Меню

Врата солнце крыла аллоды

Аллоды Онлайн, часть 3, подчасть 3. Феррис и всё что с ним связано

Привет, сегодня рассмотрим рейд обновления 6.0 — Проект «Врата». Это самый обширный рейд во всей игре, и в своё время занимал немало времени в плейтайме игроков :). Рейд рассчитан на 12 человек.

Локация 1. Стойбище тунгаров.

Босс 1. Тык, Пык, Мык.

Первый босс (а точнее, три босса) — чемпионы народа тунгаров, лучшие в своём ремесле (лучший воитель, охотник и шаман соответственно). В нормале проходились очень просто.
Да, кстати, у каждого босса было 2 режима: нормал и хард. Не будем вспоминать разницу в 6.0, скажу лишь, что сейчас все костюмы падают с харда, а нормал рассчитан на прохождение по квестовой цепочке.

Босс 2. Бука-Бука.

На втором боссе мы получаем поддержку тех самых чемпионов тунгаров, которых мы «перевоспитали» ранее. Бука-Бука, вождь тунгаров, теперь недостоин своего звания и должен быть свергнут. Обычный босс в нормале, достаточно сложный в харде (даже сейчас).

Древний мамонт, с которым нам помогают всё те же три друга-акробата. Босс в харде КРАЙНЕ интересный, нужно и побегать, и побить, и разбегаться по пещере, и кристаллы взламывать. Отличительной особенностью является то, что даже в нормале он убивается с тактикой и не так быстро (даже с учетом того, что уже 3 года прошло)

На этом заканчиваем с первой частью рейда и переходим к следующей.

Локация 2. Бестиарий

*только на этом моменте я додумался выключить FPS, извините*

Босс 1. Курлык-Хан

Просто первая птица из длинного бестиария. Ах да, если что, то это Гигантский гасторнис. Теперь вы знаете, что это такое 🙂

Единственное, чем его можно выделить: раз в 20 секунд начинает пожирать одного врага, нужно кинуть мясо. Можете не пройти в соло, если не хватит урона.

Ну или Царица Гром-птиц, как нам сообщает описание. Призывает призраки птиц, огненных птиц, маленьких птенцов (одно из трёх гнезд видно на заднем плане). Интересный босс, если проходить в харде 🙂

Он же слепой кугуар. Может пованшотить тех, кто не ходит тихо 🙂 Ну или вовремя не зайдет в лужу нужного цвета. Был крайне сложный босс (очень жаль, что «был»)

Босс 4. Громовержец.

Или же подопытный як. Кидает молнии, таранит лбом, произносит хорошие тосты, может сваншотить молнией. Убивается просто, проблем с ним не помню.

Босс начинается с одной из фаз, поэтому просто так на скриншот его не поймать 🙂 ОЧЕНЬ интересный босс (как и все последние боссы в каждом крыле). Начинается с обстрела нор, потом появляется сама особь. Первая моя смерть, затупил, пока скринился 🙂 До сих пор проходится непросто,

На этом боссе Бестиарий заканчивается, а мы переходим к следующей локации.

*хотел закончить пост здесь, но решил уже дописать*

Локация 3. Центральная Лаборатория.

Одна из самых интересных частей рейда, с отсылкой к фильму «Пила». Ах да, лично для меня каждая новая локация лучше предыдущей 🙂

Босс 1. Десница и Шуйца

2 механоида, одного можно бить, второго нет, нельзя сводить, не забыть переключить рычаг после убийства. Ваш покорный слуга затупил и забыл сфоткаться с боссами до их смерти, уж извините 🙂

Босс 2. Герберт ди Вевр.

Наш старый знакомый Изыскатель, которого скопировал Негус Джиг и модифицировал. Убивается просто, в глубины лора сейчас я углубляться не буду.

Босс 3. Подопытные

Мини-босс, которого выпускает всё тот же Негус Джиг. Вы уже поняли, кто будет последним боссом? 🙂 Каждый из подопытный *почти* ваншотит рейд, если ударить не тем видом урона. Сложно проходить одному.

Босс 4. Негус Джиг.

Крайне интересный босс, первая фаза — загадки. Нужно найти несколько предметов по загаданным описаниям. Награда — попадание к боссу.

Сам босс не отличается ничем особенным, но я изрядно попотел, вспоминая без аддона все эти загадки 🙂

Локация 4. Иномирье

Часть про иномирье будет частично без моих скриншотов, потому как большая часть боссов не проходится в соло ну никак.

После начала боя снизу вылезает вот такая штука:

Босс примечателен только тем, что к нему уже появляется кат-сцена. Можно орать на тех, кто не стал её пропускать 🙂

Уже этого босса пройти в соло я не смог, хотя и пытался.

Босс длительный, нужно бежать в щите, уворачиваться от кругов, открывать барьеры. Интересные механики, сложное прохождение.

Босс еще более интересный, по тактике нужно спрыгивать в астрал и возвращать себя обратно. Долго задерживаться не буду, разберетесь на месте (если возникнет необходимость).

Один из самых сложных боссов поныне. Первая фаза: полёт на платформах (скриншот выше). Необходимо защищаться лучом от урона, убивать монстров, по прилету убивать грозди Роя и защищаться от размахов самого Роя. После этого рейд попадает в сам локус, где и происходит всё действие.

Сперва игроки должны пронести ядра к Локусу, минимум 8 штук. Учитывая размер рейда в 12 человек, это не так-то просто, тем более что есть и временной лимит. Проделать это нужно в лабиринте из желтых лазеров (видно на скриншоте выше), что также не ускоряет задачу. После этого сам босс имеет несколько фаз, нужно чистить, нужно бегать, нужно не умирать от лазеров, писать про это детально я уже не хочу 🙂
Очень надеюсь, что вы дочитали до этого момента, и что пост вам понравился 🙂 Пишите свои вопросы/своё мнение в комментариях, очень интересно вас читать 🙂 Надеюсь, оцените сей длиннопост 🙂
P.S. На Пикабу кончился лимит блоков, я и не подозревал, что такое может быть.

Читайте также:  Солнце женщины тригон марс мужчины

Найдены дубликаты

Лига Геймеров

28K постов 73.4K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

про негуса нужно было дополнить основную фишку: можно зарезать своего тиммейта и сразу попасть к боссу, минуя загадки. а у локуса прохождение лазеров усложняется тключением стандартной системы передвижения и замены на медленный шаг + унылый прыжок + унылое приседание. ну и бафф стяжки, офк, если вовремя не заметишь, можете начинать трай с начала

Я итак написал уже очень много, не стал дописывать много про локуса, а то можно и про инженеров написать, и про вайпы, и саму тактику босса расписать. Очень долгий инст, по-хорошему в несколько постов растянуть надо было 🙂

Никогда, кстати, не нравилась эта песня, не знаю почему.
Против самого автора ничего не имею, а песня не зашла просто и всё

Потому что мэйлы тебе слишком много платят за рекламу их шлака?

Играть в аллоды онлайн уже зашквар. Зазывать туда людей что бы они продавали квартиры и органы это кем вообще надо быть? Я даже согласен что доната там стало меньше но блять его все еще больше чем в нормальных играх. Сопоставимо только с браузерками.

Да прямо в первом посте. Как по методичке все расписано «вот посмотрите как было плохо, а вот сейчас уже намного лучше.» — это и есть зазывание в игру. Может быть конечно это такой авторский слог, но со стороны похоже на жалкую попытку мейлов продать дохлую кобылу на популярном ресурсе.

Пробежал глазами лишний раз первый пост. Я согласен с похожестью на рекламу ну с ооочень большой натяжкой, потому как при написании я специально пытался уйти от оборотов «вот сейчас круто, налетай, народ» в отношении игры.
Ну тогда в любом случае, лишний раз скажу, что пытаюсь вспомнить, какое удовольствие игра приносила когда-то.
P.S. Возвращаясь к изначальному вопросу об орке-подкастере: Вы же не ругаете рэп, потому что Вам проплатили рокеры? Просто не моя музыка, это даже не связано со смысловой нагрузкой песни.

