BattleTech Shop
Магазин моделей BattleTech
Showing 1–12 of 150 results
Adder / Puma
Как многие время от .
Как многие время от времени догадывались, мех Adder (во Внутренней Сфере известный под названием Puma) был разработан Кланом Звездного Ужа. Мех появился в 3010 году как один из результатов исследования тактики и особенностей вооружения будущего противника, проводившегося Ужами. Несмотря на то, что сами Ужи, или проявив излишнюю осторожность, или углядев для себя возможность стать доминирующим кланом в кластере Керенского, пока другие сильные Кланы увязают во Внутренней Сфере, во Вторжение не попали, мех получил весьма широкое распространение среди Кланов. Причины тому понятны: Adder – одна из наиболее удачных боевых машин за всю историю клановского мехостроения. Несмотря на то, что позднее на базе Adder-а были созданы такие шасси, как Pouncer и Coguar, этот мех до сих пор не выходит из употребления.
Adder / Puma
Как многие время от .
Как многие время от времени догадывались, мех Adder (во Внутренней Сфере известный под названием Puma) был разработан Кланом Звездного Ужа. Мех появился в 3010 году как один из результатов исследования тактики и особенностей вооружения будущего противника, проводившегося Ужами. Несмотря на то, что сами Ужи, или проявив излишнюю осторожность, или углядев для себя возможность стать доминирующим кланом в кластере Керенского, пока другие сильные Кланы увязают во Внутренней Сфере, во Вторжение не попали, мех получил весьма широкое распространение среди Кланов. Причины тому понятны: Adder – одна из наиболее удачных боевых машин за всю историю клановского мехостроения. Несмотря на то, что позднее на базе Adder-а были созданы такие шасси, как Pouncer и Coguar, этот мех до сих пор не выходит из употребления.
Archer
Тяжелый бэттлмех Arc.
Тяжелый бэттлмех Archer является одним из самых ранних мехов. Он запущен в серию в 2474 году. Также он является одним из самых распространенных мехов Внутренней Сферы: по некоторым данным, к началу Первой Войны за Наследство было выпущено около ста тысяч таких машин. Также он является одним из самых знаменитых и популярных, как благодаря своим боевым характеристикам, так и благодаря пилотировавшим его прославленным мехвоинам: Джейми Вульфу, командиру Волчьих Драгун, и Моргану Келлу, командиру Гончих Келла. Также можно вспомнить Александра Карлайла, сына Грейсона Карлайла, легендарного основателя и командира Легиона Серой Смерти, который пилотировал Archer во время мятежа на Скаи в 3056 г.
Arctic Cheetah / Hankyu
В 3037 году на одной.
В 3037 году на одной из фабрик планеты Фостер Клан Ледяного Хеллиона начал выпуск нового лёгкого омниса. Мех, получивший название Arctic Cheetah, должен был заменить возрастной Mist Lynx. Однако уже через несколько месяцев Клан Дымчатого Ягуара выиграл Испытание Владения и стал хозяином этого производственного комплекса.
Думаю, уместно будет напомнить, что как раз этот клан был создателем и основным пользователем Mist Lynx-а. После сравнения характеристик мехов, ягуары убедились, что разработка хеллионов выглядит предпочтительней. Arctic Cheetah начал поступать в их тумен, постепенно становясь основной лёгкой машиной. Согласно источникам, ко времени битвы на Туккайиде в большинстве лёгких звёзд Клана Дымчатого Ягуара был, по крайней мере, один Cheetah.
Кроме ягуаров этот мех активно использовали кланы Стальной Гадюки, Нова Кота и Алмазной Акулы. Спустя много лет хеллионы возобновили производство Cheetah-а, однако к этому времени у них уже появился Hellion, соперничать с которым по популярности (да и по возможностям) Cheetah не мог.
Источник
Все мехи вселенной battletech
2,960 | уникальных посетителей |
46 | добавили в избранное |
Поскольку, самым простым способом сбора коллекции является добыча мехов по частям в боевых миссиях, мы должны учитывать, что разные способы устранения противника принесут разное количество деталей:
Отстрел центрального торса = 1 деталь
Отстрел обеих ног = 2 детали
Убийство пилота от ран = 3 детали
Раны пилот получает от: падения на землю, попадания в кабину, подрыва боеприпасов и от уничтожения бокового торса.
