Меню

Все вещи для луны

Гайд на луну дота 2 — Luna


Этот гайд на Луну научит тебя играть за серьёзного carry. Героя часто недооценивают, но этот гайд научит тебя, как раскрыть потенциал Luna.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Кто контрит Луну

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Луна в ранней игре — очень тонкий персонаж, и игру ей могут подпортить герои с сильным прокастом — Lina, Lion, Lich, Crystal Maiden, Queen of Pain, Jakiro, Shadow Demon. Потенциальную угрозу в лейте для Луны составляют сильные в лейте керри — Phantom Assassin, Chaos Knight, Broodmother, Viper, Slark, Spectre, Phantom Lancer.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Способности Luna

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Lucent Beam — неплохой урон, микростан на 0.6 сек. Отличный нюк, особенно на ранних стадиях игры. Способность и в лейте остаётся актуальной благодаря стану, можно сбивать тп и другие касты. От уровня прокачки бима зависит урон с твоего ультимейта.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Moon Glaive делает Луну не только мощным пушером, но и достаточно серьёзным carry в лейте. При каждом отскоке урон снижается.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Lunar Blessing добавляет обзор ночью и урон. Урон также распространятся на союзников в радиусе 900.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Eclipse ударяет по целям первой способностью в небольшом радиусе от самой луны. Удары наносятся случайно. Минус способности в том, что удары наносятся как героям, так и крипам, поэтому при использовании, нужно это учитывать, дабы избежать фейла.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Скилл билд Luna

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Сначала качаем первый, он хоть как-то поможет, если тебя решат загангать в начале. Lucent Beam нужно замаксить полностью до 7 уровня, от него зависит то, сколько будет наносить ультимэйт, да и сам скилл очень эффективный. Отскоки качаем в последнюю очередь, так как без большого урона они особой роли не играют.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Таланты Luna

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

  • 10 уровень: +20 к скорости атаки. Дальность применения способностей для Луны? Стан от первого скилла не настолько большой, чтобы считать его хорошим дизейблом (и дизейблом вообще) и чтобы для него еще и талант вкачивать.
  • 15 уровень: скорость передвижения будет намного полезнее, чем сокращение перезарядки Lucent Beam.
  • 20 уровень: если ты кастуешь ультимейт в каждом замесе, и он наносит хороший урон, то стоит взять +100 к урону от Lucent Beam. А если твой ульт не играет особой роли в драках, то лучше качать +8 ко всем атрибутам.
  • 25 уровень: очень интересный талант на мини-оглушение от бимов ульты. За стан их считать не стоит, но противникам точно будет неприятно получать такие баши постоянно (а если учесть, что бимов от ульты с Аганимом очень много…).

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Как играть за Луну

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Начальный закуп такой: . Луна является main carry, поэтому лучшим вариантом будет пойти на лёгкую линию с суппортом. Луна зависима от фарма, поэтому тебе нужно сконцентрироваться на фарме. На линии лучше быть осторожнее, добивать крипов и сильно не наглеть. Убивать оппонента только при полной уверенности в то, что ты останешься жив.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Гайд на Луну в бою

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Теперь перейдём к самому интересному. Луна является ключевой фигурой в любом файте. Твоя задача — снести как можно больше терпил в замесе. Самый идеальный вариант — это залетать во врагов с ультой и бкб, когда их подстанил твой союзник. В любом случае, как только враги собрались вместе, жми бкб, ультимэйт и врывайся прямиком в них.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Частая ошибка новичков — они начинают бегать во время раскаста, около врагов, будто вокруг ёлки. Во время ультимэйта атакуй кого-нибудь, также не забывай про первый скилл, во время ульты он также активен. После ультимэйта догоняй убегающих врагов, добивай их бимом (Lucent Beam).

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Что собирать Луне

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

Тапки собираем вот такие: , ставим их на ловкость. следующим слотом собираем доминатор , он даст вампиризм, также позволит приманить крипа и сделать себе пару стаков крипов в лесу. Следующий предмет yasha , из него потом сделаем манту .

