Меню

Возвращение с луны аполлона

Как американские астронавты взлетели с Луны?

Люди, которые безумно влюблены в теорию «Лунного заговора» не понимают каким образом американские астронавты смогли взлететь с Луны и вернуться на Землю.

Именно банальное незнание привело к тому, что некоторые люди (хорошо, что их меньшинство) не верят в полет американцев на Луну и считают, что вся программа «Аполлон» — масштабная фальсификация, чтобы пустить пыль в глаза СССР, который наступал на пятки.

Несмотря на то, что в мире науки и космонавтики нет людей, которые бы верили в «Лунный заговор», необразованные люди все же остаются по сей день и они с охотой принимают любые мистификации.

Давайте же разберемся, как астронавты взлетели с Луны и вернулись домой.

Итак, спускаемый аппарат, который доставил астронавтов на поверхность спутника, имел взлетный двигатель. Так как на Луне нет атмосферы и притяжение в 6 раз меньше, чем на Земле, то и для взлета не нужно организовывать космодром с огромным обслуживающим персоналом.

Важно отметить, что взлетал не весь посадочный модуль, а лишь его малая часть, именуемая «взлетная ступень».

Туда уместились астронавты вместе с оборудованием и образцами грунта. На орбите Луны эта ступень была пристыкована к основному элементу космического корабля, который и доставил людей на Землю.

Краткая справка

Масса пилотируемого космического корабля «Аполлон-11» составляла практически 15 тонн, где 10,5 тонн приходилось на топливо.

Масса взлетной ступени — 3670 кг, а 2353 кг приходилось на топливо маршевого двигателя и 287 кг на топливо двигателей ориентационной системы. При этой массе был доступен герметичный отсек высотой 3,76 м и с диаметром 4,3 м.

Из этих данных можно понять, что для взлета с Земли и для выхода на орбиту Луны нужны совершенно разные запасы топлива. К тому же, полезная нагрузка, поднимаемая со спутника, была ничтожно мала по сравнению с той, что выводилась с планеты.

Как можно сравнивать Землю и Луну?

Мы уже отмечали, что на Луне меньше притяжение и для того, чтобы выбраться на орбиту, нужно развить скорость в 1,7 км/сек (первая космическая), что практически в 4,5 раза меньше, чем на Земле.

Взлетная ступень изначально разрабатывалась как очень легкая конструкция, позволяющая забрать с Луны лишь самое важное (естественно, людей и оборудование с образцами).

Источник

Как американские астронавты совершили взлет с Луны

Этот вопрос интересует давно многих людей, каким же образом произошёл взлет американских астронавтов. Кстати, этот вопрос любят задавать сторонники «лунного заговора». Но к сожалению, эти же сторонники не читают вдумчиво материалы и в комментариях будут определенно точно повторения вопросов, которые будут раскрыты в статье.

Словно заезженная шарманка «лунные заговорщики» продолжают повторять одни и те же вопросы, абсолютно не вдумываясь и не попробовав найти ответ на них. Ну что, этот материал очередная попытка помочь разобраться в данном вопросе глубже и найти более точные ответы на поставленные вопросы.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что для взлета была использована часть корабля. Да, конечно, для этих целей не строился ни космодром, ни специальная площадка.

Все это связано в первую очередь с тем, что сила притяжения Луны примерно в 6 раз меньше — это научный и доказанный факт, с которым глупо спорить, согласны? Именно с этим связано то, что вес и скорость ракеты, поднимающей астронавтов и любой космический аппарат может быть намного легче, чем на Земле.

Да, безусловно, факт того, что эти события происходили в 60-70 гг. XX века поражает. Но не задумывались ли вы, что все прорывы в космическом направлении приходились именно на это время. В это время в СССР активно разрабатывали и работали по советской космической программе «Луна».

Аполлон был лучшим часом космической программы Америки.Всего за восемь лет мы прошли путь от нулевого полета человека в космос до посадки людей на поверхность Луны. Из этих миссий ученые разработали новый взгляд на происхождение и эволюцию планет и жизни на Земле.

