Vrata zahodyaschego solnca gde vhod prohozhdenie solo
Врата заходящего солнца где вход прохождение соло Подробнее
Врата Заходящего Солнца, гайд по прохождению. Подробнее
Где находится Врата Заходящего Солнца Подробнее
Аллоды онлайн 10.2 Прохождение «Врата» Подробнее
Врата заходящего солнца. Эпик прохождение. Пять смертей. Подробнее
World of Warcraft. Brewmaster, Solo. Врата Заходящего Солнца (Gate of the Setting Sun). Подробнее
Врата Заходящего Солнца Подробнее
Бомбермэн. Врата Заходящего Солнца Подробнее
Frostborn: Coop Survival Полное прохождение 2 ЭТАЖА СВЯТИЛИЩА ОДИНА! Убийство БОССА ЖЕЛЕЗНОГО ГОЛЕМА Подробнее
Врата Заходящего Солнца — World of Warcraft: Battle for Azeroth [WoW: BFA] #96 Подробнее
Битва Богов (Багов*) в соло/вдвоём Подробнее
Врата Заходящего Солнца — обычное прохождение Подробнее
Remnant: From the Ashes прохождение #10 Врата Чёрного Солнца и Бессмертный Королль Подробнее
Врата Заходящего Солнца — Голд ран Подробнее
World Of Warcraft! Врата Заходящего Солнца Подробнее
КАК УБИТЬ ХЕЛЯ В СОЛО! ИЗИ УБИЙСТВО ПОСЛАННИКА ХЕЛЯ !Frostborn: Coop Survival Подробнее
Панда проходит: Врата заходящего Солнца (World of Warcraft) Подробнее
WoW MoP Врата заходящего солнца — Испытание Подробнее
Подземье: Врата заходящего солнца/Gate of the Setting Sun Подробнее
Источник
Тактика: Врата Заходящего Солнца
Стена. Великая стена. Тысячи лет она отделяла плодородную часть Пандарии от Жутких пустошей, защищая пандаренов от мантидов. Но теперь, когда военная машина богомолов пришла в движение, когда под влиянием Ша Страха они решили вторгуться в Вечноцветущий Дол, стене угрожает опасность. Проходя это “подземелье” мы должны защитить Врата Заходящего Солнца от разрушения и остановить атаку богомолов.
В бой с самого начала – защитники стены находятся под жестким прессингом богомолов и явно не справляются с натиском. Босс виден уже отсюда, но до него еще предстоит добраться. Короткий участок стены на редкость насыщенный: мантиды периодически сбрасывают бомбы, которые взрываются, испуская потоки огня. Получается своеобразная сетка смерти, в которой легко умереть топору. Например, я умер =)
Впрочем, это все разминка, которая пойдет только на пользу. В башенке группу ждет босс – Диверсант Кип-тилак, который также специализируется на бомбах.
Босс раскидывается бомбами, которые создают уже знакомую огненную сетку смерти и вешает бомбы на игроков. Необходимо отбегать куда-нибудь подальше, чтобы не вайпнуть группу. На этом боссе наш целитель застрял за дверью, поэтому мы убили его вообще без лечения. Однако ж я снова умер =).
Еще одна пробежка по стене. Летающие богомолы постоянно атакуют пандаренов-лучников, налетая на них свирепой жужжащей стаей. Оставим их наедине, все равно опыта не дают.
Ага, а вот и Врата Заходящего Солнца. Их пытается проломить огромный жучила – Райгонн. Райгонн бьет в ворота лбом с разбегу, а потом медленно возвращается на исходную позицию.
Треш в этом подземелье совершенно незамысловатый, даже мобы-кастеры не представляют никакой угрозы.
Зато общая обстановка действительно заслуживает внимания. Близзард великолепно передали динамику находящейся под осадой крепости. Например, обваливающиеся вместе с защитниками-пандаренами огромные куски стены. Ничего не напоминает? В Diablo 3 в третьем акте используются точно такие же эффекты, по-моему, даже анимация такая же. Ждем в финальном патче разрушаемые колонны, кучи вазочек и летающих ангелов с косами?
Пробиваемся к центральной башне…
И поднимаемся вверх на лифте.
Там поджидает второй босс – Боец Га-док. Этакий пироман с неплохим знанием химии, обожает заливать половину площадки огнем, раскидываться лужами кислоты и летать туда-сюда с важным видом. Бой сводится к тому, чтобы милишники били мелких аддов, кастеры – босса и никто не стоял в огне/лужах.
Лутаем, спускаемся вниз и бежим к сигнальному колоколу. Фрагмент стены перед сигнальным колоколом пылает ярким пламенем, которое нужно обегать. Но можно и не обегать – урон от него какой-то смешной.
На звук колокола прилетает третий босс – Командир Ри-мок, еще один большой поклонник кислоты. По сути бой с ним – дпс-гонка, нужно убить босса, пока он не залил всю площадку кислотой. Видимо в режиме испытаний будет очень жарко.
Возвращаемся назад… И видим, что внешние ворота уже разрушены – Райгонн сумел пробить их. Нужно остановить этого клопа-переростка, пока он не разрушил еще и внутренние ворота.
Спускаемся во двор по веревке.
Бой достаточно сумбурный. Нужно залазить в пушки, чтобы запрыгнуть к Райгонну на голову и разбить его панцирь, бить аддов-мантидов и проявлять mad-skills. Бей и беги, лечи и беги, танкуй и беги. В таком вот аспекте.
Когда панцирь Райгонна будет разбит, он переходит в режим танк-н-спанк и тупо заливается тапками. Периодически босс будет преследовать случайного игрока. Но, так как ползает он чуть быстрее черепахи, убежать от него вообще не проблема. Субъективно – босс из разряда “главное не стой без дела, а так сам умрет”.
Инстанс очень понравился, динамичный, интересный, достаточно короткий, в подземелье Врата Заходящего Солнца тактики на боссов просты и понятны. Но благодаря масштабности происходящего создается полная иллюзия эпичной обороны укреплений. Классно. Не понравилось то, что совершенно никак не задействованы возможности самой стены. В тех же Танлунских степях можно было сбрасывать врагов вниз могучими пинками. Жаль, что не реализовали такие возможности в подземелье.
Источник
Врата заходящего солнца где вход прохождение соло
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Врата Заходящего Солнца, гайд по прохождению. Подробнее
World of Warcraft. Brewmaster, Solo. Врата Заходящего Солнца (Gate of the Setting Sun). Подробнее
Врата Заходящего Солнца — World of Warcraft: Battle for Azeroth [WoW: BFA] #96 Подробнее
Где находится Врата Заходящего Солнца Подробнее
Врата заходящего Солнца Испытание Золото ( Gate of the Setting Sun ) Подробнее
Панда проходит: Врата заходящего Солнца (World of Warcraft) Подробнее
WoW Heroic #1 — Врата заходящего солнца [Первый батхерт] Подробнее
Дворец Могушан, (Mogu’shan Palace), где вход, ачивка цийлинь, прохождение соло Подробнее
Врата Заходящего Солнца — обычное прохождение Подробнее
Режим испытания — Врата заходящего солнца | Guide tank Подробнее
Врата заходящего солнца. Эпик прохождение. Пять смертей. Подробнее
Врата Заходящего Солнца — Pandawow Подробнее
Осада Храма Нюцзао где вход и прохождение соло Подробнее
Врата Заходящего Солнца — Голд ран Подробнее
Воинская повинность. Врата Заходящего Солнца Подробнее
World Of Warcraft! Врата Заходящего Солнца Подробнее
Рой богомолов. Врата Заходящего Солнца Подробнее
Врата Заходящего Солнца испытание Подробнее
Подземье: Врата заходящего солнца/Gate of the Setting Sun Подробнее
Источник
Тема: [Тактика] Врата Заходящего Солнца — Пандария
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Тактика] Врата Заходящего Солнца — Пандария
Саботаж — Диверсант Кип’тилак прикрепляет к спине игрока бомбы. После детонации, от бомб разлетается взрывчатое вещество, наносящее игрокам на своём пути 15000 единиц урона от огня. Носитель бомб после взрыва получает 45000 единиц урона.
