Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать
Возможно, многие игроки в Ведьмак не знакомы с альтернативными знаками, но на них стоит обратить внимание.
В играх The Witcher от CD Projekt Red такие ведьмаки, как Геральт из Ривии, используют как свое искусство фехтования, так и знаки Ведьмака, чтобы поразить цели в своей миссии. По сути, Знаки Ведьмака служат тактической «стенографией» магии в их Мире, позволяя ведьмакам произносить заклинания быстрее и в пылу битвы. В «Ведьмаке 3» Геральт имеет доступ ко всем пяти знакам в том виде, в каком они появлялись в играх. К счастью, Геральт может найти несколько способов использовать эти Знаки, чтобы сделать свою охоту максимально эффективной.
Однако игроки могут помнить, что на самом деле они могут получить доступ к альтернативным знакам. Во время игры удерживание кнопки Знака позволяет им получить доступ к «альтернативной» форме способностей Знака. Однако как игроки могут более эффективно использовать эти альтернативные знаки? Что еще более важно, могут ли эти альтернативные знаки служить им лучше, чем их первоначальные аналоги?
Обновлено 13 июня 2021 г., Марк Хосподар: Хардкорным фанатам франшизы Ведьмак повезло этим летом. Начиная с 9 июля CD Projekt Red и Netflix объединяются, чтобы провести мероприятие, которое обязательно вызовет улыбку у поклонников сериала. На праздновании, получившем название «ВедьмакКон», будут участвовать как разработчики игр, так и команда, создавшая телесериал. Как и в случае с любым другим мероприятием подобного рода, ожидается публикация важных объявлений, касающихся франшизы в целом. А пока фанаты, возможно, могут прийти в себя, вернувшись к «Ведьмаку 3» еще раз.
Разблокировка альтернативных режимов знака
Новички, которые считают концепцию альтернативных знаков странной, должны думать о них как об усиленных версиях традиционных пяти знаков. В свою очередь, эти Альтернативные Знаки могут предложить что-то «дополнительное», когда дело доходит до толкания (Аард), сжигания (Игни), захвата (Ирден) или манипулирования (Аксии) врагов, а также защиты (Ирден).
Однако игроки могут разблокировать Альтернативные знаки только после того, как потратят шесть очков способностей на улучшение любого знака. Конечно, игрокам, которые хотят, чтобы их Альтернативные Знаки работали более эффективно, следует инвестировать в Знак, от которого исходит их Альтернатива. Таким образом, игроки максимизируют преимущества своих Альтернативных знаков, не жертвуя их общим боевым потенциалом.
Использование альтернативных режимов знака
Интересно, что разблокировка альтернативного знака не делает его пригодным для немедленного использования. Фактически, Альтернативный Знак заменяет Активный навык, чтобы игроки могли использовать его в бою. Например, Firestream (Igni) можно использовать только после того, как они поместят его в активный навык. Это потому, что у альтернативных знаков есть специальные триггеры, в отличие от обычного знака Ведьмака.
Чтобы использовать альтернативные знаки, игрокам необходимо нажать и удерживать кнопку «Знак» на своем контроллере. Им нужно немного подождать, в зависимости от их конкретного выбранного Знака, и Геральт «заряжается» энергией, чтобы использовать Знак.
Сроки, ситуационные, конкретные
Несмотря на потенциал большинства Альтернативных Знаков на поле битвы, игрокам важно помнить, что их предостережение при произнесении заклинаний и их эффекты означают, что они лучше всего работают в определенных обстоятельствах. Это означает, что игрокам, которые планируют интегрировать Альтернативные знаки в свои ротации, необходимо учитывать как время произнесения заклинаний, так и их конкретные эффекты.
Например, игроки, которые используют Аард, могут полагаться на Аард Взмах (Аард), чтобы развязать разрушительную атаку по площади. Между тем, игроки могут превратить короткую очередь Игни в огнемет с помощью Огненного потока. Aard Sweep не слишком мощный, но игроки любят его за быстрые нокдауны. Точно так же Огненный поток наносит огромный урон за счет более длительного времени произнесения и постоянного истощения выносливости.
Aard Sweep (Аард)
Поклонники любят надежный Aard за его простоту. По своей сути, этот телекинетический взрыв может сбивать с ног и ошеломлять врагов. Тем не менее, он может пробивать поврежденные конструкции, взрывать баррикады и даже гасить огонь. В свою очередь, Ведьмаки любят использовать Аард, чтобы обезвредить противников для быстрого казни. Интересно, что его альтернативный знак – Aard Sweep – выводит это на новый уровень.
