Почему мы восславляем солнце
Dark Souls – серия игр, где гуманность не в чести, а мир разрушается медленно, но верно. Директор данной серии Hidetaka Miyazaki рисковал своей карьерой лишь для того, чтобы осветить некоторых игроков небольшим лучом света. За это он и поплатился. Как так получилось, что фраза «Восславьте солнце» настолько прижилась в такой мрачной серии?
Вам необязательно играть в Dark Souls, чтобы узнать о восславлении солнца. Вы сможете ознакомиться с данным термином в комментариях на ресурсе Reddit, пролистывая анимационные картинки, где-то в Twitter или на Facebook, или наблюдая за завсегдатаями съездов, восславляющих солнце для фото. Как будто это что-то новое. Это культурное наследие: проникновение чествования в игру намеренно ограничивает социальные взаимодействия. Все это в соответствие с великим дизайном Miazaki, и оно началось до первой волны.
Ранний свет
Игра Demon’s Souls стала основой для механики, которая сейчас считается каноном для игр этого жанра: абстрактного мультиплеера, раздражаюего полумрака и душераздирающего уровня сложности. Считается, что это творение Hidetaka Miyazaki привело к популярности Dark Souls. Но этот жанр, и жест солнцу вместе с ним, не существовал бы без мятежного характера Hidetaka Miyazaki. В интервью для The Guardian в 2015 году он объяснил, как решился на этот шаг:
У проекта были проблемы, и команда не смогла создать убедительный прототип. Но, когда я услышал, что это ролевая игра в стиле фэнтези, я был взволнован. Я решил, что, если я найду способ взять игру под свой контроль, я смогу превратить ее во что угодно. Лучше всего то, что если моя ставка не сыграет, то никого это не будет волновать, потому что проект погорел.
Путь Hidetaka Miyazaki от разработчика до президента в компании FromSoftware занял десять лет.
А игра Dark Souls выросла из непонятного японского Action/RPG в известную среди компьютерных геймеров игровую серию. Таким образом, становится понятно, чем закончилась для Miyazaki та авантюра. Demon’s Souls была не просто прародителем этого жанра – она стала катализатором для создания солнечного света Miyazaki.
В Demon’s Souls нет такого ярого восхваления солнца, луч света хоть и падает с неба, но он охватывает лишь появившегося гостя. Как и в Dark Souls, это явление появилось там гораздо раньше, чем его начали почитать. Данный жест необычен для Demon’s Souls, он применяется только в том случае, когда персонаж совершает чудо во время ношения Кольца Искренней Молитвы. Во множестве интервью в Dark Souls Design Works, изначально изданных на японском языке, Miyazaki объясняет, каким образом этот жест появился сначала в Demon’s Souls, а затем – в Dark Souls:
Это телодвижение действительно имеет для меня кое-какое значение. В Demon’s Souls это был святой знак. Когда я представил игру компании, я показал этот жест, и один из директоров сказал, что это не так круто. Конечно же, я сказал, что жеста в игре не будет, но, на самом деле, в тайне оставил его. Я был настроен на то, чтобы его использовали.
После успешного внедрения этого жеста в Demon’s Souls, Miyazaki был настроен на то, что это произойдет и с Dark Souls.Чтобы распространять священное послание, ему нужен был пророк. Так и появились Войны Солнца.
Отец солнца
До этого момента восхваление солнца получило небольшое признание. В Demon’s Souls этот жест существовал как контрабанда, оставаясь почти незамеченным. Miyazaki знал, что его движению понадобится сторонник.
Солер – первый из Воинов Солнца, который встречается игроку на протяжении нескольких часов в Dark Souls. Вплоть до столкновения в Уезде Нежити, когда вы избиты, сломлены и высмеяны окружением и NPC, что-то похожее случается и в других играх. Солер, напротив, немедленно предлагает вам помощь. Вы можете вызвать его в сражении со следующим боссом или любым другим на протяжении игры. Он поддержит вас в бою или составит компанию в одиночном походе.
Когда на Reddit спросили, почему игроки восхваляют солнце, MightySquidWarrior дал следующий ответ:
Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.
