Меню

Вселенная киберпанк 2077 лор

На чем основана вселенная Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — это RPG-шутер от первого лица, создаваемый польской студией CD Projekt Red. Это именно тот разработчик, который подарил нам серию игр про Ведьмака. Но в отличие от The Witcher, Cyberpunk 2077 — это тематическая игра, посвящённая киберпанку восьмидесятых годов, действие которой разворачивается в антиутопичном мегаполисе Night City. Как и в случае с Ведьмаком, для Cyberpunk 2077 разрабатывается глубокий лор, а фанаты уже готовы с радостью ворваться в эту новую вселенную. Видеоигры про Ведьмака были основаны на серии книг, что заставляет нас задуматься…

А на чем, собственно, основана Cyberpunk 2077? В самом широком смысле игра основана на настольной RPG Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом (Mike Pondsmith). Кроме того, на готовящуюся к выходу Cyberpunk 2077 повлияли произведения Уильяма Гибсона и Филипа К. Дика. Еще мы видим, что на игру повлиял японский фильм «Акира» и классический «Бегущий по лезвию».

Ниже мы остановимся подробнее на каждом из пунктов, которые помогли сформировать Cyberpunk 2077.

Нейромант Уильяма Гибсона

Уильям Гибсон — писатель, написавший один из самых лучших романов в жанре киберпанка под названием «Нейромант». Роман получил множество наград, в том числе престижную премию Филипа К. Дика, премию Хьюго и даже премию Небьюла. Этот роман открыл трилогию «Киберпространство», которая впоследствии получила огромный успех.

«Нейромант» — это история о наркомане Генри Кейсе, «выдохшемся хакере, которого нанимают на последнее дело», в ходе чего он сталкивается с очень мощным искусственным интеллектом. Интересно, что одним из стилей игры в Cyberpunk 2077 станет именно взлом — с его помощью можно будет избавляться от врагов. Например, вы сможете вывести из строя оружие противника — это очень полезно, если вы хотите сократить дистанцию для рукопашной схватки.

Нейромант повлиял не только на сегодняшнюю Cyberpunk 2077, но и на бесчисленное множество других проектов в прошлом, включая трилогию Матрицы, фильм «Бегущий по лезвию» и Акиру. Многие утверждают, что Нейромант Гибсона — это то, что вывело жанр киберпанка в мейнстрим. Это действительно был мощнейший литературный материал, когда он вышел, и он продолжает оказывать влияние и сегодня. Если вы надеетесь проникнуться духом киберпанка, будет не лишним прочитать эту книгу перед игрой в Cyberpunk 2077.

Настольная RPG Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита

Cyberpunk 2020 — это ролевая настольная игра, созданная Майком Пондсмитом. Персонажи игры — киберпанки с улиц Night City. Они с удовольствием будут работать на тех, кто заплатит больше, и не важно, бороться с бандами или сражаться с многонациональными конгломератами и многое другое. В игре есть несколько персонажей для отыгрыша, каждый из которых имеет уникальную предысторию, навыки и способности. Звучит знакомо, не правда ли?

CD Projekt Red работает с Майком Пондсмитом над Cyberpunk 2077 аж с 2012 года, и их позиция была предельно ясна — игра является адаптацией настольной RPG.

Хотя все детали еще не раскрыты, известно, что сам Майк Пондсмит сыграет какую-то роль в игре как персонаж. Вы не могли не слышать, что Киану Ривз также будет в игре. Его персонаж, Джонни Сильверхэнд, родом прямиком из настольной игры Пондсмита.

Если вы хотите узнать, что является настоящим исходным материалом для Cyberpunk 2077 года, вы можете приобрести себе коробочку с Cyberpunk 2020.

Влияние фильма «Акира» на Cyberpunk 2077

«Акира» — это японский анимационный фильм о киберпанке, вышедший в 1988 году. Сюжет фильма рассказывает о Шотаро Канеде, лидере банды байкеров. Он ездит на красном мотоцикле, который очень похож на аналогичный в Cyberpunk 2077 (просто взгляните на скриншот ниже).

Cyberpunk 2077 — не единственное произведение, где встречается дизайн этого мотоцикла. Футуристический высокоскоростной мотоцикл также является основным транспортным средством для героини Артемис в фильме Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».

