Меню

Ван гог вечерний пейзаж с восходящей луной

Описание и характеристики:

Выбор размера

Вы можете выбрать подходящий размер картины с шагом в 5 см.
При выборе ширины высота пересчитывается автоматически. При выборе высоты картинка кадрируется в указанный размер по центру изображения.

Новый размер применяется кнопкой «Выбрать» .
Кнопка «Обрезать» позволяет выбрать часть изображения.
Кнопка «Вернуть» возвращает изображение к исходной пропорции.

Максимальные размеры ограничены выбранным материалом.

Выбор материала

Вы можете заказать картину на холсте или на бумаге. Доступны следующие варианты:

Холст в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится подрамник или несколько булавок.
Подрамник — Готовая картина. Холст натянутый на узкий подрамник с зубчатым подвесом. Рекомендуется для картин до 120 см. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму.
Подрамник ПГ40 — Готовая картина. Холст натянутый на широкий галерейный подрамник с зубчатым подвесом. Рекомендуется для картин от 100 см. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Не требует багетной рамы.
Багетная рама — Готовая картина. Классический холст в багетной раме. Доступно к выбору более 50 различных рам. Можно сразу вешать на любой гвоздик.

Бумага в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится рамка со стеклом или несколько булавок. Можно наклеить клеем на ровную поверхность.
Пенокартон — Самый экономичный вариант готовой картины. Бумага накатана на лёгкий лист пенокартона с подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму.
Багетная рамка — Готовая картина. Бумага под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Доступно к выбору более 50 различных рам.
Паспарту — Готовая картина. Бумага обрамленная картонным паспарту под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Доступно к выбору 25 цветов паспарту различной ширины. Можно сразу вешать на любой гвоздик.

Выбор фактуры

Поверхность картины может иметь разную фактуру. Доступны следующие варианты:

Матовая — Стандартная фактура для бумаги и холстов. Многоцветная печать водными пегментами максимально точно передает оттенки изображения на матовых материалах. Не имеет рельефа или имеет мелкозернистый рельеф холста. Не подвержена бликам.
Глянцевая — Фактура для холстов, передающая более яркие и сочные цвета. Создает эффект лакированной картинки. Имеет мелкозернистый рельеф холста. Может бликовать при встречном освещении.
Гель — Фактура для холстов с объёмным эффектом мазков. Мастер наносит объёмные мазки прозрачной акриловой краской поверх отпечатанного изображения, повторяя технику мазков художника. Имеет смысл только для репродукций картин с выраженными мазками краски. Рельеф мазков играет на свете и чувствуется на ощупь.
Масло — Классическая картина на холсте маслянными красками. Профессиональный художник прописывает картину маслянными красками, максимально точно воспроизводя авторский стиль. Отрисовка с подсыханием красок может занимать до 3х недель.

Выбор багета

Вы можете подобрать к своей картине багетную раму и примерить её непосредственно в конструкторе. Доступно к выбору более 50 багетов различных ширин и оттенков.

Деревянные багеты имеют серию E, C и V.
Пластиковые багеты представлены сериями S, M и L.

Стоимость рамы расчитывается автоматически.

Выбор паспарту

Достоинства картины или постера в багетной рамке может выгодно подчеркнуть картонный паспарту подходящей ширины. Доступно к выбору 25 цветов паспарту. Примерка осуществляется непосредственно в конструкторе. Пропорции соответствуют реальным размерам.

Применяется для картин на бумаге под стеклом ПЭТ.

Выбор картинки


Оформление заказа


Источник

Звездная ночь над Роной — Винсент Ван Гог

Картина «Звездная ночь над Роной«, написанная Винсентом Ван Гогом в 1888-ом году в Арле, по праву входит в число самых известных произведений художника и может считаться первым проявлением той «одержимости», которую испытывал тогда Винсент в своем непременно желании писать именно темное время суток — ночь.

Читайте также:  Луна расстояние между поверхностями

С тех пор, как Ван Гог прибыл в Арль, он был полностью захвачен идеей передачи «эффектов ночи» на холсте.

В апреле 1888 года он написал своему брату Тео: «Мне нужна звездная ночь с кипарисами или, может быть, над полем спелой пшеницы». В июне он признавался художнику Эмилю Бернару: «Когда, когда же я, наконец, отважусь написать звездное небо, мысль о котором не оставляет меня буквально ни на минуту».

И Ван Гог, как мы знаем, все-таки сделал это — причем, не единожды. «Звездная ночь над Роной» (сентябрь 1888 г.) была одной из трех картин, написанных в тот месяц, на которых ночное небо и звезды играют главную роль. Помимо «Звездной ночи над Роной», Ван Гог в сентябре 1888-го написал «Ночную террасу кафе» и портрет своего друга Эжена Боша, ставший, пожалуй, самой символичной работой из трех.

Картина «Звездная ночь над Роной» была написана с натуры на берегу реки, всего в минуте или двух ходьбы от «Желтого дома» на площади Ламартин, который Ван Гог в то время арендовал. Ночное небо и эффекты ночного света, очаровавшие художника, послужили источником вдохновения и для самой известной картины, написанной несколько позже: «Звездная ночь».

