Объясните выражение (волны моря кланяются солнцу)?
Литература | 1 — 4 классы
Объясните выражение (волны моря кланяются солнцу).
Море бушует и волны поднимаются высоко к солнцу.
Объяснить выражение самовлюблёный нарцисс?
Объяснить выражение самовлюблёный нарцисс.
12. О каком камне пишет поэтесса?
12. О каком камне пишет поэтесса?
Он морем до краев наполнен,
И кажется : слегка подуть —
Проснутся каменные волны
И морю вновь укажут путь.
Составить 3 предложения со словами : юнга, море, солнце, корабль, капитан, маяк, дельфин?
Составить 3 предложения со словами : юнга, море, солнце, корабль, капитан, маяк, дельфин.
В синем небе звёзды блещут?
В синем небе звёзды блещут.
В синем море волны хлещут — как называется этот приём.
Объясни выражения пришла в себя она?
Объясни выражения пришла в себя она.
В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут?
В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут.
Как называется такой приём?
Объясни выражение не тут то?
Объясни выражение не тут то.
Объясни, почему Пришвин назвал»Кладовую солнца» сказкой — былью?
Объясни, почему Пришвин назвал»Кладовую солнца» сказкой — былью.
Что означает выражение : , , Киш видел уже тринадцать солнц?
Что означает выражение : , , Киш видел уже тринадцать солнц?
Объясни, как ты понимаешь выражения?
Объясни, как ты понимаешь выражения.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Объясните выражение (волны моря кланяются солнцу)?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Большие буквы это ответ — ПЁс ТРон пЕРо ШОВ.
Не понять что написано.
В наше время, люди очень мало задумываются, «а что такое любовь», люди не умеющие любить являются черствыми и жестокосердными, они не уважают не себя не окружающих, если все в мире люди перестанут любит то тогда не будет общества.
Сумерки или Ромео и Джульетта.
В рассказе «Чудесный доктор» А. И. Куприн описал поступок знаменитого доктора Николая Ивановича Пирогова (1810 — 1881), основоположника русской военно — полевой хирургии и основателя русской школы анестезии, доктора от Бога, который был добрым, отзы..
В поэме Гоголя ‘Мертвые души’ Чичиков предстает перед нами лицемерным человеком, который ради достижения собственных целей готов ласкать слух высокопоставленных лиц города. В комедии Грибоедова «Горе от ума» один из героев пьесы, Молчалин, постоянно..
Описание табакерки просьба Миши к папеньке «волшебный» городок Мише очень захотелось попасть в табакерку Миша отправился в городок Динь — Динь жители городка поговорки и приговорки.
Гениальное стихотворение М. Ю. Лермонтова, написанное в 1837 году, — это поэма о бессмертном народном подвиге. И вместе с тем это слово грусти и тоски о прошедших невозвратимых героических днях. Историческое значение «Бородино» состоит в том, что..
Источник
Объясните выражение (волны моря кланяются солнцу)
Ответы
кто нибудь из вас бывал в степи? думаю да,а вот наслаждались ли вы этими минутами? бескрайние степи у них нет начала и
войдя в степь вы вдыхаете тишину и умиротворение. вокруг вы слышите лишь голос природы. никакой городской суеты. а посмотрите вогруг как красива степь! колосья травы еле колышет тёплые ветерок,где-то в далеке звонко заливается жаворонок,вот где-то под тобой кто-то закопошился это мышка ищет вкусные зернышки! может быть где-то журчит ручеек он, весело блистя на солнце, бежит, огибая одинокое деревце. вдали ты видишь редкие заросли кустарников рассыпанных по всей степи. а вечером в степи тихо, так тихо что ты можешь услышать стук собственно сердца. только где-то в далеке вспархнула птица или ветер прогулялся по колосьям. мышка, запищав, скрылась в норке. а какое небо над степью она все усыпано и ничего не мешает его рассмотреть. как приятно леч на колосья и просто забыть о
берегите люди природу! нужно сохранить и степи,и леса,и поля,чтобы в будущем людям было чем гордиться! и почаще выбирайтесь на природу с семьёй,с друзьями, да с кем и не забывайте о том что все это мы можем потерять даже не заметив.
p.s. посмотри запятые,просто не хотелось ставить их. измени там,некоторые предложения если хочешь. ну думаю, идею я тебе
если хочешь всё не спысывай
ответ: обычным субботним днём в моей квартире я услышал звук стекла о которое ударяет что маленькое но сильное.звук не прекращался и начал меня раздражать , я подошел к окну отдёрнул занавеску и был весьма удивлён.моему взору предстала красивая и величавая сова, мне пришла в голову мысль что птица хочет пить, ведь в лондоне птицы вообще редко садятся на окна ,а совы тем-более. я распахнул окно и впустил птицу в квартиру она не стала церемониться и уселась на диван.я собирался идти на кухню за плошкой , но резко передумал когда разглядел в клюве у совы конверт.меня жутко заинтересовал серо-желтоватый оттенок этого письма.я медленно но с замиранием сердца подошел к сове ,сел на диван аккуратно взял письмо и одновременно поглаживая птицу по хохолку стал жадно внимать текст написанный изумрудными чернилами.здесь было сказано:
школа чародейства и волшебства
(кавалер ордена мерлина 1 степени,
великий волш., верх. чародей, президент
международной конфед. магов)
дорогой мистер с.лёвин!
мы рады проинформировать вас, что вам предоставлено место в школе чародейства и волшебства «хогвартс». , ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
занятия начинаются 1 сентября. ждем вашу сову не позднее 31 июля.
минерва макгонагалл,заместитель директора школы.
я был в полном патрясении какой ещё «хогвартс»? ! с молнеиносной скоростью я всё обдумал и поняил это не розыгрыш и что я должен отослать сову в эту школу.но где я возьму сову.из конверта где находилось письмо торчал ещё один пергамент.неловким движением руки я достал его это был список всего того что мне нужно для учёбу а так же было указано место где я могу это приобрести «косой переулок».во время чтения я совсем забыл про сову которая начала недовольно ухать.открыв окно и попрощавшись с совой я понял нужно сказать маме. после такого разговора дело дошло до того что маме пришлось предъявлять доказательства. прежде чем купить это нам пришлось поменять фунты на галлеоны сикли и кнаты в банке «грингортс». мы вернулись домой полные впечатлений. дни шли быстро и вот настал момент растования с мамой.такси нас на вокзал «кинг кросс».обнявшись с мамой я прошел через барьер который разделял 9 и 10 платформу и оказался на платформе 9/3 четверти. зайдя в поезд хогвартс-экспресс я подсел в купе к мальчику,во время всей поездки он рассказал мне много чего интересного о мальчике который выжил с именем гарри поттер и не только это. я узнал что этого мальчика зовут том фартер что у него есть брат и то что он тоже живёт в лондоне.с наступлением темноты поезд остановился.том сказал что мы на месте. у меня что-то кольнуло в животе. миновав эти двери мы оказались в холле с мраморным полом статуями и лестницами которые двигались и меняли своё направление. из-за угла вышла женщина.её волосы были с тугой сеточкой которая крепка держала тот пучок волос который находился сзади. её изумрудная мантия волочилась по мраморным плитам пола. » первокурсники»-от её голоса у меня побежали мурашки по телу «моё имя профессор маггонагал. я заместитель директора школы и профессор трансфигурации». по залу послышался шепот первокурсников.»ну а теперь идём в большой зал вас там все заждались» мы прошли пару шагов и оказались около дверей с золотистым отливом они распахнулись сами и на нас вскинули взоры сотни лиц которые сидели за столами. профессор провела нас в конец зала в то место где находились табурет и непривлекательная шляпа. макгонагал достала свиток пергамента и назвала имя девочки съюзен конер, девочка с покосившимися ногами села на табурет,все замерли,видно они чего-то ждали. слизерин произнесла шляпа,и девочка направилась к столу где её принимали со свистом и аплодисментами.так было названо не одно имя и вот я услышал своё. с замиранием сердца я подошёл к табурету сел на него и одел шляпу. в огромном напряжении я ждал своей участи. гриффиндор громко произнесла шляпа.мне указали на стол и я сел к однокурсникам. вот все имена названы и все аплодисменты затихли. со стула похожий на трон поднялся человек в красивой мантии и серебряной бородой. он начал свою речь. она была странная но тем ни менее все похлопали. начался пир, том превосходно шутил рассказывал и много ел. я его понимал вся еда на столе была превосходна. «ну а теперь спать»-донёсся до нас голос «ваши старосты отведут вас в спальни» миновав все проходы и лестнице мы очутились у картины «толстой леди»(это мне сообщил том)которая потребовала пароль. его назвал наш староста фред конон. мы прошли через проём в картине и увидели круглую комнату. «ваши вещи уже доставлены,спальни мальчиков справа снизу и на верху,спальни девочек слева» я том и ещё пару учеников пошли на верх.спальня была небольшая но уютная. у каждого была своя кровать с пологом.ах как я мечтал о том чтобы лечь спать. я разделся и молниеносно укрылся одеялом и задёрнул палог. это был превосходный день!
Источник
Карточки по русскому языку
Контрольная работа по литературному чтению по теме
«Великие русские писатели»
1. Укажите признаки волшебной сказки в произведении А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…».
Волшебные герои _________________________________________________
Волшебные превращения ____________________________________________
Волшебные предметы ______________________________________________
2. Укажите особенности «Сказки о царе Салтане…».
Главный герой ___________________________________________________
3. Впишите в каждое предложение соответствующее слово, для того чтобы получилось высказывание.
• Басня — это короткая ______________________ история, которая
бывает в ______________или в _____________________.
• Героями басни чаще всего выступают ______________________________.
• В басне высмеиваются человеческие _________________________________.
• Каждая басня содержит ________________________________________.
4. Внесите изменения в план произведения Л. Н. Толстого «Акула» так, чтобы он соответствовал содержанию.
1) Раздался выстрел.
2) Плавание в открытом море.
3) Акула и мальчики.
4) Купальня в парусе.
5. Определите автора каждого фрагмента текста и запишите
его фамилию в первую колонку таблицы.
«Отколе ни возьмись, навстречу Моська им».
«Ночевала тучка золотая на груди утеса великана..».
«Все теперь идут в палаты:
У ворот блистают латы,
И стоят в глазах царя
Тридцать три богатыря».
«Вороне где-то Бог послал. »
«На корабле с нами было два мальчика».
«Мороз и солнце – день чудесный…»
Составь план произведения «Лев и собачка»
Самое лучшее в мире — смотреть, как рождается день!
В небе вспыхнул первый луч солнца — ночная тьма тихонько
прячется в ущелье гор и трещины камней, прячется в густой листве деревьев, в кружевах травы, а вершины гор улыбаются ласковой улыбкой — точно говорят мягким теням ночи:
— Не бойтесь — это солнце!
Волны моря высоко поднимают белые головы, кланяются солнцу, как придворные красавицы своему королю, кланяются и поют:
— Приветствуем вас, владыка мира!
Доброе солнце смеётся: эти волны всю ночь, играя, кружились,
кружились, и теперь они такие растрёпанные, их зелёные одежды измяты, бархатные шлейфы спутаны.
— Добрый день! — говорит солнце, поднимаясь над морем. — Добрый день, красавицы! Но — довольно, тише! Детям невозможно будет купаться, если вы не перестанете так высоко прыгать! Надо, чтобы всем на земле было хорошо, не правда ли?
Ответьте на вопросы по тексту.
1 Определите тему произведения (о ком или о чём говорится в тексте).
а) о начинающемся утре.
2. Объясните выражение «вершины гор улыбаются ласковой улыбкой».
3. Объясните выражение «волны моря кланяются солнцу».
4. Выпишите сравнения из текста. _________________________________________________________________
5. Выпишите олицетворения.
6. Озаглавьте текст.
Результаты контрольной работы по литературному чтению по теме : « ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ »,
уч-ся 3 «А» класса.
Уровень выполнения работы
Знание сказки А.С.Пушкина»Сказка о царе Салтане..» (4б)
Определение басни. (2б)
Составление плана рассказа Л.Н.Толстого (2б)
Умение соотносить автора и его произведение (3б)
Умение работать с текстом (6б)
Результаты контрольной работы по литературному чтению по теме:
«ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ »
Учени______ 3 « А » класса_______________________________.
Знание сказки А.С.Пушкина»Сказка о царе Салтане..»
Определение басни. (2б)
Составление плана рассказа Л.Н.Толстого (2б)
Умение соотносить автора и его произведение (3 б.)
Умение работать с текстом (6 б)
Уровень выполнения работы
Контрольная работа по литературному чтению по теме :
«ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ » .
Знание сказки А.С.Пушкина»Сказка о царе Салтане..»
Составление плана рассказа Л.Н.Толстого.
Умение соотносить автора и его произведение.
Умение определять тему произведения.
Умение объяснять выражения.
Умение находить сравнение в тексте.
Умение находить олицетворение в тексте.
Умение озаглавливать текст.
Таблица перевода баллов.
Номер материала: ДБ-054280
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор поблагодарил учителей за стабильность результатов ЕГЭ в 2021 году
Время чтения: 5 минут
ЕГЭ проходит штатно на всей территории России
Время чтения: 1 минута
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
В Петербурге отменили бал медалистов
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник