Меню

Время работы офисов космос тв

Контакты

Время работы офиса:

Call-центр: 134 (короткий номер МГТС), 289-29-29
Время работы: с 9:00 до 23:00, без выходных

Обращаем Ваше внимание ! Звонок с городского телефона тарифицируется МГТС как обычное городское соединение. Стоимость звонка с мобильного телефона устанавливается сотовым оператором.

Адрес офиса: Минск, ул. Красная, 6
Понедельник – пятница: с 9:00 до 19:00
Суббота: 9:00 до 17:00.

Техподдержка: 134 (короткий номер МГТС)
Время работы: с 9:00 до 23:00, без выходных

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Факс: +375 17 210-13-79

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции СООО «КОСМОС ТВ», осуществляется генеральным директором, первым заместителем генерального директора и руководителем службы клиентского сервиса.

Личный прием представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции СООО «КОСМОС ТВ», осуществляется генеральным директором и первым заместителем генерального директора.

Личный прием генеральным директором и первым заместителем генерального директора проводится по предварительной записи.
Записаться на личный прием к генеральному директору и первому заместителю генерального директора можно по телефону +375 (17) 289-29-10 в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием граждан и представителей юридических лиц генеральным директором и первым заместителем генерального директора проводится по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 57Б, пятый этаж.

Личный прием граждан руководителем службы клиентского сервиса осуществляется без предварительной записи по адресу: г. Минск, ул. Красная, 6.

Источник

Контакты для корпоративных клиентов

Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами!

Родионов Александр Валерьевич (Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами)

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+375 33 337 89 12

+375 17 289 29 12

Казей Алеся Андреевна (Специалист технической поддержки, для юридических лиц)

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+375 17 289 29 15

Дементьева Марина Александровна

Специалист по работе с корпоративными клиентами (договора, дополнительные соглашения, акты, счета-фактуры)

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+375 17 289 29 34

Источник

«КОСМОС Телеком» – оператор нового времени

СООО «КОСМОС ТВ» – один из трёх крупнейших телекоммуникационных операторов, предоставляющий услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного Интернета, телефонии и видеонаблюдения. На сегодняшний день компания плотно сотрудничает с крупнейшим российским телекоммуникационным холдингом, на 50% являясь частью ГК «АКАДО».
Основной деятельностью КОСМОС Телеком является предоставление услуг кабельного и эфирно-кабельного (MMDS) телевидения, высокоскоростного Интернета по стандарту euroDOCSIS и MetroEthernet. В телевизионной кабельной сети транслируются каналы в аналоговом и цифровом формате вещания, в том числе и цифровые HD-каналы. Летом 2014 года компания начала модернизацию сетей для перехода на стандарт euroDOCSIS 3.0, и представила абонентам Интернет-тарифы со скоростями до 100 Мбит/с. Использование высокоскоростного подключения позволяет осуществлять комфортный «серфинг» в сети интернет, качественный просмотр видеоконтента в режиме онлайн, в том числе и в HD формате. Оборудование поддерживает протоколы IPv4 и IPv6, обладает функцией USB хоста и предоставляет мощную платформу для создания домашней гигабитной локальной сети с высокой степенью отказоустойчивости, организацией DLNA медиа-сервера и общего доступа к жестким дискам. Помимо интернета маршрутизатор дает возможность абоненту подключить услугу проводной телефонии.

Читайте также:  Большом концертном зале космос

За 20 лет, в течение которых компания находится на рынке телекоммуникаций, к её услугам было подключено более 500 000 квартир по городу Минску. История «КОСМОС ТВ» складывается из ряда значимых событий, некоторые из которых стоит выделить отдельно:

  • 1993 год – основание компании КОСМОС ТВ.
  • 1996 год – запуск эфирного вещания (MMDS) в Минске и прилегающих населённых пунктах.
  • 2000 год – введение в эксплуатацию первых сетей кабельного телевидения.
  • 2003 год – введение сети Интернет.
  • 2009 год – внедрение цифрового телевидения.
  • 2009 год – «КОСМОС ТВ» первым предложил своим абонентам HD TV – телевидение высокой чёткости и формата 3D.
  • 2010 год – «КОСМОС ТВ» предложил СА-модуль в качестве альтернативы ТВ-тюнерам.
  • 2013 год – развитие телевизионных услуг в региональном проекте.
  • 2014 год – запуск принципиально нового и качественного стандарта euroDOCSIS 3.0 для предоставления высокоскоростного Интернета.
  • 2017 год – компания объявила о репозиционировании на рынке и начала оказывать услуги под брендом «КОСМОС Телеком».
  • 2017 год – запуск тарифного плана со скоростью доступа до 200 Мбит/с — «КОМБО Скорость света».
  • 2018 год – «КОСМОС Телеком» первым в Республике Беларусь запустил канал в формате Ultra HD.
  • 2019 год – запуск собственного приложения для Smart TV.

