Меню

Утренний круг вторая младшая группа космос

Конспект «Утренний круг на тему «Космос»

Светашова Александра Олеговна
Конспект «Утренний круг на тему «Космос»

— Здравствуйте дорогие друзья! Скажите, а какой у нас скоро праздник?

-А что мы знаем о космосе? (Ответы….)

Звучит звук ракеты, появляется инопланетянин.

Здравствуйте земляне! Я с далекой планеты Мотариус,прилетел к вам за помощью! У нас беда. Нашу планету заполонили воины Мракотьмы! Я слышал, что земляне — дружные и отзывчивые, помогите нам!

— Серьезные дела! И как же нам поступить, что отправим его обратно? Конечно поможем!

Но знаешь ли, житель планеты Мотариус, у нас есть правила, когда мы встречаемся, мы приветствуем друг друга! Так что, давайте сначала поздороваемся, и поприветствуем друг друга!

— Я Александра, по знаку зодиака я — Козерог.

Все верно, мы дружелюбные люди. Давайте с вами поддержим жителей планеты т передадим им наши самые теплые пожелания, сложим их в коробочку «Добрых пожеланий»

— А давайте с вами вспомним, что вообще происходит в космосе? Из чего он состоит?

— Что у нас самое главное, самая огромная звезда?

— Кто солнце, выходите.

— Что вращается вокруг солнца? (Планеты)

— Давайте вместе вспомним все планеты

— Первая планета? Меркурий

— Итак у нас получился парад планет! Скажите, а что же делают планеты в космосе (вращаются вокруг солнца) А кометы (летают между планетами) Звезды? (вокруг солнечной системы) Звучит муз. сопровождение

— мы готовим с Земли экспедицию по изучению космоса. Что мы уже знаем о космосе?

Что бы еще хотели узнать о космосе?

— А все это и многое другое мы можем узнать в наших центрах, в каждом из которых будет идти подготовка!

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы детского сада на тему «Круг. Квадрат» Конспект НОД для детей младшей группы детского сада по познавательному развитию ((Ф. Э. М. П) на тему «Круг. Квадрат» Цель НОД: Познакомить.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы на тему «Космос» Конспект НОД по аппликации для детей средней группы Тема: «Космос» Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Утренний круг на тему «Осень» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» г. Дюртюли муниципального.

Конспект прогулки на тему «Космос» в подготовительной к школе группе Цель прогулки: обеспечение условий для развития двигательной, познавательной, речевой активности детей, эмоционального комфорта. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Космос» Конспект занятия «КОСМОС» старшая группа Цель: Расширять и углублять представления детей о космосе. Задачи: • Закрепить знания о планетах.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Составление коллективного рассказа по картинкам на тему «Космос» Тема: «Космос» составление коллективного рассказа по картинкам. Программное сод-е: Продолжать расширять представление детей о многообразии.

Конспект занятия в средней группе на тему «Космос» Тема занятия: Космос Цель: Расширить представления детей о космосе Задачи: 1. Показать многообразие планет в космосе; 2. Познакомить детей.

НОД по познавательному развитию на тему «Круг и квадрат» для детей второй младшей группы Цель: Систематизировать знания о геометрических формах, умение различать круг и квадрат. Задачи: Обучающие (образовательные): 1. Познакомить.

Утренний круг «Новый год» Утренний круг Ну ка милые друзья Подходите все сюда Ты мой друг, и я твой друг Становись скорее в круг… — Добрый день. У Мороза внучка.

Утренний круг «Путешествие в Антарктиду» Утренний круг «Путешествие в Антарктиду» Выполнила воспитатель МДОУ Детский сад «Карусель» Белоусова Жанна Валерьевна. Цель: Развивать внимание,.

Источник

Конспект утреннего круга с детьми младшей разновозрастной группы «Полет в космос»

Филаретова Наталья
Конспект утреннего круга с детьми младшей разновозрастной группы «Полет в космос»

Конспект утреннего круга с детьми младшей разновозрастной группы «Полет в космос»

Цель: Способствовать созданию комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Задачи:

— развивать коммуникативные умения – умение говорить и слушать;

— формировать основы представлений о космосе, первом человеке-космонавте;

— развивать фантазию и воображение у детей;

— продолжать развивать речь как средство общения, учить излагать мысли понятно для окружающих;

Оборудование:

— фотографии и иллюстрации (Ю. А. Гагарин, Солнце, планеты, метеориты, кометы, звезды)

— музыкальные композиции о космосе

— «Космический плакат для фото сессии»

Структура утреннего сбора:

2) Ежедневные новости.

4) Групповая деятельность.

5) Фото сессия «А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете. «

Ход мероприятия

1 Приветствие

Воспитатель привлекает внимание детей.

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано

И приветствуем тебя!

2 Ежедневные новости

-Наша страна сегодня отмечает великое событие 60- летие, со дня первого полёта в космос.

— А первый, кто полетел в космос, был Ю. А. Гагарин.

Вот его фотография.

3 Обмен идеями

ДИАЛОГ. РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

— А что такое космос?

(Это все вокруг нашей планеты)

— А что есть в космосе?

(Солнце, планеты, метеориты, кометы, звезды.)

(Воспитатель показывает фото)

— А как туда попасть?

— А давайте слетам в космос!

4 Групповая деятельность «Космическая зарядка»

Мы в ракету смело сели Садимся на корточки

Шлем на голову надели Круглые руки над головой

«Пуск» — и в космос мы летим Встаем, кружимся и тянемся вверх

В невесомости парим Руки в стороны и качаемся на одной ноге

Путь наметили к планете Вытягиваем руки вперед

Помахали вслед комете Машем рукой

Потянули за рычаг Тянем за «рычаг»

Взяли курс к созвездию Рак

Посмотрели в телескоп Два плотно сжатых кулака перед глазами

Надавили кнопку стоп Давим большим пальцем на воображаемую кнопку

Развернули мы ракету Поворачиваемся

Как обычную карету Руки в стороны, покачиваемся

И продолжили полет Машем рукой

Космос нас с тобой зовет!

5 Фото сессия «А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете. «

— А на память о нашем празднике мы сфотографируемся, как космонавты.

(фотографирование с плакатом)

Шаблон для фото сессии ко Дню Космонавтики

Данный шаблон был изготовлен из бумаги. Изображения космонавта и Земли распечатаны на цветном принтере и склеены. На черной цветной бумаги при помощи белого маркера нанесены изображения звезд, кометы и пустого шлема космонавта. Для веселой фото сессии ребенок прислоняется головой к шлему, можно помахать ручкой, счастливая улыбка, и готово фото на память. Сам шаблон прикрепила магнитами (черными) к магнитной доске в игровой группе. Наша неделя будет вся посвящена космосу, и данное панно послужит замечательной декорацией и объектом бесед. Эта фото сессия была частью утреннего круга «Полет в космос» как итог беседы и игры.

Читайте также:  Как нарисовать амонг ас космос

«Бабочка-красавица». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

«Рыбаки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Весёлое солнышко». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы 3 мая в мире отмечали международный День солнца. В нашей группе в этот день прошёл тематический день «У солнышка в гостях». Малыши.

Источник

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «Мы — космонавты!»

Людмила Варварюк
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «Мы — космонавты!»

1. Укреплять организм ребенка.

2. Развивать и совершенствовать основные движения (ходьба, бег, прыжки на двух ногах).

3. Вырабатывать правильную осанку.

4. Укреплять мышцы конечностей и брюшного пресса.

5. Учить ориентироваться в пространстве.

6. Развивать слуховое внимание, чувство ритма.

7. Повысить двигательную активность.

Дети в спортивной форме с эмблемами (изображение ракеты) стоят в шеренге.

Воспитатель: «Взлетел в ракете русский парень,

Всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе Гагарин-

Каким по счету будешь ты?» В. Орлов.

Ребенок: «Мамочка, мамочка, гляди,

Вон ракета — впереди,

На ракете — я лечу,

Космонавтом стать хочу

1. Ходьба в колонне по одному за воспитателем, высоко поднимая колени под музыку «марш юных космонавтов» Филиппенко — «Космонавты — на параде«.

2. Легкий бег друг за другом — «Ракета летит на луну».

3. «Разминка космонавтов перед выходом в открытый космос«— ходьба с заданиями: на носках, руки — вытянуты вверх; на пятках, руки — на поясе. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения с малыми обручами (диаметр — 30 см) в кругу.

1. «Наденем скафандры».

Исходное положение — основная стойка, руки с обручем — вверху. Согнуть руки в локтях, опустить руки с обручем до плеч, вернуться в исходное положение. (4-6 раз).

2. «Посмотрим в иллюминаторы».

Исходное положение — основная стойка, руки с обручем вытянуты перед грудью. Повороты вправо и влево. (по 3 раза в каждую сторону).

3. «Под ногами — лунные камни, рассмотрим их».

Исходное положение — основная стойка, руки с обручем прижаты к груди. Наклоны, не сгибая колен, руки с обручем опустить вниз (4-6 раз).

4. «Ракета — взлетает».

Исходное положение — лежа на животе. Руки с обручем, согнуты перед грудью, голова — опущена. Приподнять голову и плечи от пола, руки с обручем вытянуть вперед, (зафиксироваться на 10-12 секунд, вернуться в исходное положение (3-4 раза).

5. «Тренировка космонавтов«.

Исходное положение — стать прямо, обруч лежит на полу, прыжки вокруг обруча (6-8 раз) в чередовании с ходьбой на месте (2 серии).

6. «Возвращаемся на землю».

Легкий бег с обручами в руках с постепенным переходом бега на ходьбу: «Ракета летит быстро, медленнее, остановка — приземлились» — присели на корточки.

7. «Дышим земным воздухом» — дыхательное упражнение (3-4 раза).

Под «Марш юных космонавтов» Филиппенко дети выходят из зала.

Консультация для родителей «Роль физкультуры в физическом развитие ребенка» В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно — оздоровительное развлечение: «Путешествие в страну гибкого носка». Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Источник

календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Этот волшебный космос»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

календарно- тематическое планироване во 2 младшей группе на неделю «Это волшебный космос»

Скачать:

Вложение Размер
календарно — тематический план во 2 младшей группе «Этот волшебный космос» 39.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Этот волшебный космос!».

Цель . Формирование начальных представлений детей о Космосе.

Задачи . Расширять представления детей о планете Земля, Луне, звёздах, космонавтах; познакомить детей с российским праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю. А. Гагариным .

День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник — 06. 04.

Прием детей осмотр, игры, самостоятельная деятельность

Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: «Радуга – дуга…»; «Петух и лиса» пер. с шотл. М. Клягиной – Кондратьевой; С. Маршак. «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский «Черепаха»; Л. Толстой. «Пришла весна…»; О. Панку – Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с рум. М. Олсуфьева; два дня в неделю по желанию детей.

Беседа «Как я провел выходные». Цель: развивать речь, умение говорить полными предложениями, не перебивая собеседника (Катя, Таня, Данил).

Утренний круг. Беседа

«Что мы видим вечером на небе? ». Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Вот звездное небо…» Цель: формировать начальные представления детей о космосе, звёздах и планетах.

Д/и «Разложи звезды на небе». Цель: развитие пространственных отношений (Матвей, Алиса, Даша).

Заучивание считалки «Звездочет». Цель: развивать речь, память.

Утренний круг. Рассказ воспитателя «Белка и стрелка первые космические путешественники».

Цель: Дать детям знания о том, кто первым совершил космическое путешествие.

Пальчиковая гимнастика «Космонавт».

В небе ясном солнце светит, (поднять руки вверх пошевелить пальчиками).

Космонавт летит в ракете (сложить руки ладонями вместе, изобразить, как летит ракета).

А внизу леса, поля – расстилается земля (постучать пальчиками по столу).

Утренний круг. Беседа «Звёздная семейка». Цель:

Формировать начальные представления детей о планетах и звёздах.

Д/и «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета». Цель: формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Цель: развивать логическое мышление, моторику рук, закреплять знания детей о строении ракеты (Дима, Ярик, Софа М.).

Разгадывание загадок по теме недели. Цель: формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание.

Утренний круг. Беседа «Кто такой Юрий Гагарин». Цель: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Познакомить с праздником «День авиации и космонавтики» Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: закреплять знания детей о космонавтах.

Пальчиковая игра «Ракета» Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу.

Выкладывание из счетных палочек ракеты. Цель: развивать мелкую моторику (Рома, Серёжа, Маша).

Утренний круг. Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе?» Цель: систематизировать знания детей по данной теме.

Сюжетная игра «Космическая подготовка»

Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт. Развивать коммуникабельность; умение общаться во время игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/и «Найди и покажи». Цель: упражнять в нахождении предметов по описанию.

Утренняя гимнастика, см. комплекс № 15

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Моем руки правильно». Цель: закреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности, насухо вытирать полотенцем.

Игры, самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Д/и «Когда это бывает». Цель: закреплять умение детей различать и называть части суток.

Хороводная игра «Друг за другом». Цель: развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения

Игра «В гости песенка пришла». Цель: развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.

Настольно – печатные игры по желанию детей.

Д/и «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту.

Проговаривание скороговорки: га-га-га у козы, рога, гу-гу-гу по лугу бегу; го-го-го стоит вагон.

Муз — дид. игра «Угадай, на чем играет матрёшка». Цель: закрепить умение различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушки, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика.

П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом с изменением темпа.

Д/и «Дом в котором мы живем». Цель: расширить представление детей об окружающем мире.

П/и «Допрыгни до звёздочки». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах в высоту.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Развитие речи Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

1.ФЭМП. Круг, квадрат, треугольник

1. Рисование (по плану специалиста)

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познание. «Космическое путешествие».

1. Аппликация «Красивый платочек»

2. Физкультура (на прогулке)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки

— Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;

— ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

— ежедневные беседы по формированию нравственных качеств.

Наблюдение за небом. Цель: продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

П/и «День и ночь». Цель: познакомить детей с игрой, ее правилами; формировать умение действовать по сигналу.

Д/и «Угадай, чей голос?». Цель: учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» птицы. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать.

Ситуативная беседа о труде взрослых. «Какие профессии нужны чтоб человек полетел в космос».

И/у «Тренируемся к полету». Цель: упражнять в прыжках в высоту, развивать координацию движении (Рома, Дима, Маша).

С-р игра «Угостим звездочку чаем и тортом». Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

Наблюдение за почками на деревьях. Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Трудовая деятельность. Уборка веток деревьев и мелкого мусора. Цель: формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

П/и «Мы топаем ногами…», «Вышли дети в садик..». Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры

Работа по звукопроизношению «загудели самолеты уууу, зарычали ракеты ррррр»

Конструирование из песка «самолеты и ракеты».

Игра-забава с мыльными пузырями. Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Наблюдение за собакой.

Цель: расширять знания о животном мире.

Д/и «Кто живёт в лесу, а кто у человека». Цель: продолжать учить детей различать и называть некоторых домашних и диких животных.

Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель:

побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

П/и «Лохматый пес». Цель: продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Воспитывать смелость.

П/и «Зайцы и волк». Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

И/у «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия (Катя, Кирилл К. Матвей).

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Наблюдение за дождевыми червяками. Цель: учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях.

П/и «Луноходы», «Догони того у кого звезда». Цель: продолжать учить действовать согласно правилам.

Творческая мастерская «Загадки о космосе»- нарисуй отгадку мелом на асфальте. Цель: учить детей рисовать задуманное мелом на асфальте из простых геометрических фигур.

Самостоятельная игра по инициативе детей.

Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель:

побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Экспериментальная деятельность — опыты с воздухом и водой (отсутствие формы, что легче). Цель: привлекать детей к познавательной активности, подводить к формированию умения делать выводы.

Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной, продолжать формировать умение наблюдать за птицами, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать у детей бережное отношение к птицам.

