Повелители Вселенной. Как Дольф Лундгрен строил Галактику
Всем киношникам — приятного ПроСмотра!
Сегодня поговорим об истории создания и актёрах фильма «Повелители Вселенной». В комментариях к статье » Варвары не Конаны » Михаил Агафонов упомянул этот великолепный фильм 80-х годов, как образец фэнтези тех лет. рассказать о нём действительно стоит — кино получилось достаточно интересным.
В начале 80-х киноиндустрию захлестнула волна фантастики и фэнтези. В космосе разворачивались «Звёздные войны», над Землёй парил «Супермен», в своих мирах махали мечами Конан-варвар, Крулл и Повелитель зверей.
Не отставала и мультипликация: потрясающий по степени треша мультфильм «Тяжёлый металл» на экранах соседствовал с набиравшими обороты «Трансформерами».
И кинокомпания «The Cannon Films» решила не отставать от крутых голливудских парней и снимать свою фантастику. Если брать аналогию, что Cannon тех времён отчасти напоминает известную сейчас компанию The Asylum — ребята в основном снимали своё кино после просмотра успешных фильмов других компаний.
Одним из фильмов, сюжет которого вобрал в себя лучшие идеи популярной кинофантастики, стал «Повелители Вселенной»
Кино это было снято по мотивам мульсериала «Хи-Мен и властители вселенной», который очень успешно покорял сердца детворы в период с 1983 по 1985 годы. Мало кто знает, но сначала мульсериал был снят как рекламная поддержка кукольной серии Masters of the Universe, которую выпускала Mattel.
Так и получилось, что спустя десяток лет после того, как дети стали играть в космических супергероев, самого главного из них — принца-супермена Хи-Мена — сыграл Дольф Лундгрен. Это был всего третий фильм в его карьере и первый, где он играл главную роль.
Сюжет был прост по-мультипликационному: на далёкой планете идёт противостояние в борьбе за власть между могущественным злодеем Скелетором и защитниками добра во главе с мощным и добрым Хи-Меном. В результате козней врага, команда принца попадает на Землю, где и происходит много приключений.
Дольф был ещё начинающим актёром и сначала его не рассматривали на главную роль. Более того — Хи-Мена предлагали сыграть Сильвестру Сталлоне, который только что побил героя Лундгрена в «Рокки-4». Но Слай был занят новыми проектами, он был на волне успеха, так что последовал отказ.
Отчасти решение было правильное — фильм с Хи-Меном в прокате провалился и бюджет не окупил. Но это не мешает нам узнать о нём побольше. Ведь среди актёров были достаточно интересные личности и помимо Дольфа.
Например, одну из главных ролей как в этом кино, так и в своей кинокарьере сыграла будущая звезда «Друзей» Кортни Кокс. Это был самый первый для неё фильм с хорошим бюджетом и перспективами.
Практически главную злодейскую роль сыграла Мег Фостер. Она была помощницей Скелетора — злой ведьмой Зло-Лин. Только посмотрите в её глаза — в этих крохотных зрачках скопилось чистое зло.
После премьеры фильма многие зрители захотели иметь у себя такие страшно-эффектные контактные линзы. Согласитесь,вид у злодейки и в самом деле зловещий и неземной. Но на самом деле Фостер не носила контактных линз на съёмках. Её глаза от природы имеют сине-серые радужные оболочки и крошечные зрачки, что придает ей поразительный вид. Благодаря таким глазам, её часто приглашали сниматься в фильмах на фантастические и фэнтезийные роли. Увидеть Мег можно в фильме Джона Карпентера «Чужие среди нас», в «Слепой ярости» с Рутгером Хауэром, сериалах «Геракл» и «Зена — королева воинов».
Скелетора играл Френк Ланджелла, которому ради этой роли пришлось все съёмки проходить в маске. Но он делал это с удовольствием — ведь, по сути, играл он эту роль для своего маленького сына, который фанател от игрушек и мультиков про Хи-Мена.
Карлика Гвилдора играл 63-летний актёр Билли Барти. С его ростом в 114 это не составило трудностей. К тому же, несмотря на грим, в кино Барти был популярен — за его плечами было уже более 180 ролей.
В одном из интервью Дольф признался, что съёмки фильма были для него тяжёлым испытанием и он не хотел бы их повторения. Понять его можно — ведь именно на этот фильм он возлагал свои надежды взойти, как звезда Голливуда. Но после его провала Лундгрена стали считать актёром второй категории и долгое время предлагали роли в малобюджетных фильмах.
Отчасти поэтому он и отказался сниматься в продолжении, сценарий которого писался уже во время съёмок. Его отказ и кассовый провал самого фильма стали причиной того, что сценарий был переделан и по нему сняли фильм «Киборг» с Ван Дамом.
Источник
Идеология фильма «Чужие среди нас» 1988 года
Наиболее известный анализ идеологии фильма Карпентера «Чужие среди нас» проводил философ Славой Жижек в своей документалке, но он высказал лишь пару идей и подробно весь фильм не изучал. Я решил этот пробел компенсировать и немного детальнее в основных идеях данного кино.
Режиссер Карпентер с первых минут фильма демонстрирует Америку времен президента Рейгана. Главный герой — Джон Нада, фамилия на испанском значит «ничто», то есть это обычный человек, каким мог оказаться любой. Он потерял работу из-за внезапно закрывшихся фабрик и банков — что уже говорит о критике экономической политики Рейгана — «Рейганомики». В те годы для бизнеса снизили налоги, и государство провозгласило политику невмешательства в дела предпринимателей.
Богатые богатели, а бедные беднели. Безработное население США обвиняло во всех бедах именно президента и его администрацию. Правительство не защищало их интересы, считали бедные слои населения.
Причина безработицы, жертвой которой и стал главный герой фильма — постиндустриальная эпоха и закрытие крупных заводов. Некоторые из производств просто перенесли в другие страны с дешевой рабочей силой. В такие времена людям без работы тяжело адаптироваться к новым реалиям, они оказываются в отчаянии, не найдя поддержки у государства.
Архетип странствующего героя-кочевника или бродяги часто встречается в американском кино. Обычно, такой персонаж появляется в новом городе, решает какую-то проблему или спасает мир. Имя Нада появляется только в финальных титрах, никто к нему так не обращается за весь хронометраж. Почему Карпентер выбрал такую говорящую фамилию, как «ничто»? Здесь есть несколько версий.
- Первая интерпретация — Джон Нада ненужный человек для своей страны. Он обычный рабочий среднего класса, который остался за бортом, его нет в нашей реальности, так как Джон пустое место.
- Вторая интерпретация — главного героя вообще не было. События фильма лишь гипотетическое представление об идеальном герое, который спасет страну от корпораций и капитализма. Такой более пессимистический взгляд режиссера на будущее.
Фрэнк это новый знакомый Джона, с которым они работают на стройке. Как и главный герой также потерял работу и вынужден переехать, оставив семью. Фрэнк спорит с Джоном и говорит, что во всех бедах виноваты богатые люди с большими запасами золота. То есть он является сторонником теории заговора политических элит.
Заговорщиков он называет «Они». Название фильма в оригинале They Live, то есть «Они живут», что также отсылает к словам и мыслям Фрэнка о заговорах правителей.В действительности Фрэнк оказывается прав. Пришельцы захватили планету и заставляют покупать ненужные товары, закрывают фабрики и эксплуатируют землян.
Жижек утверждал, что отчаянное сопротивление Фрэнка просто примерить очки, чтобы увидеть замаскированных инопланетян и скрытые послания, это психологическое нежелание принимать правду, оставаясь в комфортной зоне. Но Фрэнк уже говорил про заговор, он в нем убежден и так, очки лишь стали бы 100% доказательством. Тут скорее Джон Нада прозрел, увидев какова реальность на самом деле и пытается помочь другу, но выглядит это странным, мало кто поверит в то, что надев очки ты увидишь реальный мир с инопланетянами и контролирующими лозунгами.
Фрэнк и Джон живут в приюте для бездомных с названием Justiceville — город справедливости. В отличие от «другой реальности» капитализма, здесь своего рода действуют более гуманистические идеалы, бесплатная еда и место для сна. Разные люди по возрасту и происхождению заботятся друг о друге, разделяют труд — кто-то повар, кто-то сантехник. Это своего рода рай или коммунизм. Сам приют, что характерно, находится в криминальном и бедном районе Лос-Анджелеса.
