Меню

Во имя солнца dark souls

Наследники Солнца

Наследники Солнца (англ. Heirs of the Sun) — ковенант для поклонения солнца и, попутно, помощи всем нуждающимся на пути по Дранглику. Наследники Солнца помогут пройти всем даже по самым сложным тропам и пройти самых сложных боссов в этом мире, где каждый сам за себя.

Вступление в ковенант:

В локации Долина жатвы, после второго костра нужно пройти по мосту и повернуть по тропинке налево, там в пещере будет стоять разрушенная статуя, поговорив с ней, можно вступить в ковенант.

Уровни ковенанта:

Ковенант прокачивается путем поднесения медалей света алтарю света (разрушенная статуя, у которой вступали в ковенант). Медальки даются за помощь в убийстве боссов призванным золотым фантомом. А также за убийство боссов при участии золотого фантома (призывающему).

Уровень 0 Вступить в ковенант Перстень солнца
Уровень 1 10 медалей света Солнечный щит
Уровень 2 20 медалей света Солнечный меч
Уровень 3 30 медалей света свиток чудо Копье Света

Примечание:

Ковенант легко прокачивается в онлайн игре, оставляя знаки призыва перед туманом, перед боссом или в начале сложных локаций.

Дроп предметов и душ у каждого свой.

Данный ковенант удобен для фарма душ и предметов.

Смерть в обличии фантома не несет каких-то либо штрафов.

При удачной помощи игроку будет починено все одетое, восстановлен пул магии и обновлена фляжка эстуса.

Возможно прокачать его в оффлайн путем фарма надсмотрщиков и сокольников, так как с крайне малым шансом с них падают медальки.

Знак призыва станет автоматически желтым.

Для членов ковенанта расширены границы по уровню памяти душ на призыв, что делает вероятность призыва выше.

Перстень солнца усиливает только атакующие чудеса на 5%.

Свиток чудо Копье Света можно получить только один.

Отличительной особенностью ковенанта является приветственный жест «Восславь Солнце!».

Источник

Почему мы восславляем солнце

Dark Souls – серия игр, где гуманность не в чести, а мир разрушается медленно, но верно. Директор данной серии Hidetaka Miyazaki рисковал своей карьерой лишь для того, чтобы осветить некоторых игроков небольшим лучом света. За это он и поплатился. Как так получилось, что фраза «Восславьте солнце» настолько прижилась в такой мрачной серии?

Вам необязательно играть в Dark Souls, чтобы узнать о восславлении солнца. Вы сможете ознакомиться с данным термином в комментариях на ресурсе Reddit, пролистывая анимационные картинки, где-то в Twitter или на Facebook, или наблюдая за завсегдатаями съездов, восславляющих солнце для фото. Как будто это что-то новое. Это культурное наследие: проникновение чествования в игру намеренно ограничивает социальные взаимодействия. Все это в соответствие с великим дизайном Miazaki, и оно началось до первой волны.

Ранний свет

Игра Demon’s Souls стала основой для механики, которая сейчас считается каноном для игр этого жанра: абстрактного мультиплеера, раздражаюего полумрака и душераздирающего уровня сложности. Считается, что это творение Hidetaka Miyazaki привело к популярности Dark Souls. Но этот жанр, и жест солнцу вместе с ним, не существовал бы без мятежного характера Hidetaka Miyazaki. В интервью для The Guardian в 2015 году он объяснил, как решился на этот шаг:

У проекта были проблемы, и команда не смогла создать убедительный прототип. Но, когда я услышал, что это ролевая игра в стиле фэнтези, я был взволнован. Я решил, что, если я найду способ взять игру под свой контроль, я смогу превратить ее во что угодно. Лучше всего то, что если моя ставка не сыграет, то никого это не будет волновать, потому что проект погорел.

Путь Hidetaka Miyazaki от разработчика до президента в компании FromSoftware занял десять лет.

А игра Dark Souls выросла из непонятного японского Action/RPG в известную среди компьютерных геймеров игровую серию. Таким образом, становится понятно, чем закончилась для Miyazaki та авантюра. Demon’s Souls была не просто прародителем этого жанра – она стала катализатором для создания солнечного света Miyazaki.

