Меню

Все мы дети звезд космоса

Все мы дети звезд космоса

Дорогие друзья! Юные художники, педагоги и родители!

Участниками конкурса могут стать юные художники в возрасте от 5 до 14 лет. Прием заявок — до 31 мая включительно.

ВНИМАНИЕ! На конкурс не принимаются работы, в которых используются образы не Космоса, а космонавтики: ракеты и другая техника для освоения Космоса, космонавты (люди, собачки и другие существа в скафандрах), в том числе, «летающие тарелки», «зелёные человечки» и подобные существа.

Перед публикацией в галерее работы проходят модерацию, это может занимать несколько дней, статус отображается в личном кабинете.

Космос — это радуга Света.

Радуга. При виде ее удивительного свечения человек испытывает в сердце необыкновенную радость, ощущение неземной, возвышенной Красоты, которая льется с небес на землю. В радуге раскрывается тайна космического света Солнца. В обычной жизни мы не замечаем свет, для нас он является как бы прозрачным, но в радуге, как в волшебном зеркале, свет, словно редкий цветок, раскрывает свое удивительное сияние, приобщая нас к космической Красоте. В эти редкие мгновения человек в восхищении замирает перед величественным сиянием небесного семицветного полукружья.

В Космосе бесконечное число звездных систем, каждая из них излучает свой неповторимый свет. Мы не видим лучи этих бесконечно далеких звезд, поэтому Космос кажется нам темным и безжизненным. Но это не так. Вселенная наполнена бесконечными потоками света. Мы можем видеть его в своем воображении или в цветных снах, уносящих нас в беспредельные космические дали. Этот свет отзывается в душе фейерверком разнообразных светлых чувств и мыслей – он есть Свет жизни, ее радость и особая красота. Неслучайно в древности именно Свет был олицетворением Красоты и Гармонии как основы Космоса.

Наша Вселенная — источник величественной и вечной жизни. Излучения далеких звезд шепчут нам о ее бесконечной красоте и разнообразии.

Наши смелые юные мечтатели, мы надеемся увидеть в ваших работах все разнообразие космической Радуги Света.

Для того чтобы загрузить свою работу, необходимо создать на сайте art-teacher.ru личный кабинет участника https://art-teacher.ru/auth/registration/

(войти в личный кабинет → нажать УЧАСТВУЮ → ГАЛЕРЕИ → ДОБАВИТЬ РАБОТУ в галерею Конкурса

Для загрузки нескольких работ от разных авторов необходимо: создать аккаунт педагога https://art-teacher.ru/auth/registration/teacher/ → войти в личный кабинет → нажать МОИ УЧАСТНИКИ →зарегистрировать участника (заполнить анкету, записать логин, пароль, персональный код) → нажать ГАЛЕРЕИ → выбрать необходимую галерею → нажать ДОБАВИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ → добавить участника → внести персональный код→ добавить работу

Требования к загружаемым работам:

  • качественное фото или скан работы, без искажений и теней, без оформления и этикетки, без фото автора,;
  • размер файла (фото работы) не более 2 МБ (для уменьшения размера удобно использовать программу Fotosizer);
  • короткое название файла без знаков препинания;

ART TEACHER: Международные конкурсы, выставки, олимпиады, акции, арт-челленджи по изобразительному искусству. Мастер-классы, пленэры, конференции, форумы для педагогов-художников и их учеников.

Источник

Астрономия. Мы Дети Космоса и наш.

Мы Дети Космоса и наш родимый Дом
Так спаян общностью и неразрывно прочен,
Что чувствуем себя мы слитыми в Одном,
Что в каждой точке мир – весь мир сосредоточен…
(А. Л. Чижевский)

Как-то студенты обратились к академику В. Амбарцумяну с вопросом: нужна ли в наше время астрономия? Известный астроном ответил, что человек несколько отличается от свиньи и одно из важных его отличий в том, что он хоть изредка смотрит на небо, а свинья – никогда.
Вначале напомним, нашим читателям, что такое Планетарий.

