Почему мы восславляем солнце
Dark Souls – серия игр, где гуманность не в чести, а мир разрушается медленно, но верно. Директор данной серии Hidetaka Miyazaki рисковал своей карьерой лишь для того, чтобы осветить некоторых игроков небольшим лучом света. За это он и поплатился. Как так получилось, что фраза «Восславьте солнце» настолько прижилась в такой мрачной серии?
Вам необязательно играть в Dark Souls, чтобы узнать о восславлении солнца. Вы сможете ознакомиться с данным термином в комментариях на ресурсе Reddit, пролистывая анимационные картинки, где-то в Twitter или на Facebook, или наблюдая за завсегдатаями съездов, восславляющих солнце для фото. Как будто это что-то новое. Это культурное наследие: проникновение чествования в игру намеренно ограничивает социальные взаимодействия. Все это в соответствие с великим дизайном Miazaki, и оно началось до первой волны.
Ранний свет
Игра Demon’s Souls стала основой для механики, которая сейчас считается каноном для игр этого жанра: абстрактного мультиплеера, раздражаюего полумрака и душераздирающего уровня сложности. Считается, что это творение Hidetaka Miyazaki привело к популярности Dark Souls. Но этот жанр, и жест солнцу вместе с ним, не существовал бы без мятежного характера Hidetaka Miyazaki. В интервью для The Guardian в 2015 году он объяснил, как решился на этот шаг:
У проекта были проблемы, и команда не смогла создать убедительный прототип. Но, когда я услышал, что это ролевая игра в стиле фэнтези, я был взволнован. Я решил, что, если я найду способ взять игру под свой контроль, я смогу превратить ее во что угодно. Лучше всего то, что если моя ставка не сыграет, то никого это не будет волновать, потому что проект погорел.
Путь Hidetaka Miyazaki от разработчика до президента в компании FromSoftware занял десять лет.
А игра Dark Souls выросла из непонятного японского Action/RPG в известную среди компьютерных геймеров игровую серию. Таким образом, становится понятно, чем закончилась для Miyazaki та авантюра. Demon’s Souls была не просто прародителем этого жанра – она стала катализатором для создания солнечного света Miyazaki.
В Demon’s Souls нет такого ярого восхваления солнца, луч света хоть и падает с неба, но он охватывает лишь появившегося гостя. Как и в Dark Souls, это явление появилось там гораздо раньше, чем его начали почитать. Данный жест необычен для Demon’s Souls, он применяется только в том случае, когда персонаж совершает чудо во время ношения Кольца Искренней Молитвы. Во множестве интервью в Dark Souls Design Works, изначально изданных на японском языке, Miyazaki объясняет, каким образом этот жест появился сначала в Demon’s Souls, а затем – в Dark Souls:
Это телодвижение действительно имеет для меня кое-какое значение. В Demon’s Souls это был святой знак. Когда я представил игру компании, я показал этот жест, и один из директоров сказал, что это не так круто. Конечно же, я сказал, что жеста в игре не будет, но, на самом деле, в тайне оставил его. Я был настроен на то, чтобы его использовали.
После успешного внедрения этого жеста в Demon’s Souls, Miyazaki был настроен на то, что это произойдет и с Dark Souls.Чтобы распространять священное послание, ему нужен был пророк. Так и появились Войны Солнца.
Отец солнца
До этого момента восхваление солнца получило небольшое признание. В Demon’s Souls этот жест существовал как контрабанда, оставаясь почти незамеченным. Miyazaki знал, что его движению понадобится сторонник.
Солер – первый из Воинов Солнца, который встречается игроку на протяжении нескольких часов в Dark Souls. Вплоть до столкновения в Уезде Нежити, когда вы избиты, сломлены и высмеяны окружением и NPC, что-то похожее случается и в других играх. Солер, напротив, немедленно предлагает вам помощь. Вы можете вызвать его в сражении со следующим боссом или любым другим на протяжении игры. Он поддержит вас в бою или составит компанию в одиночном походе.
Когда на Reddit спросили, почему игроки восхваляют солнце, MightySquidWarrior дал следующий ответ:
Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.
Единственный способ созвать ковенант Войнов Солнца – восславить Светило. Неожиданная доброта или безрассудство – общие критерии для того, что становится популярным в сообществе Dark Souls. Выдавать себя за NPC стало причудой. В одной из передач The Fashion Police был момент, когда осветили проблему столкновения интересов среди пользователей на сайте Reddit. В серии, где персонажей создают только для того, чтобы безжалостно сбрасывать их вниз, каждый маленький луч дает надежду. Как объяснил MightySquidWarrior, Солер – первый луч света, который озарил игроков в оригинальной Dark Souls. Это незабываемый момент, после которого геймеры стали яростно взывать к Солеру.
Язык солнца
Созданного Солера из Асторы, сверкающего Воина Солнца, Miyazaki внедрил в игру, прекрасно зная, какое впечатление он произведет на игроков. Но даже этого было недостаточно для того, чтобы все подняли руки для восхваления солнца. Методы Miyazaki были тоньше.
Жесты незаменимы в Dark Souls. Вся игра в корне ограничивает социальное взаимодействие. Вы играете безмолвным персонажем, который часто может взаимодействовать только с NPC с помощью жестов или атаки. Когда дело доходит до мультиплеера, недостаток как голосовой, так и текстовой коммуникации доставляет серьезные неудобства. Для общения с другими начали использоваться жесты, как особый диалект. Стало привычным кланяться перед сражением вражескому игроку и захватчику. Имело смысл громко крикнуть «ура» или прыгать от радости после особо трудного боя. Вы можете даже похудеть, если дела особенно ужасны. Затем, после присоединения к ковенанту Войнов Солнца Солера, вас одарят особым жестом. Теперь вы можете восславлять солнце.
«Если бы я мог сиять подобно солнцу» (с). Солер из Астории.
Прелесть восславления солнца состоит в том, что это не имеет особого значения. Размахивая руками, кланяясь и указывая – все основано на реальном применении. До того, как этот жест появился в игре, он может что-то и означал. Человек, стоя на цыпочках с разведенными руками в сторону ладонями вверх, выглядит так, будто готовится пикировать или как-то улететь.
Восхваление солнца было возможностью для игроков ощутить свое собственное значение в игровом мире, а не продолжать раскопки его расплывчатых описаний среди предметов и загадочных сцен для информации. В серии, которая настолько извращена, чтобы ударить игрока, когда он упал, пронести его через все тяготы величайших неудач, это веселый, обнадеживающий жест, который набирает популярность.
Источник
Восславь солнце!
Дубликаты не найдены
Dark Souls
1.6K поста 4.2K подписчика
Правила сообщества
— Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne; — Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;
— Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
— Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
— Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
PRAISE THE SUN. PUTTANA.
Но как она могла видеть, в какой позе он восславляет Солнце, если она слепая?
А то, что она заговорила, уже не важно?
Она же не немая, немой была Анастасия вроде в первом ДС
Если отдать ей какую-то душу (уже не помню), то она заговорит
По моему там надо вообще сначала дождаться когда её Лотрек убьет, а потом воскресить
Воскресить с помощью души хранительницы огня( с уникальным описанием). Душа, соответственно, падает с Лотрика.
Ну собственно это и её душа
Прости меня. Я невежа, мой язык следовало бы вырвать и скормить птицам. Прошу, если у тебя есть сердце. Оставь меня. Я не хочу говорить.
Из за таких моментов первый дс кажется слишком мрачным и угнетающим
А второй, в котором нет шанса на спасение, всякий полый забудет себя и станет безмозглым убийцей?
А в третьем, почти все персонажи из храма ушли из него и померли.
Первый вообще вполне себе диснеейвский
Ну я не говорил «самым мрачным». А ещё во второй части это где такое вообще? И в переиздании есть выбор концовки как в первой. А в третьей части уходят из храма только маг и крыса, и то маг умирает достигнув своей цели в жизни и только крыс умирает от врагов. Третий пожалуй самый не грустный
В первой части вообще мне больше всего нравится Прекрасная Госпожа, которая впитала гной жителей топи и которые потом свалили, а рыцарь Кирк теперь ходит и отбирает человечность у всех чтобы помочь ей. Охуеть как подиснеевски. Сигмайер разочаровывается в себе если мы не даем ему проявить себя и теряет рассудок и умирает от руки своей дочери, либо если мы ему даем, то он умирает. Соляра либо находит своё солнце в жуке паразите, либо не находит и больше особо и не хочет искать не видя результатов. Очень блядь по диснеевски, прям одна сказка кругом
А то в других частях никто ни от чего не страдал. В третьей, при выборе концовке узурпирования огня, девчонку (забыл её имя) приносят в жертву, а Гвиндолина вообще живьём сожрали.
Я говорил о всеобщем масштабе пиздеца и судьбе мира, а не о конкретных личностях. Они во всех частях трогательные, но в сравнении мира, первая — диснейленд.
Охуенно, в первой по твоей логике опять таки — Гвиндолин, Гвиневер уже отлетают при концовке эры тьмы, ибо — боги (остальных мы уже грохнули ради великих душ)
В третьей ты можешь спокойно дать выполнить свою месть Анри (да, её/его звали так и пол зависит от пола твоего перса) То что Гвиндолина сожралин ну мэх, не так уж впечатляет и это может самый грустный момент. Третья очень пустая на сюжетки, в отличие от первой, ну серьезно, там только у крысы немного грустно, что его Лоретт умерла, а он об этом даже не знал. Что в первой что в третьей идет пиздец эре света и от гг зависит его исход
Первая в плане мира и персонажей куда депрессивней третьей, попробуй тут попиздеть, вот ты попробовал и чет нихуя, я привел кучу примеров, но ты суешь только фигню на фоне пиздеца первой. Попробуй вспомнить полные сюжетные линии, которые полны отчаяния и нету даже намека на хороший исход
Тип у нежити эта вообще общая проблема с потерей рассудка, им достаточно потерять цель в жизни и они станут тупой нежитью, что собственно зачастую и происходит и потому нежити внушают цель отыскать чашу, добыть души бла бла бла решить судьбу мира
Источник
Восславь солнце dark souls gif
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
О сообществе
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.
Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.
• Конструктив, адекватность и уважение
• Грамотность и корректное оформление
• Релевантные теги и названия постов
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Ваш пост может больше подойти в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Учитывайте запрет на цены, ссылки с коммерцией, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
А краткий свод правил сайта вот здесь.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Источник