В Demon’s Souls нет такого ярого восхваления солнца, луч света хоть и падает с неба, но он охватывает лишь появившегося гостя. Как и в Dark Souls, это явление появилось там гораздо раньше, чем его начали почитать. Данный жест необычен для Demon’s Souls, он применяется только в том случае, когда персонаж совершает чудо во время ношения Кольца Искренней Молитвы. Во множестве интервью в Dark Souls Design Works, изначально изданных на японском языке, Miyazaki объясняет, каким образом этот жест появился сначала в Demon’s Souls, а затем – в Dark Souls:

Это телодвижение действительно имеет для меня кое-какое значение. В Demon’s Souls это был святой знак. Когда я представил игру компании, я показал этот жест, и один из директоров сказал, что это не так круто. Конечно же, я сказал, что жеста в игре не будет, но, на самом деле, в тайне оставил его. Я был настроен на то, чтобы его использовали.

После успешного внедрения этого жеста в Demon’s Souls, Miyazaki был настроен на то, что это произойдет и с Dark Souls.Чтобы распространять священное послание, ему нужен был пророк. Так и появились Войны Солнца.

Отец солнца

До этого момента восхваление солнца получило небольшое признание. В Demon’s Souls этот жест существовал как контрабанда, оставаясь почти незамеченным. Miyazaki знал, что его движению понадобится сторонник.

Солер – первый из Воинов Солнца, который встречается игроку на протяжении нескольких часов в Dark Souls. Вплоть до столкновения в Уезде Нежити, когда вы избиты, сломлены и высмеяны окружением и NPC, что-то похожее случается и в других играх. Солер, напротив, немедленно предлагает вам помощь. Вы можете вызвать его в сражении со следующим боссом или любым другим на протяжении игры. Он поддержит вас в бою или составит компанию в одиночном походе.

Когда на Reddit спросили, почему игроки восхваляют солнце, MightySquidWarrior дал следующий ответ:

Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.

Единственный способ созвать ковенант Войнов Солнца – восславить Светило. Неожиданная доброта или безрассудство – общие критерии для того, что становится популярным в сообществе Dark Souls. Выдавать себя за NPC стало причудой. В одной из передач The Fashion Police был момент, когда осветили проблему столкновения интересов среди пользователей на сайте Reddit. В серии, где персонажей создают только для того, чтобы безжалостно сбрасывать их вниз, каждый маленький луч дает надежду. Как объяснил MightySquidWarrior, Солер – первый луч света, который озарил игроков в оригинальной Dark Souls. Это незабываемый момент, после которого геймеры стали яростно взывать к Солеру.

Читайте также:  Если белым солнцем рая

Язык солнца

Созданного Солера из Асторы, сверкающего Воина Солнца, Miyazaki внедрил в игру, прекрасно зная, какое впечатление он произведет на игроков. Но даже этого было недостаточно для того, чтобы все подняли руки для восхваления солнца. Методы Miyazaki были тоньше.

Жесты незаменимы в Dark Souls. Вся игра в корне ограничивает социальное взаимодействие. Вы играете безмолвным персонажем, который часто может взаимодействовать только с NPC с помощью жестов или атаки. Когда дело доходит до мультиплеера, недостаток как голосовой, так и текстовой коммуникации доставляет серьезные неудобства. Для общения с другими начали использоваться жесты, как особый диалект. Стало привычным кланяться перед сражением вражескому игроку и захватчику. Имело смысл громко крикнуть «ура» или прыгать от радости после особо трудного боя. Вы можете даже похудеть, если дела особенно ужасны. Затем, после присоединения к ковенанту Войнов Солнца Солера, вас одарят особым жестом. Теперь вы можете восславлять солнце.

«Если бы я мог сиять подобно солнцу» (с). Солер из Астории.

Прелесть восславления солнца состоит в том, что это не имеет особого значения. Размахивая руками, кланяясь и указывая – все основано на реальном применении. До того, как этот жест появился в игре, он может что-то и означал. Человек, стоя на цыпочках с разведенными руками в сторону ладонями вверх, выглядит так, будто готовится пикировать или как-то улететь.

Восхваление солнца было возможностью для игроков ощутить свое собственное значение в игровом мире, а не продолжать раскопки его расплывчатых описаний среди предметов и загадочных сцен для информации. В серии, которая настолько извращена, чтобы ударить игрока, когда он упал, пронести его через все тяготы величайших неудач, это веселый, обнадеживающий жест, который набирает популярность.

Источник

Во имя солнца dark souls

Взял материалы с вики и запихнул их в это руководство .

5,074 уникальных посетителей
179 добавили в избранное

Вступление в ковенант:

Неподалеку от костра в Маджуле, вы увидите обелиск, около которого будет сидеть Унылый Солден. Поговорите с ним четыре раза, и на пятый раз он предложит вступить в орден. Если согласиться, то он даст кольцо и вы присоединитесь к ковенанту Лазурный Путь. При себе иметь ничего не надо, нужно просто поговорить.

Уровни ковента:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств темных фантомов вторгнувшихся в ваш мир.
Ранг +1___убийств 1____Кольцо кровавого укуса
Ранг +2___убийств 5____заклинание: бесшумность
Ранг +3___убийств 10___кольцо с синим слезным камнем

Примечания:
1.Ковенант ориентирован на новичков и тех, кому нужна помощь против красных фантомов.
2.Когда вас атакует темный фантом (человек, а не НПС), игра автоматически может призвать вам в помощь напарника в виде синего фантома. Призванный в помощь игрок — член ковенанта Синие Стражи.
3.Для того, чтобы к вам могли прийти на помощь не нужно надевать кольцо, достаточно просто состоять в ковенанте.
4.Отличный ковенант для новичка. Он доступен практически в самом начале, для вступления ничего не требуется и если вторгнется тёмный фантом-игрок, то к вам могут прийти на помощь. Актуален и для поздней игры, если самому справиться с тёмными фантомами слишком трудно.
5.Призыв красных фантомов в свой мир с помощью мелка не повышает ранг, вне зависимости от результата.
6.Победа над внутриигровыми фантомами повышает ранг Ковенанта.
7.Самый легкий ковенант для получения достижения «Самоотверженный даритель»
8.Самый бесполезный ковенант, нужен только для новичков и то ненадолго.

Вступление в ковенант:
Присоединиться к этому ордену вы сможете практически в начале игры, по прибытии в Маджулу. Справа от дороги, ведущей к Огненной башне Хейда, вы увидите Камень победителя. Осмотрите его и вы член ордена.

Уровни ковенанта
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийства темных фантомов (как обычных игроков, так и НПС) и поднесения камню трофеев за победу.
Ранг +1______Таблички 10_____заклинание; большое волшебное оружие
Ранг +2______Таблички 25_____первое кольцо дракона
Ранг +3______Таблички 50_____перстень завоевателя

Примечания
1.Ковенант расчитан на усложнение игры тем, кому она кажется лёгкой.
2.Будучи членом ковенанта:
-Урон по мобам уменьшается на 20%.
-Урон который получаете вы увеличивается на 33%.
-Здоровье врагов, к-во душ, шансы дропа, — остаются прежними.
-Блокируются все функции Белого мелка и Малого белого мелка. Вы не сможете оставлять знаки и видеть их.
3.Фантомы вызванные через Красный мелок не дают Камень чудес.
4.Камень чудес можно заработать, только убив самостоятельно вторгнувшегося фантома, а не призванного.

Вступление в ковенант:
Для вступления вам понадобится Знак Верности. Его можно найти в игре или получить за успешную помощь хозяину мира в форме фантома (при использовании Белого мелка. Также необходимо убить босса локации в Собор Лазурного Пути. После победы нужно выйти на балкон, на котором будет стоять одинокий воин (NPC) — Синий Страж Таргрей. Поговорите с ним. Сначала он откажется с вами разговаривать, но если вы будете настойчивы, он поверит в то, что ваши намерения серьезны и предложит вступить в орден.

Уровни ковенанта :
Повышение уровня ковенанта происходит:
-При помощи в изгнании темных фантомов по призыву перстня стража к поборникам Лазурного Пути.
-Победы в дуэлях на арене Синих Стражей.
-Убийство грешника в его мире, вторгнувшись к нему с помощью треснувшего синего ока.
-При проигрыше ваш статус победы/поражения не уменьшается

Ранг+1__побед 50__Щит с деревом
Ранг+2__Побед 150__Чудо: гнев богов
Ранг+3__побед 500__Чудо: изобильный свет

