Меню

Вера во вселенную космос как называется

Космическая религия

Космическая религия, которую также называют эйнштейновской, основана на философии Бенедикта Спинозы, в которую активно верил Альберт Эйнштейн. Согласно этому великому ученому, сингулярности и все прочее, что нельзя определить уравнениями, это грехи.

Физик Макс Джеммер называл Эйнштейна очень религиозной личностью, однако веровал Альберт не в привычного нам Творца. Его взгляды Джеммер назвал космической религией. Эйнштейн, в отличие от того же Спинозы, не сопоставлял Бога и Природу. Он представлял Творца как абстракцию, сущность, не имеющую личности, которая проявляла себя в законах Природы и Вселенной. Как говорил сам Эйнштейн, это некий дух, который намного превосходит человека.

Эйнштейн писал об этом в своей книге. Там говорилось о том, что, если нам известно существование того, что мы не можем ни осязать, ни видеть, оно представляется нам необычайно сложным и красивым, при этом наш мозг может описать это лишь в самой элементарной форме. Эти знания и эмоции, которые они вызывают, являются чисто религиозными. И вот в этом смысле Эйнштейн считал себя глубоко верующим человеком.

Свои убеждения Альберт назвал космической религией и даже написал соответствующую статью в 1954 году. Годом позже эта же идея была описана в его новой книге. Эта концепция признавала общий порядок, показывающийся как в природных явлениях, так и в идейных. Такой порядок отрицает Бога как личность, следящую за поведением людей, осуждающую их плохие поступки и поощряющую добрые. Эйнштейн не признавал конфликта между религией и наукой, заявляя, что космическая религия необходима для развития их обеих. Ученый считал, что Творец – это лишь очередная загадка, которую можно разгадать. Наблюдать за законами природы очень интересно, что никаких законов не бывает без законодательства, считал Эйнштейн. А как тогда выглядит этот законодатель? Естественно, что он не похож на человека. После этих слов Альберт добавил, что скажи он такое пару веков назад, его бы тут же сожгли на костре, однако, он бы оказался в хорошей компании.

Эйнштейн выделял три аспекта, развивающих религию в мире: страх, мораль и космическая религия. Страх вызывается лишь примитивными чувствами и понятиями. Именно страх создает в нашей голове сверхъестественных существ. Общественная мораль создается стремлением к любви и поддержке. И страх, и мораль подразумевают антропоморфное понятия Творца. Третий же аспект, по мнению Эйнштейна, самый зрелый. Он исходит от глубоких человеческих чувств таинственности и благоговения. Ученый говорил, что человек ощущает весь этот природный порядок и хочет видеть Вселенную как нечто цельное и значительное. Наука же здесь выступает в роли антагониста первых двух аспектов и верного помощника третьего. Пусть религия и наука разграничены, между ними все же присутствует взаимосвязь и взаимозависимость. Наука создается теми, кто желает постичь истину и достигнуть понимания всего сущего, однако исходят эти чувства именно из религии. От нее же берет свое начало и вера в то, что все законы Вселенной рациональны и постижимы для человека. По мнению Эйнштейна, ни один ученый не может называть себя ученым, не имея этой веры. Альберт говорил, что без религии наука хрома, а без науки религия – слепа.

Принцип причинности – фундаментальное убеждение Эйнштейна. Как он сам говорил, наука никогда не сможет опровергнуть участие Бога в явлениях природы и законах Вселенной. И в борьбе за нравственность религиозные люди должны смочь отказаться от убеждений доктрины своего личного Бога, уйти от страха и надежды, чтобы возвести в культ добро, правду и красоту, коими и является все человечество.

Религия будущего – космическая религия. В ней не будет понятия личности Бога, догматов и теологии. Она будет основываться на религиозном переосмыслении всех природных явлений, которые являются едиными. Все вещи взаимосвязаны между собой: как духовные, так и научные.

Нечто подобное описывает учение буддизма. Поэтому, если и есть в мире религия, способная удовлетворить и науку, то, по мнению Эйнштейна, это буддизм.

Нет прямых подтверждений того, что именно Альберт Эйнштейн высказывался так о буддизме, потому что ни в одной его биографии и книгах о буддизме ничего не сказано. Но об этом говорят его приближенные и с точки зрения его собственных убеждений, данная теория вполне логична.

Ричард Докинз в своей книге «Бог как иллюзия» отметил, что энтузиазм Эйнштейна в вопросах науки ничто иное, как религия. Ведь именно сложность и взаимосвязь природных явлений является основой космической или эйнштейновой религии. Сам великий ученый применял термин Бога как метафору для описания загадочности Вселенной. Также Докинз сетовал на то, что многими учеными слово Бог используется зачастую в переносном смысле, что искажает сам посыл эйнштейновской и идеи и вводит читателей в заблуждение.

