Все по космос агентам
EVE Online: COSMOS миссии
Краткое описание COSMOS миссий | Автор статьи: Саша Питерский | Редакторы: Scooter Последняя редакция №2 от 13.07.10 | История URL: http://kb.mista.ru/article.php?id=558 |
Ключевые слова: EVE Online, COSMOS
COSMOS это интересная часть PvE игры.
Отличие КОСМОСа от обычных агентов в том, что КОСМОС миссии дают всего один раз и за них дают специфические награды.
Для каждой расы есть свое КОСМОС созвездие.
Итак, что же дает выполнение КОСМОС миссий:
1. Все КОСМОС миссии, это сторилайн. Поэтому стендинг там растет просто дико. После прохождения всех КОСМОС миссий в одном созвездии у вас скорее всего будет стендинга достаточно, что бы все агенты фракции 3его уровня давали вам мисии
2. Хорошие награды.
В качетсве награды агенты дают БПЦ, из которых можно делать очень хорошие предметы. Обычно это предмет со статами т2, но с требованиями т1.
За последние миссии обычно дают имплантанты. Причем импы дают по уровню агента. Таким образом, можно набрать себе +4 импов
3. Мини профессии — археология и хакинг.
5% миссий в КОСМОСе составляют миссии, где от вас требуется знание этих скилов. Фактически, в каждом КОСМОС созвездии есть по одному комплексу для археологии и хакинга.
В этих комплексах падают итемы, которые используются как компоненты к тем БПЦ, которые вам надавали агенты за остальные миссии.
4. Фракционные корабли. За высокий стендинг к фракции, вы получаете фракционный корабль.
Фригат, крузер и БШ. Стендинг должен быть выше 9.
По моему, 9.2, 9.4 и 9.8
БШ можно продать очень дорого. Я не знаю сколько сейчас стоит Navy Apoc, но раньше он стоил более миллиарда.
Вот все что вспомнил, кратенько изложил. В интернете есть подробные руководства. Я когда найду — ссылочки выложу.
С КОСМОС миссиями есть некоторые особенности 🙂
Особенность 1: Всю линейку миссий надо выполнить за неделю
Особенность 2: Большинство миссий берешь у агента только ПОСЛЕ того, как собрал необходимые итемы.
То есть порядок примерно такой.
Прилетаем к агенту. Он нам говорит: есть для тебя миссия, собрать, допустим, 50 лазерных пистолетов. Миссию не берем. Летим в плекс, собираем пистолеты.
Потом летим обратно к агенту. Каждый берет миссию, после чего сразу ее сдает , отдавая по 50 пистолетов.
Особенность 3: После какого то большого промежутка времени, я подозреваю что это год, миссии брать можно снова.
Таким образом, мы все сразу летим, собираем все что нам нужно, потом летим обраоно и каждый сам по себе сдает миссию.
Источник
OFF: EVE. COSMOS-агенты
COSMOS это интересная часть PvE игры.
Отличие КОСМОСа от обычных агентов в том, что КОСМОС миссии дают всего один раз и за них дают специфические награды.
Для каждой расы есть свое КОСМОС созвездие.
Итак, что же дает выполнение КОСМОС миссий:
1. Все КОСМОС миссии, это сторилайн. Поэтому стендинг там растет просто дико. После прохождения всех КОСМОС миссий в одном созвездии у вас скорее всего будет стендинга достаточно, что бы все агенты фракции 3его уровня давали вам мисии
2. Хорошие награды.
В качетсве награды агенты дают БПЦ, из которых можно делать очень хорошие предметы. Обычно это предмет со статами т2, но с требованиями т1.
За последние миссии обычно дают имплантанты. Причем импы дают по уровню агента. Таким образом, можно набрать себе +4 импов
3. Мини профессии — археология и хакинг.
5% миссий в КОСМОСе составляют миссии, где от вас требуется знание этих скилов. Фактически, в каждом КОСМОС созвездии есть по одному комплексу для археологии и хакинга.
В этих комплексах падают итемы, которые используются как компоненты к тем БПЦ, которые вам надавали агенты за остальные миссии.
4. Фракционные корабли. За высокий стендинг к фракции, вы получаете фракционный корабль.
Фригат, крузер и БШ. Стендинг должен быть выше 9.
По моему, 9.2, 9.4 и 9.8
БШ можно продать очень дорого. Я не знаю сколько сейчас стоит Navy Apoc, но раньше он стоил более миллиарда.