Перевод с сайта НАСА, Paul D. Spudis, Lunar and Planetary Insitute

Сторонники «лунного заговора» часто говорят о том, что у американцев все проходило слишком идеально. Но, а как же провальная миссия «Аполлон-13», где взорвался кислородный баллон? А как же большое количество неполадок в «Аполлон-11»?

В страшном спуске, отмеченном программными тревогами от перегруженного компьютера и замерзших топливных линий, Нил Армстронг и Базз Олдрин в Аполлоне 11 благополучно приземлились в Маре Транквиллитатис (Море Спокойствия) 20 июля 1969 года. — цитата из материала Пауля д. Спудиса для сайта nasa.gov

Ну да ладно, опустим этот вопрос и вернемся к подъему с Луны.

Итак, для взлета космического аппарата с лунной поверхности не требуется ракета, в нашем понимании этого слова, так как атмосферы у Луны практически нет и нам не нужно преодолевать сопротивление воздуха.

Для взлета с Луны были задействованы двигатели RS18 с тягой в 1,6 тонн, весом 90 килограмм и высотой около 1 метра. Это однокамерный двигатель с вытеснительной подачей (гелием) топлива (азоттетроксид-аэрозин). Данный тип двигателя работает при низком давлении в камере сгорания (7-8 атм), а камера рассчитана на абляционное и радиационное охлаждение и использование газожидкостной пленки горючего.

«Первые 10 секунд взлётная ступень «Орла» поднималась строго вертикально. Олдрин увидел в свой иллюминатор, как под воздействием реактивной струи полетели в разные стороны мелкие куски теплоизоляции посадочной ступени и упал установленный ими флаг. Когда скорость достигла 12 м/с, корабль повернулся по тангажу на 50° вперёд, чтобы начала увеличиваться горизонтальная скорость».

«А через 7 минут «Орёл» вышел на промежуточную орбиту с периселением 17 км и апоселением 87 км. Примерно через час после взлёта, когда оба корабля находились над обратной стороной Луны, Армстронг включил двигатели системы ориентации. Лунный модуль перешёл на почти круговую орбиту, периселений которой поднялся до 83,3 км. Коллинз, находясь в командном модуле, снимал процесс сближения с лунным модулем через свой иллюминатор».

Вот, что рассказывали астронавты в своем отчете НАСА

Хочется также отметить, что в американской космической миссии «Аполлон» была применена любопытная конструкция для взлета и посадки на лунную поверхность.

Космический аппарат имел двухстороннюю конструкцию. Одна сторона отвечала за посадку, а другая — за взлет. Во время старта с Луны верхняя половина лунного корабля отделилась и отправилась в космос, а нижняя осталась на Луне.

Спасибо, что читаете, задавайте вопросы, ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Источник

Как американцы взлетели с Луны

Сторонники теории «Лунного заговора» не раз подвергали критике саму возможность полета на Луну. В 1969 году американский космический корабль «Аполлон-11» совершил историческую посадку на поверхность спутника Земли. Командир экипажа Нил Армстронг, пилот Базз Олдрин вышли на лунный грунт, взяли пробы, вернулись на орбиту. Здесь и возникают основные вопросы, в том числе, как же им удалось взлететь без дополнительного технического персонала.

Читайте также:  Облет луны фотографирование ее с обратной стороны

Экспедиция завершилась благополучно благодаря уникальной разработке американских инженеров. Конструкция космических кораблей серии Сатурн-5 «Аполлон» состоит из модулей:

1. Ракета – носитель – к ней относятся 1, 2 и 3 ступени Saturn-5.

2. Командный модуль «Колумбия».

3. Лунный модуль «Орел».

4. Сервисный модуль.

На Луну садился «Орел». «Колумбия», управляемая пилотом Майклом Коллинзом, оставалась на орбите. Лунный модуль состоял из двух основных ступеней:

  • посадочной, которая выполняла функцию гашения скорости перед поверхностью и мягкую посадку;
  • взлетной, в которой находились оба пилота. В ней предстояло улетать обратно.