В Cyberpunk 2077 мотоцикл называется Yaiba Kusanagi. Как и в случае с лошадью в The Witcher 3, вы сможете вызывать это транспортное средство (и другие), когда придет время отправиться в путешествие по городу или если надо будет выйти из сложной ситуации.

Разработчики сами заявляли, что они также черпали вдохновение из фильма «Судья Дредд» 2012 года. Открывающие кадры игрового трейлера Cyberpunk 2077 своим освещением, цветовой гаммой и разрушенными жилыми районами напоминает то, что мы встречаем по ходу повествования в Дредде.

Также, как видно из твита выше, в Cyberpunk 2077 есть Мегаздания, которые в общих чертах напоминают нам Мегаблоки из Судьи Дредда. Это огромные (мега!) здания с магазинами и квартирами, в которых живут люди.

Фильм «Бегущий по лезвию» — На популярный фильм «Бегущий по лезвию» (с участием Харрисона Форда), как мы уже говорили, повлиял роман «Нейромант» Гибсона, и частично «Снятся ли андроидам электроовцы?» Филипа Дика. Любые поклонники этого фильма сразу увидят визуальную корреляцию между ним и игрой Cyberpunk 2077. Сочетание низких и высоких технологий на контрастном фоне футуристического города, в котором все пошло наперекосяк. Если Киану Ривз сыграет свою роль в Cyberpunk 2077, можем ли мы ожидать увидеть также и камео Харрисона Форда?

Фильм «Джонни Мнемоник» — Киану Ривз — человек с кибернетическим имплантатом, который позволяет ему хранить информацию. Неся важное сообщение, он должен доставить его до того, как его убьют плохие парни. Это киберпанк. Он основан на трудах Гибсона. Это Киану Ривз. Сомнений нет — фильм «Джонни Мнемоник» точно оказал влияние на игру.

Произведение Филипа К. Дика — Дик написал знаменитую книгу «Снятся ли андроидам электроовцы?». Это история охотника за головами, которого нанимают, чтобы выследить и убить шесть сбежавших андроидов. Если вы смотрели оригинальный фильм «Бегущий по лезвию», его история прозвучит для вас до боли знакомой, поскольку она основана именно на этой книге. В ней рассматриваются темы человеческой эмпатии и способности искусственного интеллекта к ней. Эти вопросы можно увидеть и в оригинальном фильме «Бегущий по лезвию», а также в сиквеле 2017 года «Бегущий по лезвию 2049». Хотя никто из CD Projekt Red официально не заявлял, что произведения Дика вдохновляли их на работу с Cyberpunk 2077, очевидно, что многое из того, что произросло из этой замечательной книги, повлияло на разработчиков.

Другие видеоигры и аниме «Призрак в доспехах» — По словам коммьюнити-менеджера CD Projekt Red Марцина Момота (Marcin Momot), на Cyberpunk 2077 также оказали влияние аниме и манга «Призрак в доспехах», System Shock и «первая часть Deus Ex»

Если вы играли в Deus Ex, то вы должны были заметить, что Cyberpunk 2077 имеет некоторые из ее механик. В Deus Ex игроки могут развивать и настраивать своего персонажа с помощью кибернетических инструментов, которые дают игроку дополнительные суперспособности. Cyberpunk 2077 имеет аналогичную механику развития персонажа. Игроки смогут устанавливать киберпрограммное обеспечение, чтобы повысить свои характеристики, открыть новые навыки и перки.

В своем интервью старший квест-дизайнер Филипп Вебер (Philipp Weber) сказал: «У вас также может быть персонаж, который будет походить на Мотоко Кусанаги (главная героиня) из «Призрака в доспехах», если вы захотите. Так сказать, киберниндзя. Для этого тоже есть навыки».

Все фанаты «Призрака в доспехах» должны возрадоваться! Играть за киберниндзю звучит довольно круто!