Примечания
1.Ковенант ориентирован на PvP — игроков.
2.При проигрыше ваше количество набранных побед не уменьшается как в Братстве Крови
3.Помогают тем игрокам, на которых напали темные фантомы.
4.Вступая в этот орден, будьте готовы что в любое время вы автоматически будете перенесены на помощь к собрату, очутившемуся в опасности, если на вас надето кольцо ковенанта.
5.Рядом с лидером, есть комната, в которой стоят статуи, активировав одну из них, вы попадаете на арену. Для участия в поединке, необходим Знак Верности.
6.Вступив в орден, вы сможете использовать Треснувшее синее око, а также Таргрей будет продавать вам оружие, целебные предметы и заклинания.
7.Также, вы сможете выучить жест.
8.Чем больше побед вы одержали, тем ярче будет светиться аура у вашего фантома.
9.При первом прохождении наиболее часто синих фантомов призывают в Роще Охотника, Огненной Башне Хейда и Железной Цитадели.
10.В дуэлях на арене, при подборе противника, уровень персонажа и уровень накопленных душ не имеют значения.
11.Вы не потеряете свою человечность и души, если погибните в облике синего фантома.

Читайте также:  Во сколько завтра будет восходить солнце

Вступление в ковенант:
В локации Долина Жатвы необходимо найти разрушенную статую. После второго костра следует перебежать деревянный мостик через ядовитый туман, а затем пройти налево вдоль скалы. Преклонившись перед развалинами, вы вступите в орден.

Уровни ковенанта
Уровень поднимается путем подношения к алтарю Медалей Света.

Ранг+1__медалей 10__солнечный щит
Ранг+2__медалей 20__солнечный меч
Ранг+3__медалей 30__чудо: копье света

Бонусы ковенанта:
1.Перстень солнца немного увеличивает силу атакующих чудес, полезно для клириков.
2.Солнечный меч имеет самые лучшие физические бонусы среди всех прямых мечей.
3.Копье света, лучшее по урону чудо-молний из всех существующих в игре.
4.Диапазон в котором виден ваш золотой знак призыва, несколько выше чем у простого белого знака.

Примечания:
1.Судя по всему останки алтаря с помощью которого мы присоединяемся к ковенанту, — это те же что были в первой части.
2.Если вы погибли после призыва, то вы не получите медали света, даже если босс был убит спустя мгновение. С другой стороны, за гибель в форме золотого фантома вы не получите никаких штрафов.
3.Единственный условный штраф — ваше снаряжение и фляга с эстусом не будут обновлены после проваленного боя. Придётся возвращаться к ближайшему костру для ремонта.

Вступление:
1.В локации Чистилище Нежити, после победы над Колесницей палача, нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Поговорите с ним.
2.ВАЖНО!
—В инвентаре должен находиться Знак Злобы.
—Нужно отвечать «ДА» на все его вопросы.

Выгода:
1.Уровень ковенанта повышается, когда количество побед на X больше, чем поражений.
2.Засчитываются только победы на арене в битвах с другими членами ковенанта Братства Крови. А также убийства Синих фантомов, пришедших на помощь в чужом мире.
3.Победа в дуэли: +1 балл. Поражение: -1 балл. (проверенно)

Ранг+1__побед 50__изогнутый парный клинок, аура фантома
Ранг+2__побед 150__серп полумесяц, аура сильнее
Ранг+3__побед 500__большой огненный шар хаоса, коса наар альмы, сет наар альмы

Как пройти на арену:
1.Напротив Грена находятся три статуи с весам и косами. Нужно подойти к любой из них и присоединиться к дуэли.
2.Есть несколько типов арен. Левая статуя соответствует мосту над пропастью, центральная — — двухуровневой арене, а правая — открытой области с вышкой в центре.
3.Статуи определяют только приоритетную арену. Если никого подходяшего для боя на этой арене нет, то вас может забросить на любую из двух других арен.

Примечания:
1.Для получения уровней ковенанта не нужно носить Крест крови.
2.После вступления в орден, Малютка Грен будет торговать с вами.
3.Также, в Новой игре + он будет продавать Треснувшее красное око, правда по очень завышенной цене, так что будет выгоднее получать эти предметы путем сражений на арене.
4.Если в дуэли игрок победил достаточное количество раз, то в облике фантома, у персонажа появится красная аура, символизирующая величие.

Вступление в ковенант:
Чтобы вступить в этот орден, необходимо в локации Храм Дракона найти Окаменевшее яйцо. После этого, вернитесь в Железную цитадель. Войдите в крепость и следуйте вправо до упора. Тут вы увидите торговца. Отдав ему яйцо, вы получите приглашение в орден.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит за счет Чешуи дракона.

Ранг+1__чешуи 10__камень драконьей головы
Ранг+2__чешуи 20__камень драконьего туловища
Ранг+3__чешуи 30__великий меч черного дракона

Примечания:
1.Ковенант ориентирован на PvP — игроков.
2.Вступив в орден, вы сможете оставлять печать и вызывать на дуэль других членов вашего ордена.
3.Победивший, получает Чешуя дракона.
4.Когда вы активируете Камень с драконьей головой, ваша голова обрастет чешуей.
5.Использовав Камень драконьего туловища, вы облачитесь в сет легкой брони.
—ВАЖНО! Снять его можно только погибнув!

Вступление в ковенант
Вступить в этот орден можно в двух местах: Башне Луны и Башне Солнца.

1.Башня Луны.
—В Забытой крепости возле костра Жилище слуг необходимо спуститься в подвал. Там вы увидите устройство Фарроса. Механизм запускается камнем-ключом. После активации, вы увидите иллюзорную стену. За этой стеной будет скрытая локация, в которой вы встретите гнома. Именно он и предложит вступить в орден.

2.Башня Солнца
—В Железной Цитадели, по пути к боссу локации, после моста, где появляются противники с палицами, поверните налево, откройте дверь. За ней также будет механизм Фарроса. Активируем его таким же образом. Он подсвечивает иллюзорную стену. За ней вы встретите того же гнома.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств противников, зашедших на охраняемую территорию.

Ранг+1__убийств 10__кусок титанита
Ранг+2__убийств 30__волшебство: маскировка оружия
Ранг+3__убийств 100__сет хранителя колокола

Примечания:
1.Добиться макс ранга элементарно в оффлайне, фармя безумного воина, убийство которого засчитывается как +1 в статистике.
2.Хранители в виде серых фантомов автоматически перебрасываются в мир другого игрока, вторгшегося на их территорию, при условии надетого кольца ковенанта. Обычно это ближайшая к вам башня, но может кинуть и дальную если в ближайшей никого подходящего нет.
3.Одетое кольцо ковенанта может выдернуть вас даже из состояния отдыха у костра.
4.Награда за успешное вторжение и смерть хоста — обломок титанита. Таким образом обломками можно запасаться в довольно больших количествах.
5.Хранители будут вторгатся и к собрату, зашедшему на одну из двух локаций. Что делает ковенант таким же безумным, как и гномы-хранители колоколов.
6.Вторжение возможно из любой локации, в которой при надетом кольце значок ковенанта в левом верхнем углу будет пульсировать. В Маджуле например оно не пульсирует.
7.Интересный факт: если вы будете находиться в локации Безлюдная Пристань с надетым кольцом ковенанта — вас смогут призвать одновременно и в Башню Луны, и в Башню Солнца. По механике игры именно эта локация находиться посередине между двумя PvP зонами. Рекомендуется использовать это, если вы хотите увеличить шансы найти противника (так как область поиска увеличивается вдвое) и быстро получить обломки титанита.
8.Во время вторжения кольцо снять нельзя (до 1.06 можно было).
9.Вероятно, изначально планировалась возможность вторжения на месте боя с горгульями, что можно увидеть на до-релизном скриншоте.

Читайте также:  Кто жена бога солнца

Вступление в ковенант:
Существует два способа присоединения к данному ордену:

—В Маджуле, необходимо найти яму и спрыгнуть в нее. Вы окажетесь в локации Могила Святых. Если пойти по локации дальше, то вы попадете на арену к боссу. Здесь несколько крыс, убивайте их, они снова и снова будут появляться. После убийства некоторого количества крыс, на арене появится сам босс — Боец крысиной гвардии. Эта крыса немного крупнее других и носит красную прическу панка. Постарайтесь сконцентрироваться на ней и убить как можно быстрее (остальные крысы, сколько ни убивайте, будут появляться снова!). После победы над боссом оставшиеся крысы убегут и вы сможете пойти к выходу. Около него вас будет ждать Крысиный Король. Поговорив с ним, вы получите приглашение в орден.
—В локации Двери Фарроса вам нужно дойти до босса локации Командир крысиной гвардии в компании маленьких крыс. Победив его, вас также встретит Крысиный Король и предложит вступить в орден. Не имеет значения в какой из вышеперечисленных способов вы присоединились к ковенанту.

