Виктор Цой — Мы будем верить и ждать
Текст песни Виктор Цой — Мы будем верить и ждать
Утро пришло.
Солнце встаёт.
Двери открой, пусти ночь погулять.
Сон последнюю песню поёт,
Солнце встаёт.
Кому-то здесь жить, Кому-то бежать.
Пока сердце сможет стучать
Мы будем верить и ждать
Как горели в огне, тонули в крови
Как бросив зонты мы купались в дожде
Хотели тепла
Хотели любви
Тонули в крови
День за окном, там кто-то поёт о весне
Пока сердце сможет стучать
Мы будем верить и ждать
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | Хочу перемен | Виктор Цой | |
02 | Восьмиклассница | Виктор Цой | |
03 | Ночь | Виктор Цой | |
04 | Но если есть в кармане пачка сигарет | Виктор Цой | |
05 | Закрой за мной дверь | Виктор Цой | |
06 | Мама, мы все сошли с ума | Виктор Цой |
Слова и текст песни Виктор Цой Мы будем верить и ждать предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Виктор Цой Мы будем верить и ждать найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Виктор Цой Мы будем верить и ждать на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Источник
Мы будем верить и ждать! в. цой
https://youtu.be/rUUNC4g9XAQ — Виктор Цой. Вера , Надежда, Любовь
Волчий вой да лай собак.
Крепко до боли сжатый кулак.
Птицей стучится в жилах кровь.
Вера да Надежда, Любовь.
«За» голосуют тысячи рук,
И высок наш флаг.
Синее небо да Солнца круг.
Всё на месте, да что-то не так.
ПРИПЕВ: В небе над нами горит Звезда!
Некому, кроме неё нам помочь!
В тёмную, тёмную, тёмную
Ночь.
Ночь пришла, а за ней гроза.
Грустный дождь, да ветер шутник.
Руки в карманы, вниз глаза
Да за зубы язык.
Ох, заедает меня тоска,
Верная подруга моя.
Пей да гуляй, пой да танцуй.
Я с тобой, пока.
ПРИПЕВ: В небе над нами горит Звезда!
Некому, кроме неё нам помочь!
В тёмную, тёмную, тёмную
Ночь.
«Волчий вой» перестройщиков — войдот тех, кто захотел свободно, без оглядки на Закон и ближних, грабить, насиловать, наслаждаться дарами энергичной индивидуальной жизни.
Вспомним «энергичных людей» В.Шукшина, битников, фарцовщиков и их вой, выраженный мзыкальными средствами В.Цоем в песнях «Прохожий», «Жизнь в стёклах», «Мама Анархия», «Холодильник», «Ситар играл», «Твой номер», «Уходи». и лай собак, защищающих социальные порядки, стоящих на страже того, во что сами уже давно не верят, но знают, что исполняя заученное, служа верно старшим по званию, проще и удобнее, а главное и сытнее жить.
А посреди воя и лая «до боли сжатый кулак» тех, в ком «бьётся птицей кровь», устремляясь к высоким идеалам Веры, Надежды, Любви! И «За!» искренность, свободу, теплоту человеческих отношений «голосуют тысячи рук» тех, чьи убеждения возвышенны, устремлены к «синему небу» и золотому «кругу Солнца».
И эти люди вроде бы на месте, и Закон и Правда — «всё на месте». «Да что-то не так» . — не так потому, что рядом с свободными людьми воющие и лающие, рядом стяжатели и пресмыкающиеся перед беззаконными властями охранники беспорядков.
И «некому помочь» кроме чистого Света Истины, звёздными лучами, охватывающему пространство: как в Небе, так и на земле. А без света видеть ничего нельзя — «некому помочь в тёмную, тёмную, тёмную ночь».
У людей есть право выбора. Либо смеяться вместе с Ю.Каспаряном над словами «Некому нам помочь в тёмную, тёмную, тёмную ночь», либо разобраться в смысле этой трагической песни. Не могу понять, что может быть смешного в этой тёмной ночи, охватившей нашу многострадальную страну!
