Меню

Ведьмак 3 пещера значок солнца

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень

Кто дает квест (задание) : Авалак’х

Награда : 25 очков опыта

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак’х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.

В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

  1. Один из детей Крах стал правителем Скеллиге — Вам придется отправиться к Каэр Трольде, где готовится мирное урегулирование конфликта с появившимися в море Нильфгаардцами. Вам придется поучаствовать в заварушке, прежде чем вы сможете пообщаться с Мышовуром, который расскажет вам все, что ему известно.
  2. На троне оказалась Керис или Хьялмар — Поговорив с Крахом, вы узнаете, что Мышовур отправился к Лугосу, чтобы поговорить с ним об объединении сил, для сражения с Нильфгаардом. Оказавшись в Каэр Мюре, в северной его части вы и отыщите друида и Лугоса. Лугос не хочет мириться с тем, что Крайты оказались у власти, поэтому отказывается оказывать помощь в нападении. Какую бы фразу вы не выбрали, вам все равно придется убить Лугоса, а так же всех его людей. Мышовур захочет разговаривать с Геральтом только после того как вы покинете территорию Друммондов.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант — 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд — барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу — «Я собираю материал для приключенческого романа«.

Найти ловца жемчуга и поговорить с ним — До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.

Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак’ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание — «Дитя старшей крови»

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.

Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:

Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.

Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.

Читайте также:  Под палящим фиолетовым солнцем

В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.

Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.

На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.

Источник

Ведьмак 3. Знак солнца на камушке, что нужно делать? Как пройти дальше?

Ведьмак 3. Если попали в пещеру, где находится труп Георга, это ведьмак и там же находятся чертежи школы Грифона, то в конце пещеры наткнетесь на огромный валун. Камень светится желтым и на нем есть знак, который многие принимают за знак солнца.

Идти дальше не нужно. Знак солнца на камне говорит, что это иллюзия. Когда идете по сюжету, там появится артефакт, этот артефакт рассеет иллюзию. Поэтому поворачивайтесь назад и идите по тому ходу, по которому пришли.

Иногда в игре «Ведьмак 3» нужно сбросить умения, но сделать это можно только при достижении пятого уровня. Только теперь вам станет доступен квест «Приглашение от Кейры Мец». Именно здесь вы и встретите Кейру, и от нее получите приглашение в гости. Не забудьте обратиться к ней с просьбой посмотреть имеющиеся товары.

Ищите зеленую бутылку, в которой будет находиться «Зелье Очистки». И хотя стоить зелье будет 1000 золотых, не скупитесь, оно вам пригодится для сброса очков умений. Также с помощью очищающего зелья можно перераспределить очки способностей.

Кстати, зелье можно поискать в Новиграде возле парикмахерской. Спросите его у торговца.

Ведьмак-3 это интересная и увлекательная ролевая игра. Действие игры разворачивается в фантазийном мире. Эта часть начинается с общения Геральда и его напарника. Неожиданно главные герои слышат голос ребенка, зовущего на помощь. Сначала они принимают это за иллюзию. Но все атки решают проверить.

А что дальше, смотрите далее:

Это умение одно из самых лучших и сильных. Его обязательно надо использовать. Надо сделать вот что — Выставить его надо будет в ячейку способности. А затем когда у вас будет бой, вы держите левую кнопку на мышке какое-то время и затем увидите как вихрь делает свое дело.

Это умение относится к очень быстрым атакам. Ищите его в соответствующем разделе.

Шкала адреналина указана на главном экране и выводится под указанием состояния героя и показывает, сколько сил осталось у него, если только есть вероятность увеличивать этот запас при помощи ударов, отравления или Знаков.

В игре «Ведьмак 3» в квесте «Шепчущий холм» необходимо решить что делать с духом дерева: убивать или отпустить и вселить в коня. Если убьете — Анна жена барона останется в плену ведьм и дети в деревне умрут. А если пощадите, то дети останутся живы, зато повесится барон из-за того, что Анна сойдет с ума и умрет. Так что убивать духа никак нельзя, его нужно пощадить — так вы совершите большее добро.

