Меню

Вселенная шьямалана будет ли продолжение

М. Найт Шьямалан не собирается возвращаться ко вселенной «Неуязвимого»

Буквально вчера стартовавший в широком прокате фантастический триллер «Стекло» является завершающей главой кинокомикса Eastrail 177 М. Найта Шьямалана. В недавнем интервью изданию Entertainment Weekly режиссёр-сценарист подтвердил, что не планирует возвращаться к этой вселенной:

У меня полным-полно других историй, которые хочется рассказать. Я создатель оригинальных фильмов и хочу продолжать рассказывать новые истории о новых персонажах. Я люблю придумывать новый язык повествования, исследовать его, а после за два часа экранного времени пытаться убедить и зрителя в него поверить, найти в нём что-то своё.

Шьямалан упомянул, что у него на уме как раз два новых проекта, но он пока не определился, с какого именно начнёт, пообещав засесть за сценарий, как только «Стекло» выйдет в прокат.

Отлично стартовавшая финальная часть трилогии объединяет персонажей «Неуязвимого» и «Сплита» — Дэвид Данн, Кевин Венделл Крамб и Элайджа Прайс оказываются запертыми в психиатрической лечебнице. Но обладатели сверхспособностей не намерены долго оставаться под надзором занявшейся их «лечением» психиатра Элли Стэпл — Неуязвимый, Орда и Мистер Стекло усиленно ищут путь на свободу.

Помимо Джеймса Макэвоя, Брюса Уиллиса и Сэмюэла Л. Джексона в третьей части снялись Аня Тейлор-Джой, Сара Полсон, Спенсер Трит Кларк и Чарлэйн Вудард.

Источник

Вселенная шьямалана будет ли продолжение

Ледяной драйв 25.06.2021
Черная вдова 08.07.2021
Космический джем: Новое поколение 15.07.2021
Пороховой коктейль 15.07.2021
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз 22.07.2021
Круиз по джунглям 29.07.2021
Отряд самоубийц: Миссия навылет 05.08.2021
Scarlet Nexus 25.06.2021
Mario Golf: Super Rush 25.06.2021
Kena: Bridge of Spirits 24.08.2021
Aliens: Fireteam Elite 24.08.2021
Psychonauts 2 25.08.2021
Sonic Colors: Ultimate 07.09.2021
Life is Strange: True Colors 10.09.2021

Будет ли фильм «Стекло 2»? Намеки на сиквел

М. Найт Шьямалан завершил свою супергеройскую трилогию с выходом «Стекло». Но ожидает ли нас продолжение?

Многим может показаться, что концовка намекает на новые истории в киновселенной. Так стоит ли ожидать сиквелы? Давайте разбираться вместе.

ЭТО ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Один из самых запутанных моментов в стекле – последние слова Элайджи Прайса. Мать спрашивает у него, почему он не предвидел этого, ведь он знает, чем заканчиваются комиксы с ограниченным тиражом, на что он отвечает, что это не ограниченное издание, а история происхождения. Учитывая, что это очень выгодно для трилогии, начавшейся с «Неуязвимого», такое утверждение может показаться немного смущающим; почему только сейчас? Но он прав: пока Элайджа произносит последние вздохи, Кевин был застрелен, а Дэвида утопили, остальная часть человечества обнаружила сверхлюдей и то, на что люди действительно способны; это история происхождения мира, знающего о суперсилах. Как говорит миссис Прайс, «это начало новой вселенной».

Вера играет большую роль в фильмах М. Найт Шьямалана, будь то религиозная, божественная или иная – персонажи связаны общей нитью. В «Стекле» и даже во всей трилогии эта идея лежит во многих отношениях: в том, как Дэвид Данн борется со своими обретенными способностями, которые Элайджа считает беспрекословным, а его сын одержим потенциалом. Все ведет к финалу «Стекла», где весь мир должен переосмыслить то, во что он верят.

БУДУЩЕЕ ВСЕЛЕННОЙ

Несмотря на смерть трех главных героев, у «Стекла» довольно открытый финал. Последние моменты знаменуют собой смену парадигмы для всего мира, который мы знали до сих пор, с огромным количеством возможностей на горизонте. Реальный мир теперь осознает существование супергероев, что неизбежно приведет к тому, что все больше людей узнают и раскрывают свои собственные силы. С другой стороны, организация «Клевер», безусловно, потерпела поражение; их усилия потерпели неудачу, и теперь у них не получиться скрыть правду.

Однако, хотя концовка ведет к новому миру, не ожидайте увидеть сиквел. «Стекло» всегда позиционировалось как конец трилогии, и Шьямалан неоднократно заявлял, что хочет это последняя глава; вряд ли когда-либо появится «Стекло 2», «Сплит 3» или «Неуязвимый 4». И, учитывая финал, нужно ли что-то еще?

