Новое от Васи Ложкина
Дубликаты не найдены
видят медведи ракета летит, встали под пламя и сгорели..
А ведь смысл то глубокий. Ка мне кажется, ракета — это олицетворение науки, а тот свет, который падает на медвежат — это просвещение, которое даёт наука. И куда же без консервативных недотёп.
Эх вы, дураки, что с вас взять.
Можешь взять сперму и лобковые волосы, этого добра с нас много взять можно.
А на кой чёрт?! Чтобы поколение таких дебилов в пробирках выращивать?
Нет, с твоим уровнем развития ты врядле из этого сможешь когото вырастить, а вот добавить в свой рацион белков это ты сможешь, ну а волосы себе на башку пересадишь.
лучше себе на пояснице татуировку сделай, клавн
Нашёл в мастерской недеделанную картинку.
Она провалялась хрен знает сколько. Я и дано забыл про неё.
Ну и взял и доделал:)
медвед на ракете уже допёр, успел нескольким рассказать, остальные пока не в теме ))
я художник, я так вижу
Наверное, гептил ещё и не такие галлюцинации вызывает.
прям душа поет от картинки )
прорвало его сегодня, но как то угара меньше, или привыкли уже
Иш чего гептил животворящий делает!
Типичный KSP
Космическая гонка | История ракетостроения
После продолжительного перерыва возвращаемся на Пикабу с новым видео и его текстовой версией. Приятного чтения!
Мало какое событие в истории человечества может похвастаться такой же значимостью в рамках научно-технологического прогресса, как космическая гонка. Почти все технологии, которые мы так или иначе используем в нынешней повседневной жизни, берут свои корни из этого захватывающего и великого состязания между США и СССР. Мы не зря использовали слово «состязание», ведь почти на четверть века весь мир захлестнуло ожесточенное соперничество в области освоения космоса.
Как вы, скорее всего, помните, начало Космической гонки было положено 4 октября 1957 года. Именно в тот день Советским Союзом был запущен первый искусственный спутник Земли, он же Спутник-1. Это событие произвело фурор по всему миру и особенно больно ударило по американцам. Видите ли, с момента применения атомной бомбы прошло уже 12 лет и США до сих пор считалась неоспоримым лидером в научной сфере. Потрясение же было настолько велико, что 29 июля 1958 года было образовано НАСА, оно же Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства. И началось.
Мы предлагаем вам понаблюдать, как, раз за разом, команды Сергея Павловича Королёва и Вернера фон Брауна обменивались ударами, которые позволили достичь небывалых научных высот.
Следующим большим шагом после вывода искусственного спутника на орбиту стал запуск человека в космос. Изначально для этого предприятия со всего СССР были отобраны 347 человек, которые вписывались бы в следующие параметры: рост до 170 см, вес до 70 кг, а также успехи на поприще летчика-истребителя. По результатам медкомиссий, тестов на предмет переносимости физических и психологических нагрузок, осталось 29 добровольцев. Летом 1960 года для первого полёта была сформирована группа из шести человек, показывавших наибольшие успехи. В ходе интенсивной подготовки, было выявлено два фаворита: Гагарин и Титов. Оба показывали прекрасные результаты, но комиссия предпочла выдвинуть именно Юрия Гагарина на полёт космического корабля «Восток-1». Его запуск состоялся 12 апреля 1961 года.
Что ж, освежив известную всем часть истории мы можем перейти к её технической стороне. Разработка космического аппарата «Восток-1» началась в 1958 году в ОКБ-1 под непосредственным руководством Сергея Павловича Королёва. Масса корабля равнялась 4,8 тонны, длина – 4,4 метра, а кабина пилота была диаметром 2,2 метра. Корабль оснащался системами: автоматического и ручного управления, автоматической ориентации на Солнце, ручной ориентации на Землю, электропитания, приземления, а также жизнеобеспечения вплоть до 10 суток. Несмотря на такой долгий срок, устройство было спроектировано для недолгого пребывания в космосе, ибо на тот момент никто не знал, как поведёт себя человеческий организм в условиях невесомости. По той же причине полёт был осуществлен в полностью автоматическом режиме.