За годы развития компании на белорусском рынке произошло немало изменений, коснувшихся и коммерческой деятельности, и услуг, и структуры предприятия. Но трудолюбивая и дружная команда КОСМОС Телеком остаётся верной главным принципам и ценностям: уважению к абонентам, приверженности делу и целенаправленному стремлению к лучшему. От самого основания и по сей день КОСМОС Телеком с уверенностью смотрит в будущее и движется вперёд, предоставляя высококачественные услуги, как оператор нового времени.

Источник

СООО КОСМОС ТВ отзывы

Адрес Минск, ул. Красная, 6
Метро Площадь Победы 0.49км
Телефон +375 (17) 289-29-29
Часы работы
понедельник 09:00-19:00
вторник 09:00-19:00
среда 09:00-19:00
четверг 09:00-19:00
пятница 09:00-19:00
суббота 09:00-17:00
Сайт cosmos-telecom.by
Рубрики Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения
Оценка 2.3 38 отзывов

СООО КОСМОС ТВ на Красной отзывы

Откуда то взяли мой номер и Фио присылали смс о задолженности. Каким то мошенничеством пахнет

Отличный Интернет провайдер! Если вдруг какие не поладки, сразу их устроняют, Делают скидки! Всем доволен! Спасибо вам за вашу отличную работу!

Приходили расторгнуть договор. Так как человек умер. Хамски оператор вёл разговор. Отказывался расторгнуть договор. Сказав написать заявление оператор отказалась помочь написать заявление. Угрожали судом! Это что-то ребята! Вы каких бездушных и и не корректных операторов взяли на работу?
Ждите жалобы от меня во все инстанции!

Честно говоря очень разочаровался в этой компании. В сентябре умер отец, который являлся вашим абонентом. Я отказался от ваших услуг, так как они и даром мне не нужны. При отключении оплатил сумму за должности и специально уточнил у вашего «компетентого» специалиста, все ли я оплатил? ! Мне ответили, что да. Так с чего вдруг мне на вайбер приходит такое сообщение? ! «Уважаемый абонент! Информируем Вас о намерении СООО «КОСМОС ТВ» взыскать задолженность по договору 4004*** в размере 7.2 в судебном порядке. » По факту я даже не являюсь вашим абонентом. Если оплачу 7.2, не останусь ли я вам должен ещё что? ! Может вам ещё ключи отдать, от квартиры, где деньги лежат? !) Да уж ребята, клиентоориентированность — это точно не про вас.

Интернет — отстойнейшее г. Но! (Прошу прощения у читающих отзыв, но не у самого оператора). Практически не работает. Никогда не подключайтесь к этому оператору! Даже если они сами начнут платить тем, кто подключился. Интернет не просто дискретно работающий. Он работает примерно 10-15% времени. Остальное время он висит.

14.08.19 позвонила на й34, чтобы вызвать мастера, как оказалось, чтобы услышать негатив, надо было 3 операторам объяснить причину моего звонка. Обслуживание ужасное, Купила второй телевизор, и надо было вызвать мастера для настройки телевизора, оказалось 8 рублей вызов, 12 настройка, хотя ещё пару месяцев назад было рублей 7. Болеп 10 лет пользуюсь Вашими услугами, чтобы, выслушивать, при каждом звонке, негатив от оператора, который в конечном итоге просто не стал отвечать на мои вопросы. Ужас. Плачу деньги, за что?

Вельмі дрэнныя ўражанні пра гэту кампанію. Толькі што навучыліся ветліва размаўляць. А палітыка кампаніі адстойная. Да цывілізацыі ехаць і ехаць.

Ужасней интернета я не видел. В течении дня интернет может отключаться раз 10. Приходится перезагружать модем. В технической поддержке ответили что это в порядке вещей. Буду менять провайдера

В офисе на ул. Красная произошли изменения: сделали ремонт и появилась электронная очередь, ждущая своей очереди в зале ожидания. Абонентов мало, поэтому ждать своей очереди долго не пришлось. Вежливые сотрудники, решают вопросы быстро. Сам провайдер о смене цен в абонентской плате не сообщает. О добавлении каналов в тарифный план тоже умалчивает. Совсем не заботится об информировании абонентов. Стабильность Wi-fi интернет соединения желает оставлять лучшего. Руководство, администрация, офисный «планктон», рядовые сотрудники! ПОЖАЛУЙСТА больше внимания уделяйте нынешним абонентам, а то можете их потерять.

