Меню

Во имя луны блеать

***Сейлор Мун***

Даже с крупицей храбрости человек может стать воином, с каплей любви каждый может стать Мессией. Как бы ты не устал, как бы тебе не было одиноко, не забывай, есть люди, которым ты не безразличен.

Зачем худеть, если тот кого ты любишь, все равно на тебя не смотрит

Даже если бы ты купил самую дорогую и модную одежду, ты никогда бы не смог расплатиться за наши костюмы! Я накажу тебя во имя Луны!

У тебя мозгов, что в голове, что в пятке!

Все воины, кроме одной, уже полностью осознали лежащую на них ответственность

У всего живого в нашем мире есть своя звезда. Так гласит легенда. И чем ты сильнее, тем ярче светит твоя звезда. Ты светишь очень ярко.

Оданго, давай покажем им силу любви!

А ты что меня не знаешь? Ясно. А я думал, Что я популярнее

Будущее — это то, что создается своими руками. Если ты сдаешься, ты уступаешь судьбе. Поверь в себя и ты сможешь построить будущее, какое пожелаешь

Я думаю, жертвовать собой — это замечательно. Но, если ты прислушаешься к истинным желаниям своего сердца, то оно скажет тебе, что хочет жить и дальше. не правда ли?

Доверие — вот основа нашего единства

На самом краю беззвучной Вселенной есть планета, на которой звучат дивные мелодии. Эта планета — наша Земля
Да как ты посмела разбить мое драгоценное лицо!

Какой дурак, он влюбился в земную девчонку!

Хорош. Но я все равно не отпущу тебя.

Кроме хорошенького личика, которого у тебя нет, у фотомодели должны быть еще мозги!
Это не честно: уходить в свой собственный мир. Не оставляй меня одного

Похоже, что вам надо указать ваше место!

Ты рассуждаешь как старуха

Джентльмен не может ударить даму! Даму нужно обнимать!

Привет, пирожок с мясом!

Честно говоря, даже подгоревшее печенье совсем ничего

Маленькая Леди, у каждого есть неприятные воспоминания. Бывает так одиноко, что хочется уйти из жизни. И все-таки жизнь прекрасна. И не забудь про человеческую доброту
Не можешь забыть про свою несчастную любовь? Это потому, что ты стареешь, подруга!

Я знала, что без меня вы не справитесь. Ни на секунду нельзя оставить вас одних

#1 Lairiel 25.01.2014 20:06

Мультфильм нашего детства, столько воспоминаний, эмоций, год назад пересмотреть пыталась не выдержала. Прекрасная работа.

Студией Asahi Production (Ящик предложений Мэдаки: Сверхлюди; Небесный отдел дизайна) был представлен ещё один трейлер, постер и сообщена дата выхода аниме «Peach Boy Riverside» — 1 июля 2021 года.

Выпуск манги «Магическая битва» приостановлен. С 29 номера журнала Shueisha’s Weekly Shonen Jump, который выйдет 21 июня, манга «Jujutsu Kaisen» возьмет перерыв из-за болезни мангаки. Перерыв, скорей всего, продлится около месяца, так как болезнь не так серьезна. Магическая битва выпускается в журнале Shueisha’s Weekly Shonen Jump с 2018 года. На данный момент закончен полностью и выпущен 16 том манги. Тираж манги более 50 миллионов экземпляров.

Источник

Случай на таможне.

Сейлор Мун уже не та.

Дубликаты не найдены

Случай из жизни? Как же скучно я живу

Лунная клизма же.

Покемоны в мире Аватара

Аанг верхом на Вулу, рядом Эмолга изображает Момо

Водный покемон Майлотик и маг воды Катара

Тоф и Сэндслэш (ну чем не кротобарсук?)

Маровак отлично справляется с бумерангом Сокки

Битва Азулы и Зуко. Чаризард X на стороне Азулы, Чаризард Y на стороне её брата

Чашечка жасминового чая от Айро для Дрампы

Моя капуста Мои бульбазавры!

Sabaton под мультфильмы

В поисках Клокмэна: как интернет пять лет искал утерянный жуткий мультфильм по детским воспоминаниям одного человека

Пользователя форума более 30 лет преследовал образ таинственного «Человека из часов». Интернет-сыщики помогли ему найти разгадку.

Довольно частая ситуация — уже во взрослом возрасте человека посещают образы из детства о том, что он когда-то смотрел или слушал. Но как найти это, если не знаешь названия, а помнишь лишь смутные очертания? Кажется, что в интернете есть всё, но порой такие воспоминания становятся неразрешимой задачей и в какие-то моменты даже навязчивой идеей. Так произошло и с американцем, который более 30 лет искал мультфильм из детства с пугающим человеком, вылезающим из часов на стене.

Пять лет интернет-сыщики искали тот самый мультфильм, и в 2017 году они его всё же нашли. Про эти поиски в марте 2021 года вспомнил переводчик комиксов Александр Куликов. Здесь расширенная версия истории на основе треда.

Поиски начались в офтоп-треде форума Bungie.net , сайта разработчиков игровых серий Halo и Destiny. 12 января 2012 года пользователь под ником Commander Santa обратился к форумчанам с просьбой помочь ему вспомнить старый короткометражный мультфильм, который напугал его в детстве, ещё в 1984 году. Santa запомнил его лишь фрагментами и даже не был полностью уверен, что тот существует — годы самостоятельных поисков ни к чему не привели.

Пользователь попытался передать наиболее яркий образ, который не выходил у него из головы 28 лет — приходящий по ночам бородатый Clockman (Человек из часов). Вот оригинальное описание от Commander Santa:

Этот короткий мультик напугал меня в детстве, сцена до сих пор отпечатана в моей памяти. Маленький мальчик спит в кровати, над которой тикают настенные часы. В комнате очень темно, выключен весь свет. Внезапно часы замедляют ход и останавливаются. в полночь.
После остановки часов из них вылезает зеленовато-голубоватый мужчина. Мальчик просыпается ровно в тот момент, когда мужчина, одетый в чёрное, вытаскивает его и постели и похищает через окно. Клокмэн берёт мальчика в ужасающее приключение и возвращает до восхода солнца.

Чтобы чуть облегчить задачу, Commander Santa нарисовал комикс по мотивам детских воспоминаний.

Сюжет казался типичной крипипастой, каких на рубеже нулевых и десятых в интернете придумали немало. Тем более, что автор просьбы сам признавал: поиски на YouTube и в «Википедии», а также ретро-базах TV Junk, Retro Junk, Big Cartoon Database и toonariffic.com ни к чему не привели. Но за Commander Santa говорил его заработанный за шесть лет авторитет на форуме и коллекция пусть косвенных, но доказательств, подтверждающих существование Клокмэна.

— Santa точно помнил, что увидел мультфильм в 1984 году по каналу Nickelodeon. Он даже называл конкретное шоу — это Pinwheel, американский аналог «Спокойной ночи малыши». Ведущий по вечерам общался с куклами, а потом детям включали на ночь мультики, собранные со всего мира. Поэтому нет уверенности, что «Клокмэна» сделали в США;

— Поиск в гугле тоже ни к чему не привёл. Но во всём интернете Santa обнаружил ещё два поста, авторы которых описывали похожий сюжет. Все они столкнулись с «Клокмэном» в начале 1980-х, увидев его на трёх разных американских каналах в трёх разных шоу. Воспоминания по большей части совпадали, хоть некоторые детали и отличались. А факт, что один из постов про мультфильм оставили в сети ещё в 2002 году, исключал теорию о искусственном создании крипипасты.

Commander Santa отчаянно пытался обнаружить мультфильм из детских воспоминаний, и поиски сводили его с ума. Он писал одному из бывших главных продюсеров Pinwheel, а также руководству Nickelodeon и Viacom, но ответы ему не помогли. Пользователь скупал DVD-сборники с архивами шоу, но там «Клокмэна» не оказалось. Тогда уже Santa обратился к форумчанам, с которыми разделял любовь к Halo, и даже пообещал денежное вознаграждение.

Тред получил популярность: пользователи захотели помочь человеку отпустить свою навязчивую идею. На десятках страницах треда они предлагали свои варианты, постепенно погружаясь в загадку «Клокмэна». В поисках информации они обратились в киношколы по всему миру, включая университет Южной Калифорнии, киноакадемию Людвигсбруг в Германии и пражское отделение национальной теле- и ТВ-школы. Другой пользователь вспомнил, что у его кузины есть архив видеокассет с записями Pinwheel, пообещав пересмотреть их.

Сообщение Commander Santa вскоре разошлось по сети, попав, в частности, на 4chan. Там пользователи тоже заподозрили автора в обмане: слишком уж описываемое им напоминало легенду о «Бухте Кэндл» — жуткой утерянной детской передаче из 1970-х о пирате по имени Собиратель кожи. Крипипаста заканчивалось тем, что все те, кто якобы помнил это шоу, на самом деле сошли с ума, и на самом деле они в детстве смотрели на помехи в телевизоре.

Арт, посвящённый крипипасте «Бухта Кэндл»

Но один из пользователей 4chan тоже вспомнил «Клокмэна», уточнив, что у него на голове был котелок и «зубастый оскал», а ребёнка он называл Бенджамин. А в найденном старом посте на форуме для а AnimationNation.com пользователь Майкл Хоус описывал «Клокмэна», но в его версии человек из часов был волшебником, а мальчик в постели — девочкой в красных туфлях, которую колдун заставлял связать звёзды. Из-за этого участники поисков проверили экранизации сказки Ганса Христиана Андерсана «Красные башмачки», но зацепка оказалась ложной.

Были и другие мультфильмы, которые прошли через проверку интернета. «Магазин часов» 1931 года рассказывал о часах, которые оживают ночью. В ирландской «Irish Riverdance» лепреконы похищали детей, заменяя их «подменышами».

Потом пользователи вспомнили о канадском мультфильме «L’Hiver, ou Le Bonhomme Sept Heures» про «Мистера 7 часов» — он приходил за детьми, которые ложились спать позже 7 часов вечера. Описание короткометражки нашли на сайте национального совета по кинематографии Канады. Образ канадского персонажа напоминал Клокмэна, а их имена (Clock Man и 7 O’ Clock Man) уж очень сильно совпадали. В итоге пользователи всё же нашли видеокассету про «Мистера 7 часов», но их ждало разочарование — в мультфильме не было сцены с выползанием из часов.

Шли годы, и Клокмэн постепенно становился часть интернет-фольклора. Ему посвящали арты, делали про историю ролики, но, кажется, никто уже не верил, что старую просьбу Commander Santa получится исполнить.

Тем временем почти одновременно с просьбой Commander Santa появилась Lost Media Wiki — интернет-сообщество, которое искало утерянные видео по описаниям. С 2012 года они совершили немало находок, и в 2016 году пользователи подключились к загадке «Клокмэна».

Lost Media Wiki основал австралиец по имени Дэниэл, больше известный под ником Dycaite. Он подошёл к делу основательно: нашёл и поговорил с Майклом Хоусом в форума AnimationNation.com , а затем связался со сценаристом Pinwheel Майлом Карпом. Тот смутно вспомнил мультфильм про волшебника, похитившего девушку, который должны были показать в начале 1980-х.

Карп связал Дэниэла с другим продюсером шоу, а тот уже рассказал, что почти все мультфильмы Pinwheel закупал у компании Coe Films, владевшей правами на коллекцию иностранных мультфильмов в 1980-х и продававших права разным каналам. Правда, в 2001 году основательница и глава компании Бернис Коу умерла, на чём след снова затерялся, но уже ненадолго.