Точка обзора, которую Ван Гог выбрал для работы над картиной «Звездная ночь над Роной», позволила ему запечатлеть свет газовых фонарей, отражающийся в мерцающей воде Роны. На переднем плане двое влюбленных гуляют по берегу реки.

Звезды в картине излучают люминесцентный свет, отчетливо выделяясь на темно-синем, бархатистом ночном небе. сияя на темно-синем и бархатистом ночном небе. Свет горит и в домах, расположившихся вдоль реки, также отражаясь в ночной воде и добавляя таинственности в общую романтическую атмосферу картины.

Изображение цвета имело огромное значение для Ван Гога. В письмах к своему брату Тео Ван Гогу он часто описывал предметы на своих картинах с точки зрения цвета. Его «ночные» картины, в том числе «Звездная ночь над Роной», подчеркивают важность, которую он придавал передаче мерцающих огней ночного неба, а также искусственного освещения, которое, кстати, на момент написания картины было абсолютной новинкой.

«Одержимость ночью», о которой мы упоминали в начале статьи, скорее всего, связана с одним, но очень острым эмоциональным переживанием Ван Гога, которое он описывает в одном из писем: «Однажды я пошел ночью прогуляться по безлюдному берегу. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.»

Это единственное место в его письмах, где он настолько захвачен ощущением прекрасного, что заявляет о Красоте во весь голос — очевидно, что посетившее его внезапно чувство был чем-то более глубоким и «долгоиграющим», чем просто настроение момента или мимолетная дань эстетике.

Неисправимый романтик в душе, Ван Гог всеми силами противился попыткам позитивистов рассматривать те же звезды, не как величайшее из чудес, но как обычное, научно объяснимое и не несущее в себе никакого мистического смысла явление.

В то время приступы депрессии «накрывали» Ван Гога все чаще и тяжелее, и потому он начал задумываться о таких фундаментальных вещах, как жизнь, смерть, вечность. Совершенно очевидно, что если земные огни (то же газовое освещение) для него подсознательно ассоциировалось с земным бытием, то далекий и прекрасный свет звезд — с тем, что ожидает человека после смерти. Отсюда, кстати, противопоставление естественного и искусственного света в работах художника.

Думая о столь важных вещах, Ван Гог все хихорадочней, все быстрее начинал искать бога внутри себя, о чем свидетельствуют, например, такие строки письма художника:

Читайте также:  Какая сейчас луна для стрижки волос апрель 2021 года

«Мне полезно делать что-то действительно сложное. Но это никоим образом не меняет того факта, что я безмерно нуждаюсь в религии; а потом я выхожу ночью из дома и рисую звезды. «

Звездная ночь над Роной — интересные факты

1) «Звездная ночь над Роной» стала частью выставки в «Салоне независимых» 1889 года в Париже и была одной из немногих работ Ван Гога, представленных публике до смерти художника.

2) Ван Гог завершил картину «Звездная нось над Роной» в сентябре 1888-го года, находясь в Арле — до того, как попасть в психиатрическую лечебницу в Сен-Реми. А вот картина «Звездная ночь» будет написана уже в «самом печальном месте на земле» — в клинике для душевнобольных.

3) В отличие от «Звездной ночи» и «Ночной террасы кафе», на картине «Звездная ночь над Роной» расположение звезд в ночном небе (в частности, созвездия Большой Медведицы) не соответствует действительному.

4) Толстые мазки и фактура картины были охарактеризованы критиком Жоржем Лекомтом, современником Ван Гога, как «свирепое буйство».

5) «Звездная ночь над Роной» оставалась у частных владельцев в Нидерландах до 1922 года, когда ее приобрела Амстердамская галерея Буффа. С 1975 года картина находится в музее Орсе в Париже.

6) Места, где Ван Гог установливал свой мольберт, работая на пленэре, теперь являются частью тура Ван Гога в Арле.

7) Используя комплиментарные синий и желтый цвета в «Звездной ночи над Роной», Ван Гог увеличивает яркость огней, подчеркивая их резкость в естественном ландшафте.

8) Газовые фонари и их отражение в реке были относительно новым явлением в Арле. Даже в Париже они появились лишь в 1853 году.

Источник

Звездная ночь над Роной — Винсент Ван Гог

Картина «Звездная ночь над Роной«, написанная Винсентом Ван Гогом в 1888-ом году в Арле, по праву входит в число самых известных произведений художника и может считаться первым проявлением той «одержимости», которую испытывал тогда Винсент в своем непременно желании писать именно темное время суток — ночь.

С тех пор, как Ван Гог прибыл в Арль, он был полностью захвачен идеей передачи «эффектов ночи» на холсте.

В апреле 1888 года он написал своему брату Тео: «Мне нужна звездная ночь с кипарисами или, может быть, над полем спелой пшеницы». В июне он признавался художнику Эмилю Бернару: «Когда, когда же я, наконец, отважусь написать звездное небо, мысль о котором не оставляет меня буквально ни на минуту».

