«Восхождение Черной Луны». Обретение зверя.
Меня зовут Ленни Лоренц , и я — независимый писатель и поэт. Данный блог является платформой для мыслей свободного полета и авторским дневником, который я веду в неформальном стиле. Приятно познакомиться! Буду рада вашему вниманию и обратной связи.
В этом писательском блоге я также публикую отрывки и главы из литературных произведений и зарисовок. Хотите больше подобного контента? Ставьте лайк — я все пойму.
Обретение Зверя
Жир и масло стекали по моим пальцам, но я не обращала внимания, жадно вгрызаясь зубами в куриный бургер. Казалось, что откуда-то изнутри меня доносится некое плотоядное урчание, присущее диким когтистым кошкам. Я списала все это на зверский голод, ведь мой желудок не видел еды вроде бы со вчерашнего дня.
Эрик задумчиво помешивал сахар в своем латте и подозрительно оглядывал посетителей кафешки, будто старался увидеть в их облике возможного врага.
Против кого мы вообще противостоим?
— Против лжи, Ингер, — мигом отозвался уппсальский жрец, не отрывая взгляда от вошедшего пожилого господина в черном пальто и широкополой шляпе.
— Мои последующие вопросы обречены потонуть в океане твоих бессмысленных метафор и намеков, поэтому я, пожалуй, промолчу.
— Пожалуй, — нехотя согласился Эрик. — Но тебе нельзя молчать. Не замыкайся в себе. Говори обо всем, что тебя волнует, что приходит на ум. Это лучший способ вспомнить все. Вспомнить себя.
Я отложила остатки бургера на поднос и сделала глоток обжигающего кофе. Потом еще и еще, пока бумажный стаканчик совсем не опустел. Жажда так и не хотела отпускать меня. Эрик хмыкнул, выжидающе постукивая костяшками пальцами о стол и его мутновато-серые глаза чуть прояснились.
— Что ты чувствуешь?
Слезы снова накатили к горлу, но я приложила титаническое усилие, чтобы не пролить ни капли. Все кончено. Прежней жизни больше нет. К чему запоздалые сожаления и лишняя трата влаги?
— Я чувствую, что моя жизнь обесценилась.
— . до этого момента, — твердо закончил за меня Эрик. — Пусть будет так, — вздохнула я, жадно озираясь на чашку кофе, которую унес с собой тот господин в шляпе. — Именно сейчас я понимаю, что будто. забыла что-то. Что-то очень важное. Потратив столько лет своей жизни, я так и не сумела найти это «нечто». — Летаргический сон при жизни, — негромко проговорил Эрик, придвигаясь ко мне ближе и демонстрируя серьезную заинтересованность моими последними словами. — Ладно, Ингер. Я помогу тебе. Хотя и не должен открывать все карты. Когда ты была маленькой — происходили ли с тобой странные вещи? Мысли? Чувства? Ситуации? Что угодно. Вспомни. Ты должна вспомнить.
Я нервно сглотнула комок в горле, грустно понимая, что упустила из вида «шляпного» мужчину, который заказал такой ароматный кофе с корицей. Внезапно эта мысль приобрела удивительно гиперболоичную и разрастающуюся форму, почти осязаемую, неприятно снедающую все мое естество и взбесившую меня до глубины души, что я свирепо и порывисто оглянулась к выходу из кафе. На кассе зазвенели столовые приборы и мелочь, оставленная покупателями.
Господин стоял в дверях и пытался одной рукой замотать на шее свой клетчатый дизайнерский шарф. Я глубоко вдохнула воздух носом, тонко различая в нем нотки хвойного парфюма, дорогого мыла и зубной пасты с папайей. Однако все эти резкие ароматы перебивал еще один: нагло возвышающийся над всеми запахами этого чумазого кафе и затмевающий мое раздваивающееся сознание сродни ночному помешательству, навязчивому кошмару, или сонному параличу, от которого невозможно избавиться даже силой мысли.
Я была готова убить за чашку его кофе с корицей.
Резко тряхнув волосами и «возвращаясь» к Эрику, я успела заметить его расширенные зрачки и хитроватую улыбку. Он выжидает? Чего он ждет?