Следуя этой логике, мы хотим а) выбирать в каждой миссии награду в макс. количество деталей в ущерб деньгам и б) при встрече с недостающим в коллекции мехом устранять его в бою МАКСИМАЛЬНО аккуратно. В идеале — предварительно убив всех остальных врагов на карте. Оставшись против него, стараемся максимально аккуратно убить пилота (если у вас нет ни 1 части меха в ангаре) или по крайней мере отстрелить ноги (если уже есть одна). Более подробно рассмотрим процесс ниже.
Как переходит урон при разрушении части меха? Всё просто. Весь избыточный урон после разрушения компонента переходит на 1 зону вперёд в направлении центрального торса (ЦТ), то есть:
при разрушении руки, остаточный урон перейдет в боковой торс
разрушение ноги —> боковой торс
разрушение бокового торса —> центральный торс
Старайтесь не вливать в часть тела такое количество урона, которое перейдет в ЦТ врага, т.к. вынос ЦТ даст нам наименьшее число трофеев.
Определяем, какие мехи у нас уже есть, а каких ещё предстоит добыть. Переходим по ссылке на google doc:
И сохраняем его себе локально. В данном документе перечислены ВСЕ мехи, присутствующие в игре. Для простоты работы можете убрать все повторяющиеся строчки, где несколько модификаций меха (LCT-1M, LCT-1S и LCT-1V), т.к. нам нужны именно отдельные модели (Locust, Spider, Jenner и т.д.). Да, можно действовать «по памяти» и вычеркивать недостающих мехов в уме, но так вы рискуете в случае ошибки облажаться в бою и неаккуратно убить нужный для коллекции мех. Если уж вы всерьез озаботились таким достижением, мой вам совет — уделите лишние пару минут ведению списка.
Всего нам понадобится для ачивки 36 штук!
Первым делом надо определиться с тем, как надежнее добыть 3 части необходимого нам для коллекции меха. Замечу, что чем тяжелее мех, тем проще его добывать — меньше шансов, что вы в процессе оторвете ему ногу или вынесете ЦТ. Опишу отдельные тактики для каждой весовой категории.
Штурмовые мехи (80-100 тонн) — самая простая задача. Можно банально завалить противника ракетами, бросая на него именно то количество, которое свалит его с ног, но не нанесёт лишнего ущерба. Ракеты хороши ещё и тем, что имеют приличный шанс попасть в кабину пилота и нанести лишнее ранение. Всего нам нужно будет ранить пилота 4 раза. Толщины брони штурмового меха должно хватить на 4 падения. «Помочь» можно отстрелом боковых торсов у лежачего штурмовика, или прицельным выстрелом по ногам.
Альтернатива — пинаем меха с той стороны, где у него толще всего броня, чтобы нанести серьезный урон его стабильности. Даже небольшая пачка ракет после этого должна повалить его на землю.
Тяжи (60-75 тонн) — в принципе, та же самая тактика, но стараемся действовать аккуратнее. Тяж может не выдержать урон от 4 партий ракет! Попробуйте пустить сначала одну партию, потом — по мере надобности — добить его стабильность второй, и повалить на землю чем-нибудь ещё. Актуален и ближний бой — тяжи без проблем переживут 1-2 атаки по одной из сторон, главное, не бейте в лоб.
Средние (40-55 тонн) — добываются уже сложнее в силу низкого количества брони+структуры на частях тела. Особенно, если вам встретятся «покоцанные» враги (об этом чуть ниже). Поможет стандартная тактика заброса ракетами (не переборщите с количеством! обычно 30 ракет (LRM20+10 или LRM15+15) хватает на то, чтобы довести среднего меха без укрытия до 4/5 полосок стабильности. 1 толчок любым оружием кроме энергетического, и противник в нокдауне).
Ближний бой я тут не рекомендую — вы рискуете попасть в ЦТ и нанести ему ненужный урон. Если же есть возможность рубануть слева или справа, можно попытаться. Но не переусердствуйте.
Легкие (20-35 тонн) — самый трудный для добычи класс! Эти ребята норовят развалиться от 1 хорошего попадания из пушки, а пачки ракет, которые вы в них пошлете для снижения стабильности, рискуют серьезно потрепать броню светляков. Исходя из этого мы либо а) забиваем на попытки добыть 3 части и отстреливаем ноги для 2 частей, либо б) рискуем добывать все три части, но с серьезным шансом случайно выбить легковесу ЦТ. Будьте аккуратнее и не рискуйте зря! 2 части лучше одной.