Планетарий – аппарат, предназначенный для демонстрации звёздного неба, обычно купольного покрытия крыши. Современные универсальные оптико-механические планетарии показывают все звёзды, различимые невооружённым глазом, звёздные скопления, туманности, позволяют проследить видимые перемещения на фоне неба Солнца, Луны и планет.
Планетариями называются также научно-просветительские учреждения, в которых проводят лекции и аудиовизуальные программы по астрономии, космонавтике, наукам о Земле и смежным наукам. К сожалению, множество планетариев было разрушенои уничтожено в России, заменив их на кинотеатр не решается проблема, чтоб народ больше знал о Звездах и Вселенной! Конечно, есть интернет, но и это не решение… живое общение и практическую работу ничто не заменит… Астрономия, как предмет убран из Школ, нет уже с нами и многих учителей-астрономов… воставливать всё и приемственость опять сотворить и воссоздать намного сложнее…

Читайте также:  Космос есть множественное число

Иммануил Кант сказал: «Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благовением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, – это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне». А известный французкий учёный, физик, философ Анри Пуанкаре: «Астрономия полезна потому, что она возвышает нас над нами самими; она полезна потому, что она величественна; она полезна потому, что она прекрасна. Именно она являет нам, как ничтожен человек телом и как он велик духом, ибо ум его в состоянии объять сияющие бездны, где его тело является лишь тёмной точкой, в состоянии насладиться их безмолвной гармонией. Так мы приходим к сознанию своей мощи, и это сознание многого стоит, потому что оно делает нас сильнее».

Из забавного, смеха всем:

Широко известен рассказ Платона о том, что однажды, наблюдая звёзды, Фалес свалился в колодец, на что рядом стоявшая фракийская красавица рабыня заметила: «Хочет знать, что делается в небе, а что у него под ногами – не видит ». Столь афористическое замечание красавицы рабыни скорее напоминает ход мыслей самого Платона, склонного, как все философы, к легкой самоиронии и одновременно гордого своими неземными интересами.
Неслучайно, пересказывая через 2000 лет этот эпизод в своих «Лекциях по истории философии», другой великий философ – Георг Вильгельм Гегель (1770- 1831) заметил, что и философы в свою очередь смеються над людьми, «которые, разумеется, не могут упасть в яму, потому что они раз и навсегда лежат в ней и не обращают своих взоров ввысь… »

Над водоёмом склонившись, мальчик с восторгом сказал: «Какое красивое небо! Как отразилось оно! Оно самоцветно, бездонно!» – «Мальчик мой милый, ты очарован одним отраженьем. Тебе довольно того, что внизу. Мальчик, вниз не смотри! Обрати глаза твои вверх. Сумей увидать великое небо. Своими руками глаза себе не закрой». Н. К. Рерих сборник «Цветы Мории»
Жизнь Звёзд
«Когда зажигаешь Звёзды, тогда зажигаешь Себя!
Когда зажигашь Себя, тогда зажигаешь Звёзды!»
Звёзды, как вы сами увидите, очень похожи на людей. Они живые, у них есть индивидуальность, и многие их качества подобны тем, какие имеем мы. Выражаясь научным языком, у них есть свои стадии роста. Они начинают со стадии водородного солнца, как наше солнце, где два атома водорода соединяются в реакции синтеза с образованием гелия. Этот процесс создаёт всю жизнь и свет, которые есть на этой планете. По мере того как звезда становится старше, начинается другой процесс синтеза на основе гелия, при котором три атома гелия соединяются с образованием углерода. Этот процесс роста длится через разные стадии до тех пор, пока не пройдёт весь путь наверх до определённого атомного уровня периодической таблицы химических элементов – в этой точке звезда доходит до конца отведённой ей продолжительности жизни. В конце жизни, насколько нам известно, есть две основные вещи, которые могут произойти со звездой. Новые данные о пульсарах и магнетарах дают другие возможности выбора. Во-первых, она может взорваться и стать «сверхновой» – гигантским водородным облаком, которое становится колыбелью для рождения сотен новых звёздочек-деток. Во-вторых, она может быстро расширяться, образуя то, что называется «красным гигантом»: это колоссальная вспышка, которая поглощает все её планеты, сжигает их и разрушает всю систему, оставаясь затем длительное время в расширенном состоянии. После этого она медленно сжимается, спадает до размеров крошечной старой звезды, называемой «белым карликом».
ДРУЗЬЯ давайте БУДЕМ ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ наше СОЛНЦе и ЗЕМЛЮ-МАТЬ!

