Меню

Викторина по теме космос для 1 класс

Викторина «Покоряем космос»
классный час (1, 2, 3, 4 класс)

В данной викторине не только проверяются знания о развитии космонавтики, но и происходит ознакомление с фактами и событиями из истории освоения космоса

Скачать:

Вложение Размер
den_kosmonavtiki_-_google_formy_files.zip 2.76 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час к Дню Космонавтики. Ресурс содержит презентацию и конспект. С помощью презентации дети знакомятся с покорением космоса и космонавтами. В Разработку классного часа включена игра-квн .

Презентация к проведению внеклассного мероприятия в начальной школе.

В классе проводится игра «Космическое путешествие» на протяжении года. Для проверки готовности к космическому путешествию была создана данная презентация. В презентации один слайд загадка, второй.

Презентация ко Дню космонавтики.

Подборка загадок о космосе, Викторина посвящённая дню космонавтики.

Цель: Познакомить детей с историей развития отечественной космонавтики и теми людьми, которые внесли огромный вклад в покорение Вселенной. Задачи: Образовательные: Р.

Организация информационной и методической поддержки, оформление тематических книжных выставок «Влюблённые в небо&raquo.

Источник

Викторина о космосе для 1 класса.
классный час (1 класс) на тему

В яркой и игровой форме дети знакомятся с космосом,космическими объектами, узнают новые слова по заданной теме, отгадывают загадки.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_o_kosmose_dlya_1_klassa.pptx 1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь!» Викторина ко дню космонавтики для 1 класса

Он не лётчик, не пилот, Он ведёт не самолёт, А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это? Он не лётчик, не пилот, Он ведёт не самолёт, А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это?

На старт! Внимание! Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок на планеты На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! 1, 2 , 3 – лети!

Назовите планеты в порядке удаления от Солнца

Физкультминутка Мы очень любознательны, Шагаем мы вперёд. Мечтаем на ракете Отправиться в полёт. Мы облетим всю Землю, Затем махнём на Марс. Потом мы возвратимся Тихонечко в наш класс.

Расшифруйте надпись 32 18 10 11 4 1 4 1 18 10 15

Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое?

Крыльев нет, но это птица. Полетит – и прилунится.

Чудо-птица – алый хвост Полетела в стаю звёзд .

Он вокруг Земли летает И сигналы подаёт. Корабли в морях спасает И погоду узнаёт.

«Космический словарь» Выбрать слова, имеющие отношение к полёту в космос скафандр, вертолёт, космонавт, космодром, луноход, ракета, спутник, звезда, карта, компас

Блиц-опрос 1. Назовите день и месяц, когда отмечается праздник космонавтики. 2. Назовите имя и фамилию первого космонавта. 3. Кто первым из космонавтов вышел в открытый космос? 4. Назовите имя и фамилию первой женщины-космонавта. 5. Как называют созвездие в виде ковша? 6. Корабль, который ходит по Луне 7. Машина, на которой летает космонавт. 8. Место, откуда запускают космические ракеты . 9. Где находится взлётная площадка, с которой стартуют космические корабли?

Кто больше назовёт слов? Какие качества необходимы космонавту? Каким должен быть космонавт?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к проведению внеклассного мероприятия в начальной школе.

В классе проводится игра «Космическое путешествие» на протяжении года. Для проверки готовности к космическому путешествию была создана данная презентация. В презентации один слайд загадка, второй.

Подборка загадок о космосе, Викторина посвящённая дню космонавтики.

Викторина «Всё о космосе»1. Назовите русского ученого, основоположника космонавтики. (К.Э. Циолковский)2. Первый человек, покоривший звездное небо. (Юрий Алексеевич Гагарин)3. Сколько длился кос.

Викторина для 2 класса.

В викторину помещены материалы, которые позволят проверить знания детей младшего школьного возраста об освоении космоса.

Источник

Викторина для детей

Цель: познакомить учащихся младших классов с историей освоения космоса.

показать хронологию событий в истории космонавтики;
формировать у младших школьников интерес к изучению астрономии и космонавтики;
формировать чувство патриотизма и гордости за достижения своей страны в освоении космоса;
развивать речь и умение представлять информацию перед слушателями.

Оборудование: модель искусственного спутника Земли – гимнастический мяч диаметром 58 см, весы напольные, модель ракеты, персональный компьютер, мультимедиа-проектор, презентация «Виртуальный музей космонавтики» (Презентация), жетоны с портретом Ю.А. Гагарина (Приложение 1, рисунок 1) , медали “50 лет космонавтике» (Приложение 1, рисунок 2).