Цели:
Целью ковенанта является защита локаций Могила Святых и Двери Фарроса. Когда на персонаже кольцо Крысиного короля и он находится в вышеописанных локациях в его мир в виде серых фантомов будут насильно призваны игроки покушающиеся на владения Крысиного короля.

Уровни ковенанта:
1.Уровень поднимается путем подношения Крысиному королю крысинных хвостов, трофеев полученных после победы над серыми фантомами.
2.Также крысиный хвост можно выбить с крыс в локации Могила Святых.

Ранг+1__хвостов 10__малнький гладкий шелковистый камешек 10шт.
Ранг+2__хвостов 20__гладкий шелковистый камень 10шт.
Ранг+3__хвостов 35__кольцо с дремлющим драконом

Примечания:
1.В результате вступления в ковенант, враги в этих локациях становятся не враждебными по отношению к вам.
2.В случае победы над фантомом — игрок получает Ключ-камень Фарроса и Крысиный хвост. Если победит серый фантом ключ-камень получает он, однакоко остается без хвоста.
3.Лучше всего проводить бой в локации Дверри Фарросса, здесь больше ловушек (настраиваемых с помощью камней Фарроса) и юнитов которые будут помогать вам в бою. К тому же низ локации покрыт водой что затрудняет бой ловким серым фантомам.
4.В локациях можно применить Уголь Вражды, монстры станут опаснее и часто справляются без помощи игрока.
5.После каждого вторжения желательно отдыхать у костра вне зависимости от того в какой вы локации. После отдыха локация обновляется и становиться приоритетной во время подбора игроков. Шанс вторжение резко увеличивается

Вступление в ковенант:
Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Темного Странника Грандаля и поговорить с ним в трех различных локациях:

1.В Темнолесье от большого василиска необходимо идти направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет лаз к Алтарь тьмы и Гренделю.
2.В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы), получите ключ от той самой двери. поднимитесь на лифте наверх и снова идите к запертой двери, за ней будет Альтарь Тьмы и Грендель.
3.В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нам нужна дальная левая дверь. Там как и практически за всеми дверями в этой зоне будет страж, убейте его и поскитайтесь по комнате, под вами провалится пол и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов так что шагайте смело. Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Гренделя. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.
___В качестве примечания по поиску Грендаля, порядок его нахождения не важен.

Цели:
Ковенант сугубо PvE составляющий и не требует никакого онлайна. Основная цель, кинуть вызов Бездне и тварям которые ее населяют. Вступление в Пилигримы особенно подойдет персонажам использующим магию порчи, Грендаль продает и дает много вкусных заклинаний и единственное кольцо усиливающее порчу.

Уровни ковенанта:
Повышение происходит путем зачистки каждого Алтаря Тьмы, возле которого вы видели Грендаля в его паломничестве. В финале нам позволят сразится с одним из самых сильных боссов игры. Портал в Бездну на Алтарях будет открывать Грендаль, когда вы дадите ему Человеческую фигурку.

Ранг+1__зачистить 1 провал Бездны__заклинание: звучная душа
Ранг+2__Зачистить все 3 провала__заклинание: великая звучная душа
Ранг+3__убить Прячущегося во Тьме__заклинание: кульминация, сет Ксантоуса, душа Прячущегося во Тьме, Драконий колокольчик

Примечания:
1.Если вам нужен Драконий колокольчик и нет желания зачищать подземелья, вы можете убить Грендаля во время любой встречи.
2.Учитывая сложность прохождения подземелий, рекомендуется вступать в этот орден уже на высоких уровнях и с достойной аммуницией.
3.Несмотря на ПвЕ ориентирование, у ковенанта есть и ПвП составляющая. После убийства Прячущегося во тьме, локации провалов становятся доступными для пвп с использованием красного мелка, треснувшего красного ока. В награду за победу будут давать Уголь Вражды.
4.Когда вы выйдите из ковенанта, Грендаль продолжит с вами торговать, но вы не сможете войти в провалы.

В заключении хочу сказать, хоть работа и была проделана не большая, но все же приятно когда ставят лайки и пишут лестные коменты )
И помните, всегда вославляйте солнце )

Источник

Adblock
detector