Временная блокировка космос тв
Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый тарифный план в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.
Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.
Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца
В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).
Тарифные планы смотрите здесь.
ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.
Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.
Стоимость платной блокировки услуги:
Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) | Стоимость, бел.руб. |
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) | 3,0 |
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) | 1,5 |
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) | 6,5 |
В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Платежи. Обещанный платеж».
- Ввести в поле желаемую сумму обещанного платежа , Обращаем Вше внимание, что сумма обещанного платежа может составлять от 1 до 45 рублей.
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.
Источник
Временная блокировка космос тв
Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.
Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.
Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.
Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.
Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.
Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.
Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.
На скорость закачки торрент-файла влияет его размер, количество сидов и пиров, скорость вашего тарифного плана, количество открытых на компьютере программ, загрузка системных обновлений и др.
Также стоит учитывать, что на загрузку файла влияет скорость, с которой этот файл «раздают» другие пользователи (то есть пиры).
Пир (англ. peer — соучастник) — клиент, участвующий в раздаче.
Лич, иногда личер (англ. leech — пиявка) — пир, не имеющий пока всех сегментов, то есть продолжающий скачивание. Термин часто употребляется и в негативном смысле, который он имеет в других файлообменных сетях: пользователь, который отдаёт гораздо меньше, чем скачивает.
Сид, иногда сидер (англ. seeder — сеятель) — пир, имеющий все сегменты распространяемого файла, то есть либо начальный распространитель файла, либо уже скачавший весь файл и оставшийся на раздаче.
Как правило, торрент-клиенты отображают скорость в килобайтах (кБ/с), а скорость тарифа указана в килобитах (кбит/с). Поскольку в одном байте находится 8 бит, рассчитать скорость торрент-закачки можно, разделив скорость вашего тарифа на восемь.
Например: скорость тарифа «Омега» 2048 кбит/с (килобит в секунду). 2048/8=256 кБ/с (килобайт в секунду). 256 – это и есть та максимальная скорость, которую вам покажет торрент-клиент.
В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).
Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.
Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.
Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».
Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.
Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
- Если видео стало грузиться медленнее обычного, попробуйте предпринять следующие шаги:
- Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
- Возможно, у вас открыто слишком много вкладок в браузере или стоит на загрузке несколько видео-роликов параллельно. Закройте лишние вкладки.
- Убедитесь, что во время просмотра онлайн-видео не идёт скачивание других файлов с компьютера.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.
Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.
Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
Если видео зависает и распадается на квадратики, попробуйте предпринять следующие шаги: Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.
Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.
Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите торрент, антивирус и все программы, которые могут использовать интернет для своей работы.
- Убедитесь, что у вас не загружаются онлайн-видео. Закройте лишние вкладки в браузере.
- Убедитесь, что speedtest.net проверяет скорость на белорусском сервере (страну нужно установить вручную в настройках).
Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.
Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.
Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).
Компания Google периодически блокирует отдельные интервалы NAT IP адресов КОСМОС ТВ и других отечественных (и не только) провайдеров. Эта проблема связана с политикой безопасности Google и происходит по причине того, что, по их мнению в сети Космос ТВ существуют абоненты, которые нарушают условия использования сервиса.
С учетом размеров локальной сети КОСМОС ТВ отследить таких абонентов очень сложно.
Обращения в Google о включении IP адресов КОСМОС ТВ в число исключений не привели к положительным результатам в связи с тем, что на стороне Google работает автоматика (т.е. есть угроза – блокировка, нет угрозы – разблокировка).
По данному вопросу возможно обращение абонентов напрямую в Google через специальную форму для обращений. Однако, одним из условий разблокировки является исправление поведения с данного IP.
Компромиссным решением в случае блокировки выступает ввод «капчи».
Источник
Правила регистрации и входа в личный кабинет Космос ТВ
КОСМОС ТВ – один из крупнейших интернет-провайдеров на телекоммуникационном рынке Минска. Компания с 20-летней историей предлагает своим клиентам широкий спектр различных услуг – доступ к высокоскоростному интернету, цифровое и аналоговое телевидение, телефонию и видеонаблюдение.
На сегодняшний день интернет-провайдер КОСМОС ТВ входит в число трех крупнейших белорусских телекоммуникационных компаний, предлагая своим абонентам не только высокое качество предоставляемых услуг, но и возможность с легкостью контролировать свой лицевой счет, не выходя из дома.
Регистрация личного аккаунта
Регистрация личного кабинета на официальном сайте компании КОСМОС ТВ https://cosmos-telecom.by/ возможна только для абонентов, заключивших договор с провайдером. Это можно сделать несколькими способами. Наиболее удобный – подача онлайн заявки на подключение к интернету или дополнительным услугам.
- Откройте страницу сайта https://cosmos-telecom.by/connection/connect.
- Заполните форму для подачи заявки – введите в специальные поля свой адрес – улицу, номер дома и квартиры.
- Укажите свое имя и номер контактного телефона.
- Выберите, какую услугу вы хотите подключить – интернет или телевидение.
- В завершение нажмите кнопку «Оставить заявку».
Также подать заявку на подключение можно лично, посетив офис компании по адресу Минск, ул. Красная, 6. После этого техники оценят возможность подключения, проведут кабель, установят необходимое оборудование и заключат с абонентом договор. В нем указываются логин и пароль для авторизации в личном аккаунте КОСМОС ТВ.
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет КОСМОС Телеком нужно открыть официальный веб-сайт компании https://cosmos-telecom.by/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в верхней части главной страницы.
Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://private.cosmostv.by/login. Введите логин и пароль – эти данные указаны в договоре, подписанном с компанией. После этого нажмите кнопку «Войти» – и доступ к учетной записи будет открыт.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интернет-провайдер КОСМОС ТВ сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами. Они также подписывают договор с компанией, в котором получают персональные логин и пароль для управления аккаунтом.
Вход в личный кабинет осуществляется на странице https://b2b-private.cosmostv.com/login – или же перейдя по вкладке «Личный кабинет», «Для юридических лиц».
Восстановление пароля
Восстановить утерянный логин и пароль от личного кабинета КОСМОС ТВ можно только при личном посещении офиса компании. На сайте нет возможности дистанционного восстановления персонального пароля.
Также абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 134 и сообщить о потере учетных данных. Оператор даст дальнейшие инструкции для восстановления логина и пароля.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете абонент получает доступ к следующим функциям:
- Проверять состояние счета.
- Прикреплять к личному кабинету банковские карты для оплаты услуг.
- Пополнять баланс при помощи банковской карты или электронного кошелька.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифном плане, отключать и изменять его.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» на 3 дня. Сумма платежа может быть от 1 до 45 рублей.
На страницах аккаунта абонент может оформить временную блокировку услуги на срок от 7 до 60 дней. Эта услуга не применяется для аналогового телевидения.
Источник