Обе ступени крепились между собой с помощью пироболтов, которые взорвались во время старта взлетной ступени. Посадочная часть осталась на Луне. Она стала своеобразной стартовой площадкой для взлета. Заряда и мощности двигателя хватило для того, чтобы обогнуть Луну, долететь до командного модуля, состыковаться с ним. После пересадки астронавтов, взлетная ступень «Орла» была отстыкована и оставлена на лунной орбите. По подсчетам она в скором времени должна была упасть на поверхность спутника.

Успех экспедиции обеспечили не только технические разработки специалистов NASA. Технологии рассчитывались на основании физических параметров Луны. Основную роль сыграли следующие факторы:

1. Сила притяжения обеспечила первую космическую скорость для взлета в 1,7 км/с, что в пять раз меньше, чем на Земле.

2. Компактность и малый вес модуля – для преодоления безвоздушного пространства была построена легкая ракета, весом приблизительно в 5 тонн.

3. Мощность двигателя не расходовалась на преодоление сопротивления атмосферы в следствие ее отсутствия.

Видео: взлёт «Фалкона» с Луны, снятый камерой «Лунного Ровера»

При таких условиях взлететь с Луны двум астронавтам с собранными образцами камней и грунта не представляло никаких трудностей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всего хорошего!

Источник

КАК ПОДНЯТЬ С ЛУНЫ 5-тонный МОДУЛЬ. (Голливуд/Уолтдисней в помощь))))

У русских есть присказка «смотрим в книгу — видим фигу!?» Это о том, что многие люди, глядя на текст, картинку или фотографию, могут не понимать или не осмысливать даже половины информации, которую несёт в себе тот или иной текст, картинка или фотография.

Эта особенность человеческой психики была известна мудрецам с давних времён, свидетельством чему могут служить слова известного средневекового итальянского художника, автора «Джоконды», подарившего миру помимо талантливо написанных картин, также идею парашюта и идею «геликоптера» (вертолёта). Так вот Леонардо да Винчи (1452 – 1519) по поводу «смотрим в книгу — видим фигу!?» сказал так: «Существует три разновидности людей: те, – кто видит, те, – кто видит, когда им показывают; и те, – кто не видит (даже когда им показывают)».

А ещё Леонардо да Винчи сказал: «В числе глупцов есть некая секта, называемая лицемерами, которые беспрерывно учатся обманывать себя и других, но больше других, чем себя, а в действительности обманывают больше себя, чем других».

Вы уже догадались, о ком это было сказано?!

8 марта 2017 года, я опубликовал статью «Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!», в которой показал и доказал, что полвека назад мировое сообщество было сильно обмануто с помощью различных кино и фотоматериалов, на которых якобы отражена высадка первых астронавтов на Луну.

Главная цель этого грандиозного обмана — США хотели продемонстрировать всему миру своё величие. Мол, первым человеком, облетевшим в 1961 году Землю на космическом корабле «Восток», был советский космонавт Юрий Гагарин, а первым человеком, сумевшим ступить на поверхность Луны, был американский астронавт Нил Армстронг! И это гораздо круче, чем просто облететь Землю на космическом корабле!

И вот спустя полвека стало окончательно ясно, что поданная с большой помпой «американская лунная эпопея» была грандиозным обманом! У США не было в 1969 году таких ракетных двигателей, которые бы могли домчать их космический корабль до Луны с экипажем на борту и вернуть людей потом обратно. У США, как оказалось, даже сегодня нет таких двигателей!

В этой статье я хочу рассказать о том, что на Луне не было не только американских астронавтов, но также не было и их автомобиля, который был представлен всему миру в 1971 году. Вот он на этом снимке: справа якобы спустившийся с лунной орбиты модуль, а слева луномобиль, доставленный на поверхность спутника земли 7 августа 1971 года этим самым спускаемым модулем в ходе космической экспедиции «Аполлон-15».

Многие люди, глядя на эту известную фотографию, восприняли представленную на ней информацию за правду и поверили, что этот снимок был реально сделан на Луне.

Сознание миллионов людей полвека назад было поражено и отвлечено картинкой, как американские астронавты лихо оседлав «железного четырёхколёсного коня», разъезжают по Луне. Кстати, и до сего дня, лишь единицы трезвомыслящих людей задумываются, а могло ли тогда такое вообще быть?!

