Тест: хорошо ли вы знакомы с Warcraft III?
Как стать миллионером? Правильно, сделать игру, и выпускать к ней очередную номерную часть из года в год. А что старые при этом лишаются поддержки — дело десятое. Увы, такого мнения придерживается нынче немало разработчиков. Но в Blizzard решили иначе: и вот уже пятнадцать лет подряд Warcraft III: The Frozen Throne даже не думает уступать место возможному преемнику. В честь юбилея легендарной RTS предлагаем освежить в памяти интересные детали игры — и заодно проверить себя на прочность.
«,[«Warcraft: Of Orcs and Men»,»Warcraft: Orcs and Humans»,»Warcraft: Of Blood and Honor»,»Warcraft. Просто Warcraft.»]],[«Голливудский фильм Warcraft посмотрели даже те, кто игровой вселенной сроду не увлекался. А знаете ли вы, с событиями какой части сериала связан сюжет экранизации?»,1,1,»
Новое поколение игроков классику не застало — и наверняка считает прародителем игровой серии популярную MMORPG. Однако геймеры со стажем во время просмотра фильма легко вспомнят сценарий самой первой стратегии. И времена, когда падение Штормграда воспринималось не как история давно минувших дней, а как реальное сюжетное задание.
«,[«Первой»,»Второй»,»Третьей»,»World of Warcraft»]],[«В одной из кат-сцен Warcraft III: Reign of Chaos явившийся в Лордерон пророк предложил спасти народ от надвигающейся угрозы именно таким образом:»,1,3,»
Как правило, в фэнтезийных вселенных принято решать проблемы при помощи могущественных артефактов. Или, на худой конец, путём уничтожения главного злодея. Но именно в Reign of Chaos сценаристы предложили не самый очевидный для жанра, зато куда более правдоподобный вариант — отступить перед превосходящими силами противника. Что получилось, когда его никто не послушал, мы все прекрасно помним.
«,[«Уничтожить ледяной меч Фростморн»,»Убить Короля-Лича Нер’зула»,»Увести королевство людей на запад»,»Подготовиться к войне, пока не поздно»]],[«Впрочем, не послушали пророка ещё и потому, что проблем хватало и без него. Помимо странных перемещений орков, на королевство обрушилась и другая напасть, а именно. «,1,4,»
Как будто мало было надвигающейся войны с демонами, в Лордероне завелась жуткая разновидность чумы: все заразившиеся после смерти превращались в кровожадных зомби. Причины её возникновения раскрываются в третьей сюжетной миссии Warcraft III: Reign of Chaos.
«,[«Песчаная буря»,»Гражданская война»,»Лазутчики гноллов»,»Странная чума»]],[«Blizzard — большие любители пасхалок: персонажей их вселенных в Warcraft III можно встретить немало. Есть среди них и герой фильма, не имеющий отношения к франшизам. О какой ленте идёт речь?»,1,1,»
Каким именно образом герой «Бойцовского клуба» Тайлер и его приятель Роберт очутились в глухой лордеронской деревушке — они не признаются. Но физиономии друг другу они чистят так же увлечённо, как и в оригинальной истории. Убедиться в этом мог каждый, кто проходил кампанию за Нежить: старых знакомых, занятых привычным развлечением, можно увидеть стоящими в кругу зрителей посреди деревни.
«,[«Бойцовский клуб»,»Конан-Варвар»,»Властелин колец»,»Зловещие мертвецы»]],[«Пройти The Frozen Throne на высоком уровне сложности удалось не всем. Зато тех, кто выдержал это испытание, ждал приятный сюрприз, а именно. «,1,2,»
Ледяная электрогитара в руках падшего рыцаря — весьма оригинальное сочетание, не правда ли? Но надо отдать Артасу должное, зажигает он с её помощью не хуже иного рокера. Тем, кто ещё не слышал этой ритмичной композиции, рекомендуем стряхнуть пыль с DVD-привода и заново приобщиться к классике. Впрочем, можно просто посмотреть ролик на YouTube. Но герои не ищут лёгких путей!