Лежащие боеприпасы — данные бомбы, расположенные на земле, не взорвутся до тех пор, пока босс не окажет на них какого-либо воздействия (например, произнесёт АоЕ заклинание на игроков, от чего заденет боеприпасы).
Детонация взрывчатки богомолов — игроки, находящиеся рядом со взрывчаткой (лежащие боеприпасы), получают 147250 единиц урона от огня.
Бросок взрывчатки — Кип’тилак бросает в игроков различные взрывчатые вещества, которые падают на землю и детонируют через 5 секунд.
Мир в огне — В тот момент, когда здоровье босса становится равным 60 (и 30) процентам, Кип’Тилак бросает в стороны 5 бомб (место попадания — случайное). В последствии взрывчатка детонирует.
Довольно простой босс, если понять суть его механики — избегаем волны, боимся бомб. Вот, в общем-то, и всё (такой простой вывод можно было сделать из описаний способностей босса, ведь так?). Однако, как оказалось, у босса существуют фазы!
Сам смысл состоит в том, что если Вы доведёте здоровье босса до 60% (ну и 30% соответственно), Кип’тилак начнёт произносить незамысловатое (во всех смыслах этого слова) заклинание «Мир в огне» — именно оно приводит к взрыву всех бомб, расположенных на земле рядом с игроками.
Как Вы понимаете, всю тактику можно описать так — взорвите до произнесения заклинания «Мир в огне» как можно больше бомб (и, при этом, не попадите под взрыв сами), иначе. а что иначе. Иначе погибните.
Бег под обстрелом — как говорит заклинание — бегите! Ведь, боец Га’док начинает обстреливать близлежащую территорию (поле боя) огненными бомбами. Игроки, взаимодействующие с огненной «штукой», получают 76000-84000 единиц урона от огня раз в секунду.
Время охоты — бойтесь! Ведь, произнося это заклинание, босс пожирает ближайшего игрока, нанося от 45000 до 55000 единиц физического урона раз в секунду (время пожирания — 5 секунд);
Пронзающий удар — Га’док протыкает цель, нанося ей 50% физического урона от максимального запаса здоровья (игрока, конечно же).
Бег под обстрелом — как говорит заклинание — стоит бежать! Ведь, боец Га’док начинает обстреливать близлежащую территорию (поле боя) огненными бомбами. Игроки, взаимодействующие с огненной «штукой», получают 76000-84000 единиц урона от огня раз в секунду.
Кислотная бомба — Бомба, прилетевшая от богомола-разрушителя (иногда летают вокруг игроков) наносит игрокам, находящимся в радусе 5 метров от взрыва, 42750-47250 единиц урона от сил природы раз в секунду.
На этот раз бой будет чуть-чуть позамысловатее. Но, мы же справимся, ведь так? Сама тактика (как, в общем-то, и сам бой) делится на 2 фазы — наземная/воздушная. Если на первой босс время от времени поедает игроков (я думаю, напутствия целителям давать не нужно?) и протыкает (тот самый момент. ), то во время второй придётся немного побегать. Тактика Пандария.
Дело то вот в чём — когда Вы опустите здоровье босса до 70% (и 30% соответственно), босс взлетит и начнёт заливать огнём всё, что видит. Бегайте, бегайте, бегайте. Однако, возникает ещё одна проблема — монстры (адды), прибегающие иногда. От всего этого стоит держаться вместе, танк, соответственно, не зевает и подхватывает всю нечисть.
Ах, чуть не забыл. На первой фазе тоже есть летающие твари существа. Да они ещё и не просто летающие, так и кидающиеся кислотными бомбами. Описание этой способности вы найдёте выше.
Способности босса:
Неистовый шторм — некое подобие «вертушки» — происходит атака игроков (нанесение урона — 50% от обычного в ближнем бою) в радиусе 9 метров и в зоне видимости босса (на этот раз 90 градусов). Время действия — 6 секунд (срабатывает раз в 0.25 сек.).
Вязкая жидкость — босс выделяет. нечто странное и похожее на сопли (какая-то жидкость). Радиус распростанения — 6 метров. При взаимодействии с жидкостью урон, наносимый командиром Ри’моком, увеличивается аж на 20 процентов. Увы, похожий эффект распространяется и на игроков — урон всех, кто стоит в «этом», понижается на 20%. Стоит помнить — эффект суммируется (до 5 раз).
Бомбардировка — Прислужник командира Ри’мока (богомол-диверсант) кидает бомбы. Всем те, кто находится в радиусе 40 метров, получают урон, равный 67499-82500 единицам.
Тактика боя:
Ну, что же. Босс предпоследний, тем не менее уникальность у него всё-таки присутствует. Дело в том, что на этот раз придётся потрудится танкам. Суть в том, что командир Ри’мок время от времени произносит заклинание «Вязкая жидкость». Как Вы могли заметить — это обыкновенная лужа. Выводим из этой лужи босса, будет всё в порядке. Остальные АоЕ заклинания (неистовый шторм), как Вы понимаете, тоже стоит избегать.
Вот и всё, если не считать монстров, выбегающих из неоткуда. Монстры эти зовутся богомолами (обыкновенные адды), на которых стоит попросту применять АоЕ заклинания. Стоит отметить, что держать аддов должен танк. В общем — удачи! Если танк не дебил, справится. Если Вы не танк — напомните ему, чтобы агрил всех и вся (кайтить босса всё-таки придётся).
Способности босса:
Непробиваемый панцирь — панцирь, который снижает урон по боссу до 99%. Заклинание снимается в том случае, если у босса найдена уязвимая точка.
Мощный удар головой — босс стремится к двери и ударяет её собственной головой, нанося всем игрокам в радусе 10 метров урон, равный 243749 единицам. Игроки, находящиеся на уязвимом месте Райгонна, сбрасываются на землю.
Разбитый панцирь — панцирь Райгонна разбит — босс получает на 300% больше урона.
Сосредоточение внимания — Райгонн сосредотачивает внимание на одной цели и увеличивает свою скорость.
Топот — обыкновенный удар по земле (ну, как обыкновенный), который наносит 53625-56375 единиц физического урона всем игрокам, находящимся рядом. Каждый новый удар приносит за собой эффект ярости — наносимый урон увеличивается на 25%. Суммируется.
Ну, наконец-то! Интересный бой. Хотя, кому-то он может и не понравится (увы, большего Вы здесь не увидите — босс то последний). Начнём с того, что героизм (и подобные ему эффекты) использовать стоит В КОНЦЕ боя.
В самом начале боя всем игрокам (за исключением танка и хила) необходимо воспользоваться катапультой — всё для того, чтобы найти у босса уязвимую точку и начать бить по ней. Звучит заманчиво? Возможно, но Blizzard, увы, ограничились таковым — «Уязвимая точка» является мобом, есть свои жизни. и, в общем-то, так далее. После уничтожения точки игроки сбрасываются, можно бить босса.
В то время, как дд (те, кто наносят урон) находятся на Райгонне, танк собирает всех остальных мобов (да, адды всё-таки есть). Хилу, кстати, скучать тоже не придётся — нужно следить за эффектом (дебафф) «Стрекочущий рой» и диспеллить (убирать) его.
Аддов, к слову, убивать в одиночку не придётся — скоро все игроки будут сброшены (окажутся на земле) и, соответственно, должны будут помочь танку. Другое поведение, в общем-то, не рекомендуется.
Ещё одна неприятность — заклинание «Разум улья», придётся прожимать сейф-абилки (защитные заклинания у танка).
Вот, в общем-то, и всё — во время боя будут появляться различные смерчи (просто избегаем их), босс будет впадать в ярость. В панику впадать не стоит — босс будет гнаться за случайным игроком. Весело? Не думаю. Можете поступить как некоторые игроки — БЕГИТЕ.
Источник