Меню

Вселенная марвел зака снайдера

«Они прекрасно делают эти свои экшен-комедии» — Зак Снайдер честно высказался о Marvel

На протяжении многих лет ярые фанаты стравливают Marvel и DC между собой — слишком уж они разные, хотя факт наличия какой-либо вражды не признаётся ни с той, ни с другой стороны. Вот и Зак Снайдер, который на днях сотворит историю с «Лигой справедливости», прекрасно отзывается о «конкурирующей» студии — да, она делает легковесные комедийные боевики, и ей это удаётся. Каждому своё:

Marvel снимает нечто иное. Она создаёт высококачественные, популярные экшен-комедии с душой. Пытаться скопировать их — безумие, потому что они в своём деле чертовски хороши. У DC же была эпическая мифология, позволявшая нам отправить [героев] в невероятное приключение. Правда, я был единственным, кто об этом упоминал.

Как известно, DС таки попыталась скопировать Marvel и даже режиссёра оттуда позаимствовала. Результат печален. Сам же Снайдер ни при каких обстоятельствах не хочет пробовать себя в подобном — это просто не его:

Нет, ни за что. Я бью по мячу только так, как я умею. У режиссёра есть один навык — его видение. Это всё, что у него есть. Пытаясь имитировать чужой подход к созданию фильма, встаёшь на сколькую дорожку.

А вот снять фильм для Marvel, как недавно выяснилось, он вовсе не против. Но, разумеется, только в своём фирменном стиле.

Источник

Зак Снайдер о киновселенной Marvel в своих руках: «Со мной во главе она бы принесла меньше денег»

Режиссёр побывал на интервью у The Guardian, в котором похвалил работу Кевина Файги и команды, и заодно ответил на вопрос, чтобы он сделал, будь он ответственным за их кинокомиксы.

Всё, что могло бы измениться с моим приходом, так это то, что фильмы собирали бы меньше денег и меньше любви. Честно, при их работе я даже не знаю, какой есть способ что-то улучшить — признался Зак.

Напомним, что ранее Заку задавали вопрос о том, какой бы фильм он снял для Marvel, если бы с ним связался Файги. Тогда режиссёр ответил, что очень хотел бы адаптировать комикс «Электра снова жива» от легендарного писателя Фрэнка Миллера.

Самокритичный мужик. Это плюс.

Мне и Марвел и ДС нравятся. У каждой вселенной своя стилистика, по-своему крутая, и это прекрасно.

по некоторым его фильмам можно судить, что он и правда не снимает настолько много бреда. Так что тут с ним согласен

Я как-то раньше плевался после каждого фильма Марвел и предпочитал мрачные фильмы DC. До выхода Ванда Вижн решил пересмотреть всю вселенную дабы лучше вникнуть в события и мне даже понравилось. Понравилось то, что они легкие, развлекательные, местами тупые, их без проблем можно смотреть всей семьей, а ещё то, что они имеют действительно связанный сюжет. А вот при просмотре Снайдер ката фильм уж слишком напрягал, не хватало юмора, не хватало передышки от всей этой серьезности.

Многие фильмы DC великолепные, но после их просмотра чувствуешь себя скорее уставшим, чем отдохнувшим. Так что да, согласен, на его фильмы бы меньше людей ходило.

Сразу видно, ответил так чтобы не обидеть фанатиков Марвел. А то заклюют же потом.

Источник

Нет смысла копировать Marvel: главное из интервью Зака Снайдера к выходу «Лиги справедливости»

В свое время Снайдер настрогал чуть ли не десяток режиссерских версий.

К выходу режиссерской версии «Лиги справедливости» Зак Снайдер дал большое интервью The New York Times. Режиссер рассказал, что на самом деле режиссерских версий намного больше, признался в намеренной провокационности и поговорил о творчестве главных поставщиков кинокомиксов — Marvel Studios.

Читайте также:  Вселенная развивается или разрушается

Про первую режиссерскую версию

Снайдер делает режиссерские версии практически всех фильмов, над которыми работает. Перед уходом из «Лиги» Снайдер попросил одного из монтажеров собрать такую версию и забрал ее с собой.

Потом Зак шутил вместе с приятелями: может, стоит «потерять» диск с режиссерской версией и позволить какому-нибудь «фанату» ее найти. Но в конце концов решил, что ту режиссерскую версию лучше никому не показывать — просто не было сил бороться.

Про новую режиссерскую версию

Ее не было бы, если б не HBO Max — Снайдер бесконечно благодарен этому сервису. Сам режиссер не рассчитывал, что его версия «Лиги» выйдет в обозримом будущем хоть где-нибудь: может, шутит Снайдер, лет через десять она вышла бы на DVD, если б в Warner Bros. поняли, что на этой версии можно заработать пару долларов.

Про еще большее количество режиссерских версий

На самом деле, у «Лиги справедливости» не одна и даже не две режиссерских версии — их где-то штук десять. Как минимум одна из них идет дольше четырех часов; еще есть трехчасовая версия, версия на 2 часа 30 минут и несколько версий с очень близким хронометражом.