В то время как Аард излучает прямую телекинетическую силу, Аард Свип разворачивает «взмах», охватывающий все 360 градусов. В свою очередь врагов вокруг (а иногда и внизу) Геральта отбрасывает на расстоянии. Aard Sweep становится отличным оружием против множества врагов. Более того, его низкая стоимость и быстрое время зарядки позволяют Геральту спамить Aard Sweep, чтобы выбраться из засады.
Улучшения Aard Sweep
Aard Sweep может стать еще более разрушительным на поле боя. Для этого альтернативного знака доступны дополнительные улучшения, если игрок решит инвестировать в них. Уровень 1 снижает шанс нокдауна на 21%, что увеличивает вероятность того, что враги упадут после удара с помощью Aard Sweep. Регенерация выносливости также увеличивается на + 0,5 / с во время боя.
На 2 уровне шанс нокдауна снижается на 17% и дает усиление регенерации выносливости + 1 / с. Наконец, уровень 3 устанавливает регенерацию выносливости на + 1,5 / с, пока Геральт находится в бою. Никаких дополнительных баффов к шансу нокдауна на уровне 3 не дается.
Марионетка (Axii)
Ведьмакские знаки не всегда требуют боя, чтобы быть полезными. Axii, например, позволяет Ведьмакам обманывать и очаровывать своих целей с помощью небольшой телепатии. В бою Аксии выпускает мысленную волну, которая «запускает» цели, заставляя их сражаться вместе с заклинателем. В игре этот эффект длится какое-то время или пока заклинатель не атакует их. Интересно, что, несмотря на то, что он эффективен с людьми, он также работает против других монстров низкого уровня. Более того, Геральт может использовать Axii в разговорах. Однако его Альтернативный Знак – Марионетка – служит одним из наиболее творческих применений Знаков в игре.
С помощью Puppet Геральт может «превратить» члена стаи в союзника. Однако вместо того, чтобы не атаковать Геральта, Марионетка по сути атакует своих товарищей. Эта способность может стать вам спасителем, особенно если игроки знают, что им предстоит столкнуться с высокоуровневыми противниками. Зачем встречаться с ними свежим, если союзник может их одолеть?
Кукольные апгрейды
Превращение врагов в друзей – это еще не все, что может предложить Знак Марионетки. Эти дополнительные обновления могут сделать ваших новообретенных союзников еще более опасными. Уровень 1 увеличивает урон, наносимый союзниками, еще на 20%. Уровень 2 устанавливает этот модификатор на 40%. Уровень 3 позволяет этим сбитым с толку союзникам наносить колоссальные 60% дополнительного урона противникам Геральта. Как и в случае с улучшениями Aard Sweep, каждое последующее улучшение Puppet дает усиление регенерации выносливости + 0,5 / с, + 1 / с и + 1,5 / с на каждом уровне.
Огненный поток (Игни)
Игни, которым нужен взрывной поворот в надежном Знаке, по достоинству оценят Игни. По своей сути, Игни позволяет Ведьмакам производить пирокинетический взрыв. Теперь этот взрыв может поджигать поверхности и врагов, а также запускать огонь с правильной поверхности. В игре Геральт может использовать Игни, чтобы охотиться на добычу, сжигать опасные жидкие газы и пчел или наносить периодический урон различным врагам. Интересно, что его Альтернативный Знак – Огненный поток – превращает Игни в огнемет.
По сути, Огненный поток выпускает непрерывный поток пламени из пальцев Геральта. При использовании против ошеломляющих противников, Firestorm может быстро сократить их здоровье. Однако некоторые противники могут нарушить работу Firestream, «давя» на него, несмотря на DOT.
Обновления Firestream
Версия Firestream уровня 1 позволяет Геральту испускать непрерывный смертоносный поток пламени. Однако это происходит за счет выносливости игрока. Уровень 2 помогает снизить затраты выносливости на «Поток огня» на 25%. Уровень 3 снижает расход выносливости еще на 50%. Каждый дополнительный уровень дает соответствующие баффы + 0,5 / с, + 1 / с и + 1,5 / с к регенерации выносливости.