Вот все что вспомнил, кратенько изложил. В интернете есть подробные руководства. Я когда найду — ссылочки выложу.
База по COSMOS-агентам есть здесь:
(2) Миссии обычно бывают 3х видов:
1. Перевозка. Это может проделать любой самостоятельно
2. Убить кого нить злобного
3. Собрать какое то количество предметов и сдать их
Миссии 2 и 3 можно свободно делать гангом, особенно это хорошо, когда своих сил не хватает.
При этом, каждый выполнит собственную миссию и получит собственную награду. То есть нет смысла делить награду, так как агент всем рад 🙂
Еще один плюс, если требуется полететь в комплекс, то комплекс может быть ограничен по размеру кораблей. То есть если вы делаете миссию второго уровня, вас скорее всего попросят прилететь именно на крузере
(8) С КОСМОС миссиями есть некоторые особенности 🙂
Особенность 1: Всю линейку миссий надо выполнить за неделю
Особенность 2: Большинство миссий берешь у агента только ПОСЛЕ того, как собрал необходимые итемы.
То есть порядок примерно такой.
Прилетаем к агенту. Он нам говорит: есть для тебя миссия, собрать, допустим, 50 лазерных пистолетов. Миссию не берем. Летим в плекс, собираем пистолеты.
Потом летим обратно к агенту. Каждый берет миссию, после чего сразу ее сдает , отдавая по 50 пистолетов.
Особенность 3: После какого то большого промежутка времени, я подозреваю что это год, миссии брать можно снова.
Таким образом, мы все сразу летим, собираем все что нам нужно, потом летим обраоно и каждый сам по себе сдает миссию.
(12) есть интересный глюк.
когда я сдаю миссию, сажем чего нить нада привезти и оставляю эту вещь в карго, а не в items, то миссия сдается как успешная, а вещь остается у меня)))
Источник
COSMOS агенты в Eve online
COSMOS это интересная часть PvE игры.
Отличие КОСМОСа от обычных агентов в том, что КОСМОС миссии дают всего один раз и за них дают специфические награды
Однако более значимо другое — космос невероятно повышает отношение (дальше — стендинг или стенд) к фракции.
Теоретически, при наличии достаточного количества иск на таги, при ПОЛНОМ прохождении одной ветки (
10 ч игрового времени) можно поднять отношение к фракции с 0 до
Однако есть обратная сторона, повышая стенд с одной фракцией — стенд с другой соответственно понижается, поэтому к делу надо подходить ответственно.
Тут почти отсутствуют миссии вида «варпай на данную агентом буку — убей всех», где то 70% времени надо провести в поисках нужных предметов, которые выпадают иногда в совершенно загадочных местах, 20% времени — курьерские миссии, а уж оставшееся — обычные боевые.
Так же часть агентов раскидана в необычных для агентов местах — например на луне или в комплексе, что так же накладывает свой отпечаток на геймплей.
Космос представлен 4 основными фракциями.
Основные фракции разделены на два лагеря —
Миссии внутри лагеря взаимоповышают стенд друг к другу, и находятся достаточно близко друг к другу.
Прохождение одним чаром возможно только 2 веток (без очень-очень долгого поднятия стенда)
Зачем их делать?
1. Стендинг — полезен как и пве, так и пвп игроку, смотреть на поисковых агентов например.
2. Доход- для среднестатистического жителя хайсека вполне достойный — исковы доход, выпадают бпц и импланты.
3. Исследованные космоса- довольно занятно полетать, как минимум первый раз, по различным объектам, почитать что и как.
4. Альтернатива обычным миссиям, а тут достаточно новый геймплей.
На чем проходить миссии?
Большинство миссий имеют ограничения как и у обычных — то есть почти полное их отсутствие.
Теоретически все можно пройти на любом удобном корабле.
Все проблемы упираются в необходимости добычи предметов из комплексов класса 3/10 — 5/10, но почти все предметы, если понадобиться, можно купить в контрактах.
Иногда попадаются массовые распродажи подобного по относительно недорогим ценам, но в большинстве же случаев каждый чип будет стоить 5+млн, а их иногда нужно десяток, а миссий сотня.
Если говорить о минимуме, то все ветки относительно просты.
Дроновые платформы, за исключением центри дрон-вариаций или гилы будут достаточно унылы, потому что почти вся непись — фригсайз\крузсайз и дроны съедаются резво.
Дальнобойные корабли крузер класса тоже будет не особо актуальны по причине гигантского количества мелочи.
Лучший выбор для рана — myrmidon, много лоуслотов для курьерок (перефичиваемся в каргохолды), прекрасный показатель танка, благодаря центрикам (уезжаем в закат и расстреливаем), все четыре типа урона и тушка, которая лезет везде.
Затем идут другие хаки, потом уже всякие фекшнкрузаки, ну а в конце асолты.
Полезная информация для тех кто планирует заняться выполнением COSMOS агентов.
Для того чтоб сократить общее количество написанного по каждой ветке ниже перечислю общие для всех миссий вещи:
1. ВСЕ миссии имеют награду исками, аналогичный обычным, поэтому он упоминаться не будет.
2. Каждый агент имеет определенный пул бпц — это значит что бпц выпадают случайно.
3. Так же каждый агент, предлагающий курьерские миссии, имеет случайность в выборе «куда везти», было замечено что часть агентов может посылать в лоусек(будьте аккуратны!).
Но в целом надо быть готовым к лоусеку начиная с 3 миссий, при наличии клоки и мвд это почти не предоставляет проблем.
4. Агенты имеют требования к отношениям(стендингу), требования отличаются от обычных,
Вопросы и ответы
— Я выбил нужный мне итем, но погиб в кемпе\слился об непись\продал на ебей, что делать?
— Выход есть — приличная часть нужных предметов находится в контрактах, встречаются даже выдающиеся наградой за другие, однако стоит понимать — цены на подобные предметы относительно высоки, и нужен ли так стенд с миссии за какие нибудь 300кк.
— После прохождения ветки, у меня в ангаре сотня бпц, что с ними делать?
— Все бпц можно поделить на три группы — прибыльные, неприбыльные и непроизводимые, с первой все понятно — нужные для производства предметы сильно дешевле выхлопа, вторая группа является основной — прибыль для среднестатистического игрока невозможно, если закупаться через баи и продавать через ордера продажи многомесячно — свою десятку миллионов конечно заработать удастся, но стоит ли, и наконец третья группа — довольно малочисленна, некоторые бпц требуют для производства настолько редкие предметы, что они просто отсутствую в маркете, да, теоретически если месяц сидеть в комплексе можно выбить, но опять же — стоит ли?
В итоге есть три варианта действий — бездумно продать всю кучу через аукцион, построить прибыльную часть\продать остальное через аукцион и построить все, воюя в 0.01 иск.
Рекомендую второй вариант.
— Почему падает отношения к другим фракциям?
— По БОЛЬШЕЙ части тем что фракции враждебны друг другу и соответственно награду в виде стенда уменьшает стенд к другой.
Достаточно маленькая часть вызвана убиение фракционной неписи, доля где то в районе 5-10%
— Пираты не даютделать миссии, ловят и убивают корабль в лоусеке, что делать?
-Для прохода почти любого кемпа в лоусеке используется клока+мвд.
Большая часть миссий при этом, так или иначе гоняющих через лоу, не требует для прохождения какого-то отдельного корабля —
1000 кубов требуется, что разгоняется каргохолдами, поэтому не надо тащить индусы с 1мн мвд или аб.
В крайнем случае всегда можно сделать курьерские миссии на тех кто занимается перевозками или знакомых с джамп фурами,.
— Хочу насобирать различных предметов для продажи, где именно их найти?
— У каждой фракции свой пул бпц и «профильная» нпц, соответственно если бпц «условно» галлентское, то для его производства потребуются предметы, выбиваемые в галлентском космосе.
В основном эти предметы достаются из отдельных карманов стационарных комплексов, списка не будет, но они все находятся в космос-констах.
Так же у каждой фракции есть свои «специальные» сайты, куда пускают только по ключам (выбиваются либо в процессе, либо покупаются в контрактах, могут дорого стоить), там так же выковыриваются эти предметы.
Для получения нужен аналайзер и много где необходимо наличие танка\урона, на обычных фригатах эти сайты не сделаешь.
Космос представлен 4 основными фракциями, Какую фракцию лучше выбрать для прохождения?
Лучше выбрать — калдарскую фракцию.
Почему?
Выполнение миссий подымает стендинг к фракции Mordu’s Legion, а именно агентов этой фракции многие делают в систем 5zx
Сколько суммарно в исках можно получить после прохождения калдарского космос агента?
1.2 миллиарда с импланта в самом конце (это гарантированно)
в остальном как повезёт +200кк точно
более детальную информацию по прохождению калдарских космос агентов можно прочитать в статьях:
Источник
Все по космос агентам
COSMOS-миссии знакомят нас с беком и предлагают даже принять участие в местных разборках фракций.
Разумеется никаких последствий это не несет (исторических), однако ценителям проработанного мира доставит.
Однако более значимо другое — космос невероятно повышает фракционный стенд, причем не имея кулдауна в 16 миссий, в случае с обычными миссиями.
Теоретически, при наличии достаточного количества иск на таги, при ПОЛНОМ прохождении одной ветки (
10 ч геймплея) можно поднять стендинг к фракции с 0 до
9.5.
Однако есть обратная сторона, повышая стенд с одной фракцией — стенд с другой соответсвенно понижается, поэтому к делу надо подходить ответсвенно.
Сами миссии серьезно отличаются от обычного мишнрана — это именно тот геймплей по степени насыщенности, который бы хотелось видеть в игре.
Тут почти отсутсвуют миссии вида «варпай на данную агентом буку — убей всех», где то 70% времени надо провести в поисках нужных итемов, которые дропаются иногда в совершенно загадочных местах, 20% времени — курьерки, а уж оставшееся — обычные боевые.
Так же часть агентов раскидана в необычных для агентов местах — например на луне или в плексе, что так же накладывает свой отпечаток на геймплей.
Космос представлен 4 основными фракциями и несколькими побочными.
Основные фракции разделены на два лагеря, как и в фв — матаро-галенты и амаро-калдыри.
Миссии внутри лагеря взаимобустят стенд друг к другу, и находятся достаточно близко друг к другу.
Прохождение одним чаром возможно только 2 веток (без очень-очень долгого отмыва стенда)
Причин несколько:
1. Стендинг — полезен как и пве, так и пвп игроку, смотреть на поисковых агентов например.
2. Профит — для среднестатистического жителя хайсека вполне достойный — искреварды, бпц и импы.
3. Эксплор — довольно занятно полетать, как минимум первый раз, по различным объектам, почитать что и как.
4. Альтернатива — перманентный ран экстраваганзы и санктума достаточно утомителен, а тут достаточно новый геймплей.
Большинство миссий имеют ограничения как и у обычных — то есть почти полное их отсутсвие.
Теоретически все можно пройти на любом удобном шиптайпе — марадере или т3, при наличии денег на валлете.
Все проблемы упираются в необходимости добычи итемов из плексов с рейтом 3/10 — 5/10, в которые марадер не пролазит, однако большинство, а возможно и все итемы оттуда можно купить в контрактах.
Иногда попадаются массовые распродажи подобного по относительно недорогим ценам, но в большинстве же случаев каждый чип будет стоить 5+кк, а их иногда нужно десяток, а миссий сотня.
Если говорить о минимуме, то все ветки относительно нуб-френдли, профильный асолт или фекшнкруз справятся почти со всем.
Дроновые платформы, за исключением центри-вариаций или гилы будут достаточно унылы, потому что почти вся непись — фригсайз\крузсайз и дроны съедаются резво.
Лонг-крузсайз тоже будет не особо актуален по причине гигантского количества мелочи.
Лучший выбор для рана — иштар, много лоуслотов для курьерок (рефитимся в каргохолды), прекрасный показатель танка, благодаря центрикам (уезжаем в закат и расстреливаем), вариативность дамага и тушка, которая лезет везде.
Затем идут другие хаки, потом уже всякие фекшнкрузаки, ну а в конце асолты.
Для того чтоб сократить общее количество написанного по каждой ветке ниже перечислю общие для всех миссий вещи:
1. ВСЕ миссии имеют исковый ревард, аналогичный обычным, поэтому он упоминаться не будет.
2. Каждый агент имеет определенный пул бпц — это значит что дроп бпц рандомен, и показанный в дальнейшем скриншот является просто примером.
3. Так же каждый агент, предлагающий курьерку, имеет рандомность в выборе «куда везти», было замечено что часть агентов якобы посылающая в лоусек по другому гайду, лично меня туда не посылала, и наоборот.
Но в целом надо быть готовым к лоусеку начиная с 3 миссий, при наличии клоки и мвд это почти не предоставляет проблем.
4. Есть 4 констеляции (6 с лоу и 14 с нулями) населенных агентами, в каждой из которых может сидеть агент не относящийся к фракции констеляции, поэтому его в ветке фракции этой констеляции не будет.
5. Агенты имеют требования к стендингу, требования отличаются от обычных, 1 лвл — 0, 2 лвл — 2, 3 лвл — 4, 4 лвл — 6.
Стендинг считается с учетом скиллов, за исключением агентов выдающих бпц кораблей — те требуют немодифицированный.
6. Помимо 4 основных веток, есть сопутсвующие им, например сестры или тукеры, они будут подписаны как сопутсвующие, но учитывая что стенд поднимают и основной — будут расположены в основной ветке.
7. Есть несколько вещей целиком раскрытых до меня, соответсвенно на них будут просто даны конкретные ссылки, например на стендинг за таги.
8. Таги стоят денег, некоторые таги стоят очень много денег, поэтому рассчитывать на них не стоит.
9. Реально, без особых затрат, выполнить только одну ветку почти невозможно, если стендинг с фракцией Полезные ссылки
1483.htm — агенты, бустящие стенд за таги, сколько, где и какие таги.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QVki3GHLIUhriRootXOn7Drx0LmIg1s3pK7mCchjKYM/edit#gid=1795748257 — перечисление всех агентов, всех констеляций за исключением нулевых.
Вопросы и ответы
— Я выбил нужный мне итем, но погиб в кемпе\слился об непись\продал на ебей, что делать?
— Выход есть — приличная часть нужных итемов находится в контрактах, встречаются даже выдающиеся наградой за другие, однако стоит понимать — цены на подобные итемы относительно высоки, и нужен ли так стенд с миссии за какие нибудь 300кк.
— После прохождения ветки, у меня в ангаре сотня бпц, что с ними делать?
— Все бпц можно поделить на три группы — прибыльные, неприбыльные и непроизводимые, с первой все понятно — нужные для производства итемы сильно дешевле выхлопа, вторая группа является основной — прибыль для среднестатистического ранера невозможно, если закупаться через баи и продавать через селлы многомесячно — свою десятку миллионов конечно заработать удасться, но стоит ли, и наконец третья группа — довольно малочисленна, некоторые бпц требуют для производства настолько рарные итемы, что они просто отсутсвуют в маркете, да, теоретически если месяц сидеть в плексе можно выбить, но опять же — стоит ли?
В итоге есть три варианта действий — бездумно продать всю кучу через аукцион, построить прибыльную часть\продать остальное через аукцион и построить все, воюя в 0.01 иск.
Рекомендую второй вариант.
— Чем вызвано падение стенда к другим фракциям?
— По БОЛЬШЕЙ части тем что фракции враждебны друг другу и соответсвенно ревард в виде стенда дропает стенд к другой.
Достаточно маленькая часть вызвана убиение фракционной неписи, доля где то в районе 5-10%
— МИНЯ ЗАКЕМПИЛИ!
— Итак, хинт, для прохода почти любого кемпа в лоусеке используется клока+мвд.
Большая часть миссий при этом, так или иначе гоняющих через лоу, не требует для прохождения какого-то отдельного корабля —
1000 кубов требуется, что разгоняется каргохолдами, поэтому не надо тащить индусы с 1мн мвд или аб.
В крайнем случае всегда можно сделать курьерку на фрогов или знакомые гфуры, которые таки достатнут эту курьерку или еще чего, но тут снова нужно думать о осмысленности этого.
— Я совсем упоролся по космосу и хочу налутать итемов для производства, где?
— У каждой фракции свой пул бпц и «профильная» непись, соответсвенно если бпц «условно» галлентское, то для его производства потребуются итемы, выбиваемые в галлентском спейсе.
В основном эти итемы достаются из отдельных карманов стационарных плексов, списка не будет, но они все находятся в космос-констах.
Так же у каждой фракции есть свои «специальные» сайты, куда пускают только по ключам (выбиваются либо в процессе, либо покупаются в контрактах, моргут дорого стоить), там так же выковыриваются эти итемы.
Для получения нужен аналайзер и много где необходимо наличие танка\дпса, на коврах эти сайты не повскрывать.
Апдейт от 31.10.15
ЦЦП анонсировало добавление дропа космос-итемов необходимых для крафта в обычные релик\дата сайты.
Прибыльность прохождения космоса ради бпц может несколько увеличится, в силу того что неюзабельные до сих пор бпц станут более актуальны.
Источник