Рабочих из фильма также подозревают в том, что они готовят «коммунистический» заговор против правительства. Каким-то образом простые бедняки создали организацию и добыли чудодейственные очки разоблачающие инопланетян. Как именно это им удалось, в фильме не раскрывается.
Длительное ношение очков вызывает головную боль и Жижек говорил, что это метафора на травмирующее состояние при столкновении с реальностью. Но заговорщики впоследствии дают героям усовершенствованные линзы без побочных эффектов. Это либо прогресс личности вследствие принятия истинной картины мира, либо Жижек ошибся.
Организацию рабочих подставляет лазутчик и шпион — работница телеканала. Она ради прекрасной жизни и денег готова пожертвовать бедными людьми и человечеством. Так поступают и представители власти. Очень богатые люди и правительства договорились с пришельцами о скрытом сотрудничестве ради собственной выгоды.
Тут показана недальновидность «продавшихся» людей — что будет с ними, когда инопланетяне выкачают все ресурсы из планеты Земля? Вряд ли их возьмут к себе на родину пришельцев. Богатые просто хотят денег и мнимой власть здесь и сейчас и показаны как эгоистичные люди, которые не задумываются о будущем.
Инопланетяне также вербуют своих сторонников из бедняков. Один бродяга из приюта в концовке фильма присутствует на торжественном вечере в дорогом костюме. Он просто сдался, ему надоело жить в нищете и смотреть на роскошную жизнь, пусть и иллюзорную, бродяга захотел ее попробовать.
Инопланетяне действуют более хитро для захвата человечества. Они выглядят также, как люди, у них есть устройства телепортации, «чужие» проникли в полицию и стараются окружающих склонить на свою сторону.
В 80-е телевидение в США это главное средство массовой информации. Поэтому человечество с помощью гипноза из скрытого сигнала телевещания зомбируется инопланетянами. Может, это одна из насмешек режиссера над вредностью просмотра телевизора, Карпентер считал, что канал MTV невозможно смотреть.
Помимо скрытых сигналов поступающих в мозг через телеэфир, в картине уделяют большое внимание пропаганде потребления. Надев очки Джон видит реальный смысл всех вещей. Мир в них предстает черно-белым и даже серым. На обложках журналов и рекламных плакатах красуются надписи настоящих посланий рекламы — покупай, женись, размножайся, не спорь с властью, подчиняйся и т.д.
То есть инопланетяне хотят с помощью пропаганды увеличить популяцию «рабов потребления». Компьютерные технологии тоже имеют посыл порабощения, Карпентер как бы предугадал куда двигаются технологии будущего.
Чтобы оценить широту интерпретаций фильма, лучше всего его просто посмотреть. Это малобюджетный, но интересный и культовый боевик о вторжении инопланетян.
Ну, так-то идеология фильма и его посыл вполне очевидны, но это не умаляет того, что он достаточно неплох. Спасибо за статью.
Увидел упоминание Жижека и не смог дочитать статью. Пошел пересматривать киногид, совсем забыл о его существовании.
Спасибо) Потом дочитаю
У Жижека была и книга на тему идеологии.
Все книги Жижека о идеологии, он же неомарксист. Но вы я думаю имели в виду книгу «Киногид извращенца». Какой же там чудесный анализ Аватара и Титаника. Ммм. Тоже приеду домой перечитаю. А уж для любителей Линча там раздолье
Как-то жижко получилось. 😁
Хе-хе читал подробное исследование фильма недавно
Давайте ссылку пожалуйста.
Вторая половина фильма очень странная, как будто её другой человек снимал.
Что именно натолкнуло вас на эту мысль?
Для того чтобы дожать догадки про Джона Нада приведу в пример его коллегу из соседнего лагеря, а именно комиксы о Тинтине Эрже. Тинтин в переводе с французского буквально «ничего». Тинтин – «персонаж в нулевой степени». У него нет ни прошлого, ни сексуальной ориентации, ни психологической глубины.Только такие герои, чистые от идеологического опыта могут увидеть мир «чистым», а иначе мы всегда будем предвзяты
Спасибо за статью. Фильм классный. И во многом говорит о нашем мире.