Советы по добыче:
Не нужно постоянно стрелять альфой! Упаси вас бог залепить по среднему или тем более легкому меху всем арсеналом на борту меха! Вы рискуете за один залп так потрепать ему центральный торс, что он не переживет тот сопутствующий ущерб, что может перейти туда при выносе бокового торса.
Учитывайте тип местности и пассивные способности пилота! Если мех находится в лесу (не важно, стоит он или лежит на земле), то входящий урон порежется на 25%. Учитывайте это при расчетах. У некоторых пилотов есть пассивка Bulwark, которая срезает аж 50% входящего урона, если мех не двигался с места в свой ход (разворот корпуса не считается). Снижение урона на 25% отображается как «прозрачный» щит (белая рамка), снижение на 50% — как полностью белый щит (закрашенная рамка).
«Покоцанные» мехи — самое большое препятствие в нашем деле! Иногда в миссиях попадаются потрепанные в боях мехи противника, которые выходят на вас с изначально порезанной броней. Стреляйте по ним с повышенной осторожностью!
Как вы могли заметить, набор противниках в миссиях зависит в первую очередь от заявленной сложности. Да, встречаются исключения в виде горы средних мехов в миссии на 5 черепков, но, как правило, там будет тяжелая техника (60-80 тонн) и тяжелые мехи с парочкой штурмовых.
Исходя из этого, наибольший шанс встретить средние и легкие мехи — на планетах с 1-3 черепами и заданиями аналогичной сложности. Тяжелых — на планетах от 3 черепов и заданиях в 3+ черепа. Штурмовые пойдут на планетах с 4+ черепами и в заданиях 4+ сложности. Учтите, что это правило действует не в 100% случаев и время от времени можно встретить легкого меха в миссии на 5 черепов и штурмового в миссии на 3 (лично видел Атласа в 3-черепковой миссии!).
Да, не стоит забывать и про эту опцию. Хоть и достаточно редко, но на планетах встречаются в продаже части мехов, а то и полные образцы целиком. Поэтому, во время ваших скитаний по галактике в поисках недостающих моделей, в первую очередь проверяйте магазин при входе в систему. Если повезет, добудете именно тех, кого не удалось застать в боевых миссиях!
Вот ссылка, которая может помочь при шоппинге:
По ссылке перечислены все префиксы, которые встречаются на планетах — с помощью них вы можете попробовать локализовать планеты для поиска опредленных моделей. К слову, мне эта информация ни сколько не помогла — искомые мехи на рынке не встретились ни разу.
Исключение. Единственным мехом, которого НЕВОЗМОЖНО встретить в ходе кампании является UM-R60 Urbanmech, поэтому приготовьтесь шерстить все магазины в поисках этого 30-тонного малыша.
Источник
Список мехов
Mech Class/Size — Light 20-35 tons, Medium 40 — 55 tons, Heavy 60 — 75 tons, Assault 80-100 tons.
ttps://battletech.gamepedia.com/Battlemechs
Locust
http://www.sarna.net/wiki/Locust
Locust LCT-1M
https://battletech.gamepedia.com/Locust_LCT-1M
Locust LCT-1S
https://battletech.gamepedia.com/Locust_LCT-1S
Locust LCT-1V
https://battletech.gamepedia.com/Locust_LCT-1V
Commando
http://www.sarna.net/wiki/Commando
Commando COM-1B
https://battletech.gamepedia.com/Commando_COM-1B
Commando COM-2D
https://battletech.gamepedia.com/Commando_COM-2D
Spider
http://www.sarna.net/wiki/Spider
Spider SDR-5V
https://battletech.gamepedia.com/Spider_SDR-5V
Firestarter
http://www.sarna.net/wiki/Firestarter_(BattleMech)