10 декабря 2017 года пользователь Lost Media под ником NitrateNerd искал в веб-архиве синопсис образовательного фильма «Волшебник», надеясь на связь с «Клокмэном». Но вместо этого он наткнулся на чешский мультик O Parádivé Sally (About Dressy Sally, «О нарядной Салли»), описание которого подозрительно напоминало рассказ Commander Santa. Быстрый поиск в гугле выдал YouTube-ссылку на мультфильм, загруженный студией AAA в сентябре 2017 года — они не знали о том, что это видео в интернете искали сотни людей.

Спустя 11 дней после находки Commander Santa ознакомился с мультфильмом и подтвердил: это он. Это «Клокмэн».

«О нарядной Салли» — мультфильм 1976 года, созданный Дагмар Дубковой и Ясоном Силханом. Он рассказывает о девочке Салли, которой мама подарила жёлтые рукавицы с просьбой не потерять их. Но Салли потеряла одну, и в поисках она пришла к бородатому волшебнику (в английском дубляже его прозвали мистер Кадабра). Тот вернул рукавицу, взяв с девочки обещание, что на всё расскажет матери.

Салли ничего не рассказала, и ночью Кадабра пришёл к ней через часы, утащив в собой. И девочка действительно вязала по его просьбе звёзды, а из последнего клубка жёлтых ниток связала рукавицы для матери. Основа сюжета — чешская книжка «O kočičím králi a devět dalších hrůzostrašných pohádek» («О кошачьем короле и девять других страшных сказок»).

Момент, который в 2012 году Santa отразил в комиксе

Студия AAA в 1978 году продала права на показ мультфильма американской компании LCA, а затем уже он оказался у Coe Films. Так он ненадолго показывался по нескольким американским телеканалам. Тогда название O parádivé Sally сократили до просто «Салли». В последующие месяцы сообщество Lost Wiki сделало для мультика из Чехословакии субтитры и озвучки, а также загрузило версию мультфильма в HD-качестве.

По иронии, сюжет «О нарядной Салли» — совсем не страшный: он рассказывает о потере и нахождении. И если Салли помог в этом бородатый волшебник, то Commander Santa может благодарить интернет.

Брошь Тоторо

Аниме!
Говорят какое-то у нас попадает под запрет в стране.
Но только не это!
Доброе, старое аниме «Мой сосед Тоторо» Хаяо Миядзаки.
Сказочный персонаж — смесь совы, медведя и енота 😉
Мой любимый персонаж!

Пушистик Тоторо выполнен из синели, гематитовых и хрустальных бусин, бисера, пайеток и канители.

Миядзаки. Волшебник на войне

Автор: Ася Бажутина.

Некоторым людям, чтобы стать героями, необходимы ярость, горячий конь и острая сабля. Некоторым – особые обстоятельства, смелость и несгибаемая воля.

А кому-то, чтобы быть героем, необходимы только стол возле окна, карандаш, сигарета и тонны кальки.

Обычно Миядзаки представляют так.

Но реальный Миядзаки всегда спиной к камере. Потому что в работе.

Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 года. Семья, как водится, непростая. Отец – директор авиационного завода, который производил штурвалы для истребителей A6M Zero.

Семья была многодетная (у Хаяо есть трое братьев) и жила в довольно комфортных условиях. Ведь во время войны баснословную прибыль получают те, кто работают во благо войны. А штурвалы для камикадзе каждый раз нужны новые.

Хаяо — первый слева. Второй по старшинству.

Хаяо и мама — Ёсико Миядзаки.

Однако, ради безопасности, производство Miyazaki Airplane переносили в более спокойные районы страны, а значит, переезжало и все семейство Миядзаки.

Но бесконечное бегство невозможно. В четыре года, в городе Уцуномия, Хаяо ощутил, что такое война: во время ночного американского авиаудара семья пряталась под железнодорожным мостом. Затем приехал брат отца на грузовичке и забрал их. Когда они уже почти уехали, к ним кинулась женщина с ребенком и просила взять с собой. Но места не было. Их не взяли.

Миядзаки жалеет об этом до сих пор – почти 76 лет. Он запомнил эти события на всю жизнь, поэтому почти все его выдуманные миры находятся в состоянии войны, и неизбывно стремятся к миру. Война запечатлелась в нем, и с ней он ведет свою борьбу.