Классный фильм былЖ)
Вообще, меня удивляет то, что все обзоры на этот фильм не замечают насколько инопланетяне похожи на евреев в антисемитской пропаганде. Забавно, насколько фильм выглядит как праворадикальная агитка.
Про евреев я даже не подумал, а почему праворадикальная? Если наоборот — критикуется общество потребления и капитализм, масс-медиа и правительство?
Я пошел гуглить и оказалось что я не один принял этот фильм за антисемитскую пропаганду. Довольно большое количество альтрайтов в США интерпретировали фильм также. Карпентеру даже пришлось оправдываться в твиттере.
Попробую объяснить. Довольно большое количество правых радикалов тоже являются анти капиталистами. Разница только в интерпретации источника проблем. Получается, что в фильме есть определенная, отличающаяся от обычных людей раса, представители которой скрываются среди горожан и тайно управляют правительствами и крупным бизнесом по всему миру.
Допустим “They” это такая метафора на капиталистов, но тогда есть несколько но:
1)В фильме, кроме пришельцев, есть еще влиятельные люди, которые с ними сотрудничают. Выходит у нас есть капиталисты люди и капиталисты не люди. Зачем такое разделение?
2)“They” скрываются среди обычных людей и ими прикидываются. Почему? Обычно когда говорят про злых капиталистов, показывают как людей в башне из слоновой кости, которых легко отличить от обычных рабочих. Зато поведение инопланетян схоже с поведением евреев в нацистской пропаганде.
Источник
Властелины вселенной чужие среди нас
Добавил (а): strenger
Дата: 2020-08-28 Просмотров: 4639 Комментариев: 3 —>
На этот раз в этой статье мне хотелось бы осветить культовый фильм 80х годов прошлого века «Чужие среди нас» (1988 г) режиссера Джона Карпентера. Что особенного в этом фильме? На мой взгляд, этот фильм пророческий и именно в нём рассказывается о наших сегодняшних днях, экономический кризис и скрытое управление людьми. Начнем с того, что прологом к созданию фильма послужил небольшой роман Рэя Нельсона «В восемь часов утра» (1963г.) Как считают многие зрители его смотревшие в фильме полно аллегорий и намёков, но так может показаться только на первый взгляд, посмотрите, создатели фильма явно знают больше чем показано в фильме. А не осведомленным людям, он покажется фантастическим или на худой конец аллегорическим. По прошествии 32 лет фильм «Чужие среди» нас не только не потерял актуальности, а даже наоборот в связи с новыми источниками информации приобрёл новый смысл. В фильме предстаёт картина порабощенного человеческого мира, где никто из людей даже не догадывается, что им манипулируют и используют. Случай позволяет увидеть главному герою реальный мир, в котором он живет, шокированный и готовый к борьбе с инопланетными захватчиками, он находит единомышленников… В рассказе Рэя Нельсона 1963 г. повествуется о внезапно проснувшемся от магического, навязанного внушением, сна наяву человеке по имени Джордж Нейда, чей взгляд на окружающую действительность перестал быть затуманенным гипнотизирующими приказами Чужаков рептилоидного вида, — тех, кто были настоящими хозяевами жизни на Земле. Что решил сделал Джорж Нейда для борьбы с чужаками? Он просто решил использовать их оружие, а точнее СМИ посредством которого и проходило гипнотизирование землян, он пробрался в операторную откуда шла трансляция, одного из чародеев. Чужак сидел перед телекамерой, повторяя: «Мы — ваши друзья. Мы — ваши друзья. Мы — ваши друзья«. Появления Джорджа он не заметил. Когда Джордж выстрелил в него из пистолета, он прервал текст на полуслове и остался сидеть в кресле. Правда, мертвый. Джордж встал рядом с ним и сказал, подражая карканью чужаков: «Проснитесь! Проснитесь! Посмотрите, какие мы, и убейте нас«. Голос, который услышал в то утро город, принадлежал Джорджу, однако люди увидели Чародея, и город впервые проснулся, и началась война. Аудиокнига: Рей Нельсон — ВОСЕМЬ ЧАСОВ УТРА Сама идея, что мир уже давным-давно захвачен инопланетянами – согласитесь не нова, даже для 1988 года, когда вышел фильм «Чужие среди нас». Многие рассказы и легенды древности как наперебой нам вещают о битве людей и богов, в гностических трудах напрямую указывается о захватчиках из других звездных систем, давно поработивших Землю при помощи магии, хитрости и обмана. Тот же Девид Айк рассказывающий о рептилоидах поработивших Землю, всегда ссылается на древние источники из разных культур и времен. Почему людям так нравятся фантастические фильмы? Может быть, мы ищем в них какие-то аналогии, которые помогли бы нам найти ответы на происходящее вокруг? Кто управляет этим миром? Как то в одном из ченов я услышал фразу которая мне запомнилась навсегда, звучала она примерно так: — «Вы люди, не умеете фантазировать, все ваши фантасты пишут правду, пропущенную через фильтры». Позже, кто то высказал мысль о том, что 95% фантастов являются открытыми контактёрами, а книги приобретают художественный смысл, для того, что бы их не обвинили в шизофрении или безумии. История человечества полна загадок. В управлении всеми процессами на Земле явно прослеживается чья то злобная воля, необъяснимым образом почему то сбываются чаще негативные сценарии. Да и всегда задаешься вопросом, неужели люди так глупы, что постоянные войны и страдания его спутники? Неужели нельзя наладить нормальную жизнь, для всех на отдельно взятой планете? Кто нам мешает? Одна из версий устройства нашей цивилизации утверждает, далеко не всегда так было плохо и люди в древности жили в гармонии и согласии, до тех пор пока прилетевшие на нашу планету рептилоиды поработили человечество. Правя земными народами через своих приспешников или гибридов, способных мимикрировать, они могут порабощать волю людей, продавших за личное благополучие свою собственную душу. Сами рептилоиды скрыты от людских глаз, им вредна наша атмосфера, но эти хищники построили на планете высокотехнологичную ферму, так влияющую на наши тела и мозг, чтобы мы не замечали своего рабства, выполняя только то, что нужно им. Наверное, уже все знакомы с этой околонаучной версией. На эту тему создано уже много фильмов, и в каждом есть зерно истинной картины мира. Ютуб канал: Животный Мир «7 Фактов о рептилоидах» Главный герой фильма «Чужие среди нас» – простой работяга Джон, оказавшийся заложником очередного экономического кризиса. Он вынужден приехать в Лос-Анджелес в поисках работы. Здесь он своими глазами видит контраст между жизнью бедных и богатых. Одни – прозябают в нищете, не имея даже собственного дома и возможности трудоустроиться, а вторые — пользуются всеми благами цивилизации. Но вместо того, чтобы задуматься о причинах такого расслоения и увидеть рукотворный характер «экономических кризисов», основная часть простых людей постоянно смотрит телевизор и занимается мелкими бытовыми вопросами. При этом, по ТВ демонстрируют специфические программы – рассказывающие о радостях роскошной жизни, показывающие бесконечные богатства звёзд, новинки моды, индустрии красоты и так далее. Информация подаётся таким образом, чтобы заразить людей тягой к богатству и славе, на пути к которым они готовы будут отказаться от своего «Я», и пойти против своих собратьев. Но понимание этого процесса к Джону приходит далеко не сразу, а лишь после того, как ему в руки попадают «Очки правды» – устройство, разработанное местным сопротивлением для противостояния агрессорам, пытающимся поработить человечество. В этих очках видна суть вещей. Например, вся уличная реклама превращается в плакаты с призывами по типу «Потребляйте», «Покупайте», «Спите», «Не думайте», «Смотрите ТВ», а на деньгах написано — «Это твой Бог». Кадры своеобразного пробуждения героя от «спячки» — особо меткие. Надев очки, Джон сначала не верит своим глазам, но потом вдруг осознаёт, что за шелухой из слов телеведущих или за глянцевыми образами рекламных брендов скрыты, по сути, простые посылы, которые подсознательно программируют человека на потребительский и бездумный образ жизни. Современным людям, давление рекламы и медиа на которых значительно возросло, такие очки были бы особенно актуальны. Ведь если задуматься, что продвигает, например, типичная реклама на ТВ? «Ты объелся и у тебя заболел живот – скушай таблетку и всё в порядке!»: ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ, НЕ ДУМАЙТЕ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ, УСТРАНЯЙТЕ СИМПТОМЫ, А НЕ ПРИЧИНЫ! Проблемы в постели, прими таблетку и занимайся этим постоянно!»: ДУМАЙТЕ О СЕКСЕ! Проголодался – сникерсни! Жажда – все, выпей Sprite! Кока-кола – с нами веселее!»: ТРАВИСЬ ВРЕДНОЙ ПИЩЕЙ! Кто идёт за Клинским?»: БУХАЙ, АЛКОГОЛЬ – ТВОЙ ДРУГ!
