Меню

Весеннее солнце быстро плавит

Весеннее солнце быстро плавит

Вопрос по русскому языку:

Помогите пожалуйста срочно) разобрать по членам предложения:весеннее солнце быстро плавит и гонит талые воды с полей

Ответы и объяснения 2

Гл. члены предложения — солнце плавит и гонит остальные второстепенные

Весеннее-прилагательное(определение).-солнце-существительное.(подлежащее)быстро-это наречие(подчеркивать как обстоятельство). плавит-глагол.(сказуемое) гонит-глагол.(тоже сказуемое) талые-прилагательное(определение)воды-это дополнение. с полей-тоже дополнение. вроде так

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Определите вид сказуемого, подчеркнув его в предложении :Весеннее солнце быстро плавит и гонит талые воды с полей?

Русский язык | 10 — 11 классы

Определите вид сказуемого, подчеркнув его в предложении :

Весеннее солнце быстро плавит и гонит талые воды с полей.

Он постарался побыстрее миновать брод.

Два да пять будет семь.

Ей туфли будут впору.

Поздней осенью красной рябиной разукрашен торжественно сад.

Красно — золотой звездой казался огонь под деревьями.

Гаврик был мальчик смышленый и осторожный.

Плавит и гонит — простые глагольные сказуемые.

Постарался миновать — составное глагольное сказуемое.

Будет семь — составное именное сказуемое.

Будут впору — составное именное сказуемое.

Разукрашен — простое глагольное.

Казался — простое глагольное.

Был мальчик смышленый и осторожный — составное именное.

Синтаксический разбор предложения : В саду горит огонь рябина красной , но никого не может он согреть ?

Синтаксический разбор предложения : В саду горит огонь рябина красной , но никого не может он согреть .

Определить подлежащее и сказуемое в предложении ; Поздней осенью в степи свежо?

Определить подлежащее и сказуемое в предложении ; Поздней осенью в степи свежо.

Составить пять предложении на тему поздняя осень в лесу со словами поле, степи, горах?

Составить пять предложении на тему поздняя осень в лесу со словами поле, степи, горах.

В которых сказуемое были бы прилагательными.

Наступила золотая осень, Дует лёгкий ветерок?

Наступила золотая осень, Дует лёгкий ветерок.

Читайте также:  Как определить яркость солнца

На деревьях рябин появились красные гроздья, В русских лесах начали расти жёлтые опята, Мне нравится осень.

Подчеркните главные члены предложения,.

Синтаксический разбор предложенияКакая красная земля?

Синтаксический разбор предложенияКакая красная земля!

Весеннее солнце сыпало искрами , и все сверкало, как вода.

Из каждого предложения выпиши сказуемое и укажи его вид а?

Из каждого предложения выпиши сказуемое и укажи его вид а.

Буду петь я и в радости и в горе б.

Он постарался побыстрее миновать брод в.

Ночь была лунная и холодная г.

Ей туфли будут впору д.

Синтаксический разбор предложения : В саду горит огонь рябины красной , но никого не может он согреть?

Синтаксический разбор предложения : В саду горит огонь рябины красной , но никого не может он согреть.

Составите предложения с этими слово сочетаниями : шелковая кожа, чистое поле, золотые руки, золотое сердце, золотая осень, добрый молодец, красна девица?

Составите предложения с этими слово сочетаниями : шелковая кожа, чистое поле, золотые руки, золотое сердце, золотая осень, добрый молодец, красна девица.

Указать предложение с метафорой Ночевала тучка золотая?

Указать предложение с метафорой Ночевала тучка золотая.

Отговорила роща золотая.

В саду горит огонь рябины красной.

Помогите пожалуйста?

Определите чем выражена именная часть сказуемого :

1) Светла луна в нарядной звездной раме.

2)Луною залита дорога.

3)Звезды ночью весенней нежнее.

4)Трава на моей родине — по самые плечи.

5)Сосна — светолюбивое, свободное и прекрасное дерево.

6)Поздней осенью красной рябиной разукрашен торжественно сад.

7)При блеске солнца был невыразимо красив огонь.

На этой странице находится вопрос Определите вид сказуемого, подчеркнув его в предложении :Весеннее солнце быстро плавит и гонит талые воды с полей?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Презентация к уроку » Подготовка к ЕНТ 11 класс «

Какие навыки нужно приобрести, чтобы сказать себе: » Я готов сдавать тест » ?

Содержимое разработки

Какие навыки нужно приобрести, чтобы сказать себе: « Я готов сдавать тест по рус. яз.»

Я готов сдавать тест по рус. яз.

1. Пробегаю глазами весь тест, чтобы увидеть

какого типа задания в нём содержатся.

2. Внимательно читаю вопрос.

3. Вспомню теорию.

4. Начну с лёгкого.

5. Использую метод исключения, то есть исключать

те, которые не подходят.

Читайте также:  Как далеко находится юпитер от солнца

6. Буду помнить, что в тесте всегда найдутся

вопросы, с которыми я обязательно справлюсь.

7. Если не уверен в выборе ответа, доверяю

8. Решаю тестовые задания не менее 20- 30 минут.

9. Обязательно делаю второй круг, чтобы

Этапы урока 1. Разминка 2. Теория 3. Практика

Определи тип предложений

3. Весеннее солнце быстро плавит и гонит талые воды

ПП с однород. сказ.

4. Всё зашевелилось, проснулось, запело, зашумело.

5. Улыбаясь, он уснул.

ПП с обособ. обстоят.

6. Солнце зашло за горы, но было ещё светло.

ССП с против.союз.

7. Небо снова покрылось тучами, посыпался дождь.

8. Ученик, который учится без желания,- это птица без

. СПП с придат. определ.

9. Я ничего не слышал, кроме шума листьев.

ПП с обособ. допол.

1. Определите вид и тип предложения, составьте схему.

Ночь прошла под большой чистой луной, и к утру лёг первый мороз.

1. повествовательное, 2. невосклицательное, 3 . ССП с соединительным союзом И , выражает последовательность явлений, 4 . состоит из 2 простых предложений. 1 / Ночь прошла под большой 2 чистой луной / , и / к утру лёг первый мороз / . [ — = ], и [ = — ].

Структурно – логическая схема

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

В этих сложносочиненных предложениях выражается:

в) причинно- следственное

не только – но и

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

В этих сложносочиненных предложениях выражаются отношения:

в) возможность одного из двух

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

В сложносочиненных предложениях одно явление сопоставляется с другим или противопоставляется другому

1. Определи смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.

2. Начертите схемы предложений.

(1 балл за каждое предложение)

  • То падал как будто туман, то вдруг припускал косой дождь.

1. разд. союз выраж.черед. явлен.

2. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.

2 . соед. союз выражает отрицание .

3. Не только дети любят компьютерные игры, но и взрослые часто увлекаются ими.

4. Либо я все устрою по — прежнему, либо я его на дуэль вызову.

3 . соед. союз выраж. одноврем. событ.

4 . разделит. союз выраж. возможность одного из двух событий.

5. В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился своеобразный весенний голос.

6. Песня над домом смолкла, зато над прудом соловей заводил свою.

5. соед. союз выраж. одноврем. событ.

6 . против. союз выраж. сопостав. явлен.

Расставьте знаки препинания

1. То светило солнце то шел дождь.(1 балл)

2. На горе то расстилался лес малахитового оттенка то тянулись курчавые заросли то блестели на солнце травянистые поляны. (2 балла)

3. Разговор то смолкал то возобновлялся с новой силой и будто слушая новости речная волна лениво перебирала береговую гальку. (3 балла)

Читайте также:  Как отодвинуть землю от солнца

  • То светило солнце , то шел дождь. (1балл)
  • На горе то расстилался лес малахитового оттенка , то тянулись курчавые заросли , то блестели на солнце травянистые поляны (2 балла)
  • Разговор то смолкал , то возобновлялся с новой силой , и , будто слушая новости , речная волна лениво перебирала береговую гальку.

В сложносочиненном предложении запятая не ставится:

  • Если его части объединены общим второст. чл.
  • Если все его части являются вопросительными, побудительными, восклицательными предложениями.

2. Это кто такие и что им надобно?

Как хороша эта девушка и как она умна!

Гармонь, играй и веселитесь, люди!

  • Если кроме общего второст. чл. есть ещё придат. предл.

3. К концу дня дождь перестал и ветер начал заметно стихать, когда мы подъехали к дому.

1. Найдите сложное предложение

А. По всей округе ливни льют, веревки из дождинок вьют.

Б. Сыпучий снег летит на плечи, над головою сучья гнет.

В. Огород внизу начинает чернеть, а в лесу бело.

Г. Облетают с яблонь листья, сухо шепчутся с травой.

2. Найдите, в каком примере части ССП связывает противительный союз

А. Не то это были вспышки далеких взрывов, не то сверкали зарницы.

Б. Тяжело складывались слова, да еще волнение мешало говорить.

В. Месяца не было, звезды тоже не светили.

Г. Было темно, и я не видел ни деревьев, ни воды, ни людей.

3. Укажите ССП, между частями которого не нужна запятая

А. Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.

Б. Здесь краски не ярки и звуки не резки.

В. Звали вдаль журавлиные стаи и орлиный мне слышался крик.

Г. Солнышко село и зорька погасла.

4. Найдите ССП, в котором есть пунктуационная ошибка

А. Всю ночь бушевала буря и хлестал громко дождь.

Б. Гремела атака и пули свистели, и ровно строчил пулемет.

В. Притихли и дядя Коля, и Марина, и даже маленький сынишка, и такая же тишина установилась вокруг.

Г. Редко тут ходили, но все же ходили, и дорожка обозначилась четко.

5. Укажите предложение, соответствующее схеме: [ ], и [ ] (знаки препинания не расставлены)

А. Все разнообразие и вся прелесть и вся красота жизни слагается из света и тени.

Б. По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах показались огни.

В. Много видел он стран и дорог средь огня и военного дыма.

Г. Работы вам и детям вашим и внукам довольно будет.

  • В
  • Б
  • Б
  • Б
  • Б

Мой результат –моя оценка

Сумма ваших баллов за урок?

  • «5» — 30 -34 баллов
  • «4» — 24-29 балл
  • «3» — 18-23 баллов

Источник

Adblock
detector