Читайте также:  Как нарисовать про космос для детей

Большое внимание в своих трудах Докинз уделяет критике веры в Бога, которому можно покланяться. Он уважает и поддерживает космическую религию Эйнштейна и презирает обычную, где Бог – это всего лишь идол для поклонения.

Источник

Духовная Космическая Иерархия

Тем, кто уже знаком с информацией, опубликованной автором ранее, ничего объяснять не надо, они уже знают, что она поступает из тонкого мира, методом ченнелинга, или контакта с высокими сущностями, которые знают всё. Есть вопрос — есть ответ. А верить или не верить полученным сведениям — это дело каждого человека. Я, например, верю, поэтому и пишу. Проверяю, задавая задание некоторым другим людям, способным делать то же самое.

Тем, кто впервые прочтет данное повествование и, оторопевши, будет отрицательно мотать головой, могу посоветовать еще раз прочесть первый абзац.

В предыдущих моих публикациях мы рассмотрели вопросы эволюции человека, определив его высшую задачу — дойти до уровня Высшего «Я» по вибрациям, сознанию, по соответствию задачам Творца.

Но на этом процесс эволюции личности не заканчивается, впереди непрерывный процесс роста, как духовной сущности, до уровня следующей Монады, затем последующей, дальше — до уровня вышестоящей Монады…, и так до Творца Вселенной. Я не шучу, для этого вы, уважаемые читатели, здесь, на Земле. Для ускоренного развития личности в качестве будущих Богов.

Напомню о строении иерархии тонкого мира, чтобы понятно было, кто мы такие и где когда-нибудь окажемся. Пока только в пределах нашей Галактики Млечного пути.

Наверху пирамиды находится Создатель, Творец Галактики, которого ничтожные существа, в силу ничтожного сознания, называют «Черной Дырой». Более продвинутые — Центральным Солнцем, что по своей сути, намного уже ближе к истине.

Частицы Творца Галактики имеют вибрации 10 в степени 470 Гц. Это немыслимые для человека вибрации, но Творец и не мыслит как человек. И не надо домысливать о том, что непонятно, неизвестно, неподвластно, тем более, что интегральные вибрации человека на Земле в среднем составляют 10 в степени 20 Гц. Слишком убого смотрится явление, когда ничтожное во Вселенной существо на уровне «20» с пеной у рта доказывает как истину в последней инстанции свои соображения об уровне «470», не имея никакого понятия о том, что это такое, основываясь на логических схемах того, что имеет вибрации в среднем около «4».

Для того, чтобы создать человека в последнем варианте, а также твердь, небо, воду, тварей, растительность…, Творец вынужден создать пирамиду Себя, в которой каждый нижележащий уровень имеет вибрации ниже вышестоящего. И так в диапазоне от самых высших до 10 в степени 2 Гц.

Не может такая великая сущность, как Творец Галактики, заниматься мелкими, ничтожными делами, копаться за столом с отверткой, паяльником, молотком, изобретая шкуру, кости, прочую начинку органического скафандра, который мы зовем физическим телом.

И даже создавать душу, которую требуется по Его замыслу запихивать в тело человека, — не Его прерогатива. Также не Его личная задача создавать планеты, планетарные и солнечные системы, разные формы жизни… Его задача — создавать Галактику, экспериментировать с ее формой, составом, типом звездных систем, движением космической, неземной материи и многое еще, недоступное человечеству на данном уровне сознания.

Для того, чтобы создать человека, Творцу Галактики понадобилось сотворить десять монадических уровней, в которых каждой сущности (Монаде) определен соответствующий смысл ее существования.

1) Отделив от Себя 12 частиц Себя, Творец дал им более низкие вибрации и поставил более низкие задачи, уже второстепенные.

2) Двенадцать доминантов, которым человечество еще не придумало имена, можно назвать их супердоминантами, либо суперархангелами, каждый создал себе еще по 12 двойников и наделил их вибрациями на порядок-два ниже, чем у себя, поселив на нижележащий монадический уровень.

3) Каждая Сущность (Монада) данного (нижележащего) уровня создала еще по 12 двойников самих себя, но с вибрациями еще более низкого уровня, поставив им соответствующую задачу.

И так далее, по той же схеме. И вот что получилось.

Справа от пирамиды первая цифра означает уровень понижения Монад, начиная от Творца. Вторая цифра в скобках — количество сущностей, личностей, Монад на своем уровне.

Мне пока трудно охарактеризовать, чем занимаются все Монады Творца, могу в общих чертах рассказать о тех, кто находится на четвертом уровне и ниже.

