Меню

Верховный бог всея вселенной живой человек абсолют

Новое в блогах

Иерархия Божеств и Богов Большой Вселенной

Большая Вселенная демонстрирует феномены активности Иерархии Божеств и Богов. Раскрытие правды о Божествах — самая важная и тайная часть посвящения землян, переходящих в Шестую расу, как утверждают Небесные Кураторы…
Божества – это Носители божественных качеств, или атрибутов. Божества бывают доличностными, личностными и сверхличностными. Доличностное божество – это «семя Божества», что «подсадкой» вводится в живую сущность. Философы этот феномен называют Монадой, йоги — Атмой, а Кураторы – «Настройщиком сознания». Личностное Божество люди обычно называют Господом и поклоняются Ему. Сверхличностное Божество – это обобщенная, интегральная Сущность, в которой растворяются все доличностные и личностные Божества. Мы, земляне, Это называем Всеобщим Отцом или всеобщим Абсолютом. В зависимости от уровня, который занимает Божество в Иерархии, оно проявляет себя в соответствующем диапазоне реальностей. Имеется три диапазона – КОНЕЧНЫЙ, АБСОНИТНЫЙ и АБСОЛЮТНЫЙ. Диапазон КОНЕЧНОЙ реальности отличается тем, что ценности и существа, пребывающие в нем конечны, то есть имеют свое начало и конец, являясь смертными существами; иные могут иметь начало от момента сотворения, но не иметь конца, ибо растворяются в интегральном Божестве, становясь бессмертными.
АБСОНИТНЫЙ диапазон реальности населен абсонитными субстанциями и существами, не имеющими своего начала и конца, являясь сверхпространственными и безвременными «Я есмь». Абсонитные существа не создаются – они всегда существуют.
АБСОЛЮТНЫЙ диапазон занимают так называемые экзистенциальные – вечные существа, обладающие абсолютной ценностью.
Божество служит источником божественности. Что есть Божественность? Это триединство определенных благих качеств. Божественность воспринимается по-своему разными Существами. На надличностном уровне это — Правосудие, Могущество и Полновластие. На доличностном уровне божественность проявляется триединством – Истины, Красоты и Добродетели. На личностном уровне божественностью называют атрибуты – Любовь, Разум и Милосердие. Божественность также может быть полной, относительной и несовершенной. ПОЛНАЯ божественность присуща актуализированным Божествам, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ – восходящим паломникам, НЕСОВЕРШЕННАЯ божественность присуща духовным людям, а отсутствие даже следа божественности характерно для нисходящих или демонизированных существ.
Слово «Бог» — словесный знак, термин, используемый личностями для обозначения разных персонализаций Божества. Бог всегда обозначает личность, а термин «Божество»- может относиться или не относиться к личности. Существует семь персонализаций Богов, атрибуты которых уточняются соответствующими синонимами.
1. Бог – Отец: Всетворец, Создатель, Вседержитель, Всеобщий Отец, Первое Лицо Троицы, Первый Контур духовной гравитации и др.
2. Бог – Сын: равноправный Создатель, Дух – Властитель, Вечный Сын, Второе Лицо Троицы, Духовный Правитель, Второй Контур духовной гравитации.
3. Бог – Дух: Совместный Вершитель, Всеобщий Попечитель Разума, Бесконечный Дух, третье Лицо Троицы, Третий Контур духовной гравитации.
4. Бог – Высший: актуализирующийся во времени и пространстве эмпирический Бог, Интегральный Объединитель существ конечного диапазона.
5. Бог – Предельный: Бог сверхвремени и преодоленного пространства, актуализирующийся Интегральный Объединитель абсонитных существ.
6. Бог – Абсолют: эмпирически формирующийся Бог, как Объединитель существ абсолютного диапазона, Экзистенциальный Бог «Я есмь».
7. Бог – Иерарх: Господь, Божественная Личность, действующая во времени и пространстве в качестве управляющего своей структурой Большой Вселенной в отведенном Ему цикле времени.
Подобно тому, как божественность объединена в три аспекта, так и главные Божества составляют Божественную Троицу – Райскую Троицу и их отображением является Эмпирическая Троица. Первую Троицу составляют: Бог – Отец, Бог — Сын и Бог – Дух.
Во вторую Троицу объединены: Бог – Абсолют, Бог – Предельный и Бог – Высший. Первая Троица – это исконная, внециклическая Райская Троица, экзистенциальная, неразрывно связанная с фактом дифференциации на доличностные, личностные и сверхличные Божества свободным волеизъявлением Всеобщего Отца.
Вторая Троица – это конечный результат эволюции всех существ Большой Вселенной. Весь ее арсенал является эмпирическим. Эта Троица сформировалась по воле райской Троицы, как потенциал для циклического обогащения Отца, Сына и Всеобщего Духа конечным, абсонитным и абсолютным эмпирическим опытом, олицетворенным Богами – Высшим, Предельным и Абсолютным, которые находятся в постоянной актуализации на арене безбрежного Мироздания, благодаря функционированию личностей соответствующих диапазонов реальности. Личности, как пчелы, собирают свой «нектар» — эмпирический опыт и божественность, вкладывая этот багаж в свои Божества, олицетворяющие диапазоны реальности. Иначе говоря, личности – есть поток обожествленной реальности, начинающийся со смертных полуживотных созданий, или людей конечного диапазона, проходящих сперва сериал материальных инкарнаций на своей планете для развития разума и сознания в поклонениях эмпирическому Высшему Богу, далее переходящих на стадию моронтийного существования, а затем – духовного в качестве прогрессирующих паломников Рая для обретения конечного статуса райского Завершителя, чтобы из конечного диапазона реальности перейти в абсонитный диапазон, а затем, если получится, из него — в абсолютный диапазон бытия. Так обретается жизнь вечная. Чем больше эволюционирующие личности актуализируют в себе потенциал божественности, тем более высокого диапазона реальности они достигают, чтобы ,наконец, слиться с Эмпирической Троицей Богов.