А сейчас давайте вспомним, как было сказано у Леонардо да Винчи: «существует три разновидности людей: те, – кто видит, те, – кто видит, когда им показывают; и те, – кто не видит (даже когда им показывают)». Мой дальнейший рассказ будет рассказом «человека видящего», который я посвящаю второй разновидности людей: «тем, кто видит, когда им показывают».

Открываем сейчас во всемирной Википедии энциклопедическую статью: «Лунный автомобиль»:

«Лунный автомобиль (также лунный вездеход, луномобиль, англ. lunar rover, от англ. lunar roving vehicle, сокр. LRV) — четырехколёсный транспортный планетоход для передвижения людей по поверхности Луны, использовавшийся в ходе последних экспедиций программы «Аполлон» — «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17» в начале 1970-х годов.

Разработчик и генеральный подрядчик — Boeing. Представлял собой двухместный электромобиль на двух неперезаряжаемых батареях. Управление электромобилем поручалось командиру экипажа. » Источник.


Лунный автомобиль, экспедиция «Аполлон-15», 1971.

Другая энциклопедическая статья в той же всемирной Википедии:

«Аполлон-15» (англ. Apollo 15) — девятый пилотируемый космический корабль в рамках программы «Аполлон», четвёртая высадка людей на Луну. Командир экипажа Дэвид Скотт и пилот лунного модуля Джеймс Ирвин провели на Луне почти трое суток (чуть менее 67 часов). Общая продолжительность трёх выходов на лунную поверхность составила 18 ч 30 мин. На Луне экипаж впервые использовал лунный автомобиль, проехав на нём в общей сложности 27,9 км. » Источник.
Как вы думаете, зачем американцам надо было показать всему миру, что их астронавты катаются в 1971 году по Луне на автомобиле фирмы Boeing?

Ответ прост: 17 ноября 1970 года с космодрома Байконур стартовала советская ракета «Протон» с космической станцией «Луна-17», которая успешно доставила на Луну первый в мире планетоход («Луноход-1»). Соответственно, США захотелось в буквальном смысле переплюнуть техническое достижение СССР и показать, что американцы и не такое могут!

Читайте также:  Узнать по гороскопу своему черную луну

«Луноход-1» (Аппарат 8ЕЛ № 203) — первый в мире планетоход, успешно работавший на поверхности другого небесного тела — Луны с 17 ноября 1970 по 14 сентября 1971 года. Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8), проработал на Луне одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10540 метров». Источник.

На этой марке, выпущенной в СССР по поводу этого потрясающего события, хорошо видно, что советский «Луноход» закреплён на спускаемом модуле, который снабжён жидкостными реактивными двигателями мягкой посадки.
А вот по этим направляющим полозьям «Луноход-1» потом смог благополучно съехать на лунную поверхность. На марке они изображены в сложенном состоянии.

Представленное выше изображение — компьютерная графика. Как спускался «Луноход-1» с лунного модуля, даёт представление экспозиция в российском музее космонавтики:

Как спускался в 1971 году с лунного модуля «Апполон-15» американский луномобиль, и где он там умещался, наверное, не знает никто! Средства массовой дезинформации так задурили людям головы самим фактом «езды американских астронавтов на луномобиле», что о таком важном вопросе почему-то никто не подумал!

Где вот в этом спускаемом модуле мог находиться луномобиль, и как он потом оказался на поверхности Луны?
Кстати, в сравнении с советским «лунным модулем», который уже с первого взгляда похож на высокотехнологичное творение учёных из металла, трубок и проводов, американский «лунный модуль» на этой фотографии похож буквально на поделку из фольги и картона.

На этом снимке хорошо видно соотношение размеров человека в скафандре и той бутафории, которая была явлена миру как «лунный модуль» серии «Апполон».

В центре «лунный модуль» Апполон-15, якобы доставивший на Луну этот автомобиль.

«Лунный Ровер» № 1 на заводе корпорации Boeing в Кенте, штат Вашингтон, перед самой отправкой в Космический центр имени Кеннеди.