Злоба яростно клокотала у меня в груди, грозясь вырваться наружу и спалить этот ресторан ко всем чертям. У меня покраснели и без того дрожащие руки, а зубы стали мерзко стучать друг о друга. Я с трудом сдерживала рвущееся пламя и пыталась концентрироваться на чем-то холодном, спокойном, умиротворяющем.
Однако даже не смерть не способна остановить жажду.
Желание пить.
Потреблять.
Насыщаться.
Получать энергию.
Наполняться силой.
Я закрыла глаза, стараясь выгнать из головы этот опьяняющий аромат, но животные инстинкты оказались выше меня. Перед моим затуманенным взором вдруг возникла та самая рваная тень непонятного зверя, грациозно, но при этом нечеловечески танцующая из стороны в сторону, будто бы неведомые ниточки кукольника раскачивали это беснующееся существо. Кому оно повинуется? Кто ее хозяин? Промелькнувшая мысль больно засела в моей голове, вызывая пульсирование в висках. Стук зубов заглушал даже судорожный бег моих странных мыслей, однако. вдруг все изменилось.
Холодные и успокаивающие пальцы жреца коснулись моих обожженных изнутри рук. Тень зверя перед глазами прекратила безумный танец и остановилась, будто ожидала чего-то. меня? Я и есть тот самый кукольник? Хозяин? Владелец зверя? Что, черт возьми, со мной опять происходит?!
Приятная прохлада летнего утра немного успокоила мои безудержные мысли.
«Он не заслуживает кофе», — думала я. «Этот напиток — мой. Только мой! Или путь он не достанется никому», — я в миг открыла глаза, но призрак черной тени никуда не исчез.
Огромная черная собака волчьего типа стояла возле меня и взирала по сторонам внимательным взором желтых, пылающих глаз. От нее исходила темная, гнетущая аура, такая же рваная, пульсирующая и мятежная, ровно, этот зверь вышел из самых глубоких чертогов преисподней.
Я печально посмотрела на прилично одетого господина, который почти завершил борьбу с шарфом и уже собрался на улицу. «Нет. нет. »
Сию же секунду огромная черная тень желтоглазой собаки дернулась от меня в сторону мужчины и стремительно пролетела сквозь него куда-то вглубь улиц Хальмстада.
Эрик наконец торжественно улыбнулся, поднимаясь из-за стола и призывая меня следовать за ним. Я послушно проследовала за жрецом, теряя твердую землю под ногами и утопая в сгущающемся вокруг меня мраке. Исподлобья я оглядела несчастного ругающегося господина, пытавшегося оттереть пятна кофе со своего красивого пальто. Весь его горячий и такой ароматный кофе был благополучно разлит на полу, двери и его одежде.
Оказавшись на свежем воздухе, я вдруг осознала, что больше не хочу кофе.
Жажда испарилась, словно, ее никогда и не было.
Источник
Ужасы восхождение черной луны
Восхождение черной луны
(С. Калугин)
Чёрная Луна — в астрологии фиктивная планета, или абстрактная геометрическая точка лунной орбиты (ее апогей). Также ее называют Лилит по имени мифической первой жены Адама — существа темного и демонического. Черная Луна обозначает собой проявления зла через ложь, обольщение злом, влияет на подсознание человека, усиливая самые неприятные и скрытые, на первый взгляд, влечения.
***
Из интервью с С. Калугиным, 14.12.2007:
С. КАЛУГИН: Очень сильные эстетические переживания я испытал, когда познакомился с О.Арефьевой.Я имею в виду,не то, что она делает сейчас, а то,что она делала лет пять назад. В частности, песня «Восхождение Черной Луны» без ее воздействия вряд ли была бы возможна.
***
С. Калугин, из ответов на вопросы слушателей (см. альбом «Несло»):
Рекомендую роман Густава Майринка «Ангел Западного Окна» — лучше о Черной Луне вам никто не расскажет. Коротко: Черная Луна это одно из имен стихийной Матери Мира, один из символов Гекаты, она же Лилит. Это сильное демоническое женское начало, которому очень трудно противостоять. Это богиня плодородия и жизни, но она же несет смерть и разложение (. ).