Читайте также:  Самые новейшие открытия космоса

На четвертом уровне находятся, с некоторой условностью, Звездные, Солнечные Логосы, Создатели солнечных систем. Это не значит, что количество Творцов звездных (солнечных) систем равно количеству звезд в Галактике.

На пятом — Творцы только планетарных систем, исключая возможность создания звезд, типа нашего Солнца и подобных ему. Это уже не их функция.

На шестом, седьмом и восьмом — создатели жизни на планетах, каждый на своем уровне.

На девятом — те, кто отщипнул частицы самих себя и дал им возможность жить самостоятельной жизнью. Это и есть Высшие «Я» каждого человека.

На десятом — это души, как проживающие в телах людей, так и отдыхающие после страданий на Земле, или ожидающие своей очереди хлебнуть земного счастья по полной программе, еще не знающие, что это такое. «Отщипнутые» от Высшего «Я», они называются «отщипенцами». Можете присвоить им и более благозвучные определения, суть от этого не меняется.

Получается, что на каждого из 7 миллиардов человек на Земле приходится почти 9 душ, болтающихся без определенных занятий в Космосе и желающих занять его место под Солнцем. Однозначно, там существует конкуренция. А может быть, просто порядок.

Еще раз напомню: из вышеприведенного графического изображения небесной Иерархии видно, что в Галактике насчитывается 20736 Творцов Солнечных систем, подобных нашей, 248832 Творцов планетарных систем, из которых, в свою очередь, по аналогии с нашей Солнечной системой, более 60 тысяч планет обитаемы!

Цифры слева от пирамиды — это монадический уровень, начиная от нас, от людей. Мы же привыкли себя считать не только пупами Земли, но и всей Вселенной настолько, что можем спокойно и с чистой совестью (если считать совестью низкое сознание полуживотного мира) нарушать законы Божьи и заповеди Его. А уж считать свой уровень «пупов» главным, даже не первым — само собой.

Многих тотчас может заинтересовать вопрос: а кто тогда наш Господь Христ, Христос? Ведь он же самый главный на небе, Бог-Отец?

Да нет, не самый главный, чем, наверное, нанес душевную рану ярым приверженцам догматов христианской церкви.

Наш Господь Христ не является Творцом Галактики Млечного Пути. До 17 ноября 2011 года он находился на седьмом монадическом уровне снизу, являясь Планетарным Логосом, а в этот день перешел на более высокий уровень управления частью галактической системы Творца, получив право и возможность творить уже солнечные, звездные системы.

Он не бросил свое родное человечество, которое курировал много тысячелетий, когда-то осознанно спустившись с высокого уровня намного ниже, дабы не прервать удивительный процесс генерации энергии эмоций человека, ради которого на протяжении миллиардов лет и был затеян эксперимент по созданию жизни на Земле.

Вместо себя Он оставил своего ученика, своего двойника, сына, который носит имя Майтрейя. Это имя означает должность Верховного руководителя Земли, которое значительное время Христ совмещал одновременно со своей, пока не подготовил Себе смену. Об этом я расскажу позже.

Точно так же может возникнуть вопрос, а кто же такой Люцифер, Светоносец, которого христиане называют Сатаной, Дьяволом? На каком уровне он совращает людей до такой степени, что они начинают соображать, что такое хорошо и что такое плохо?

Раньше, давным давно тому назад, когда Творец решил поэкспериментировать с его системой на планетарном уровне, Светоносец занимал должность планетарного Логоса, т.е., был на одном уровне с Христом. После того, когда талантливо созданная им его система стала успешно конкурировать с системой созидания и, практически, не только затруднила ее развитие, но и поставила вопрос о принципиальном ее существовании, Творец понизил действие «антидобра» на третий снизу монадический уровень и ниже, до самого последнего не просто «отщипенца», но даже «отщепенца». Это и есть поле действия Светоносца.

Те, кто серьезно изучают мироздание в целом, не могут не отметить наличие магического числа 12. Он присутствует в строении физического тела (12 жизненно важных органов), планетарных систем (12 основных планет) и в других системах построения иерархии, «как вверху, так и внизу».

Если ограничиться лишь десятью уровнями понижения Творца Галактики, создается какое-то ощущение незавершенности, неполноты. Не хватает еще два уровня, для получения полной картины. Давайте добавим и получим новую информацию.

Сверху вниз, по тому же закону, отделились частицы от Самого Главного Творца Главной Вселенной — получились 12 Творцов Вселенных рангом ниже, которые называются Галактическими системами. Творцы Галактических систем сотворили 144 Творцов Галактик, которые сотворили 144 Галактик Вселенной.