«,[«Получение всех чит-кодов для игры»,»Оригинальный видеоклип с участием Артаса»,»Набор уникальных обоев рабочего стола»,»Новая тема оформления главного меню»]],[««Долгоиграющие» релизы встретишь нечасто — но иногда разработчики поддерживают своё детище удивительно долго. Последний официальный патч для третьего «Варкрафта» был выпущен в. «,1,4,»
В это сложно поверить, но «тройка» по-прежнему живее всех живых. Шестнадцать лет — огромный срок по меркам игростроя, но это не помешало Blizzard выпустить очередной патч в апреле 2018 года. Кстати, с этим обновлением завезли поддержку широкоформатных мониторов — самое время доиграть миссию, отложенную ещё в начальной школе.
«,[«2012 году»,»2014 году»,»2016 году»,»2018 году»]],[«Локализация Warcraft III настолько хороша, что даже сегодня даст фору многим конкурентам. Но одна часто повторяющаяся фраза была настолько навязчивой, что давно стала мемом. Это, конечно же. «,1,3,»
Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то у вас никогда не было «Нужно построить зиккурат!». Эта фраза, повторяемая юнитами нежити, как мантра, настолько въелась в мозг геймеров, что мгновенно разошлась по сети. Кстати, всё та же Warcraft III породила и не менее знаменитое изречение «Нужно больше золота!».
«,[«. Во имя правосудия!»,». А я ещё живой! Я розовый и тёплый!»,». Нужно построить зиккурат!»,». Они не уйдут!»]],[«К слову о мемах. Знаменитый чит-код для Reign of Chaos, дающий мгновенную победу, отсылает к одному из первых интернет-мемов. Впервые это словосочетание появилось в. «,1,3,»
All your base are belong to us — эта крылатая фраза знакома как геймерам, так и завсегдатаям развлекательных ресурсов. Но мало кто помнит, откуда она взялась на самом деле. Напоминаем: это позабытый ныне скролл-шутер Zero Wing. Забавно, что ошибка перевода не только стала популярной в сети, но и пережила саму игру.
«,[«Command & Conquer: Red Alert»,»Dune 2000″,»Zero Wing»,»Jagged Alliance»]],[«В финале The Frozen Throne перед игроком появляется… Правильно, трон, вокруг которого и закручен сюжет кампании. Но интересует главного героя не он, а спрятанный внутри артефакт. Имя ему. «,1,2,»
Конечно же, шлем Нер’зула. Классика, это знать надо! А тем кто знал, но забыл, ещё не поздно исправиться. Ведь Warcraft IV ещё когда будет, а Warcraft III, как и третьи «Герои» — вечен.
Источник
Тесты по World of Warcraft
Уважаемые читатели!
Предлагаю вашему вниманию новую фишку блога Mmohelper – тесты по нашей любимой игре World of Warcraft. В данный момент доступны:
Общие тесты
Тесты на знание класса
Очень нужна помощь с вопросами по классам. Главное, чтобы вопрос касающийся класса, не привязывался к конкретному патчу, процентам, единицам урона, так как все это быстро меняется и становится неактуальным. Пример можно посмотреть в тесте по охотнику. Спасибо.
- Охотник
- Рыцарь смерти (выражаю благодарность Crypto137 за помощь)
- Маг
- Чернокнижник (огромное спасибо Ведьм за помощь)
- Друид
- Разбойник (спасибо Банши за помощь)
- Паладин (благодарность Александру aka Samius)
- Воин (спасибо Евгению)
- Шаман (благодарю Александра aka Доминатора с Короля-лича)
- Жрец
* Эти тесты могут не отражать ваше объективное владение классом, но они показывают, как хорошо вы знаете саму суть выбранного вами класса и все что с ним связано.