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Дальше актуально следующие айтемы:

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Луна имеет хорошую скорость атаки, криты будут отличным дополнением.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Незаменимая вещь для безопасных врывов с ультом.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Делаем из доминатора.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Урон, плюс пробивание неприятных персонажей, типа фантом ассасин.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Бабочка хороший выбор для луны, скорость атаки и уклонение.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Конечная сборка выглядит примерно так:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

Гайд на луну подошёл к концу, герой прост в освоении, пару игр и вы всё поймёте. Захватывающих игр, друзья!

Источник

Luna снаряжение — предметы, вещи и скины

Avon of the Crescent Moon

Autographed Circlet of the Azure Constellation

Umbra Rider Hair

Umbra Rider Mount

Umbra Rider Shoulders

Inscribed Cowl of the Cold Hunt

Moonrider’s Lucent Headdress

Inscribed Golden Moonfall

Infused Helm of the Dark Moon Stalker

Inscribed Umbra Rider

Starrider of the Crescent Steel Mount

Armaments of the Night Grove

Hair of Black Ice Scourge

Reef Kyte Rider

Flight of the Crescent Moon

Armor of the Moonlit Thicket

Glaive of the Reef Kyte Rider

Shield of the Reef Kyte Rider

Набор Blessings of the Eternal Eclipse

Starrider of the Crescent Steel

Compendium Umbra Rider

Набор Blessings of Lucentyr

Black Ice Scourge

Style of the Lucent Rider

Shield of the Azure Constellation

Messenger of the Azure Constellation

Inscribed Azure Constellation

Inscribed Compendium Umbra Rider

Glaive of the Lucent Rider

Luna Dota 2 герой, главные характеристики которого – ловкость, большой урон и дальний тип атак, как у Lone Druid. Когда-то Луна сеяла на своем пути хаос и разрушения, кровь текла рекой. Однако сейчас от ее былой славы, как и армии, ничего не осталось. По воле судьбы, она ненароком прошла священный ритуал богини темной луны Селемине и, по предложению воинов серебряных лесов, воительница отказалась от своего кровавого прошлого. Теперь она лунный наездник, защитник священного леса, непоколебима Луна.

Главная сила Луны – это ее связь с богиней Селемине, которая многократно увеличивает урон своей служительницы. При необходимости наездница может вызвать дождь лунного света, который обрушится на ее врагов и испепелит их дотла. Также она освоила искусство глейвов – оружия, отлетающего от одного врага в другого.

Топовые скины и Dota 2 предметы (снаряжение) на Luna Dota 2 можно купить на SkinKeen – торговой площадке с крайне низкими ценами.

Связаться с нами

SIA (ООО) International Center for Alternative Technologies, адрес: улица Matīsa iela, 61, офис 21, город Riga, Латвия, LV-1009

Магазин скинов CS:GO, вещей DOTA 2 и игровых предметов: Торговая площадка – SkinKeen © 2021. Powered by Steam. Is not affiliated with Steam or Valve.

Источник

Все вещи для луны

Сегодня пойдет речь об очень хорошем, но всеми забытом герое Dota 2. Несмотря на то, что последние патчи Луну только апают, всячески улучшают, ее можно редко встретить не только в профессиональных матчах, но также и на просторах паблика. В этом гайде я не просто хочу рассказать о сильных и слабых сторонах персонажа, показать стандартный билд, но также хочу предложить несколько отойти от догматического, стандартного мышления. Взглянуть на героя трезвым независимым взглядом с разных ракурсов и сделать правильные выводы. Сразу скажу, Луна – один из моих любимейших керри, на этом герое я играю практически с начала моего знакомства с дотой. С тех пор герой претерпел довольно много изменений. У меня накопилось довольно много мыслей по поводу возможных реализаций персонажа, которыми мне очень хочется поделиться. Ну что же, приступим!

6.86

Патч 6.86 глобально не привнес ничего нового для Луны . В очередный раз героя неплохо улучшили — теперь с Аганимом можно очень быстро нанести много урона — вдвое быстрее чем раньше. На самом деле, Аганим был неплох уже после предыдущего обновления, но сейчас — это уже практически обязательный к покупке артефакт.