Все Боги-Иерархи наделены от Райской Троицы статусом и надлежащими прерогативами, занимая определенное место в Иерархии Богов.
Должность Иерарха, тем выше, чем больше в нем задействовано Истоков от Райской Троицы, или чем больше у него исконных связей с этими Высшими Божествами. Согласно «Книги Урантии», в Обители Райской Троицы, что на Острове Рай, рядом со Всеобщим Отцом, Вечным Сыном и Вездесущим Духом занимают место их Экспансии — соответственно понижающемуся статусу божественности: Семь Главных Духов, семь Высших Администраторов, семь категорий Отражательных Духов, Семь Кольцевых Духов Эмпирея-Хавоны.
Сотворенные Боги- Иерархи суть «перворожденные Сыны» расположились как бы в своих «Ложах», будучи производными от трех, двух и одного Райского Божества. «Сыны тройственного происхождения» занимают центральную «Ложу» в обители Богов-Иерархов, обладая наибольшим потенциалом божественности и статусом, начальствуя над прочими райскими Созданиями. Сыны двоичного происхождения занимают правую «Ложу» в этой Обители. Сыны, сотворенные одним Божеством Райской Троицы, занимают левую «ложу»…
Каждая «Ложа», в свою очередь, состоит из двух разно вибрирующих слоев – как бы верхнего и нижнего Яруса для разной значимости Божеств. На верхнем Ярусе каждой «Ложи» восседают «перворожденные Сыны», произошедшие непосредственно от Райской Троицы – от трех, двух или одного Верховного Божества. На нижнем Ярусе каждой «Ложи» пребывают «вторичные Сыны», сотворенные уже Божествами верхнего Яруса. Титул «первичных» и «вторичных» Сынов обозначается особым термином. Перечислим тринитизованных (сотворенных тремя Божествами) Сынов центральной «Ложи» верхнего Яруса по уменьшению значимости их титула: Тайные Верховности, от века Вечные. От века Древние, от века Совершенные, от века Недавние, от века Единые, от века Верные, Воспитатели Мудрости, Божественные Советники, Всеобщие Цензоры.
К нижнему Ярусу центральной «Ложи» относятся Боги-Иерархи: Сыны-Учителя, Священные троичные Духи, уроженцы кольцевой Хавоны, граждане Рая, Сыны Достижения, Сыны Отбора, Сыны Совершенства.
Двоичные Сыны (сотворенные двумя Божествами Райской Троицы) правой «Ложи» верхнего Яруса характеризуются титулами: Создатели — Михаэлы, Арбитры — Авоналы, Ясные утренние Звезды, Учителя — Дайналы.
Нижний Ярус этой «Ложи» объединяет вторичных Сынов с титулами: Мелхиседеки, Воронандеки, Лононандеки трех степеней, Ясные вечерние Звезды, Архангелы, Носители Жизни, Вселенские Помощники, Материальные Адамы. Кстати, от Адамов рождаются человеческие Сыны с категориями: смертные и слившиеся с «Настройщиком сознания». Более конкретно: слившиеся с эманацией Сына; смертные, слившиеся с эманацией Духа; промежуточные создания.
Левая «Ложа» первичных творений одного из Божеств Троицы вмещает три семейства носителей титулов: А) Семейство Отца: «Настройщики сознания», Зодчие Мироздания, Трансцендентальные Регистраторы, Первичные Организаторы Сил, Завершители Вселенской Судьбы;
Б) Семейство Сына: Помощники высоких Чинов. Нераскрытые Создания и др.
В) Семейство Духа явлено в четырех группах творений: 1) Высшие Личности Духа; Материнские Духи, Одиночные Посланники, Управляющие Вселенскими контурами, Регистраторы волевых созданий, Архивариусы, Личные Помощники Бесконечного Духа, Проводники смертных Кандидатов.
2) Воинства посланников пространства: Хавонские Сервиталы, Всеобщие Миротворцы, Небесные Архивариусы, Моронтийные Спутники, Райские Спутники.
3) Попечительские Духи: Супернафимы, Секонафимы, Тертиафимы, Омниафимы, Серафимы, Херувимы, Сановимы, Промежуточные Создания;
4) Управляющие энергией: семь Высших Управляющих, Высшие энергетические Центры, главные физические Регуляторы, Управляющие Моронтийной энергией и др.