Хотелось бы обратить внимание вот на что: в некоторых категориях представлено сразу несколько тестов, которые выбираются случайным образом. Например, в тесте на знание World of Warcraft вам предлагается один из 5 возможных тестов.
Вопросы в данный момент пишу только я, поэтому, возможно, тесты получаются несколько однобокими. Если вы хотите задать свой заковыристый вопрос – пишите на почту, буду рад вашим предложениям.
Источник
Вопросы про вселенную варкрафт
Всем привет!! Я подумал тут на днях и решил, не провести ли нам викторину по знаменитой Вселенной. Правила такие:
1 вопрос задаю я, а тот кто ответит правильно задает свой. Так мы поможем новичкам которые не до конца понимают вселенную Warcraft.
Итак, начали.
Внимание!! Изменение в правилах.
1) Если ответивший на вопрос не задаёт новый вопрос в течении 3х часов — задаёт любой другой
2) Если задавший вопрос не отвечает по нему в течении 6ти часов — задаёт любой другой
Вопрос для разогрева.
Как звали отца вождя орков Тралла?
При поддержке клана «KINGDOM» (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27596) и metsys (http://forum.igromania.ru/member.php?u=1243)
Я задам вместо него .
Какое название носил фуман в ранних версиях варкрафта? (это был баг)
Может быть у КИНОМАНОВ и был такой конкурс, но я о нем не знал. Поверь.
он не был, а до сих пор есть, но ет не важно.
А почему ты вместо него задаешь?
опять же думаю стоит подкоректировать правила вот атким образом:
1) Если ответивший на вопрос не задаёт новый вопрос в течении 3х часов — задаёт любой другой
2) Если задавший вопрос не отвечает по нему в течении 6ти часов — задаёт любой другой
Какое название носил фуман в ранних версиях варкрафта? (это был баг)
ферма если не ошибаюсь
Что за народ Мок-Натал (подразумевается кровь каких рас там «смешана»)?
Попробуем ответить: Алекстразы, Ноздорму, Исеры, Малигоса и Нельтариона, позже известного как Крыло Смерти (Deathwing).
хехе а поточнее, только один вариант верный
Т.к. он не задавал , то задам я!
Какой унит у альянса в ранних версиях варкрафта назывался фермой (это был баг)
Так ты вроде уже задавал этот вопрос причем на этой же странице. И тебе ответели «футман — ферма»
Мне в викторине одно не понятно вопросы задают вроде по вселенной, причем здесь баг игры он ведь к вселенной вроде прямого отношения не имеет.Это все равно что задать вопрос «сколько здоровья было у футмана до патчей?».
Мне кажется тема все никак не раскачается, возможно потому что вопросы сложноваты. Может стоит начинать с простого и смотря как быстро их отгадывают, переходить к сложным.
Вопрос — Что искал Архимонд у Дерева Жизни?
Собственно силу. Себя усилить хотел, вечную жизнь там.
Ответ не совсем верен он искал источник силы. Что являлось источником силы (сразу говорю не дерево)?
Вода из Колодца Вечности. Она же эссенция арканы.
Верно — задавай вопрос
Люди знали его как Лорда Престора
лорд Давал Престор, всё правильно.
как его звали ельфы я не помню
А полуорка Гароной звали, кстати.
Я извиняюсь, но никому не кажется что викторина проходит как то вяло. Было уже три вопроса по поводу того как кого зовут, кроме того некоторые товарщи забывают задавть свои вопросы. Может лучше подкоректировать правила — наприм не задавать вопросы на конретные имена персонажей, даты, а задавать такие ответом на которые стало бы пояснение некотрых событий истории, или объяснение мотивов персонжей.
Примеры :
От кого произошли высшие эльфы?
Назовите причины по которым Фурион не любит Иллидана (чем больше тем лучше).
Опишите как воспитывался Тралл.
Может вопросы такого характера оживили бы тему?
От кого произошли высшие эльфы?