Про съемки

Огромное количество режиссерских версий удается делать благодаря очень большому количеству отснятого материала. Его всегда много на всех проектах Снайдера, причем весь материал продумывается и снимается очень тщательно — это не просто кадры со второй камеры, стоявшей где-то в стороне.

Про Бэтмена и Джокера

Снайдеру очень хотелось показать встречу этих персонажей — хотелось так сильно, что он предлагал Бену Аффлеку и Джареду Лето снять все сцены у себя на заднем дворе и заплатить из своего кармана. Впрочем, до этого не дошло: все удалось сделать официально.

Про продолжения «Лиги»

В сиквелах планировалось отправить Флэша в прошлое, чтобы изменить всего одну вещь: она бы поменяла настоящее и вернула нормального Супермена. Затем следовала битва с Дарксайдом, в которой участвовали вообще все, от жителей Атлантиды и амазонок до авианосцев и спецназовцев.

Про статус «Лиги»

Вероятно, фильм ближе всех среди поп-культурных проектов подошел к статусу культового. Отчасти дело в намеренной провокационности: Снайдер специально сделал сложную, спорную картину, о которой хочется поговорить.

Про Marvel

Студия заняла нишу душевных комедийных боевиков и отлично научилась их снимать. Делать то же самое и пытаться копировать Marvel бессмысленно — они очень хороши в своем деле и делают все на высшем уровне.

Работая над киновселенной DC, Снайдер хотел сделать ставку на эпическую мифологию этой вселенной и никогда не думал о том, чтобы пойти по пути Marvel — просто потому, что он видит мир иначе. Так или иначе, тот, кто бездумно копирует, вступает на скользкую дорожку.

Про планы на день премьеры

18 марта для Зака будет важным днем — он отправится на прием к стоматологу.

Источник

Вселенная марвел зака снайдера

«Лига Справедливости» Зака Снайдера добавила много новых элементов в Киновселенную DC, но Marvel Studios уже давно представили аналогичные концепции в Кинематографической Вселенной Марвел.

После долгих лет ожидания, «Лига Справедливости» Зака ​​Снайдера восстановила первоначальное видение режиссера фильма о том как должны развиваться события в Киновселенной DC, но Киновселенная Марвел уже превзошла ее по различным элементам, которые были бы новинкой, если бы фильм Снайдера был выпущен в 2017 году. Кульминацией Снайдер Кат является битва Лиги Справедливости против Степного Волка и Дарксайда, вероятно, оставив эпический квест супергероев по освобождению Человека из стали от Уравнения Анти-Жизни воображению зрителя. Хотя это и не окончательный финал, фильм в некотором роде завершает Киновселенную DC.

Читайте также:  108 законов вселенной расшифровка

План Зака ​​Снайдера из 5 фильмов никогда не предполагал расширения Киновселенной DC таким бесконечным повествованием, которым славится Киновселенная Марвел. Тем не менее, версия Снайдера действительно добавила много новых важных элементов, которые не были включены в версию «Лиги справедливости» Уидона, таких как Марсианский Охотник на людей, Дарксайд и апокалиптическое будущее «Рыцаря Ужаса», где Бэтмен объединился с Джокером и Детстроуком. «Лига справедливости 2» и «Лига справедливости 3» расширили бы историю до новых горизонтов с появлением Зеленого Фонаря и сыном Супермена Брюсом Кентом, ставшим новым Бэтменом. Тем не менее, трилогия «Лиги справедливости» всегда должна была быть более компактной, чем сага Бесконечности, которая сейчас насчитывает 23 фильма.

Некоторые из изменений, которые Зак Снайдер добавил в «Лигу Справедливости», являются новыми идеями в рамках Киновселенной DC и вызвали бы фурор в 2017 году, но сейчас они могут показаться менее интересными, поскольку появились в 2021 году. Огромная Кинематографическая Вселенная, созданная Marvel Studios, и ее погружение в телевизионный формат с помощью Disney + позволили добавить множество новых идей, которые Киновселенная DC только начала изучать в версии Снайдера. Хотя это не делает «Лигу Справедливости» менее оригинальной, это все же помогает Marvel сохранить преимущество над DC, когда дело доходит до развернутых повествований.

Скруллы выдавали себя за людей задолго до Марсианского Охотника на людей

Одним из героев, которые извлекли наибольшую пользу от выхода «Лига Справедливости» Зака Снайдера, является Марсианский Охотник. Изначально Зак Снайдер намеревался показать, что генерал Суонвик, которого Генри Ленникс играл со времен «Человека из стали», все это время был героем Дж’онн Дж’онззом. Это должно было произойти в будущем продолжении «Лиги Справедливости», а не в первом фильме Киновселенной DC, но, учитывая крайне маловероятную возможность продолжения, режиссер решил представить члена «Лиги Справедливости» в драматической сцене, в которой Марсианский Охотник на людей превратился в образ Марты.

Если говорить о Кинематографической Вселенной Марвел, то зрителям представили Скруллов, изменяющих форму зеленых инопланетян, которые также встали на сторону героев в «Капитан Марвел» 2019 года. Подобно Марсианскому Охотнику на людей, Скруллы, такие как Талос, предпочитают скрываться под личностью других, выдавая себя за важных чинов, таких как Ник Фьюри и правительственные чиновники, чтобы тайно помогать человечеству.

Танос уничтожил Вселенную до Дарксайда

Зак Снайдер с самого начала хотел представить Дарксайда в «Лиге справедливости». Однако версия Уидона сосредоточилась на Степном Волке и показала его как амбициозного Апоколиптианина, который возглавил первое вторжение на Землю, где он сражался с атлантами, амазонками и олимпийскими богами. Версия Снайдера предоставила эту роль Дарксайду, как и предполагалось изначально, поскольку он является злодеем, который хочет подчинить Вселенную своей власти. С другой стороны, Танос впервые появился в КВМ еще в «Мстителях» 2012 года, и только в «Мстителях: Война бесконечности» 2018 года он успешно выполнил свой план по уничтожению половины всего живого во Вселенной.

Когда Танос победил, а Мстители разделились, «Мстители: Финал» 2019 года собрал всех Могущественных Героев Земли и снова встретился с Безумным Титаном, чтобы вернуть тех, кого он вырвал из жизни, даже при том, что это стало концом для некоторых из величайших защитников Земли, таких как Железный Человек и Черная Вдова, которые должны были пожертвовать собой. Согласно плану Зака ​​Снайдера для Киновселенной DC, Дарксайд достиг бы своей цели и поставил Вселенную на колени, по пути убивая могущественных героев, таких как Бэтмен, Аквамен и Чудо-женщина. У Дарксайда никогда не было возможности проявить себя как грозный злодей Киновселенной DC, но его обещание атаковать Землю «старым способом» напоминает обещание Таноса «сделать все самому».

Читайте также:  Вселенная не имеет края она бесконечна кто сказал

Мстители использовали путешествия во времени чтобы спасти мир

Как прямое следствие победы Таноса, Мстители перегруппировались и использовали путешествия во времени чтобы украсть все шесть Камней Бесконечности из разных временных линий. Благодаря коллективным усилиям величайших умов Киновселенной Марвел и Скотта Лэнга, использовавших технологии Хэнка Пима, Мстителям удалось окончательно победить Таноса. В «Лиге справедливости» Снайдер Флэшу удалось впервые побежать назад во времени, но только для того, чтобы отменить смерть Киборга и Супермена всего за несколько минут до этого.

Эта сцена настраивает зрителей на будущее путешествие Флэша во времени, чтобы предупредить Брюса Уэйна о смерти Лоис Лейн и злой трансформации Супермена, как это видно в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Судя по всему, Барри Аллену придется построить Космическую беговую дорожку после событий «Лиги Справедливости» чтобы достичь этого, а путешествие во времени станет ключом к спасению Вселенной. Использование Флэшем путешествия во времени в версии Снайдера также напоминает трюк Таноса с камнем времени в «Мстители: Война бесконечности», который он использовал, чтобы воскресить Вижена и вырвать Камень разума с его лба.

Вижен превратился в злого до Супермена

И Вижн, и Супермен — воплощение идеалистических героев, которые обычно с наименьшей вероятностью станут злыми в своих Вселенных. Тем не менее, оба они стали злыми под влиянием внешней силы. В «ВандаВижн» выясняется, что тело Вижена было разобрано «М.Е.Ч.ом» а затем снова собрано как разумное, но бесчувственное оружие, которым можно легко управлять. В «Лиге справедливости» Снайдера будущее «Рыцаря Ужаса» показывает, что Супермен поддался Уравнению Анти-Жизни Дарксайда после смерти Лоис Лейн, что делает его верной пешкой Дарксайда.

Отсутствие у Вижена реального сознания отражается в его полностью белом виде, в то время как воскрешение Супермена символизируется его культовым черным костюмом Супермена, который отражает его превращение в злого. Также в Киновселенной Марвел Стив Роджерс носил более темную версию своего культового сине-красного костюма в «Мстители: Война бесконечности», когда он вернулся из тени в своем обличье «Кочевника», что можно описать как воскрешение Капитана Америки.

«ВандаВижн» вышла в уникальном соотношение сторон экрана до «Лиги Справедливости» Зака ​​Снайдера

Технические детали «ВандаВижн» способствовали его новаторскому повествованию, поскольку каждая эпоха ситкома, которую Ванда Максимофф использовала в качестве фона для своей фальшивой реальности, адаптировалась к техническим аспектам популярных реальных шоу. Например эпизод, который произошел в 1950-х годах, имел соотношение сторон 4:3 и был снят перед живой аудиторией, в то время как эпизод, который произошел в конце августа, имел более современный вид с другим монтажом.

Соотношение сторон 1.37:1 в «Лиге справедливости» Зака ​​Снайдера отличается от обычного широкоэкранного вида большинства фильмов. Наряду с темной цветовой палитрой и 4-часовым хронометражом это соотношение сторон является частью особой эстетики фильма Зака ​​Снайдера, проекта, который не ориентирован на создание дополнительных частей в продолжающейся серии фильмов, подобно Кинематографической Вселенной Марвел.

Источник

Adblock
detector