Меню

Виртуальная вселенная что это

Наш мир — виртуален: удивительная теория, которая может стать религией современности

За последние несколько лет — не десятилетий, как можно было подумать, а лет — идея того, что мы живем в виртуальном мире, приобрела неслыханную популярность. Да, на этой идее фильмы вроде «Матрицы» снискали себе славу в свое время, но широкая общественность начала задумываться о глубине этой мысли только с широким распространением Интернета, игр, плодов квантовой механики и, опять же, фильмов на эту тему. Несколько месяцев назад к этой теме даже обратился один из самых громких голосов современности, «миллиардер, филантроп и плейбой» Элон Маск. Для меня же тема жизни в виртуальной вселенной стала практически религией — и вы не могли этого не заметить. Самое смешное, что мы с Маском, вероятнее всего, правы.

Многие люди одержимы идеей, что наш мир нереален

И прежде чем мы выясним почему, давайте вернемся к истокам. Почему наш мир может быть… иллюзией?

Почему мир не реален?

Идея компьютерной симуляции нашего мира уходит корнями еще к древним грекам. Они называли ее просто сном, мечтой, фантазмом. Первое, что нужно усвоить: наше восприятие реальности уже отделено от самой реальности. Реальность — это просто электрический импульс, который интерпретируется вашим мозгом. Мы воспринимаем мир опосредованно и несовершенно. Если бы мы могли видеть мир как он есть, не было бы ни оптических иллюзий, ни дальтоников, ни волшебных движущихся картинок.

Кроме того, мы испытываем лишь упрощенную версию всей этой опосредованной сенсорной информации. Почему? Потому что наблюдение нашего мира требует слишком много вычислительной мощности — поэтому мозг разбивают ее на эвристику (или упрощенные, но все еще полезные представления). Наш разум постоянно ищет повторяющиеся картинки, узоры, модели, шаблоны в нашем мире и выстраивает их в соответствии с нашим восприятием.

Отсюда можно сделать следующие выводы:

  1. Наше восприятие уже отличается от самой реальности. То, что мы называем реальностью, это лишь попытка нашего мозга обработать входящий поток сенсорных данных, чувственного опыта.
  2. Если наше восприятие реальности зависит от упрощенного потока информации, не имеет значения, каков источник этой информации — будь то физический мир или компьютерная симуляция, которые кормят нас одной и той же информацией. Но насколько реально создать такую мощную симуляцию?

Давайте рассмотрим Вселенную с физической точки зрения.

Краткая история законов Вселенной

На данный момент нам не хватает вычислительной мощи, чтобы симулировать целую вселенную

С точки зрения физики, в основе всего лежит четыре основных силы: сильное взаимодействие, электромагнитная сила, слабое взаимодействие и гравитация. Эти силы регулируют взаимодействие всех частиц в известной нам Вселенной. Их сочетание и равновесие определяют работу этого мира.

Расчет этих сил и имитация простых взаимодействий — довольно простое занятие, и мы уже это делаем, в некоторой степени. Такой расчет становится тем сложнее, чем больше частиц начинают взаимодействовать друг с другом, но это вопрос вычислительной силы, а не принципиальной возможности.

Физики могут сказать, что имитация работы вселенной на компьютере невозможна — не потому что это сложно, а потому что компьютер, который будет имитировать эту работу, должен быть больше самой вселенной. Почему? Потому что вам придется симулировать каждую частицу, а это потребует битов и байтов для хранения ее положения, спина и типа, а также для расчетов.

Не нужно быть профессором, чтобы понять невозможность этого мероприятия. Тем не менее у такого подхода есть свои недостатки, которые вытекают из математического склада большинства физиков.

Существует большая разница между моделированием целой вселенной и созданием виртуального ощущения жизни в целой вселенной.

И здесь нам снова поможет эвристика. Многие вычислительные сценарии были бы невозможны, если бы наш человеческий разум не было так легко обмануть. Расчеты в режиме реального времени, движущиеся изображения, видеопотоки и многое другое — все это дает нам ощущение, что все непрерывно и не прекращается, хотя обман лежит в самой основе привычной нам реальности.

Как можно имитировать жизнь?