Вскоре после приземления Гагарин стал самым известным человеком в мире, о нём писали везде и писали только хорошее. Такой успех позволил Советскому Союзу прочно укрепиться на позиции продвинутой научной державы. Ответ не заставил себя долго ждать. Уже 5 мая 1961 года в космос был запущен космический аппарат «Меркурий» с астронавтом Аланом Шепардом на борту. И, хотя полёт этот продлился всего 15 минут, для сравнения, полёт Гагарина составлял 98 минут, это означало, что соперники находятся в опасной близости друг к другу.
В последующие два года ставились все новые и новые рекорды по времени, проведённом на орбите. Сначала это были 3-4-5 часов, затем уже несколько суток. Вскоре такой способ соперничества всем наскучил. Нужно было покорять новые горизонты и, вместе с тем, решать новые проблемы.
Обе команды, занимавшиеся космической программой, довольно быстро пришли к очевидному вопросу. Во время длительных полётов, которые были уже не за горами, у космонавтов возникнет необходимость проводить ремонтные работы вне корабля. Осложнялось это ещё и тем, что кроме как космонавтам, эти работы выполнять некому. В СССР за решение данной проблемы принялся лично Королёв. Были разработаны корабль «Восход-2» и специальный защитный скафандр «Беркут».
«Восход-2» представлял из себя прокачанную версию первого корабля, на котором в 1964 году был совершен первый полёт сразу трёх космонавтов. Капсулу приспособили для двух человек и оснастили шлюзовой системой «Волга». Она надувалась на 2,5 метра и позволяла космонавту выйти в космос и попасть обратно на корабль без риска разгерметизации.
«Беркут» проектировался специально для выхода в открытый космос и использовался только во время первого полёта. Запас кислорода скафандра составлял 1666 литров. Объём аппаратуры для поддержания жизнедеятельности в нём был внушительный. Вес костюма составлял 40 кг.
И вот, 18 марта 1965 года, во время полёта корабля «Восход-2», член его экипажа Алексей Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос. Выход продолжался 12 минут 9 секунд и транслировался по телевидению с камер «Восхода». Следующей была Луна.
Подготовку к высадке на Луну можно выделить в отдельную «Лунную гонку». Успехи Советского Союза всё больше укрепляли опасения американцев в отставании США на технологическом уровне. Для возвращения лидерства в этой сфере НАСА в 1961 году начала космическую программу «Аполлон». Её цель была сформулирована Джоном Кеннеди во время выступления в конгрессе в мае того же года. Состояла она в следующем: «высадить человека на Луну не позднее 1970 года». Для такой большой и значимой работы были мобилизованы учёные со всей страны.
Разработку ракеты-носителя поручили команде инженеров во главе с Вернером фон Брауном. Грандиозный проект назвали «Сатурн», и его концепция менялась несколько раз. Согласно первоначальному плану, ракеты С-2, С-3 и С-4 должны были выводить модули лунного корабля на околоземную орбиту. Там он был бы собран, после чего выходил на траекторию к Луне. В 1963 году от такой странной идеи пришлось отказаться и началась разработка С-5. Ракета была выполнена по трехступенчатой системе, причем каждую из ступеней производили разные компании.
За первую ступень отвечала «Boeing», и её задачей было оторвать всю махину от земли. Она разгоняла ракету до скорости в 2,7 км/c и отсоединялась на высоте 70 км. Далее за работу бралась вторая ступень, производимая компанией «North American». Она в свою очередь доводила ракету до скорости 6,8 км/c и отпадала при достижении 185 км. И наконец, третья ступень производства «Douglas» была нужна для корректировки траектории. За один полёт она срабатывала дважды. В первый раз для выхода на околоземную орбиту, и во второй для вывода к Луне.