И так далее, таких примеров можно привести тысячи, хотя подобная реклама — это всего лишь маленькая частность. Ведь и телевизионные сериалы или передачи аналогичным образом всегда транслируют некий посыл зрителю, но кто его оценивает? У кого есть такие же очки правды, попавшие в руки главного героя? В фильме «Чужие среди нас» очень наглядно показано, что большинство простых людей не только «спят», но и совсем не хотят просыпаться. Потому что у каждого семья, дети и диван, на котором так приятно расслабиться, сидя с бутылкой пива и сигаретой перед мерцающим экраном. Другая знаковая сцена фильма – это драка Джона с его напарником Фрэнком. Она занимает целых шесть минут, и всё это время Джон просит Фрэнка лишь об одном: надень очки и узнай правду. Но тот отказывается, говоря о том, что не хочет в это ввязываться, потому что «у него семья, дети и стабильная работа». Хотя всего за день до этого он сам был свидетелем сцены, как безжалостно уничтожалось целое поселение, и мог бы понять, что «позиция страуса» — спрятаться и ничего не знать – не спасёт ни его самого, ни его семью. БОЙСЯ РАВНОДУШНЫХ! С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ СОВЕРШАЕТСЯ ВСЕ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ! Отряды сопротивления, пытающиеся донести правду до общества, периодически вклиниваются в телевизионное вещание, но им удаётся лишь озвучить отдельные тезисы: Их стремление править ведут к уничтожению сознания. Мы находимся в трансе, они сделали нас безразличными, нас волнует только наша собственная выгода. Мы понимаем что они в безопасности пока мы их не обнаружили. Их принцип выживания усыпить наше сознание и совесть. Мы их скот, они делают из нас рабов…» Реакция большинства телезрителей на такие слова – лишь раздражение, возникающее от того, что кто-то отвлёк их от просмотра любимой телепередачи. Кто-то помешал им бездумно погружаться в их виртуальные миры. В дальнейшем главному герою предстоит узнать ещё одну страшную правду. Постоянная реклама роскоши и усыпление совести не проходят бесследно. Под их воздействием огромная часть людей добровольно идут на службу к тем, кто пришёл порабощать, захватывать и уничтожать. Тонкое манипулятивное воздействие на мысли людей через СМИ и средства массовой культуры оказывается очень действенным механизмом по превращению общества в совокупность разрозненных и атомизированных индивидов, не способных сплотиться, а потому вынужденных играть по чужим правилам. В фильме Карпентера все политики оказываются инопланетянами с планеты Андромеда, без очков выглядящие обычными людьми. А СМИ активно призывают простой народ к подчинению. Увидеть чужих можно только надев очки правды, что примечательно в картине — все пришельцы имеют высокий статус. Намек понятен? Кино имеет явный подтекст. Да и многие диалоги подкрепленные действиями тоже вызывают интерес. По поводу политиков, я как-то делал заметку в статье АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО ИЛИ ПАРАЗИТЫ СОЗНАНИЯ . Все мы не существуем в космическом вакууме, нас окружает тонкий невидимый мир, посредством которого и происходит управление «нашими» политиками. В статье говорилось о ссылке на журнал «SA Scientific Journal», где команда ученых из Университета Кейптауна в 2002г совершила сенсационное открытие. Значение этого открытия настолько велико, что все исследования связанные с изучением этого воздействия были, не только засекречены, но и были предприняты попытки, изъять все раннее появившиеся публикации с информацией об этих исследованиях! В частности, такие исследования были проведены на саммите, проходившем в 2002 году в Йоханнесбурге, по вопросам устойчивого развития. По результатам исследований был сделан вывод: Практически все политики и бизнесмены, собравшиеся на саммите в Йоханнесбурге, «ИНФИЦИРОВАНЫ»! Результаты