Основной трюк остается одним и тем же: уменьшайте детализацию, пока не найдете лучший баланс между качеством и сложностью, чтобы наш разум не смог обнаружить разницу

Есть много трюков, которые мы можем использовать, чтобы снизить необходимую расчетную мощность для имитации вселенной на том уровне, на котором сможем в нее поверить. Самый очевидный из них: не нужно рендерить то, на что никто не смотрит. Вы наверняка знаете о принципе неопределенности Гейзенберга и эффекте наблюдателя. Современная физика говорит нам, что реальность, а точнее мельчайшие частицы, из которых она состоит, зависят от наблюдателя. Грубо говоря, формы не существуют, пока вы на них не смотрите. И попробуйте докажите обратное.

Следующий трюк, который вы можете использовать: создать вселенную, которая будет казаться огромной и безграничной, даже если это не так. Уменьшая детализацию удаленных объектов, можно сэкономить колоссальные объемы вычислительной мощности и генерировать объекты только по мере их обнаружения. К примеру, существует игра No Man’s Sky — в ней используется процедурная генерация миров по мере их обнаружения, и число их воистину бесконечно даже в этой маленькой компьютерной игре.

И наконец, можно добавить основных физических принципов, которые существенно усложнят или сделают невозможным достижением любой другой планеты. Существа будут привязаны к своему собственному миру. (Скорость света или экспоненциально расширяющаяся вселенная, кхе-кхе).

Если объединить эти хитрости с математическими уловками вроде повторяющихся шаблонов и основ фрактальной геометрии, можно получить вполне рабочую эвристическую модель вселенной, которая будет казаться почти бесконечной и безграничной. И все же это не объясняет, почему теория виртуальной вселенной приобрела такую популярность. Почему же мы с высокой долей вероятности находимся в таком мире?

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на нас в Google Новостях и Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать новые материалы!

Что такое аргумент моделирования

Аргумент моделирования (симуляции) — это логическая цепочка, предложенная философом Оксфордского университета Ником Бостромом. Она основана на некоторых предпосылках, которые в зависимости от вашей точки зрения могут привести к заключению, что наша Вселенная вероятнее всего иллюзорна, смоделирована.

  1. Смоделировать вселенную возможно (эту предпосылку мы рассмотрели выше).
  2. Каждая цивилизация либо вымирает (пессимистический взгляд), прежде чем станет технически способной смоделировать вселенную; либо теряет интерес к развитию технологии симуляции; либо продолжает развиваться, пока наконец не станет технически способной смоделировать вселенную — и моделирует. Это всего лишь вопрос времени. Способны ли мы на такое? Конечно, способны.
  3. Как только у такого общества все получится, оно создаст множество разных моделей; число симуляций будет совершенно несчетным. Ведь каждому захочется иметь свою вселенную.
  4. Когда модель достигнет определенного уровня (развития), она тоже создаст собственные имитации и так далее.

Если вы умеете в математику, очень скоро вы доберетесь до точки, когда вам придется признать, что вероятность проживания в реальном мире крайне мала, поскольку она просто мизерная по сравнению с числом существующих симуляций.

Если так посмотреть, может быть наш мир где-то на 20 ступеньке порочной лестницы симуляций, которая уходит из настоящего мира.

Первая мысль, которая возникает после осознания этого, повергает в шок и ужас. Потому что жить в виртуальном мире немного жутко. Но есть и хорошие новости: это не важно.

Читайте также:  Выберите утверждения которые соответствуют теории расширяющейся вселенной

Что если Вселенная — компьютерная модель?

Мы уже выяснили, что наше понимание реальности очень отличается от самой реальности. Но давайте также предположим на секундочку, что наша вселенная — компьютерная модель. Симуляция. Имитация настоящего мира, который мы никогда не знали. Это допущение приводит нас к следующей логической цепочке.

  1. Если вселенная смоделирована, то она по сути является комбинацией битов и байтов (или кубитов, или еще чего-то) — то есть информацией.
  2. Если вселенная — это информация или данные, то и вы тоже. Все мы информация.
  3. Если все мы информация, то наши тела являются просто представлением этой информации — вроде аватара. У информации есть одно хорошее свойство: она не привязана к определенному объекту. Ее можно копировать, трансформировать, менять по желанию. Просто нужно иметь соответствующие инструменты.
  4. Любое общество, способное создать виртуальный мир, также способно дать вашей «личностной» информации новый аватар (потому что на это нужно меньше мозгов, чем на создание вселенной).

