Проклятье крови (шаг 8-17)
Шаг 8: Добраться до Вергена
После того как попадете в туман, медальон покажет вам нужный путь. Вы можете выбрать нижний или верхний путь – если вы не хотите прокладывать путь через пачки сражающихся духов, то нижний будет лучшим выбором. Что бы вы не выбрали, вам нужно попасть в Верген (M24, 1).
Совет! Вам не нужно сражаться со всеми духами. Лучше просто пробежаться до другой стороны тумана, так как вы все равно не получите опыта за убийство духов.
По пути в город вы встретите скоя’таэлей в сгоревшей деревне (M23, 10). К счастью, знамя спасет вас от смерти.
Шаг 9: Поговорить со стражниками в Вергене
Сразу после того как войдете во врата, вас встретит Сесиль Бурдон и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о знамени и мече Саскии. Вы узнаете больше о Символе смерти и Символе ненависти.
Шаг 10: Получить наконечник копья, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви.
Меч Вандергрифта можно получить, выполнив задание Символ ненависти.
Знамя Бурой Хоругви можно получить, выполнив задание Символ смерти.
Наконечник Копья можно получить, выполнив задание Копье судьбы – задание активируется после того как вы выполните задание Символ ненависти.
Шаг 11: Добраться до лагеря Хенсельта
После того как получите все предметы в Вергене, вы можете вернуться в Каэдвенский лагерь (M24, 2). Чтобы это сделать, вам придется еще раз пересечь туман – медальон покажет вам путь – в этот раз вы будете идти по нижнему пути, вдали от большинства духов. Также можно пробежать без боя, так как за них все равно не дают опыта.
Шаг 12: Найти Трисс в Нильфгаардском лагере
После того как доберетесь до лагеря, вы встретите Роше и найдете несколько трупов нильфгаардцев. Он расскажет вам, что определенная женщина прошла в туман со статуей, похожей на Трисс, в руках. Вместе со своим другом бегите в нильфгаардский лагерь (M25, 22), к сожалению только для того, чтобы увидеть корабль, отплывающий в Лок Муинне.
Шаг 13: Пойти к Королю Хенсельту
Идите в палатку. Хенсельт (M25, 1), довольный тем, что вы собрали все артефакты, решит, что самое время снять проклятие. Вы автоматически переместитесь на место казни Сабрины. После короткого диалога король покажет вам, откуда он за всем наблюдал (M23, 13).
Шаг 14: Направляйте Хенсельта так, чтобы он нарисовал руны из колдовской книги Детмольда
Если вы посмотрите в колдовскую книгу, которую вам дал Детмольд, то заметите путь, нарисованный на черепе, соединенный красными точками. Ниже вы увидите список, что где находится:
Линию можно правильно нарисовать двумя путями (второй будет отражением первого):
Шаг 15: Используйте Игни, чтобы поджечь магическую пыль
Идите вниз и подойдите к любому предмету, указанному выше – станьте лицом к нему и используйте Игни, чтобы поджечь пыль. Ритуал начнется.
Шаг 16: Защищать Хенсельта, пока ритуал не будет окончен
Ваша задача – защищать короля от духов, которые будут постоянно появляться. Старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, и помните, что неважно, как много духов вы убили – вам просто нужно достигнуть нужного шага в ритуале, когда Хенсельт проткнет Сабрину копьем. В конце вы упомяните артефакт, символизирующий веру – вы получите его за ваш взнос, но сперва нужно будет встретиться с королем в его палатке.
Шаг 17: Идите в палатку Хенсельта
Время забрать награду – к сожалению, у короля будет гость, и стражники вас не пропустят. Вам нужно подождать до 11 часов вечера, чтобы иметь возможность войти в палатку. Вы поговорите о детях Фольтеста – неважно, что вы скажете. В конце концов на вас нападут ассасины. Миссия будет окончена.
Активируется дальнейшая часть задания Убийцы королей.
Источник
Алхимия
Независимо от того, выберете ли вы путь алхимика, искусство изготовления эликсиров и масел, а также создания ловушек станет важным элементом игры. Умелое использование алхимии не раз поможет ведьмаку в трудной ситуации: благодаря алхимии ведьмак может временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.
Виды алхимических микстур
Эликсиры — Употребляются перед боем и временно улучшают характеристики. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.
Название | Действие | Токсичность |
Кошка | Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены. Уменьшает наносимые повреждения. | Низкая |
Кряква | Увеличивает восстановление здоровья за счет энергии и наносимых повреждений. | Высокая |
Филин | Ускоряет восстановление энергии. | Низкая |
Волк | Увеличивает шан критического эффекта при сжигании и нокдауне. | Низкая |
Грач | Увеличивает повреждения, наносимые мечом. | Низкая |
Ласточка | Ускоряет восстановление здоровья. | Низкая |
Иволга | Увеличивает общее сопротивление. | Низкая |
Тиара | Уменьшает расход энергии при блоках, при этом снижая здоровье и наносимый урон. | Высокая |
Зелье Стаммельфорда | Увеличивает силу Знаков за счет здоровья. | Средняя |
Лес Марибора | Увеличивает энергию за счет здоровья и снижения шанса критического эффекта. | Высокая |
Чайка | Значительно ускоряет восстановление энергии за счет здоровья и сопротивления. | Высокая |
Вирга | Уменьшает повреждения за счет сопротивления и вероятности критического эффекта. | Средняя |
Зелье Раффара Белого | Увеличивает здоровье за счет наносимых повреждений. | Очень высокая |
Зелье Петри | Увеличивает повреждения, наносимые Знаками. | Очень высокая |
Барсук | Значительно увеличивает вероятность критических эффектов, поджога Знаком Игни и нокаута Знаком Аард. | Очень высокая |
Гром | Значительно увеличивает наносимые повреждения за счет здоровья и скорости его восстановления. | Очень высокая |
Масла — Мази, наносимые на клинок меча перед боем, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта. Не вызывают побочных эффектов.
Название | Действие |
Масло от трупоедов | Увеличивает повреждения, наносимые трупоедам. |
Яд повешенного | Увеличивает повреждения, наносимые людям. |
Масло от призраков | Увеличивает повреждения, наносимые призракам. |
Коричневое масло | Увеличивает вероятность критического эффекта кровотечения. |
Кровь Фальки | Увеличивает максимальные повреждения, наносимые мечом. |
Водоворот | Увеличивает повреждения, наносимые мечом. |
Паучье масло | Увеличивает вероятность критического эффекта отравления. |
Бомбы — это оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.
Название | Действие |
Самум | Оглушает и обездвиживает всех врагов в радиусе действия. |
Картечь | При взрыве ранит осколками всех врагов в радиусе действия. |
Чертов гриб | Образует облако ядовитого газа. |
Танцующая звезда | Огненный взрыв поджигает врагов. |
Мечта дракона | Образует облако легковоспламеняющегося газа. |
Светлячок | Ослепляет и обездвиживает всех врагов в радиусе действия. |
Факел | Освещает территорию вокруг места взрыва. |
Смердяк | Образует облако смердящего газа, который понижает характеристики врагов в радиусе действия. |
Получение рецептов — Для того чтобы приготовить микстуры, необходимо знать, какие ингредиенты соединить при помощи алхимии. В этом вам помогут рецепты и формулы. Поскольку Геральт не профессиональный алхимик, он не умеет изготавливать все микстуры, о которых знают маги и травники. Рецепты в игре можно получить тремя способами: в качестве награды за выполнение задания, купить у торговца или найти. Когда вы изучаете новый рецепт, он появляется в окне снаряжения, дневнике и в окне алхимии.
Для создания эликсиров, масел и бомб используют девять субстанций, существующих в природе. Это купорос, гидраген, ребис, эфир, квебрит, киноварь, аер, солнце и фульгор.
Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какойлибо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.
Приготовление микстур и бомб
Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.
Источник
The Witcher 2: Assassins of Kings
Где взять ингредиенты для снятия заклятия с древнего манускрипта?
Снятием заклятия и расшифровкой манускрипта (задание «Зашифрованная рукопись»), найденного в одном из сундуков при деактивации рун, займется Брас из Бан Арда, тот, кто выдал вознаграждение за истребление гаргулий в Лок Муинне. Все ингредиенты лучше собирать по ходу игры. Для ритуала требуется следующее: феромоны королевы эндриаг и кровь накера-война, оба компонента можно найти в лесах Флотзама, выполнив задания с доски объявлений (первая глава). Мозг утковола — в пещерах под лагерем короля Хельсета, или во время встречи с Золтаном Хиваем и Саскией в шахтах под городом Верген (вторая глава), или в подземелье Лок Муинне (вход рядом с Могучим Нумой). Яйцо гарпии — за пределами города Лок Муинне. Язык гнильца — во второй главе, убив тварей перед лагерем Хенсельта, или же в заброшенных шахтах под городом Вергеном при первом и втором их посещении. Два последних компонента взаимозаменяемы, если есть один из них, нет нужды искать другой. Манускрипт содержит чертеж легендарного стального меча «Кэрм». Для его изготовления Брасу из Бан Арда понадобится: 14x железной руды, 2x куска дерева, 4x пера гарпии. Если некоторые из компонентов были упущены, то собрать их нельзя.