>рассказы про былые времена и сто лет как неактуальные рейды
>платят за рекламу

Рассказы про игру с анальным донатом в стиле «там норм, первая доза бесплатно»

«там норм, первая доза бесплатно» — можно конкретную цитату от тса с таким смыслом?) спойлер: её нет.

но есть подписка, да, где нет доната. 400 рублей/месяц — вполне комфортно

Мне его треки больше всего нравились.

Как по мне так именно на Феррисе у разработчиков началась творческая импотенция и они скатились в само и просто копирование. Эта локация стала для меня последней

Расмеялся в голос, что кто-то в 2018 добровольно играет в этот донатный кал.

Кстати а можешь рассказать что там с сюжетом было в общих чертах после игры богов ? Чем там дело кончилось или к чему все идёт ?

а если мы созвонимся в дискорде можешь рассказать мне устно сюжетку ? Там говорят перезапуск готовят может я сойду с ума и немного в них поиграю даже.

Ну или запились большой пост с сюжеткой аллодов. Не обязательно раскрывать все локации, главное это передать основную конву различных дополнений.

Благодарю я подписался

Кстати ты не знаешь не планируют ли разрабы аллодов сделать как близзард и выпустить ванильный сервер с версией 2.0 или 3.0 ? Ещё вот говорят что осталось людей не больше 5000 неужели всё так плохо ?

Что значит «пропускать»?
Про плагиат ничего не могу ответить, потому что не имею отношения к мэйлру и к разработчикам игры. Их дело, что они копировали/что придумывали в момент выхода обновления, мне как игроку всё равно

«я вижу по скринам тупой плагиат Вова» — мне бы такое чудо-зрение, чтобы по скринам боссов из одного из рейдов даже без гуя увидеть плагиат

Полцарства за донат: Аллоды Онлайн…

…Или Mail.ru такой молодой, и платный Контакт впереди.

…Было это давно и неправда.

Усаживайся, добрый молодец, поудобнее, да мессенджеры с соцсетями сверни, расскажу я тебе быль-небылинную, да сказку неправдоподобно-субъективную, как добро дело одно злыми ворогами было погублено, да траджик ендом все там накрылося.

Собрались как-то удалые молодцы да волхвы-программисты-кудесники из Nival, и решили запилить чудо-чудное, да диво-дивное: первую глобальную клиентскую ОТЕЧЕСТВЕННУЮ MMORPG, да чтобы с колоритом, да с хохломой, да с плясками да весельем, да да.

К делу с жаром приступили: начали стучать-бренчать, код по сусекам скрести да дизайн по амбарам заказывать.

И спорилось у них дело: готов был проект в сроки быстрые да шустрые, что FIFA от EA ежегодная, из части в часть ухудшениями геймплея пованивающая.

Сперва закрытый бета-тест провели удачно, а затем и вовсе игру для люда простого приоткрыли.

Люд рекой потек, да и я там был, мобов сам фармил, мед-пиво не пил, потому что платно.

И радовалися все: ух какой геймплей интересный, ух какой мир игровой ладный да родной сердцу русскому, ух если и не переплюнем Запад, то уж сровняемся точно.

Но недолго радовались молодцы бравые да девицы красные: почуяло, проснулося в офисе своем недалеко от кольца садового идолище поганое, Mail.ru-чище алчное, супостат ненасытный да ворог всего гейминга русскоязычного окаянный.

Потянулося, встрепенулося, акциями да деньжищами взмахнуло и накрыло собой проект-то, любовно молодцами созданный.

И закручинились тогда геймеры русские, а заволновались они: что же сделало ты с игрой, чудище мерзопакостно…

Читайте также:  Что за планета солнце гороскоп

Так, мне срочно нужно еще русского духа. Надеюсь, барыга еще на месте.

Иначе я не смогу рассказать вам более подробно, как деньги вновь победили искусство.

Искусство делать хорошие отечественные игры.

При взгляде на данный скриншот начинает вставать страна народная.

Что же, товарищи, если бы Ленина спонсировало Mail.ru, в 1917 и красные, и белые дружно раскулачивали бы именно их офис.

Но повествование сегодня все же не столь глобально: я всего лишь расскажу вам, как сделать из конфетки д*рьмо, имея ненасытный аппетит и желание заработать все деньги на свете.

Итак, шла осень 2009-го года, если память мне не изменяет со склерозом.

Мои очи наткнулись в каком-то игровом журнале [на секунду пускает слезу ностальгии по шуршанию глянцевых страниц на коленках и запаху DVD-дисков с приложениями] на статью про отечественный проект, создаваемый на основе вселенной Аллодов, в жанре MMORPG и, внимание, бесплатный.

Ни о каком Free-To-Play [играй свободно, аки птица в небесах, но за красивые перья придется доплатить] и речи ни шло: платными могли быть разве что некоторые внешние примочки для персонажей.

Недолго думая, я скачал БЕСПЛАТНЫЙ клиент, запустил БЕСПЛАТНУЮ игру и увлекся ею ажно на целых 3 месяца подряд.

Хотя я не переношу жанр MMORPG ни в закрытых, ни в открытых помещениях на дух.

А после взгляда на этот скриншот может возникнуть нежелательный штраф, симптомы алкогольного опьянения и непреодолимое желание проехать в участок. Да да, ментодин. Паламент. Эм… Палацейский. [довольно хихикает.]

И знаете, это был чудесный проект.

Взять хотя бы геймплей: несмотря на классическую для MMORPG механику игры [выполняем квесты, кастуем навыки, прокачиваем персонажа], игроку обещали в будущем свой собственный корабль, а также возможность клановых боев, абордажей и грабежа корованов прямо в астрале.

И это был довольно неплохой стимул для прокачки, никакие полеты на мечах из Perfect World и рядом не стояли: прокачай персонажа, собери друзей и айда в бесконечные астральные бои с другими кланами или гигантскими монстрами.

А самое страшное, это все работало уже в beta-версии, и весь чат людской обсуждал, кто же первый построит сие чудо древесины.

Черт, это реально был живой мир, со своим ходом времени и на глазах пишущейся историей.

Не каждая игра может похвастаться наличием грамотно и с юмором вплетенных исторических реалий. КТО СКАЗАЛ ASSASSINS CREED, ИДИ СЮДА, Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ТВОЕЙ МАННОЙ КАШЕ ИЗВАЛЯЮ, МАМИН АНАЛИТИК.

Тем более разработчики подошли к делу ответственно, и в плане качества исполнения игра на удивление радовала: в поисках багов и дисбаланса я бродил по местным локациям, но кроме пары-тройки незначительных ошибок, которые не приводили ни к чему серьезному, придраться было сложно: все работало.

На тот момент для столь масштабной отечественной игры это был нонсенс.

Синус же заключался в том, что и проработка игрового мира была просто отличной: разработчики создали целую вселенную, сумев без пошлости смешать русскую историю с фэнтезийной составляющей.

Ни в одной из сыгранных мною MMORPG, даже в WoW, мне не было столь интересно читать квесты, диалоги персонажей, следить не только за грамотной прокачкой персонажа, но и за ходом сюжетных квестов, как бы иногда занудны они ни были.

Я убивал 20 оленей, но я делал это с уважением и интересом.

Простите мне мои многочисленные восклицательные знаки, но играть в тех Аллодов было действительно ЗДОРОВО.

Да да, парень, можешь убрать ладони от ушей, звук уже стал тише.

Фэнтези-церковь. Просто фэнтези-церковь. Никаких шуток про РПЦ. Просто красивая локация.

И несмотря на то, что из старых [нет, нельзя говорить это слово – лучше «классических»] Аллодов взято было далеко не все, основные черты вселенной были сохранены, и умельцы из Nival здоров расширили вселенную игры.

Особенно удачно получились игровые расы, разделенные на две противоборствующих фракции: Лигу и Империю.

В лигу вошли бравые русичи-богатыри канийцы, прекрасные [славянские] эльфы и настоящая находка в плане милости и необычности – троицы гибберлингов, учитывающиеся как один персонаж.

А все мы знаем, что Гейб… Бог любит троицу.

Вот и игроки массово начали создавать именно этих ребят, переполнив сервера пушистыми зверьками, поскольку играть за банальных людей и эльфов мало кто хотел, не каждый мог это делать, вернее, не только лишь каждый, а почти никто.

То ли дело суровая Империя, в которой, помимо весьма интересно выполненных хадаганцев-людей [стиль жизни, одежды и мировоззрения которых – Soviet Russia], присутствовали футбольные фанаты орки и оцифрованные мертвецы Зем – вот где фантазия могла разгуляться вовсю!

Нет, не смей, только не в моем обзо… Ладно, черт с тобой, умиляйся.

И каждая из рас, каждая локация, каждый предмет в игре были проработаны в едином стиле и со своей фишкой, то же футбольное поле с орками-фанатами, или же здравницы, или же пирамиды Зем с тоннелями – все в Аллодах было самобытно и свежо.

Небанальная игровая фэнтези-вселенная – нынче подобного не сыщешь с огнем.

Насчет игрового процесса – здесь свежих идей было не столь много, но разработчики по максимуму разнообразили каждый игровой класс, позволив создать уникального персонажа и при этом не запоров его развитие неправильным распределением очков навыков, как иногда случается в некоторых проектах.

Да, на деле перед нами был все тот же WoW, но свой, родной, а главное, БЕСПЛАТНЫЙ.

Пока дeрьмо не вспенилось до самых подоконников.

Ну, конечно, совсем без копирования не обошлось, привет, водяной элементаль/Морфлинг. С другой стороны, а как еще изобразить водного элементаля, не в виде же голого и мокрого мужика, тебе бы лишь обвинить кого-то в плагиате, автор.

Читайте также:  Увидел радугу вокруг солнца

И прежде чем я перейду к грязным выражениям и неприличным речевым оборотам, хочу отметить невероятно живое игровое сообщество, существовавшее игре.

Чат буквально кипел: строчки летели, как будто в комментариях на Twitch-е во время International по Dota 2, кто искал пати, кто спрашивал, как пройти квест, кто уже начинал торговать внутриигровыми предметами – иногда, остановившись перевести дух, можно было прочитать целую историю ругани между конкретным игроком и кучей его оппонентов, или поучаствовать в споре о том, что «раньше было лучше», или даже увидеть свежий анекдот.

Ваш непокорный обзорщик в первый же день игры, набрав 9-ый уровень, начал адовую вечеринку на центральной площади Незебграда, стартовой локации Империи, при помощи шуток, стихов и викторины в чате уговорив таки группу человек снять с себя всю одежду, затаиться в кустах, в нужный момент выпрыгнуть из них и начать танцевать голыми.

Черт, и это было потрясно. Я умудрился задолбать целую локацию ежедневными политически-остро-актуальными стихами в чат, насмешками над антиматом и модераторами, а также придирками к конкретным игрокам.

Именно в Аллодах я чуть не лишился интернет-невинности – один из игроков настолько был взъярен моим поведением и нападками, что стал первым, кто грозился найти вычислить меня по IP.

Я ответил, что пока он сидит и качается, его жена наверняка ходит к соседу за солью.

После чего мы в течение месяца, качаясь наравне, каждый день успешно ненавидели друг друга в чате.

И это было… ЗДОРОВО.

Прости, прости, я знаю, ты вновь не ожидал капса, вот, держи, вытри кровь.

Сообщения в чате слева внизу – это чат за примерно 20 секунд. Болтали тогда по поводу и без.

Но вот д*рьмо вспенилось. Бурля, оно медленно, но верно подобралось к компании Nival и каким-то чудом заставило ту отдать все свои труды чужому дяде за чужие деньги.

Я даже жалею, что в тот момент слегка подустал качаться и прекратил играть в Аллодов на целый месяц, увлекшись другими проектами, например, учебой.

Потому что через месяц я вернулся и не узнал родные края: Аллоды были уничтожены.

Чат, некогда кипевший, ныне пустовал, потому что сказать что-либо хотя бы на всю локацию можно было, лишь заплатив реальные деньги за специальные рупоры.

Цена на многие игровые предметы взлетела, и везде появилась кнопочка «купить за реальные деньги», абсолютно, мать его, везде.

«Ты же не хочешь так долго качаться, правда? Может, стоит вложить пару-тройку своих зарплат и купить эти эпич. штаны дурака?»

Но последней каплей стало то, что ребятки сделали с игровым процессом.

Без специальной, платной, только за реальные деньги, молитвенной пыли невозможно было убить монстра даже своего уровня, из-за чего я банально не мог пройти дальше, не заплатив.

«Вам исполнилось 25 лет. Платите, или умрете».

Даже профессиональные киллеры не смогли бы убить столь быстро и качественно, как Mail.ru уничтожило игру.

Yo, рифма, мать ее, суровая и беспощадная рифма жизни и алчности, симфония бабла под бит.

Вонючие ублюдки из Mail.ru, вы испортили целых два отечественных проекта, которые я просто обожал.

Они явно предвидели, каким будет мой обзор на игру. Для тех, кто не видит или «не понимат» – мой ник в нынешних Аллодах Онлайн считается матерным выражением.

На сегодняшний день Аллоды Онлайн представляют собой нечто невнятное, с полупустыми серверами, огромным магазином из платных объектов и той самой, никуда не девшейся треклятой молитвенной пылью.

Я догадываюсь, откуда патриарх Кирилл черпает свое вдохновение, видя эти крутые заманушные ништяки за реальные деньги.

«Попробуй этого конька-горбунка на неделю, и потом ты сможешь купить его за бешеное бабло, если он тебе понравится. Что, понравился, но нет денег. Ой, какая жалость, извини, что мы заманили тебя в игру, дали все попробовать, а теперь тебе этого хочется, но у тебя нет денег. »

На данный момент Аллоды выглядят именно так. Более того, из-за выпущенных дополнений основную сюжетную линию можно не проходить – со старта игроку дают свиток, поднимающий уровень его персонажа до максимального, а также несколько сундуков, нет, не несколько, а ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЗАБИТ ЧЕРТОВЫМИ СУНДУКАМИ, которые после открытия позволяют экипировать персонажа самыми крутыми шмотками в игре.

Да. это сделано, чтобы геймер мог сполна насладиться новыми сюжетными дополнениями, но фактически разработчики просто убивают ОГРОМНЫЙ ТРУД своих предшественников, пропуская всю основную сюжетную ветку и пуская нуба в огромный игровой мир при полном параде.

Они убивают всю суть MMORPG – незачем качаться, все уже есть.

А главное – они убивают желание что-то пробовать. Новичок не увидит в нынешних Аллодах ничего того, чего он не мог бы увидеть в других современных MMORPG, кроме того, по словам знающих игроков, в игре наличествует дисбаланс, а полупустые сервера не вызывают желания вливаться в онлайн-баталии.

И, как метко отметил один из обзорщиков под игрой в Steam – «я слишком нищеброд для такой бесплатной игры».

Всем – хорошего отечественного проекта в будущем, который не смогут выкупить мыльные ублюдки, и если вы пишете положительные обзоры под собственной игрой в стиле «игра обнавилась, данат исчез, она стала класснай и крутой, захадите пажаласта хоть кто-небудь. », старайтесь делать это менее броско – здесь таких, как вы, не любят.

Источник

Adblock
detector