Единственный способ созвать ковенант Войнов Солнца – восславить Светило. Неожиданная доброта или безрассудство – общие критерии для того, что становится популярным в сообществе Dark Souls. Выдавать себя за NPC стало причудой. В одной из передач The Fashion Police был момент, когда осветили проблему столкновения интересов среди пользователей на сайте Reddit. В серии, где персонажей создают только для того, чтобы безжалостно сбрасывать их вниз, каждый маленький луч дает надежду. Как объяснил MightySquidWarrior, Солер – первый луч света, который озарил игроков в оригинальной Dark Souls. Это незабываемый момент, после которого геймеры стали яростно взывать к Солеру.
Язык солнца
Созданного Солера из Асторы, сверкающего Воина Солнца, Miyazaki внедрил в игру, прекрасно зная, какое впечатление он произведет на игроков. Но даже этого было недостаточно для того, чтобы все подняли руки для восхваления солнца. Методы Miyazaki были тоньше.
Жесты незаменимы в Dark Souls. Вся игра в корне ограничивает социальное взаимодействие. Вы играете безмолвным персонажем, который часто может взаимодействовать только с NPC с помощью жестов или атаки. Когда дело доходит до мультиплеера, недостаток как голосовой, так и текстовой коммуникации доставляет серьезные неудобства. Для общения с другими начали использоваться жесты, как особый диалект. Стало привычным кланяться перед сражением вражескому игроку и захватчику. Имело смысл громко крикнуть «ура» или прыгать от радости после особо трудного боя. Вы можете даже похудеть, если дела особенно ужасны. Затем, после присоединения к ковенанту Войнов Солнца Солера, вас одарят особым жестом. Теперь вы можете восславлять солнце.
«Если бы я мог сиять подобно солнцу» (с). Солер из Астории.
Прелесть восславления солнца состоит в том, что это не имеет особого значения. Размахивая руками, кланяясь и указывая – все основано на реальном применении. До того, как этот жест появился в игре, он может что-то и означал. Человек, стоя на цыпочках с разведенными руками в сторону ладонями вверх, выглядит так, будто готовится пикировать или как-то улететь.
Восхваление солнца было возможностью для игроков ощутить свое собственное значение в игровом мире, а не продолжать раскопки его расплывчатых описаний среди предметов и загадочных сцен для информации. В серии, которая настолько извращена, чтобы ударить игрока, когда он упал, пронести его через все тяготы величайших неудач, это веселый, обнадеживающий жест, который набирает популярность.
Источник
Солер из Асторы
Солер из Асторы
Принадлежность: |
---|
Воины Света |
Локация: |
---|
Город Нежити → Анор Лондо → Алтарь Света → Забытый Изалит |
Предметы: |
---|
Железный сет Талисман Света Светлый прямой меч Светлый щит Человечность х2 |
Здоровье: |
---|
698 / 908 / 938 1744 / 2268 / 2344 (NG+1) 2181 / 2837 / 2931 (NG+6) |
Души: |
---|
1,000 5,000 (NG+1) 5,350 (NG+2) 5,500 (NG+3) 5,700 (NG+4) 5,950 (NG+5) 6,250 (NG+6) |
Солер из Асторы (англ. Solaire of Astora) — дружественный персонаж в игре Dark Souls.
Содержание
Сюжетная линия
Солер является рыцарем, состоящем в ковенанте Воинов Света. Дружелюбный парень, который не раз может прийти на помощь в качестве золотого фантома. Став нежитью, он отправился в Лордран, чтобы найти свое собственное солнце.
Первая встреча
Знакомство с рыцарем происходит на балконе Города Нежити, недалеко от моста с красной виверной, сразу после битвы с Демоном-Тельцом. Если поговорить с ним и согласиться помогать друг другу, то он подарит протагонисту специальный предмет — белый мелок.
Вторая встреча
Происходит в Анор Лондо. Его сложно пропустить, он будет сидеть у костра в мебельных апартаментах собора, сразу после столкновения с двумя лучниками. Солер скажет протагонисту не стесняться призывать его, если тот увидит его сияющую надпись.
Третья встреча
После Анор Лондо, рыцаря можно найти у Алтаря Света. Эта встреча необязательна для дальнейшего сюжета Солера, но требуется, чтобы знак рыцаря появился перед туманными вратами к Демону-стоногу. Также Солер предложит присоединиться к ковенанту Воины Света, если игрок соответствует требованиям и поговорит с рыцарем у Алтаря.