Источник

Стекло 2

Трое самых могущественных людей в истории заперты в стенах психиатрической клиники. Психолог Элли Стейпл пытается разобраться с их болезнями, но это оказывается не так-то просто. Кевин Крамб уверен, что в его теле живут 23 личности, Мистер Стекло считает себя самым умным человеком на Земле, а Дэвид Данн убежден, что нет на свете человека, который смог бы переплюнуть его в силе.

Читайте также:  Философскими являются вопросы расширяется ли вселенная

Когда выйдет сериал “Стекло 2”?

После выхода неоднозначной по отзывам картины “Стекло”, ее режиссера М. Найт Шьямалана не раз спрашивали о том, будет ли продолжение. Однако Шьямалан каждый раз отвечал категорично, что в настоящее время он об этом не задумывается и выход новой части фильма маловероятен.

Сюжет

Какие только случаи не выпадали на голову бедной Элли Стейпл, но сейчас пациентов трое и их судьбы тесно переплетены между собой.

Первое появление Кевина происходит в фильме “Сплит”, который был выпущен в 2016 году. Кевин похитил девочек и запер в собственном доме. Поначалу девочки не понимали почему каждый раз, приходя к ним, Кевин ведет себя и одевается по-разному. Но вскоре догадались, что в теле Кевина живут сразу несколько личностей. С огромным трудом одна из похищенных девушек Кейси Кук смогла сохранить жизнь и оторваться от преследования.

Дэвид Данн и Мистер Стекло были впервые показаны в фильме “Неуязвимый” 2000 года выпуска. Данн обладает нечеловеческой силой и способностью к предвидению, а уровень IQ Мистера Стекло превышает разумные пределы. Мистер Стекло прикован к инвалидному креслу, поскольку страдает от болезни, когда все кости человека становятся слишком хрупкими.

Поначалу между ними возникает нечто, похожее на дружбу. Но вскоре Данн понимает: некоторые смертельные случаи, произошедшие в его присутствии, были сделаны Мистером Стекло, который хотел убедиться в способностях Дэвида.

В фильме “Стекло” Данн, Мистер Стекло и Кевин оказываются в одной психиатрической больнице под наблюдением врача Элли Стейпл. Женщина пытается переубедить их в существующих способностях, но все они слишком уверены в собственных силах. Вскоре им удается вырваться из заточения, а Мистер Стекло начинает манипулировать сознанием Кевина.

В это время пробуждается самая ужасная личность Кевина – Зверь. Городу грозит опасность, ведь в таком обличье нельзя достучаться до сознания парня, но даже у подобного существа есть слабые места. Дэвид Данн остается на стороне добра, но ему одному не по силам справиться с разбушевавшимся преступником. Тогда к делу подключается одна из бывших жертв Кевина – Кейси.

Вторая часть фильма может рассказать о дальнейшей судьбе Кевина – такие физиологические изменения в теле человека не могут остаться незамеченными, поэтому есть возможность увидеть войну Зверя с американскими спецслужбами или присоединение к таким же, как сам Кевин.

Актеры и их роли

Интересные факты

  1. Съемочный процесс 1 части фильма “Стекло” начался в октябре 2017 и занял больше полугода.
  2. В Филадельфии съемочная группа находилась долгое время, ведь большинство эпизодов было снято именно здесь: государственных больницах, спортивных центрах, колледжах, одним из которых стал Брин-Мара.
  3. Джеймс Макэвой стал известен фанатам после выхода на экраны фильмов “Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф”, “Взрывная блондинка”, “Дэдпул 2″, “Люди Икс: Тёмный Феникс“. Его первое появление во вселенной “Людей Икс” состоялось в фильме “Люди Икс. Первый класс” – там была подробно описана история Чарльза Ксавьера и его ранение, после которого он стал инвалидом.
  4. Для того, чтобы на свет появился фильм “Стекло”, компании Buena Vista International и Universal Pictures объединили усилия. Первой компании принадлежат права на фильм “Неуязвимый”, а вторая студия занималась выпуском фильма “Сплит”. Для совместного продолжения проекта существовал только один выход – объединиться, ведь перекупить фильм у конкурирующей фирмы никому из них не удалось.

Стекло 2: дата выхода фильма

Название Дата выхода
Стекло 2 не анонсировано

Что показали в Стекле

Источник

Следующие фильмы М. Найт Шьямалана выйдут в 2021 и 2023 годах

М. Найт Шьямалан не сидит без дела и уже запланировал на ближайшие четыре года парочку новых крышесносящих триллеров, которые он собственноручно срежиссирует. Первый выйдет 26 февраля 2021 года, а второй — 17 февраля 2023 года.

Детали сюжета, разумеется, держатся в строжайшем секрете — известно лишь, что это будут именно оригинальные картины, не имеющие ничего общего со вселенной «Неуязвимого» (по словам самого режиссёра, завершённой). Дистрибуцией займётся Universal Pictures, с которой они весьма плодотворно поработали над последними фильмами постановщика («Стекло», «Сплит», «Визит»), а финансировать их Шьямалан снова будет из своего кармана.

Президент Universal Питер Крамер, понятное дело, невероятно рад — последние три работы мастера при суммарном бюджете в $35 млн собрали в прокате более $600 млн:

М. Найт Шьямалан продолжает создавать волнующие, уникальные истории, которые удерживают мировую аудиторию в постоянном напряжении. Он такой один: талантливый режиссёр в расцвете своих сил, и мы гордимся тем, что он снова выбрал нас для следующих двух невероятных проектов.

Сам режиссёр разделяет его восторг:

Есть множество отличных студий, но Universal сделало своей миссией выпуск оригинальных картин. Они лучшие в поиске аудитории для новых весьма неожиданных историй. Я уверен, что оригинальные фильмы невероятно важны для долголетия кинотеатрального проката, и с нетерпением жду возможности поработать со студией снова.

Источник

Вселенная М. Найта Шьямалана: новый взгляд на супергеройский мир

7 января в мире и 17 января в России вышел фильм » Стекло «, закрывающий странную трилогию М. Найта Шьямалана , на который мы поторопились сходить в день премьеры, естественно заранее пересмотрев предшествующие ему » Неуязвимый » из далекого 2000 года и » Сплит » 2016, чтобы сразу рассказать обо всем вам.

Мы проведём небольшое ревью необычной супергеройской вселенной и данных фильмов и расскажем, чем они интересны, и почему вам, возможно, лучше их не смотреть.

Главным героем фильма «Неуязвимый», в исполнении Брюса Уиллиса , является Девид Данн — единственный выживший после ужасной катастрофы – крушения поезда, – работник службы охраны городского стадиона. После трагедии им начинает интересоваться таинственный человек Элайджа Прайс ( Сэмюэл Л. Джексон ), который страдает врожденной болезнью повышенной хрупкости костей — несовершенным остеогенезом. По его убеждению, весь мир состоит из противоположностей, и раз есть такой он — с костями, хрупкими, как стекло, – то есть тот, у кого они крепче стали. И это как раз Девид — человек, который неуязвим для любого урона, будь то удар или болезнь.

Весь фильм посвящён этой теме — познания Данном своих сил, формирования его как героя в зеленом плаще охранника стадиона, с надписью «Security» на спине. Фильм, вышедший задолго до популяризации супергероики в кино, и сегодня поражает своей простотой и неплохим посылом — что каждый, на самом деле, волен принять на себя роль героя и делать мир лучше. Уиллис и Джексон делают своё дело – отлично отыгрывают противоположные образы (один – могучий герой поневоле, другой – слабый, но невероятно умный, хитрый и проницательный). А узнаваемая картинка кино из 2000-х, без сомнений, добавляет ему особую ламповость.

Спустя 15 лет на экраны выходит « Сплит » — фильм, который удачно эксплуатирует образ Билли Миллигана (в теле которого, из-за психического расстройства, уживалось множество личностей), собственный фильм о котором так и остался простыми слухами. В данной истории Кевин Крамб ( Джеймс МакЭвой ) — серийный убийца, в теле которого скрыто 23 личности (разного темперамента, расы, возраста и даже пола). Фильм повествует об одном периоде из жизни Кевина — в рамках которого, параллельно с регулярной психологической терапией, он выкрадывает и хранит в заточении нескольких молодых девушек. Данное преступление совершает содружество его личностей (называющие себя «ордой»), которые верят, что при помощи них они смогут призвать «на свет» новую личность — так называемого «зверя», который не просто станет новым лицом Кевина, но и кардинально изменит его физиологию, передавая ему силу «зверя». Конечно же, изюминкой фильма стал МакЭвой — который крадет своей игрой весь фильм. Он гениально отыгрывает огромное количество разных людей и позволяет зрителю поверить в каждого из них. Фильм нагоняет реальный саспенс, заставляет переживать за главных героинь, и концептуально неплохо продолжает тему «Неуязвимого» — ментальный образ человека может влиять на его физиологию, в данном случае, превращая темные стороны личности героя в неистовую и яростную животную силу. Фильм получил хороший отклик критиков и оставлял задел для заключительного «кроссоверного» фильма.

Вышедший теперь на наши экраны фильм « Стекло » сталкивает троих наших героев (Данна, Элайджу и Кевина) в одной психиатрической клинике. Как бы оспаривая «психологическую природу» силы героев, их лечащий врач пытается убедить нашу троицу в том, что это — лишь иллюзия, вызванная их психическими отклонениями. В противостоянии данному убеждению «извне» и есть главная идея фильма. Оркестратором противостояния выступает, в данном случае, Элайджа — одинокий, прикованный к креслу-каталке, образ жизни которого позволил ему необычайно повысить свой IQ и стать гением — «мистером Стекло». И в итоге три культовых актера демонстрируют этот путь — от сомнений к утверждению и полному раскрытию своих сил напрямик к неожиданной развязке.

Основным «притягивающим» элементом этих фильмов, в первую очередь, является идея – все они, описанные выше, складываются в отличный концепт. Основной темой трилогии является вера в свои силы, благодаря которой этих самых сил может становиться больше. Все герои — это обычные, уязвимые, смертные люди — будь то охранник, который из чувства долга, вопреки своей кротости, стремится совершать подвиги; или страдающий тяжелой болезнью человек, замыкающийся в чтении комиксов, чтобы оказаться в мире фантазий; или сломленная чередой страданий и издевательств личность, на осколках которой появляется отторгнутый обществом психически больной. Благодаря образам таких уязвимых героев фильмы показывают нам, что супер человеком может быть кто угодно — достаточно лишь верить в свои силы и развивать свой талант. Данный образ не вяжется с привычным современным образом супергероя, с которым не может ассоциировать себя далеко не всесильный, обычный зритель. На таком «идейном фундаменте» могла бы быть построена неплохая «инди»-супергероика, которая составила бы интересную конкуренцию Marvel и DC (по крайней мере, для этого была придумана неплохая соответствующая концепция).

Удивительная ситуация вокруг фильмов этой трилогии заключается в том, что после их просмотра тебе не хочется их рекомендовать, хоть ты и не можешь назвать фильмы плохими. И если обычная супергероика сейчас предлагает зрителю технически вылизанный и отточенный аттракцион (практически пустой на уровне концептуальных идей), то в трилогии Шьямалана все наоборот — здравые авторские идеи не выдерживаются техническим исполнением. И если в первом и втором фильмах это удалось значительно нивелировать, полюбиться зрителям чем-то другим и заслужить свои крепкие 7/10, то третий фильм — уже гораздо более противоречив. Во-первых, сценарно фильмы довольно часто наивны и как будто не доведены до ума. Делая малобюджетное, гиперреалистичное супергеройское кино необходимо оттачивать их сценарно, чтобы увести внимание зрителя от визуальной простоты к рассказываемой истории. Вместо этого фильмы трилогии часто используют штампы, клише, упрощения, нелепые Шьямалановские плот-твисты, наивные и поверхностные авторские идеи, что портит фильмы на сценарном уровне. Отрываясь же от этого на постановку – необычные операторские приемы Шьямалана, пусть и неплохи (особенно в первом фильме), по большей части не спасают малобюджетный файтинг между героями и их противниками (особенно в «Стекле»). В фильме присутствует и интересная игра цветом (у каждого героя — свой), и необычные операторские кадры, но почти полное отсутствие и нелепость массовки, странная постановка сцен — все это заставляет зрителя сомневаться в реализме того, что он видит, мешает ему полностью погрузиться, напоминая о том, что он смотрит кино-постановку . Помножим это на сценарную глупость (особенно в последнем фильме), и получим обманутые ожидания зрителей, которым может нравиться концепция фильмов, но которых оттолкнёт подобное исполнение.

Современная супергероика приучила нас к особому формату подобных фильмов. Отойти от него — трудное решение, и нам понравилась реализация этих перемен в трилогии Шьямалана.

Если в первом фильме мы видели хорошую, затягивающую личную драму из мира супергероики, во втором — хороший, захватывающий триллер, то в третьей части — мы увидели странный «фильм в одной комнате» (особый жанр, в котором герои не покидают одну замкнутую локацию и в котором зрителю интереснее их идейное, чем активное взаимодействие). «Стекло» пусть и является точкой в данной вселенной, но оставляет зрителя с желанием подумать о том, как ещё можно было реализовать такую концепцию и поразмышлять, – какой эта серия могла бы быть.

К просмотру трилогию мы порекомендуем хотя бы для этого и только если вы не отнесетесь к ней строго и не завысите ожидания. Иначе — лучше правда не стоит . В фильмах вы найдёте много неплохих идей и приемов. А первый и второй могут вам даже понравиться. Третий же служит необходимой точкой для данной истории. Точкой, которую вы возможно захотите перефантазировать сами для себя.

Но если же абстрагироваться от этих технических деталей, трилогию Шьямалана можно поблагодарить за хорошую концептуальную идею – того, что на самом деле каждый из нас обладает своей супер силой и каждый может быть героем в своём деле. Все истории фантастических героев – лишь метафоры, благодаря которым мы можем сильнее поверить в себя и стремиться к лучшему. И так, однажды и мы можем незаметно сами для себя стать примерами для других.

Источник

Adblock
detector