1) Экскурсию по виртуальному музею космонавтики с использованием презентации проводят учащиеся старших классов (текст презентации «Виртуальный музей космонавтики» – Приложение 1)
2) Викторину “Что я знаю о космосе?” проводят учащиеся старших классов.

Правила проведения викторины

Ведущие по очереди задают вопросы. Отвечает участник, первым поднявший руку. За правильный ответ ему вручают жетон с портретом Гагарина. Другие участники могут дополнить ответ и тоже получить жетон. При проведении викторины демонстрируются модели и приборы, связанные с вопросами (модель спутника, ракеты и др.)

1) Что означает слово космос? (Вселенная)
2) Какие объекты во Вселенной вы знаете? (Звёзды, планеты, кометы, астероиды и т.д.)
3) Как называется ближайшая к нам звезда? (Солнце)
4) Сколько планет в Солнечной системе? (9)
5) Перечислите все известные вам планеты Солнечной системы. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
6) Как называется самая большая планета Солнечной системы? (Юпитер)
7) Что означает слово космонавтика? (Искусство путешествовать по Вселенной)
8) Почему 4 октября 1957 года считается началом космической эры человечества? (Потому что в этот день был запущен первый искусственный спутник Земли)
9) Какие размеры имел первый искусственный спутник Земли? Покажите руками. (58 см) Чтобы дети могли оценить размеры первого искусственного спутника Земли, старшеклассники демонстрируют его модель.
10) Сколько весил первый спутник? Сколько это в мальчиках (девочках)? (83 кг 600 г) Для сравнения массы спутника с массой ребёнка взвешиваем на напольных весах всех желающих мальчиков и девочек.
11) Сколько собак в первый раз летали в космос? (1 – Лайка)
12) Какой праздник мы отмечали 12 апреля 2011 года? (50-летие космонавтики)
13) Назовите космонавта, совершившего первый космический полёт. (Юрий Алексеевич Гагарин)
14) Сколько минут длился первый космический полёт человека? А сколько это в часах? (108 мин или 1 ч 48 мин)
15) Сколько раз Гагарин облетел вокруг Земли? (1)
16) Какие слова произнёс Гагарин во время старта космического корабля? (“Поехали!”)
17) Кто такой Герман Титов? (Это космонавт, который совершил первый в истории суточный полёт в космос)
18) Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов)
19) Какой позывной был у Валентины Терешковой в полёте: Белка, Стрелка или Чайка? (Чайка)
20) Назовите главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли? (Байконур)
21) Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? (“Луноход”)
22) Назовите то место в Солнечной системе, кроме Земли, куда ступала нога человека? (Луна)
23) Сколько долговременных орбитальных станций «Салют» работало на орбите? (7)
24) Как расшифровывается МКС? (Международная космическая станция)
25) Кто был главным конструктором первых космических кораблей? (Сергей Павлович Королёв)
26) Как называется место, откуда запускают в космос ракеты? (Космодром)

1) Награждение. Подсчёт числа жетонов у участников викторины. Самые активные участники, набравшие наибольшее их число, награждаются медалями. Подсчёт числа награждённых участников в каждом классе и вручение грамот классам за I, II, III места.
2) Праздничный запуск ракеты (демонстрируется полёт модели ракеты, созданной старшеклассниками).
Праздник для старшеклассников
Интеллектуальная игра “Брейн-ринг”

Цель: развивать интерес учащихся среднего и старшего звена к изучению астрономии и космонавтики.

в игровой форме систематизировать знания учащихся, полученные в ходе проведения недели космонавтики;
воспитывать чувство коллективизма, умения работать в команде;
формировать активную жизненную позицию;
развивать чувство патриотизма и гордости за достижения своей страны в освоении космоса;
развивать речь, мышление, умение правильно высказывать своё мнение.

Оборудование: два персональных компьютера, электронный тест “Самый первый” (Приложение 2), магнитная доска с набором магнитов, игровые карточки с событиями в истории космонавтики, метроном, камертон с резиновым молоточком, сигнальные флажки, бумага, карандаши, жетоны с портретом Ю.А. Гагарина.

Брейн-ринг проводится в три тура. В первом туре участвует по одной команде от каждого класса. Каждая команда может состоять из 4-6 человек.

Правила первого (отборочного) тура

Отборочный тур или блиц. Состоит из 10 вопросов. Ведущий зачитывает вопрос. Команды отвечают письменно. На каждый ответ даётся до 15 секунд. За правильные ответы может быть начислено от 1 до 6 баллов. По итогам отборочного тура в игре остаются 2 команды. При спорной ситуации ведущий задаёт 2 дополнительных вопроса.