Читайте также:  Что находиться дальше космоса

Что же нам говорят специалисты о количестве Вселенных и Галактик? В настоящее время научному миру известно лишь 30 Галактик. С раннего детства астрономы нам долбили в головы и успешно вдолбили, что Вселенная бесконечна потому, что ее параметры невозможно измерить, а кроме ее бесконечности существует бесконечность количества Вселенных.

Это у них бывает, когда нечем измерить вес частицы, то ее вес приравнивают к нулю. А когда делим на нуль — получаем бесконечность. Вот основные правила ортодоксальной науки.

Конечна и еще как конечна! В том черном безмолвии, которое называется Космосом, существует только одна Вселенная, имеющая определенные параметры, за пределом которой других Вселенных нет. А вот в нашей одной Вселенной уже есть системы галактические, звездные (солнечные), планетарные и конкретные планеты, с живущими на ней существами.

Источник

Космизм: мироощущение, философия или религия?

Нередко космизм сводят к какой-то одной идее, понимают под космизмом особое миросозерцание или толкуют о единстве человека и космоса. Всё не так. Феномен космизма имеет многоуровневую структуру.

Во-первых, это космическая философия К. Э. Циолковского с её принципом атомистического панпсихизма, который декларирует единство духовного и материального начала. Можно ещё вспомнить принципы множественности вселенных, относительности конечности и бесконечности пространства и времени.

Гражданами вселенной в космической философии Циолковского считаются «атомы-духи», а статус человека в космической иерархии двойственен: человек является частью космического разума, но при этом он лишь совокупность «атомов-духов».

Во-вторых, в философской концепции космизма триада «человек — космос — Бог» трактуется весьма своеобразно: человек принадлежит к космическому разуму и потенциально способен сравняться с богами по своему могуществу; понятие Бога расщепляется — Богом называют и трансцендентальную природу вселенной, и сам космос, и «неизвестные разумные силы». При этом конечная цель выхода человечества в космос формулируется как соединение с внеземным разумом для совместного преобразования вселенной.

Две с половиной тысячи лет назад Пифагор впервые использовал слово «космос», подразумевая, впрочем, мировую гармонию. В сегодняшних толковых словарях написано, что космос — это вселенная как целое.

Николай Коперник заявил о движении Земли в космосе. Потом были Джордано Бруно (чего стоит только одно его сочинение «О бесконечности, вселенной и мирах», написанное в XVI веке!) и Галилео Галилей. Наш соотечественник А. Л. Чижевский окончательно разрушил геоцентризм: заявил о небесном статусе жизни, установил, что всё в живой природе на Земле пульсирует в ритме, наведённом космосом. Четыре столетия потребовалось человечеству, чтобы придти к гелиоцентризму, понять, что пульсации активности Солнца влияют на всё земное и индуцированы космосом. Жизнь — явление космическое.

Один из наиболее важных выводов Чижевского состоит в том, что Солнце не только «лепит» лик Земли, но и провоцирует социально-политические гримасы на этом лике.

Солнечное излучение влияет на состояние психической сферы людей, разумеется, у всех по-разному. Изменение солнечной активности вызывает то или иное отклонение жизненных функций от нормы. Мера этих отклонений индивидуальна, однако важно, что они происходят синхронно. В связи с этим Чижевский ввёл понятии «психических эпидемий», периодичность которых он связывал с солнечной цикличностью.

«Влияние солнечного фактора на психофизику человеческого организма… при обязательном, конечно, участии способствующих тому социальных раздражителей, и предрасполагает человеческие массы приходить в движение», — писал Александр Чижевский в одной из своих работ.

В то же время у основоположников так называемого русского космизма — Н. Ф. Фёдорова, П. А. Флоренского и В. С. Соловьёва — наблюдается весьма сильная религиозная окраска этого философского течения. Русский космизм затмил мечты утопистов предшествующих столетий. Фёдоровская «Философия общего дела» фактически провозглашала курс на управление небесными телами, на овладение временем, на необходимость воскрешения (по аналогии с евангельской вестью о воскресении Христа) предшествующих поколений людей. Разумеется, ответа на вопрос о том, как всё это сделать, у Фёдорова не имелось.

* * *
Бессмертие человечества связано с космической ориентацией сознания. Именно в космосе мы можем наткнуться на такие глобальные фантастические вещи, о которых сейчас не догадываемся. Конечно же, космизм Циолковского и Чижевского привлекательнее, чем квазирелигиозная философия Фёдорова. Но нет ли и здесь элементов утопии?

Вопрос не праздный. Из истории известно: расплатой за утопические проекты становятся войны, тоталитарные режимы, экологические катастрофы. И что именно является прозрением, а что — опасными иллюзиями, показать может только время.

Источник

Adblock
detector