Высшие ельфы произошли от ночных эльфов. За 6 800 лет до Warcraft I они покинули Калимдор во главе с Дат’Ремаром. В Северных землях Лоардерона они оснавали своё государство Квель’Талас.
Назовите причины по которым Фурион не любит Иллидана (чем больше тем лучше)?
Фурион нелибит по многим причинам Иллидана:
1 Именно Иллидан на горе Хиджал создал новый Колодца Вечности.
2 Иллидан влюблён в Тиренд, которая является возлюбленой Фуриона.
Причин вообще много, но вот основные.
Опишите как воспитывался Тралл?
Как воспитывался Тралл значит. Отец и мать Тралла были убиты когда он был ещё младенцем. Главный начальник резерваций Дарнхольда, Эделас Блэкмур, нашел осиротевшего младенца и воспитал молодого орка как любимого раба и назвал его Траллом, что на Орочьем означает Раб. Блэкмур обучил его тактике, философии и мастерству боя. Тралл также обучался как гладиатор.
Траллу удалось сбежать из Дарнхолда благодаря своей подруге Таррете. Сбежав, Тралл намерился найти последнего непобежденного вождя орков Грома Хеллскрима. После встречи с Громом Тралл отправился на север, чтобы найти легендарный клан Морозных Волков.Под опекой уважаемого шамана Дрек’тара, Тралл изучил древнюю шаманскую культуру своего народа, забытой из-за злого правления Гул’дана. Через какое-то время, Тралл стал могучим шаманом и занял свое законное место вождя сосланных Морозных Волков. Усиленный самими стихиями и жаждой обрести свою судьбу, Тралл отправляется, чтобы освободить пленные кланы и излечить свою расу от влияния демонов.
Ну вообщето всё верно, но про Хадгара можно было и дополнить.
Давайте короче задавать вопросы по вселеной до событий ВоВ.
но про Хадгара можно было и дополнить.
Хорошо, он вместе с Туралионом и Аллерией отправился за Чёрные Врата.
Давайте короче задавать вопросы по вселеной до событий ВоВ
Ну я не прям проэто говорил, но всё равно верно.
Задавай свои вопросы?
Чета пока меня не было, тут полный балаган.
PS Може не будем загадывать имена и фамилии, а просто по истории Warcraft 3. Например вопрос такой.
Все знают что Высшие и Ночные эльфы произошли от одних общих предков. А почему произошел раскол в этой расе? (Ответ желательно развернутый)
Высшие, Кровавые и Ночные ельфы произошли от так называемых Калдореев,что означает «дети звезд» на их языке, которые до Войны древних жили возле Колодеца Вечности. Похже они начали называть себя Ночными Ельфами. При иследовании мира они встретили множеством могущественных существ, не последним из которых был Ценариус.Великодушный Ценариус полюбил любознательных ночных эльфов и провел много времени обучая их естеству мира. Спокойные Калдореи развили сильную связь с живыми лесами Калимдора и наслаждались гармоничным природным равновесием.
Проходили бесконечные века и цивилизация ночных эльфов расширялась как территориально, так культурно. Азшара, красивая и одаренная королева ночных эльфов, выстроила огромный, невиданный дворец на берегу Колодца, который стал домом ее любимым служителям внутри его усыпанных драгоценностями залов. Ее служители, те кого она называла Квель’Дореи или Высокорожденные ), любившие свою королеву до безумия, готовые исполнить любые её команды и верила что они выше чем остальные их братья. Хотя Королева Азшара была любима одинаково всеми ее людьми, Высокорожденные тайно завидовали и невзлюбили остальную частью ночных эльфов.