Вопросы первого тура

1) Кто впервые проводил наблюдение космических объектов в телескоп? (Галилео Галилей) – 1 балл.
2) Назовите фамилию, имя и отчество главного конструктора первых советских космических кораблей. (Сергей Павлович Королёв) – 2 балла за полный ответ, 1 балл, если названа только фамилия или имя и фамилия.
3) Сколько собак летало в космос в первый раз? (1) – 1 балл
4) Первый полёт в космос 12 апреля 1961 года совершил Юрий Алексеевич Гагарин на корабле. (название корабля) («Восток-1») – 1 балл.
5) Первый полёт длился. (назовите длительность в минутах и в часах) (108 минут или 1 час 48 минут) – 1 балл.
6) Сколько наших соотечественниц летало в космос? Назовите их. (3 – Валентина Терешкова, Светлана Савицкая, Елена Кондакова) – 4 балла, если названы правильно число и все имена, иначе по одному баллу за имя.
7) Впервые выход в открытый космос совершил. (назовите имя и фамилию) (Алексей Леонов) – 2 балла за имя и фамилию, 1 балл за фамилию.
8) Программа совместного полёта советского и американского кораблей называлась. (название) («Союз» – «Аполлон») – 1 балл.
9) Как называют место, где готовят к полёту и запускают космические корабли и спутники? (Космодром) – 1 балл.
10) Назовите место за пределами Земли, куда ступала нога человека. (Луна) – 1 балл.

1) Напишите собственные названия самоходных автоматических аппаратов для исследования Луны и Марса. («Луноход-1», «Луноход-2», «Марс-1», «Соджуниор (Соджорнер)», «Спирит», «Опотьюнити») – 1 балл за каждое название, всего до 6 баллов.
2) Как называется космический аппарат, который вышел за пределы Солнечной системы? («Вояджер-1») – 1 балл.

Правила второго тура

Во втором туре участвуют 2 команды. Тур состоит из 10 вопросов. Ведущий зачитывает вопрос и даёт звуковой сигнал для начала обсуждения. Если команда готова отвечать, она подымает флажок. Право ответа предоставляется команде, первой поднявшей флажок. Если первая команда даёт неправильный ответ, право ответа переходит ко второй команде. В случае неправильного ответа второй команды на вопрос отвечают зрители. За правильные ответы зрителям вручают жетоны. За каждый правильный ответ начисляется по одному баллу.

Вопросы второго тура

(По 1 баллу за каждый правильный ответ)
1) Что такое космонавтика? (Искусство путешествовать во Вселенной)
2) Кому принадлежат слова: «Человечество не должно вечно оставаться в колыбели?» (К.Э. Циолковскому)
3) Какую форму имел спускаемый аппарат космического корабля «Восток»? (Шар)
4) Какие слова произнёс Гагарин во время старта? («Поехали!»)
5) Сможет ли космонавт в космическом корабле налить себе чай из термоса в кружку? (Нет, так как в невесомости вода «скатывается» шариками)
6) Как называется установка, которая применяется для тренировки и космонавтов, и подводников, а также в медицине при лечении некоторых заболеваний? (Барокамера)
7) Советские и российские космические корабли имеют своё название и порядковый номер. Укажите правильную очерёдность кораблей по названиям: «Восход», «Прогресс», «Союз», «Восток». («Восток», «Восход», «Союз», «Прогресс»)
8) После полёта Юрий Алексеевич Гагарин был награждён автомобилем – чёрной «Волгой» с именными номерами. В то время номер состоял из четырёх цифр и трёх букв. Как вы думаете, какой номер был на машине Гагарина, если он имел символическое значение? (12-04 ЮАГ)
9) Как называются российский и американский корабли многоразового использования? («Буран» и «Спэйс Шатл»)
10) Могли ли американские астронавты наблюдать на Луне падающие звёзды? (Нет, так как на Луне нет атмосферы)

Правила третьего тура

Третий тур состоит из двух заданий.

1) Компьютерный тест «Самый первый». Команда выбирает по одному представителю для прохождения тестирования. Тест содержит десять вопросов, начисляется по одному баллу за каждый правильный ответ.

2) Задание выполняется на магнитной доске с использованием готовых карточек. Необходимо расположить в хронологическом порядке события:

– запуск первого искусственного спутника Земли
– полёт собаки Лайки
– начало исследования Луны
– первый полёт человека в космос
– начало исследования Венеры
– полёт первой женщины-космонавта
– начало исследования Марса
– первый выход человека в открытый космос
– запуск первой долговременной орбитальной станции
– совместный советско-американский полёт по программе «Союз» – «Аполлон»

В тексте задания события расставлены верно. Команды получают карточки, расположенные на доске в произвольном порядке.
Участники могут получить до 10 баллов (по одному баллу за каждое событие, установленное правильно).