Где машина с такими колёсами могла уместиться вот в этом модуле, учитывая, что внизу должна была находится ракетная силовая установка, зачем-то старательно спрятанная американцами за блестящей плёнкой-фольгой золотистого цвета, а вверху должно было находится рабочее место двух бравых астронавтов? Один по легенде оставался на окололунной орбите.

И ещё «прикол», как говорит молодёжь: если даже луномобиль был где-то спрятан внутри этой конструкции, то как он оттуда выехал?

Где направляющие полозья, подобные тем, по которым был спущен на Луну первый советский «Луноход»?!

Обратите внимание: «Луноход-1» советские инженеры расположили в спускаемом модуле в том единственном месте, где он и мог находится: над баллонами с топливом и жидкостным реактивным двигателем, который обеспечивал мягкую посадку всего комплекса на поверхность Луны.

Здесь, судя по всему, у спускаемого модуля США «Апполон-15» должны были находится баллоны с топливом и жидкостный реактивный двигатель мягкой посадки:

Ещё раз внимание! Вот этот (внизу) можно сказать гигантский «посадочный модуль», не прикрытый от чьих бы то ни было глаз фольгой, был создан советскими инженерами исключительно для того, чтобы вся конструкция с «Луноходом-1» на борту мягко приземлилась на поверхность Луны. Столь много надо было металла и топлива, чтобы просто обеспечить мягкую посадку одного только «Лунохода-1» (без людей!). Взлетать с Луны и улетать обратно на окололунную орбиту этому модулю не надо было. Он так и остался на Луне навечно.

Американскому же спускаемому модулю «Апполон-15» надо было потом вывести на окололунную орбиту двух астронавтов: Джеймса Ирвина и Дэвида Скотта. Причём для подъёма космонавтов на окололунную орбиту требовалась совсем не такая по размеру двигательная установка! Сила притяжения на Луне всего в 6 раз меньше земной силы притяжения, а не в тысячи! И там, да, нет атмосферы, сопротивление которой не надо преодолевать как при старте космического корабля с Земли, но всё же! Вспомните, сколько понадобилось топлива и какие реактивные двигатели надо было создать для того, чтобы в малюсенькой капсуле диаметром около 2 метров вывести на околоземную орбиту первого в мире космонавта — Юрия Гагарина!

Всё, что находилось под капсулой с Юрием Гариным, это было топливо и ракетные двигатели.

Уменьшите теперь эту ракету по массе даже в десятки раз, и вы всё равно не получите то, что демонстрирует нам плохого качества мультфильм, который американцы официально выдают за реальную съёмку старта модуля «Аполлон-15» с поверхности Луны. Эту съёмку якобы выполнила камера, установленная на луномобиле!

Комментарий: «После наддува кабины астронавты впервые за три дня пребывания на Луне не сняли скафандры, они сняли только перчатки, шлемы и ранцы портативной системы жизнеобеспечения, подключив к скафандрам кислородные и водяные шланги лунного модуля. За 23 минуты до взлёта в Хьюстоне было сделано объявление для прессы о том, что телекамера «Лунного Ровера» из-за возникших проблем не будет отслеживать подъём «Фалкона» (позывной командира), а покажет только статичный план. В момент, когда после старта с Земли прошёл 171 час 37 минут 16 секунд, Дэвид Скотт нажал кнопку разделения ступеней и запустил двигатель, после чего подтвердил бортовому компьютеру, что можно продолжать программу. Через 9 секунд взлётная ступень «Фалкона» оторвалась от посадочной и начала быстро подниматься. И сразу в радиоэфире зазвучала музыка песни ВВС США «Поехали! В голубую высь!» (англ. «Off We Go Into The Wild Blue Yonder»). Источник.

Внимание ещё раз!

Нас уверяют, что взлётная ступень оторвалась от посадочной ступени и умчалась на окололунную орбиту! Судя по этой видеозаписи очень плохого качества, посадочная ступень это то, что обозначено красным эллипсом на левой фотографии, а взлётная ступень — то, что обозначено красным эллипсом на правой фотографии:

Спрашивается, где ёмкости с тоннами топлива? И где маршевый двигатель, который должен был вывести взлётную ступень на окололунную орбиту.