Источник

Главное задание: Солнечный камень

Места: Порт у Каэр Трольде, Деревня Гольмштейн (порт), Каэр Мюр, Мост в Каэр Трольде, Деревня Аринбьорн, остров Эльдберг

Персонажи: Донар ан Хиндар, Керис ан Крайт, Хьялмар ан Крайт, Сванриге Бран, Удальрик, Крах ан Крайт; Мышовур, Эйвинд, Маттиас, Филиппа Эйльхарт

Враги: нильфгаардские солдаты, утопцы

Задачи: (Необязательно) Спросите Краха, где находится Мышовур. Поговорите с Мышовуром. Ближайший указатель: Мост в Каэр Трольде.
Решения, Решения

Этот квест начинается одним из двух способов:
— Если Керис, либо Хьялмар ан Крайт правители Островов Скеллиге. Путь 1 начинается автоматически.
— Если Сванриге Бран является правителем Островов Скеллиге. Путь 2 начинается автоматически.

Путь 1: Ярость Лугоса

Отправляйтесь на смотровую площадку порта у Каэр Трольде, рядом с которой стоит ваш корабль. Крах здесь. Когда вы спрашиваете, где находится Мышовур, он говорит, что тот посещает Лугоса Безумного на юге. Отправьтесь ( верхом или на лодке ) в порт Гольмштейна к югу от Арда Скеллиг.

Это долгий путь вверх по холму от берега до Каэр Мюр, где Лугос Безумный и Мышовур ведут яростный спор. Независимо от того, обвиняете ли вы Лугоса в государственной измене за сторону Нильфгаарда или используете более дипломатичный подход, Безумный не прислушивается к разуму. С ним нужно сражаться вместе с группой его людей, а затем с другими врагами, когда вы направляетесь к воротам. Оставайтесь рядом с Мышовуром (который помогает с мощной магией) и методично убивайте всех воинов Лугоса, с которыми вы сталкиваетесь. Затем медленно спускайтесь обратно вниз по горе и поговорите с Мышовуром.

Читайте также:  Грибной дождь это когда светит солнце
Путь 2: Кровавый договор

Отправляйся к мосту в Каэр Трольде и перейдите в крепость. Вас встречает взволнованный ярл Донар, разъяренный состоянием переговоров между правителем Скеллиге и эмиссаром Императора. Спросите его, что происходит, или что вы хотите увидеть Мышовура.

Вы направляетесь в праздничный зал, где встречаются императорский эмиссар, леди Бирна и король Сванриге. Бирна отмахивается от вас. Вы стоите возле Краха, а Бирна Бран говорит, что она хочет заключить договор о капитуляции ! Хмурый Крах спрашивает, сколько стоит снять с нее голову . Отвечайте как хотите. Эмиссар хочет услышать самого короля. Бирна поворачивается к сыну, который подходит к эмиссару, достает топор и рассекает им грудь эмиссара. Похоже, сделка отменяется!

  • Хаос охватывает пиршественный зал. Достаньте свое оружие и немедленно атакуйте телохранителей эмиссара. Предстоит убить девять нильфгаардских солдат, хотя у вас есть помощь от ярлов и островитян.
Объединенный путь: вершина горы, дно моря

После битвы говорите с Мышовуром. Спросите о солнечном камне. Мышовур никогда не находил артефакт, но вам может помочь скальд по имени Эйвинд или ловец жемчуга Маттиас. Следующим вашим пунктом назначения будет Аринбьорн на самом краю залива.

Решения, Решения

Следующие две задачи могут быть выполнены в любом порядке. Они представлены в предложенном порядке.

Задачи: Поговорите с бардом краснолюдом, известным как Эйвинд. Вернуться к Йеннифэр. Ближайший указатель: Деревня Аринбьорн.