Жюри подводит итоги каждого тура и общий итог в конце игры. Команды-финалисты награждаются грамотами за I и II места.

Источник

Викторина «Космическое путешествие»
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему

Данная работа позволит расширить представление детей о космосе и космонавтах.

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskoe_puteshestvie.docx 22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Космическое путешествие» для 1 класса .

обучающие: формировать первоначальное представление о космосе, космических телах, планетах Солнечной системы, об освоении космического пространства человеком;

развивающие: развивать речь, мышление, наблюдательность, умение анализировать полученную информацию, делать выводы;

воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру, умение работать в парах, эмоционально-положительный взгляд на мир.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о значительном событии 20 века – первом полёте человека в космос. Также сегодня речь пойдёт о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.

Прежде, чем в космос полетел первый человек, учёные сначала отправляли в космическую неизвестность различных животных. Это были собаки, кролики, насекомые и даже микробы. Первая маленькая мышка-космонавт пробыла над Землёй почти целые сутки. В её чёрной шерстке появились белые волоски. Они поседели от космических лучей, но мышка вернулась живой. Потом наступила очередь собак. Но не каждая собака подходит для полёта. Надо найти такую, чтобы она была чуть больше кошки, чтобы весила 4-6 кг, чтоб ей было не больше двух – трёх лет и чтобы у неё была светлая шерсть – её лучше видно в кинокамеру. Собак заранее учили не бояться тряски и шума, переносить жару и холод, по сигналу лампочки начинать есть и ещё многому другому.

Лучше других была умная и смелая собака Лайка. Для неё построили специальную ракету, где был запас пищи, воды и воздуха. 3 ноября 1959 года собака Лайка в специальном скафандре отправилась в космос. Лайка из космоса не вернулась.

Вслед за Лайкой в космос полетели и другие собаки: Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Все они возвратились на Землю.

Так учёные убедились, что живые существа могут жить в невесомости. Путь в космос был открыт.

А 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур поднялся в небо космический корабль «Восток» с человеком на борту. Это был Юрий Алексеевич Гагарин . (Показ портрета Ю.А. Гагарина) Именно он открыл дорогу в космос, облетел земной шар за 108 минут (1час и 48 минут) и совершил посадку в заданном районе. А за каждой минутой его полёта – поиск, упорная работа конструкторов, инженеров, рабочих всех специальностей. Самым главным конструктором у нас в стране считают Сергея Павловича Королёва.

Осуществилась давняя мечта человека – обрести крылья и взлететь над Землёй. После Гагарина многие космонавты побывали в космосе, Алексей Архипович Леонов первым совершил выход в открытый космос, а Валентина Владимировна Терешкова – первая женщина-космонавт.

Сегодня и мы с вами полетим в космос. Наши классы превращаются в космические экипажи. Мы с вами повторим подвиг великих космонавтов. Знаете, как сложно подготовиться к космическому полету?

В полете каждый космонавт должен выполнять наши космические правила.

1.Перед нами первая планета: ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ

Приглашаю по 3 человека от экипажа.

Перед вами листы бумаги и ручки, запишите, какие вы знаете планеты (3 мин).

А остальные члены экипажей ответят на вопросы викторины, я видела, вы меня очень внимательно слушали, при ответах не будет затруднений.

  1. Первый в мире космонавт, совершивший успешный полёт в космос?
  2. Как назывался космический корабль, на котором полетел Ю. Гагарин? (Восток-1)
  3. Сколько времени (в минутах) занял полет Гагарина? (108 минут)
  4. Кто первым вышел в открытый космос? (Леонов.)
  5. Как звали первую женщину-космонавта? (Валентина Терешкова)
  6. Кого космонавты (и не только они) называли «главный конструктор»? (Сергея Павловича Королева).
  7. Что такое Солнце? (Звезда)
  8. Как называется спутник Земли. (Луна.)

Проверяем, как справились с заданием ребята? (планеты)

2. Мы приближаемся к Планете Разумных Растений. Как ясно из названия, здесь живут растения, наделенные разумом. Чтобы продолжить путешествие, необходимо выполнить их задание. Для этого вызываются космобиологи. Ваша задача — за пять минут нарисовать портрет жителей Планеты Разумных Растений.

А мы продолжим нашу викторину:

1. Летательный аппарат, на котором летали герои в сказках. (Ковер-самолет.)