Читайте также:  Написать сообщение про космос

Открылась бездна звёзд полна; Звездам числа нет, бездне – дна…
М.В. Ломоносов

Когда мы смотрим
жадными глазами
В унизанный созвездиями
простор,
Мир целый открывается
пред нами
И в бесконечность
проникает взор. Э. Потье
Наша связь с Сириусом ( Сотисом )
Рассматривая характеристики галактической спирали, учёные пришли к удивительному открытию. Они заметили, что наша Солнечная система движется в космосе не по прямой линии, а по вытянутой спирали. Однако такая спираль не может возникнуть, если только гравитационно мы не связаны с другим большим телом – таким, как другая солнечная система или что-нибудь ещё более крупное. Например, многие люди думают, что Луна вращается вокруг Земли, не правда ли? Но это не так! И так никогда не было! Земля и Луна вращаются вокруг друг друга, и между ними есть третья составляющая на расстоянии приблизительно одной трети от Земли до Луны, которая является центральной точкой, а Земля и Луна вращаются вокруг этой точки по спирали так же, как они движутся и вокруг Солнца. Это происходит потому, что Земля соединена с очень большим телом, Луной. Наша Луна огромная, и она заставляет Землю двигаться по определённой модели. А так как вся Солнечная система таким же образом движется в космосе по спирали. То она должна быть гравитационно связана с каким-то другим очень большим небесным телом. Поэтому астрономы стали искать это небесное тело, которое влияет на нашу Солнечную систему. Сначала они сузили район поиска до определённой области неба, с которой мы были связаны, потом они сужали его всё больше и больше до тех пор, пока всего несколько лет назад они, наконец, не связали его с определённой звёздной системой. Мы связаны со звёздной системой Сириуса – с Сириусом А и Б. Наша Солнечная система тесно связана с системой Сириуса благодаря гравитации. Мы движемся в космосе вместе. Вращаясь по спирали вокруг общего центра. Наша судьба и судьба Сириуса сокровенным образом связаны. Мы единая система! …
Но так как мы движемся в стремительном потоке, вращаясь, вокруг центра Галактики Млечный Путь, то Звезды уже могут меняться в притяжении уже и в яркости…

Кружится звёздный мир. И мы, блуждая в нём,
Порой зовём его «волшебным Фонарём»:
Снаружи – Сфера Звёзд, внутри – светильник-Солнце,
А мы – движенье теней перед Огнём Вселенским.
( Омар Хайям)
Пишите дорогие читатели:
– Что вам близко и ясно ли?! Что еще вам открыть

Источник

МЫ – ДЕТИ ЗВЁЗД

Что с нами стало? Мы озабочены жизнью и находимся в постоянном движении. Мы всё реже поднимаем голову, чтобы полюбоваться красотой ночного неба, остановиться и прислушаться к себе, к тому чувству внутреннего полёта и лёгкости, которое возникает, когда смотришь на звёзды. Мы думаем, что знаем свою историю. Свою, в смысле историю человечества, нас – как жителей планеты Земля. Но так ли это?

Человечество живёт на Земле миллионы лет. Мы считаем себя достаточно развитой цивилизацией, но многие из ныне живущих даже не предполагают, что наши предки могли совершать космические путешествия. Мы забыли это. В школе нам рассказали о теории Дарвина, о видовой борьбе за выживание и доминирование, тут уж не до космических кораблей и межгалактических путешествий. И всё-таки иногда, когда мы останавливаемся и поднимаем взгляд к звёздам, у нас возникает чувство чего-то родного и величественного.

Так кто же мы? Что мы забыли? И если мы не одни во Вселенной, то можно ли найти свидетельства палеоконтакта?

Читайте также:  Название фотозоны по космосу

13 октября 2020 года на канале АЛЛАТРА ТВ вышел третий выпуск Международного исследовательского проекта «Калейдоскоп фактов» «Палеоконтакт», а 13 мая 2021 года десятый выпуск «Правда об Ануннаках», где рассматривались такие вопросы:

Уверены ли мы, что человеческая раса зародилась на планете Земля?

Почему при наличии множества фактов контакта землян с инопланетными существами наука не говорит об этом открыто?

Как всестороннее изучение палеоконтакта поможет не повторить участи Марса и Фаэтона?

Что мы знаем о высокоразвитых внеземных цивилизациях?

Кто такие Ануннаки?

Какова миссия Ануннаков во Вселенной и какую роль они играли во время ключевых этапов становления человечества?

Здесь хотелось бы немного затронуть тему Ануннаков. Поразила информация об их общественном устройстве, о том, какой жизнью они живут и какие у них технологические возможности.

Кто из нас в детстве, смотря фильм «Гостья из будущего», читая романы Кира Булычева, Ивана Ефремова и других писателей-фантастов, не мечтал о межзвёздных путешествиях? О том обществе, которое описывали эти писатели? Когда в людях преобладают лучшие человеческие качества. Когда ценятся честность, доброта, мужество, смелость, Любовь. Когда и отношения, и сама жизнь приносит только счастье и радость. Когда ты – Человек. Эти люди были прекрасны душой и телом.

И Жизнь у них интересная, насыщенная, яркая. Все бытовые вопросы решаются легко и просто благодаря продвинутым технологиям. Они занимаются тем, что действительно нравится и приносит пользу окружающим: путешествуют, учатся, открывают в себе что-то новое, защищают такие миры, как наш. Перед ними открыта вся Вселенная.

Как, должно быть, интересно так жить! Жить, а не влачить это жалкое существование, которые мы по привычке называем жизнью. Господи, как же так случилось, что мы забыли и похоронили все свои детские мечты? На что мы их променяли?

А ведь всё может быть по-другому, без ежедневной борьбы за выживание. Мы можем жить в прекрасном, здоровом, счастливом мире. Решить все экономические, социальные и экологические проблемы благодаря новейшим технологиям и свободной энергии.

Представляете: вы просыпаетесь, нажимаете на кнопку – и вот он завтрак, нажимаете на другую – и вот она новая, красивая одежда. И всё это абсолютно бесплатно. Без потери времени вы перемещаетесь на работу, которая любимая, в удовольствие и необременительная. И работаем мы не потому, что нужны деньги (всем необходимым мы и так обеспечены), а потому, что это реально нравится и интересно. Нет власти человека над человеком, нет эксплуатации, нет войн, нет болезней. Земля превращена в цветущий сад, и всем есть место, и всем всего хватает. Мы любим, мы творим, мы дружим. Мы живём, путешествуем, летаем на другие планеты, открываем другие миры, осваиваем их.

Всё это возможно. Все эти потрясающие технологии уже есть, но доступны человечеству они будут при условии, если мы сумеем объединиться и построит ь Созидательное общество. И мы сможем, если действительно вспомним и захотим именно таких отношений, такого уклада жизни. Вместе мы способны на многое. В нас верят, нам помогают.

История человечества намного древнее и интереснее, чем нам сегодня представляется. Ведь человек – это не просто одухотворённое, но и одушевлённое существо.

В арабском языке для обозначения понятия «человек» существуют два слова:

1. «Башар» – происходит от глагола «башара», что означает «снимать скорлупу, кожу». Интересно, что от этого же глагола происходит слово «бабочка».

2. «Инсан» – происходит от глагола «насия», что означает «забывать».

Человек – тот, кто забыл. И цель его жизни – вспомнить о своей истинной природе.

Мы дети тех, кто пришли со звёзд. Пора нам вспомнить об этом.

Пришло время человечеству сделать свой Выбор!

Участница МОД «АЛЛАТРА» Оксана

Источник

Adblock
detector