Возврат луны дизайн человека
Планеты в Дизайне Человека. Луна
Продолжаем тему Планеты в Дизайне Человека. И сегодня Поговорим о Луне
Луна издавна привлекала внимание человечества. Луна создает гравитационное поле на Земле, Луна управляет водой, прилива и отливами морей и океанов, всеми жидкостями на Земле, а также ритмами в теле человека.
В классической Астрологии Луна представляет собой архетип женского. Мистически в Дизайне Человека Луна является старшей Дочерью. Она несет ответственность перед обоими — Матерью/Землей и Отцом/Солнцем. Луна способна занять место Отца в качестве источника освещения и делает выполнимой задачу Матери направлять и развивать форму, обеспечивая таким образом эволюцию.
Практически же в Дизайне Луна является движущей силой человека. Буквально олицетворяет те качества, что создают драйв, толкают человека в движение, создают ему условное «топливо» для Личности и Тела. Тема Ворот, активированные в Луне, всегда очень заметна в поведении человека — они сияют изнутри. Ведь это темы, который человек сам желает явить миру, проявить это качество.
Согласно Ричарду Радду Красная Луна открывает Сферу Привлечения в Хологенетике, то есть Ворота в красной Луне показывают темы, которые, как магнитом, притягиваются в нашу жизнь.
Например, по Линии Красной Луны (цифры после точки) можно определить тип отношений, наиболее комфортный для человека:
1. Тишина — золото. Люди, которые ищут тишины внутри. Общение через присутствие, потребность просто быть в ауре друг друга.
2. Делатели. Общение через делание. Совместная деятельность.
3. Путешествие. Желание ходить куда-нибудь вместе (в кафе, в гости и т.д.). Обучение, изучение, узнавание нового (люди, опыт).
4. Диалог. Очень важно постоянно делиться, быть в постоянном диалоге. Делиться чувствами, переживаниями, ощущениями.
5. Строительство. Социальная активность, организация чего-либо. Постановка целей и их завершение (материальные и физические).
6. Миссия. Люди — достигатели. Отношения — это миссия. Ролевая модель поведения.
В сфере Привлечения также лежит тема сексуальной травмы, которую мы подробно раскроем в наших публикациях позднее.Если же построить в программе ежемесячный возврат Луны, то можно увидеть темы, вопросы и проблемы, с которыми человек столкнется во время очередного лунного цикла.
Как видите, темы Луны часто приводят в смятение. В ее области лежит огромное множество волнительных вопросов, изучение и эксперименты с которыми помогают принять свою природу.
Источник
Циклы жизни в Дизайне Человека
Циклы жизни в Дизайне Человека
Возврат Сатурна, Хирона, оппозиция Урана.
Расчет возвратов планет, чтобы вы могли максимально точно определить, когда в вашей жизни будут происходить наиболее важные изменения возможен бесплатно в сервисе HumDes.com .
Циклы жизни сами по себе не создают событий. Они являются неким фоном, декорациями, провоцирующими изменения. Создают события транзиты планет. И то с некоторой вероятностью.
Например, возьмём расчёт бодиграфа Чарли Чаплина
Самым известным персонажем в его творчестве был образ бродяжки в котелке, длинными носами ботинок, с усиками.
Образ бродяжки Чарли в творчестве Чарли Чаплина
Этот образ появился не сразу. Чарли Чаплин долго работал над ним. Окончательно сложился он к завершению цикла возврата Сатурна — 28-30 лет.
Циклы жизни. Возврат Сатурна.
Отображаются теперь в HumDes внизу в соответствующей вкладке бесплатно при расчёте любого бодиграфа.
Циклы жизни на примере Чарли Чаплина
Сатурн — социальная планета. Её задача — зацементировать пласт жизни человека, сделать его внутренне крепче. А в случае неверного направления — заморозить все социальные процессы, чтобы обратить внимание человека внутрь себя.