Ах, высокотемпературный реактивный двигатель был, оказывается, согласно чертежам, вмонтирован прямо в жилой отсек, где находились два астронавта?! И они при этом не сварились в этом отсеке как два яйца вкрутую?!

Вот смотрите, американцы опубликовали для «лохов» рисунок (картинку!), объясняющую внутреннее устройство спускаемого «лунного модуля». Изучать её — всё равно, что разглядывать забор, на котором слово из трёх букв написано. Информативная ценность примерно та же.

Обратите внимание на нарисованные баки с горючим 15 и окислителем 17, размещённые в посадочной ступени. Они, во-первых, значительно меньшего размера, чему у посадочной ступени нашего «Лунохода-1» и, во-вторых, у взлётной ступени (очерчена красным эллипсом) бак с горючим 9 смехотворно малого размера, а для бака с окислителем, похоже, и вовсе места не нашлось.

Читайте также:  Когда падет полная луна

Этот «чертёж Аполлона» просто издевательство над здравым смыслом! Особенно шокирует тот факт, что реактивный двигатель взлётной ступени (его камера сгорания!) глубоко входит в жилой отсек, и лишь небольшой тонкостенный колпак отделяет этот горячий «паяльник» от задниц американских астронавтов!

И как тут снова не вспомнить великого Леонардо да Винчи?! «В числе глупцов есть некая секта, называемая лицемерами, которые беспрерывно учатся обманывать себя и других, но больше других, чем себя, а в действительности обманывают больше себя, чем других».

1. «Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!»
2. «Как водители «Лунохода-1″ поздравили женщин с 8 марта!»
9 марта 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Кармадон: насчёт «Лунного Ровера» Вы не правы, Антон. Вот видеозапись, которая доказывает, что луномобиль был извлечён из лунного модуля «Апполон-15» вручную двумя астронавтами:

Антон Благин: благодарю за это уникальное видео! Оно объясняет, для чего американцам нужна была на их «лунной бутафории» металлическая фольга, закрывающая нижнюю часть модуля! Это ширма фокусника! Её назначение — сделать непонятным, как в одном объёме могли умещаться одновременно и луномобиль и двигатель мягкой посадки на Луну со своим запасом топлива!

Если здесь за золотистой фольгой находился луномобиль, то где тогда двигатель мягкой посадки на Луну?! Это уже риторический вопрос, не требующий ответа!

Это была грандиозная афера ради поднятия престижа Соединённых Штатов Америки, лидеры которых старались всем доказать, что США — сверхдержава №1.

Закончить свой рассказ я хочу вот этой очень едкой, но справедливой карикатурой.

Alex Boberman: Антон, ну зачем переливать с пустого в порожнее, если у американской ракеты-носителя не хватало МОМЕНТА ИМПУЛЬСА, чтобы вывести всю эту халабуду даже на НОО Земли. Всё прочее — уже вторично.. И полёты без антирадиационной защиты в годы активного Солнца (за полёт туда в трое суток получалась доза свыше 600 рентген на рыльник), и лунные фото без звёзд на фоне чёрного неба, и не раздутые скафандры, и посадочный модуль из голой блестящей оцинковки толщиной порядка миллиметра, и даже отсутствие задержки сигнала при связи с миссиями.

AntonBlagin » Alex Boberman: про ЭТО надо говорить до тех пор, пока не будет поставлена точка в истории с «лунной аферой» и пока все СМИ не напишут, что американцы обманули весь мир! Пока этого не наблюдается! Значит, я очень правильно сделал, что написал об этом грандиозном мошенничестве! Надо, чтобы это узнал буквально каждый человек!

Славик Яблочный: нужно сменить название этой страны. Америка — Аферика! Так будет точнее. Да, и нужно помнить кто эту страну заселял. (Проходимцы всех мастей).

Часовой: Антон, если вы хотите более корректно проводить сравнения по энергетике, то отталкиваться нужно не от Лунохода-1, а от Луны-16 — примерно с той же схемой полёта и энергетическими затратами, а также степенью надежности. Кстати, о надежности — Луна-16 смогла доставить лунный грунт только с 4-й попытки. «Аполлон» с его серией безаварийных полетов, это конечно за гранью представлений о степени надежности!

Так вот, для Луны-16 использовался ракетный комплекс «Протон-К/Д», 23 тонны на НОО. Выжав всё из техники и математики, наши учёные и инженеры смогли доставить на Землю 101 грамм грунта — это все, что позволяют энергетические возможности ракетной техники и формулы Циолковского. Как, можно было, имея якобы ракетный комплекс только в 6 раз большей грузоподьемности (140 тонн НОО), умудриться вернуть на Землю 5 тонный модуль, до сих пор остаётся загадкой.

Вот для наглядности фотография взлетающего с Луны советского модуля. Красным кружком обозначена возвращаемая на Землю капсула.

Всеволод Воронов » Часовой: нет здесь никакой загадки. Во-первых, 101 грамм — это масса лунного грунта, а не капсулы. Во-вторых, спускаемый аппарат «Аполлона» на Луну не садился. Двигатели и топливо, необходимые для возвращения к Земле, оставались на окололунной орбите, а ну Луну спускались только посадочная и взлетная ступени.

Часовой » Всеволод Воронов: а то я не в курсе! Это не даёт существенного выигрыша. Тащить с собой дополнительно посадочный модуль в котором 2/3 экипажа и плюс к этому электромобиль и т.д., а затем выбросить его — не тот случай, когда можно что-то выиграть. Вес капсулы Луны-16 — около 30 кг, спускаемого модуля Аполлон — порядка 5000 кг. Разницу чувствуете? Кстати, перегрузки капсулы при спуске достигали 100 G. Как смогла капсула Аполлона сначала умудрится попасть в тончайший баллистический коридор, не имея ни управления, ни опыта, а затем приводнится точно рядом с авианосцем? Уже всё давным давно понятно, не тратьте время, пытаясь доказать недоказуемое!

Белый Рус: Антон я в шоке от твоего анализа! Такого расклада ещё никто не делал! Хотя ты не первый, кто усомнился в американской «лунной эпопее». А что касается пиндосовских первопроходимцев, то это просто интеллектуальное непотребство для недалёких пиндосов и примкнувших к ним российских дурачков, смотрящих и в рот, и в зад тем же пиндосам.

Вот когда спецы НАСА обьяснят, как какали в полёте и на Луне первопроходимцы и, как в отсуствие знаний по космической медицине, лекарственных препаратов для адаптации и спец. тренажёров, эти недоделанные звездонавты через несколько часов после приводнения скакали по трапам самолётов и вертолётов, в отличие от русских космонавтов, которые сами не могли несколько суток нормально передвигаться. Пусть объяснят хотя бы эти бытовые мелочи, хотя на самом деле, это гигантские проблемы!

Про другие косяки даже и говорить не хочется. Пусть пиндосы для начала космический унитаз сотворят, вагинонавты хреновы! СмИшно. P.S. Через месяц, 12 апреля, День Космического Триумфа Русских, Русского Духа и Русского Интеллекта. Вернёмся к теме и постебаемся!

Улыбка Пол Пота: договориться и обмануть всё человечество могут двое, трое и, да хер с ним, пятьдесят человек (хотя это уже за гранью возможностей). Но организовать и заставить врать десятилетия несколько тысяч вовлечённых непосредственно в лунную программу. как, , как? Посмотрите, как искренне американцы радуются в центре управления. Это что, все актёры из Голливуда? Вы только представьте, все они знают, что это враньё, ВСЕ! И ни один не лажанул перед камерой. Великий режиссёр их собрал в ЦУПе и научил так кривляться?!

Антон Благин: Вы спрашиваете меня, как лицемеры могли пятьдесят лет обманывать всё человечество? Ок! Отвечаю: прочтите следом мою статью про фальшивый теракт в американском Бостоне, который был устроен в 2013 году. В этой статье я раскрыл технологию другого грандиозного обмана человечества. Факты и наглость людей, участвующих в этом обмане просто потрясают.

Источник

Adblock
detector