Мальчик Хаяо рисовал везде и всем, чем мог. Всюду придумывал игры сам себе и окружающим. Обожал смотреть на работу кузнецов. И несомненно, запоминал, всё, что происходило вокруг. Когда он станет рисовать, лишь подтвердит тезис о том, что мы творим о себе и про себя. Все, что он помнит, периодически всплывает в его фильмах.

Один из домов, котором жил Миядзаки – он нарисовал его в фильме «Мой сосед Тоторо».

Вплоть до полной копии лестницы.

После войны в 1947 году на семью обрушилось новое испытание – болезнь матери, Ёсико Миядзаки. Туберкулез позвоночника имеет не слишком благоприятный прогноз и сейчас, что уж говорить про послевоенное время. Мама оказалась прикованной к постели. И мальчишкам пришлось самостоятельно вести быт и готовить, пока отец пытался найти лучших врачей и лучшие больницы. Через девять лет произошло чудо, и Ёсико встала на ноги. Она проживет еще пятнадцать лет и сможет позаботиться о каждом из своих сыновей. Это также отразится в творчестве Хаяо.

Образ больной, но любящей матери в «Мой сосед Тоторо»

Больная супруга главного героя «Ветер крепчает». Здесь, правда, финал нерадостный.

В 1958 году школьник Хаяо сходит в кино на анимационный фильм Hakujaden («Легенда о белой змее»).

«Когда я увидел «Легенду о белой змее», такое ощущение, что пелена спала с моих глаз. Я понял, что в своих работах хочу рассказывать детям о честности и добре».

После этого он твердо определится с выбором профессии…

И пойдет учиться на политэкономиста. Логика – не слишком частый попутчик Миядзаки, оттого его путь еще более волшебен. Возможно, в том, какие эмоции он закладывает в свою работу, и есть та самая пресловутая суть.

«Легенда о белой змее» — фильм режиссера Тайдзи Ябусита

Кроме того, на выбор профессии влияние оказала лента советского мультипликатора Льва Атаманова «Снежная королева».

Самое главное, что случилось с Миядзаки в университете Гакусюин, это увлечение марксизмом и членство в клубе по глубокому и вдумчивому изучению всемирной детской литературы. Но диссертацию он все же написал.

Окончив университет, в апреле 1963 года Миядзаки устраивается на киностудию «Тоэй», на самую низкую ступень карьерной лестницы для художника-аниматора – на вакансию фазовщика. Такой художник должен рисовать промежуточные движения персонажей между компоновками, учитывая вектор движения. Это скучная и монотонная работа, но Миядзаки быстро набивает руку.

Примеры фазовок птичьего полета.

Фазы движений человека.

А в свободное время создает профсоюз молодых аниматоров для борьбы с плохими условиями труда на студии.

Марксист и лидер профсоюза. Знаете ли вы, что краски для анимационных фильмов были токсичными?

Получилось добиться повышения зарплат, введения социальных льгот и особо злого отношения со стороны начальства (которое его долго не повышало до аниматора, несмотря на талант и многочисленные успехи).

Профсоюзная работа принесла знакомство с молодой художницей Акэми Ота, через два года ставшей Хаяо законной супругой и матерью его двоих сыновей: в 1967 году — Горо, в 1969 – Кейсуке. А еще в жизни Миядзаки появился его лучший друг, соратник и творческий партнер — Исао Такахата. Так что нет худа без добра. Или как, говорит сам Мия-сан:

«Нужно уметь видеть в зле хорошее, а в хорошем — зло. Только так можно стать настоящим героем».

5 апреля 2018 года Исао не стало. В чем-то закончилась и жизнь Хаяо.

Именно благодаря Такахате в 1985 году и появилась студия «Гибли». Имя студии происходит от названия для юго-восточного ветра Сирокко, и, одновременно, от идеи Хаяо Миядзаки о «дуновении нового ветра в анимационной индустрии».

Тоторо на логотипе кагбэ намекает, что сейчас случится что-то очень хорошее.

Место, где творится волшебство — студия «Гибли».

Однако, несмотря на профсоюзную работу в молодости, и вообще, веру в марксизм, к старости Хаяо слегка ударился в старый добрый капитализм: рабочий день на студии длится 12 и более часов, а особо «творческих» увольняют. Но всем всё нравится. Стать стажером на «Гибли» – большая честь для аниматоров. Кроме того, научившийся прекрасно готовить из-за болезни матери, Миядзаки часто балует припозднившихся художников своими фирменными блюдами. Например, спагетти с луком-пореем, который он выращивает сам. Кстати, на студии есть даже дровяная печь. И её используют по назначению.

Несмотря на то, что Миядзаки всегда работает без сценария, и начинает сразу с раскадровки, придумывая сюжет мультфильма на ходу (что дико бесит отдел рекламы, потому что сложно придумать кампанию, не зная ни финал кино, ни — порой — даже жанр), есть исключение из правил. «Навсикая из долины ветров» снималась по ранней манге 1982 года.

Работать без заявки и сценария (да боже мой, даже без простенького логлайна), не в хронологическом порядке, сразу воплощая содержимое своей фантазии на кальку или бумагу – на такое способен только Миядзаки. И только ему это позволено.

«Это очень опасный способ создания анимационного кино, и я бы хотел, чтобы было по-другому, но к сожалению, я так работаю, и остальным приходится подстраиваться».

Несмотря на развитие компьютерных технологий, большая часть анимации в фильмах Мия-сана – ручная.

Основная работа ведется на кальке, где художник рисует крайние фазы движения. Миядзаки делает это, практически не напрягаясь. Он не слишком часто просит своих сотрудников изобразить какие-то позы (взять кого-то на закорки, взмахнуть мечом или упасть в обморок). Его карандаш скользит по калькам легко, как бы направляемый волшебной силой.

На бумаге для раскадровок рисуются основные сцены. На целлах – прозрачных листах из ацетата целлюлозы — окрашиваются объекты и персонажи. Для съемок сцен целлы накладывают друг на друга, создавая эффект глубины фона и многослойности передних и задних планов.

Пейзаж медленно едет по конвейерной ленте, а закрепленная сверху одна из двух камер — Мусаси или Ямато — снимает весь процесс на пленку. Есть причины полагать, что такие имена им даны не просто так. Самые большие и мощные японские линкоры так и не упокоились на дне морском, а только переродились для нового поворота колеса сансары, и выдают всю свою колоссальную мощь в деле борьбы с войной.

Можно вынести Миядзаки из войны…

… но войну из Миядзаки не вынести никак.

Конечно, сейчас используется капелька компьютерной графики для совмещения ручной анимации в финальном монтаже. Но в мире, полном цифровых технологий и компьютерных спецэффектов, это последний маленький, как сама Япония, островок аналоговой анимации.

Синопсис — краткое содержание фильма. Для Миядзаки это редкость.

«Если это умирающее искусство, тут ничего не поделаешь. Цивилизация идет вперед. Где теперь создатели фресок? Где пейзажисты? Что они делают? Мир меняется. Мне очень повезло, что я мог заниматься одним и тем же делом на протяжении почти 40 лет. В мою эпоху это редкий случай».

Несмотря на то, что все фильмы Миядзаки для детей, два из них — «Порко Россо» и «Навсикая из долины Ветров» — на взрослые темы: войны, жестокости, загрязнения окружающей среды и смерти. Навсикая «родилась» после жуткой экологической катастрофы в бухте Минамата, в которую в 1950-1960 гг. сливали ртуть. Последствия этого события — совсем не детские.

«Снимать имеет смысл о самых насущных проблемах».

Решившим переснять фильм диснеевцам, режиссер присылает студии подарок с «двойным дном»: самурайский меч, испачканный красной краской и лаконичную записку: «Не резать». Недаром говорят, что у японцев три языка и шесть лиц…

Алый Свин — Марко Паготт.