Firestarter FS9-H
https://battletech.gamepedia.com/Firestarter_FS9-H
Jenner
http://www.sarna.net/wiki/Jenner
Jenner JR7-D
https://battletech.gamepedia.com/Jenner_JR7-D
Panther
http://www.sarna.net/wiki/Panther
Panther PNT-9R
https://battletech.gamepedia.com/Panther_PNT-9R
Urbanmech
http://www.sarna.net/wiki/UrbanMech
Urbanmech UM-R60
https://battletech.gamepedia.com/UrbanMech_UM-R60
Cicada
http://www.sarna.net/wiki/Cicada
Cicada CDA-2A
https://battletech.gamepedia.com/Cicada_CDA-2A
Cicada CDA-3C
https://battletech.gamepedia.com/Cicada_CDA-3C
Blackjack
http://www.sarna.net/wiki/Blackjack_(BattleMech)
Blackjack BJ-1
https://battletech.gamepedia.com/Blackjack_BJ-1
Vindicator
http://www.sarna.net/wiki/Vindicator
Vindicator VND-1R
https://battletech.gamepedia.com/Vindicator_VND-1R
Centurion
http://www.sarna.net/wiki/Centurion_(BattleMech)
Centurion CN9-A
https://battletech.gamepedia.com/Centurion_CN9-A
Centurion CN9-AL
https://battletech.gamepedia.com/Centurion_CN9-AL
Enforcer
http://www.sarna.net/wiki/Enforcer
Enforcer ENF-4R
https://battletech.gamepedia.com/Enforcer_ENF-4R
Hunchback
http://www.sarna.net/wiki/Hunchback
Hunchback HBK-4G
https://battletech.gamepedia.com/Hunchback_HBK-4G
Hunchback HBK-4P
https://battletech.gamepedia.com/Hunchback_HBK-4P
Trebuchet
http://www.sarna.net/wiki/Trebuchet
Trebuchet TBT-5N
https://battletech.gamepedia.com/Trebuchet_TBT-5N
Griffin
http://www.sarna.net/wiki/Griffin
Griffin GRF-1N
https://battletech.gamepedia.com/Griffin_GRF-1N
Griffin GRF-1S
https://battletech.gamepedia.com/Griffin_GRF-1S
Griffin GRF-4N
https://battletech.gamepedia.com/Griffin_GRF-4N
Kintaro
http://www.sarna.net/wiki/Kintaro
Kintaro KTO-18
https://battletech.gamepedia.com/Kintaro_KTO-18
Shadowhawk
http://www.sarna.net/wiki/Shadow_Hawk
Shadowhawk SHD-2D
https://battletech.gamepedia.com/Shadow_Hawk_SHD-2D
Shadowhawk SHD-2H
https://battletech.gamepedia.com/Shadow_Hawk_SHD-2H
Wolverine
http://www.sarna.net/wiki/Wolverine_(BattleMech)
Wolverine WVR-6K
https://battletech.gamepedia.com/Wolverine_WVR-6K
Wolverine WVR-6R
https://battletech.gamepedia.com/Wolverine_WVR-6R
Dragon
http://www.sarna.net/wiki/Dragon
Dragon DRG-1N
https://battletech.gamepedia.com/Dragon_DRG-1N
Quickdraw
http://www.sarna.net/wiki/Quickdraw
Quickdraw QKD-4G
https://battletech.gamepedia.com/Quickdraw_QKD-4G
Quickdraw QKD-5A
https://battletech.gamepedia.com/Quickdraw_QKD-5A
Catapult
http://www.sarna.net/wiki/Catapult
Catapult CPLT-C1
https://battletech.gamepedia.com/Catapult_CPLT-C1
Catapult CPLT-K2
https://mwo.gamepedia.com/Catapult_CPLT-K2
JagerMech
http://www.sarna.net/wiki/JagerMech
JagerMech JM6-A
https://battletech.gamepedia.com/JagerMech_JM6-A
JagerMech JM6-S
https://battletech.gamepedia.com/JagerMech_JM6-S
Thunderbolt
http://www.sarna.net/wiki/Thunderbolt
Thunderbolt TDR-5SS
https://battletech.gamepedia.com/Thunderbolt_TDR-5SS
Thunderbolt TDR-5SE
https://battletech.gamepedia.com/Thunderbolt_TDR-5SE
Thunderbolt TDR-5S
https://battletech.gamepedia.com/Thunderbolt_TDR-5S
Cataphract
http://www.sarna.net/wiki/Cataphract
Cataphract CTF-1X
https://battletech.gamepedia.com/Cataphract_CTF-1X
Grasshopper
http://www.sarna.net/wiki/Grasshopper
Grasshopper GHR-5H
https://battletech.gamepedia.com/Grasshopper_GHR-5H
Orion
http://www.sarna.net/wiki/Orion
Orion ON1-V
https://battletech.gamepedia.com/Orion_ON1-V
Orion ON1-K
https://battletech.gamepedia.com/Orion_ON1-K
Black Knight
http://www.sarna.net/wiki/Black_Knight
Black Knight BL-6-KNT
https://battletech.gamepedia.com/Black_Knight_BL-6-KNT
Black Knight BL-6b-KNT
https://battletech.gamepedia.com/Black_Knight_BL-6B-KNT
Awesome
http://www.sarna.net/wiki/Awesome
Awesome AWS-8Q
https://battletech.gamepedia.com/Awesome_AWS-8Q
Awesome AWS-8T
https://battletech.gamepedia.com/Awesome_AWS-8T
Victor
http://www.sarna.net/wiki/Victor
Victor VTR-9S
https://battletech.gamepedia.com/Victor_VTR-9S
Victor VTR-9B
https://battletech.gamepedia.com/Victor_VTR-9B
Zeus
http://www.sarna.net/wiki/Zeus
Zeus ZEU-6S
https://battletech.gamepedia.com/Zeus_ZEU-6S
BattleMaster
http://www.sarna.net/wiki/BattleMaster
BattleMaster BLR-1G
https://battletech.gamepedia.com/Battlemaster_BLR-1G
Stalker
http://www.sarna.net/wiki/Stalker
Stalker STK-3F
https://battletech.gamepedia.com/Stalker_STK-3F
Highlander
http://www.sarna.net/wiki/Highlander
Highlander HGN-733P
https://battletech.gamepedia.com/Highlander_HGN-733P
Highlander HGN-733
https://battletech.gamepedia.com/Highlander_HGN-733
Highlander HGN-732b
https://battletech.gamepedia.com/Highlander_HGN-732B
Banshee
http://www.sarna.net/wiki/Banshee_(BattleMech)
Banshee BNC-3M
https://battletech.gamepedia.com/Banshee_BNC-3M
Banshee BNC-3E
https://battletech.gamepedia.com/Banshee_BNC-3E
King Crab
http://www.sarna.net/wiki/King_Crab
King Crab KGC-0000
https://battletech.gamepedia.com/King_Crab_KGC-0000
Atlas
http://www.sarna.net/wiki/Atlas_(BattleMech)
Atlas AS7-D
https://battletech.gamepedia.com/Atlas_AS7-D
Atlas AS7-D-HT
https://battletech.gamepedia.com/Atlas_AS7-D-HT
Цикл видеообзоров самых популярных Мехов Вселенной BATTLETECH!
Мехи Ebon Jaguar, Summoner, Shadow Cat
Мехи Warhawk, Battlemaster, Stormcrow
Мехи Marauder, Fire Falcon, Ethereal
Мехи Executioner, Gargoyle, Victor
Мехи Atlas, Catapult, Raven
Мехи Centurion, Hellbringer, Mauler
Мехи JagerMech, Dragon, Spider
Мехи Banshee, Mad Dog, Trebuchet
Мехи Awesome, Highlander
Требушет: скорость 150, доступная масса — 26.5, можно поставить 5 джетпаков
Центурион: скорость 120, доступная масса — 31.5, можно поставить 4 джетпака
То есть, если тебе нужен медленный суппорт мех с кучей дальнобойного оружия, то Центурион, конечно, лучше выбор. Также он хорош, как бронированный фронтлайн мех для перса с булварком (руки пустые, можно кучи брони навешать)
Если нужен фронтлайн попрыгунчик, по которому хрен попадешь, то идеален Shadow Hawk 2D. Можно, конечно, попробовать и Kintaro, у него 5 слотов под ракеты, что позволяет поставить SRM-4, который наиболее эффективны по нагреву (что важно с джетпаками), но часть из них будет в руках, что не очень здорово. Плюс урон с руки у него меньше и нет суппорт слотов, которые очень хороши для меха, который может стоять вблизи.
Centurion CN9-A- 50 тонн, Средняя LRM-лодка: в него одного можно поставить 35 LRM + 2 средних лазера на всякий случай. Ещё ваиант- Centurion с LRM20+20+10. 2 х 20++ LRM и 10 LRM++
Centurion: 3 СРМ 6 + 2 средних лазера и это при максимальной броне), короче говоря прицельным выстрелом в ЦТ ваншотит практически любого меха, кроме ассолтов. Особенно если СРМки апнутые на +2/+4 дмг.