Со времени последнего визита стало намного комфортнее и удобнее. Вежливый и приветливый персонал. Но время ожидания могло быть и меньше при таком количестве посетителей и рабочих мест.

Интернет просто ужасный, скорость нормальная в лучшем случае есть только пол дня, остальное время считай интернета у тебя нет

Уже лет 5 вне космоств обитаю, а каждый год звонки с предложением подключить что- нибудь. Закон » О рекламе» от12.07.17 читайте, клоуны. Точнее ст12 п1

Уровень обслуживания (техподдержки по контактному номеру) при возникновении проблем с подключением (а они—часто встречающиеся и всегда отрицаемые провайдером) —дно, ниже всех плинтусов. Полчаса висишь на телефоне, по итогу: робот Алиса—девочка «сколько у Вас горят лампочек? А, переключаю»—»оставьте своё сообщение после сигнала. Перезванивают в среднем через дней 5 в рабочее время. Отстой и мрак

Имел неосторожность поверить, что у этого оператора супер -пупер качественный и быстрый интернет!? Честно говоря, — только из-за интернета и заключил с ними договор. Но, хуже и дерьмовее ещё нигде так не было, как у этого космоса! ТВ — вопросов нет, а дальше — СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО и ДОФИНИЗМ при ОБРАЩЕНИИ ЗА ПОМОЩЬЮ! Не могу дождаться окончания срока ДОГОВОРА!

Плохой провайдер. Цены выше среднего. Постоянные перебои в работе интернета. Радует он-лайн чат с службой поддержки, тк раньше можно было часами дозваниваться. К работе операторов нареканий нет: хорошо все расскажут, помогут.
Кампания не предоставляет беспроводной маршрутизатор- необходимо покупать.

Отключилась из-за плохого интернета и постоянно сбивающихся настроек ТВ, хотя тариф стоял высокоскоростной безлимитный. Для того, чтобы мастер поставил заглушку и подписал акт демонтажа, мне пришлось за 3 месяца дважды звонить и дважды ездить в офис на Красной. И это не считая того, что мне ещё и долг выставили в 20 р, хотя я не пользовалась их услугами с конца марта (даже провод сразу открутила) и написала в заявлении, что отказываюсь от повторного отключения. После скандала долг списали и мастер всё же приехал (с опозданием на 40 минут после моего трёхчасового ожидания).
С ними больше сотрудничать не собираюсь и никому не советую!

Отказалась от услуг по причине не соответствия набора ТВ каналы по количеству и качеству цене месячного обслуживания. У меня сложилось впечатление, что в пакет входили только те каналы, которые имеют наименьший зрительский рейтинг в мире. Например, из всего многообразия MTV в пакет Космос ТВ входит только тот, где почти нет музыки, а все время крутят какие-то дебильные американские реалити-шоу.

Категорически не рекомендую этого провайдера. Кач. Связи посредственное, саппорт — ужасный. Вчера безуспешно пытался дозвониться до саппорта в 22: 30. В итоге провисел в ожидании ответа 20мин. С мобильного тел, а оставшиеся 10 мин. Они тупо сбрасывали звонок. Буду менять провайдера.

Не советую! Постоянно какие то проблемы, часто пропадает интернет, дозвониться проблемно, а когда дозваниваешься — говорят что авария, а они у них случаются и по несколько раз в неделю. Когда очень нужен интернет — то он пропадает, звонишь — толком ничего сказать не могут, или переключают на службу поддержки, и там ещё пол часа висишь на телефоне.

Безобразие, которое не возможно представить ДАЖЕ в самом страшном КОШМАРЕ! Дисконнекты постоянные, вылетает каждые 2 минуты. Половина района на данном провайдере чертыхается и матерится так, что либо уши вянут, либо хочется подъехать вместе с ними на офис и. В общем, если Вам больше делать нечего, хотите постоянно вылетать из интернета, иметь самую низкую скорость и отсутствие (да-да, именно отсутствие) пинга. Что ж — всё для вас! А ещё хочу передать привет их техподдержке и консультантам в социальных сетях и в call-центре! Бестактные, хамливые и вообще — не самые подходящие люди на эти должности. В общем, только у них Вас могут чуть ли не прямо обозвать быдло и послать далёкими лесами. О работе сайта, падении серверов, авариях и прочем у них не положено, кстати, сообщать. Сами догадывайтесь что случилось и почему НИЧЕГО не доступно. Ни смс, ни сообщения на почту Вам В ЖИЗНИ не придет. А дозвониться до их тех. Поддержки — проще сразу повеситься на проводе от мышки с:

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector