Меню

Ветер веет с югаи луна взошла

Ветер веет с юга

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, бл**юга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы д**чим?
Нет! Других е**м!

Это просто аху**но

лол я и не знала что есенин стихи с матом писал

Все уже знают, что делал Дзюба

Когда мы это будем проходить?

Училка: дети учите любой стих Есеснина
Я: ветер веет с юга прекрасно подойдёт и маленький и хорошенький

К сожалению никогда…

С*ка, это идеально

АХАХПХХАХАХАХАВХ, ВОТ ЧТО Я И БУДУ УЧИТЬ, КАК РАЗ ЗАВТРА НАДО РАССКАЗЫВАТЬ СТИХ ЕСЕНИНА

Хахахахах это очень цензурно😂😂🤣😂🤣😂🤣🤣🤣🤣😂👍🙂этот стих сломал мне психику⚰️🔪

С-серьезно? Мне задали выучить любой стих Есенина, ну я выбираю значит этот……. шо

Прекрасный стих!! Надо будет в школе литричке рассказать…

Это самый лучший стих спасибо школа что ты нас так учишь😂👍

Перевод корявый. Из-за этого кажется, что рифмы ноль.

Душевны вечера с вином, где баба,
Клянясь в любви, наглаживает х*й,
И задницей выписывая самбу,
Кобылой гыкнув, скачет наверху.

И вспомнил я один весенний вечер,
Как притащившись весел с кабака,
Я отдыхал с одной с такой из женщин
Измяв её костлявые бока.

Не буду вас я утомлять нюансом,
Ведь всем знакома эта — «се ля ви»,
Когда в экстазе режут бабьи пальцы
Ногтями наши спины до крови.

И с широко раскрытыми очами,
Заборным матом эту жизнь браня,
Она мне заорала: «я кончаю. »
А я вдруг «ляпнул»: «только не в меня!»

Это шедеврально, если бы такие стихи учили в школе то стало бы больше учеников

Источник

Матерные стихи Сергея Есенина

Ветер веет с юга…

Вот они, толстые ляжки…

Месяц рожу полощет в луже

Месяц рожу полощет в луже,
С неба светит лиловый сатин.
Я стою никому не нужен,
Одинокий и пьяный, один.

Мне бы женщину — белую, белую…

Не смотри, что рассеян в россыпь…

Не смотри, что рассеян в россыпь,
что ломаю и мну себя.

Я раздел эту девку — Осень,

и забылся, ее е*я.

Ах ты сука! Такое тело

меж бля*ьми мне не сыскать!

Сладкой влагой плодов вспотела,

кольца ягод в твоих сосках.

Распахнула! О алый бархат

губ и губ! Сумасшедший визг!

Не могу. Позовите Баха!

он напишет “сонату пи*д”.

Ах пора ты моя живая!

Голова — голова — ми*ет.

Разрывает меня, сжигает,

я кончаю…простите мне.

Не тужи, дорогой, и не ахай…

Осень гнилая давно уж настала

Пой же, пой. На проклятой гитаре…

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои в полукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.
Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая красивая дрянь.

Ах постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углах прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на х*й
Не умру я, мой друг, никогда.

Читайте также:  Если подстричь волосы когда нет луны

Сорокоуст (А. Мариенгофу)

Трубит, трубит погибельный рог!
Как же быть, как же быть теперь нам
На измызганных ляжках дорог?

Вы, любители песенных блох,
Не хотите ль пососать у мерина?

Полно кротостью мордищ праздниться,
Любо ль, не любо ль, знай бери.
Хорошо, когда сумерки дразнятся
И всыпают вам в толстые задницы
Окровавленный веник зари.

Скоро заморозь известью выбелит
Тот поселок и эти луга.
Никуда вам не скрыться от гибели,
Никуда не уйти от врага.

Вот он, вот он с железным брюхом,
Тянет к глоткам равнин пятерню,
Водит старая мельница ухом,
Навострив мукомольный нюх.
И дворовый молчальник бык,
Что весь мозг свой на телок пролил,
Вытирая о прясло язык,
Почуял беду над полем.

Ах, не с того ли за селом
Так плачет жалостно гармоника:
Таля-ля-ля, тили-ли-гом
Висит над белым подоконником.
И желтый ветер осенницы
Не потому ль, синь рябью тронув,
Как будто бы с коней скребницей,
Очесывает листья с кленов.
Идет, идет он, страшный вестник,
Пятой громоздкой чащи ломит.
И все сильней тоскуют песни
Под лягушиный писк в соломе.
О, электрический восход,
Ремней и труб глухая хватка,
Се изб древенчатый живот
Трясет стальная лихорадка!

Видели ли вы,
Как бежит по степям,
В туманах озерных кроясь,
Железной ноздрей храпя,
На лапах чугунных поезд?

А за ним
По большой траве,
Как на празднике отчаянных гонок,
Тонкие ноги закидывая к голове,
Скачет красногривый жеребенок?

Милый, милый, смешной дуралей,
Ну куда он, куда он гонится?
Неужель он не знает, что живых коней
Победила стальная конница?
Неужель он не знает, что в полях бессиянных
Той поры не вернет его бег,
Когда пару красивых степных россиянок
Отдавал за коня печенег?
По-иному судьба на торгах перекрасила
Наш разбуженный скрежетом плес,
И за тысчи пудов конской кожи и мяса
Покупают теперь паровоз.

Черт бы взял тебя, скверный гость!
Наша песня с тобой не сживется.
Жаль, что в детстве тебя не пришлось
Утопить, как ведро в колодце.
Хорошо им стоять и смотреть,
Красить рты в жестяных поцелуях,—
Только мне, как псаломщику, петь
Над родимой страной “аллилуйя”.
Оттого-то в сентябрьскую склень
На сухой и холодный суглинок,
Головой размозжась о плетень,
Облилась кровью ягод рябина.
Оттого-то вросла тужиль
В переборы тальянки звонкой.
И соломой пропахший мужик
Захлебнулся лихой самогонкой.

Источник

Писал ли Есенин матерные стихи про баб на сене и ветер с юга? НЕТ!

На днях общественность в очередной раз бунтовала из-за выходки школьника, выучившего стихотворение Сергея Есенина. Как это часто бывает, учительница задала выбрать стихотворение самостоятельно. Ну он и выбрал. Наверняка в интернете. Называется «Ветер веет с юга. », в нем всего 8 строк. Я приведу его ниже, не беспокойтесь, интерес к нецензурному будет удовлетворен.

Оставим за скобками рассуждения об интеллектуальных способностях восьмиклассника, поскольку в этом возрасте гормоны пубертата заливают молодого человека под самую крышечку. Я, надо сказать, при аналогичном задании учительницы, сначала хотела выучить стих, на который написана песня Монгола Шуудана «Да! Теперь решено! Без возврата. » , но побоялась, что собьюсь на пение, поэтому рассказала банальное «Шаганэ ты моя, Шаганэ» .

Вообще я сегодня об авторстве. Мы так привыкли верить тому, что пишут, особенно в интернете, особенно когда дело касается того, что было лет так сто назад. Например, полная подборка нецензурных стихотворений есть на сайте с доменом сергей-есенин.су, как ему не поверить? Красивый такой сайт, чистенький, все стихи вроде собраны. Ан нет, проверять подлинность авторы не стали. А зря.

Стихотворение «Ветер веет с юга. » , как и многие другие, Есенин не писал. Для достоверности оставлю две ссылки (переходить по ним или нет – дело ваше, я дальше перескажу все сама, они здесь лишь для подкрепления): на фундаментальную электронную библиотеку «Русская литература и фольклор» , где открыта страница из полного собрания сочинений Есенина и на Яндекс.кью , где литературный критик Лев Оборин вполне убедительно и со ссылками рассказывает о стихах Есенина и Маяковского.

Читайте также:  Мусульманский календарь фазы луны

Матерится Есенин в своих стихах – это точно. Но не в этих. Сравните то, что звучит в «Ветере с юга» с совершенно достоверно его стихотворением: «Пой, ветер, пой» . Насколько поэтичнее второе (листайте вправо, чтобы прочитать целиком):

А как вообще проверить достоверность? Просто. Найти упоминание искомого текста ХОТЯ БЫ В ОДНОМ собрании сочинений. Если есть мнение, что цензура в 20-30-е годы могла не пропустить матерные стихотворения, то сейчас, спустя почти сто лет, такие книги выпускаются. Просто они будут запаяны в пленку, а на обложке будет красоваться метка «18+». Если Марине Степновой в «Саде» можно, то почему Есенину нельзя? Можно. Только не его это стихи, поэтому их в собрании и нет. Например, на сайте все той же библиотеки можно запустить поиск по тексту. И нет там этих стихов. Не веет ветер с юга у Есенина.

Надеюсь, хоть какое-то количество людей я убедила. И теперь вы, ваши дети и внуки (в зависимости от вашего текущего возраста и положения) не будете рассказывать в школе такое. Хотя, думаю, большинство и так расскажет что-то более цензурное. Но главное – имеющее больше отношения к Есенину.

А вы слышали раньше об этих стихах? Верили в авторство?

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Верю, вместе мы расширим кругозор. Радостно, когда из комментариев к постам рождаются новые тексты. Спасибо!

Источник

Правда ли, что Есенин и Маяковский писали матерные стихи?

Как говорил Владимир Ильич Ленин, главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.

Подлинные тексты Маяковского, где встречается слово «блядь», — это стихотворения «Вам!» и «Верлен и Сезан», а также первое вступление к поэме «Во весь голос». У Есенина есть стихотворение «Пой же, пой. На проклятой гитаре. », где есть не матерный «хер», а в не слишком достоверной черновой редакции — тоже «блядь»; это же пятибуквенное слово есть в поэме «Пугачев».

Все прочие матерные стихи Есенина и Маяковского, все эти «Ветер веет с юга» и «Кто есть бляди», — фейк, вернее, фольклор, основанный на огрубленном понимании того, как устроена их поэтика. Маяковский — ритмически неровные, кричащие, нарочито грубые строки, Есенин — с одной стороны, лирическая деревня, а с другой — хулиган из подворотни. Стихи, якобы сочиненные именно этими авторами, получили такое распространение ровно потому, что это, вероятно, самые популярные и «народные» русские поэты XX века. Приписывание им матерных стихов, которых они никогда не писали, — форма народной любви, смешанная, может быть, со стремлением доказать, что гений, по выражению Пушкина, «мал, как мы» и «мерзок, как мы», то есть что тот, про кого трезвонят в учебниках, тоже был не чужд ни матерщинки, ни похабщинки (подразумевается, что и то и другое — что-то непременно плохое). Кстати, не матерные стихи приписывают так же охотно. Подробно о конкретных случаях я писал здесь, здесь и здесь.

Поскольку кое-кого такой ответ не убеждает, могу добавить, что академическая филология давно избавилась от пуританской стыдливости и признала, что гении тоже люди. Если бы такие тексты действительно принадлежали Маяковскому и Есенину, они бы печатались в собраниях сочинений и упоминались в научных работах (как печатаются и упоминаются матерные стихи Пушкина и Лермонтова, интимные дневниковые записи Блока и Хармса, эротические письма Джойса и т.д.). Этого не наблюдается.

Читайте также:  Привет когда убывающая луна

Источник

Матерные стихи великих поэтов

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! Е.ёна мать!
(“Телега жизни”)

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пиз.е соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор. ”)

Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея, за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С б.ядьми, вином и чубуками?
(“27 мая 1819”)
.
Подойди, Жанета,
А Луиза — поцелуй,
Выбрать, так обидишь;
Так на всех и встанет х.й,
Только вас увидишь.
(“Сводня грустно за столом”)

.
Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жён похваливал да ё.?
(“Рефутация г-на Беранжера”)

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, б.ядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других е.ём!

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х.й,
Чтоб тебя не послали в пиз.у!

Мне бы женщину — белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу
Владимир Маяковский

Не те
б.яди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е.ти,
Бог их прости!
А те б.яди —
лгущие,
деньги
сосущие,
е.ать
не дающие —
вот б.яди
сущие,
мать их ети!

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пи*довою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

Нам е.ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х.ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машина е.ли
налажена,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х.й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

.
вы видели розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пи.ду
не выполнил —
сам
иди
на
х.й
Аполлон Григорьев

Прощай, холодный и бесстрастный
Великолепный град рабов,
Казарм, борделей и дворцов,
С твоею ночью, гнойно-ясной,
С твоей холодностью ужасной
К ударам палок и кнутов.
С твоею подлой царской службой,
С твоим тщеславьем мелочным,
С твоей чиновнической жопой,
Которой славны, например,
И Калайдович, и Лакьер.
С твоей претензией — с Европой
Идти и в уровень стоять.
Будь проклят ты, е.ена мать!

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «ебёну мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские писать.
Алексей Добряков
.

Когда расступаются тучи
И с неба сияет звезда —
О члене большом и могучем
В мечтах молодая пи.да.

Не все, что судьба предвещает,
Имеет достоный конец.
И вот уж пи.ду навещает
Зажатый в руке огурец!

Один при члене при своем,
Один — такое дело.
А та, что числится при нем,
Смертельно надоела.
И хоть приставлена судьбой,
Но все ж сказала гнусно:
«Я ухожу — и х.й с тобой!»
Да, х.й со мной. Но грустно.

Источник

Adblock
detector