2. Летит птица-небылица, а внутри народ сидит. (Самолет.)

3. Летательный аппарат, на котором летают инопланетяне. (Тарелка.)

4. Заворчу, зажурчу, в небеса улечу. (Вертолет.)

5. Летательный аппарат, на котором летала Баба Яга. (Ступа.)

6 . Сможет ли космонавт в летящем космическом корабле перелить воду из одного сосуда в другой? (Нет, из-за невесомости)

7. Назовите самый быстрый вид транспорта. (Ракета).

8. Одежда космонавта. (Скафандр.)

9. На какой планете существует жизнь? (На Земле.)

10. Что такое глобус? (Модель Земли)

11. Как называется галактика, в которой мы живём? (Млечный Путь.)

12. Какую форму имеет Земля? (Форму шара)

Посмотрим, как выглядят разумные растения у наших ребят.

3. Мы приближаемся к Планете Понимания. Для общения с местными жителями и приглашаются переводчики каждого экипажа. Ваша задача — с помощью одних только жестов объяснить инопланетянам, что вы от них хотите. Для каждого переводчика есть специальные задания. Ведущий раздает каждому переводчику индивидуальное задание на листке бумаги. Задания следующие: вы хотите почитать книгу; вы хотите поймать бабочку; вы хотите понюхать розу; вы хотите поиграть в футбол. Именно эти вещи вам и нужно показать жестами. Постарайтесь быть наиболее артистичными, не скупитесь на жесты.

1. Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд. (Ракета)

2. В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект… (Комета)

3. Из какого ковша

Не пьют, не едят,

А только на него глядят? (Большая Медведица)

4. Крыльев нет, но эта птица
Полетит и прилунится .(Луноход.)

5. Рассыпалось ночью зерно,
А утром – нет ничего. (Звезды.)

6. Бродит одиноко огненное око,
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает .(Солнце.)

7. Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит .(Космонавт.)

8.На каком пути ни один человек не бывал? (Млечный путь)

Цепочка загадок о космосе для детей

1. Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

2. Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

3. Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

4. До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

5. У ракеты есть водитель,

6. Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете —

На орбите как назло

7.НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

В нем от скуки волком воет

8.Гуманоид с курса сбился,

В трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость…

9.Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам — тепло, хвосты — …

10.Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора —

11. В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

12. Звездолет — стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Эта вся вселенная!

5. А теперь, ребята, мы прибыли на Планету Смеха . Смех — дело коллективное. В одиночку ведь мало кто смеется, верно? Значит, действовать нужно будет нескольким членам экипажей. Я прошу капитанов команд выбрать по три космонавта от каждой команды для участия в этом конкурсе. Капитаны выполняют просьбу Ведущего. Таким образом, набирается группа в 9-12 человек.

Ведущий. Прекрасно. У каждого из вас, ребята, есть хороший шанс принести дополнительные очки в копилку своей команды. Для этого нужно будет удачно сыграть в игру, которая называется «Луноход». Игра заключается в следующем. Все участники встают в круг. Сейчас я вас посчитаю, чтобы выбрать водящего. (Ведущий произносит считалку и выбирает одного игрока.) Водящий становится в центр круга и начинает изображать луноход. Как вы его себе представляете? С антенной на голове, большой, металлический, медленно ползущий по незнакомой планете. Задача водящего — изобразив луноход, рассмешить кого-нибудь из стоящих в кругу. Придется потрудиться. Водящий должен ходить по кругу и произносить фразу: «Я луноход -1». Тот, кого ему удастся рассмешить, присоединяется к нему, и теперь уже два водящих ходят по кругу, изображая луноходы. Только второй водящий уже произносит фразу: «Я луноход -2». Как только еще кто-нибудь засмеется, он тоже присоединяется к луноходам, но уже называет себя «луноход ом-3». И так далее — до тех пор, пока останется один не смеющийся игрок.

Вот мы и вернулись из нашего космического путешествия на Землю. Всем спасибо за удачную экспедицию. Видите, сколько планет мы сегодня посетили, со сколькими космическими народами познакомились, сколько поработали. А тем временем жюри уже подвело итоги путешествия. Для какой же из команд оно стало наиболее удачным?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках.

Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме «Имя прилагательное». К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото.

Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».

Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России» «Как путешествует письмо?».

Урок проведен на конкурсе «Учитель года-2012»,в п. Березник, Архангельской области.

Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия «Путешествие в мир сказок», которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п.

Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса.

Источник

Читайте также:  Описание космоса для дошкольников
Adblock
detector