(. ) Это история про наверное самую страшную ошибку, которую может совершить человек религиозный. Если есть на то милость Божья, то человеку может быть даровано состояние благодати, в котором он видит бытие таким, как оно есть. К сожалению, если человек, на которого это понимание сошло, еще не готов, то он может сделать большую ошибку. Один из аспектов этого состояния — то, что человек понимает (это очень дико звучит, я предостерегаю: это нельзя воспринимать буквально!), что таких вещей, как добро и зло нет. Самая распространенная ошибка, которую в таком случае делает человек это то, что он думает: раз добра и зла нет, то можно делать все, что угодно, все равно от Бога не уйдешь. Вот это то, что в православии называется прелестью! Хуже не бывает ничего. Человек сталкивается с ситуацией, когда мир восстает против него. Если до этого он видел благостную его сторону, то после этого он видит чистый негатив. Мир порой называют Великой Матерью — И вот Мать предстает в своем гневном облике, с большим количеством сабель, черепов, и деваться от нее некуда. Эта Мать не есть Бог — Господь трансцендентен; это некая Душа Мира. Об этой ситуации тотальной войны с миром, когда человек понимает, что ему полный конец, рассказывает эта песенка» (. ).
***
Из интервью с С. Калугиным, январь 1995 г.:
— Но люди слушают песни и начинают выкапывать, находить страшную кабалистическую символику. Твое отношение к таким раскопкам?
СК: Я с интересом за этим всем слежу. Если применительно к тому, что я делаю, — мне это нравится и очень меня забавляет. Интересно, когда приходят люди и начинают рассказывать о глубинах, которые были выкопаны в связи с той
или иной песней; но я смотрю на вещи значительно более обобщенно. То есть, например, «Черная луна». Я просто брал
более широко и по-майринковски на это дело смотрел, я даже тогда как-то сходу не ассоциировал с Лилит эту «черную луну»; для меня это был просто символ черного эроса. Существует ведь некое архитипическое поле, куда все более или менее выпрыгивают, если нормально работают, и оттуда все эти символы благополучно и сыплются. Поэтому как-то даже вне осознания появился именно такой символ. А когда уже потом ко мне стали приходить с астрологическими таблицами и выяснять, а что я знаю о Черной Луне и о времени ее восхождения и нисхождения — тут просто беда была! Я уже потом, когда песня была написана, вспомнил, что когда-то Танька Архипова копалась в этих астрологических таблицах, у нее там как раз на этом кружке мигрировали Черная Луна и Черное Солнце, и я тоже все это крутил в голове. Я тогда очень интересовался такими вещами, как «созидание» и «разрушение», у меня была схемочка, состоящая их двух свастик: сфера действия Белой Луны, Черной Луны и Белого Солнца, Черного Солнца; собственно говоря, просто — созидательное начало положительное-отрицательное и аналогичное пассивное начало; и мне эти символы тогда помогали. Но я отношусь к этому не пристегнуто, я не маг и не алхимик, я не сижу над книгами, просто вот так что приходит из разговоров, из книжечек, которые почитываю, — вот как-то все это обрабатывается и выстреливает.
***
Из интервью с С. Калугиным для журнала «Волшебная гора», VII выпуск, 1997:
А.М. Другая твоя не менее известная песня «Восхождение Черной Луны», как мне кажется, находится в непростых взаимоотношениях с «Королем-Ондатрой» . Если в одной в качестве Ангела-Посвятителя выступает «витязь багровый», которого вполне можно отождествить с Архангелом Гавриилом, то в другой в этом качестве уже выступает «Черная Луна», Лилит, Геката, Черная Исаис. у нее много имен. Перед слушателем предстает страшная картина контр-инициатического посвящения, когда в душу неофита проникают потоки сияния Черной Луны, по сути адского огня, который светит, но не освящает.
С.К. Мне кажется, что это внешнее впечатление. Они решены сходными чисто оранжировочными моментами: и та и другая песни упираются в структуре и мелодике на языческую архаику. Знаю одно, и ту и другую песни написал я.