- Кэрм: урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, Продление действия масел +4, 2 ячейки для рун.
Источник
Патч 3.3: Солнечный Квен и Ледяной Аард.
В прошлом году, в середине июля и в конце декабря, CD Projekt RED подготовили два небольших дополнения для Steam-версии Ведьмака 2: Расширенное издание, приурочив их выпуск к двум важным датам эльфского календаря: дням летнего и зимнего солнцестояния. Дополнения позволяли модифицировать два наиболее используемых Знака, Квен и Аард, и приобрести две новые способности: «Венец лета» и «Саван зимы». И вот теперь, в преддверии весны, оба дополнения вышли отдельным патчем для всех ПК-версий игры, кроме стимовской.
В принципе, загрузка и установка патча должны начаться автоматически при запуске лаунчера игры. Если же этого по какой-то причине не произошло, патч 3.3 можно скачать и установить вручную. Единственное «но»: патч 3.3 может быть установлен ТОЛЬКО поверх патча 3.2 и никак иначе. Если ваша версия игры ниже версии 3.2, то перед установкой патча 3.3 вам придется пропатчить ее до требуемой версии. Предыдущие патчи для «Ведьмак 2: Расширенное издание»
Патч 3.3 привносит в игру следующие изменения:
Если предлагаемые модификации Знаков вас ни разу не устраивают, вы можете их запросто отключить через меню DlcEditor в панели Настройки: напротив строчек «Летнее солнцестояние» и «Зимнее солнцестояние» ставим «Выкл.»
Однако установить патч — это только полдела. Для того чтобы преобразования Знаков стали возможны, Геральту придется отыскать и активировать соответствующие эльфские святилища. Дабы несколько облегчить игрокам решение этой задачи, разработчики предложили парочку подсказок:
Согласна, подсказки мутны, и как их использовать — не понятно, но такова уж ведьмачья жизнь. Чтобы выжить, приходится шевелить не только мечом, но и мозгами. Однако, милсдари, если ваши поиски окончательно зашли в тупик, то вот вам. . подробный гайд по поиску святилищ Лета и Зимы. Как полагается, со спойлерами!
Святилище Лета
Святилище расположено во флотзамском лесу (Глава 1), недалеко от домика бандитов. Не доходя до околицы, окружающей домик, поворачиваем направо, вдоль русла ручья.
Продолжайте движение, поглядывая на правый берег, и вскоре вы увидите святилище и чуть поодаль от него тело темерского солдата.
С тела солдата возьмите книгу «Обряды Мидаэте», прочитайте ее, затем подойдите к святилищу и нажмите «Использовать».
Все, новая способность «Венец лета» получена, Знак Квен преобразован.
Святилище Зимы
Святилище расположено близ Лок Муине (Глава 3). Добраться до него можно только пройдя через пещеру в окрестностях города. Вход в нее находится справа от горной тропы, по которой вы спускаетесь в самом начале третьей главы. Если вас сопровождает Йорвет, то он сразу предложит воспользоваться этой пещерой, чтобы проникнуть в город, минуя лагерь рыцарей Ордена Пылающей Розы. Если вы пришли с Роше, то искать пещеру вам придется самостоятельно.
Проходите пещеру насквозь, попутно разбираясь с эндриагами и, возможно, главоглазом. Выйдя из пещеры, подойдите к краю обрыва и осмотритесь. Искомая точка будет прямо перед вами, по другую сторону пропасти.
Поворачиваете налево и поднимаетесь по горной тропке по направлению к пролому в городской стене. Тропа узка, слева отвесная скала, справа пропасть — заблудиться невозможно. Единственная помеха — гарпии. Не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке еще немного.
Почти у самой вершины вам встретится кучка скелетированных останков. Чтобы не пропустить их, активируйте медальон (клавиша Z). С останков возьмите книгу «Обряды Мидинваэрне», прочитайте ее.
Пройдите еще пару шагов вперед. Тропка закончится небольшой площадкой. Как только Геральт вступит на эту площадку, вокруг его ног возникнет явление, напоминающее поземку, и появится подсказка «Использовать».
Жмем ЛКМ, получаем способность «Саван зимы» и модифицированный Аард. Все, квест выполнен.
Источник