«Ночь пришла» — пришла «перестройка», — старые идеалы утратили силу действия, а нового Света нет, только гроза бессмысленных перемен — «грустный дождь» — не очищающий, но расслабляющий, размягчающий, растворяющий во всеобщей грязи и сырости, «да ветер шутник» подул с Запада, неся мораль индивидуализма, одиночества, «свободы» от общественной морали и справедливости: «руки в карманы, да вниз глаза, да за зубы язык».
«Ох, заедает меня тоска, верная подруга моя!» — заедает самокопание, заедает поиск причин оскудения жизни внутри себя, а ведь причина зла в новой коллизии бытия во внешнем мире — в отрицательных социальных изменениях, но вместо того, чтобы их осознать и изменить действием слабому советскому человеку легче подружиться со своей тоской, заливая горе песнями, гулянками, пьянками да танцами.
Быть пока с тоскою вместе, «пока». Пока не случилось что.
Пока ещё окончательно не взяли за горло внешние изменения и можно оставаться с собою наедине. потом и этого не дадут и придётся подставить «голову да плечи терпеливые под плеть», как поётся в «Кукушке».
О песне «Утро пришло. Солнце встаёт»
Утро пришло, Солнце встаёт.
Двери открой, пусти ночь погулять.
Сон последнюю песню поёт,
Солнце встаёт.
Кому-то здесь жить, кому-то бежать.
Пока сердце сможет стучать,
Мы будем верить и ждать.
Как горели в огне, тонули в крови.
Как бросив зонты, мы купались в дожде.
Хотели тепла, хотели любви —
— Тонули в крови.
День за окном, там кто-то поёт о весне.
Пока сердце сможет стучать,
Мы будем верить и ждать.
Кто слышал этот шедевр? — Это море Света. Это Пророчество о том, что ночь уйдёт тогда, когда мы сами откроем ей двери!
А за окнами уже Солнце, и поэтому кому-то здесь жить, а кому-то бежать вон из Солнечной Страны, где искренние люди верят в Свет и ждут Любви, пока стучит их сердце.
Как люди хотели тепла, любви, но вместо этого тонули в крови! Бросив зонтик условностей, Виктор купался под дождём в море Света!
Но День настанет! За окном социального восприятия уже звучит песня раннего утра. У Роберта Шумана есть такая же солнечная фортепианная «Песня раннего утра», а тут ещё звучат божественные слова!
Слушайте же эту Надежду!
Вспомним песню «Легенда»:
Как, шатаясь, бойцы о траву вытирали мечи,
И как хлопало крыльями чёрное племя ворон.
Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь.
И как спали вповалку живые, не видя снов.
Сравним с «1000% не Цоем
Как горели в огне, тонули в крови.
Как, бросив зонты, мы купались в дожде.
Хотели тепла, хотели любви.
Тонули в крови, тонули в крови.
Неужели 14-летний ребёнок мог так мыслить и чувствовать? Ещё аналогия:
«Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать».
Сравним с «1000% не Цоем»:
«Пока сердце будет стучать,
Мы будем верить и ждать».
Это не просто ритмически похожие места с одинаковыми рифмами, здесь одинаковый глубочайший смысл Веры, Любви, Жизни и Жертвы, воплощённой в ожидании, в отсутствии грешной самости, верящего до конца Богу и Судьбе человека.
«Утро пришло, Солнце встаёт!» — это продолжение жизни после смертельного боя, о котором пелось в «Легенде»! Здесь та же насыщенность космическим смыслом.
Да, после такого боя и победы над «чёрным племенем ворон» следует настежь открыть дверь «ночи» — «двери открыть, пустить ночь погулять».
После такой победы «кому-то здесь жить, кому-то» придётся «бежать» вон из «этой», воспрянувшей к светлой жизни, великой страны!
