Как сделать день веселым
Встань, как только солнце встанет,
и тихонечко — к окошку.
Руку луч тебе протянет —
ты подставь скорей ладошку.
Пусть тебя увидит мама
и умытым, и обутым;
все прибрав, иди к ней прямо
и скажи ей: «С добрым утром!»
А потом с улыбкой, с песней
выйди к травам, к людям, к птицам.
И веселым, интересным
день твой должен получится!
Другие статьи в литературном дневнике:
- 27.01.2008. Как сделать день веселым
- 17.01.2008. ***
- 16.01.2008. Школьные будни
- 13.01.2008. ***
- 12.01.2008. ***
- 10.01.2008. Скучно и невероятно.
- 08.01.2008. Молчание.
- 06.01.2008. С Рождеством Христовым!
- 01.01.2008. ***
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
Песня Динь-динь детский сад
- Слушали: 9 916
- Размер: 1.38 MiB
- Длительность: 02:01
- Формат: MP3
- Рейтинг: 0.8
- Категория: О природе / Солнце
Динь-динь детский сад текст песни
«Динь-динь детский сад» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Динь-динь детский сад» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел детские песни про солнце и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.
Утром солнышко встает,
В детский сад меня зовет,
Смотрит ласково в окошко,
Гладит щечки мне ладошкой.
Шепчет мамин голосок:
— Просыпайся, мой дружок!
Подмигнул с подушки гном
Вместе в садик мы пойдем.
Припев:
Динь-динь детский сад
Голоса звенят,
Как сто колокольчиков
Смех ребят.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Я люблю наш детский сад,
Сказки здесь с утра шалят.
На прогулке Том и Джерри
Джемом красили качели.
Ночью Карлсон прилетел
Мармеладки-звезды съел.
Добрый гномик мне с утра
Снова скажет: — В сад пора!
Источник
Как связаны здоровье, успех и ранний подъем утром
Кто рано встаёт — тому, как в известной поговорке, Бог подаёт? Или же, наоборот, весь день спать хочется?
«Утро раннее разбудит
Сновидений жар остудит
Каплей лунной бирюзы.
На ковре из трав пушистых
В лоне Матушки-Земли,
Попурри цветов душистых
Душу к небу вознесли.»
В статье Сон по солнцу я упоминала, что каждую секунду жизни человеческий организм осуществляет вполне определенные процессы, зависящие от фазы движения Солнца. У природы свои порядки и правила и мы не можем их отменить. В этой же статье рассказано, когда лучше ложиться спать, что бы максимально отдохнуть и набраться сил.
Итак, раннее — утреннее время предназначено для радости и творческого труда . То, что зимой Солнце встает значительно позже, а на Чукотке его вообще не видно пол года, вовсе не означает, что люди где-то должны спать дольше или же отправляться в зимнюю спячку. Важно не то, видим мы на горизонте Солнце или нет, а его положение, когда оно начинает определённым образом воздействовать на ту точку поверхности Земли, где мы находимся. Не имеет значения, делает Солнце вертикальный оборот вокруг этой точки или косой. Полный оборот Солнца относительно нашего видения всё равно будет 360 градусов, и 0 градусов (надир) будет соответствовать полуночи, 90 градусов – шести часам утра, а 180 градусов (зенит) – полудню.
Конечно, человек должен сам сделать свой выбор, – в каком ритме ему жить – в гармонии с приРодой или идти на поводу у неестественного темпа жизни современной цивилизации. Провокаторы – телевизоры, гаджеты и прочее, постоянно нам внушают, как нужно «на самом деле» жить и прививают наплевательское отношение к законам Мироздания.