Источник

ЛОР и История Cyberpunk 2077

Как многим известно Cyberpunk 2077 основана на настольной ролевой игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020, было заявлено что игра Сд проджект ред будет во многом похож на ту самую настольную игру, лором и некоторыми механиками, я играл в кибер панк 2020, в ту самую настолку, и поэтому хочу с вами поделиться некоторыми деталями лора и просто фишками сеттинга

Читайте также:  Ученые доказывают что вселенная

Хочу сразу прояснить, я буду говорить, про сеттинг Кибер панка 2020 и возможно он будет чем то отличаться от лора игры которую делают CD Project Red , хотя Майк Пондсмита мит говорил, что игра будет максимально приближена к оригиналу.

В мире кибер панка правят корпорации. Даже после ядерной войны их влияние не упало, а только возросла. Многие крупные города были уничтожены, и корпорации начали нанимать всяких байкеров и прочих людей, им обещали своё место в городе, однако это было обманом, так как почти все строители первой волны умерли, пока разгребали радиоактивные завалы бывших мегаполисов, Байкерам-номадам — это не понравилось, Вообще корпорации и номады мягко говоря не ладят, своевольные байкеры, которые не хотят жить по законам корпораций, и в обход их законов торгуют натуральными продуктами, мясом, табаком, алкоголем и другим.

Кстати СССР в кибер панке всё ещё есть и даже составляет неплохую конкуренцию америке во всех аспектов.

Корпорации в этом мире владеют всем, они могущественней чем полиция или правительство, у них даже есть лицензии на убийство, и они не гнушаются ими пользоваться.

Замена своих частей тела на искусственные стала не просто нуждой для некоторых по состоянию здоровья или по работе, а модой. В настольной игре была интересная механика, там есть параметр человечность который влияет на эмпатии, навык который отвечает за то, что-бы понимать людей, их мотивы, врут они или нет, и когда вы внедряете или заменяете свои мясные части тела на механику, показатель человечности, а вместе с ним и эмпатии падает. То есть вы меньше понимаете других людей, и вам сложнее найти с ними общий язык. А если показатель человечности переходит определенную точку, то вы получаете кибер психоз, он проявляется по разному, но это никогда хорошо не кончается.

Я очень надеюсь, что это найдет отражение, и в компьютерной игре, ещё лучше, если можно будет главного героя загнать в кибер психозы.

А импланты есть всякие разные, даже если вы видите человека без протезов, лучше не недооценивайте его, вдруг из его глаза в вас вылетит игла с ядом, или после обыска, он достанет из подкожного кармана небольшой нож или пистолет, а может у него с собой ядовитый газ, а сам он защищён фильтровой системой дыхания, будьте всегда настороже, людей без имплантов мало, ведь так практичней что то встроить в себя для самообороны, работы… или даже банального удобства, какая то человечность небольшая цена, да и что это вообще, кто нибудь может сказать точно.

Оружие в данном мире почти всё привычное нам, однако есть и лазерное, но оно почти всё тяжелое и трудно добываемое, поэтому почти все используют старомодные пистолеты, дробовики и так далее.

Всемирная сеть… в кибер панке отражает виденье этого в 80ые. Поэтому она не такая как в нашем современном мире. Поэтому лично мне будет интересно посмотреть как интернет будет показан в киберпанк 2077.

На сегодня это всё, если вам интересны подробности, то ставьте лайк, так я пойму, что вам интересна эта тема и сделаю ещё один пост на эту тему, где подробно обговорю, какие импланты были в киберпанк 2020, как выживают люди без всего в этом мире и многое другое. Подписывайтесь и до скорого, пока.

Источник

История вселенной Cyberpunk 2077

Представляем вашему вниманию новую статью, подготовленную при поддержке наших вкладчиков с Patreon. Если вы тоже хотите выбирать темы для статей, оказывая влияние на наполнение нашего сайта — милости просим присоединиться к «патронам».

Мир Cyberpunk 2077 — далеко не самое приятное место, а город Найт-Сити, в котором проживает протагонист игры по имени V, и вовсе считается столицей убийств, рассадником маргиналов и центром корпоративного шпионажа. Но что привело нашу планету к упадку морали и разгулу преступности? Именно это мы и собираемся узнать, погрузившись в прошлое.

Майк Пондсмит, создатель настольной Cyberpunk.

Предисловие

История мира Cyberpunk началась в 1990 году, однако временная линия сдвигалась по мере наступления реального будущего. Автор оригинальной настольной RPG Майк Пондсмит выпустил свою игру в 1988 году. Тогда она получила название Cyberpunk 2013, однако уже второе издание, вышедшее в 1990 году, сдвинуло «таймлайн» и называлось Cyberpunk 2020.

Спустя какое-то время появилась и третья версия, названная Cyberpunk V3.0. Действие этой редакции разворачивается в 2030-е годы, однако с некоторых пор события данной версии считаются альтернативным «таймлайном» — их вычеркнули из официального канона.

В настоящий момент Пондсмит работает над четвёртой редакцией правил, названной Cyberpunk Red. События этой настольной RPG стартуют в 2045 году. Она продолжает многие сюжетные линии Cybeprunk 2020 и является официальным приквелом к грядущей видеоигре от студии CD Projekt RED.

Учитывая все сложности, связанные с несколькими редакциями «настолки», мы пока не можем с уверенностью говорить о том, что указанные в материале даты останутся нетронутыми (в конце-концов, их уже как минимум один раз сдвигали в будущее и возвращали обратно), а потому для данной статьи мы использовали первоначальные данные, указанные в книгах правил Cyberpunk 2013 и 2020. Как бы то ни было, даже если окончательные даты в четвёртой редакции будут вновь изменены, порядок событий и их суть останутся прежними.

Предпосылки мрачного будущего

История вселенной Cyberpunk 2077 начинает расходиться с историей нашего мира в 1990 году, когда лидеры так называемой «Банды Четырёх», состоящей из АНБ, ЦРУ, ФБР и управления по борьбе с наркотиками, скооперировались, чтобы подмять под себя власть в США.

Новое тайное правительство втянуло страну в войну, получившую название Первый Центральноамериканский Конфликт. США вторглись в страны Южной Америки под официальным лозунгом борьбы с наркотрафиком и коммунизмом, однако на деле новые лидеры реализовывали собственные империалистические амбиции.

Многочисленные ветераны, получившие серьёзные ранения, начали требовать у правительства замену потерянным в бою конечностям и повреждённым органам. Это подстегнуло развитие индустрии кибернетики.

Войны и общая ситуация в стране разозлили жителей некоторых из пяти десятков штатов — в дальнейшем они выйдут из состава США.

Тем временем в СССР также наметились политические изменения — на фоне кризиса в Северной Америке президентом стал Андрей Горборёв, а сама страна начала сближение с Европой. Советский Союз избежал развала и укрепился.

Проблемы заокеанских соседей также отразились и на странах Азии — они скорректировали курс развития.

1991 год отметился значительным техническим прогрессом — итальянская корпорация BioTechnica создала новое химическое топливо CHOOH2. В его основе лежала запатентованная генно-модифицированная пшеница, созданная биоинженерами компании.

Параллельно этому открытию в исследовательском центре стэнфордского университета было изобретено искусственное мышечное волокно, что в будущем даст огромный толчок развитию кибернетических протезов.

В 1992 году было создано Европейское Экономическое Сообщество, единое экономическое пространство с общей валютой — евродолларом. Её развитие и экономическая стабильность привели к тому, что евродоллар стал официальной валютой даже в некоторых странах, не входящих в состав Европы. Со временем на евродоллары перейдёт даже СССР.

В США управление по борьбе с наркотиками успешно создаёт и распространяет по миру вирус, созданный в лабораториях таким образом, чтобы поражать только растения коки и мака. В результате уничтожения посевов разгорается несколько войн с крупнейшими наркокартелями. На фоне этого коллапсируют правительства Чили и Эквадора.

Читайте также:  Где находиться конец вселенной

В том же 1992 году бизнесмен Ричард Найт покупает земли в калифорнийском заливе Коронадо, чтобы построить там утопический город. Ричард планирует назвать его Коронадо-Сити и инвестировать туда огромные деньги. Купленные миллиардером земли обошлись ему очень дёшево из-за целой череды кровавых массовых убийств, совсем недавно учинённых опасной бандой отморозков по всему побережью. СМИ прозвали её «Резнёй в заливе Морро».

С финансированием строительства города Найту помогают корпорации Arasaka, EBM и Petrochem.