Активный щит (Квен)
Ведьмаки используют Знаки не только для нападения, но и для защиты. Например, использование Квена создает вокруг Ведьмака защитное поле, которое может противостоять большинству основных атак. По своей сути, Квен обычно может выдержать несколько атак со стороны противников того же уровня, прежде чем сломаться. Однако улучшенный Квен с легкой броней дает ему быструю регенерацию, которую Геральт может использовать несколько раз. В свою очередь, Квен становится отличным инструментом, особенно против врагов более высокого уровня, большинство из которых оказывается устойчивым к другим Знакам. Альтернативный знак Квена – Активный щит – дает Квен элемент мобильности.
По сути, Геральт может двигаться, используя активный щит, пока он не сломается или его выносливость не истощится. К сожалению, Active Shield не дает Геральту возможности атаковать. Тем не менее, Active Shield возвращает Геральту HP, пока враги атакуют его, что делает его отличным инструментом против агрессивных противников.
Улучшения активного щита
Уровень 1 этого Альтернативного Знака дает Геральту возможность поддерживать Активный Щит. Однако улучшение уровня 2 снижает расход выносливости на 50%, что позволяет Геральту сохранять щит активным в течение более длительного периода времени. С Уровнем 3 потеря выносливости полностью устранена. Тем не менее, выносливость, истощенная в результате заблокированных атак, всегда остается неизменной. Геральт не может вечно оставаться неприкасаемым! Как всегда, каждый уровень дает дополнительный бафф к регенерации выносливости, пока игрок находится в бою.
Волшебная ловушка (Ирден)
Ведьмаки вроде Геральта предпочитают сначала заманивать врагов в ловушку, а затем убивать их – как охотник, преследующий добычу. К счастью, Ведьмак Знак Ирден делает именно это. По сути, Ирден позволяет Геральту ставить ловушку, которая может обездвижить противников. При улучшении Ирден может накладывать различные статусные недуги или даже увеличивать урон Геральта по пораженным врагам.
В отличие от Ирден, Magic Trap не только захватывает врагов, но и наносит урон, поражая их – эффективно оглушая их. К сожалению, несмотря на свою эффективность, для работы ему нужны некоторые элементы. Например, Геральту нужно осторожно размещать ловушку, так как у нее долгое время каста. Более того, Геральту необходимо удерживать врагов в определенной области, чтобы они сработали ловушку. Таким образом, игроки могут захотеть сразиться с могущественными NPC на небольшой территории, чтобы загнать их в Магическую ловушку.
Улучшения волшебной ловушки
Уровень 1 Magic Trap наносит урон и замедляет врагов в радиусе 10 ярдов. Уровень 2 увеличивает этот эффект до 12-ярдового радиуса и увеличивает урон, наносимый врагам, на 25%. Наконец, уровень 3 расширяет это до 14-ярдового радиуса и наносит на 50% больше урона врагам, попадающим в ловушку. Также стоит отметить, что любые снаряды, попавшие в ловушку, мгновенно уничтожаются. Здесь действуют те же правила, касающиеся регенерации выносливости.
Эксперименты – необходимость
Учитывая, что некоторые из альтернативных знаков кажутся надежными инструментами в арсенале Геральта, имеет смысл попробовать их все сразу. К сожалению, игроки могут вкладывать только несколько очков навыков за раз, а это означает, что они не могут сразу воспользоваться всеми преимуществами всех альтернативных знаков. К счастью, игра предлагает игрокам способ сбросить очки навыков, чтобы обеспечить оптимальное распределение, когда игроки заканчивают экспериментировать.
По сути, игрокам нужно посетить Йолара, травника на островах Скеллиге, чтобы получить удобный вариант сброса. Игроки могут сбросить свои очки навыков с помощью Зелья очищения, которое стоит 1000 крон. Если возможно, игроки должны сначала сохранить свою игру, прежде чем пить зелье, чтобы они могли экспериментировать со способностями так часто, как захотят.
Лучшее в особых ситуациях
По сути, несмотря на эффективность большинства Альтернативных Знаков, игроки могут понять, что их постоянное использование может стать сложнее, особенно в более сложных битвах. Фактически, игроки могут понять, что другие Альтернативные Знаки становятся более «полезными», в то время как другие становятся чрезвычайно ситуативными. Например, Aard Sweep (Aard) и Firestream (Igni) работают против нескольких врагов, а когда сражаются с близкого расстояния, Геральт делает многое.
Между тем, Puppet (Axii) неожиданно становится поводом для отвлечения внимания. Кроме того, Active Shield (Quen) работает более эффективно в чрезвычайных ситуациях. Наконец, Magic Trap (Yrden), возможно, лучше всего работает против одиночной цели.
Источник
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
Текущее задание
Задание выполнено
Задание провалено
Источник