Д/и «Куда села птичка». Цель: формировать умение находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на .

П/и «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. Развивать координацию движений.

П/и «Птички полетели». Цель: Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность . Покормим птиц. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.

И/у «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения (Рита, Саша К., Арина).

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

С — р игра «Полет в космос». Цель: поощрять умение договариваться о ходе игры, распределять роли, действовать по намеченному плану.

Подготовка к обеду, обед

Игровая ситуация «Научим Зайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

Подготовка ко сну, релаксационная гимнастика

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Мы большие». Цель: закреплять умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, полдник

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т.д.). Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Подготовка к полднику, полдник

Игровая ситуация: «научим куклу Катю аккуратно есть». Цель: формировать навыки аккуратной еды.

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья».

Игры с крупным строительным материалом. «Дом для звездочки». Цель: продолжать учить выполнять различные постройки; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Д/ и «Цвет планет». Цель: закреплять знание основных цветов и их оттенки.

Д/и «Сложи из геометрических фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход». Цель: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать и правильно называть ( Аня, Данил, Серёжа).

Д/и «Поиграем со звездами». Цель: упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «много», учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности.

Разучивание стихотворения А. Хайта «По порядку все планеты» + пальчиковая гимнастика.

С-р игра «Как звездочка спать ложилась». Цель: поощрять желание придумывать сюжет игры, формировать умение доводить игру до конца.

Настольно-печатная игра «Время суток». Закреплять знание времени суток, формировать умение действовать по правилам.

Чтение: Н.Калинина «Утром». Цель: продолжать знакомить с частями суток, учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям.

Кружок «Театр для малышей». Чтение и театрализация любимых сказок.

Д/и «Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Игра «Танец Лунатиков» под песню «10 лунатиков жили на луне» Цель: развитие музыкального слуха, воображения.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «На космическом корабле». Цель: способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.

Слушание песни «Птички» (муз. Г. Фрида), пение песни «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто). Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.

Конструирование из мелкого конструктора. Цель: формировать умение создавать постройку, обыгрывать её; развивать мелкую моторику, воображение.

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

Игра – драматизация «Маша и медведь». Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям; способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей.

Игра «Отгадай и нарисуй,

что бывает в космосе». Цель: развивать воображение, внимание.

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, взаимодействие с родителями, уход детей домой

Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать интерес к явлениям природы. П/и «День и ночь», «Звездная пыль». Цель:

Закреплять умение выполнять игровые действия, правильно выполнять основные движения при беге.

Свободная деятельность с выносным материалом под контролем педагога.

И/у «Как гудит большая ракета, маленькая». Цель: упражнять в звукопроизношении.

Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.

Игра малой подвижности «Пузырь». Цель: упражнять детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

П/и «Догони того у кого звездочка». Цель: учить детей выполнять игровые действия, развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице. Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Наблюдение за работой дворника. Цель: формировать представление детей о труде взрослых; воспитывать интерес и уважение к труду.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

П/и «Ты — солнце, я — земля». Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении.

Д/и «Угадай, что так гудит самолет или ракета?» Цель: учить детей применять в игре свои знания о том, какие звуки воспроизводит воздушный транспорт.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Наблюдение за состоянием природы. Цели: формировать представление о состоянии природы весной обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.

И/у«Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость.

Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание «Дождик». Учить различать скорость произнесения слов и отчетливо произносить в разном темпе «кап-кап-кап».

Проблемная ситуация. «Игрушка потерялась в песке, надо ее найти, копая лопаткой и не рассыпая песок» Цель: развивать наблюдательность, внимание, сплоченность, в совместных действиях.

Наблюдение за травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Беседа на тему «Одежда, головные уборы». Цель: закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер).

П/и «Ты — солнце, я -земля». Цель: упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры.

Игра малой подвижности «Пузырь». Цель: учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

Д/и «Поможем космонавту приготовиться к полету». Цель: учить детей сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше».

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о необходимости соблюдать режим дня.

Консультация на тему: «Знакомим ребёнка с космосом»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Источник

Adblock
detector