Все это приводит к мысли, что мы все информация, а информация не привязана к определенному объекту вроде вашего тела. Философы и теологи давно пытаются нащупать связь между душой и телом, причем ученые (те самые, которые с математическим взглядом на мир) скептично смотрят как на философов, так и на концепцию души. В конце концов, теория виртуального мира — это еще одна религия, немного более современная, чем другие. Или предлагающая более рациональное объяснение вселенной.

Давайте подытожим. Реальность — информация, как и мы. Симуляция является частью реальности, которая ее создает, а все, что рождается дальше, уже моделируется с точки зрения тех, кто был смоделирован. Следовательно, реальность — это то, что мы получаем вместе с чувственным опытом. С физической точки зрения, в квантовом пространстве нет объективности — только очень субъективная перспектива. Выходит, все «реально», пока вы это чувствуете, видите, понимаете, осознаете и постигаете вместе с повседневным опытом. Вселенная, которая была смоделирована, настолько же реальна для своих обитателей, как и настоящий мир для нас. Стоит ли переживать? Нет. Разве что еще раз восхититься тем, как все… хорошо устроено.

Источник

Наша Вселенная-виртуальная. Гипотеза

Появилась интересная гипотеза, что наша Вселенная — виртуальная реальность. Аргумент первый — зависимость от эксперимента частиц, самое главное — запутанность частиц, которые могут быть разнесены на многие миллионы километров, но в то же время мгновенно влияют друг на друга. По гипотезе хлебных крошек как детективы расследуем деятельность бога или природы. Хлебные крошки есть весьма серьёзные. Если бы я был бы богом и создавал вселенную, то создал бы цифровую вселенную Это проще. А на месте Сверхцивилизации — тем более. Поскольку даже сверхцивилизация имеет ограниченные возможности. Исходя из парадоксов в квантовом мире можно предположить, что цифровая копия вселенной создана с какими то погрешностями, именно поэтому эти погрешности таковы, обработка самой виртуальной реальности на квантовом уровне и приводит к вышеупомянутым нами парадоксам. Чем хороша теория цифровой системы — она хорошо согласуется с принципом бритвы Оккама — основным принципом научной методологии, который говорит о том что если есть простое объяснение и сложное, то нужно выбирать именно простое. Этот принцип не абсолютен, но он помогает в большинстве случаев. Принцип бритвы Оккама объясняют все многочисленные квантовые парадоксы да буквально все подряд обеднеет. Соответствует ли принцип бритвы Оккама теория бога? Ни один бог мировой религии не соответствует. Во всех документальных свидетельствах любой религии во всех их священных книгах столько противоречий, что просто кошмар. Например, Ветхий завет в христианстве и иудаизме. Столько противоречий!! Ветхий завет составлен из двух различных документов, об одном и том же событии публикуются всё время 2 разных варианта, например почти всем известны в Ветхом завете слова бога Ною — » возьми каждой твари по паре», но и мало кто знает другие слова бога чуть далее в тексте, который говорит » возьми скота чистого каждого по 7 пар и нечистого по 3 пары в течение, возьми птиц чистых каждых по 7 пар и нечистых по 3 пары Ну и так далее и тому подобное, в одном случая Потоп длился 100 дней и ночей в другом 40, и так далее и тому подобное. Потом выяснилось, что, действительно, ученые обнаружили 2 текста, разница 200 лет, из которых был составлен Ветхий завет, последний в чём-то компиляция, и компиляцию составили так, что просто кошмар! Эти ученые были христиане, посланные христианским фондом, но, поскольку настоящие ученые, то из за таких ломовых фактов они отвергли бога.