Ракета была переименована в «Сатурн-5» и использовалась в период с 1967 по 1973 годы. За это время было осуществлено 13 запусков, каждый из которых признан успешным. Особенно стоит выделить старт «Аполлона-11» 20 июля 1969 года с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином на борту. Именно этот полёт подарил нам фразу «Маленький шаг для человека, но огромный – для всего человечества». Впоследствии на Луну высаживались ещё пять раз. Последняя высадка произошла 11 декабря 1972 года. А «Сатурн-5» по сей день является самой мощной, тяжелой и грузоподъемной ракетой из когда-либо созданных.
Советская лунная программа началась в 1964 году и потерпела неудачу. Несмотря на все попытки, финансирования крайне не хватало. Ещё одним потрясением для отечественной космонавтики оказывается череда трагедий. В 1966 году умирает Сергей Павлович Королёв. В 1967 году в ходе неудачного приземления корабля «Союз-1» погибает Владимир Комаров, главный претендент для лунных полётов. А в 1968 году в авиакатастрофе погиб Юрий Гагарин. После такого удара правительство СССР принимает решение о прекращении лунной программы.
Концом космической гонки принято считать 15 июля 1975 года, в этот день произошла стыковка аппаратов «Союз – Аполлон». Так началась новая, в какой-то степени совместная веха в развитии космической отрасли, о которой мы поведаем позже.
Источник
Новое от Васи Ложкина
Дубликаты не найдены
Ответ на пост «На Байконуре на недостроенном «Буране» написали «Юра, мы приехали»»
Cуд решил отказать в удовлетворении иска комитета госимущества о ликвидации компании РКК «Байконур» и возвращении космического корабля «Буран» и другого имущества
Алматинский специализированный межрайонный суд вынес решение по делу космического корабля «Буран», который казахстанские власти хотят вернуть в государственную собственность, передает корреспондент Sputnik Казахстан.
Судья Гульшат Казымбетова озвучила решение суда по гражданскому делу.
Напомним, комитет госимущества просил ликвидировать АО «РКК «Байконур», так как в ведомстве считали передачу акций Даурену Мусе незаконной; вернуть имущество, в числе которого был второй экземпляр космического корабля «Буран»; взыскать в пользу государства стоимость 14 боковых Блоков «А» ракетоносителя «Энергия» в сумме 14,7 миллиарда тенге.
«Суд полагает отказать в удовлетворении поданного иска о ликвидации РКК «Байконур». Суд также признал недействительным взыскание госкомимущества имущества от РКК «Байконур» в пользу государства, а также суммы в 14 миллиардов тенге. Оставить без удовлетворения», — сказала судья.
Из этого следует, что корабль «Буран» остается в ведении РКК «Байконур» и не передается в пользу государства.
Это означает, что Роскосмос не может просто так взять и перевезти из Казахстана в РФ чужое имущество. Но запрос от РК был, иначе бы и суда не было.
Источник
Художник Вася Ложкин – панк от живописи, вечный певец котиков, медведей и мёртвых клоунов
Будни Кобылозадовска, или почему стоит бояться зайцев и любить котов
Яркие картины Васи Ложкина открывают перед нами пугающий, жуткий, но насыщенный событиями мир города Кобылозадовска. До города этого просто так не добраться – сначала нужно лететь самолётом, потом ехать на такси, ну а после, когда таксист откажется, придётся прорываться на тракторе. И только так вы попадёте в «гиперболическую метафору», которую воспевает в своих творениях Ложкин, – стоящий на берегу радиоактивной реки город-герой Кобылозадовск.
Здесь вас ждут оборотни в погонах, приходящие раз в неделю «забирать бабло и пить кровь», суровые зайцы, рекомендующие «фильтровать дискурс», истинно русская готика, передовые методы лечения гомосексуализма и, разумеется милые котики. Потому что котики – это не только главная человеческая радость, но и основной источник дохода художника.
Именно благодаря Васе Ложкину мы знаем, что гомосексуализм лечится только «верой, любовью, трудом и медикаментами», и прекрасно представляем себе лица тех, кто добросовестно слушает наши телефонные разговоры. Картина «Родина слышит» – одна из самых популярных работ художника. Её, как и «Утро в сосновом бору», видели практически все. Но не все знают, кто он – творец шедевра.
Спасительный панк и стёб животворящий
На самом деле художника Васю Ложкина зовут Алексей Куделин, и по образованию он вовсе не творец живописи и скульптуры, а совсем даже юрист. Правда, по специальности уроженец подмосковного Солнечногорска не проработал ни дня. Когда он окончил вуз, на крыльце стояли, готовясь наступить, безумные девяностые.
Как не раз рассказывал журналистам творец зайцев и котиков, большинство его знакомых и одноклассников в те времена с головой окунулись в «реальные дела». Решая «серьёзные вопросы», они стали уходить один за другим. Вникуда и навсегда. Кого-то убили такие же бандиты, кого-то – героин и алкоголь, третьи не выдержали сами. А вот Ложкина-Куделина, по его словам, спас панк-рок.
Несмотря на то, что все мы знаем Ложкина как художника, в первую очередь этот гениальный человек и котиковед – музыкант. Наслушавшись в юности «Гражданской обороны», Куделин вскоре сам стал играть музыку. Но была она, в точности как и живопись Ложкина, не совсем серьёзной. Ирония, сарказм и безудержный стёб, а также всепоглощающее веселье и безграничная широта души – всё это можно найти в любой из песен Ложкина. А песен, как и стихов, он сочинил немало.
ВИА «Эбонитовый колотун» и другие виды балагана
Музыкальное творчество Васи Ложкина весьма обширно и разнообразно – от манифеста «ужасного хомячка-мутанта» до «Блюза грустного дурака» и философской песни «Все воруют». За свою долгую творческую жизнь Куделин создал, распустил, снова создал и вновь уничтожил множество групп. Самыми известными среди них стали «Вася Ложкин Рокындроль Бэнд» и коллектив «Эбонитовый колотун».
Помимо них, были у творца, по его заявлениям, и другие коллективы. Но особенно запомнились именно эти два, а также сольное творчество маэстро. И вот совсем недавно, в феврале 2018 года Ложкин создал новую музыкальную группу – своего имени. Так она и зовётся: «Элитная рок-группа федерального уровня им. Васи Ложкина», или сокращённо – «ЭРГФУ им. Васи Ложкина».
Со свои новым коллективом художник и музыкант успешно гастролирует по клубам уездных городов, а также выпускает концептуальные клипы – например, «Вкусная земля», «Все воруют», «Гагарин» и другие. И хоть сам автор песен и идейный вдохновитель коллектива признаётся, что на его концерты во все времена приходили то «10 поклонников», то «50 знакомых», это его ничуть не смущает.
К своему музыкальному творчеству Ложкин относится очень трепетно. Вот, например, в феврале текущего года Вася обнаружил на Ютьюбе, на собственном канале с музыкой последнего гениального коллектива – что бы вы могли подумать – дислайк! Это событие так задело творца, что музыкант и художник разродился сразу несколькими картинами.
«Сегодня ты «дислайк» поставил, а завтра Бог тебя оставил!» – грозится на одном из своих творений Ложкин. На другом же шокированный рыжий котёночек вопрошает: «Неужели среди вас есть те, кто считает мою музыку говном?»
«Это вот как? Что движет этим человеком? Болезнь? Одержимость? До какой степени осатанелости надо дойти, чтобы жамкнуть своей корявой ручонкой на кнопку «мне не нравится»?» – вопрошает творец в ЖЖ. Потому что любовь и одобрение слушателей – это важно.
В своём блоге Вася Ложкин заявляет, что сегодня его музыка – это «чистый неразбавленный Рок: кровь из ушей, кишки наизнанку». Ранее, впрочем, музыкант перебрал немало стилей: от уже упомянутого панка до ска. Но любой музыкальный стиль, в итоге, призван воплощать одно – балаган и безумие.
Сам художник признавался журналистам, что всё его художественное творчество вышло из музыкального, а вовсе не наоборот. Именно музыка помогла ему пережить безумные девяностые и вполне успешно дотянуть до сегодняшнего дня.
Коты, спасающие мир (и Васю Ложкина)
А вот «котиковая» живопись родилась почти спонтанно. Как рассказывал художник, ещё в середине девяностых он пробовал рисовать, но выходило чересчур жёстко – не нравилось никому из знакомых. И вот однажды он нарисовал кота. И запустил кота в интернет. Точнее – в Живой журнал, на просторах которого Ложкин был активным блогером. Как ни странно, кот «выстрелил». И даже принёс хозяину первые деньги – три тысячи рублей. С тех пор коты и кормят живописца.
Коты поют серенады под окнами прекрасной дамы, откупоривают зелёные бутылки и раскуривают папиросы, смотрят на вас огромными испуганными глазами и зовут исследовать космос – ещё девственно чистый и не загаженный их земляками.
Впрочем, на полотнах художника мы видим и других животных. Было время – «картинки» Ложкина, как он сам называет свои работы, плотно заселяли зайцы. Но со временем художник зайцев разлюбил. Эти звери, по словам творца, воплощают трусость, которая ему не по душе.
Но место зайцев пусто не бывает – и на смену ушастым тварям быстро пришли медведи, обезьяны и свиньи. Есть и антропоморфные поленья, и зооморфные люди. А также клоуны (в том числе мёртвые) и суровые мужики с топорами.
Мужики с топорами лишь кажутся брутальными хозяевами жизни. На самом деле они – марионетки в руках других персонажей. А вот хмурые лица людей в серых плащах и шляпах, в галстуках и с горячим чаем в стаканах вы забудете вряд ли. Потому что они – повсюду. И они знают о вас всё.
А Вася Ложкин прекрасно знает, что от космических лучей помогает алюминиевая кастрюля и ванночки для ног с раствором бетона. «Фендер» всегда заменит ленинградская балалайка, а любого обиженного котика спасёт бабушка с топором. Потому что котиков обижать нельзя. Никогда.
Блеск, успех и «Свиное рыло»
Лица на картинах Васи Ложкина всегда узнаваемы. Точнее – они почти всегда одинаковые Но не потому, что художник не умеет рисовать (хотя постоянно об этом и заявляет). Сам Алексей Куделин утверждает, что все его «картинки» – это автопортреты. Причём и в зеркало он уже давно не смотрит – знает всё, что хочется нарисовать, наизусть.
Свои работы он также называет «панком в живописи», а стиль – «военным репортажем». Потому что в Кобылозадовске внутренняя война идёт всегда. И не нужно далеко ехать, чтобы её увидеть.
Несмотря на то, что сегодня работы Ложкина знает вся страна, глобальная популярность пришла к художнику относительно недавно. Первая крупная его выставка состоялась пять лет назад, в мае 2013 года в московском Центральном доме художника. С тех пор он появлялся там не единожды – с персональными выставками «Ляпотааа!», «Живы будем — не помрём!» и «Великая прекрасная Россия».
В Петербурге работы художника выставлялись два года назад, в сентябре 2016 в галерее «Свиное рыло». Сам же Куделин входит в группу «Колдовские художники», проповедующую «мультреализм». Среди других участников группы – известный петербургский художник Николай Копейкин, участник группы «НОМ» Андрей Кагадеев, Кирилл Миллер и ещё 16 вдохновенных творцов.
На новой экспозиции в Северной столице Вася Ложкин представит 100 новых живописных работ и инсталляций. Посетить выставку художника «Жизнь – весёлый карнавал» можно будет до 31 октября в кластере «Артмуза».
Источник