[. ]
. Мое несостоявшееся альбедо было обрублено. Очевидно в мой моторчик затесалась гайка, которая там болталась, — в результате истребитель упал. Такая история приключилась с «Черной Луной». Некоторые гордынные вещи не были преодолены, а когда пошли сверхзвуковые скорости все пошло вразнос и разлетелось. Не знаю как это сейчас комментировать: хорошо ли, плохо.
[. ]
. мне часто приходится испытывать досаду, так как те люди которые меня любят и знают, часто спрашивают, почему я не пишу сейчас песен в стиле «Восхождения Черной Луны». Я не объясняю в чем здесь дело, потому, что это достаточно лично. В подобных песнях я описывал то, что действительно пережил. Это правда. Мне дано было пережить колоссальный внутренний взрыв, который очень многое уничтожил. Живой и не разрушенной осталась какая-то очень узкая зона по краям личности. То что касалось непосредственно материальной жизни, быта, это все выдержало ядерный взрыв и оттуда сегодня начинается потихоньку возрождение и возвращение к центру. Соответственно я работаю сейчас с этими краешками.
А.М. Это как вспышка сверхновой. Красиво, но она же и уничтожает.
С.К. Да. Это так. Той личности, которая написала те песни больше не существует. Это и хорошо, — что может быть разрушено — должно быть разрушено. Опыт прогулки по дну колодца Св. Патрика имел место. Экскурсия в ад закончилась.
***
дрок — род кустарников и полукустарников семейства бобовых.
***
бересклет — род кустарников или небольших деревьев семейства бересклетовых. Почти все ядовиты.
***
Черной свастикой в небе орел повис. — см.:
Обложка альбома С. Калугина — «Нигредо» (1994).
Из интервью с С. Калугиным, из книги Анатолия Обыдёнкина «Произвольная космонавтика. Время колокольчиков, version 2.0», 2003:
— Реклама твоих концертов часто публикуется в радикальных и даже экстремистских изданиях.
– Просто существует определенный культурный пласт, который фашистской интеллектуальной элитой узурпирован, а помимо них это мало кому интересно. Если назвать такие вещи как алхимия, сакральная география, геральдика и так далее, то, кроме них, этим занимался разве что Гребенщиков. Наверное, мало кто заметил, но в одном из его клипов появляется свастика – когда он сидит на фоне стены, на которой нарисована какая-то митьковская совершенно баба с хвостом русалки и висит буддийский флажок с красной свастикой. Естественно, свастика у Гребенщикова и свастика у фашистов используются по разному поводу, но тем не менее это две вещи, которые выросли из одного корня.
Соответственно, такая реакция на меня фашистов совершенно понятна. Я оперирую культурными пластами, которые им знакомы. Другое дело, что они не «врубаются» сами в то, с чем имеют дело. Иначе они и фашистами, собственно говоря, не были бы. Они видят знакомые символы, видят отсылки к знакомым авторам и соответственно реагируют: у меня на обложке «Nigredo» тоже ведь свастика нарисована. Собственно говоря, фашизм – некая извращённая попытка восстановить древнюю нормальную цивилизацию, потому что современной цивилизацией категорически не учитываются потребности человека, которые в нём реально заложены: потребность в иерархии, потребность в служении, потребность в чувстве долга и чести. Основная проблема, как мне кажется, в отсутствии религии. Религиозное сознание разрушено тремя веками просвещения, и некий подлинный импульс не может попасть на своё место.
Вся трагедия в том, что утрачена подлинная религия, и все формы, все попытки организации человеческого бытия вне этого – обречены на провал. Будь то попытки коммунистические, фашистские или современная масонская утопия с «мировым порядком» – на мой взгляд, такая же ерунда, как и две другие, просто именно эта ложь сейчас доминирует, и поэтому многие её видят. Это ситуация падшего мира. Это трагедия.
***
осиновый кол — по поверьям, окончательно убить вампира можно только вогнав ему в грудь кол из осины.
Выступление «Оргии Праведников» на благотворительном фестивале «Живые Сердца» 7 ноября 2008 года в клубе «Tabula Rasa»
Сергей Калугин — Восхождение чёрной луны
Сергей Калугин. Восхождение Черной Луны
ДИКАЯ ОХОТА — «Восхождение чёрной луны»
Сергей Калугин — Восхождение чёрной луны (г.Днепропетровск)
Источник