Четвёртая встреча
Решающая встреча происходит в Руинах Демонов и Забытом Изалите. Солер появится возле костра после Демона-стонога и будет опечален тем, что он так и не нашел свой свет. Варианты действия:
- Существует короткий срез в Забытый Изалит, находящийся между золотыми туманными вратами и вратами к Мудрому демону Огня. Это дверь, открыть которую может игрок, состоящий в ковенанте Слуги Хаоса ранга +2 (нужно поднести Прекрасной Госпоже 30 человечностей). Пройти к ней можно по корню дерева. По пути нужно убить девять жуков хаоса. На трупе одного из них находится шлем Личинка Света. Получив этот предмет, игрок спасёт Солера.
- Если вы убили демона-стонога, то Солер сам найдет Личинку света и наденет, даже если вы воспользуетесь срезом. Однако осуществившаяся мечта его не порадует, и он станет опустошённым и нападёт на протагониста. Это произойдет у двери-среза к Ложу Хаоса.
- Есть способ спасти Солера, не вступая в ковенант Слуг Хаоса. Для этого необходимо следующее:
- При прохождении не вступать в диалог с Солером в Анор Лондо — он должен остаться сидеть там;
- Пойти и открыть срез со стороны Изалита, убив Титанитового Демона по пути, убить всех жуков с обоих сторон двери и заполучить личинку света;
- Вернуться в Анор Лондо, поговорить с Солером, затем поговорить с ним на Алтаре Света;
- От костра Дочери Хаоса (можно спуститься на лифте) идти к срезу (Солера там не будет, пока), идти дальше до появления сообщения о переходе в Забытый Изалит;
- Развернуться в сторону среза и идти обратно, Солер уже будет сидеть там и не в полой форме, можно с ним поговорить. Все, после этого квест Солера будет выполнен, а его знак призыва появится в Горниле первого пламени. Примечание: возможно что-то описанное необязательно выполнять в точности, так как сделано случайно и порядок был именно такой. Стоит отметить, что душа Ложа Хаоса была последней добытой великой душой.
Пятая встреча
Ещё одна встреча может произойти, если срез в Забытый Изалит был открыт, а сам Солер спасен. Он появляется на месте смерти жука хаоса. Тут он продолжает грустить о своем солнце. Судя по словам Солера, про жука хаоса с личинкой света ему кто-то рассказал.
Диалоги
Вырезанный контент |
Всё, готово. Теперь осталось лишь помолиться у Алтаря Света в Анор-Лондо. |
Я и мечтать не мог о таком отважном товарище! Поистине, я и мечтать не мог о таком отважном товарище! Ха-ха-ха-ха! |
О, здравствуй. Ты всё ещё здесь? Тебе нужно произнести молитву. У Алтаря Света в Анор-Лондо. |
Я так и не нашёл своё солнце. Даже в Анор-Лондо. |
У него ключ. Выбор за тобой. |
В Городе Нежити |
---|
При первом разговоре: |
О, здравствуй! По тебе сразу видно, что ты не из Полых! Я — Солер из Асторы, поборник Повелителя Света. Став нежитью, я отправился в эти славные края, на родину Повелителя Гвина, чтобы отыскать своё собственное солнце! . Тебе кажется это странным? Что ж, так оно и должно быть! Нет нужды скрывать свою реакцию. Я уже привык, что на меня так смотрят! Ха-ха-ха! |
Поговорить опять: |
Ага! Значит, я тебя не напугал? Если у тебя есть свободная минутка, выслушай моё предложение. Ответить «Да»: По моему разумению, наши судьбы переплетены. Мы оба — нежить, оба стали пленниками Прибежища, и оба оказались здесь. Может ли это быть простым совпадением — в землях, где кишат Полые? Едва ли! Я не знаю, кто ты, но чувствую, что в тебе есть нечто необычное. Ну как, что скажешь? Поможем друг другу в этом нелегком странствии? Ответить «Да» опять: Отлично! Прекрасно! Я очень рад! Что ж, тогда возьми вот это. Мы в загадочных краях среди странных тварей. Само время здесь течёт по спирали, а герои из древних веков то появляются, то исчезают. Ткань бытия истончилась, реальность ненадёжна и туманна. Кто знает, сколько ещё продлится единство твоего мира и моего. Но мы можем использовать это, чтобы призывать друг друга в виде духов, пересекая разрывы между мирами, и помогать друг другу! Конечно же, так поступаем не мы одни. Но я — воин Солнца! Мой знак призыва легко найти по его сверкающей ауре. Не заметить его может лишь слепой! Ха-ха-ха! Что ж, я тебя понимаю. Ничего страшного. Пусть это не тревожит тебя. Ничего страшного. Я не хочу навязываться. Я был неправ. Забудем об этом! Ха-ха-ха! |
Поговорить после ответа «Нет»: |
О, здравствуй. Ты всё ещё хочешь поговорить со мной? Может, ты вновь подумаешь над предложением? |
При следующем разговоре: |
О, здравствуй. Я буду здесь любоваться солнцем. Солнце — величественное светило. Словно наш древний отец! Как бы я хотел быть столь же безупречно ярким! |
Будучи атакованным (не вызывая враждебности): |
Гр-р! О-о! Ух ты! Что за. Да что с тобой такое? |
Будучи атакованным (вызвав враждебность): |
Своим упрямством ты не оставляешь мне выбора! Воину Солнца негоже молча сносить такое! Гр-р-ра! |
Будучи убитым: |
Да что ты. Как же ты. Моё. моё солнце. |
В Анор Лондо |
Поговорить с ним: |
А, вот ты где. Тебя в последнее время совсем не слышно. Как идут дела с умением призывать? Увидев мой сверкающий знак призыва, не стесняйся и смело зови меня. Я очень впечатлён твоим героизмом. Я с радостью буду помогать тебе в дальнейшем. |
Я смотрю, тебе нравится со мной болтать, верно? Не знай я тебя, подумал бы, что у тебя ко мне нежные чувства! О, что я несу! Сделаем вид, что тебе это послышалось! Ха-ха-ха! |
Перед Алтарём Солнечного Света |
Имея достаточно веры: |
О, здравствуй. Я рад видеть тебя в целости и сохранности. Твои деяния продолжают радовать меня. Тебе не занимать ни силы, ни веры и, что самое главное, великодушия. Я поражён. Да, да. Как ты думаешь? Может быть, ты хочешь присоединиться к воинам Солнца? К благородным рыцарям, защитникам добра во имя Повелителя Света! . Конечно, если ты не против. Ну так что? О! Это великолепно! Я знал, что тебе понравится! Я приветствую тебя в нашем ордене! Сейчас, погоди минутку. Всё, готово. Теперь осталось лишь произнести молитву у Алтаря Света, прямо здесь. Так на тебя снизойдет свет нашего долга. Так ты познаешь сияние нашего Солнца. Что ж, у каждого своя вера. Но если ты передумаешь, мы с радостью примем тебя. |
Поговорить после ответа «Нет»: |
О, здравствуй. В чём дело? Ты хочешь принять мое предложение? |
Поговорить в качестве воина Света: |
О, здравствуй. Потрясающе, правда? Могущество солнца! Как мне повезло с таким отважным товарищем! Ха-ха-ха! |
Поговорить с ним: |
Хм-м. О. привет. Прошу прощения. я лишь размышлял о своей тяжёлой судьбе. Я так и не нашёл своё солнце ни в Анор-Лондо, ни в сумерках Чумного Города. Где же может быть моё солнце? В Забытом Изалите или в Склепе Повелителя Могил. Но я не могу сдаться. Я стал нежитью, чтобы достичь своей цели! Но когда я смотрю на великое Солнце в небе, я думаю. Что, если надо мной смеются, если со стороны я кажусь слепым и безумным глупцом? Что ж, может, они не так уж и неправы! Ха-ха-ха! |
В Забытом Изалите |
Перед костром: |
Почему. Почему. После стольких поисков я так и не нашёл его. |
Активировать срез в Забытый Изалит: |
Неужели это всё ложь? Неужели все мои усилия были бесполезны? О, моё драгоценное солнце. Что же мне делать? Моё солнце. моё драгоценное солнце. |
Атакует в срезе: |
Гр-р. гр. ар-р-р. Наконец-то, я нашел его! Оно у меня. Мое собственное солнце. я. солнце! У меня получилось. я смог. Получилось. Получилось. О-о, о-о-о. Хра-а-а-о-о-ох! |
Будучи убитым: |
А-а. всё кончено. Моё солнце. оно заходит. Темно. так темно. Источник ➤ Adblockdetector |