JagerMech с 4мя АС просто потрясающий снайпер, наличие джампаков и изначальная высокая мобильность позволяют скакать по горам яки горный козлик, дальнобойность ас2 и ас5 как у РРС, а высоко «моральный» пилот позволит шотать даже ассаулт мехов прямым в голову (самолично убивал им атласа за 1 ход). Считаю его лучшим снайпером до появления ассаулт мехов в «личной коллекции». JagerMech с 2мя лрм15 и 2мя лрм 10- тяжёлая LRM лодка.
BattleMaster BLR-1G:
2 PPC и средние лазеры+хитсинки.
Джампджеты, семь средних лазеров,два малых,максимум брони везде,кроме центра торса,и четырнадцать ХС,
или снять два средних лазера и два ХС и воткнуть срм6.
средние лазеры и ЛРМ15/20.
средние лазеры, ас5, срм 6.
Stalker STK-3F: может 4хLRM20 тащить, но будет совсем стеклянный, можно и LRM20x2 и LRM15x2,
Можно засунуть 4хLRM15, но б/к на такое чудо трудно нормально поставить — надо снимать все. А вот компромиссный вариант 2хLRM20+LRM10 уже вполне рабочий, хватает места и для 5т б/к 3 джампов, да и брони нормально влезает.
Сталкер для боя на средней дистанции 6 ML и 4 SMR6.
Firestarter -35 тонн. Снял с него всю эту пироманскую батарею, влепил 4 средних лазера, куллеры, брони повесил. Получилась адски шустрая, неплохо для своего класса бронированная машина, с дикой скоростью и длинным прыжком, которая не только спляшет и споет и разведку произведет, но и вполне по морде с тылу надает. Мне пока нравится. Единственный легкий мех, который я вполне беру на миссии в 1,5 черепа.
У меня командир катался на Фаерстартере с 5 инициативы довольно долго. И таки с 6 огнемётами, без другого оружия. Хлипкий, но быстрый и весёлый. Ну и мог несколько раундов в соло держать тяжа постоянно без возможности выстрелить.
Trebuchet — это стеклянная пушка. На нем стоит 2 LRM20, которые почти роняют любой мех с одного залпа, причем чаще всего раня пилота полным залпом. Потом еще немного добавить — и мех падает. Его таким специально сделали, под эту задачу — ронять мехи врага. Итого. У пилота 4 здоровья. Чтобы его убить, надо его уронить 4 раза. При том. что хоть раз пилота ранят — 3 раза. И будет целый мех в качестве трофея. Любой. Даже Awesome или Атлас. Идея хорошая.
На Требушет поставил LRM20 и LRM 15 . Уронить меха или раскачать хватит и этого , но на 3 тонны добавил бы брони и джампы, или хит синки. Как правило одним залпом сколько бы его ни было мехи не падают — нужен второй удар по стабильности чтобы уронить меха. Требушет LRM 20++ и LRM 15++ и всё.
Kintaro: 2 СРМ6+SRM2 , 2 средних лазера, при полной броне.
4 SRM6+ 2тонны боеприпасов и джампджеты. https://clip2net.com/s/3UcdqO6
Кинтаро: 2 срм6, срм4 и 4 медаками.
Orion: LRM10, LRM15, LRM20. Да, с него пришлось снять больше половины брони, но он стоит обычно в заднице, и до него редко кому есть дело.)
Grasshopper: с максимумом брони, максимумом джампджетов, 7 ML и 6 огнемётами.Для ближнего боя: максимум брони и Джампжджетов, моды на урон в рукопашке, огнемёты, около 150 урона.
Banshee: рукопашника собирать, благо там 6 слотов под оружие поддержки. Джампжджеты, моды на урон в рукопашке, огнемёты — вот и сверхтяжёлая версия Поджигателя, будет под 200 урона.
Banshee BNC-3M: 7 мл + 5 сл с нормальным нагревом, правда без прыгов.
Катапульта: 2 ЛРМ 20 и 4 тонны БК осталось место еще 2х средних лазеров. Хотя я видел и 2 ЛРМ 20 и ППС
Highlander HGN-732b 732В: (2хАС-5, 2хЛРМ-20, 3хМЛ.
King Crab KGC-0000: вариант ближнего боя АС-20, 4хСРМ-6, 2хМЛ и 3 JJ . вариант дальнобойного: 2хАС-5, 3хЛРМ-15 (или 2х15 + 2х5
Источник