этих исследований потрясли ученых! Оказалось, что наибольшее количество «черных» сущностей с частичным или полным проникновением в ауру, было зафиксировано в группах политиков и бизнесменов! Количество «инфицированных» «черными» сущностями среди политиков и бизнесменов оказалось во много раз превосходящим количество таких же «инфицированных» среди заключенных! Кроме того, были проведены исследования на предмет «инфицирования» астралами, многих политиков самого высокого ранга из разных стран мира. Результаты оказались удручающими. Да и посмотрите, что происходит с политиками, у них явно отсутствует чувство эмпатии (сострадание к ближним) а многие законы идут в разрез интересам их народов и стран, все люди это видят, но объяснить логически почему-то не могут, так как их действия выходят за пределы человеческой логики. Идеи, которые транслируют мировые политики и бизнесмены в последнее время будоражат мировую общественность, такие как: сокращение населения земли в 10 раз, поголовная вакцинация, цифровизация и управлением сознанием человека через квантовый компьютер, отдаляет их от нас и всего человеческого.
А что происходит с экологией? зачастую решения принимают политики и бизнесмены, но вина почему то всегда перекладывается на всё человечество. Многие люди заговорили о том, что нами управляют сатанисты жаждущие погибели всего человечества и в этом есть разумное зерно. У людей забирают последнее, надежду в завтрашний день, с такими политиками и их отношением к нам уже ясно, что будущего у нас нет и всем нужно просыпаться или будет совсем поздно. Отсюда понимание того, что все политики рептилоиды (по мнению того же Дэвида Айка), не выглядит столь фантастичным. По сути разницы нет, являются ли они рептилиями или они биороботы тех же рептилий из тонкого плана, которые управляют ими через невидимые тонкие нити из другого измерения. Посудите сами, никто не верит в политиков и за них никто не голосует, но тем не менее все они у власти, обожаемы и любимы и бьют рекорды рейтингов. Нам нужно всем проснуться, здесь явно что-то не так… В фильме «Чужие среди нас» зрителя ждёт хэппи-энд, но это, скорее, просто дань жанру. В действительности тот метод борьбы — прийти и поубивать всех врагов — который избрал главный герой, а точнее сценаристы произведения, даже в логике этой киноистории выглядит откровенно слабо и неестественно. Разрушением одной антенны, как это показано в фильме, ситуацию не исправишь, аналогично фильму, теперь на Западе простые люди уничтожают вышки 5G, но помогает ли это? Вероятнее всего там, где война ведётся с помощью информационного оружия, нужно овладевать информационным мечом. Однако несмотря на наивность или фантастичность отдельных элементов сюжета, сама метафора того факта, что общество должно проснуться и научиться распознавать влияние информации – одеть те самые ОЧКИ ПРАВДЫ в отношении СМИ, телевидения, кинематографа и так далее, более чем актуальна. Поэтому об этом фильме стоит рассказать своим друзьям. Быть может, кто-то из них задумается… И всё таки многие считают фильм «Чужие среди нас» некой выдумкой и аллегорией, поэтому я хотел бы напомнить слова священника из фильма и подумать. Какой всё таки смысл Карпентер вкладывал в них, когда снимал свой фильм? Быть может, он просто знал немного больше других? Своими языками они обманывают вас. На их губах яд, рты их полны желчи и проклятий. Они не боятся бога. Они завладели сердцами и умами наших правителей. Они захватили самых сильных и богатых. Они ослепили нас и мы не видим истины. Коррупция правит миром. Почему мы поклоняемся жадности? Не зримо для нас, они питаются нами. От нашего рождения и до смерти они управляют нами. Они захватили нас, они контролируют нас. Они наши хозяева. Проснитесь! Они повсюду, повсюду…» Источник ➤ Adblockdetector |