В 1993 к творящемуся в мире безумию добавляется ядерная катастрофа — небольшой ядерный заряд был подорван в Нью-Йорке, погибло 15 тысяч человек. Вину за невиданный доселе терракт возлагают на колумбийские наркокартели, мстящие правительству США за уничтожение вирусами растений коки и мака.

В Мюнхене изобретают первый чип биологического интерфейса TRC, который в будущем окажет значительное влияние на развитие кибернетики и технологии имплантов.

1994 год ознаменовало падение мирового фондового рынка после того, как стало известно о незаконных манипуляциях правительства США на фондовых рынках Америки и Европы.

В Питтсбурге происходит некий ядерный инцидент, результатом которого стала гибель 257 человек.

В 1995 году Европейское Космическое Агентство объединяет силы с Панафриканским Альянсом для создания передового ускорителя массы (так называемая электромагнитная катапульта) — он является альтернативой ракетному двигателю и поможет в освоении космоса.

Тем временем в Китае происходят политические изменения — к власти приходит Маоистская Лоялистская Клика (МЛК).

Переломный момент

В мире Cyberpunk 2077 к 1996 году безработица в США достигает рекордных показателей в 50%. Около 25% жителей страны становятся бездомными — сотни и тысячи недовольных устраивают массовые беспорядки, требуя правительство предоставить им жильё и социальную помощь.

Желая жить подальше от хаоса, некоторые люди сбиваются в околоплеменные сообщества и устремляются за пределы городов. Они живут вдали от общества, путешествуя от одного населённого пункта к другому — их называют Кочевниками.

Группировки, состоящие из серьёзно модифицированных имплантами людей, становятся основой преступного мира. В ходе «Адвокатской чистки» сотни юристов, успешно защищающих и вытаскивающих из тюрем преступников, подвергаются линчеванию.

Убиты президент и вице-президент США. Действие конституции приостанавливается, в стране вводится военное положение.

Цепь этих событий навсегда останется известна в истории как Коллапс.

Агония продолжается

В 1997 году на концерте в поддержку международной амнистии погибает знаменитый музыкант Джеймс «Рокербой» Мэнсон — это происходит в результате жестокости полицейских, которые задерживают его прямо во время выступления и пытаются выволочь за кулисы.

Тем временем на Ближнем Востоке происходит военное столкновение, в ходе которого страны-участники обмениваются ядерными ударами. В радиоактивные пустоши превращаются Ирак, Иран, Чад, Ливия, Израиль и ОАЭ. Мировое сообщества лишается 40% источников добычи нефти.

1998 год ознаменован природной катастрофой — Лос-Анджелес почти полностью уничтожен землетрясением, из-за которого погибает 65 тысяч человек.

Средний запад США страдает от засухи — большая часть ферм превращается в засушливые луга, неурожай достигает рекордных отметок, вызывая продовольственный кризис.

Погибает Ричард Найт — за убийством стоят криминальные синдикаты, недовольные тем, что своими властью и богатством миллиардер предотвращал вливание преступных денег в строительство Коронадо-Сити. После смерти бизнесмена строящийся город переименовывают в его честь — он получает название Найт-Сити. Сразу после этого криминальные группировки начинают софинансировать строительство, получая власть и влияние. Возводящийся город быстро становится лакомым куском для отмывания денег и инвестиций заработанных преступным путём капиталов.

В 1999 году начинаются трения в Азии. Южная Корея объявляет, что самолёт их северных соседей нарушил воздушное пространство страны. Цепь дальнейших событий приводит в началу Второй Корейской Войны.

На Луне строят первую колонию, получившую название Тайко. Колонисты создают собственный ускоритель массы, который сыграет важную роль в будущем.

Правительство США обновляет федеральный закон об оружии, пытаясь начать строже регулировать оборот «огнестрела» среди рядовых граждан. В качестве ответных мер Техас объявляет себя свободным штатом, в котором не действуют федеральные законы.

В 2000 году появляются первые «Банды Позеров», своеобразные группы фанатов, которые пытаются походить на знаменитостей или вымышленных персонажей — от рок-звёзд до героев «Звёздного Пути». Дело не ограничивается простым косплеем или мэйкапом — в ход идут даже биомодификации, меняющие внешность.

