Варфрейм луна орокин шпионаж
Opening all three spy vaults in the new Orokin Moon Spy Mission (Pavlov sector) [added in 18.5].
Видеопрохождение открытия всех трех хранилищ новой миссии шпионажа на Луне Орокин (сектор Pavlov) [добавлено в 18.5].
2,077 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
Самое простое в прохождении хранилище. Желательно иметь при себе дальнобойное оружие с высоким уроном за выстрел.
Внимательно следим за сломанной лазерной сферой в самом начале. Работают только три лазерных луча, поэтому выжидаем паузу между третьим и первым лучом и используем ее для того, чтобы пробежать наверх по лестнице к первому порталу. Переместившись в прошлое, заходим в соседний портал, снова перемещаясь в настоящее. Таким образом, оказываемся с другой стороны заваленного прохода. Далее проходим через дверь в широкий коридор с вращающимися платформами. Коридор патрулируют три сторожевых дрона, которые включат тревогу при попадании игрока в радиус обзора дрона (ограничен лазерным указателем) либо при получении урона (кроме летального). Перемещаемся по платформам, уничтожая дронов, после чего попадаем в финальный зал, ведущий к хранилищу. Уничтожаем двух патрулирующих зал дронов, затем через портал на нижнем этаже перемещаемся в прошлое. Для того, чтобы попасть в хранилище, необходимо подняться по широкой лестнице и встать на светящуюся платформу. Обратите внимание на две ударные сферы по бокам входа в хранилище — при активации прохода включатся и они, поэтому необходимо рассчитать момент входа в коридор, либо совершить как можно более дальний прыжок, чтобы вообще с ними не пересечься. Прыжками и перекатами преодолеваем ледяной коридор до перекрытия его стеной и попадаем в хранилище.
Для удачного прохождения данного хранилища нужны определенные навыки паркура. Наиболее безопасный способ прохождения — через перемещение в прошлое. В самом начале проходим через портал и, активируя консоль в центре комнаты, открываем дверь слева. Прямо перед нами в воздухе висит сфера, на задней стороны сферы имеется кнопка, активировать которую можно, выстрелив по ней. После первого выстрела по кнопке сфера продвинется вперед по коридору на небольшое расстояние а справа в воздухе возникнет вертикальная светящаяся платформа. Необходимо совершить прыжок на данную платформу и закрепится на ней с помощью кнопки прицеливания. Зависнув на платформе, снова стреляем в кнопку на сфере (кнопка активна только в момент зависания на платформе). Сфера пройдет дальше, а в воздухе материализуется следующая платформа. Не касаясь пола, совершаем прыжок на следующую платформу, и снова стреляем в сферу. Повторяем данный алгоритм до тех пор, пока сфера не залетит в отверстие на стене. После этого в дальней комнате активируется аналогичная предыдущим платформа, а вместе с ней — вращающаяся сфера с лазерами. По периметру вокруг этой сферы расположены четыре платформы, на каждую из которых необходимо попасть, не касаясь пола (начинаем со светящейся платформы, после зависания на ней загорится следующая платформа, перепрыгиваем на нее и т.д.) На лазерной сфере расположены две кнопки, стрельба по кнопке приведет к остановке сферы на некоторое время, что позволит беспрепятственно прыгать по платформам. После активации последней платформы, лазерная сфера отключится, а этажом повыше откроется комната, ранее закрытая стеклянной стеной. В комнате находятся четыре неактивных противника и движущийся по кругу объект с кристаллом синего цвета внутри, высасывающим щиты варфрейма. Встаем на светящуся кнопку в центре комнаты, это приведет к включению противников по очереди (1: МОА, 2: древний, 3: нуллификатор, 4: порабощенный). После уничтожения всех четырех противников откроется дверь к хранилищу.