Читайте также:  Отдав что то вселенная остается тебе должна

Рассмотрим в общих чертах функции Управляющих промежуточными Мирами, начиная с локальной Вселенной. Управляющими Локальной Вселенной назначаются «перворожденные Боги», Сыны — Создатели, с титулом Михаэль. Они сами творят свои локальные Вселенные; их помощниками служат Боги их «Ложи»: ясные утренние Звезды, Материнские Духи, Сыны-Арбитры, учителя Дайналы.
Михаэль и Материнский Дух – его женский партнер производят нижнюю категорию служителей: Мелхиседеков, Воронандеков, Лононандеков, Материальных Сынов – двуполых Адама и Еву.
Адамы и Евы рождают смертных людей фиолетового уровня, сотворцов для перворожденных Сынов — Создателей…

Мелхиседеки находятся достаточно близко к уровню смертных людей, что позволяет им участвовать в эволюции облагороженных созданий Адама.
Они берут на себя ответственность «Старшего брата» для творений этого низшего статуса. Сыны – Мелхиседеки обычно отправляются из своей сферы небольшими группами на трехмерные уровни реальности, чтобы служить в роли Советников и Помощников Администрации тамошних Миров. Они активно участвуют в образовательной сфере и эмпирической тренировке восходящих паломников. Изредка Мелхиседеки также командируются на обитаемые планеты, облекаясь в телесную форму, чтобы обучать людей новым знаниям о Царствии Небесном.
Сыны-Воронандеки осуществляют служение в качестве владык Созвездия. Они входят также в «Совет сотни» при Михаэле в столице локальной Вселенной. В целом в этой структуре трудятся почти миллион Воронандеков. Они очень надежны в качестве управленцев, для чего и были созданы. В Созвездии всеми делами управляет «Совет двенадцати» Воронандеков, возглавляемых старшей тройкой этих Сынов. Все рычаги управления структурой и каналы духовной гравитации находятся в распоряжении этой старшей тройки из Богов Созвездия.
Сыны-Лононандеки – третья категория вторичных Сынов суть творений Михаэля. Например, в Небадоне служит 12 миллионов Лононандеков. По потенциалу божественности Они составляют три уровня: первый, второй и третий. Первичные Лононандеки назначаются властелинами локальных Систем, входят в состав управляющей тройки, в правительстве Созвездия они служат Советниками. Вторичные Лононандеки работают советниками правительства Системы и наблюдателями при планетарных Князьях. Третья группа Лононандеков используется в качестве помощников, посланников и консультантов при планетарных Князьях; они иногда назначаются планетарными Владыками. Лононандеки, как и все вторичные Сыны, кроме Адамов, не способны к воспроизводству потомства. Только материальные Сыны разделены на два пола – Адама и Еву, облагораживая своим потомством смертных людей, путем смешения аборигенов с фиолетовой Расой адамитов.
Существует еще более обширное небесное Воинство – Дети Духа, служащие попечительскими духами смертных созданий. По старшинству они составляют три разно вибрирующих Яруса: нижний Ярус заполняют младшие ангелы, средний Ярус – Посланники пространства, или Власти; верхний Ярус – Силы. Все Они действуют в разрезе своих полномочий. Например, ангелы, обслуживающие Центральную Вселенную называются Супернафимами; ангелов, действующих в пределах Сверхвселенной называют Секонафимами; воинство ангелов локальной Вселенной состоит из нижних чинов ангельских – Серафимов, Херувимов и Сановимов. Сын-Создатель с Материнским Духом творит материальных Сынов, а Материнский Дух еще и творит ангелов. Происходит периодическое пополнение контингента ангелов по мере расширения обитаемой Вселенной. Ангелы не имеют материальных тел, являясь духовными существами, однако обладают личностью. Хотя они и не видимы для смертных созданий, но сами видят людей на физическом плане, какими они есть. Слышат и понимают их речь без переводчиков. Ангелы особенно благожелательны к хорошим людям, понимают проблемы смертной жизни, получают удовольствие от музыки, поэзии и картин гениев человечества, ценят тонкий юмор. Они только не испытывают сексуальных чувств, ибо не воспроизводят себе подобных. О них написано в Библии: «Ангелы не женятся и не выходят замуж, и не умирают». О первичных созданиях Отца и Вечного Сына говорят как о Божьих Сынах, а о детях Духа как о Божьих Дочерях. Поэтому ангелы обозначаются местоимениями женского рода.
Серафимы созданы для функционирования на физическом, моронтийном и духовном планах Сверхвселенных; но не все им доступно на этих планах. Хотя ангелы соседствуют с человеком, но по функциональным способностям они далеко превосходят его, ибо обладают автоматической способность все знать об объекте их интереса. Поэтому многочисленные поручения Владык, предельно сложные для человека, выполняются Серафимами очень легко. Ангелы во всем превосходят людей, однако не судят и не являются объектами поклонения. Они говорят человеку: «Я такой же служитель, как и братья твои, которым всем предписано служить и поклоняться Богу…». После последнего развоплощения «фиолетовый» человек становится восходящим паломником и похож во всем на ангела. В семи обительских мирах Иерусема-столицы нашей локальной Системы – мы, люди, становясь паломниками, начнем понимать серафимов и видеть их; в сферах Созвездия мы будем общаться с ними речью; в столице локальной Вселенной — Салвингтоне они будут разделять с поломниками места обитания и поклонения Божеству. На этапах духовного восхождения в статусе паломника братство с ангелами будет идеальным, а дружба – возвышенной. Хотя у ангельских чинов нет «довзрослой жизни» они, как люди, являются эмпирическими существами, обязанными обретать опыт и знания, чтобы наращивать божественность и способность к служению. Они проходят регулярные аттестации, зачисляясь в одну из семи групп возрастающего статуса: переходные попечители, планетарные помощники, управляющие Серафимы, старшие Серафимы, главные Серафимы, высшие Серафимы, Серафимы будущего…
Однако многие Серафимы предпочитают простой чин – планетарного помощника, чтобы вместе со своим паломником пройти кратчайшим путем в райскую Обитель – Остров Рай, а после собеседования на кольце спутников с Духом – Родителем стать Серафимом будущего. Только служение в качестве «хранителей Судьбы» у восходящих смертных, шествующих из Сверхвселенной, является пропуском в Рай для Серафимов, в то время как ангелы посвященческого пути, повышая последовательно статус и поднимаясь до высоких рангов, не выходят за пределы своей локальной Вселенной.
Среди ангельских корпусов существует корпус ангелов-транспортировщиков. Их служба заключается в переносе через пространство живых личностей, не обладающих собственной меркабой – средством транспортации. Но даже обретение меркабы не позволяет личности беспрепятственно проникать из одной сферы реальности в другую, тем более в такие реальности, как Остров-Рай и Хавона. Для этого предназначены специальные транспортировщики. Иные из них совершают челночные рейсы, например, из столицы — Салвингтона в столицу Сверхвселенной – Уверсу и обратно. Менее мощные транспортировщики могут работать только в пределах какой-то промежуточной структуры локальной Вселенной, например, между Салвингтоном и столицей Созвездия, или между столицами двух Созвездий, или между столицей Системы и столицей Созвездия. Однако, даже транспортировщики, покрывающие пространство Сверхвселенной, не обладают достаточной Силой, чтобы преодолевать слои особых реальностей и огромные расстояния, отделяющие Сверхвселенную от кольцеобразной Хавоны, а Хавону от Острова-Рай. Для этого служат особые ангелы Центральной Вселенной- Супернафимы. При серафическом переносе, например, паломника, он засыпает, а в нужный момент просыпается. «Сон переноса» возникает благодаря связи «настройщика Сознания» с транспортировщиком. Конечно, транспортные ангелы не обладают способностью переноса материальных тел и физических грузов.

Читайте также:  Кто первым сказал что вселенная расширяется

Теперь поговорим о сути личностей. Личность никогда не возникает сама по себе из факта существования. Она является священным даром Всеобщего Отца, возникая после внедрения в разум божественной частицы – доличностного «Настройщика сознания», Высшего Я. Тогда личность подключается к энергетическим контурам Божественной Троицы, ибо может существовать только в соединении с этим Божеством. Только Всеобщий Отец наделен атрибутом творения личностей, исполнителей Его воли. Вечный Сын является тайной циркуляции «духовной гравитации», духовной моронтии и духа истины. Совместный Вершитель, Дух Святый, дарует личностный духовный разум – источник умственных способностей для формирования Космического Разума. Остров – Рай это внеличностная и внедуховная реальность, квинтэссенция космического тела, центр и источник всех энергий и субстанций, всеобщий эталон всякой реальности.

«Фиолетовый» человек – завершающая фаза эволюции смертного человека. Он — самосознающая единица всеобщей реальности, продолжающий эволюцию смертного человека при существенном пополнением божественности. Он объединяет пять аспектов реальности – материальное тело, разум, дух, душу и личность. Тело – это биологический организм, управляемый внешней материальной гравитацией, умом и духом. Ум – это думающий, осознающий и чувствующий как бы компьютер импульсивного тела. Через ум созидается опыт, сознательный и бессознательный, а также интеллект, связанный с чувственной жизнью. Дух – это доличностная частица Божественного Отца, трансформирующая ум ЭГО в разум человека при слиянии с «Настройщиком сознания», который подключен к контуру попечительских Духов Рая.