Болезнь, прозванная Истощающей Чумой, поражает США и Европу. Погибают сотни тысяч людей. На фоне этого происходит запуск орбитальной станции «Хрустальный Дворец» — те, кто может себе это позволить, улетают с агонизирующей Земли.

В 2001 году корпорация WorldSat запускает коммуникационную сеть, которая в будущем послужит основной для NET, передовой кибернетической сети, что придёт на смену современному интернету.

Одновременно с этим хаос настигает Великобританию — в результате военного переворота остатки монархии уходят в прошлое, в стране объявляют военное положение. Чуть позднее Австралия объявляет себя республикой, а штат Западная Австралия выходит из состава страны, заявляя о своей независимости.

В 2001 году происходит Пищевая Катастрофа — многочисленные зерновые культуры по всему миру поражает вирус, что приводит к дефициту продовольствия. Агрокультуры Канады и СССР полностью уничтожены, однако посевы в США оказываются защищены контрагентом. Агробизнес страны не терпит убытков, а сами штаты почти никак не страдают от вируса, вызвавшего массовый голод в остальном мире. Это приводит к обвинениям в биологической атаке.

Возвышение мегакорпораций

В 2003 году армия США вторгается в Колумбию, Эквадор, Перу и Венесуэлу — начинается Второй Центральноамериканский Конфликт. Тем временем журналист Тесла Йоханнесон проводит расследование, в результате которого ему в руки попадают стенограммы времён Первого Центральноамериканского Конфликта, из которых становится известно о существовании «Банды Четырёх» и их влиянии на США. Общественный резонанс приводит к отстранению от власти всех причастных. Демократия восстановлена, в стране проводятся повторные выборы, бенефициарами которых становятся мегакорпорации — они манипулируют электоратом, продвигая собственных кандидатов, лоббирующих интересы компаний.

Герой политического переворота Тесла Йоханнесон погибает в 2004 году в результате успешного покушения.

В этом же году происходит сразу несколько медико-технических прорывов — выращена первая клонированная ткань.

Корпорация Orbital Air отправляет переговорщиков в штаб-квартиру Transworld Airlines. Их цель — договориться о поглощении, которое заметно усилит позиции Orbital Air на рынке. Некая террористическая организация пытается похитить переговорщиков, но терпит фиаско. В результате раскрывается заговор — террористы оказываются наёмниками, подосланными корпорацией EBM для срыва сделки. Эскалация конфликта приводит к тому, что Orbital Air нанимает группу хакеров из корпорации Zetatech для подрывной деятельности.

Итогом противостояния становится Первая Война Корпораций, в ходе которой противники организовывают рейды и устраивают настоящие побоища, прибегая к услугам наёмников.

В 2005 году технологии вновь шагнули вперёд — был изобретён кибермодем, способный обеспечить полноценное 3D-погружение в NET. Этот процесс, схожий с виртуальной реальностью, в итоге был прозван «нетраннингом».

Тем временем Вторая Корейская Война подошла к концу, ознаменовав собой объединение половинок одного народа — была сформирована Единая Республика Корея.

В 2007 году разразилась Вторая Война Корпораций, участниками которой на сей раз стали SovOil и Petrochem — нефтяные компании, схлестнувшиеся за право добычи нефти в недавно открытом месторождении на территории Южно-Китайского моря.

В том же 2007 году студент калифорнийского университета в Санта-Круз Юрико Судзимото нашла возможность записывать эмоции, воспоминания и ощущения людей, которые потом могут быть пережиты другими как свои собственные. Изобретение получило название «брейнданс». Первоначально «брейнданс» создавался для перевоспитания преступников, позже послужил в качестве симулятора для военных, а ныне является одним из самых популярных развлечений.

В 2008 году США провоцирует орбитальный военный конфликт, атакуя русскую военную платформу. Война заканчивается, так и не начавшись, когда лунная колония Тайко неожиданно применяет свой ускоритель массы, сбрасывая двухтонный камень на территорию американского города Колорадо-Спрингс. Правительство США успешно устрашено и запрашивает перемирия.

Читайте также:  Чек паук через вселенные

2009 год стал переломным для Найт-Сити — устав делить власть в городе с преступниками, корпорации приложили серьёзные усилия для избавления города от влияния группировок. Компании организовывают собственный городской совет и силы безопасности. Отныне город находится под полным контролем бизнесменов.