Разделяя любопытство священников к Колодцу Вечности, Азшара приказала Высокорожденым разведать тайны и раскрыть его истинную цель в мире. Высокорожденные целиком посвятили себя в работу и изучали Колодец непрерывно. Со временем они развивали способность управлять и управлять энергиями Колодца. С прогрессом их экспериментов, Высокорожденные поняли что они могли использовать их новоприобретенные силы как для создания, так и для разрушения, по своему усмотрению. Беспечные Высокорожденные наткнулись на примитивную магию и решены посвятить себя его изучению. Хотя они и осознавали, что эта магия была опасна в неумелых руках, Азшара и ее Высокорожденные начали к практике их магического ремесла с опрометчивой энергией.Ценариус и много умнейших ночных эльфов предупредили, что только бедствие ждет неразумно играющихся с изменчивыми искусствами магии. Но, не смотря на это, Азшара и её последователи упрямо продолжали расширять их растущие силы.
С ростом их сил, с Азшарой и Высокорожденными произошли явные изменения. Надменный, стоящий в стороне верхний класс стал все более и более черствым и жестоким к своим товарищам ночные эльфам. Темный, задумчивый, скрытый покров накрыл Азшару — когда бывшей восхитительной красоты. Она начала отходить от ее любимых и отказался взаимодействовать с любыми, за исключением ее Высокорожденным, которым доверяла
Опрометчивое использование Высокорожденными магии посылало волны магической энергии пульсирующего Колодца Вечности в Великую Тьму. Струящиеся волны энергии были чувствительными для ужасных чуждых разумов. Саргерас — Великий Враг всего живого, Разрушитель Миров — чувствовал мощные потоки энергии и была притянут к их далекой точке происхождения. Наблюдая за исконным миром Азерота и ощущая безграничную энергию Колодца Вечности, Саргерас был охвачен жадным голодом. Великий темный бог Безымянной Пустоши решил уничтожить молодой мир и вобрать его энергию как свою собственную.
Королева Азшара, поглащенная ужасным экстазом своего волшебства, пала жертвой бесспорного превосходства силы Саргераса и согласилась предоставить ему вход в ее мир. Даже ее Высокорожденные служители предали себе к неизбежной коррупции магии и начали поклоняться Саргерасу как своему богу. Чтобы показать их преданность Легиону, Высокорожденные помогли своей королеве в открытии огромной, вращающемуся порталу в внутри глубин Колодца Вечности.
Малфуриону Стормрэйджу выпало найти помощь для его осажденных людей. Стормрэйдж, чей собственный брат, Иллидан ), занимался волшебством Высокорожденных, был рассержен растущей коррупцией среди высшего сословия. Убедив Иллидана оставить его опасную одержимость, Малфурион намеревался найти Ценариусаи и собрать силы сопротивления. Красивая молодая жрица, Тирэнд ), согласилась сопровождать братьев от имени Элуны. Хотя Малфурион и Илидан оба любили жрицу, сердце Тирэнд принадлежало только Малфуриону.
Малфурион, убедился, что Колодец Вечности был связью демонов и физического мира, настаивал на том, чтобы он был разрушен. Его друзья, зная то, что Колодец был источником их бессмертия и силы, были испуганы опрометчивым решением. Все же Тирэнд увидела мудрость в решении Малфуриона и убедила Ценариуса и его друзей штурмовать храм Азшары и найти путь закрыть Колодец навсегда.
Знание, что разрушение Колодца предотвратило бы его от какого-либо владения магией снова, Иллидан эгоистично оставил отряд и отправился предупредить Высокорожденных о плане Малфуриона. Из-за безумия, навлеченного его склонностью и язвительным негодованием к любви его брата с Тирэнд, Иллидан не чувствовал никакого раскаяния предавая Малфуриона и присоединяясь к Азшаре и её роду. Ведь прежде всего, Иллидан клялся защищать силу Колодца любыми необходимыми средствами.
