Серия книг: Вселенная неудачников
И у Империи Кленнон, и у Демократического Альянса людей, и у Гегемонии ящеров-скаари были свои причины начать войну – причины достаточно разные, но своей критической массы они достигли практически одновременно. Небольшая вспышка, произошедшая от отдаленной космической станции, зажгла пламя, в котором запросто может сгореть вся галактика. Ведь если раньше люди убивали людей, скаари убивали скаари, а кленнонцы – кленнонцев, теперь у них появилась прекрасная возможность убивать всех подряд…
Мир далекого будущего… Мир, в котором человечество пережило восстание машин и встретилось с братьями по разуму. Мир, в котором три расы вынуждены вступить в жесткую конкуренцию за место под звездами, готовясь развязать войну, равной которой еще не было. Мир, в котором возникла раса генетически улучшенных людей, а машина времени может быть использована как оружие массового поражения. Мир, в котором право на жизнь на планетах Солнечной системы надо еще заслужить…
Способен ли выходец из двадцать первого века чего-то добиться в таком мире, или его удел прозябать в резервации – среди людей из категории «социального минимума», обитателей станции под названием «Вселенная неудачников»? И эта ли станция истинная Вселенная неудачников?
Как известно, главное на войне — это маневры, и хотя война во вселенной неудачников еще толком не началась, маневры уже идут вовсю.
На границе исследованного сектора космоса происходит инцидент, способный стать поводом для военного столкновения между Империей и Альянсом, и Алекс, случайно оказавшийся в центре событий, делает все для того, чтобы не допустить подобного сценария. Однако ему предстоит узнать, что помимо трех населяющих галактику рас в конфликте заинтересована четвертая сторона, и противостоять ей куда сложнее.
Генерал Визерс добился своего. Все участники трехстороннего конфликта потеряли большую часть космических флотов и лишились возможности вести звездные войны. Генерал Визерс проиграл. Гегемония скаари не только первой оправилась от нанесенного им удара, но и обрела то, что ей недоставало во все времена – единого лидера. Ящеры были во Вселенной Неудачников первыми, и они могут остаться в ней последними. Круг вот-вот замкнется. И все же у Империи и остатков Альянса остался последний шанс…
Устройство генерала Визерса сработало, но лишь отчасти. Оно не предотвратило войну, а лишь отодвинуло ее начало, и через двести пятьдесят лет все возвращается на круги своя, и боевые корабли скаари уже летят к человеческим планетам.
На этот раз в роли защитника человечества готова выступить Кленнонская Империя, быстрее Альянса оправившаяся от удара, но шансы на спасение невелики.
У Алекса есть свой собственный план действий, но для того, чтобы все получилось, Алексу предстоит ответить на главные вопросы: кто он такой на самом деле и зачем его вытащили в будущее из двадцать первого века?
Рубикон перейден, мосты сожжены.
Галактическая война уже началась, боевые флоты трех государств обменялись первыми ударами и понесли первые потери. Есть лишь один шанс избежать массовой бойни — претворить в жизнь безумный план генерала Визерса, но это как раз тот самый случай, когда лекарство может оказаться хуже болезни.
Перед Алексом, попавшим в эпицентр интриг и тайных игр спецслужб, встает проблема выбора…
Источник
Роман Злотников, Сергей Мусаниф «Вселенная неудачников»
Вселенная неудачников
Язык написания: русский
- Жанры/поджанры: Фантастика( Космоопера | Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Наш мир (Земля)( Америка( Латинская ) | Россия/СССР/Русь ) | Вне Земли( Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: 21 век | Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Спецслужбы | Вторжение «Чужих» | Становление/взросление героя | Генетические эксперименты, мутации
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Безработный журналист нанимается переводчиком к «новому русскому», едущему в Белиз на встречу со старым знакомым. В Белизе его принимают за агента ФСБ — в городе уже находятся агенты практически всех разведок мира. Все они привлечены странными явлениями в местных джунглях. Хотя неоднократные экспедиции ничего не нашли. Главный герой соглашается на предложение английского разведчика о совместной вылазке в джунгли, надеясь получить сенсационный материал для статьи. Естественно при этом ему и в голову не могли прийти другие эпохи, космические войны и космические интриги.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 267
Активный словарный запас: низкий (2550 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 68 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 41%, что близко к среднему (37%)
Доступность в электронном виде:
Orge, 23 октября 2015 г.
Познакомившись с данным «шедевром», я был удивлен, что это написано не школьником начальных классов, а взрослым писателем. И такое впечатление сформировалось не потому, что через слово идет сравнение с компьютерной игрой, фильмом, сериалом. И этих отссылок так много что в них просто можно увязнуть. И не потому, что повествование витиевато переплетено, лишними и ненужными фактами и самыми шаблонными-шаблонами. А потому, что с первых страниц концентрация алогизма(Эфимизм) зашкаливает.