В 2010 году технологии клонирования делают серьёзный скачок, организуется бизнес по выращиванию и хранению запасных органов и частей тела для тех, кто может себе это позволить. Естественно, речь о наиболее обеспеченных гражданах.

Советский Союз и Европейское Космическое Агентство успешно организуют совместную миссию на Марс. Изучение космоса идёт на спад — данная миссия становится последней на 10 лет вперёд.

В 2012 году биологическая чума убивает 1700 человек в Чикаго. В этом же году Свободный Штат Калифорния делится на два отдельных штата: Свободный Штат Северная Калифорния и Южная Калифорния.

Пришествие киберпанка

В 2013 году хакерша Альт Каннингем создаёт вирус Soulkiller, способный оцифровывать и стирать разум человека, подключённого к NET.

Неизвестные похищают Каннингем и серьёзно ранят её бойфренда, музыканта Джонни Сильверхенда, оставляя его умирать. Сильверхенд выживает и, будучи бывшим военным, собирает вокруг себя отряд бойцов, чтобы вызволить Альт. Выясняется, что за похищением стоит Тоширо Арасака, глава корпорации Arasaka.

Концерт Сильверхенда, проходящий через дорогу от комплекса Arasaka в Найт-Сити, оборачивается массовыми беспорядками, в результате которых погибает почти два десятка человек, а полсотни получают ранения. Всё это — отвлекающий манёвр для операции по спасению Альт. Сильверхенд не успевает вызволить девушку — по приказу Arasaka Каннингем создаёт особую версию Soulkiller, которая убивает носителя сразу после его оцифровки, и применяет её на себя. Оцифрованное сознание Альт устремляется в NET, спасаясь от Arasaka. Джонни находит бездыханное тело возлюбленной.

В том же 2013 году компания Microtech создаёт первый настоящий искусственный интеллект.

В 2014 году NET подвергается редизайну с помощью трансформационных алгоритмов Ихары-Грабба, которые позволяют сети рендериться в качестве географического пространства, аналогичного реальному миру. Нетраннер по имени Раш Бартмосс тайно закладывает вирус под названием DataKrash в новую архитектуру NET.

Уличные банды устраивают массовые столкновения за территорию, позже получившие общее название «Металлические Войны».

В 2015 году первой страной, нанимающей кибернетически модифицированных наёмников, становится Литва, задавая тренд в военных столкновениях по всему миру. Нанотехнологии становятся доступными и распространяются как коммерческий продукт.

Третья Война Корпораций начинается в 2016 году, но целиком и полностью проходит в онлайне — виртуальную «битву», стоившую компаниям миллиардов, начинают кибертеррористы.

В 2017 году появляется первый полноценный клон, обладающий самосознанием, а создатели напитка Burp Cola устраивают незаконный эксперимент, внедряя подсознательное желание их напитка в брейнданс. Полиции удаётся положить конец неистовству взбесившегося подопытного лишь после того, как тот разнёс три продуктовых магазина.

В 2018 году поднялось Шотландское Восстание, закончившееся тем, что более двух третей сил Шотландии погибло в битве с англичанами возле пограничного города Бактон.

Возвышение Найт-Сити

2020 год. Найт-Сити объявляет себя Свободным Штатом. Город существует вне законодательства США и становится независимым от любого влияния извне.

Нанотехнологическая Карбоновая Чума распространилась по Найт-Сити после того, как летающий транспорт одной из корпораций потерпел крушение недалеко от города. Болезнь переписывала генетический код взрослых людей, коверкая их тела, что приводило к мучительной смерти.

Спустя некоторое время распространение Карбоновой Чумы резко остановилась. Никто не знает, с чем это связано и что произошло.

В том же году корпорация Storm Technologies нанимает Кочевников для так называемого Проекта Восстановления Чикаго.

2021 год был ознаменован военными столкновениями на море между корпорациями CINO и OTEC. Причиной «диспута» стала возможность приобретения обанкротившейся корпорации IHAG.

Четвёртая Война Корпораций началась в 2022 году между Arasaka и Millitech. Обе мегакорпорации производили в том числе киберимпланты, оружие и технику, а потому сцепились не на шутку. Конфликт продолжался несколько лет.