«День за окном, там кто-то поёт о весне!» — Виктор верил, что Весна наступит и советские люди воспрянут, хотя и знал что перед этим «начнётся и кончится зима» «после красно-жёлтых дней» самого тяжёлого периода в жизни оболганного народа.
А какая высочайшая теплота и пронизанность светом в аккордах и медленном ритме, как бы продолжающем музыкальную тему «Легенды»!
То, что на земле нарушена общественная Справедливость, не может восприниматься равнодушно Небом. Почему ещё древние говорили о Небесной Тверди, о «Каменном Своде»? — Думаете, потому что верили, что там, за облаками на высоте камни? – Нет, древние были не глупее, а умнее нас. Они говорили о незыблемости, твёрдости Уставов Неба, как это писано в Книге Иова. Не земля диктует Законы Роду человеческому, но Небо. И именно это и есть твёрдая основа романтики Виктора Цоя.
Цой никогда не изменял Небу и Звёздам. Он жил высшими, а не дольними, горними категориями Праведной Веры, Надежды, Любви. Об этом и одна из ранних песен Виктора Цоя из впервые здесь представленного альбома « Уставшее сердце».
Пой свои песни, герой:
Пой свои песни, пей свои вина, герой,
Ты опять видишь сон о том, что всё впереди.
Стоя на крыше, ты тянешь руку к Звезде.
И вот Она бьётся в руке, как сердце в груди.
Что теперь делать с птицей далёких небес?
Ты смотришь сквозь пальцы, но Свет слишком ярок и чист,
И Звезда говорит тебе: «Полетим со мной».
Ты делаешь шаг, но Она летит вверх, а ты вниз.
Но однажды тебе вдруг удастся подняться вверх,
И ты сам станешь одной из бесчисленных Звёзд.
И кто-то другой протянет тебе ладонь,
А когда ты умрёшь — он примет твой пост.
Источник
О песне 1000 не Цоя Утро пришло. Солнце встаёт
Утро пришло, Солнце встаёт.
Двери открой, пусти ночь погулять.
Сон последнюю песню поёт,
Солнце встаёт.
Кому-то здесь жить, кому-то бежать.
Пока сердце сможет стучать,
Мы будем верить и ждать.
Как горели в огне, тонули в крови.
Как бросив зонты, мы купались в дожде.
Хотели тепла, хотели любви —
— Тонули в крови.
День за окном, там кто-то поёт о весне.
Пока сердце сможет стучать,
Мы будем верить и ждать.
Кто слышал этот шедевр? — Это море Света. Это Пророчество о том, что ночь уйдёт тогда, когда мы сами откроем ей двери!
А за окнами уже Солнце, и поэтому кому-то здесь жить, а кому-то бежать вон из Солнечной Страны, где искренние люди верят в Свет и ждут Любви, пока стучит их сердце.
Как Виктор хотел тепла, любви, но вместо этого его потопили в крови! Бросив зонтик условностей, он купался под дождём в море Света!
Но День настанет! За окном социального восприятия уже звучит песня раннего утра. У Роберта Шумана есть такая же солнечная фортепианная «Песня раннего утра», а тут ещё звучат божественные слова! Слушайте же эту Радость!
Вспомним песню «Легенда»:
Как, шатаясь, бойцы о траву вытирали мечи,
И как хлопало крыльями чёрное племя ворон.
Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь.
И как спали вповалку живые, не видя снов.
Сравним с «1000% не Цоем»:
Как горели в огне, тонули в крови.
Как, бросив зонты, мы купались в дожде.
Хотели тепла, хотели любви.
Тонули в крови, тонули в крови.
Неужели 14-летний ребёнок мог так мыслить и чувствовать? Ещё аналогия:
«Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать».
Сравним с «1000% не Цоем»:
«Пока сердце будет стучать,
Мы будем верить и ждать».
Это не просто ритмически похожие места с одинаковыми рифмами, здесь одинаковый глубочайший смысл Веры, Любви, Жизни и Жертвы, воплощённой в ожидании, в отсутствии грешной самости, верящего до конца Богу и Судьбе человека.
«Утро пришло, Солнце встаёт!» — это продолжение жизни после смертельного боя, о котором пелось в «Легенде»! Здесь та же насыщенность космическим смыслом.
Да, после такого боя и победы над «чёрным племенем ворон» следует настежь открыть дверь «ночи» — «двери открыть, пустить ночь погулять».
После такой победы «кому-то здесь жить, кому-то» придётся «бежать» вон из «этой», воспрянувшей к светлой жизни, великой страны!
«День за окном, там кто-то поёт о весне!» — Виктор верил, что Весна наступит и советские люди воспрянут, хотя и знал что перед этим «начнётся и кончится зима» «после красно-жёлтых дней» самого тяжёлого периода в жизни оболганного народа.
А какая высочайшая теплота и пронизанность светом в аккордах и медленном ритме, как бы продолжающем музыкальную тему «Легенды»!
В заключение нельзя не сказать о том, что и это Пророчество Виктора Цоя на наших глазах в Новороссии начинает сбываться.
Источник
О песне Цоя Муравейник
А какой смысл имеет песня «Муравейник», если не социально-политический? Может быть кто-то считает, что это любовная лирика или праздничный марш? Кому-то ещё непонятно, что это острая политическая сатира на современное Виктору перестроечное общество, а не добренький юмор?
Как понимать слова Виктора:
«Я не умею писать о любви,
Я не умею писать о цветах,
А если я пою, значит, я вру.
Я не верю сам, что всё это так».
О чём эти слова? — Давайте говорить что Виктор врал, когда он сам пел, что не умеет «петь о любви»!
Это же будет очень логично. Но ведь у него же есть «Восьмиклассница», «Братская любовь», «Проснись — это любовь», «Сосны на морском берегу», «Когда твоя девушка больна».
Я это четверостишие понимаю только так, что Виктор не хотел «писать о любви» и «цветах» в лицемерном обществе, где всё не так, как надо. Потому не хотел он врать, что социально-политические вопросы не были чуждыми для него, как они чужды для многих «жрецов» и «жриц» современности и особенно в андеграундной приспособленческой среде.
«Процент сумасшедших на данный час» где? — В перестроечном обществе. «Деньги не лезут в карман» у кого? — У советских людей. «Утром вставать кому?» — Рабочим и технической интеллигенции.
А само название песни «Муравейник»?! Что, Цой о муравьях пел? — Нет, о людях в социуме, который свободных когда-то людей превратил в муравьёв, без собственного жизненного пути и воли.
Начинается новый день ,
И машины туда-сюда.
Если солнцу вставать не лень,
И для нас значит ерунда.
Муравейник живёт:
Кто-то лапку сломал — не в счёт,
А до свадьбы заживёт,
А помрёт, так помрёт.
ПРИПЕВ: Я не люблю, когда мне врут.
Но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час.
Но если верить глазам и ушам —
Больше в несколько раз.
И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас.
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Наше будущее — туман.
В нашем прошлом то ад, то рай.
Наши деньги не лезут в карман.
Вот и утро — вставай. ПРИПЕВ:
А вот о муравейнике у святителя Феофана Затворника: «Сами себя будем делать достойными небесного водительства, через смиренную покорность богоучреждённому на земле порядку. Надо войти в дух его и во всём надо всеусердно быть внимательными и послушными к указаниям и распоряжениям Отца нашего, попечительного о нас. а общие единодушные труды из всех нас сделают как бы один муравейник. «
Как видим между муравейником св. Феофана и муравейником Цоя есть большая разница! В корне различное понимание свободы и труда, исходящее из глубочайшего расхождения в основах мировоззрения.
Кто же прав? Булат Окуджава со своим «простым» религиозным муравьём, которому «нужно на кого-нибудь молиться, вдруг захотелось в ноженьки валиться — поверить в очарованность свою» и св.Феофан, или Виктор Цой?
Кто ближе к социуму и экономической западной цивилизации, а кто к свободе и любви в искреннем нравственном общении ближних?
Кто пребывает на Древе Жизни с порядковым номером и группой крови на рукаве, а кто в машинах, и сам как машина «туда-сюда» всегда готов делать, что прикажут?
Мало того, что Виктор входит в спор с религиозным пониманием социума, он ещё прямо полемизирует со словами Евангелия.
У Матфея: » Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и лживых» (гл.5, ст. 45), а у Виктора Цоя: «Раз уж солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда».
Какая же во всём этом жалком социальном «устроении жизни» бессмыслица! В мелочных заботах хлопочут о своём личном благе мелкие, как муравьи, люди — и если и устроятся в «этой » жизни , или помрут — их не заметят.
А в припеве о том, что «если верить глазам и ушам» в разы с каждым годом увеличивается количество тех, кто в погоне за благами социума сходит с своего ума и теряет нравственность, которая «не в счёт» в современном образе жизни, где «наше будущее — туман», а в прошлом, либо превозношение до райских высот всякой гнусности, либо низвержение во ад всякой правды.
Кто-то сверху пользуется и ложью и правдой, и нет спасения от власти социума, нет приюта — некуда скрыться от вездесущей лжи и лести начальству.
Рай с коммунистами в прошлом так же лжив, как и ад с «правыми» — с которыми окончательно утеряна Мера — деньги не лезут в карман, а это означает — иди и с утра работай на кого-то.
Виктор поёт о том, что он не любит ложь, но ещё больше устал от «правды», угодной подлецам — любителям подлога.
Единственная «правда» состоит в том, что «вот и утро — вставай» — пора идти и продавать себя со всеми потрохами на работе, чтобы существовать, приспосабливаясь к социуму, — «становясь человеком», хватая других, менее ловких, за горло, «ставя им ногу на грудь».
Можно, конечно, воевать, но не с кем, всё погрязло в обмане, используется под себя, как левыми, так и правыми.
Вот по этой формуле «так как те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас» и произошли августовские события 1991 года, когда одураченный народ поддержал Ельцына против ГКЧП.
Виктор Цой «как в воду глядел» на то, что должно было произойти и очевидно уже происходило на его глазах.
Цой не искал «приют» среди тех, кто обманывал и окрадывал «свой» народ. По мнению Виктора, нужно было ещё разобраться, против кого вести войну. Это необходимо было потому, что советские люди слишком уж привыкли к тому, что враг их — партийная номенклатура, а дело в то время было гораздо сложнее.
«Дети минут» были куда опаснее.
А теперь, мало ли кто и о чём говорит с кем-либо на кухне, тщась приспособить под собственное завистливое обывательское восприятие Цоя?
Что касается г-на А.Житинского, то на вопрос журналистки Светланы Евсюковой киевского модного журнала «Е-motion/internet — глянец»: «Как Вы думаете, о чём сейчас пел бы Цой, если бы он остался жив?» — почтенный мэтр ответил: «Если бы Цой остался жив, он был бы сейчас толстым обрюзгшим мужиком, приближающимся к 45 годам. И пел бы песенки о любви, довольно нелепые в этом возрасте. Слава Богу, мы не знаем его таким. Он навсегда остался трагическим молодым романтиком и ценою жизни спас своё имя и свои песни. Впрочем, скорее всего, он просто ничего бы не пел».
Ну и что ? Многим так удобно думать, только признаться не хотят. Славят «Витю» и хоронят великого поэта и композитора. Вот именно после того, как г-н Житинский дал такое замечательное интервью, он и решил написать книгу «Цой forever». где и осуществил свой замысел до конца.
Источник