Меню

Ведьмак 3 завал со знаком солнца

Квест «Путь героев» (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

В Ведьмаке 3 «Путь Героев» (или «Воинов» в англоязычной версии) — это дополнительный квест на Скеллиге. Геральт получает доступ к нему прибыв на остров Ан Скеллиг и выполнив для его жителей небольшую работенку в задании «Башня из ниоткуда».

Где взять квест

Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.

По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.

Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.

Начать задание Путь Героев в Ведьмаке 3 можно и не разговаривая с барышнями в деревне, а просто направившись напрямую к старику.

Как стать настоящим воином

Мастер рассказывает, что Путь состоит из двух частей – горного и подземного, в конце каждого надлежит забрать доказательство того, что вы прошли. С добытыми доказательствами он ждет возвращение Белого волка.

  1. Эликсир Кошка поможет на первом участке, где при желании можно посетить подвалы замка. Там же есть жирные Касперы, значит пригодится масло против призраков.
  2. Эликсир Касатка пригодится в подводной пещере, если плыть напрямик к входу, или масло против магических тварей, если вылезете на полпути.

Баг с Гуннаром

До патча 1.22 существовал баг по бесконечному набору опыта. После разговора с мастером пути, по достижению каждой контрольной точки дороги воинов, ведьмак получает 50 очков опыта. Первая контрольная точка в нескольких метрах между двумя колоннами.

Суть бага: Геральт бежал до первой точки, получал опыт, возвращался к Гуннару, квест сбрасывался, затем обратно к точке, снова 50 опыта, обратно к мастеру, и так по кругу.

К данному моменту баг устранен.

Испытание ловкости: горные вершины

Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.

Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:

  1. Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
  2. Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.

Когда окажетесь на развалинах крепости Торгейра, можете обыскать их. Там будут спрятаны чертежи Школы Медведя.

Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.

Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.

Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.

Спуск с этого склона может открыть достижение «Экстремальный спорт»

Земные недра

Вторая часть Пути Воина Ведьмаке 3 будет представлять из себя движение по подводному тоннелю. Она гораздо короче первой. Большая часть пещеры затоплена, но есть возможность восполнить запас кислорода ближе к центру. Если там же вынырнуть, то наткнетесь на пару горгулий и кости тех, кому также захотелось воздуха.

Второй знак прошедшего испытание “Путь Героев” находится в конце грота в сундуке под водой. Там же можно вынырнуть и выбраться наверх. На суше уже ждут трое разбойников, отлавливающих юных воинов, проходящих путь. Осталось сдать задание удивленному Гуннару, который обещает, что все острова узнают о храбрости ведьмака.

Знак на вершине горы можно подобрать еще до начала задания, но второе доказательство в утонувшем сундуке, появится только после активации квеста.

Видео

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень

Кто дает квест (задание) : Авалак’х

Награда : 25 очков опыта

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак’х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.

В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

  1. Один из детей Крах стал правителем Скеллиге — Вам придется отправиться к Каэр Трольде, где готовится мирное урегулирование конфликта с появившимися в море Нильфгаардцами. Вам придется поучаствовать в заварушке, прежде чем вы сможете пообщаться с Мышовуром, который расскажет вам все, что ему известно.
  2. На троне оказалась Керис или Хьялмар — Поговорив с Крахом, вы узнаете, что Мышовур отправился к Лугосу, чтобы поговорить с ним об объединении сил, для сражения с Нильфгаардом. Оказавшись в Каэр Мюре, в северной его части вы и отыщите друида и Лугоса. Лугос не хочет мириться с тем, что Крайты оказались у власти, поэтому отказывается оказывать помощь в нападении. Какую бы фразу вы не выбрали, вам все равно придется убить Лугоса, а так же всех его людей. Мышовур захочет разговаривать с Геральтом только после того как вы покинете территорию Друммондов.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант — 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд — барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу — «Я собираю материал для приключенческого романа«.

Читайте также:  Почему солнце называют солнышко

Найти ловца жемчуга и поговорить с ним — До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.

Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак’ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание — «Дитя старшей крови»

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.

Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:

Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.

Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.

В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.

Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.

На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.

Источник

Ведьмак 3. Знак солнца на камушке, что нужно делать? Как пройти дальше?

Ведьмак 3. Если попали в пещеру, где находится труп Георга, это ведьмак и там же находятся чертежи школы Грифона, то в конце пещеры наткнетесь на огромный валун. Камень светится желтым и на нем есть знак, который многие принимают за знак солнца.

Идти дальше не нужно. Знак солнца на камне говорит, что это иллюзия. Когда идете по сюжету, там появится артефакт, этот артефакт рассеет иллюзию. Поэтому поворачивайтесь назад и идите по тому ходу, по которому пришли.

Иногда в игре «Ведьмак 3» нужно сбросить умения, но сделать это можно только при достижении пятого уровня. Только теперь вам станет доступен квест «Приглашение от Кейры Мец». Именно здесь вы и встретите Кейру, и от нее получите приглашение в гости. Не забудьте обратиться к ней с просьбой посмотреть имеющиеся товары.

Ищите зеленую бутылку, в которой будет находиться «Зелье Очистки». И хотя стоить зелье будет 1000 золотых, не скупитесь, оно вам пригодится для сброса очков умений. Также с помощью очищающего зелья можно перераспределить очки способностей.

Кстати, зелье можно поискать в Новиграде возле парикмахерской. Спросите его у торговца.

Ведьмак-3 это интересная и увлекательная ролевая игра. Действие игры разворачивается в фантазийном мире. Эта часть начинается с общения Геральда и его напарника. Неожиданно главные герои слышат голос ребенка, зовущего на помощь. Сначала они принимают это за иллюзию. Но все атки решают проверить.

А что дальше, смотрите далее:

Это умение одно из самых лучших и сильных. Его обязательно надо использовать. Надо сделать вот что — Выставить его надо будет в ячейку способности. А затем когда у вас будет бой, вы держите левую кнопку на мышке какое-то время и затем увидите как вихрь делает свое дело.

Это умение относится к очень быстрым атакам. Ищите его в соответствующем разделе.

Шкала адреналина указана на главном экране и выводится под указанием состояния героя и показывает, сколько сил осталось у него, если только есть вероятность увеличивать этот запас при помощи ударов, отравления или Знаков.

В игре «Ведьмак 3» в квесте «Шепчущий холм» необходимо решить что делать с духом дерева: убивать или отпустить и вселить в коня. Если убьете — Анна жена барона останется в плену ведьм и дети в деревне умрут. А если пощадите, то дети останутся живы, зато повесится барон из-за того, что Анна сойдет с ума и умрет. Так что убивать духа никак нельзя, его нужно пощадить — так вы совершите большее добро.

Источник

Квест «На ощупь» в Ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату

В Ведьмаке 3 “На ощупь” — это основной сюжетный квест, непосредственно связанный с поисками Цири в Велене. Он активируется после встречи с Кейрой Мец, к которой Геральт отправился по заданию “Охота на ведьму”.

Для игроков, которые хотят собрать как можно больше рецептов масел, зелий, отваров и бомб на ранней стадии, это задание особенно полезно. В нем можно найти около 17 рецептов, не считая того, который всегда выпадает в числе трофеев после победы над Нитралем.

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Читайте также:  Мимо нас пьяное солнце шоу

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Данный вариант наиболее интересный, так как не только позволяет собрать всякие ништяки, но и наглядно показывает, почему ведьмак недолюбливает телепорты.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Этот вариант может быть предпочтительнее для тех, кто хочет поскорее пройти задание.

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Как уничтожить крысиные норы

Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.

Спаси меня, ведьмак!

В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.

Чтобы спасти девушку, сжигаем крысиные норы с помощью знака Игни или бомб.

Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.

Так выглядят гнезда

Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но Геральт стоит на своем, ведь цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.

Исследуем эльфийские руины

Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.

Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.

После катсцены путь приведет в огромную пещеру, где необходимо отыскать знак птицы, дающий подсказку для Цириллы (в нашем случае для Геральта и Кейры) на верный проход.

Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.

  1. Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
  2. Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
  3. Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.

Найденные же предметы не так чтобы ахти, но вполне подойдут для продажи нужным торговцам.

Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:

  • Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
  • Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.

Ласточка подсветится красным

  • Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
  • Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.

    Знак лошади

    За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

    Так нордлинги называют одного грозного морского монстра. Согласно легендам, он принимает форму красивого жеребца, дельфина или даже девушки. Подобные рисунки можно найти на островах Скеллиге.

    В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

    • Собака — вызовет взрыв при активации.
    • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

    Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

    Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

    Битва с големом

    Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

    Если вам нужно подлечиться, починить снаряжение, восстановить запас зелий и бомб — сейчас самое время.

    В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

    • Масло против магических тварей
    • Двимеритовые бомбы.
    • Знак Квен.

    Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

    Кейра в бою очень помогает

    Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

    Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

    • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
    • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

    Горгулья

    Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

    Тебя мне еще не хватало

    Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно. А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта.

    2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

    Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

    • двимеритовые бомбы,
    • масло против магических тварей,
    • знак Квен.

    Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

    После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

    Белый хлад

    После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.

    Мы — команда

    Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.

    Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.

    1. Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
    2. Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
    3. Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.

    В комнате есть факел, который можно зажечь, вопреки здравому смыслу, не обращая внимания на ледяной буран вокруг.

    Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:

    • «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
    • «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.

    Что выбрать в этой ситуации, остается за вами

    Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.

    Новая развилка

    Далее в задании “На ощупь” в Ведьмаке 3 вновь будет развилка:

    1. Пойти налево и сразу направиться к следующему порталу, который перекинет на другую сторону моста по сюжету.
    2. Свернуть направо, проделав дыру в стене знаком Аард, и побродить в поисках сокровищ. Растущие тут грибы испускают ядовитый газ, который отнимает здоровье. Его можно разгонять Аардом либо поджигать с помощью Игни, но будьте осторожны, так как последует взрыв.

    Для начала лучше собрать все, что можно

    Когда все-таки доберетесь до другой стороны моста, то придется сразится с одним из генералов Дикой Охоты — Нитралем. Он силен, но для ведьмака Геральта нет непобедимых врагов.

    Вы можете помедитировать, тем самым приготовив недостающие зелья и масла, прежде чем спрыгнуть на платформу с врагом. Как только битва начнется, вы не сможете отступить или сохранится, пока не победите.

    Первая серьезный противник из Охоты

    О том, как убить Нитраля в Ведьмаке 3,мы написали отдельную подробную статью с тактикой. Ведь на рекомендуемом уровне Белый волк еще не настолько силен.

    Лаборатория таинственного эльфа

    После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.

    Кейра поведает легенду о ведьмах и подарит занятную книгу «Хозяйки Леса», которая поможет в дальнейшем их найти.

    Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:

    • Травы.
    • Пустую бутылку из-под зелья.
    • Наполовину сожженные записки.
    • Книгу “После Белого Хлада”.

    При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.

    Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.

    Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены

    Секретная комната

    Не торопитесь уходить с локации. Вернитесь на арену, где сражались с Нитралем и отыщите:

    • Сундук, содержащий случайный рецепт.
    • Дверной проем, за которым располагается иллюзия. Ее можно теперь рассеить Глазом Нехалены. За стеной затопленное пространство с ништяками на дне и сундуком с особенно мощным мечом Могримом, который охраняет туманник.

    После этого можно со спокойной душой возвращаться к чародейке и заканчивать данное задание.

    Последний выбор

    В самом конце квеста «На ощупь” в Ведьмаке 3, когда пройдете через арку, то Кейра вспомнит про некий магический светильник, который ей обещал дать маг. Магичка попросит о помощи.

    У Белого волка появится выбор:

    1. «Ладно, помогу» — соглашаемся помочь, то начинается квест «Магический светильник».
    2. «Я на болота» — отказаться, тогда следующим заданием будет «Приглашение от Кейры Мец», которое позволит переспать с Кейрой.

    Видео прохождение

    Источник

    Adblock
    detector