Самое объемное хранилище. В первом зале направляемся к двери справа, открываем ее, выстрелив в кнопку, находящуюся над дверью. В комнате находится портал, пройдя через него, открываем дверь с помощью консоли. После выхода из комнаты поворачиваем налево по коридору и пробегаем до дальней закрытой двери, прямо перед ней в полу находится выдвижная стенка с консолью, с помощью консоли открываем дверь. Перед нами находится комната, вход в которую прегражден лазерами. Подходим поближе к двери, стреляем в кнопку, находящуюся внутри комнаты. Немного выжидаем, пока лазерная стена проедет в нашу сторону, и после ее движения в обратном направлении заходим в комнату, ломаем вентиляционную вытяжку на стене справа, попадаем в вентиляцию, снова ждем, пока лазерная стена в следующей комнате пройдет в левую сторону, после чего проходим в дверь справа. Слева от выхода находится очередная комната с лазерами на двери, сама дверь открывается путем нажатия на светящуюся платформу перед входом. Лазеры на двери, как и в прошлый раз, временно отключаются при стрельбе по кнопке, находящейся в комнате под потолком. Попав в комнату, безопаснее всего будет пройти через портал, затем спуститься вниз и обойти комнату через щель в стене (пройдя в щель, поворачиваем направо). Попав в комнату за дверями, наблюдаем несколько лазеров (можно уничтожить) и движущийся портал. В портал необходимо пройти, когда он пересечет линию на полу. Таким образом, оказываемся в очередной комнате с лазерами. За дверью находится крупный зал с музыкальной головоломкой. Есть два варианта прохождения: решить головоломку (выстреливаем по кнопке в центре, запоминаем очередность активации платформ, после чего повторяем последовательность путем запрыгивания на платформы в комнате) либо проходим в коридор слева с лазерами на входе. Попав в коридор, наблюдаем светящуюся платформу, при нажатии на которую откроются несколько проходов, но, так как путь лежит через зал с множеством лазеров, после прохождения первой двери лучше остановиться, уничтожить лазеры и пройти в конец зала, где находится стеклянная колба с взрывоопасным ящиком внутри. Позади колбы находится кнопка, выстрелив в которую, приведем в движение взрывоопасный ящик. Дойдя до дна колбы, ящик попадет в портал, следуем за ним. Уничтожение ящика приведет к обрушению колонны и открытию прохода в следующую комнату. В этой комнате проходим в портал и активируем консоль. Данное действие приведет в движение кнопку на стене. При выстреле в кнопку в течение некоторого времени на ней будет активен портал. Этим порталом нужно захватить ящики в двух колбах, после чего переместиться вслед за ними. Лутаем обычный ящик, а уничтожение взрывоопасного приведет к открытию прохода в стене. Пересекаем комнату — в настоящем времени в ней нет ничего интересного — и попадаем в комнату с обломками и светящимся деревом. Возле дерева находится еще один взрывоопасный ящик, его уничтожение приведет к тому, что обломки влетят в портал неподалеку и сломают стену в прошлом, что позволит нам войти в комнату с множеством ящиков. Обыскав комнату, выходим обратно, слева находится дверь в хранилище.
Источник
Луна Орокин
Луна Орокин — единственная доступная локация на Луа. Представляет собой загадочный и полуразрушенный аванпост Орокин, Спойлер
. На спутнике есть множество уникальных особенностей, которые больше нигде не встречаются. Чтобы попасть туда, необходимо выполнить квест Второй Сон, до этого момента Луа отсутствует на звёздной карте.
Локация представляет собой некогда великолепные залы эпохи Орокин, ныне частично или полностью разрушенные.
Содержание
Особенности [ править | править код ]
Особенности окружения [ править | править код ]
На Луне Орокин, также как в Башне и Руинах встречаются контейнеры с модами, а также редкие и бронированные контейнеры Орокин. Сама локация полна ловушек и опасных объектов. Тут встречаются Шары Смерти, Турели Орокин, лазерные плиты и многое другое.
В отличии от Башни, которая сохранила со времен Орокин первозданный вид, Луна подверглась серьезным разрушениям. Здесь часто происходят обвалы, перекрывающие двери и дорогу, многие устройства неисправны, а порой достаточно лишь выстрела, чтобы обрушить какое-либо массивное украшение.
Примечательно, что только на этой локации можно встретить Лунный Кувшин — растение, необходимое для создания одного из апотиков. Оно растет на серой почве и камнях Луа, а также довольно часто встречается в небольших клумбах, рядом с другими растениями.
