь часть возможностей. Михалков вытащит даже больше, чем эти имеющиеся у тебя 100 процентов. Михалков умеет создавать на съемочной площадке нужную ауру.

– Как вас занесло в скандально известную постановку «Монологи вагины»?

– Это был один из самых успешных проектов, в которых я участвовала. Мы играли месяц в Лондоне, потом в Манчестере в помещении на 1700 мест. Зал был битком набит. Люди визжали, стонали, орали от восторга – вы не представляете, что там творилось! Я такого не переживала никогда в жизни.

А сюжет очень простой: три женщины сидят у микрофона и рассказывают о себе. Секрет спектакля в простоте и честности. Это женские истории о любви и сексе. Монологи от лица вагины. Я играла с Мелани Си (одна из «Спайс герлз») и Роной Камерон, лесбиянкой-комедианткой. Мы очень хорошо работали, месяц прошел как секунда. Было очень здорово.

– Вы производите впечатление самодостаточной личности. Вам хорошо наедине с собой?

– Когда мы снимали картину «По этапу», я очень часто была одна. Несмотря на то, что там было очень холодно, много гуляла. Я люблю ходить в ресторан одна. Сесть за столик, взять газету и пообедать спокойненько…

– У вас такой телефон интересный. Любите новинки техники?

– Просто фанат! Мой продвинутый мобильный телефон – это и мой дневник, и связь с миром. Если меня спросят: «Что ты больше хочешь в подарок – украшение с бриллиантами или новый компьютер?» – выберу компьютер. Я даже продам бриллианты, чтобы купить какое-нибудь ноу-хау.

«Крашусь где попало»

– Вы так запросто, без зеркала, и краситесь? (Ингеборга взяла карандаш и прямо за столиком в ресторане подвела глаза.)

– Да, я глаза подвести даже в машине могу. Мой муж говорит в таких случаях: «Сейчас загорится зеленый свет, и ты выколешь себе глаз». Я крашусь где попало. Если могу делать две вещи одновременно, почему этого не делать? Даже если при этом я раздражаю всех людей вокруг. А к косметике я отношусь с точки зрения практичной женщины. Если тушь, то определенная, на тон для лица я готова потратить деньги – надо подобрать именно то, что надо мне. Корректор тоже должен быть качественным и может быть дорогим, а вот контурные карандаши – все за три копейки. В них важен только цвет и твердость. Но вот тени я выбираю по упаковке, чтобы не занимали много места.

– Ну вот, взяли и разрушили весь миф об ангеле…

– А чего скрывать? Я не всегда красивая, всякая бываю. Но не устану повторять, что главное в женщине – уверенность в себе. Если ты думаешь, что ужасно выглядишь, что устала, то и другие так же будут думать о тебе. Красота – это не черты лица, а то, что у тебя внутри. Есть женщины: посмотришь – вроде бы ничего в ней нет, а она изнутри светится.

– Когда вы были девочкой, как представляли свою взрослую жизнь?

– С 4 лет мечтала о том, что буду одеваться в красивые платья и выступать на сцене. Года в 4 услышала первые аплодисменты, мне на сцене подарили цветы. В студенческом спектакле «Уроки литературы» у меня был монолог. Я играла плохую ученицу, девушку с дефектом речи, которая выучила урок только потому, что ей очень понравилось творчество писателя Экзюпери. Я закончила смешной монолог, и зал взорвался аплодисментами. Я испытала шок. Потом было еще одно выступление. Тот же монолог, но совсем не те аплодисменты. И тогда я поняла важную истину: одобрения публики ждать нельзя, его просто не будет. Работать надо на пользу спектаклю, но не для себя и не для аплодисментов.

Источник

Adblock
detector