Душа человека – есть его эмпирическое приобретение, что мы называем информационной плазмой, памятью или житейской мудростью. Она начинает формироваться, когда смертное создание самоохотно выполняет волю Небесного Отца. Пребывающий в человеке «Настройщик» до слияния с созревшим разумом проявляет себя как совесть – судья неблаговидных поступков. Если совесть не болит, значит «Настройщик» отозван к Отцу и такой человек перестает быть личностью: он – ходячая биологическая оболочка, которая «живет лишь один

Читайте также:  Зарождение вселенной как все было

раз». Активность «Настройщика» означает, что Он становится
«отцом» новой реальности – квинтэссенции чистого эмпирического опыта, или мудрости, а просветленный интеллект становится «матерью» этой новой реальности – мудрости, которая в виде слоев «разумной плазмы» откладывается, являя семислойное Внутреннее Начало в человеке, которое творит адекватное информационное поле вокруг «Настройщика». Это и есть «растущая душа» эволюционирующей личности. Личность не является ни телом, ни душой, ни разумом. Это – божественная реальность, подверженная постоянному изменению, но сохраняющая ощущение индивидуальности, суверенности до момента растворения в Эмпирическом Божестве.

Моронтия – термин, который обозначает особый диапазон вибраций особой субстанции, или энергетических полей, лежащих между диапазонами вибраций физических энергополей и духовных энергополей. Она может отражать личностные и доличностные реальности, живые и неживые энергии.
Энергия – это всеобъемлющий термин, приложенный к силам материального. интеллектуального и духовного вида. Сила есть синоним энергии. Энергия характеризуется интенсивностью вибраций данной среды.
Пространство – это энергетическая ткань, дар Рая. Принято считать, что все пространства Большой Вселенной насыщены особым потенциалом Безусловного Абсолюта. Остров – Рай содержит некий реактор, вырабатывающий и излучающий все энергии – силы, которые возвращаются обратно по завершении цикла обращения. Особой силой является вездесущая сила тяготения – гравитация. Рай служит сосредоточием и излучателем «духовной гравитации». Пространство не реагирует на «духовную гравитацию» Рая, ибо является ее антиподом, обладая амортизирующей способностью. Без этого происходящие в Космосе взрывы сотрясли бы все окрестные космические тела.
Помимо «духовной гравитации» Рая существует линейная, или «планетарная», гравитация суть межатомарное притяжение. Стяжение материальных атомов образует физическое вещество, обладающее массой, что есть потенциал линейной гравитации. Поэтому линейная гравитация пронизывает материальные Метагалактики Большой Вселенной, ибо всякие материальные тела подчиняются линейной гравитации. Зато все без исключения энергии – силы подчиняются «духовной гравитации», если реагируют на контуры, проводящие ее. В целом из Рая исходят четыре контура, из которых первый контур излучает волю и любовь Всеобщего Отца; второй контур проводит «духовную гравитацию» Вечного Сына; третий контур – эманацию Разума, исходящую от Духа – Совместного Вершителя; четвертый контур проводит силы и энергии, вырабатываемые реактором острова – Рая. Человек, отождествляющий себя с физическим телом, в основном реагирует на линейную гравитацию своего планетарного мира и окрестных космических тел, противодействующих гравитации Рая. Такой человек все больше впадает в материальность, существуя ради удовлетворения вожделений своего тела. Однако, по мере расширения интеллекта, человек начинает мало-помалу реагировать на контур Совместного Вершителя, что порождает у него зачатки души. Разумная плазма души реагирует на контур Вечного Сына; это повышает качество разумной плазмы, как следствие — одухотворения разума. Наконец, личность начинает ощущать волю и любовь Всеобщего Отца, подключаясь к первому контуру. Так человек набирается божественности и все меньше реагирует на линейную гравитацию. Следовательно, степень действия линейной гравитации на человека есть объективный определитель его бездуховности. Напротив, действие «духовной гравитации» есть качественная мера живой энергии божественности в личности. Личность тогда созревает для перехода в моронтийное состояние паломника Большой Вселенной.

Источник

Adblock
detector