У кого-то Возврат Сатурна проходит с кризисом в жизни, что говорит о неверном направлении социальной реализации. Но у Чарли Чаплина это был мощный трамплин, отделяющий молодого амбициозного актёра от серой толпы.
Самый дорогой актер
В 1914 году Чаплин получал всего 150 долларов в неделю. А уже через три года, в 1917 году, подписал контракт со студией «Fest National Pictures» на 1 миллион долларов. По меркам того времени он зарабатывал колоссальные деньги — 10 000 долларов в неделю. С учетом инфляции сегодня это было бы около 220 000 еженедельно. Так в 28 лет Чарли Чаплин стал самым дорогим американским актером немого кино.
С 1916 по 1918 год им были подписаны самые дорогие контракты в истории кинематографа тех лет, а позже он совсем отделился от студий и начал самостоятельно создавать своё кино.
Перемены в жизни людей обычно происходят +/- 2 года от ключевых дат. У каждого человека индивидуальная «гибкость». Кто-то легко меняется под действием этих циклов, кто-то сопротивляется переменам и разворотам судьбы и попадает в кризисы.
Именно по-этому, развороты жизни некоторых людей так значительны, а у других они проходят тихо и спокойно.
В 1919 году Чаплин создал собственную студию и стал выпускать короткометражные фильмы. В 1921 году он снял свой самый известный полнометражный фильм «Малыш» о приключениях нищего бродяги и маленького подкидыша.
Комедийные эпизоды сочетались в фильме с лирическими, драматизм сюжета являлся жесткой социальной критикой. Фильм стал знаковым для творчества Чаплина, и для всего немого кинематографа.
Циклы жизни. Оппозиция Урана. Точка пересмотра взглядов на жизнь.
Актёр стремительно начал уходить в более глобальные мировые процессы, что выражалось в политической активности. С одной стороны он высмеивал фашизм, с другой — американскую действительность, за что подвергся гонениям.
Вообще, Уран часто пробуждает некую бунтарскую сущность в человеке, хоть сам по себе за революцию и протест не отвечает. Холодная далёкая планета создаёт ощущение тотального порядка, от которого человеку хочется освободиться, почувствовать себя творцом своей жизни, а не одной точкой на бескрайнем небе. Вот в районе 40 лет и получается «седина в бороду — бес в ребро».
К/ф «Огни большого города» 1931г. Социальная драма. Очень трогательный фильм.
Возврат Хирона. Точка максимального раскрытия личного потенциала.
Во время возврата Хирона были сняты последние картины с участием образа бродяжки. Но эти картины имели максимальный общественный резонанс. Далеко за пределами Америки. Даже сам Гитлер посмотрел его фильм, хоть и официально не отреагировал.
И в это время Чарли Чаплину пришлось покинуть Америку из-за политических гонений, которые усилились в 40х годах до предела.
К/ф «Великий диктатор» 1940г
Циклы жизни. Возврат Сатурна II. Вторая точка коррекции жизненного пути.
Вообще, возврат Сатурна чем-то напоминает ворота. Или арку. Кто отклонился от своего жизненного пути, не выполняет своего предназначения, встречает стену сопротивления. Как-бы не попал в свои ворота и столкнулся носом со стеной. И чтобы продолжить жить, вынужден менять свои жизненные убеждения, искать свои ворота.
Зато те, кто в них попадают, чувствуют поддержку от мира. Новые социальные связи, расширение влияния, укрепление положения в обществе, премии мира, Оскар и прочие воздаяния по заслугам (в случае Чарли Чаплина).
Полный цикл жизни. Возврат Урана.
С точки зрения современной Астрологии и Дизайна Человека сейчас мы проживаем Уранинский цикл жизни. Именно Уран с его циклом в 84 года задаёт основу жизни и среднюю продолжительность жизни, к которой стремится цивилизация.
Если раньше люди проживали Сатурнианский цикл и мало кто жил дольше 30 лет, то сейчас продолжительность жизни стремится к Уранинским циклам. Сейчас возраст в 30 лет уже является юностью с точки зрения социальной реализации. Человек может реализовать весь свой потенциал к 84 годам.
12 минут оваций на вручении «Оскара»
Именно в 1972 году, когда 82-х летнему Чарли Чаплину вручали почетный Оскар «за бесценный вклад в то, что в этом веке кинематограф стал искусством», зал аплодировал великому комику стоя в течение 12 минут.
Дальше жизнь продолжается в зависимости от соответствия человека космическим законам (Уран — управитель Водолея — заведует именно вселенскими законами, а не социальными, не человеческими).
Сергей Добрый
Философ-на-крыше
Источник
Что такое Циклы жизни в карте Дизайна Человека и на что они влияют?
Что такое Циклы жизни в карте Дизайна Человека и на что они влияют?
Циклы жизни подразумевают влияние какой-либо планеты в определённый период, оставляющее отпечаток в человеке.
Например, возврат Солнца (Соляр). Влияние Солнца каждый год в день рождения человека наиболее сильно, что даёт некий отпечаток, влияние которого продолжается до следующего возврата Солнца.
Весь вопрос в том, что это за влияние и насколько оно сильно. Разберёмся по-порядку!
1 Что это за влияние
Во-первых, это влияние нами чувствуется, как обстоятельства. Люди говорят: «обстоятельства диктуют…, обстоятельства сменились… и т.д.» Разумеется, никакие открытые центры не становятся определёнными так, как это происходит в момент рождения, но те самые обстоятельства помогают в этот период включать центр.
На примерах всегда всё понятно становится.
Вот бодиграф немецкого скрипача Девида Гаррета
Горло у него открыто, селезёнка и корень — тоже.
Но во время возврата Солнца появляются обстоятельства, которые помогают активировать эти центры. Зелёным цветом показаны влияния цикла Солнца.
Возврат Солнца, его можно расчитать бесплатно в сервисе Humdes.com, ссылка ниже. Открыть Humdes.com
Что это за обстоятельства такие?
Да всё, что угодно! Появляются люди с соответствующими активациями, книги, фильмы, музыка, созданные авторами с этими активациями, и ещё бесконечность различных взаимодействий. Как будто меняются декорации нашей игры-жизни, приобретая новые черты.
На примере выше, в жизни Девида Гаррета появятся новые события, приносящие приключения и кризисы 36 ворот. А так же полный канал 12-22 позволит сделать творчество ещё более проницательным, уникальным, эмоциональным, пробуждающим до глубины души.
При этом стратегия и внутренний авторитет остаются прежними, поскольку открытые центры остаются открытыми для обуславливания людьми и транзитами.
Виды циклов
Циклы имеет каждая планета.
- Возврат Солнца (соляр) — обстоятельства, зажигающие нас, вдохновляющие на творчество или обнаруживающие наши творческие блоки.
- Возврат Луны (лунар) — влияния, вытаскивающие из подсознания то, что там скрыто, обнажающие нашу природу.
- Возврат Меркурия — обстоятельства, влияющие на общение, мышление.
- Возврат Венеры — обстоятельства в отношениях и деньгах.
- Возврат Сатурна — социальные и правовые обстоятельства, социальный статус.
- Оппозиция Урана — соотнесение своей реальной жизни с призванием (я бы сказал, с истинным смыслом).
Ну и т.д. За что отвечает планета, та сфера и программируется её циклом и возвратом.
А посмотреть свои циклы и прочитать о них бесплатно можно всё там же, на сайте Humdes .
2 Сила влияния
Насколько сильно влияние цикла, не предугадать.
У кого-то жизнь сильно меняется, а у других видимых перемен нет. Это связано с силой каждой планеты в карте.
Кому-то цикл приносит успех, доход, повышение статуса, кому-то — кризис. Например, возврат Сатурна, который некоторые так боятся, на практике многим людям принёс новый уровень в бизнесе, в прибыли.
Например, я на возврате Сатурна со скандалом и сильным кризисом ушёл с наёмной работы программистом и стал предпринимателем. И женился. Тотально сменился статус во всех областях жизни.
Всё зависит от того, насколько ваша жизнь соответствует призванию. Насколько вы являетесь собой.
Циклы, как и транзиты, являются «контрольными точками», разворачивающими нас к самим себе. Чем мы дальше в ложном Я, тем круче может быть разворот. Тормозят всё ложное, ставят палки в колёса неверному направлению и подталкивают к истинному.
Источник
Луна в Дизайне Человека
ЛУНА: Что движет нами
Отношение Земля/Луна является экстраординарным.
Нет существования, каким мы его знаем, без присутствия и влияния Луны. Если бы не было Луны, то не было бы суши, а значит и земной жизни. Луна создает гравитационное поле на нашей планете для того, чтобы мы могли стоять, а растения могли расти вверх. Луна также управляет приливами и отливами наших океанов. Поскольку наши тела также на 70% состоят из воды, можно представить, как глубоко должна Луна влиять на наши ритмы. Многие не осознают, что Луна также магнетически притягивает Землю. В мистическом смысле мы все являемся лунарными телами, поскольку наша геометрия обусловлена Лунными Узлами.
Влияние Луны значительно выходит за пределы ее влияния на любые ворота. Из Тройной Матрицы, термина, созданного доктором Элинор Хаспел-Портер из Рэйв Лайф Сайенс, ясно, что люди являются не полностью солярными, но в матрице Дрим Рэйв они лунарны специфическим образом. Луна обуславливает спящих людей и все виды жизни на планете. В расчете Дизайна Млекопитающих нужно двигаться на 88 градусов от положения Луны, чтобы определить дизайн. Такой же критерий определяет дизайн спящего Рэйва и, таким образом, нашу глубочайшую связь с Целым (см. Система Дримрэйв Дизайна, опубликованную РЛС).
Луна действительно является тем, что нами движет. Тематически это движущая сила в дизайне любого человека. Мистически, в Дизайне, Луна является старшей Дочерью. Она несет ответственность перед обоими — Матерью/Землей и Отцом/Солнцем. Луна способна занять место отца в качестве источника освещения и делает выполнимой задачу Матери направлять и развивать форму, обеспечивая таким образом эволюцию.
В примере, приведенном выше, Луна Дизайна находится в 41 воротах, в неопределенном Корневом центре. Это ворота Уменьшения, ворота фантазии, желания и корень человеческого опыта. Этот человек движим желанием непостоянно, неустойчиво. Движение к тому, чтобы принять новый путь или новый опыт обычно является результатом того, что корень этого человека обусловлен другим человеком или планетарной программой. Обладая силой Луны, такая обусловленность в ложном Я может вести к одержимости и страданию.
Луна Личности находится в 16 воротах Энтузиазма, воротах Навыков. В этом примере это часть структуры цельной Определенности Манифестора. Эти ворота всегда активны и работают, и это главный голос и выражение этого человека.
В данной карте доминирует Луна. Этим человеком движет желание проявить свои навыки. 16.1 называются Заблуждение и связаны с псевдоэнтузиазмом. Тема фантазии доминирует в этих лунных активациях. Неподконтрольного Манифестора может запросто потянуть выразить фантазию, как если бы она была реальностью. Это также человек с сильным эго, так что как только он выразил фантазию, как если бы это был факт, он будет испытывать глубокую потребность удостовериться, что он не лжец. Это ребенок, который лжет, не зная, что обманывает: «Да, я сделал уроки». Он, возможно, и вправду помечтал и пофантазировал о том, как он делал уроки. Очевидно, что как только он выразил это как факт, он, скорее всего, будет вынужден доказать это. И все хорошо до тех пор, пока его не уличат, но свой самый глубокий урок он будет получать всегда, когда его уличат.
Источник