Мы любим весну.
Здесь размещены творческие работы учеников о весне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_lyubim_vesnu.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе всё чаще и поэтому небо становится ярче. Очень сильно начал таять снег. По дорогам побежали весёлые ручейки. Земля ещё холодная, сырая, но всё чаще видны первые пробивающиеся травинки. Весна пришла! В лесу начинается оживление: просыпаются от спячки звери, возвращаются птицы. Всюду чувствуется жизнь.
Наступила весна. Ярче светит солнце, день стал длиннее. От яркого солнца тает снег, собираясь в звонкие ручейки. С крыш капает капель. Просыпается природа. На пригорках, где раньше лежал снег, виднеется уже зелёная травка. На деревьях набухают почки. Скоро прилетят с юга птицы. Хорошо весной!
Наступила весна Начал таять снег, появились первые проталины. На деревьях начинают набухать почки. Кое-где из-под снега уже выглянули подснежники. С гор бегут ручьи, на реке скоро начнётся ледоход. Из тёплых краёв возвращаются перелётные птицы.
Все дети бегут на улицу играть и резвиться. Очень здорово, что просохли тротуары и детские площадки. Можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол. Осталось немного. Скоро каникулы!
Приход весны не заставил себя долго ждать. Весной природа пробуждается и поднимается настроение. Снег стал быстро таять. Дни стали длиннее, а солнце светит всё ярче и ярче. Начали прилетать птицы. Они устраивают себе гнёзда. На реке идёт ледоход. Тяжёлые льдины наваливаются друг на друга и заставляют двигаться вперёд. Очень хочу, чтобы быстрее распустились цветы, и взошла зелёная травка. А ещё весна- это время ожидания летних каникул. Я люблю весну- время пробуждения природы.
Вот и наступила весна, самое прекрасное время года.
«Матушка – весна всем красна» — гласит русская пословица. И это правда. Ласково светит солнышко, на улице становится теплее. На деревьях появляются нежные листочки, распускаются первые весенние цветы: подснежники, ландыши, кандыки. Весной цветочные луга похожи на разноцветные ковры. Просыпаются от зимней спячки животные: медведи, суслики, ежи. Прилетели перелётные птицы. Скоро везде будет слышно их весёлое щебетание. И воздух кажется прозрачным и свежим. Природа оживает.
Мне очень нравится весна: она дарит тепло и хорошее настроение.
Вот и настала долгожданная весна. Прошла пора морозов, сильных ветров и вьюг.
До чего же тепло и приятно становится на душе, когда солнечные лучи освещают твою комнату, когда слышишь пение птиц по утрам. Ощущаешь такой подъём настроения и прилив сил, что , кажется, что можешь свернуть горы. Уже скоро набухнут почки и появятся листочки, зелёная травка проклюнется из-под земли. Вот это красота!
Я всегда с нетерпением жду весну, так как весна предвестница лета!
Весна – это прекрасное время года! Три весенних месяца от первых лучей марта, обильного снеготаяния апреля, до радостного пробуждения природы мая. Весной весь животный и растительный мир готовится к периоду роста и цветения, земля пропитывается влагой. Прилетают птицы: грачи, журавли, ласточки. Солнышко начинает не только светить, но и греть. Я очень люблю весенние цветы и молодую зелёную травку. Всё в это время радует меня.
Наступил первый весенний день. Земля ещё покрыта снегом, но уже появились первые проталины. Речка начинает оживать, оттаивать. Зажурчали звонкие ручейки. Могучие деревья застыли в ожидании весеннего наряда. Потихоньку набухают почки. Скоро на деревьях появятся молодые листочки.
В небе ярко засветило солнышко. Стали возвращаться птицы в родные края. Ветерок очень свежий, не такой, как зимой. Воздух стал прозрачнее и намного теплее.
Мне очень нравятся весенние дни! Весной природа оживает и вокруг становится очень красиво.
Сегодня мы забыли про вьюги и холода. К нам ворвалась весна. Почувствовалось её дыхание: снег начал таять, набухают почки, на проталинах уже заметна зелёная травка. Лёд на реке стал дышать, он прогнулся под водой. Ожил лес, проснулся медведь.
Детям нравится весна: дни стали длиннее, можно подольше поиграть на улице. Мальчишки любят пускать кораблики, девочки скакать в скакалочку и в классики. Здорово, что пришла весна!
Закончились суровые морозы. Всё вокруг просыпается от зимней спячки. Вот и пришла весна! Солнышко светит всё ярче и ярче, снег тает очень быстро, поэтому появляются ручьи и лужи. С крыш тают сосульки, звенит весёлая капель. Скоро воздух взорвётся гомоном птиц.
Я люблю это время года. Весной у меня поднимается хорошее настроение и совсем не хочется сидеть дома.
Вот и закончилась зима. Пришло время весны. Солнце появляется на небе всё чаще, и небо становится более ярким. Повсюду тает снег и бегут ручьи. Не успел сойти последний снег , а сквозь прошлогоднюю траву пробивается молодая зелень. Вскоре всё покроется зелёным ковром. Почки на деревьях начинают набухать. Скоро из них появятся зелёные листочки.
Весной по-особенному светит солнце: как-то ярко, радостно и празднично. И мы начинаем ждать настоящего тепла, зелёной травы и запаха цветов.
Наступила весна. Солнце светит ярче, день становится длиннее. На улице тает снег, бегут ручьи. Прилетают перелётные птицы. Скоро начнут появляться почки на деревьях, и все они оденутся листвой. Луга покроет зелёная трава. Весной распахивают поля, и первыми гостями на пашне станут грачи. Они прилетят кормиться на поле. Всё оживает с наступлением весны.
Красивое время года.
Красивое время года — весна. Природа будто просыпается после зимнего сна. На деревьях появляются первые листочки. Птички радостно щебечут, греясь в первых лучах солнца. По дорогам весело журчат ручейки. На проталинах появляется первая травка и первые душистые цветы. Всё вокруг оживает. Я люблю это время года.
К нам пришла весна.
Уже середина марта. Погода стала весенней. Солнце светит всё ярче по сравнению с зимой, дни длиннее. По дорогам бегут ручьи, потому что быстро тает снег. На склонах появились проталины. На крышах висят сосульки. Они переливаются в лучах солнца. Повсюду слышится звонкая капель. Лёд на реке стал хрупким, скоро пойдёт ледоход. На деревьях набухают почки. Прилетают перелётные птицы. Они весело щебечут и купаются в лужах. К нам пришла весна.
Первые признаки весны появились в феврале. Таят сосульки, звенит весёлая капель, напоминая о приближении весны. Ночами ещё стоят заморозки, а днём становится теплее. Вот так постепенно мелкими шагами идёт весна по земле. Солнце светит всё ярче, небо становится чище и голубее. Быстро тает снег, бегут ручьи. Земля ещё холодная, но уже пахнет весной. В лесу от зимней спячки просыпаются звери. Возвращаются после зимовки птицы. Вся природа оживает!
Наступила весна. Ярче светит солнце, быстро тает снег. Появились проталины. Наступило время борьбы: зима никак не уступает место весне. Весь день было пасмурно, даже пошёл дождь. А вечером выпал снег большими пушистыми хлопьями. Я думаю, что законы природы не нарушатся, и вскоре весна победит.
Мне нравится весна. Мы с друзьями пускаем кораблики и бегаем по лужам. В это время года много праздников. Мы провожаем Русскую зиму. Ещё мы празднуем День 8 Марта. А главное- мой День рождения. Я люблю весну!
Вот и наступили мартовские дни. Началась первая весенняя капель, тает быстро снег. Дни становятся длиннее, а на улице теплее. Скоро прилетят птицы. На реке начнётся ледоход. На проталинах появится первая зелень, и расцветут подснежники.
Я очень люблю весну, люблю смотреть как начинается ледоход, наблюдать как прилетают птицы и мастерить им скворечники. Люблю собирать первые подснежники. Ещё я люблю весну за праздники. Весна – это самое лучшее время года.
Источник
Конспект ООД по рисованию «Первые весенние листочки»
Елена Кисина
Конспект ООД по рисованию «Первые весенние листочки»
Программное содержание: формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении рисовать дерево, кусты, траву, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу бумаги.
Закрепить навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки).
Сформировать изобразительные навыки и умения. Уметь располагать на листе несколько изображений. Закреплять умение пользоваться тонкой кисточкой при рисовании ствола и веток. Изображать листву и траву мазками краски, моделировать из них живописные пейзажные композиции. Закрепить умение самостоятельно рисовать методом «примакивания».
Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Ориентирование в пространстве, чувство цвета, ритма. Развитие координации глаза и руки, владение кистью руки
Прививать аккуратность при рисовании. Формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе, знакомство детей с техникой рисования способом тычка,
чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?», рассматривание репродукций картин И. И. Левитана «Март», «Большая вода», У ручья», наблюдения на прогулке.
Оборудование: гуашь зеленого и желтого; две кисти — кисть с жесткой щетиной, мягкая кисть с тонким концом; белый лист бумаги с заранее нарисованными детьми кустами и деревьями; матерчатая тряпочка; бумажная салфетка; баночка с водой; подставка под кисточку.
