Меню

Включи кинофильм белое солнце пустыни

Белое солнце пустыни

Главного героя зовут Федор Иванович Сухов. Все действия происходят в 20-х годах, а именно, после гражданской войны. Людей со всех сторон окружает опасность, поскольку в городе орудуют бандиты. Необходимо быть всегда на чеку, чтобы в самый неожиданный момент противостоять врагам. Но самый главный враг – достойный соперник, чтобы ему противостоять, необходима помощь, за которой главный герой и пойдет к посту царской таможни. Федор неожиданно вспоминает о том, что у него есть оружие, но его для начала необходимо отремонтировать. А что же делать с динамитом в ящике? И как с его помощью нанести удар? Недолго думая, герой строит план захвата противника, имя которого Абдулла.

Он – настоящий герой, бесстрашный и сильный духом. Он ничего не видит, кроме своей основной цели, ему нужно противостоять опасным врагам. Главного героя не покидает мысль, как же спасти всех девушек из гарема? Что же в первую очередь необходимо делать? И как подарить свободу красавицам? Направляясь домой через пустыню, он неожиданно встречает человека, закопанного в песок. Кто же это сделал? И кому причинил зло этот несчастный человек?

Актеры фильма не были профессионалами в актерской игре, только три жены Абдуллы были актрисами. Несмотря на это, персонажи сыграли роль на профессиональном уровне. Съемки происходили возле села, местность невероятно приятна для просмотра. Завлекает к просмотру и шикарный саундтрек на фоне происходящих событий. В фильме множество приключений, а также итог, который практически невозможно предвидеть. Отличная актерская игра и масса приключений, не оставят никого равнодушным.

Источник

Белое солнце пустыни

К огда за сценарий фильма берется такой мастер, как Марк Захаров, то этот фильм заранее обречен на успех, а если к нему присоединяются Валентин Ежов и Рустам Ибрагимбеков, то фильм рискует стать шедевром. Так и случилось с картиной «Белое солнце пустыни». Растасканный на цитаты, узнаваемый с первого кадра, этот фильм стал по-настоящему культовым продуктом отечественного кинематографа.

Кто работал над фильмом

Первоначально над сценарием картины трудились Андрей Кончаловский и Фридрих Горенштейн. Но первый вариант сценария под названием «Басмачи» не устроил чиновников Госкино, и они собрали новый авторский коллектив, который взял за основу жизненную историю одного басмача, который во время Гражданской войны бросил в пустыне собственный гарем. Вскоре Кончаловский покинул творческую группу, так как получил предложение снимать экранизацию Тургенева, а сценаристы стали искать режиссера.

Читайте также:  Как убрать солнце с неба

Этот фильм должен был снимать сам Андрей Тарковский, но авторы сценария, задумавшие картину легкую и смешную, все-таки выбрали режиссера нашумевшего тогда фильма «Женя, Женечка и «Катюша» Владимира Мотыля. И уже в 1967 году с рабочим названием «Пустыня» сценарий был полностью готов, как вдруг Госкино решило, что работа должна быть совместной с какой-нибудь азиатской кинокомпанией.

И вновь началась переделка сценария, возглавляемая уже Марком Захаровым. В результате было убрано множество деталей местного восточного колорита, более объемно выписаны героические русские образы, а первый заместитель председателя Госкино Владимир Баскаков дал новое имя картине — «Белое солнце пустыни». Так в 1968 году фильм наконец был принят в работу.

Актерский состав

Среди актеров, которые пробовались на роли в фильм «Белое солнце пустыни», были Георгий Юматов, Игорь Ледогоров и Ефим Копелян. Однако в результате вместо них играли другие актеры. Юматова однажды перед съемками нашли пьяным и заменили Анатолием Кузнецовым, а вместо Ледогорова и Копеляна снялись Спартак Мишулин и Павел Луспекаев, который был тяжело болен сахарным диабетом и к моменту съемок у него были ампутированы три пальца на ноге, а ходить он мог только с тростью.

В картине участвовало много людей, которые не были профессиональными актерами. Например, из девяти жен Абдуллы профессиональными актрисами были только трое, и большинство жен в гареме сыграли солдаты с закрытыми паранджой лицами.

Роли второго плана также подбирались с большим трудом. Так, в картине должен был сниматься Савелий Крамаров, но в результате его роль исполнил Николай Годовиков, который вообще был слесарем на заводе, хотя до этого в детстве однажды уже снялся в фильме «Республика ШКИД».