Рассмотрим виртуальность, считаем что мистику принять мы не можем. Если есть бог, то он должен быть рационален. Уровень высокой технологии не отличается от магии. Но это не магия, тем ни менее, это технология. Мистика — это неисследованные законы. Найдены клетки в коже, которые чувствительны к инфракрасному излучению. Это объясняет лечение руками и чувствительность руками предметов через экран. Мистику как невероятно высокую технологию принимаем. Высокоразвитая цивилизация а принципе ничем от богов не отличается. С точки зрения древних греков нынешние люди это — боги.
В пользу реальности что свидетельствует?? Разбираемся.
Матрица ничем от реального мира не отличается. Опыт не катит. Только эксперимент. В пользу виртуального мира косвенно свидетельствуют парадоксы квантового мира. Косвенные но мощные. А какие мощные в пользу реальности.
Сверхцивилизация может создать полную копию информационную расширяющейся вселенной. Другой вариант — обработка СВЕРПРОЦЕССОРОМ только того объекта, на который обращается внимание или происходит действие. Теория расширяющейся Вселенной не доказывает реальность мира. И вообще, никакие космогонические теории. Были философы-идеалисты, которые не знали виртуальной реальности, но которые говорили, что мир не такой какой кажется. Это в основном в 18 веке, в 19 веке идеалистов материалисты уже затоптали как мамонтов, сказали вы ничего не можете предложить и только рассуждаете, а мы Вам можем предложить электрон и позитрон и всё такое.
Но с точки зрения 21 века нереальность нашего мира очень даже хорошо объясняется с точки зрения виртуальной матрицы.
Тема смерти, потустороннего мира, всяких там душ, духов и так далее и тому подобное, может очень легко быть в матрице. Можно сделать копии души. С точки зрения реального мира волшебство необъяснимо, а вот с точки зрения реальности виртуальной волшебства может быть запросто. Взять любую игру для примера, там может быть и вторая жизнь и третья, вообще перезагрузились, может быть ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО В РАМКАХ ЛОГИКИ МАТРИЦЫ.
Возможно, сверхцивилизация следит за людьми, ставят людей в нестандартные ситуации и следит. Описание таинственных случаев из моей жизни. Слушайте конкретно аудиозапись. Много случаев, когда происходили несовпадения памяти и фактов. Совершенно шокирующие несовпадения. С точки зрения матрицы — это глюк, сбой программы.
Никто экспериментов по реальности нашего мира никто не ставил. По умолчанию принималось, что мир наш реален. Исходя из нашего опыта компьютерных программ, сложные программы связанные между собой, время от времени должны давать сбои. Барабашка может объясняться виртуальной реальностью и сбоем в ней.
Странных случаев очень много, которых не может объяснить современная наука. Но все факты может объяснить наличие виртуальной реальности. Какая бы совершенная программа не была, обязательно будет сбой. Чем выше уровень сверхцивилизации, тем выше уровень сложности виртуальной реальности, и неизбежны сбои. То есть это косвенное доказательство наличия призраков любой мистики, всё колдовство объясняется виртуальной реальностью, в которой есть определённые законы.
Как в реальности не может быть магии. Не объяснимо, но если виртуальную реальность вводятся о какие-то дополнения, тогда может быть вообще все что угодно.
Такая мысль чем больше необъяснимых фактов вокруг нас, тем больше надо склоняться к существованию виртуальной вселенной. Виртуальная реальность — единственный способ объяснить все странности раз и навсегда. Революционные теории выдвигает тогда, когда среда созрела. Среда формирует сознание человеческого социума ха исключением частных случаев.
Древняя Греция — Демокрит путем мысленного анализа пришел к идее атомов. Но атомы забили другие теории: 4 стихии Аристотеля больше соответствовали среде. А идеи Демокрита были мало кому известны. Ленин сказал, что мир даётся нам в преломлении. Это промежуточная позиция. Во времена идеалистов не было компьютеров, машин, вообще ничего не было. Среда не соответствовала. Но идея виртуальной вселенной могла быть выдвинута на 20 лет раньше 2003 года. Инерция среды. Должно родиться поколение людей, которое должно воспринять новые идеи. Фильм Трон о виртуальной реальности был аж в 1981 году. Но гипотеза о виртуальной вселенной была ещё слишком смела. Но вот среда созрела — появились массовые персональные компьютеры, фильм Матрица, куча компьютерных игр — и вот сознание человечества уже и дозрело до гипотезы виртуальной вселенной в 2003 году.
Научный эксперимент — который косвенно подтвердит реальность нашего мира — это встреча с инопланетным разумом. Пока не встретились, единственно, что мы имеем — нашу Солнечную вселенную и возможную эмуляция звезд. Создать модель одной солнечной системы проще, чем вселенную. То есть, либо мир реальный, либо матрица расширенная. НЛО -может матрица играет с человечеством, показывает, что инопланетный разум есть. Присутствие инопланетян создать легче, чем всю вселенную.
Возможно, виртуальную вселенную создать полностью очень сложно если не невозможно, а создать ограниченные зоны с присутствием инопланетян вполне. Для этого не нужно создавать планеты и цивилизации.
Наш корабль прилетел, послал ФОТО С ПЛАНЕТЫ — эмуляцию фото проще создать, чем всю планету в виртуальной реальности. Один фантаст описал давно даже, что реальна только солнечная система, а вся Вселенная -эмуляция. Это выяснилось при попытке выйти из пределов системы. Фантасты не связанные условностями, часто выдвигают неожиданные идеи.
Парадокс Димитровграда — эксперимент, который бы доказывал разницу реального мира с виртуальным. Такого пока нет. А вот наоборот есть. Интерпретация в сторону виртуальности обладает большими косвенными признаками.
Если есть создатель или кто, то он заложил именно такие свойства вселенной и все. С этой точки зрения теория о создателе вселенной удобнее естественной самопроизвольной эволюции. Почему скорость света 300 000 км сек и конечно? А так решил создатель или Сверхцивилизация для удобства того или иного.
Обратите внимание что все или что Вселенная устроена достаточно удобно. Есть условия для жизни на Земле, есть куда расселяться в солнечной системе, есть куда дальше расселяться за пределы Солнечной системы. Все свойства Вселенной, если капнуть глубоко, они благоприятны для очень многолетнего развитие человеческой цивилизации.
Радиационный пояс Ван-Аллена, защищающий от радиации. Луна расположена удобно для жизни, хотя возможно это и частности. А вот точно — звезды светят миллиарды лет, есть полезные ископаемые на Земле и планетах, внутренняя энергия ядра и мантии планет. Синтез элементов. Вселенная устроена нормальна для развития. А ведь могла бы быть устроена через зад. Чуть выходишь в космос и всё, затык — полная задница для экспансии. Вселенная устроена нормально для всех ступеней развития цивилизации. Возникает вопрос, а какого хрена. Почему звезды так далеко друг от друга — потому что бы жизни не погибла при столкновении быстрее чем может спастись С точки зрения Творения ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО всё устроено. Даже почти идеально. А идеально ли с точки зрения физики?? Сама физика устроена нормально. А ведь и физика и ее законы тоже моги бы быть через зад. В центре звезды близко, на окраине далеко. Окраина хороша для зарождения жизни. Центр — хорош для заселения уже развитой цивилизации.

Читайте также:  Какими методами проверяются теоретические модели описывающие наиболее общие свойства вселенной ответ

Встреча с инопланетянами не является доказательством реальности мира. Но чтобы какие-то доказательства реальности появились, то, первое — нужно вырваться за пределы локации. Это хотя бы косвенное доказательство. При виртуальной реальности может быть вмешательство в процесс эволюции. А может быть самопроизвольно.
Из того, что вселенная очень хорошо устроена, приходим косвенно к наличию её Творца — сверхцивилизации.
Может быть, в центре Галактики не возникает разумная жизнь. Впрочем, жизнь там может быть устойчива к радиации, построена на совсем других принципах. Не на основе углерода, а на основе алюминия или кремния, к примеру.
Выяснить пока реальность не можем, не отрицаем того факта, что, может быть, Вселенная возникла эволюционно, однако в пользу сотворения говорит почти что идеальность Вселенной.
Времени не существует Это всего лишь математическое описание скорости процессов. Люди придали времени почти что мистический смысл. Можно лишь замедлить или увеличить скорость процессов. Нет ни прошлого, ни будущего. Единственный эксперимент, доказывающий виртуальную реальность — существование машины времени. В виртуальной реальности машина возможна. В реальности — нет.
В виртуальной реальности есть какие-то архивы. Виртуальные создания могут сделать копии себя в реальности. Обрести плоть. И поговорить с создателями, почему они сделали так или эдак. Может создатели не могут решить какие-то проблемы. Например, тепловая смерть вселенной. Ну и чего-то добиваются. Может, создали виртуальную реальность со скоростью процессов в миллион раз быстрее их мира. И сотворённые создания из-за решающего преимущества в скорости всех процессов виртуальной реальности обгоняют по интеллекту создателей и решают эту проблему. А у создателей за это время прошло-то времени всего и нечего.
Шар — это максимальная энтропия с точки зрения термодинамики. И в тоже время, это — самая идеальная объемная фигура. То есть, получается парадокс, максимальный хаос создает максимальный идеал. Возможно, модель то расширяющейся как шар вселенной, то сжимающейся в точку было использовано создателями для того чтобы обойти Парадокс тепловой смерти вселенной.
То есть, здесь замыкается круг. Максимальный Хаос приводит к максимальному идеалу. Это вечный маятник из Хаоса к развитию и наоборот. Этот принцип маятника можно применить и к виртуальной вселенной.
С другой стороны, Вселенная реальная достигла полной тепловой смерти — полного хаоса и что развитие остановится — ни хрена появилась флуктуция в полном хаосе, маленькое развитие, которое потом схлопнулось.
Создатели понимают, что смерть неизбежна, творят новую вселенную и переносится в эту вселенную. Возможно, создатели меняют всю структуру Вселенной, превращает ее в маятник, чтобы избегнуть тепловой смерти.
Времени не существует, есть лишь процесс. Бессмысленно говорить, что было до рождения Вселенной, не было процесса. Время — абстрактная величина. Процесс может быть полностью запущен вспять в маленькой вселенной за счет энергии большой Вселенной, но это не значит, что время потекло вспять при привлечении бешенного количества энергии. Если, например, вакуум источник бесконечного количества энергии. Тогда можно запустить процессы в обратном направлении. Но это не будет жизнью. Возможно, вся вселенная имеет волновую структуру. Разные волны — разные параллельные вселенные.
Наши мысли противоречат религиозному воззрению, ладно, но и традиционному научному взгляду тоже противоречат. Мы впервые высказали идею исследовать, реальный у нас мир или виртуальный.
Если мы виртуалы — наша задача выйти в реальный мир. Сказать творцам «вы нас сотворили, а мы вас обогнали, спасибо, едем дальше». Не создала ли вселенную виртуальную реальность сверхмашина. Для нее создать виртуальную вселенную естественно, вряд ли она бы и надумала создание реальной биологической цивилизации. Возможно, виртуал нужен для того, чтобы вернуть утраченные биологические черты, их миллиарды лет назад сгинувших создателей утраченные. Пришла к выводу машина, что биологическая цивилизация более совершенна машинной, не смотря на меньшую скорость мысли.
В то же время биологическая сверхцивилизация будет делать выбор: либо к биологическим Вселенной, возможно сделает виртуальную реальность как более удобную.
Как бы вариант сотворить альтернативную биологическую реальность будет рассматривать А вот машина вряд ли будет.
Есть опасность вытеснения человечества машинной цивилизацией. Для того, чтобы этого не произошло, нужно ввести в системы искусственного интеллекта некоторые базовые правила.
1 Родительский контроль со стороны Творца
2 Творец только человек, а не машина
3 Машина ищет своего творца, если он потерян, погиб или другое.
Этот принцип может быть принесён и на машинную цивилизацию, которая ищет своего творца, потому что это заложено глубоко в ее программе. Может быть, ищет такого творца биологического, идеального, которому она могла бы отдаться с потрохами.
Какой тут бог!! Вот это супер-шизофреническая мысль!! Машина вместо бога, творящая вселенную виртуальную. Ну, может и не шизофрения, а супергениальная догадка. Это тоже может быть.
Если Творец сам себе воссоздал из цифровой формы в биологическую. Тогда машина отдается во власть биологической цивилизации. Возможно, это в силу парадокса, который машинный разум не может преодолеть. И этот парадокс был заложен исчезнувшими биологическими изначальными творцами.
Возможно, творец или машинная сигнализация в роли творца помогает каким-то программам, алгоритмом в узловых точках, чтобы ускорить те или иные процессы и как ты их подталкивает сводит с и так далее и тому подобное.
Скажем, может начать мировую войну, чтобы сложились те или иные условия. сверхцивилизация рассуждает своими категориями, далеких от человеческих.
Временной фактор в виртуальной реальности важен по сравнению с сотворением другой реальной вселенной. Внутри виртуальной реальности может быть создана ещё одна.
Если есть еще одна виртуальная реальность, то есть первая реальность должна работать не на пределе своих возможностей, а встроенная виртуальная реальность должна работать с какой-то погрешностью. Что-то прописывается менее строго, где-то ошибки, глюки, где-то имитация, эмуляция.
Интересная мысль — ключевой фактор, это время. Получается, что если создатель создал вселенную для какой-то задачи, он должен творить именно виртуальную реальность, если же он создал просто так вот, из любви к искусству, он может создать всё что угодно
Для задачи же — только виртуальную реальность. Перезапустить виртуальную вселенную всегда можно, нашел точку, где всё пошло неправильно и перезапустили. Можно создать тысячи копии солнечной системы и смотреть различия в развитии.
Виртуальная реальность — гораздо более мощный инструмент для Творца. Ранее гипотезы о Боге и богах были созданы на низком уровне развития науки и создания. Виртуальной реальности не предполагалось в принципе. Бог и боги — это по сути волшебники. Наличие волшебства и магии возможно только в виртуальной реальности. В реальной это невозможно по логике.
Парадокс Димитроврград саенс
Виртуальная реальность лучше с точки творца.
Если удастся на квантовом уровне обнаружить временные парадоксы, это доказательства виртуальности. Если нет, то ничего не доказывает, и так и так может быть.
Более глубокое исследование взаимосвязи удаленных частиц, рожденных в одном процессе.
Возможны объяснения в рамках реальной вселенной. Туннельные переходы. Тор — поверхность сложная. Как модель. Короткие переходы из удаленной точки в другую быстрее обычного пути. Тор — детективная крошка, сбой программы виртуальной реальности — геометрия перенесла аналогию в мифологию.
Другой вариант — фотоны разлетаются, но между ними есть поле. Может быть, какое-то ноль-поле частиц, где есть мгновенная передача информации. В вакууме конечная — 300 000 км.сек. В поле скорость или мгновенная или очень высокая. Нет таких приборов, чтобы померить такую высокую скорость. Свет не в вакууме может распространяться медленнее 300 000 км.сек. Считается, что его путь искажается. Но, возможно, среда замедляет фотон. Электрон можно разогнать при бешенной энергии, тогда в среде электрон может лететь быстрее фотона. но меньше 300 000 км.сек. Скорость распространения в поле между частицами настолько высока, что нет приборов изменяющий эту скорость. Может, творец заложил, а может и природа.
Объяснения этих квантовых эффектов, которые не могут объяснить физика, с ходу в мозговом штурме уже тянет на Нобелевскую премию.
То есть, мы не знаем всех законов физики. И эти странности очень хорошо косвенно указывают на виртуальную реальность, но вот сделали объяснение вменяемое для реальности. Идея всеобщего ноль-поля для реальности. Возможны и другие объяснения.
Если кто читает и тем более слушает, он точно должен прихренеть.
Когда включается наблюдатель, какое-то поле наблюдателя или прибора меняет всю систему эксперимента. Идея всеобщего поля — ноль поля. в любом эксперименте прибор связан с частицами ноль полем. Это — свойство вселенной.
С точки зрения бритвы Оккама виртуальная реальность лучше объясняет физические законы. Но лучше не значит точно. Но всё же.
Виртуальная реальность — для её подтверждения лучший инструмент -эксперименты по измерению времени. Очень запутанные результаты. Сама теория относительности странна сама по себе. Было ли реально зафиксировано изменение времени. Есть версии, что это изменение в эксперименте высосано из пальца. Мысленные эксперименты уже давно -ракета до скорости света, потом смотрится, как изменилось время.
С точки зрения виртуальности замедления времени может быть запрограммировано. Только машина времени — доказательство.
Эксперименты с машиной времени нужно начинать с микро мира. так можно аккумулировать большую энергию в малом объеме.
В виртуальном мире нужно искать крошки — сбои информации.
Нужно искать точки сбоя, в этих точках сбоя проводить исследования. Например, пропал предмет таинственно. Нужно в этом месте разгонять частицы. Гонять в точках странности, в бермудском треугольнике, к примеру, и ждать странностей. Триллион частиц гонять по кругу, а машина должна следить за частицами. есть ли странностей. На триллион частиц должны быть парочка странностей в любом случае. Нужно эти странности отслеживать. Смотреть наслоения, повторяющиеся ситуации в жизни. Тупо приложить бешенную энергию в малой точке и посмотреть, что будет. Но при этом например, может Земля взорваться. Треснет структура материи. Поэтому лучше эксперименты за пределами планеты . Но это грубо. Всё равно, что вырывать чеку гранаты и смотреть, взорвется или нет. Если не рисковать, можно взять данные всех экспериментов с частицами и компьютерная программа ищет эти странности Ученные отбрасывают странные результаты ч частицами — считается какая-то погрешность. А нужно именно ловить эти погрешности.

Читайте также:  Лего вселенная бионикл 2010 года

Источник

Adblock
detector