Нетраннер Раш Бартмосс погибает в ходе одного из рейдов, но оставляет «сюрприз». Он подключил себя к активации заложенного в NET вируса DataKrash таким образом, чтобы его смерть активировала работу программы. К моменту обнаружения вирус инфицировал 78,2% сети, создавая многочисленные проблемы её пользователям. В панике Arasaka начала строить в Найт-Сити отдельный защищённый дата-центр, расположив его в своей штаб-квартире.

Падение Найт-Сити

2023 год. Продолжающаяся война на море обрушила мировой фондовый рынок. Опять.

Arasaka обнаруживает «цифрового призрака» Альт Каннингем в NET и захватывает его, заточая на зашифрованных и защищённых серверах своего дата-центра.

Узнав об этом, Джонни Сильверхенд и его соратник Морган Блэкхенд совершают рейд в штаб-квартиру Arasaka в Найт-Сити. Заручившись поддержкой спецназа корпорации Militech, до сих пор ведущей ожесточённую борьбу с конкурентом, Джонни вознамерился уничтожить базу данных Arasaka вместе с вирусом Soulkiller, а заодно вызволить Альт из цифрового плена и раз и навсегда покончить с Четвёртой Войной Корпораций.

План срывается, в здании Arasaka происходит взрыв небольшой ядерной боеголовки, приведённой в действие неизвестной стороной. В результате детонации погибает полмиллиона человек, ещё четверть миллиона со временем умирает от последствий взрыва, лучевой болезни и вызванных облучением раковых заболеваний.

На два года небо над Найт-Сити багровеет. Период с 2023 по 2030-й в народе будут называть «Временем Красного».

Конец Четвёртой Войны Корпораций официально наступил лишь в 2025 году. Японское правительство сдерживает корпорацию Arasaka, на десять лет запрещая ей вести бизнес за пределами страны. В свою очередь Militech оказывается под пятой у правительства Соединённых Штатов.

Президент США Элизабет Кресс объявляет чрезвычайное пложение в 2026 году. На четыре года страна попадает под диктатуру.

Найт-Сити официально признан потерянным. Его оставляют «догнивать».

Примерно в это же время происходит коллапс NET, однако многочисленные ИИ и цифровые призраки находят себе пристанище в так называемом «Мире Духов» — остатках сетевой инфраструктуры.

Новое начало

С 2030 по 2035 год происходит реконструкция и повторное заселение Найт-Сити. Строительством занимаются как корпорации, так и небезразличные жители города.

Начинается восстановление сети NET через систему связи CitiNets. Спустя некоторое время попытки починить то, что теперь называют «Старой NET», прекращаются, а все усилия перенаправляются на создание сетевой инфраструктуры Data Pools, которая обеспечивает публичный доступ к CitiNets.

Возводятся колоссальные строения под названием Мега-Здания. Это гигантские жилые комплексы, полностью самодостаточные и содержащие в себе как помещения для проживания, так и торговые точки, оружейные лавки, рестораны и всё, что только может понадобиться человеку. Мега-Здания становятся своеобразными городами внутри города.

К 2045 году начинают ходить слухи о том, что Моргана Блэкхенда, сообщника Джонни Сильверхенда, атаковавшего вместе с ним штаб-квартиру Arasaka, видели живым.

Cyberpunk Red

2045 год ознаменует собой новый этап развития вселенной. В этом году стартуют события четвёртой редакции культовой настольной RPG, получившей подзаголовок Red. Автор игры Майк Пондсмит будет наполнять её новыми подробностями, выпуская дополнительные материалы и рассказывая о событиях, которые подведут игроков к началу Cyberpunk 2077, действие которой развернётся спустя 32 года после начальной точки отсчёта четвёртой редакции.

Cyberpunk 2077

Наёмник по имени V отправляется на задание, в ходе которого добывает некий чип, имеющий огромную ценность. В результате череды событий данные чипа оказываются загружены в его мозговой имплант, а содержащиеся на микросхеме файлы адаптируются для существования в его сознании. В голове V оказывается цифровой призрак Джонни Сильверхенда, а также данные, имеющие отношение к вирусу Soulkiller, способному обеспечить цифровое бессмертие.

Источник

Adblock
detector