Читайте также:  Как американский корабль взлетел с луны

Кроме того появился артефакт, который также неплохо смотрится на Лунной наезднице — Dragon Lance . Подробнее ниже.

  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,6
  • Eclipse с Aghanim’s Scepter: интервал между ударами лучей уменьшен с 0,6 до 0,3 секунды

Я решил не удалять полностью старый текст гайда. Любая неактуальная (устаревшая) информация спрятана под спойлеры с пометкой «архив».

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Luna . Приятного просмотра!

Быстрый фарм за Луну . Немного микро и эпичная музыка. Уровень в минуту! 208 CS (крипстат), 11150 GOLD.

Предлагаю начать с детального рассмотрения героя. Перед нами персонаж дальнего типа атаки с основной характеристикой ловкость. Луна — типичный представитель лобовых керри. По стилю игры и характеристикам напоминает таких персонажей, как Gyroсoptr , Shadow Fiend и Mirana . Что вообще объединяет всех этих героев?

Плюсы:

Ну во-первых, это отличный фарм-потенциал. Все перечисленные мной герои имеют очень достойные способности для быстрого фарма. Имеется возможность идти с опережением по добитым крипам относительно керри вражеской команды. Эти герои разгоняются очень быстро. Им не нужны дорогие предметы для фарма, в отличие от других популярных керри.

Во-вторых это убойная сила прокаста этих персонажей. Редко кто-то выживает, словив, скажем пятибалльную стрелу потмы или подставившись под 3 Shadow Raise от Nevermore . Итак главные козыри нашего героя – это очень быстрая скорость фарма и возможность легко набивать килл-стрик. На базе этих 2-ух особенностей и будет строиться наша игра за Луну .

+ Сильный лайнинг в дабле/трипле

Хочется сразу отметить сильный лайнинг Луны на трипле. Наша пассивная способность Lunar (О ней я расскажу чуть позже) Дает нам и всем нашим союзникам на линии бонусный урон. Это существенно упрощает наш ластхит крипов на линии и позволяет очень неплохо размениваться по HP нашим тиммейтам.

+ Высокая скорость передвижения

Luna передвигается очень быстро. На данный момент быстрее бегает только Enchantress . 330 скорости передвижения – это очень много. Нас не догонят, от нас не уйдут.

Особенность:

• Средний показатель стартовой брони

У героя Средний показатель стартовой брони. Плохого ничего говорить не буду. 3,5 единички брони на первом уровне – это вполне неплохо, но и ничего сверхъестественного. В начале игры обязательно купить какой-нибудь 1 артефакт на armor.

Минусы:

Как это всегда бывает, всему нашему перечню достоинств противостоит не меньший список недостатков.

— Небольшой стартовый запас здоровья

В глаза сразу же бросается небольшой запас здоровья (На первом уровне, у Луны 435 Health -поинтов без артефактов).

— Сильно зависит от уровня и артефактов

Луна – это хоть и герой дальнего боя, но существенного преимущества перед ближниками это ей не дает. Дальность атаки очень небольшая. Кайтить врагов не получится, Луна – очень лобовой герой, который в замесе должен находиться спереди. Что довольно сложно, не имея достойного перефарма. Наш персонаж очень сильно зависит от уровня и купленных артефактов.

1-ая способность лунной наездницы активная. После небольшой задержки Luna бьет врага лучом сконцентрированной лунной энергии. Способность наносит магический урон и кратковременно оглушает цель. По факту, это наш основной и единственный нюк. Способность перезаряжается всего 6 секунд и наносит до 300 единиц магического урона на последнем уровне прокачки способности. Дальность действия способности составляет 800, это довольно много, и позволяет нам эффективно преследовать и добивать жертву. Абилку можно использовать, чтобы сбивать продолжительные способности, такие Black Hole Enigma или свиток телепортации. Удобно использовать Beam , чтобы дать нашим союзникам возможность прицелиться и попасть АоЕ-станом (Я имею ввиду, например стан Lina или стан Leshrac ). Урон не проходит сквозь иммунитет к магии и блокируется эффектом артефакта Linken’s Sphere .