Давайте же разберёмся, когда же желательно встречать новый день:
- Если человек без проблем для психики и здоровья встаёт в ТРИутра , то он способен глубоко постичь свою духовную природу. В это время активность Солнца очень слаба, а Луна продолжает действовать на ум достаточно сильно. В результате этого, ум естественным образом, умиротворён и спокоен. В такие ранние утренние часы особенно благоприятно думать о возвышенном, медитировать. Однако люди, предпочитающие вставать в это время, имеют достаточно чувствительную психику, и им не рекомендуется долго находиться в людных местах. Поэтому, такой ранний подъём обычно рекомендован, в основном, для людей, отречённых от обычной мирской жизни.
- Те, кто способен вставать с ТРЕХ до ЧЕТЫРЁХ утра , также имеют достаточно сил, чтобы постичь свою духовную природу. При этом их психическая чувствительность не настолько высока, чтобы было необходимо вести отречённый образ жизни. При подъёме в это раннее время рекомендуется заниматься духовной практикой. Эти утренние часы самой природой предназначены исключительно для этого. В этот период Время готовит людям большой сюрприз: у них раскрываются глубокие тайны души и Мироздания.
- Если человек начинает свой день с ЧЕТЫРЁХ до ПЯТИ утра , то он способен из пессимиста стать оптимистом. Именно в это время Земля пребывает в атмосфере оптимизма. Все певчие птицы, находясь в благости, чувствуют это и начинают петь. Те, кто активно бодрствует в это время, способны быть хорошими учёными, поэтами, композиторами, певцами, а также просто жизнерадостными людьми.
- Люди, которые могут каждый день вставать с ПЯТИ до ШЕСТИ утра будут способны всю жизнь сохранять физическое здоровье и бодрость духа. Кроме того, их возможность победить любую болезнь будет достаточно высока. В это время Солнце ещё не активно, а Луна уже не активна, поэтому ум становится очень чувствительным к восприятию любой информации, и она быстро и глубоко откладывается в памяти. Это, также, благоприятное время для запоминания знаний, полезных для духовного роста.
«Нас утро встречает прохладой, нас ветром встречает река».
Источник
Пальчиковая гимнастика.
Наталья Станинова
Пальчиковая гимнастика.
П. Г. Веселые пальчики
1. 1,2,3,4,5 – пальчики хотят играть!
В кулачок ты их сожми
Крепко – крепко их держи!
(сжать кулачки обеих рук).
А теперь раскрой ладошки,
Ими помаши немножко.
(слегка встряхнуть расслабленными пальчиками).
2. Пальчики мы в клюв сожмем
(сжать пальцы в щепотку, в виде клювика птицы).
Дружно зернышки клюем.
Тук-тук, тук да тук!
(сжатыми пальцами рук поочередно постукивать по столу).
Раздается звонкий стук.
3. Рыбкой пальчики сложили
И по ручейку поплыли.
(ладошки сложить вместе «рыбкой», делать сложенными ладонями волнообразные движения).
Рыбка хвостиком виляла
И плескалась, и ныряла.
4. Долго пальчики играли
И, наверное, устали.
(Положить ладошки на стол и поочередно легко их поглаживать).
Ты тихонько их погладь,
Баю, бай, ложитесь спать.
Утро настало, солнышко встало.
(ладони скрещены, пальцы раскрыты – «солнышко с лучами»).
— Эй, братец Федя, разбуди скорей соседей!
(кулак правой руки жмет большой палец, совершает круговые движения).
(большой и указательный пальцы правой руки по очереди щелкают по кончикам пальцев левой, начиная с большого).
Все потянулись и проснулись.
(щелчок в центр ладони, руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро меняются).
При повторении игры руки поменялись.
(Левую ладонь поставить вертикально, пальцами вверх – спинка, к ней приставить правую, сжатую в кулак – «сиденье»).
Спинка и сиденье –
Стул на удивленье!
Мы на стульях посидим,
Друг на друга поглядим.
(Левую руку сжать в кулак – «ножки», сверху накрыть ее выпрямленной ладонью).
Кулачок – это толстая ножка,
Сверху крышка – наша ладошка.
Маленький столик. Время идет.
Время с ладошкой и стол подрастет.
Раз, два, три, четыре, пять (удары по столу пальчиками обеих рук, левая — с мизинца, правая – с большого).
Вышел дождик погулять (беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук).
Шел неслышно по привычке,
А куда ему спешить? (шагают средним и указательным пальчиками обеих рук).
Вдруг читает на табличке
«По газону не ходить»(часто и ритмично бьют в ладони).
И ушел. Газон засох. (ритмичные хлопки по столу).
П. Г. «Мои помощники».
Вот помощники мои,
Их как хочешь назови.
Пальцы все мои устали.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас еще шумит?
Тише, тише, не шумите,
Пальчики не разбудите.
Утро ясное придет,
Солнце красное взойдет.
Станут птички распевать.
Станут пальчики вставать.
Солнышко спасать пора.
В понедельник – мы стирали.
Пол во вторник подметали.
В среду мы пекли калач.
Весь четверг искали мяч.
Чашки в пятницу помыли.
А в субботу торт купили.
В воскресенье, в воскресенье
Мы пошли на день рожденья.
Раз, два, три, четыре, пять –
(удары по столу пальчиками обеих рук, левая – с мизинца, правая – с большого)
Вышел дождик погулять
(беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)
Шел неспешно по привычке,
А куда ему спешить?
(шагают средним и указательным пальчиками обеих рук по столу)
Вдруг читает на табличке: «По газону не ходить».
(ритмично ударяют ладошкой, то кулачком по столу)
Дождик вздохнул тихонько: (часто и ритмично бьют в ладошки)
И ушел. Газон засох (ритмичные хлопки по столу).
Жил да был один налим,
(ладони сложены, плавные движения ими, имитирующие движения плавников).
Два ерша дружили с ним
(ладони раздвинуты, движения двумя ладонями порознь).
Прилетели к ним три утки
(руки сложены накрест, взмах ладонями).
И учили их считать
(сжимать, разжимать кулачки).
Раз, два, три, четыре, пять
(загибать пальчики, начиная с большого).
Яркий красный помидор
Утром выбежал во двор.
С кем дружить, не знаю я.
Все попрятались друзья.
Ты глаза не открывай,
Себе друга выбирай.
Трик-так, трик-так (перекатывание сцепленных пальцев).
Под мостом жил старый рак (делают большим и указательным пальцем «козу»).
Рыжий кот пришел на мост (пробегает вторым и третьим пальцем по вытянутой левой руке).
Рак схватил его за хвост (правый мизинец прячется в левый кулачок).
Мяу-мяу – помогите! (изображает пальцами мяукующую мордочку, мизинец спрятан в кулачке).
С хвоста рака отцепите (чередуя руки выдергивают мизинец из кулачка).
Все бегут и ты беги! (одна рука над другой, шевелят пальцами).
Коту Ваське помоги (хлопки в ритме текста, последний — по коленям).
Мы на елке веселились (ритмичные хлопки руками).
И плясали и резвились (ритмичные удары кулачками).
После добрый Дед Мороз
Нам подарки преподнес (средний и указательный пальцы шагают).
Дал большущие пакеты (рисуют руками большой круг).
В них же вкусные предметы (хлопки руками).
Конфеты в бумажках синих (загибают поочередно пальцы).
Орешки рядом с ними,
Один золотистый мандарин.
Как у нас семья большая да веселая (хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно).
Два у лавки стоят (большие пальцы загнуть,
Два учиться хотят (указательные пальцы загнуть,
Два Степана у сметаны объедаются (средние,
Две Дашки у кашки питаются (безымянные,
Две Юльки в люльке качаются (мизинцы).
Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли (ритмично ударяют об кулачки, хлопают в ладоши).
Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальцы)
И большую поварешку (одна ладошка скользит по другой)
Мы посуду перемыли (загибают пальцы).
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника разбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали (ударяют кулачок о кулачок).
Так мы маме помогали.
Пять веселых братцев гуляли по двору,
Пять веселых братцев затеяли игру (имитируют игру на пианино).
Шлепали, как рыбки – шлеп, шлеп, шлеп (хлопают ладошки по коленям).
Топали, как мишки – топ, топ, топ (кулачками по коленям).
Бегали, как зайки – прыг, прыг, прыг (имитируют пальцами прыжки).
Рычали, как лайки – рык, рык, рык (ладонями имитируют пасть собаки).
Будем вместе мы играть, ручки будем разминать.
Упражнения просты – выполнять их будешь ты.
Девочки мальчики, где же ваши пальчики? (спрятать руки за спину).
Пошли пальчики с утра (пошевелить пальчиками)
В гости к тете Разыгра (похлопать в ладоши)
На скамеечке сидели (на большом пальце левой руки «посидеть» каждым пальцем правой руки, начиная с мизинца).
Да в окошечко глядели (сложить «окошечки» перед глазами из пальцев).
Напилися чаю, чаю разыграю (чередовать хлопки и показом больших пальцев).
Солнышку ладошки погладили немножко (погладить ладошки, слегка массируя их).
Пальчики подняли – лучиками стали (выпрямить и растопырить пальцы обеих рук).
П. Г. «Две подружки».
На лужайке две подружки (похлопать по коленям)
«Ква-ква-ква, ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
Две зеленые лягушки (похлопать по коленям)
«Ква-ква-ква, ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
«Ква!» (притопнуть одной ногой)
Хором песни распевают (сложить ладони и чуть-чуть приоткрыть их – ротик)
«Ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
«Ква-ква-ква» (несколько раз притопнуть ногой)
И спокойно спать мешают (погрозить пальцем)
«Ква-ква-ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
П. Г. «Семья могучая».
В одном лесу дремучим (покачать руками над головой – «деревья»)
Жила семья могучая (сложить ладони в замок)
У них был дом огромный (соединить пальцы – «крыша»)
И крыша с трубой темной (поднять средние пальцы – «труба»)
Из трубы в колечки дым («колечки» из пальцев)
«Плим, плим, плим» (пощелкать пальцами).
Авторская пальчиковая гимнастика Дружба. Наши пальчики дружили (пальца левой руки «обнимают» пальцы правой руки, А потом вдруг загрустили (пальцы обеих рук сжаты в кулачок, Захотели.
Для чего нужна пальчиковая гимнастика? Люди давно заметили,что движения пальцев рук и пальцев,которые сопровождаются стишками,благотворно влияют на развитие детей. А в наше время.
Осенняя пальчиковая гимнастика Данная картотека пальчиковой гимнастики станет важной частью работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников. ОСЕННЯЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ.
Пальчики и мячики (пальчиковая гимнастика) Любое дошкольное учреждение должно стать «школой здорового образа жизни» детей, где любая их деятельность (игровая, спортивная, образовательная).
Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика 1. «Цветики – цветочки» Как в лесу на кочке Расцвели цветочки. Поочерёдно выпускают пальчики из сжатого кулачка.
Пальчиковая гимнастика Вашему вниманию представляется презентация-результаты моей работы на тему: Пальчиковая гимнастика как основополагающий фактор развития дошкольников.
Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика — как один из видов здоровьесберегающих технологий. Куликова Л. В., воспитатель Самарская область, ст. Шентала, ГБОУ.
Пальчиковая гимнастика для дошкольников. «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки).
Пальчиковая гимнастика для младшей группы Целью пальчиковой гимнастики является развитие мелкой моторики и общей моторики дошкольников. Она благоприятно воздействует на речевые функции.
Пальчиковая гимнастика «Колодец» «Пальчиковая гимнастика как важна она для наших малышей. А ведь еще с раннего детства мама делая массаж своему любимому ребенку не подозревает,.
Источник