И Ван Гог, как мы знаем, все-таки сделал это — причем, не единожды. «Звездная ночь над Роной» (сентябрь 1888 г.) была одной из трех картин, написанных в тот месяц, на которых ночное небо и звезды играют главную роль. Помимо «Звездной ночи над Роной», Ван Гог в сентябре 1888-го написал «Ночную террасу кафе» и портрет своего друга Эжена Боша, ставший, пожалуй, самой символичной работой из трех.

Картина «Звездная ночь над Роной» была написана с натуры на берегу реки, всего в минуте или двух ходьбы от «Желтого дома» на площади Ламартин, который Ван Гог в то время арендовал. Ночное небо и эффекты ночного света, очаровавшие художника, послужили источником вдохновения и для самой известной картины, написанной несколько позже: «Звездная ночь».

Точка обзора, которую Ван Гог выбрал для работы над картиной «Звездная ночь над Роной», позволила ему запечатлеть свет газовых фонарей, отражающийся в мерцающей воде Роны. На переднем плане двое влюбленных гуляют по берегу реки.

Звезды в картине излучают люминесцентный свет, отчетливо выделяясь на темно-синем, бархатистом ночном небе. сияя на темно-синем и бархатистом ночном небе. Свет горит и в домах, расположившихся вдоль реки, также отражаясь в ночной воде и добавляя таинственности в общую романтическую атмосферу картины.

Читайте также:  Аппарат для иследования луны

Изображение цвета имело огромное значение для Ван Гога. В письмах к своему брату Тео Ван Гогу он часто описывал предметы на своих картинах с точки зрения цвета. Его «ночные» картины, в том числе «Звездная ночь над Роной», подчеркивают важность, которую он придавал передаче мерцающих огней ночного неба, а также искусственного освещения, которое, кстати, на момент написания картины было абсолютной новинкой.

«Одержимость ночью», о которой мы упоминали в начале статьи, скорее всего, связана с одним, но очень острым эмоциональным переживанием Ван Гога, которое он описывает в одном из писем: «Однажды я пошел ночью прогуляться по безлюдному берегу. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.»

Это единственное место в его письмах, где он настолько захвачен ощущением прекрасного, что заявляет о Красоте во весь голос — очевидно, что посетившее его внезапно чувство был чем-то более глубоким и «долгоиграющим», чем просто настроение момента или мимолетная дань эстетике.

Неисправимый романтик в душе, Ван Гог всеми силами противился попыткам позитивистов рассматривать те же звезды, не как величайшее из чудес, но как обычное, научно объяснимое и не несущее в себе никакого мистического смысла явление.

В то время приступы депрессии «накрывали» Ван Гога все чаще и тяжелее, и потому он начал задумываться о таких фундаментальных вещах, как жизнь, смерть, вечность. Совершенно очевидно, что если земные огни (то же газовое освещение) для него подсознательно ассоциировалось с земным бытием, то далекий и прекрасный свет звезд — с тем, что ожидает человека после смерти. Отсюда, кстати, противопоставление естественного и искусственного света в работах художника.

Думая о столь важных вещах, Ван Гог все хихорадочней, все быстрее начинал искать бога внутри себя, о чем свидетельствуют, например, такие строки письма художника:

«Мне полезно делать что-то действительно сложное. Но это никоим образом не меняет того факта, что я безмерно нуждаюсь в религии; а потом я выхожу ночью из дома и рисую звезды. «

Звездная ночь над Роной — интересные факты

1) «Звездная ночь над Роной» стала частью выставки в «Салоне независимых» 1889 года в Париже и была одной из немногих работ Ван Гога, представленных публике до смерти художника.

2) Ван Гог завершил картину «Звездная нось над Роной» в сентябре 1888-го года, находясь в Арле — до того, как попасть в психиатрическую лечебницу в Сен-Реми. А вот картина «Звездная ночь» будет написана уже в «самом печальном месте на земле» — в клинике для душевнобольных.

3) В отличие от «Звездной ночи» и «Ночной террасы кафе», на картине «Звездная ночь над Роной» расположение звезд в ночном небе (в частности, созвездия Большой Медведицы) не соответствует действительному.

4) Толстые мазки и фактура картины были охарактеризованы критиком Жоржем Лекомтом, современником Ван Гога, как «свирепое буйство».

5) «Звездная ночь над Роной» оставалась у частных владельцев в Нидерландах до 1922 года, когда ее приобрела Амстердамская галерея Буффа. С 1975 года картина находится в музее Орсе в Париже.

6) Места, где Ван Гог установливал свой мольберт, работая на пленэре, теперь являются частью тура Ван Гога в Арле.

7) Используя комплиментарные синий и желтый цвета в «Звездной ночи над Роной», Ван Гог увеличивает яркость огней, подчеркивая их резкость в естественном ландшафте.

8) Газовые фонари и их отражение в реке были относительно новым явлением в Арле. Даже в Париже они появились лишь в 1853 году.

Источник

Adblock
detector