Разломы [ править | править код ]
По всем локациям Луны Орокин находятся «разломы«, каждый из которых дает игроку и всей его команде различные бонусы. Для активации разлома игроку необходимо с помощью прыжка или других средств укрепиться на том месте, где находится разлом, и находиться рядом с ним до тех пор пока фиксация Варфрейма на стене не закончится. Если по той или иной причине Варфрейм упал со стены раньше времени, то разлом пропадает, а игрок и его команда не получает никаких бонусов. После того как Варфрейм «отсоединится» от стены, игрок и вся его команда на 1 минуту получат усиление которое увеличит одну или несколько характеристик примерно на 50%.
Разломы могут дать один из следующих бонусов:
- Увеличение скорости бега.
- Увеличение силы способностей и ускоренная регенерация здоровья.
- Увеличенная емкость щитов и их ускоренное восстановление.
- Увеличенное здоровье и повышенная устойчивость к урону.
Залы Вознесения [ править | править код ]
На Луне встречаются большие залы, украшенные голубыми флагами с различной символикой, в которых можно пройти особое испытание и получить специальную награду. Всего таких испытаний семь, и каждое испытание предлагает один из семи уникальных модов, найти которые можно только на Луне. Вот их список:
Совместное Течение
Стойкое Течение
Проворное Течение
Скрытое Течение
Хитрое Течение
Силовое Течение
Скоростное Течение
Каждому моду соответствует свое испытание. Таким образом, выполнив одно испытание несколько раз, вы гарантированно будете получать один и тот же мод — в отличие от полностью случайной системы выдачи модификаций в Хранилищах Орокин. На каждой миссии, кроме обороны, можно встретить минимум две комнаты с испытаниями. Испытания бывают следующие:
Попадая в эту комнату, игроки видят перед собой множество труб, устремляющихся вверх. Под потолком можно увидеть закрытую дверь, которая ведет в хранилище с модом. Чтобы открыть дверь и забрать награду, игрокам необходимо выполнить следующие действия:
- Активировать первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). Это приведет к тому что первые две трубы, находящиеся ниже всего, загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая характерный для органа звук.
- После этого в открывшиеся крышки необходимо запрыгнуть и ждать момента, когда игрока вытолкнет из трубы. В этот момент активируется вторая кнопка, по которой нужно сразу же открыть огонь, после чего она активирует следующую трубу, которая будет находится в направлении взгляда игрока.
- После активации трубы в нее так же нужно залететь, предварительно активировав третью кнопку. После этого откроются четвертая и пятая кнопки — в них необходимо выстрелить и пролететь до следующей трубы.
- Подобным образом необходимо подняться на самый верх органа, и открыть последнюю трубу. Игрока, находящегося в ней вытолкнет в направлении двери, ведущей в тайник.
Для прохождение данной комнаты выполним немного иной ряд действий:
- Активируем первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). После этого, первые две трубы (самые короткие) загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая при этом характерный для органа звук.
- В одну из открывшихся труб необходимо запрыгнуть и ждать когда вас с силой вытолкнет вверх. В этот момент камера игрока должна смотреть на виднеющийся под потолком балкончик, куда нам собственно и нужно. Словив подходящий момент в процессе выталкивания, используем прыжок-выстрел что бы туда попасть.
- Успешно приземлившись, осматриваем с высоты птичьего полета заранее примеченные места расположения кнопок (ищем подсвеченную). Находим и активируем её выстрелом или подходящей способностью.
- Снова смотрим в низ на наличие открывшихся (новых) труб, ищем среди них подсвеченную. Аккуратно спрыгиваем прямо в неё. Ждем пока нас опять вытолкнет. Ловим момент и залетаем обратно на балкон.
- Таким образом мы будем спрыгивать и запрыгивать обратно, пока в какой-то момент не потребуется активировать сразу две кнопки (обе находятся рядом). Это послужит сигналом того, что все последующие трубы с кнопками будут находится уже непосредственно на уровне балкончика.
- Когда откроется самая высокая из труб, вам потребуется выпрыгнуть из неё в центр потолка, так как в момент прыжка там откроется проход. Подлетев достаточно близко к нему, вас автоматически «затянет» внутрь. Внутри вас ждет портал в призовую комнату.
Источник