Вот вам некоторые перлы. «Я на взгляд определил, что он отжимается под силой тяжести 4джи» Ну как, это возможно? Или, что вы будите делать, когда вашей жизни угрожает смерть? Бежать? Спасаться? НЕТ! Главный герой будет несмешно шутить шаблонами и думать о еде. Кстати, еде тут уделяется особое внимание. В общем логичность событий, разговоров в данной книги подчистили начисто. Возможно, книга рассчитана на другую возрастную категорию и мне её не понять. В общем, книгу не осилил.
xALEKSx, 2 января 2015 г.
Очередная книга автора и очередное разочарование. Скучно, банально, неинтересно — вот и все что можно сказать об этой книге да и половине всего творчества автора.
С одной стороны и сюжет есть, и написано грамотно, но вот не цепляет. Не знаю как по другому обьяснить, такое ощущение что в книге нет души. Обычно стоящие произведения хранятся в памяти десятки лет, но сюжет этой книге я забыл через 2 недели после прочтения. Причем действительно реальный случай читать было нечего перетряхивал свою библиотеку. Взяв в руки Злотникова не смог вспомнить ничего, вообще, ни строчки прочитанного. После этого думаю можно не продолжать
Shipoopi, 10 октября 2014 г.
Не сумел продраться. Ужас, вот слово, которым была охарактеризована книга. Немного о минусах! Юмор: он вроде бы есть,но его как бы нет. «Шутки», порождаемые авторами, нелепы и стары. Наверное Авторам стоит посоветовать хотя бы иногда выходить в окружающий мир и слушать, как и о чем шутят современники а не жить анекдотами прошлого столетия? Слог: ужасен. Постоянное использование сленга не красит ни картину, ни персонажа. Развязная манера изъясняться самого с собой и окружающими ГГ просто бесит. За что такое наказание читателю, если Автор (думаю, это Мусаниф) привык изьясняться именно таким слогом? Пренебрежение сквозит в каждом предложении. Кроме того, хватает несовпадения времен, в одном абзаце легко встречаются предложения, написанные и в прошлом, и в настоящем. И это, ПМСМ, вовсе не Авторская находка, а обычная безграмотность. Сюжет: я его не нашел. Мутно, путано, затянуто. Конечно же, книга начинается с описания пьянки и похмелья, куда без них! Бухают вообще много и постоянно. При этом ненужных деталей и подробностей столько, что перелистываешь страницу за страницей. Пустые диалоги. Ненужные персонажи и сцены. Вопрос все время только один — вот это описание тут зачем? И вот это? И вообще вся книга? Логика и правдоподобность: отправляются в топку за слогом и юмором. Ее нет. Не веришь ни единому слову героя, ни единому поступку, ни единой причине, подтолкнувшей к событию. В итоге вся прочитанная часть (около 20% романа) показалась полнейшим бредом, нацеленным только на одну задачу — украсть мое читательское время. И даже нелепый пролог со снайперскими винтовками далекого будущего, бьющими всего на 400 метров, не спас и не затянул узнать суть истории. Ах да, о плюсах! Их нет Наверное книга найдет своего читателя, это видно по оценкам сайта. Но на собственном опыте хочу предупредить тех кто еще не читал — первые много десятков страниц вам предстоит продираться через несусветную чушь, совершенно ненужную. Ну или открываете сразу на конце первой 1/3 и начинайте оттуда, ничего не потеряете — все пропущенное сказано в аннотации. Книгу получил бесплатно по акции «Литреса». Если бы купил в бумаге да за свои кровные, выкинул бы в окно наверное. Ставлю 3 (а не 1) только за очевидное умение Авторов пользоваться русским языком, хоть и в манере «а и схавают, они все хавают, это ж пипл непуганный».
lord199, 17 февраля 2011 г.
Алексей Каменский простой журналист, оставшийся без работы и отличающийся только отличной памятью (про которую он не знает, так как ему не с чем сравнивать), ведем разгульный образ жизни и в одно не самое удачное время остается на улице и без денег. Тут ему подворачивается не пыльная работа, сопроводить бывшего «братка» в Белиз, в качестве переводчика. Там то с Алексеем и начинается цепь приключенческих событий, в которой его будут считать русским разведчиком, похитят люди из будущего и переправят его в будущее, в котором он узнает о приближающейся войне и много всего остального.
На выходе получился средний приключенческий боевик, с обилием сцен и легко меняющимся сюжетом. Не оставляет идея, что каждая часть вообще писалась отдельно и героя по ним просто ведут не считаясь с сюжетной линией. То ГГ в джунглях, то в будущем и находится у СБА, то во Вселенной Неудачников, в итоге вообще оказывается на войне. Нет целостности сюжета. Возможно отсюда и возникают некоторые шероховатости в сюжете, такие, например, как язык ГГ, который странным образом умеет говорить на языке будущего (смеси всех основных языков Земли), что представляется совершенно невозможным, да понимать он в виду своей полиглотости он может и может, но вот говорить точно нет. Потом интуиция ГГ, которая спасает его несколько раз. Ну и избранность. Хотя возможно, мы увидим этому оправдание в следующих книгах серии.
При всем при этом, авторский язык получился очень легким (даже несмотря на тандем авторов), хотя и изобилует всяческими отсылками к текущим персонажам кино, игр, сериалов, интернета и прочего. Причем некоторые из этих вещей смогут понять даже не все читатели. Но вы точно можете быть уверены, что в тексте не будет места, на котором вы зациклитесь. Вас увлечет текст и вы не заметите как закончится книжка.
Для любителей Злотникова читать обязательно. Для любителей фантастического боевика тоже следует. Для всех остальных лучше не трогать эту «жвачку».
laughingbuddha, 9 января 2014 г.
Очередная попытка раскрыть тему «попаданцев». На этот раз «попаданец» всего один. Вся положенная для литературы «попаданцев» мишура в наличии — загадочные аномалии в далекой стране, перемещение не будем уточнять куда (мало ли, может, кому такая инфа интригу испортит), ну там уже все по стандарту — политика, интриги и прочее, есессно, с активным участием во всем этом «попаданца». Антиутопический антураж не слишком интересен, ибо от него откровенно попахивает недовольством авторов современным устройством мира — никакой оригинальности. Все персонажи, от суперагентов до опустившихся гопников разговаривают одинаковым языком студента-недоучки, то есть с наличием довольно умных слов, коряво связанных между собой. Вообще в целом язык книги бедноват, стиль — несколько корявенький с уклоном в канцелярщину, сюжета, как и водится, на роман никак не набирается, от силы — на рассказик. Сначала меня заинтриговало, но концовка совершенно смазанная, можно сказать — ее вообще нет. Оно и понятно — надо ж как-то завлечь читателей в продолжения сериала, а самый легкодоступный способ для этого — вообще роман не заканчивать.
Aveng, 22 июля 2010 г.
Данное произведение представляет собой нечто большое, чем обычный проходной боевик. Собственно боевая часть повествования здесь очень мала, большую часть занимает изложение сюжета, который предстает перед героем и читателем постепенно, авторы очень аккуратно скармливают нам очередной кусочек. Также здесь полно загадок, заставляющих читать дальше, а герои постоянно лгут, так что не понятно, что правда, а что нет. Нельзя сказать определенно, хорошо это или нет, но поклонникам творчества Злотникова должно понравится. Вообще читается легко и нескучно. Чувствуется, что такой настрой авторы сохранят на протяжении всего цикла.
demteron, 14 марта 2015 г.
Прочитал книгу затем прочитал отзывы и мне стало обидно за автора!
Да правда, не самое лучшее произведение и на пьедестал почета творчества Злотникова (с Мусанифом пока еще не успел познакомиться) не поставить сеё творение, но отнюдь не все так плохо, ну на мой взгляд конечно.
Первую половину книги я прочитал на одном дыхании и 90% этого времени улыбка ни сходила с моего лица, лично мне было весело, интересно и даже в некоторых местах смешно. Вторая половина книги несколько затянута и уже более серьезная но так и сюжет к этому в принципе обязывает.
Что касается юмора ГГ. — да примитивный, да малость устаревший но у того-же Белянина такой юмор проходит уже не один год и именно за такой юмор его и покупают. так почему бы и Злотникову не применить такой подход.
моя оценка 6 из 10
Kote, 6 сентября 2012 г.
Стандартный роман про «попаденца». Ну в смысле не про тех, кто на первые два слога, а про тех кого куда то заносит (в прошлое, будущее, параллельные вселенные и т.д.). Сюжет прост и линеен, персонажи шаблонны, новинок и серьезных идей нет, но при этом достаточно легко читается, местами с юмором, местами с критикой современному мирообразованию.
Действительно читабельно, легко и динамично. Если ожидаете динамику и легкое чтение — это ваше произведение, если хотите нелинейности, наворотов в линии повествования и моральных мучений героев, и сложности выбора дальнейших действия — то читать не стоит. Тут этого просто нет 🙂
an2001, 8 февраля 2014 г.
Местами интересно, но в целом слабо — впечатление, что книга, начавшаяся с описания молодого загула, тем же загулом (ну без выпивки и хождения по барам) и продолжилась. Интересны некоторые размышлизмы, частично слог, но склеено всё вместе не сильно удачно, без тщательности и продуманности, оттого и получился недосказанный боевик молодого, но, как оказалось, в чём-то уникального представителя начала 21 века. И в итоге вот оно перед вами — пляжно-развлекательное чтиво.
vovandos, 18 марта 2011 г.
В этом тексте углядел очень много Мусанифа, и почти не увидел Злотникова.
Книга в целом впечатления не произвела- ни одной новой идеи.
При этом читается легко, как и другие книги авторов. Присутствует легкий ненавязчивый юмор.
Будь мне лет 14-15, возможно, был бы в восторге, но не теперь. А теперь оценка «6» и уверенность, что продолжение, когда нибудь прочту, но не скоро. Так, для расслабления мозга.
Эдди, 22 января 2009 г.
Уже ставшее привычным сочетание имен на обложке: Злотников и кто-то. В данном случае — Мусаниф. Получилось, с моей точки зрения, неплохое сочетание.
И, соответственно, произведение. Написано легко (местами — несколько облегченно) и нескучно. Никаких особых изысков и творческих находок. Но вечер можно провести неплохо.
Поскольку роман явно начинает новый для обоих авторов цикл — поставил восьмерку. Авансом.
mputnik, 15 января 2019 г.
Первую книжку цикла читал в самолете, вернее — слушал, аудиоверсию, 4,5 часа подряд, не отвлекаясь ни на что иное. Слушал — можно сказать — запоем. В таком варианте Злотникова можно поглощать абсолютно без ограничений и не особо обращая внимание на титульные листы. Почему-то вспомнилась фраза из фильма «Операция «Ы» и . »: «Ну, давай — бухти мне про то, как наши космические корабли бороздят Большой театр. ». Короче, на ура пошла книжка.
Пробовал потом в спокойной обстановке перечитывать. Впечатление — как воспоминания о случайной связи по пьяни, один к одному: «. И на что запал, е-мое..».
Но — тем не менее. Впечатление — что тогда, у иллюминатора сформировалось — как инстинкт: было — хорошо (ну, вот, полная аналогия со случайной связью). Настолько хорошо, что весь цикл осилил — подряд, не переключаясь ни на какое иное чтиво. Правда — только так же: в аудиоварианте и «крупными кусками».
Ежели именно так — идёт просто изумительно
Oleg_D_, 30 ноября 2012 г.
Скромная и безыскусная поделка. Во-первых там все лгут. То есть, может и не лгут, но утверждение, что тот лжет, этот лжет, а те и подавно должны лгать повторяется очень часто и настойчиво. Видимо это основная идея книжки. Во-вторых повторы содержания «предыдущих серий» занимают, в том или ином виде, вряд ли менее трети общего объема. Поэтому я решил вторую книгу серии не читать, а перейти сразу к третьей, исходя из соображения, что все интересное из второй будет повторено в третьей. Герои и их характеры описаны так, что после этого кажется описания новых машин в автожурналах могут вынуть из вас душу. Какие плюсы? Удовлетворительное следование жанровым шаблонам, язык не «олбанский». Да, еще в плюсах то, что герой набирает призы и крутизну не по экспоненте, в отличие от ГГ некоторых молодых авторов. В общем, открывайте смело, если вам не спится на полке ночного поезда когда все соседи уже спят.
Локен, 9 августа 2011 г.
Эта книга стала для меня первой книгой в творчестве Злотникова, и знакомство с ним прошло удачно.
Очень интересная история, позитивная, лёгкая, самое то чтобы провести пару вечеров.Сюжет книги рассказывает историю простого парня, журналиста, который только что окончил институт, и не может найти работу, что типично для нашего времени. И тут его настигают приключения, которых он так искал.Что в свою очередь вызывает инетерес, как он их будет преодолевать. Правда чем ближе к концу, тем больше штампов, но это не портит книгу.
Куплю с радостью продолжение, дабы узнать что же произойдёт дальше.
corex, 13 февраля 2009 г.
Книга, по всей видимости, представляет собой начало цикла и только в этом качестве (предисловия) читабельна. Наш современник, журналист, не обладающий никакими особыми талантами и даже не обучавшийся айкидо или кэндо, попадает в далекое будущее Земли. А куда такому деваться? Ясно — в армию, благо, война на носу. Далее маленькая спецоперация на периферийной планетке и… все. Пока ничего заслуживающего прочтения и запоминания нет, поэтому шесть баллов только за то, что это предисловие, в надежде, что дальше что-то будет.
Источник