Меню

Вселенная 8 класс английский

We’re a Part of the Universe
план-конспект урока (английский язык, 8 класс) на тему

Урок формирования навыков поискового чтения и лексических навыков по теме «Галактики». По учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English», 8 класс.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_galaktiki_8.doc 50 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

Учитель: Шульга Кристина Владиславовна.

Тема: We’re a Part of the Universe. Работа с текстом. Чтение с выбором. Грамматический текст.

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Галактики», формирование навыков поискового чтения.

  • Образовательная : развивать и совершенствовать умение читать с целью общего и детального понимания содержания текста, формировать лексические навыки чтения; обеспечить условия для закрепления знаний, умений навыков поискового чтения, развивать умения групповой и индивидуальной работы, совершенствовать грамматические навыки по теме «Определенный артикль»;
  • Развивающая : развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;
  • Воспитательная : формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через приобщение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.
  • УМК Биболетова М.З. «Enjoy English», 8 класс.

1. Организационный момент. Приветствие. (2 мин.)

Good morning, dear pupils! Who is absent today?

Good morning, teacher.

Today we are going to continue our astronomy lesson and learn some information about galaxies and read the text in your book.

2. Повторение пройденного материала, проверка знания грамматики и домашнего задания

But first of all let’s revise our grammar that we learnt at the previous lesson and check your home exercises.

When do we use the definite article? Когда мы используем определенный артикль?

1) when there is only one of something (unique): the Sun, the Moon, the Earth, the Galaxy, the Universe, the Solar System.

2) the sky/ the country/ the sea

3) space (without the) = “place far above the Earth where there is no air”

(Ученики отвечают устно, учитель на доске записывает схематично:

1) something unique: the Sun, the Earth, the Universe

2) the sky/ the country/ the sea

3) space, in space

And now let’s check your hometask. Open your workbooks.

(Проверка домашнего задания. Ex.39 p.14.)

3. Проверка знаний, написание теста по теме «Определенный артикль» (5 мин.).

And now we are going to write some test.

(Учитель раздает задание. Учащиеся самостоятельно пишут тест.)

4. Чтение и перевод текста. (12 мин.)

And now we are going to work with text “Galaxies” from your Student’s Books. Open them on page 14. Ex. 40. Read and translate the task.

Decide whether these sentences are true or false.

(Ученики по очереди читают и переводят предложения и отмечают, какие высказывания, по их мнению, истинные, а какие ложные.)

And now ex. 41. Read the task.

Read the text and find out if your answers were right.

(Ученики читают и переводят текст по очереди. Слова, которые вызывают наибольшие трудности при чтении и переводе учитель записывает на доске. По окончании перевода текста класс вместе с учителем зачитывает эти слова ещё раз.)

5. Работа с новой лексикой (7 мин.).

(Учитель зачитывает слова и фразы из текста на русском языке. Ученики должны найти в тексте английские эквиваленты. Кто находит первым поднимает руку и зачитывает. Учитель записывает правильные варианты на доске. Ученики записывают слова и фразы в тетрадь.)

  • All the stars we see in the night sky – все звезды, которые мы видим в ночном небе
  • Travel through space – путешествовать по космосу
  • Such a group — такая группа
  • is called (a galaxy) – называется галактикой
  • for each human being — на каждого человека (человеческое существо)
  • Like a huge disc – как огромный диск
  • In the middle – по середине
  • In fact — фактически, на самом деле
  • To be seen with the naked eye – быть видимым невооруженным глазом
  • Huge ‘starships’ – огромные космические корабли
  • To travel with many people on board – путешествовать с большим количеством людей на борту
  • A suitable planet – подходящая планета
  • Some of these people – некоторые из этих людей
  • Begin a new life – начинать новую жизнь
  • To investigate the Universe – исследовать Вселенную

Task: make up your own sentences using these phrases.

Задание: придумать и записать 1-2 предложения, используя эти фразы.

(Ученики работают самостоятельно 2 минуты, затем вслух зачитывают предложения.)

6. Проверка усвоения текста (7 мин.)

Answer the question:

Which fact from the text is the most interesting for you?

(Ученики зачитывают самые интересные факты из текста.)

And now ex. 44 p. 15. Use the information in the text to make notes under the following headings.

Сейчас мы с вами сделаем это упражнение, но самостоятельно, письменно на карточках, которые я вам раздам. Это будет наша проверочная работа на понимание текста.

Учитель раздает ученикам листочки-карточки для заполнения информации с распечатанными предложениями из упражнения. Ученики находят соответствующую информацию в тексте и записывают в карточку:

Источник

Презентация по английскому языку на тему»Мы- часть Вселенной»( 8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Mars facts Mars is the fourth planet from the Sun and the seventh largest planet. Mars has two natural satellites — Phobos and Deimos. Since the 1960s, the USSR has been engaged in the study of MARS.

Relief of Mars The relief of Mars has many unique features. Martian extinct volcano Mount Olympus—the highest known mountain on the planets of the solar system. Mariner Valley — the largest known canyon on the planets The Great Northern Plain, which occupies 40% of the planet’s surface, is an impact crater

Mars Climate Mars has a rotation period and a change of seasons similar to Earth’s, but its climate is much colder and drier than Earth’s. The average temperature on Mars is about -40 ° C. on a winter night, temperatures can reach -125°C

Mars size In linear size, Mars is almost half the size of Earth. The surface area of ​​Mars is 144 million km2

Surface Two-thirds of the surface of Mars are occupied by light areas, called continents, about a third – dark areas called seas

Thanks for watching 🙂

Номер материала: ДБ-715916

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Российские школьники завоевали пять медалей на Европейской олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Вузы ориентированы начать учебный год в смешанном формате

Время чтения: 1 минута

Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Модуль по истории по ключевым событиям XX и XXI веков введут в школах РФ для 5-9-х классов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок английского языка 8 класс УМК «Enjoy Englisn-8» под ред. М.З.Биболетовой по теме «Загадки Вселенной»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Урок составлен с использованием ТРКМ, здоровьесберегающей и игровой технологий. В учебный материал входят: разработка урока и приложения (физминутки и таблицы)

Скачать:

Вложение Размер
urok_8_klass.rar 640.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка 8 класс

тема «Загадки Вселенной»

(УМК “Enjoy English 8 под редакцией М.З. Биболетовой”)

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
  • создание условий для развития умений учащихся применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях;
  • развитие интеллектуально-творческой деятельности учащихся;
  • создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
  • образовательные:
  • расширить и углубить знания учащихся о Солнечной системе;
  • показать важность космических исследований для человечества.
  • практические:
  • учить применять знакомую лексику в различных видах речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей: чтение (с полным и точным пониманием), говорение (краткие монологические высказывания учащихся по теме урока)
  • развивающие:
  • развивать логическое мышление, внимание, воображение, память учащихся;
  • развивать умение систематизировать, обобщать, сравнивать, извлекать нужную информацию из текста, делать выводы.
  • воспитательные:
  • воспитывать личностные качества учащихся: самостоятельность, творчество, толерантное отношение учащихся друг к другу, способность к сотрудничеству и умению общаться.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, групповая

Используемые технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающие, игровые

1) учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” — 8 класс,

2) Teacher’s book — 8 класс,

3) тетради учащихся,

4) раздаточный материал (таблицы для заполнения)

5) мультимедийный проктор

2. Проверка домашнего задания

3. Речевая разминка

4. Определение цели урока

5. Развитие навыков поискового чтения

6. Введение грамматического материала по теме «Определенный артикль»

7. Тренировка употребления определенного артикля с названиями космических объектов

8. Домашнее задание

10. Подведение итогов

I. Организационный момент.

— Good morning, boys and girls! Nice to meet you again! How are you?

Who is absent today? Why?

II. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard, please. You can see different sounds. Let’s pronoun each sound correctly and name the word with this sound on the topic of space

III. Проверка домашнего задания

It is time to check your homework. Listen and guess the name of the planets in the Solar system.

Один ученик зачитывает паспорт планеты Солнечной системы, остальные слушают и отгадывают название.

IV. Активизация изученной лексики по теме «Космос»

Группа делится на 3 подгруппы.

На доске в центре слово «Space». У каждой группы несколько листов бумаги, каждая группа записывает на листах слова по заданной теме в течение нескольких минут. При проверке выполнения задания, каждая группа по очереди зачитывает слова и оформляет их на доске в виде кластера.

V. Речевая разминка

Next task. Please make sentences about space using these words.

VI. Развитие навыков поискового чтения

Now open your student‘s book on page 14 ex.40. Please read statements and say, they are thru or false.

Зачитывают по очереди утверждения, называя верное оно или неверное.

Are you sure, that your answers are correct? Let’s go to a space travel and learn the secrets of the galaxy.

Звучит музыка, на экране космическое пространство.

Read the text of the exercises 41 and fill the table («V» – знали, « +» — новое, «-» — думали иначе)

После прочтения текста и заполнения таблицы, возвращаемся к упр.40 и корректируем ответы.

VI. Физминутка (для глаз)

Let’s have a rest.

VII. Формирование грамматического навыка по теме «Определенный артикль»

It’s time for grammar.

На доске определенный артикль «the». When do we use this article?

Let’s learn some names of space objects, where using this article.

Самостоятельно изучают правило и оформляют в виде таблицы.

Проверка понимания изученного.

VIII. Закрепление знаний по теме «Определенный артикль»

Read the sentences and correct any errors.

Выполняют упр. 38 стр.14

IX. Домашнее задание.

Create and record your own intergalactic address

Каждой группе составить синквейн по теме «Космос»

XI. Подведение итогов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 2 класса по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».

Урок английского языка по ФГОС, составлен на основе УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др. для 4 класса. Структура урока содержит технологическую карту, сценарий урока, презентацию, дидактич.

Урок английского языка разработан по УМК Биболетовой М.З. для 5- го класса на тему «Настоящее подолженное время».

Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю М.

Тема урока «Любимое время года. Специальные вопросы».

Разработка урока английского языка «Страны и континенты».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн.

Источник

Читайте также:  Далеко во вселенной лостфильм
Adblock
detector