схватка между Малфурионом и Азшарой послало тщательно обработанное заклятье Высокорожденных в хаос. Нестабильный вихрь в глубинах Колодца взорвался и зажег катастрофическую цепь событий, которые могли бы уничтожить мир навсегда. Массивный взрыв потряс храм до его основ и послал огромные по силе землетрясения на измученную землю. Ужасающие битвы между Легионом и союзниками ночных эльфов бушевали уже по всей разрушенной столицы, поверхность взволнованного Колодец Вечности, вогнулась в себя и произошел взрыв
Произошедший катастрофический взрыв расколол землю и затянул небеса
Несмотря ни на что, Королева Азшара и ее Высокорожденные сумели пережить катаклизм. Замученные и изможденные силой, которую они выпустили, Азшара и ее последователи были погребены взрывом Колодца на дне бушующим морем. Проклятые — преобразованные — они приняли новые формы и стали полным ненависти змеиным народом, называющего себя Нагами. Сама Азшара исполнилась ненавистью и гневом, стала огромным чудовищем, отражавшим зло и преступные намерения, которое всегда скрывались в пределах ее оболочки.
Иллидан, выжив во время Разлома, достиг пика Хиджала. В своем безумном желании поддержать потоки магии в мире, Иллидан вылил свои пузырьки, содержащие драгоценные воды Колодца Вечности,которые он до кадострофы успел взять из Колодца Вечности, в небольшое озеро горы.
Обеспокоенные тем, что разрушение нового Колодца могло вызвать еще большую катастрофу, ночные эльфы решили оставить его в покое. Однако, Малфурион объявил, что они не будут никогда практиковать искусства магии снова. Под бдительным взором Ценариуса, они начали изучать древние искусства друидизма, которые позволили бы им вылечить искалеченную землю и восстановить их возлюбленные леса у подножий Хиджала.
Прошли столетия, новое общество ночных эльфов становилось сильным и расширялось всюду по растущему лесу. Однако многие из оставшихся в живых Высокорожденных теряли рассудок. Подобно Иллидану ранее, они пали жертвой голода, который появился от потери желанной ими магии. Они желали познавать энергию Колодца Вечности и получать радость в ее использовании. Дат’Ремар нахальный, выделявшийся лидер Высокорожденных, начал обвинять друидов публично, называя их трусами за то, что те отказывались от использования магии, принадлежащей им по праву. Малфурион и друиды опровергли доводы Дат’Ремара и предупредили Высокорожденных,что любое использование волшебства будет наказуемо смертью. В наглой и злополучной попытке убедить друидов отменить их закон, Дат’Ремара и его последователи выпустили ужасную волшебную борю на Ашенвальский лес.
Друиды не могли заставить себя уничтожить такое количество своих братьев по крови и решили сослать опрометчивых Высокорожденных из их страны. Дат’Ремар и его последователи, были довольные избавлением от их консервативных родственников и наконец, погрузившись на множество специально построенных судов и вышли в открытое море. Хотя ни один из них не знал что ожидает за водами бушующего Водоворота, они стремились построить свою собственную родину, где они могли практиковать так желанное ими волшебство безнаказанно. Высокорожденные, или Квель’дореи как называла их Азшара в далекие времена, в конечном счете высадились на восточные земли в последствии названные людьми Лордероном. Они планировали построить свое собственное волшебное королевство, Квель’Талас, и отказаться от предписаний ночной жизни и поклонения луне. С тех пор, они приняли солнце и стали известны как высшие эльфы.
Если кратко, то раскол произошёл в верованиях ночных и высших ельфов, ночные ельфы запрещали использовать магию и разрешали только магию друидов, а высшие требовали разрешить обычную магию в пользования всем, за что были изгнаны из нового калимдора в Лоардерон.
Ну вот вроде всё.
И моё личное мнение.
Если хорошо присмотреться, то можно заметить сходство между Ельфами и Тролями: длинные уши, примерно одинаковый рост и цвет кожи. Да и до появления ельфов огромные территории Калимдора были заселены тролями. И одно из племён могло просто поселится недолеко от Колодца Вечности и через несколько поколений стать Ельфами
Источник