Во время и после съемок

Съемки фильма проходили в павильонах «Ленфильма», в Дагестане, на побережье Каспийского моря. Часть съемок состоялась в Туркменистане. При этом из-за проходившей параллельно работы над фильмом «Освобождение» группа была очень плохо технически оснащена. Не было даже съемочного крана. Но несмотря на это, картина была снята.

Читайте также:  Как кроить юбку солнце со шлейфом выкройка

Однако в 1969 году ее категорически забраковал директор «Мосфильма» и акт о приемке картины не подписал. Так и лег бы гениальный фильм на полку, если бы не Леонид Брежнев, который возмущенно спросил, почему он до сих пор не видел «Белое солнце пустыни», и это решило судьбу замечательного фильма.

И хотя с момента съемок и после выхода картины мнение критиков о ней было скорее скептическим, тем не менее фильм до сих пор любим зрителями.

Лекция о фильме «Белое солнце пустыни»

Источник

Белое солнце пустыни

К огда за сценарий фильма берется такой мастер, как Марк Захаров, то этот фильм заранее обречен на успех, а если к нему присоединяются Валентин Ежов и Рустам Ибрагимбеков, то фильм рискует стать шедевром. Так и случилось с картиной «Белое солнце пустыни». Растасканный на цитаты, узнаваемый с первого кадра, этот фильм стал по-настоящему культовым продуктом отечественного кинематографа.

Кто работал над фильмом

Первоначально над сценарием картины трудились Андрей Кончаловский и Фридрих Горенштейн. Но первый вариант сценария под названием «Басмачи» не устроил чиновников Госкино, и они собрали новый авторский коллектив, который взял за основу жизненную историю одного басмача, который во время Гражданской войны бросил в пустыне собственный гарем. Вскоре Кончаловский покинул творческую группу, так как получил предложение снимать экранизацию Тургенева, а сценаристы стали искать режиссера.

Этот фильм должен был снимать сам Андрей Тарковский, но авторы сценария, задумавшие картину легкую и смешную, все-таки выбрали режиссера нашумевшего тогда фильма «Женя, Женечка и «Катюша» Владимира Мотыля. И уже в 1967 году с рабочим названием «Пустыня» сценарий был полностью готов, как вдруг Госкино решило, что работа должна быть совместной с какой-нибудь азиатской кинокомпанией.

И вновь началась переделка сценария, возглавляемая уже Марком Захаровым. В результате было убрано множество деталей местного восточного колорита, более объемно выписаны героические русские образы, а первый заместитель председателя Госкино Владимир Баскаков дал новое имя картине — «Белое солнце пустыни». Так в 1968 году фильм наконец был принят в работу.

Читайте также:  Растения поворачивающиеся за солнцем

Актерский состав

Среди актеров, которые пробовались на роли в фильм «Белое солнце пустыни», были Георгий Юматов, Игорь Ледогоров и Ефим Копелян. Однако в результате вместо них играли другие актеры. Юматова однажды перед съемками нашли пьяным и заменили Анатолием Кузнецовым, а вместо Ледогорова и Копеляна снялись Спартак Мишулин и Павел Луспекаев, который был тяжело болен сахарным диабетом и к моменту съемок у него были ампутированы три пальца на ноге, а ходить он мог только с тростью.

В картине участвовало много людей, которые не были профессиональными актерами. Например, из девяти жен Абдуллы профессиональными актрисами были только трое, и большинство жен в гареме сыграли солдаты с закрытыми паранджой лицами.

Роли второго плана также подбирались с большим трудом. Так, в картине должен был сниматься Савелий Крамаров, но в результате его роль исполнил Николай Годовиков, который вообще был слесарем на заводе, хотя до этого в детстве однажды уже снялся в фильме «Республика ШКИД».

Во время и после съемок

Съемки фильма проходили в павильонах «Ленфильма», в Дагестане, на побережье Каспийского моря. Часть съемок состоялась в Туркменистане. При этом из-за проходившей параллельно работы над фильмом «Освобождение» группа была очень плохо технически оснащена. Не было даже съемочного крана. Но несмотря на это, картина была снята.

Однако в 1969 году ее категорически забраковал директор «Мосфильма» и акт о приемке картины не подписал. Так и лег бы гениальный фильм на полку, если бы не Леонид Брежнев, который возмущенно спросил, почему он до сих пор не видел «Белое солнце пустыни», и это решило судьбу замечательного фильма.

И хотя с момента съемок и после выхода картины мнение критиков о ней было скорее скептическим, тем не менее фильм до сих пор любим зрителями.

Лекция о фильме «Белое солнце пустыни»

Источник

Adblock
detector