Ход ООД
Я сегодня по дороге в детский сад вспомнила как мы с вами несколько дней назад читали рассказ «Чем пахнет весна?», а как вы думаете, можно ли услышать весну? (запись — звуки весеннего леса). Как будто побывали в весеннем лесу. Что услышали? (журчание ручейка, капель, щебетание птиц)
Что же можно увидеть в лесу? Коллективный рассказ «Весна в лесу».
Снег повсюду тает.
Растут, растут листочки.
Звери дикие линяют –
Шубы зимние меняют.
Весной родились малыши:
У всех зверей — детеныши.
(Дети отвечают, садятся на свои стульчики).
На мольберте – силуэты диких зверей вокруг листа белой бумаги с изображением дерева и куста.
Всю зиму спал не только медведь, но и … еж. Все лесные жители рады весне. Рада … белочка, лиса, волк, заяц. Прискакали, прибежали … а на полянке …зима. Давайте превратим зимнюю полянку в весеннюю. А как? Какой любимый цвет у весны? (цвет молодой травки и первых листочков на деревьях – зелёный, цвет солнца — жёлтый)
Надо лишь нарисовать солнышко, а на кустах и деревьях первые листочки и травку.
Напомнить и показать детям,как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Выполнить упражнение – разминку с кисточкой, при этом рука должна стоять на локте. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом на маленьком листе бумаги).
Держим кисточку вот так — Рука на локте. Кисточку держат тремя
пальцами выше ее металлической части.
Это трудно? Нет, пустяк! Движения кистью руки по тексту.
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом — Кисточку держат вертикально.
Кисточка бежит кругом. Выполняют тычки без краски
Закрутилась, как волчок. на листе.
За тычком идет тычок!
Напомнить детям и показать, что если кисточку держать вертикально к бумаге и расплющивать о нее ворс, то получается имитация большой «пушистой» или «колючей» точки (дети показывают на листе бумаги). Предложить нарисовать о солнце.
Воспитатель предлагает детям набрать гуашь на кисть. Гуашь должна быть густой, кисточка сухой. Предложит детям начать самостоятельно рисовать тычками прямо по линии солнца, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками. Кисточку промыть в воде, вытереть насухо тряпочкой, и продолжить рисовать другой кисточкой.
Напомнить технику рисования примакиванием. Воспитатель показывает и объясняет. Прикладываю ворс кисти к листу и сразу же убираю (отрываю, прикладываю – отрываю…
Дети повторяют за воспитателем сухой кисточкой.
На мольберте несколько детей выполняют задание краской.
На деревьях и кустах появились первые листочки, а теперь стала расти травка.
Кончик кисти опускают в банку с водой, лишнюю воду убирают примакиванием о тряпочку. Затем на кончик кисти набирают гуашь и рисуют.
Воспитатель помогает детям у кого затруднение в выполнении рисунка. Показывает на своем образце.
Физкультурная минутка «Веснянка»
Солнышко, солнышко, золотое донышко,
(дети идут по кругу)
Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!
Побежал в лесу ручей,
(дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей,
(дети машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают,
(дети приседают на месте)
А цветочки подрастают.
(дети медленно встают)
Дети после паузы выкладывают свои работы на стол. Встают полукругом вокруг своих работ.
Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Давайте рассмотрим.
Дети рассматривают работы, отмечают особенности пейзажа весной, его краски, беседуют с педагогом о своих работах.
Каким способом нарисовали солнышко? Листочки? (ответы детей)
Какого цвета? (ответы детей)
Покажите солнышко, которое больше всего вам понравился? (ответы детей) и т. д.
Кто рисовал эту картину? (Мы рисовали. Я рисовала.)
Чем вы рисовали свою картину? (Кисточкой, красками.)
Воспитатель детям: «Вы все постарались нарисовать весеннюю полянку, настоящие художники. Давайте из ваших картин сделаем выставку, чтоб все гости, приходя к нам в группу, любовались.
Детский мастер-класс «Первые весенние цветы» Детский мастер-класс «Первые весенние цветы». Цель: формировать умения навыков лепки для передачи образа первоцветов. Задачи: развивать.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки» Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике (кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки». Цель: познакомить.
Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.
Конспект НОД по рисованию для детей средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.
Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы» Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы» Цель: обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.
Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Первые весенние цветы» Уже завтра наступит весна, дети очень ее ждут. На прогулке мы наблюдали за появившимися на клумбе подснежниками, затем с одной из воспитанниц.
План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.
Источник