«Надо мной и впереди меня по небу летели самолеты, вытянувшись в тонкую длинную линию. […] Сам не знаю, как я догадался, но, глядя на них, я понял, что это летчики и экипажи, убитые в боях, а теперь они в своих самолетах отправились в свой последний полет, в последнее путешествие».

«Сражаться сейчас, значит, погубить всех в Долине».

«Сначала — жизнь, месть — потом».

Взяв за фильм «Принцесса Мононоке» премию «Лучший фильм года-98» и звание самого кассового режиссера в истории японского кино, Миядзаки нелогично берет творческий перерыв прямо в зените славы.

И целый год просто наблюдает как играют дочери его друзей.

Но впрочем, это приносит свои плоды – появляется раскадровка и синопсис (краткая история) будущих «Унесенных призраками». Казалось бы — детская игра — приносит студии более 300 миллионов долларов прибыли и множество престижных премий (награда Японской киноакадемии, приз Берлинского фестиваля и Оскар за лучший анимационный фильм).

Несмотря на всемирное признание, на вручение «золотого болвана» в 2003 году Мия-сан не приехал, коротко пояснив: «Я не хотел посещать страну, которая бомбила Ирак».

Что такое творческий процесс в стиле Миядзаки?

Неизменная сигарета в левой руке, в правой карандаш. Трясущаяся правая нога, отбивающая некий ритм, рожденный рисующейся сценой. Неизменный свитер темных тонов и беспрерывное ворчание на себя, на мир и на сотрудников.

Неизменно уникальное манга-мышление — уникальное восприятие времени и пространства.

Неизменное снижение темпов производства в угоду качеству и смыслу. Раньше Миядзаки выдавал десять минут анимации в месяц (при заложенных в график пяти), но сейчас это одна минута. Одна, зато какая!

«Авторы на коленях ползут в сторону высшей степени совершенства. Вот что такое творческий процесс.»

Когда Миядзаки давал интервью после выхода «Ветер крепчает», он заявил, что это его «лебединая песня», финал карьеры режиссера. Как же убедительно он солгал!

Сейчас пенсионер Миядзаки, великий японский аниматор, получивший Оскар за заслуги в кинематографе, работает (как обычно — вручную) над анимационным фильмом «Как поживаете?». Он не пользуется смартфоном и компьютером. Все новости сообщает ему его продюсер студии и давний друг Тосио — с такой знакомой фамилией — Судзуки.

Несмотря на эпидемию и кризис, работа, пусть и медленно, но продвигается. Готовы примерно 60 минут из 125.

Что ж, стоит подождать до 2023 года, и пожелать мастеру анимации здоровья и долгих лет.

Пусть ворчун, мизантроп и циник создаст свое новое волшебство!

Автор: Ася Бажутина.

А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

При переводе делайте пометку «С Пикабу от . «, чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!

Подробный список пришедших нам донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Без жести

Даже не знаю, ставить ли тег «жесть».

Педсовет в школе одного городишки (население прим. 2500 чел.). Стандартное мероприятие: подведение итогов прошедшей четверти, планы на наступившую и пр. Никаких сюрпризов. И тут слово берёт Изабелла Дормидонтовна (препод. младших классов, 26 лет педстажа):

— Я тут хочу сказать пару слов о Вере Павловне. Учительница она молодая, неопытная, хотя и показывает заметные успехи. Тем не менее.

Все напряглись (и директорша тоже). Вера преподаёт второй год в младших классах. Дело своё знает, и если косячит, то по мелочи, по неопытности. Родители и ученики от неё в восторге, начальство довольно. Что, чёрт возьми, она могла натворить такого, что это надо было выносить на педсовет?!

. Изабелла тем временем продолжает:

— . недавно она показывала после уроков ученикам один иностранный мультфильм. Это. это просто ужас что такое! Я как посмотрела. Пропаганда воровства и кровной мести! Членоврелительство! Жестокое обращение с животными! Какие-то оторванные головы, трупы, убийства и лягушки с наркоманскими глазами! Птицы-алкоголики! Надо ж думать, прежде чем ТАКОЕ детям показывать!