Отправляйтесь к западной оконечности Арда Скеллиг, к югу от острова Эльдберг, недалеко от деревни Аринбьорн. Эйвинд может быть найден на западной окраине, на вершине с видом на океан. Он смотрит в море, ожидая увидеть легендарного белого кита Геворга. Согласитесь наблюдать за китом вместе, пока вы спрашиваете его об эльфских руинах в Острова Скеллиге. Во время разговора кит всплывает на поверхность! Однако Эйвинд этого не видит. Можете:

Попробуйте подсказать ему, но кит исчезает обратно в океан, прежде чем он может посмотреть на величие животного.

Не говорите ему, и он никогда не замечает животное.

Вы говорите ему, что ищете эльфские руины во имя исследования. Это нужно для:

  • Трактат об Aen Seidhe под руководством Мышовура. Эйвинд не доверяет ни вам, ни друиду, и отказывается выдать местонахождение руин.
  • Приключенческий роман. Эйвинд приходит в восторг и надеется, что вы воспользуетесь одним из его переводов песен. Согласитесь на это, и местоположение руин будет раскрыто (и вам не нужно будет посещать ловца жемчуга).

Пора уходить, возвращаясь к Йеннифэр в гавань Каэр Трольде, если получено соответствующее указание, или найти ныряльщика за жемчугом, если вам не сказали, где находятся руины.

«Больше, чем жемчуг»
Задачи: найти и поговорить с ныряльщиком жемчуга. Вернитесь к Йеннифэр. Ближайший указатель: Деревня Аринбьерн.

Направляйтесь к скоплению скальных выступов, образующих остров Эльдберг, двигаясь по разрушенным мостам (если вы путешествуете по суше). Или, если вы путешествуете на лодке, пришвартуйте ее поближе к вертикальному каменному обелиску на восточном берегу мыса. Неподалеку стоит на якоре небольшая лодка, принадлежащая ныряльщикам за жемчугом. Ныряйте в океан самостоятельно и найдите зазубренный вход в пещеру под водой, вплывая в грот.

Маттиас грабит труп раздутого солдата, но уверяет вас, что грабит только мертвых нильфгаардцев. Поговорите с о телах, об опасностях моря, но обязательно спросите об эльфийских руинах. Вы узнаете, где они находятся, и что туда можно попасть только с моря. Возвращайтесь к Йеннифэр в гавань Каэр Трольде.

Вернитесь в порт у Каэр Трольде, где Йеннифэр, Трисс и Цирилла разговаривают с Филиппой. Цири считает, что на Скеллиге есть место, которое можно найти, повторяя ваши собственные исследования . Похоже, что Аваллак’х что-то скрывает от вас. Можете согласиться (или нет), что его отказ упомянуть лабораторию, когда он был с Цириллой, можно было бы считать подозрительным. Место находится на маленьком острове между Ундвиком и Спикероогом. Вы говорите им, что солнечный камень находится на Ард Скеллиг в пещере у побережья. Филиппа больше интересуется эльфскими руинами и открывает портал, шагая через него. Йеннифэр и Цирилла отправляются осматривать лабораторию Аваллак’ха. Трисс остается в Каэр Трольде, чтобы следить за Аваллак’хом. Теперь у вас есть следующие задачи, которые нужно выполнить, когда начинается главное задание: «Дитя Старшей Крови», и ваши текущие квесты продолжаются:

Читайте также:  Если плакать по уходящему солнцу

Задачи: (Подготовка к битве): Узнайте, скрывает ли Аваллак’х что-то. (Veni Vidi Vigo): подкрасться к флагману императора под покровом темноты. (Солнечный камень): Встретиться с Филиппой в эльфийских руинах. (Дитя Старшей Крови): Отправляйтесь на остров, где расположена лаборатория Аваллак’ха.
Решения, Решения

На этом этапе вы можете выполнить любую из этих задач в любом порядке. Однако, чтобы избежать путаницы, лучше всего выполнять квесты, которые вы выполняли дольше всего. Итак, попробуйте следующий оптимальный путь:
— Садитесь на свой корабль в порту Каэр Трольде и пройдите задачу Аваллак’ха (главное задание: Подготовка к битве).
— Затем завершите главное задание: Veni Vidi Vigo.
— Затем завершите главное задание: Солнечный камень.
— Затем завершите главное задание: Дитя Старшей Крови.

Открытие двери Фиаллана

Связанные задания: Главное задание: Подготовка к битве, Главное задание: Veni Vidi Vigo, Главное задание: Дитя Старшей Крови, Главное задание: Могила Скьялля

Места: Порт у Каэр Трольде, Древняя гробница

Персонажи: Филиппа Эйльхарт

Враги: Утопцы, Сирена, Голем, Призраки Дикой охоты

Принятие решений

Этот квест продолжается сразу после того, как Йеннифэр и Цирилла телепортируются в лабораторию Аваллак’ха, а Филиппа отправляется в эльфийские руины (этот квест).

Задачи: встретиться с Филиппой в эльфийских развалинах. Исследуйте эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт. Уничтожьте монстров. Ближайший указатель: Древняя гробница.

Отправляйтесь в путешествие на лодке вдоль зубчатого северного побережья Арда Скеллиг. Здесь есть только один указатель – Древняя гробница. Пришвартуйте свою лодку и присоединитесь к Филиппе у запечатанного входа. Она снимает иллюзию со входа, и вы входите в руины, рассказывая о видении Филиппы. После того, как вы пройдете по извилистому туннелю, вы услышите шум впереди. Войдите в большую пещеру, дополненную древней статуей огромных размеров. Четверо утопцев и сирена охраняют это место.

Поднимайтесь по лестнице рядом со статуей, пока не дойдете до места, где нельзя пройти. Филиппа левитирует поднимает камней, чтобы сделать проход, позволяющий вам пройти вглубь руин.

Продолжайте следовать за Филиппой, вставая перед ней, чтобы справиться с приближающимся големом на развилке путей. Продолжайте подниматься.

Вы подходите к двери Фиаллана, часового из эльфийской легенды. Чтобы пройти, нужно заплатить пошлину в виде крови. Как бы ни заманчиво было пустить кровь Филиппе, чародейка сама режет себе ладонь, прижимает ее к двери, и та открывается. Оказавшись внутри, Филиппа вовлекает вас в разговор о Йеннифэр и императоре. Отвечайте любым вариантом. Продолжайте следовать за Филиппой, пока она не достигнет пещеры зеркал. Смеясь над вашей «нелепой безделушкой» (когда ваш медальон не вибрирует), она запускает шар света в огромный кристалл на потолке. Затем приказывает вам сдвинуть зеркала.

Задачи: Настройте зеркальную систему правильно. Изучите солнечный камень.

Эта камера имеет три зеркала, которые должны быть расположены правильно, чтобы показать солнечный камень. Это проще, чем кажется, так как вам просто нужно проложить свой путь к каждому зеркалу и повернуть его один раз, чтобы луч был в другом направлении. Получите доступ ко всем трем зеркалам, потяните каждый рычаг один раз и остерегайтесь призраков, которые могут охранять каждое из зеркал.

А теперь возвращайтесь туда, где стоит Филиппа, на приподнятой каменной платформе. Она сжимает солнечный камень, задерживая вашу миссию и желая (как и ожидалось) поговорить о себе. Она хочет поговорить с вами о своем будущем. Отвечайте любым вариантом в диалоге. Похоже, она хочет занять место Йеннифэр рядом с императором. Ответьте еще раз, чтобы завершить это задание, и начните свой поход на остров, где в последний раз был замечен Аваллак’х.

Источник

Adblock
detector