Следующая способность – Moon Glaive – пассивная. Бумеранги Luna отскакивают и поражают сразу несколько целей. С прокачкой способности Luna оттачивает свои навыки и существенно увеличивает количество отскоков бумерангов вплоть до 6 отскоков. Таким образом, за одну свою атаку наездница может поразить сразу 7 целей. Способность наносит физический урон всем второстепенным целям и никак снижается броней основной цели. Чтобы лучше защититься от этой способности, врагам необходимо собирать дополнительную броню. Радиус отскока составляет 500 единиц, с каждым отскоком урон снижается на 35%.

В представленной таблице я посчитал, во сколько раз увеличивается исходящий урон от Luna , если рядом с основной целью есть хотя бы одна дополнительная цель. На последнем уровне прокачки способности урон наездницы увеличится на 172%. То есть почти в 3 раза. Эта способность некий аналог сплэша, я бы даже сказал? эта способность несколько лучше чем другой сплэш, существующий в Доте, поскольку работает более надежно, более далеко. Очень сильно ускоряет фарм нашего героя, делает героя очень полезным Damage Dealer ’ом в файте и в какой-то степени помогает безопасно заходить на High Ground . Бумеранги отскакивают в том числе и от вражеских построек. Довольно забавно бывает, когда поднимаешься на HG, начинаешь бить бараки и тут неожиданно для себя делаешь фраг на неосторожном оппоненте.

Вот такая вот веселая способность. Полностью передается иллюзиям Luna . Уникальные модификаторы, такие, как например Eye of Skadi или Lifesteal не будут работать на целях способности.

3-ья способность нашей героини также пассивная. Lunar Blessing дарует Луне бонусную видимость ночью. Прибавляет 1000 к дефолтным 800. Такой обзор ночью имеют еще всего несколько героев кроме Луны . Кроме того способность распространяет ауру бонусного урона в радиусе 900 вокруг героини. Аура увеличивает урон наездницы и союзников на 38 единиц на финальном уровне способности.

Коротко о главном. Эта способность делает сильнее любую линию, но особенно триплу. Даже будучи прокачанная на одно очко, абилка существенно упрощает Ластхит крипов на линии и зачастую помогает нам избежать смерти. Большинство неожиданных ганков происходят ночью, когда видимость на карте существенно падает. Луна видит более чем в два раза дальше, чем остальные герои в ночное время игры. Это может показаться вам незначительным, но это реальный козырь нашей героини. Без артефактов у нас очень небольшой запас здоровья, нас очень быстро можно убить нюками. При этом мы можем фармить реально много за счет пассивных способностей. Но чем больше мы проводим времени в таверне, тем меньше артефактов у нас будет.

Способность частично работает на иллюзиях лунной наездницы. Иллюзии также получают бонусную видимость ночью и распространяют ауру бонусного урона. Но сами не получают этот бонусный урон.

Говорят, что один в поле не воин. Это точно не про нашу героиню! В открытом поле Luna очень быстро сокрушает своих врагов. Луна затмевает солнце и сами лунные боги сходят с небосвода, чтобы помочь наезднице в борьбе с недругами. Это своего рода удар с орбиты, сносящий все живое в радиусе 675 вокруг наездницы. Ульт Луны базируется на нашей первой способности Lucent Beam . Сгустки лунной энергии атакуют случайную цель рядом с героиней каждые пол-секунды. В одну цель может войти максимум до 5 лучей. Это ограничение можно снять покупкой Аганима, но об этом чуть позже. На финальном уровне ульты, Luna призывает 11 Лучей. Цели для лучей выбираются совершенно случайным образом. На 10 секунд День превращается в ночь, что очень кстати, поскольку Лучи не могут атаковать невидимых юнитов или юнитов, находящихся в тумане войны. Лучи от способности Eclipse не будут оглушать врагов, в отличие от лучей Lucent Beam .

Ульту можно усилить покупкой аганима. При этом полностью снимется ограничение на количество лучей в одну цель и увеличиться общее количество лучей до 18-ти на последнем уровне прокачки способности. С приобретением Аганима, также уменьшаются интервалы между ударами до 0,3 секунд. Кроме того, у нас появится возможность в прямом смысле выбирать область действия способности. Не через всю карту, к сожалению, но с расстояния 2500 единиц уже можно вызывать поддержку с орбиты. Область действия можно прикреплять к союзному герою. Очень классно так поступать с нашими инициаторами, такими как Centaur Warrunner или Tidehunter . Вся прелесть в том, что область действия ульты в таком случае будет перемещаться за выбранным союзным героем. Двойное нажатие ульты привяжет область ее действия к нашей героине, естественно если соответсвующая настройка включена в клиенте игры.

В недалеком прошлом покупка усилителя было занятием очень сомнительным. Но сейчас сомнения можно смело отметать. Представляю таблицу:

Без аганима одной цели можно нанести максимум 1500 единиц магического урона. С приобретением усилителя, это ограничение снимается. На 16 уровне мы сможем нанести в файте 5400 магического урона с ульта, и при необходимости, это все может войти в одну цель. Я думаю цифра устрашающая, не правда ли?

Читайте также:  Как правильно сделать луну

Бесспорно, Аганим не стоит покупать в каждой игре. Иногда он может просто не зайти, например когда у врагов много героев-саммонеров. А иногда его покупка будет нелогична из-за обилия магической неуязвимость во вражеской команде. Но учитывать этот артефакт при выборе следующего предмета однозначно стоит.

Я хочу отметить еще одну особенность ульты. Если, скажем использовать ульт, потом рефрешер и снова ульт на эту же область, то лучей будет вдвое больше. Таким образом на 16 уровне, героиня может нанести до 10800 магического урона. Урон будет случайно распределен между вражескими юнитами и полностью будет нанесен в течение 5 секунд. Не то чтобы это прямое руководство к действию, просто на заметку.

Урон будет случайно распределен между вражескими юнитами и полностью будет нанесен в течение 10 секунд. Не то чтобы это прямое руководство к действию, просто на заметку.

Обычно, скиллбилд на героях отличается, в зависимости от игровой ситуации и выбранной стратегии. Но в случае с Луной изобретать велосипед не приходится. Существует один универсальный билд, который можно смело использовать практически в каждой игре.

Итак, на первом уровне мы всегда качаем способность Lunar Blessing . Наша пассивка дает наибольшие бонусы нам и нашим тиммейтам именно на первом уровне прокачки. Никакой альтернативы здесь быть не может. Даже, если вам предстоит драка на первом уровне, не поддавайтесь искушению изучить Beam . 75 магического урона – это очень мало с учетом магического резиста. Гораздо эффективнее бить с руки. Lucent Beam – Это наш основной и единственный нюк, от уровня прокачки которого, также будет зависеть наш ультимейт. Поэтому эту способность мы хотим максимально изучить к 7 уровню героини. Я не советую ничего изучать на 4 уровне. Ранняя прокачка глейвов будет сильно пушить линию и мешать ластхиту на линии. Вместо этого я предлагаю оставить этот поинт до тех пор, когда он нам понадобиться. На 6 уровне естественно изучаем Eclipse . Примерно в 7:30 по игровому времени меняется скорость всех крипов на карте. Теперь они сталкиваются немного в другой точке на легкой линии и мы должны начинать активно отпушивать линию, а в свободное время подфармливать леса. Примерно в это время мы изучаем Moon Glaive и максим эту способность к 10 уровню. Далее качаем ульт , прокачиваем способность Lunar до 4 уровня, на 15ом – атрибут бонусы, на 16ом ульт и далее изучаем атрибут бонусы – больше изучать нечего.

Как я уже сказал – этот билд универсальный, ориентирован на тимфайты и быстрое приобретение артефактов.

Прежде чем приступить к описанию готовых итембилдов, я хочу немного рассказать о тех артефактах, которые смотрятся неплохо на нашей героине. Некоторые из них взаимо исключают, взаимо заменяют друг-друга. То есть иногда нужно будет собраться с мыслями и выбрать, какой артефакт нам больше подойдет в данной, текущей игровой ситуации. Поехали!

Начну со статовых дешевых предметов, которые обычно покупаются в начале игры.

1400 465 1010 1850
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
+ 9 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 к урону
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ:900

Power Treads – это пожалуй лучший тапок, который мы можем выбрать для себя в начале игры. Скорость Луны очень высокая, урона много, а вот здоровье и скорость атаки однозначно лишними не будут.

Далее еще три дешевых артефакта, из которых в бою мы будем выбирать только 1, максимум 2.

Magic wand предназначен для активной игры. Дешевые статы и возможность восполнять ресурсы прямо в бою. Не стоит покупать, если ближайшее время файты не намечаются и есть возможность пофармить.

Ring of Basilius – это Must have итем для любой триплы. Следим за тем, чтобы на линии была только одна базиловая аура. Я аквилу не очень люблю, обычно, если уж покупаю базилку, то доделываю Владмир. Но предмет хороший. Уж очень много дает за свои деньги.

Еще один отличный артефакт для активной игры. Барабаны решают проблемы со здоровьем, маной. Также дают бонусы к ловкости, урону, скорости атаки и передвижения. Плюс аура на команду. Вообщем всего по-немногу, за свои деньги лучшего не найти. Так что если хотим воевать, берем не размышляя.

С последним обновлением появился новый артефакт, который отлично усиливает нашу героиню на ранних стадиях игры — Dragon Lance . Дает все то, что нам так необходимо для ранней активной игры — Урон, Скорость атаки, ХП, а также увеличивает нашу небольшую дальность атаки на 130. Стоит очень дешево, но самое главное, артефакт можно разобрать на запчасти и переделать на BKB и Бабочку. Очень советую, артефакт — огонь для Луны .

1875
+ 10 к урону
+ 10 к скорости атаки
+ 10 к силе
+ 130 к дальности атаки (в дальнем бою)

Первый артефакт на броню:

Как я говорил ранее, у Луны не самый высокий показатель брони, в начале игры неплохо бы уплотнится. Все представленные ниже артефакты дают нам не только броню, но и бонусный HP-реген. При этом все находятся примерно в одном ценовом диапозоне от 1800 золотых, до 2300. Приобретение любого из этих артефактов даст нам возможность больше фармить и меньше ходить на базу. Я предлагаю выбрать только один из 4-х артефактов. Только один!

1800 2325 2300 2270
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ:15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ:10%
РАДИУС АУРЫ: 900
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ:25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ:900
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 к урону
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16

Все они по-своему хороши, все сидят довольно неплохо. Dominator Луне покупают очень часто, гораздо чаще, чем хотелось бы, но при этом далеко не всегда игроки используют полностью потенциал этого артефакта. Основная фишка Доминатора на Луне заключается в нагромождениях древних крипов. С появление артефакта приручается нейтральный крип, который стакает нам нейтралов. Чуть позже мы приходим примерно на 9-10 уровне и все это спокойно выфармливаем. Среди нейтральных крипов также очень много полезных аур, такие как например аура альфа-волка на бонусный урон или аура дикокрыла на бонусную броню. Эти ауры отлично помогают в тим-пуше и тим-файте. Я считаю, что если мы не собираемся использовать эти возможности Доминатора, то лучше выбрать другой артефакт. Такие дела.

С недавних пор аура вампиризма от Vladmir’s Offering также отлично работает на героях дальнего боя. Сам артефакт дает огромное количство разных бонусов всей команде в виде аур, позволяет нам в разы меньше ходить на базу. Вообще, сложно переоценить вклад Владмира в пуш-потенциал многих керри-героев. Как и доминатор, владмир дает 5 единиц брони, только для всей команды, а не только для себя любимого. В двух словах что значат эти 5 единиц брони для команды. Допустим у нашей команды в общей сложности 5000 ХП и 0 единиц брони. С приобретением Владмира наша команда сможет выдержать 6500 единиц физического урона. То есть на 30% больше. Согласитесь недурно? Сборку артефакта я советую начинать с покупки базилки.

Еще один артефакт, ориентированный на командную игру — Mekansm . При активации в общей сложенности даст нам почти 350 единиц здоровья и почти 8 единиц брони. Это уже с учетом изначальных атрибутов артефакта. Наша героиня на ранних этапах игры очень хрупкая, а в замесе и при пуше должна находиться на передовой. Все таки мы керри. Пассивный HP-реген даст нам возможность больше фармить и редко ходить на базу. Mekansm – пожалуй лучший вариант для нас, если мы собираемся играть с командой и много пушить. Но есть одно «но»: На данный момент активная способность артефакта R estore стоит целых 225 единиц маны. Мы не самый умный герой, поэтому если вдруг решились покупать Mekansm , то предварительно неплохо бы приобрести барабаны. Тогда с маной проблем быть уже точно не должно. Сборку этого артефакта я настоятельно рекомендую начинать с покупки Buckler .

Читайте также:  Что может закрывать луну

Еще один отличный вариант – Veil of D iscord . Броня, реген, статы, бонусный урон. Хороший артефакт для выживаемости, помогает фармить, а самое главное отлично сочетается с нашими активными способностями. Увеличвает не только наш урон, но и любой магический урон в команде. В отличие от Меки, почти никак не трогает наш манапул. Сборку однозначно стоит начать с покупки рыцарского шлема Helm of Iron Will . Итем огонь, если ни разу не покупали его лунной наезднице, то обязательно попробуйте. Думаю вам понравится.

Повторюсь, из перечисленных артефактов, выбираем только один! Эти артефакты сравнительно дешевые и продаются в затянувшихся играх, ну кроме разве что доминатора. Из него мы делаем Satanic .

4100 4950
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ:33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ:28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%

Далее по игре обычно стоит дилемма – SsY или Manta. В двух словах – если нету причины собирать манту, покупаем Сашу-Яшу. 3 достойный причины для покупки Манты:

1. Во-первых, снимать противные дебаффы, такие как сайленс или дисарм или уворачиваться от летящих снарядов. Передаем привет Sven ‘у и Wraith King ‘у.

2. Во-вторых, снимать с себя фокус. Вот скажем на нас прыгает фантомка, а мы такие жмем Манту и вот уже непонятно кого бить и куда-то исчез ее бешеный атак-спид.

3. Последняя достойная причина, многие наверное, со мной захотят поспорить. Итак, если мы уже купили что-то на атрибуты и планируем дальше покупать хорошие статы, такие как например Yey of Skadi или Linken’s Sphere , то также имеет смысл собрать Manta Style . Дело в том, что при подсчете урона наших иллюзий учитывается только белый урон, который зависит от наших атрибутов.

Все, во всех остальных случаях смело покупаем Sange and Yasha . Я думаю большинство моих читателей меня поняли, но если вдруг у тебя остались какие-то вопросы, не стесняйся, спрашивай в комментариях или даже пиши мне в личку. На все отвечу. Поехали дальше.

3150 (3850)
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Не могу пройти стороной один артефакт. Многие его просто-напросто упускают из виду. Потому что его нету в списке рекомендованных предметов. Диффуза стоит покупать тогда когда они нужны (например в игре против omniknight или Broodmother ). Ошибочно считать, что на нас они сидят плохо, забегая вперед скажу, что диффузка неплохо смотрится почти на любом керри-ловкаче. Этот артефакт улучшают несколько патчей подряд, но игроки продолжают его обходить стороной. Привыкайте учитывать его при выборе артефактов на урон и мыслить на несколько шагов вперед. Чаще применяйте диффуза на практике. Снимайте дебафы не только с себя, но и с союзников, например, если вашего тиммейта захексили используйте P urge , снимайте положительные эффекты с врагов. Все это выведет вашу игру на новый уровень.

Black King Bar и Linken Sphere

3975 5125
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 к урону

Зачастую есть угроза того, что мы выфармив хорошие артефакты на урон, все равно не сможем реализовать этот урон в файте, если у врагов много контроля. Луна – это типичный BKB-керри. Если у врагов есть хоть немного достойного контроля, то обычно придется фармить BKB довольно рано. Но есть также немало ситуаций, когда вместо BKB стоит бриобрести Сферу Линкена. Например любимчик публики Pudge во вражеской команде или например Rexar. И тот, и тот артефакт прибавляют нам примерно одинаковые характеристики, плотности, урона. Это не так важно. Главное не ошибиться в выборе артефакта в конкретной ситуации.

Batterfly или Assault Cuirass

5875 5250
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ:5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

2 артефакта на выживаемость. Что купить бабочку или кирасу. Я посчитал по данным с сайта Dotabuff и выяснил, что Butterfly собрали в 28 раз больше раз чем ребра. Друзья, ну точно не такое соотношение должно быть… Бабочку стоит покупать прежде всего в тех случаях, когда во вражеской команде много саммонов или героев атакующих чистым уроном с руки. Visage , Lycan , BeastMaster , Silencer , Enchantress , Outworld devourer и Witch doctor – все эти герои – отличный повод , чтобы купить бабочку .

Если во вражеской команде минус-armor и способности наносящие физический урон, однозначно стоит собрать ребра.

5500 5675 5900
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ:4%
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ:2.5
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE :200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

3 артефакта на выживаемость. Тараска, скади и Сатаник. Все хороши по-своему, сказать что один однозначно лучше другого не поворачивается язык. Обычно покупается что-то одно, но в приципе, можно купить и скади, и Сатаник одновременно. Эти два артефакта отлично сочетаются друг с другом и в совокупности дадут нам просто нереальную выживаемость. Логично, что если в начале игры мы собрали Доминатор, то Тараску в этой игре мы уже не купим. Мне лично тараска очень даже импонирует, с ней можно вести длительную осаду врага на базе. В то же время возможность героя купить Сатаник или скади – это козырь (такая возможность есть далеко не у всех героев Доты). Логично было бы пользоваться этим козырем.

Артефакты на урон

5520 5400
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%
+ 88 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Выбирая дорогой артефакт на урон предлагаю остановиться на покупке Буризы или MKB, причем первый вариант предпочтительней. Конечно, криты не будут работать на наши второстепенные цели, но это и не так важно. Daedalus – лучший артефакт на урон для нас, если конечно не учитывать Рапиру. MKB варим только, если у врагов уже есть Evasion или намечаются артефакты на увороты.

4200 5200 4700
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%

3 артефакта, которые очень редко можно увидеть на Луне. Аганим, Рефрешер и Шотган. Все три арта имеют полное право на существование. В обзоре способностей, я уже рассказывал как работают Аганим и Рефрешер, поэтому сейчас заострять на этом внимание не буду. Просто повторюсь – 10 800 магического урона за 10 секунд. На этом может даже строиться наша стратегия. Пару слов про Эзериал. В заятнувшейся игре его можно разобрать на запчасти и переделать в бабочку. Так что не боимся покупать этот артефакт. Эзериал – тактический инструмент, который позволяет быстро щелкать саппортов и сейвить таких же саппортов в вашей команде от любого физического урона. Вердикт – да, покупаем, если пошли в билд через Аганим и Рефрешер.

Я хочу представить 3 разных итембилда, которые мне самому нравятся. Билды несколько отличаются и подразумевают разные стили игры на нашем персонаже. Я думаю каждый из вас, моих читателей сможет подобрать для себя билд, который подойдет конкретно вам по вашему любимому стилю игры.

Начнем со стандартного билда, который максимально приближен к официльному билду от Valve . Я внес всего несколько небольших коррективов. Этот билд ориентирован на активный фарм, на скорейшее приобретение 6 сравнительно дешевых слотов и дальнейшее давление. Хочу отметить, что билд очень сейфовый, похожим билдом пользуются многие профессиональные игроки в доту. Приоритет отдается артефактам увеличивающим нашу выживаемость и ускоряющим наш фарм.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector