Меню

Восславь солнце dark souls 3 зачем

Восславь солнце dark souls 3 зачем

Железный сет)

  • Получить жест «Восславить солнце»
  • Восславить солнце на красивом обрыве
  • 1,418 уникальных посетителей
    44 добавили в избранное

    После Вордта будет перелёт через обрыв, чтобы перелететь, вам нужно взять флажок у бабки, которая сидит в здании напротив дверей босса Вордт из Холодной долины. Берёте у неё флажок Лотрика [darksouls.fandom.com] , после чего подходите к обрыву, который открылся после победы над Водртом, черти вас подхватят и перенесут в локацию Поселение нежити.
    В этой локации вам нужно будет найти талисман [darksouls.fandom.com] , который нужен для вступления в ковенант. Этот талисман будет ждать вас во втором домике после горящего дерева (Там ещё стоят полые крестьяне и проповедница). На входе в этот домик нужно будет открыть дверцу и при входе справа будет дыра в полу, в неё нужно будет упасть и подобрать талисман с трупа. Плюс там ещё есть протухший суп, выпив его вы восстановите здоровье.

    Вам нужно будет собрать:
    1. Железный шлем [darksouls.fandom.com]
    2. Доспех Солнца [darksouls.fandom.com]
    3. Железные браслеты [darksouls.fandom.com]
    4. Железные поножи [darksouls.fandom.com]

    Вам нужно будет добраться до птенца, который сидит на самом верху локации Храм огня. С ним вы будете обмениваться предметами.
    Есть два варианта как к нему добраться.

    • Первый способ добраться до него: купить ключ от башни [darksouls.fandom.com] , который продается у бабки [darksouls.fandom.com] в храме, ключ стоит 20к душ. Вам нужно будет использовать этот ключ, подняться по лестнице, спрыгнуть с моста и подойти к гнезду, которое будет посередине крыши, в этом месте вы будете обменивать предметы с птенцом [darksouls.fandom.com] .
    • Второй способ: запрыгнуть на крышу Храма огня. Возле запертой башни растет дерево, с помощью которого вы можете запрыгнуть на крышу Храма огня, после чего вам нужно будет пройтись по крыше и зайти в арку, вы будете над костром, после чего подходите на перекрестье балок, обмен тут тоже возможен.

    Обмен заключается в том, что вы выкидываете предмет, после чего птенец меняет его на нужный вам предмет.

    Итак, чтобы получить сет, вам нужно будет обменяться с птенцом данными предметами:
    1. Шлем — в обмен на урну молнии [darksouls.fandom.com] .
    2. Доспех — в обмен на сигбрау [darksouls.fandom.com] .
    3. Наручи — в обмен на косточку возвращения [darksouls.fandom.com] .
    4. Поножи — в обмен на семя дерева гигантов [darksouls.fandom.com] .

    Вам нужно будет найти статую Бога Войны, которая находится за запертой дверью, напротив которой находится босс Доспехи Драконоборца [darksouls.fandom.com] .

    Чтобы попасть за эту дверь, вам нужно будет развернуться спиной ко входу мини-босса и пойти направо, после повернуть налево и подняться вверх по лестнице, после чего вас встретит несколько хилых челов, а за ними снизу на мосту вас встретит Рыцарь Лотрика, за которым и будет находиться статуя Бога войны. Выучите жест и переходите к следующему пункту.

    Источник

    Восславь солнце dark souls 3 зачем

    1,528 уникальных посетителей
    59 добавили в избранное

    Голова — Плоский Шлем Тамплиера
    Шея — Койф
    Торс — Кираса с Сюрко (желательнее рваную) белого или желтовато-белого цвета
    Плечи — Накидка Странника зелёного цвета
    Руки — Veterans Cuffs Plain
    Кисти — Ничего
    Талия — Юбка Странника
    Ноги — Кольчужные Чулки
    Ступни — Сапоги Путешественника

    Эмблема — Солнце (жёлтого и красного цвета) так же можно Волнистое Солнце как предложил игрок с ником «Липучка»

    Читайте также:  Месяц рядом с солнцем

    The Head Is Flat Helmet Templar
    Neck-Coif
    Torso-cuirass with a Surcoat (preferably ragged) of white or yellowish-white color
    Shoulders — Cloak of the Wanderer green
    Hands-Veterans Cups Plain
    Brushes-Nothing
    Waist-Skirt Of The Wanderer
    Legs-Chainmail Stockings
    Feet-Traveler’s Boots

    Emblem-the Sun (yellow and red) Wavy Sun as an invited player with the nickname «Липучка»

    Огнеупорный — Потому что детей солнце не сильно жжёт
    Дружелюбный — Потому что мы дружелюбные

    Fireproof — because the sun doesn’t burn children too much
    Friendly — Because we are friendly

    Берите что хотите но я выбрал «Меч Бастард»

    Take what you want but I chose «Sword Bastard

    Ну что мне тут сказать? Восславьте Солнце играйте честно и не будьте злыми если у кого-то есть свои варианты Воина Солнца отправляйте мне и я вас добавлю в авторы (Хотя я думаю разницы много между сетами не будет)

    What can I say? Praise the Sun play honestly and don’t be angry if someone has their own versions of the sun Warrior send me and I will add you to the authors (Although I think there will be a lot of difference between sets) I also want to apologize if I did not correctly translate the words or wrote something correctly because I translated through a translator because I myself do not know English well

    Источник

    Восславьте солнце: Рецензия на Dark Souls 3

    В далеком 2009 году, компания From Software выпустила на свет Demon’s Souls. Довольно непримечательную Action-RPG. Она была почти не замечена, но вот спустя 7 лет, в индустрии появился целый культ этой игры. Идеологию серии Souls чуть ли не превратили в отдельный жанр, начали появляться клоны. А что же так привлекло в данной серии? Да, сложность! Когда-то давно, мы начали играть в игры, именно играть. Тогда еще не было модных кат-сцен, QTE и миллиона строчек в диалогах. Тогда мы играли, чтобы побеждать. Для этого мы играли, мы получали удовольствие, от того, что перехитрили игру, разобрали ее по кусочкам и вышли в конце победителем. Но вот время идет и сейчас игры это прежде всего красивая картинка и зачастую ненужный онлайновый режим. Увы, но разработчики перестали делать упор на геймплей и сложность. Теперь, чтобы пройти игру, достаточно сесть на диван и нажимать пару кнопок, а также смотреть красочные кат-сцены, в которых нам рассказывают сюжет. И действительно многие игроки устали от этого, многим хотелось именно таких игр, которые были в начале 2000-х. Японская студия From Software решилась на эксперимент. Они плюнули на все нынешние правила индустрии и сделали ролевую игру старой школы. Где победа достается потом и кровью, когда игрок радуется не красивой картинке, а радостью над победой. Эксперимент оказался удачным и вот на протяжении уже 7 лет мы получаем по-хорошему сложные и при этом ужасно притязающие ролевые игры. И вот вышла завершающая часть серии, а вот получилось ли у разработчиков в очередной раз удивить игроков, узнаем прямо сейчас!

    Раньше в серии нам приходилось видеть уже умирающий мир. Он был в упадке, но еще живой. В Dark Souls 3 уже наступил конец. При прохождении видно, что это финал серии. Вы, как всегда выступаете в роли избранного мертвеца. Но теперь вам предстоит найти повелителей пепла и возжечь пламя. На этом игра отпускает вас в мир, и как прежде дальнейшую историю игрок постигает сам. Никто вам ее не расскажет, все узнается из кратких диалогах с персонажами, из описания различных предметов и даже самих локаций. Собрать все кусочки пазла и составить из них картинку, задача совсем не тривиальная и смогут это сделать далеко не каждый и конечно же не с первого прохождения. Но это-же Dark Souls, а вы думали будет легко?

    Читайте также:  Нам светит солнце славян

    Игра по-прежнему сложная, как и самая первая часть. С наскока пройти ее не получится, если поначалу и складывается впечатление, что игра не такая и сложная, то буквально через 2-3 часа игра дает игроку обломать зубы. Враги злые, зачастую держаться отрядами, а обилие атак по началу повергает в ужас. Спустя несколько часов начинают появляться совершенно новые типы противников, тут на вас может напасть рядовый противник, превращающейся в черное нечто или огромные вороны. Умереть от кучки рядовых противников для Dark Souls 3 это совершенно нормальное явление.

    Но сложность делают не только противники, но и сами локации. Они построены по совершенно другому типу, нежели как в Dark Souls 2. В предыдущей части у нас было одно направление и по нему мы шли, открывая периодически скрытые комнаты с сокровищами. Сейчас все изменилось и стало, как в первой части и Bloodborne. Попадя в локацию зачастую есть несколько путей и по началу голова начинает идти кругом, и ты уже запутываешься. Пройти локации и при этом пропустить огромную ее часть, это совершенно нормально. Есть огромное количество игровых секретов. Где-то нужно спрыгнуть и попасть в новую игровую зону, где-то нужно сделать кувырок и развеять иллюзорную стену, а есть и вовсе не очевидные пути — допустим забежать на дерево и отпрыгнуть на крышу. Таких вещей действительно много и обо всех секретах мы узнаем не скоро. Находить же можно не только предметы, но и персонажей, некоторые из них тщательно спрятаны. Кто из них начнет квестовую линию, а кто-то отправится в Храм Огня. Местный аналог Нексуса или Маджулы. Тут собираются все ключевые персонажи, в том числе торговцы и ремесленники. Конечно, по началу они будут мало полезны. Но если проходить их сюжетные линии, то вы не только узнаете много нового о мире игры и узнаете крайне мрачные истории, но и прокачаете своих торговцев. И вот тогда у них действительно появятся крайне ценные предметы. Тут же и знакомая фанатам — Хранительница огня. Благодаря ей мы можем поднять характеристики персонажа за добытые души. Помимо этого, тут присутствует и кузнец Андрэ. Он может не только чинить оружие, но и улучшать его. Улучшать его можно добытыми камнями или самоцветами, которые меняют оружие. Можно изменить скалирование от характеристик, сделать его магическим и т.д. Количество таких улучшений зависит от прокачки кузнеца. Помимо всего этого он может изменять количество Эсстуса у персонажа. Связанно это с тем, что теперь у нас две фляги, одна для пополнения здоровья, а вторая для концентрации.

    Концентрация — это местный аналог Маны. Использую заклинания тратится не только выносливость, но и концетрацию. Теперь количество использования заклинаний ограниченно только ей и Пепельным эстусом, который восполняет полоску. Но нужна она не только для магии, при использовании мечей она также расходуется. Впервые в серии была введена новая механика — Стойки оружия. Это особая версия ударов, а бывает и целая серия ударов. У первого оружия — это пробивание щита, у второго подкат, у третьего круговая атака и т.д. Главное это не забывать о такой возможности, она очень помогает при прохождении. Саму же концетрацию можно улучшать, как и полоску здоровья.

    Читайте также:  Логотип с солнцем у машины

    Но самое интересное, это конечно же боссы. Именно за это мы и любим Dark Souls, не правда ли? Активное участие Хидетаки Миядза́ки не прошло даром. Когда в Dark Souls 2 с этим все было плохо, когда все боссы убивались зачастую с одной попытки, да и в целом облик боссов был одноликий и мало кто из них запомнился после прохождения. В новой части все совсем иначе. С наскока босса не убить, перед этим придется ни раз умереть, в попытке изучить тактику. Но вот вы узнали босса, заучили его атаки и уже готовы к победе. По логике так и должно быть, но игра припасла для вас несколько козырей в рукаве. У каждого босса есть две фазы, первая более-менее щадящая игрока, а вторая не прощает ошибок. Это может быть, как трансформация босса в более сильного или же изменения его характеристик и обязательно это полное изменение тактики и ударов. Тогда приходится перестраиваться, получается это зачастую не с первой попытки. Игра может и вовсе вас обмануть, вы можете победить босса, а он оживет, да еще и станет в разы сильней. Такого уж точно не ожидаешь и это радует! По мере прохождения игра постоянно тебя удивляет, и ты встречаешь что-то новое, несмотря на твой опыт в предыдущих частях.

    Игра вобрала все самое лучшее из прошлых частей и даже Bloodborne, при этом убрав большую часть минусов. Она стала на порядок удобней, красивее и интересней. Но она ничуть не стала легче. Опытным игрокам это могло показаться, но это не так. Ведь в этой серии прокачивается не только персонаж, но и сам игрок. Со временем вы привыкаете к динамике, более тщательно исследуете локации и всегда готовы к непредсказуемым моментам. Вы становитесь лучше как игрок, у вас может быть отличное оружие и броня, но если вы сами не научитесь и не улучшите свою игру, то вам не поможет ничего. Именно вы главный герой и все зависит только от ваших навыков и стараний. Вот поэтому старожилам серии иногда и начинает казаться, что каждая часть становится все легче. Легче она становится, потому что вы уже готовы к испытаниям, но вот для незнакомых с серией, игра покажется такой же сложной, как и для вас первая часть Dark Souls.

    ВЕРДИКТ: Надо брать!

    Итоговая оценка: 10/10

    Квинтэссенция всех наработок From Software и идеологии серии. Dark Souls 3 вобрала все самое лучшее из предыдущих частей и добавила что-то свое. Это отличное завершение серии, разработчики не стали доить серию до конца и это радует. Серия закончилась на отличной на ноте, за что мы крайне благодарны. С нетерпением ждем аддонов и новых проектов от From Software.

    Источник

    Adblock
    detector