Все напряглись ещё больше. Что, блин, это за мультик такой? И почему Вера решила его показать детям? Там, судя по описанию, только оргии не хватает. Хотя.

Как оказалось — венгерский мультфильм 1981 года «Лисёнок Вук».

Добрейший мультик, который (на примере лисёнка) рассказывает о становлении личности, обучении, дружбе и преданности. Да и отомстил Вук охотнику непропорционально — в отместку за убитую семью и наставника, разорил, повредил ему ногу да пару собак покалечил. Кто-то из учителей вспомнил, как сей мульт транслировался по 1й программе. Кто-то вспомнил, как в те же 80-е их во 2м классе повели в кинотеатр на «Властелина времени» (совсем не няшный мультик, хотя и интересный). Короче, сказали Изабелле, что она, мягко говоря «перебдела», на что она проблеяла что-то типа «всё-таки надо советоваться с начальством, а то мало ли что. и т.д.» и на этом, вроде бы, инцидент был исчерпан. Ага! Всё только началось!

Дело в том, что несколько лет Изабелла Дормидонтовна была единственным в школе учителем младших классов, и в условиях кадрового голода чувствовала себя незаменимой и могла диктовать условия начальству, коллегам и родителям. Но вот пришла Вера, которая сначала по молодости своей угрозы не представляла. А потом несколько родителей поинтересовались — что нужно сделать и какие документы написать, чтобы перевести своих детей из класса Изабеллы к Вере Павловне. Вот это уже было серьёзной угрозой. Изабелла Дормидонтовна раскопала топор войны и понеслось! Понятное дело, что, взрослая женщина, чьё детство пришлось на советские времена, не могла на полном серьёзе рассматривать этот мультфильм как что-то несущее опасность для детей. Просто «Лисёнок Вук» был первым пробным шаром. А потом пошли уже чугуниевые ядра.

. и вот тут уже точно уместен тег «жесть», но я его опять не поствлю.

Было всё: жалобы Изабеллы в отдел образования с доскональным подсчётом троек и четвёрок, а также собранных сумм на чаепитие. Претензии типа «а вот на перемене Машенька толкнула Вадика и в столовой Сёмочка не доел пюрешку, у меня такого не было»; собирание сплетен про то, как соседка жены двоюродного брата лично видела, как Вера Пална покупала что-то похожее на коньяк и проч. Короче, прессинг, способный довести до нервного срыва, но Верочка оказалась тем ещё крепким орешком! Во-первых, вышла из семьи учителей и поэтому всю эту «педагогическую кухню» знает изнутри, во-вторых, за словом в карман не лезет, в-третьих, юридически подкованна. Врывается Изабелла Дормидонтовна к Вере на урок в поисках косяков, и Вера в тот же день строчит докладную о срыве урока с просьбой принять меры и тд. Короче, всё это вылилось в нехилый срач с привлечением педсостава, родителей, отдела образования, мэрии (!) и прокуратуры (!!). Кто-то с кем-то перестал здороваться, были убиты миллиарды нервных клеток; директриса всерьёз начала подумывать об увольнении, поджоге и суициде. У неё начал дёргаться глаз и трястись руки. А ещё она начала мечтать о том, как благой инфаркт или удар молнии избавил бы её от участия «в этом б. ском цирке». Закончилось всё неожиданно и стремительно: старшая дочь Изабеллы, что училась в соседнем городе, попала в полицию с запрещёнными веществами (закладки, сэр!) и мамочка взяла отпуск за свой счёт, и рванула спасать своё чадо. А по возвращении пыталась возобновить свои атаки, но была сунута носом в пятно на биографии своего чада. На этом конфликт обнулился. Зато лично я открыла для себя новый мультфильм (удивительно, но моё советское детство прошло мимо него).

Ну и немного «жести» (по версии Изабеллы) особо впечатлительным можно промотать:

Источник

Читайте также:  Луна потерянная где то
Adblock
detector