Восславь солнце что это значит
1,528 | уникальных посетителей |
59 | добавили в избранное |
Голова — Плоский Шлем Тамплиера
Шея — Койф
Торс — Кираса с Сюрко (желательнее рваную) белого или желтовато-белого цвета
Плечи — Накидка Странника зелёного цвета
Руки — Veterans Cuffs Plain
Кисти — Ничего
Талия — Юбка Странника
Ноги — Кольчужные Чулки
Ступни — Сапоги Путешественника
Эмблема — Солнце (жёлтого и красного цвета) так же можно Волнистое Солнце как предложил игрок с ником «Липучка»
The Head Is Flat Helmet Templar
Neck-Coif
Torso-cuirass with a Surcoat (preferably ragged) of white or yellowish-white color
Shoulders — Cloak of the Wanderer green
Hands-Veterans Cups Plain
Brushes-Nothing
Waist-Skirt Of The Wanderer
Legs-Chainmail Stockings
Feet-Traveler’s Boots
Emblem-the Sun (yellow and red) Wavy Sun as an invited player with the nickname «Липучка»
Огнеупорный — Потому что детей солнце не сильно жжёт
Дружелюбный — Потому что мы дружелюбные
Fireproof — because the sun doesn’t burn children too much
Friendly — Because we are friendly
Берите что хотите но я выбрал «Меч Бастард»
Take what you want but I chose «Sword Bastard
Ну что мне тут сказать? Восславьте Солнце играйте честно и не будьте злыми если у кого-то есть свои варианты Воина Солнца отправляйте мне и я вас добавлю в авторы (Хотя я думаю разницы много между сетами не будет)
What can I say? Praise the Sun play honestly and don’t be angry if someone has their own versions of the sun Warrior send me and I will add you to the authors (Although I think there will be a lot of difference between sets) I also want to apologize if I did not correctly translate the words or wrote something correctly because I translated through a translator because I myself do not know English well
Источник
Восславь солнце!
25 Apr 2014 в 22:29
25 Apr 2014 в 22:29 #1
Итак, вот он, Dark Souls 2!
Вы уже сыграли ? Как впечатления ?
25 Apr 2014 в 22:31 #2
уже 7 часов наиграл, в 1 часть не играл, здесь умер >50 раз
даже джойстик купил специально для этой игры
25 Apr 2014 в 22:33 #3
Я думал будет про зиги
о/
от сердца к Солнцу, типа
25 Apr 2014 в 22:34 #4
уже 7 часов наиграл, в 1 часть не играл, здесь умер >50 раз
даже джойстик купил специально для этой игры
Джойстик был до этого, но наиграл всего час и умер 1 раз =)
25 Apr 2014 в 22:34 #5
прошел на боксе, дс2 НАМНОООГО легче дс1. =\
щас играю на пк всеми возможными способами усложнил себе жизнь, но чет изи проходится =\
25 Apr 2014 в 22:36 #6
Легче говоришь . может стоит первый пройти ?
25 Apr 2014 в 22:39 #7
чта? :О
я 1-й прошел раз 5 и тот же Орштейн делал мне столько боли, сколько не делал ни 1 босс в дс2. =\
Да даже сам Орштейн в дс2 слабее чем в дс1 😀
я и демон соулс проходил, но это отдельная попа боль xD
з.ы
вру вру. Король драконов (или как там его) нпц с которым еще можно базарить. Я на него напал, он кстати жесткий. Много раз падал, но остальное на изичах.
25 Apr 2014 в 22:39 #8
Восславляю!
25 Apr 2014 в 23:35 #9
25 Apr 2014 в 23:39 #10
Нет не играл , стримы видел , игруля хорошая . Лучше снова в готику шпильну
25 Apr 2014 в 23:42 #11
за 5 часов умер 20+ раз, на сегодня хватит)
25 Apr 2014 в 23:44 #12
Я в первый DS от Демона тельца по кд дох, пока видео не посмотрел, так сгорела жопа, ну эту игра к чёрту, не для неё мои нервы
Источник
Death Souls
Дубликаты не найдены
Praise the sun. \[T]/
Это лицо очень напоминает мне.
Обожаю эту игру.
От сердца к Солнцу
А вот для чего так делать «Восславь солнце»?
Восславление солнца неизменно прибавляет +15 ко всем параметрам, повышает настроение Солера, лечит рак и приносит мир во всем мире.
Хм, может, я дурак и меня заминусят, но все же я должен отметить что это шутка(Я про +15 к параметрам) ).
А на настроение Солера всем плевать, да?
Я тоже как-то задал этот вопрос, мне ответили что это что-то типа приветствия, ну или благих намерений к тому кому это говорят. Хз как это связано с историей DS
В игре есть персонаж, Солер из Асторы, который является главой ковенанта (группы, гильдии) «Воины Света». В истории первой DS он ищет «свое солнце», что-то, ради чего ему стоит жить. Он очень дружелюбный и веселый, что очень сильно отличает его от других NPC в игре и привлекает внимание игроков. «Восславь солнце» — его коронный жест, который стал таким легендарным в серии DS как раз из-за истории самого Солера и его ковенанта.
Более того, сам ковенант олицетворяет характер Солера — взаимопомощь и добро во всех проявлениях. Жест «Восславить солнце» стал своеобразным символом членов этого ковенанта — санбро, им даже дали уникальные знак вызова и позу при появлении. Санбро занимаются помощью другим игрокам при прохождении локаций и убийстве боссов, в отличие от других группировок, которые в большинстве своем устраивают анал-родео незадачливым нубам.
Воины Света как островок доброты в мире Dark Souls — если ты нашел золотой знак, значит тебе обязательно помогут.
Источник
Dark Souls 3. Восславим Солнце в последний раз
5 минут на чтение
Жанр: ролевой экшен
Разработчик: From Software
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Издатель в России: «Новый Диск»
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Играли на: PС
Похожие произведения:
Bloodborne (2015)
Lords of the Fallen (2014)
Dark Souls настолько прославилась среди всех, кто хоть немного интересуется видеоиграми, что разработчики даже не стали толком рекламировать её новую часть. Что, в принципе, логично — удивлять особо нечем. Революционных перемен в выверенном геймплее никто и не ждал, а графика на уровне консолей текущего поколения для современной игры воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Единственным громким заявлением From Software стало известие, что третья часть игры станет последней. А значит, она должна оставить особенно яркие впечатления и закрепить за серией статус культовой.
Игровой процесс действительно выглядит до боли знакомым. Как и раньше, в Dark Souls 3 придётся защищаться или нападать, тратя на это выносливость, и стремительно терять здоровье от пропущенных ударов противника. И смерть здесь означает не конец игры или возвращение к сохранению, а потерю нерастраченного опыта. И его можно вернуть, если дойти до места своей гибели, не умерев ещё раз.
Однако нововведений тоже хватает. В игре появилась шкала концентрации, местный аналог маны. Тратится она на сотворение заклинаний и проведение специальных приёмов с оружием. Пополняется концентрация так же, как и здоровье, — из фляжки с Эстусом. Живительное зелье теперь бывает двух видов, и игрок сам определяет, какие фляжки и в каком количестве носить.
Претерпел изменения и баланс игры. Динамичная Bloodborne навела разработчиков на мысль, что пассивных игроков нужно расшевелить. И хотя тяжёлую броню и щиты из игры не убрали, толку от них стало намного меньше. Щиты здесь отличаются не только уровнем поглощаемого урона, но и устойчивостью. Чем последняя ниже, тем больше выносливости потратится на заблокированный щитом удар и тем быстрее она кончится, оставив героя беззащитным. Так что долго стоять в защите теперь не выйдет. Остаётся только бежать в атаку и лихорадочно уклоняться от вражеских ударов. Хотя простора для тактики стало меньше, вариантов развития персонажа теперь значительно больше. В распоряжении героя целый арсенал холодного оружия, от громадных двуручных мечей до изящных парных кинжалов, а также луки, магия и пиромантия. И комбинировать их можно как угодно.
Враги в игре тоже самые разнообразные — от простых крестьян и рыцарей до огнедышащих демонов с великанами. И совладать с ними действительно трудно. Атаку противников не всегда получается прервать, а вот умереть можно всего от пары ударов. Чтобы победить, придётся изучить манеру боя и тактику противника, приноровившись к его атакам. И всё равно любое неловкое движение может иметь фатальные последствия. Впрочем, Dark Souls всегда славилась сложностью, и длительные танцы с клинками вокруг действительно сильных противников здесь только радуют.
Проблема лишь в том, что на фоне рядовых монстров местные боссы зачастую выглядят лёгкими и скучными. From Software подошли к созданию боссов креативно и наделили многих из них слабыми местами. Идея интересная, и долю разнообразия в бои она внесла. Но стоит хоть раз увидеть, как совладать с боссом, и дальше им можно подметать пол. Некоторых боссов вообще можно зарубить без особых проблем, и это не радует, а расстраивает. Ведь после долгого и полного смертей пути ждёшь особенно жаркой схватки.
Огромные боссы не так страшны, как кажутся. Главное — найти их слабые места и научиться уклоняться от их ударов
Впрочем, надолго заскучать игра не даёт. Её огромный мир с кучей потайных ходов и целых скрытых областей можно исследовать очень долго. Часто приходится выбирать один путь из нескольких возможных. Вариантов достаточно, чтобы дорога не казалось линейной, но не так много, чтобы можно было запутаться и заблудиться. Развлечься можно и общаясь с местными героями. Персонажей в игре не слишком много, зато среди них хватает знакомых лиц.
Девушка-рыцарь Анри вызывает неподдельную симпатию, но судьба её мрачна, как и у всех героев серии
И тут Dark Souls 3 без стеснения заигрывает с фанатами серии. Отсылки к прошлым частям тут не сводятся к известным предметам и названиям. Весёлый катаринский рыцарь здесь снова готов помочь в бою, а Лоскутик опять портит жизнь герою и его соратникам. Ближе к концу игры и вовсе приходится пройтись по старому доброму Анор Лондо. За тысячелетия это место опустело и местами разрушилось, но не узнать его невозможно. Увы, создатели игры так увлеклись камео, что на сюжет и героев новой игры у них воображения не хватило. Персонажи неплохи, но они не запоминаются так же сильно, как Соляр или Арториас. Диалоги и вовсе удручают своей шаблонностью. Да, это не драма от Bioware и отношения с персонажами здесь не так уж и важны. Но тонкую атмосферу банальные диалоги подпортили.
Лучше всего духом Dark Souls получается проникнуться, в одиночку любуясь местными пейзажами. Здесь действительно есть на что посмотреть. Затопленные лавой подземелья сменяются изящным ледяным замком, мрачные болота — богато украшенным храмом и загадочной библиотекой. Локации разнообразны и проработаны до мельчайших деталей, и рассматривать их одно удовольствие. Отдельной похвалы заслуживает и музыка. Возвышенные и печальные мелодии идеально подчёркивают происходящее на экране, будь то жаркая битва с боссом или изнуряющая дорога сквозь леса.
Местные виды захватывают дух. И, главное, это не просто картинка. По виднеющимся вдалеке башням или рощам ещё предстоит побегать
Я ещё вернусь!
Японские разработчики приучили нас к тому, что титры — это ещё не конец игры. Очень часто прохождение можно начать заново, со всеми заработанными уровнями и вещами. Так же и в Dark Souls. Причём после финальной битвы можно не только снова начать сюжет, но и продолжить игру: вволю побродить по уже пройденным локациям, поискать спрятанные сокровища и тайные проходы к ещё не виденным местам.
Повторные прохождения, увы, не сильно отличаются от первого. В отличие от второй части серии, новая игра не радует неожиданным появлением новых врагов и передислокацией старых. Монстры просто становятся более сильными и живучими, а некоторые предметы — чуть более мощными. Но смысл проходить игру несколько раз всё равно есть. Только так можно увидеть разные концовки. Да и выполнить все квесты неигровых персонажей тоже вряд ли получится за один раз. Ну и, конечно, опробовать новообретённые силы и оружие на заматеревших соперниках гораздо приятнее, чем на их уже не раз побитых привычных версиях.
Источник