Вселенная Супергероев За Авторством Стена Ли — CodyCross
Вселенная Супергероев За Авторством Стена Ли Ответ для CodyCross кроссворды Подводный мир группа 33 Головоломка 5
Другие загадки
Подводный Мир
Ближайшие миры
Новые уровни
Популярные игры
- Codycross
- Words Of Wonders [Wow]
- Brain Test
- Easy Game
Обновленные Ответы
- BraindomОбновление 17 Июля 2020
- Word WeekendОбновление 25 Мая 2020
- Куча СловОбновление 30 Апреля 2020
- CodycrossОбновление 6 Апреля 2020
- Easy GameОбновление 26 Марта 2020
- КроквордОбновление 25 Марта 2020
- Brain TestОбновление 25 Марта 2020
- Word SnackОбновление 16 Марта 2020
- Words Of Wonders [Wow]Обновление 9 Марта 2020
- Brain OutОбновление 1 Марта 2020
Игры и приложения
Какие игровые Ответы вы ищете?
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Эти данные также были предоставлены нашим рекламным партнером. Если вы хотите узнать больше, см. файл cookie. , политика . Запретите это предупреждение, прокрутите эту страницу, щелкните ссылку или продолжите навигацию любым другим способом, который вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Источник
Главный в мире комиксов: как Стэн Ли создал вселенную Marvel
Именно он в соавторстве с художниками Джеком Кирби и Стивом Дитко придумал Халка, Железного Человека, Тора и Человека-паука, без которых невозможно представить современный мир развлечений.
Его карьера началась рано. Поначалу в офисе студии Marvel ему доверяли только заполнять чернильницы, но вскоре дело дошло и до комиксов — в 1941 году он написал первые реплики для майского выпуска «Капитана Америки». Тогда молодой Стэн Либер несерьезно относился к своей работе и взял себе псевдоним Стэн Ли, сохранив свое настоящее имя для более серьезной литературной работы. В 19 лет его сделали временно исполняющим обязанности редактора, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное, — Ли работал в Marvel на позициях главного редактора и арт-директора до 1972 года, а псевдоним стал его официальным именем.
Революция в комиксах
Сложно сейчас себе это представить, но в те годы миром супергероев заправляла компания DC Comics, а Marvel ее вечно догоняла. Может быть, так было бы и до сих пор, если бы Ли все не осточертело, и он не решил покончить с комиксами навсегда.
Тогда издатель Мартин Гудман попросил его придумать для Marvel новую команду супергероев, которая могла бы посоперничать с Лигой Справедливости DC. Терять Ли было нечего — все равно увольняться — и он создал персонажей, которые были интересны ему самому. Он отошел от набивших оскомину архетипов и наделил их человеческими недостатками. Это была революция в мире комиксов — вместо идеальных машин по борьбе со злом читатели получали настоящих людей из плоти и крови, которые могли грустить, скучать, болеть или беспокоиться об оплате счетов. Ну и спасать мир в перерыве на обед или между занятиями в колледже.
Сначала Ли вместе со своим постоянным партнером художником Джеком Кирби придумали «Фантастическую четверку». После того как новая команда супергероев, умеющих растягиваться, становиться невидимыми, плеваться огнем или просто хорошенько вдарить каменным кулаком, стала популярной, в невероятно короткий период был создан целый ряд персонажей, которые не покидают полок магазинов и экраны кинотеатров по сей день.
Метод Marvel
В одном из интервью писатель признался, что на создание героев у него уходил всего день. Вместе с Кирби они работали по новой схеме, которая позже станет известна как «метод Marvel»: Ли писал не целый сценарий, а синопсис истории, и отдавал его на откуп художнику. Тот прорисовывал все сцены сам, а Ли уже дописывал реплики персонажей. Таким образом в начале 60-х были созданы Халк, Тор, Железный Человек, Люди Х, Доктор Стрейндж и Человек-паук.
Источник
Стэн Ли – создатель вселенной Marvel
12 ноября 2018 года в возрасте 95 лет скончался Стэн Ли, создатель многих легендарных персонажей фантастической вселенной Marvel. При его непосредственном участии рождались Халк, Человек-Паук, Доктор Стрэндж, Люди Икс, Тор, Железный человек, Сорвиголова, Фантастическая четверка и многие другие. Стэн Ли был не только автором комиксов – он выступал в качестве продюсера, актера и телеведущего. За долгую карьеру у него было около 100 камео.
Содержание
Краткая биография
Стэнли Мартин Либер родился в 1922 году в Нью-Йорке. Его родители были еврейскими иммигрантами из Румынии, семья жила на Манхэттене. Когда Стэну исполнилось 9 лет, у него появился младший брат Ларри. Страна в это время переживала Великую депрессию, денег семье не хватало. Отец будущей легенды мира комиксов был закройщиком, но работы для него в 1930-е годы не хватало. Семье пришлось переехать в однокомнатную квартиру в Бронксе.
Стэн старался помогать родителям – он продавал газетные подписки, развозил сэндвичи, писал некрологи в службу новостей и пресс-релизы для туберкулезного центра.
Приход в мир комиксов
В 1939 году авторитетный издатель Pulp-журналов Мартин Гудман создал Marvel Comics, которая в тот момент существовала как группа компаний под общим названием Timely Comics. О Гудмане говорили, что вся его империя представляет собой семейный бизнес. Стэн попал в Timely Comics именно по этой причине – владелец компании был женат на его кузине Джин. Сам Ли такую версию собственного трудоустройства опровергал и утверждал, что устроился работать едва ли не случайно, увидев объявление в газете.
Стэн Ли устроился в Timely Comics в 1939 году, в тот момент ему было 16 лет. Через год он оказался самым молодым редактором во всей индустрии комиксов. Псевдоним Стэн Ли был придуман для того, чтобы подписывать первые работы. Стэнли Либер не хотел разменивать свое настоящее имя на мелочи и берег его для того, чтобы подписать действительно стоящее произведение, например, серьезный роман.
В октябре 1942 года Ли на три года отправляется на срочную службу. Он попадает в войска связи и занимается тем, что у него хорошо получается – пишет инструкции и создает обучающие фильмы для разных родов войск. После армии Стэн возвращается на работу в Timely Comics.
Новый тип героев
Стэн Ли пришел в индустрию в тот момент, когда начинался Золотой век комиксов. За период с конца 1930-х до начала 1950-х годов появились одни из самых известных персонажей. У Marvel это были Капитан Америка и Капитан Марвел, у DC Comics – Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина.
Настоящая слава пришла к Стэну Ли в 1960-е годы, когда он начал придумывать супергероев нового типа – саркастических и противоречивых. Так появились Фантастическая четверка, Человек-Паук и другие персонажи. Они оказались той самой порцией свежей крови, которая была так необходима начавшей сдавать позиции индустрии комиксов.
Во многом за счет усилий Стэна Ли Marvel превратилась в одну из главных компаний, издающих комиксы. Основанной Мартином Гудманом организации удалось выйти из тени DC Comics и превратиться в равного ей по силе игрока.
Большинство своих персонажей Стэн Ли создал вместе с Джеком Керби – еще одним выходцем из семьи еврейских иммигрантов. Правда, Керби в итоге покинул компанию. В 1970 году из-за непонимания внутри корпорации он ушел работать в DC Comics.
А сам Ли был главным редактором Marvel Comics больше 30 лет – с 1941 по 1972 год.
Актерские работы
Когда по комиксам стали снимать приносящие огромные деньги блокбастеры, Стэн Ли полюбил появляться на экранах в камео. Его можно увидеть в нескольких частях «Людей Икс», «Человека-Паука», «Фантастической четверки» и других фильмах, снятых по комиксам Marvel. Обычно редактор занимал минимум экранного времени, представая в одном из эпизодов охранником, испуганным зрителем, продавцом мороженого на пляже, случайным собеседником главного героя или почтальоном. Стэн или упоминания о нем появлялись в «Симпсонах», «Теории большого взрыва», «Героях» и других сериалах.
В 2002 году Ли опубликовал автобиографическую книгу под названием «Excelsior! The Amazing Life of Stan Lee».
Последние годы
Стэн Ли продолжал заниматься созданием новых персонажей до самой смерти. За последние несколько лет он переболел пневмонией и стал хуже видеть. По последней причине сценарист и продюсер лишился возможности читать и писать – об этом он признался в начале 2016 года.
Однако и эти проблемы не помешали ему продолжить заниматься творчеством. Здесь Стэну помогала дочь Джей Си. Она всю жизнь упрашивала отца вместе создать нового супергероя, и эта мечта, наконец, сбылась. Стэн и Джей работали над созданием персонажа по имени Dirt Man, то есть Человек-грязь. Отец помогал развивать его историю, и последние ее корректировки он озвучил перед самой смертью. Пока детали сюжета о новом герое держатся в секрете. Джей Си собирается развивать этот проект и надеется, что он однажды перерастет в съемки полнометражного фильма.
В фантастических мирах смерть далеко не всегда становится концом. Великий Стэн умер, но истории его персонажей продолжают развиваться. Да и сам он еще не один раз появится на большом экране – продюсеры рассказали, что Ли успел сняться в нескольких камео для будущих картин.
Собственной главной суперсилой Стэн Ли считал удачу. В то же время он не боялся отдаться воле случая. В одном из интервью Стэн рассказал о том, что всегда хотел написать великий американский роман, но внезапно обнаружил себя доделывающим очередную партию комиксов.
Источник
Стэн Ли. Создатель великой вселенной Marvel Текст
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
- Объем: 380 стр. 33 иллюстрации
- Жанр:б иографии и мемуары, з арубежная публицистика
- Теги:в ыдающиеся личности, з наменитые художники, к омиксыРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 26
По содержанию книга очень интересная: рассказ идёт как о жизни Ли, о том, что он переживал, о чём думал и мечтал, так и о том, какая тогда была эпоха, какие тренды. По ходу повествования видишь, как комиксы превращались из низкосортного развлечения в нечто намного большее и многогранное.
Есть, конечно, проблема со стилем повествования: оно порой кажется рваным и немного несвязным: вот Ли придумывает нового персонажа в 1960 году, и вдруг мы уносимся на 20 лет назад, а потом мы снова вспоминаем про его босса, который играл в гольф. И тут мы уже в 1965, когда новый персонаж давно придуман и популярен.
Ну и кольцевая композиция, так любимая американскими писателями: представь какую-то фундаментальную идею, а дальше повторяй её каждые 5 страниц на протяжении 50 страниц по поводу и без.
Теперь про перевод. Извините, но он абсолютно ужасен. Тут речь не только про поверхностное знание темы, тут просто до абсурда доходит. Например, night show (речь про телесериал) переведено как ночной показ, хотя очевидно, что в 1960х телезрители смотрели сериалы по вечерам (уже не говоря про то, что это устойчивое словосочетание). Периодически одних и тех же людей пишут по-разному. И так далее. Из-за всего этого части текста выглядят и читаются абсолютно нелепо, что в свою очередь отвлекает от чтения и смазывает общее впечатление.
Источник
Кто этот 90-летний дед, который есть во всех комикс-фильмах Marvel? Правдивая история Стэна Ли
Стэн Ли, без всяких преувеличений, комикс-икона. Им нельзя не восхищаться, также, как нельзя не завидовать его богатой фантазии. Каждый месяц сценаристы Marvel, DC и других издательств выносят на суд публики новых героев и злодеев, но публика лишь снисходительно хмыкает. А Ли в 60-х годах прошлого века за очень короткий срок придумал невероятное количество ныне культовых персонажей: Фантастическую четверку, Человека-паука, Железного человека, Тора, Халка, Людей Икс, Доктора Дума, Зеленого гоблина, Песочного человека… В дань уважения киношники зовут его сниматься в камео — крохотной роли — во всех фильмах Marvel.
Именно благодаря Стэну Ли издательство Marvel в 1972 году обогнало извечного конкурента – DC Comics – по продажам и из совсем небольшой компании выросло в настоящую комикс-империю. И ведь кто бы мог подумать…
Стэнли Мартин Либер родился 28 декабря 1922 года в Нью-Йорке. Шустрый, толковый паренек, мечтавший однажды написать великий роман, зарабатывал на жизнь с энтузиазмом, достойным Питера Паркера. Он и сэндвичи развозил, и подписку на газету продавал и даже писал некрологи. В 16 лет Стэнли устроился ассистентом на работу в издательство Timely Comics, которое позже сменит вывеску на Marvel. Устроился, можно сказать, по блату – в компании работали его дядя и муж двоюродной сестры. Поначалу Стэнли наполнял чернильницы художникам и приносил им ланч. В 1941 году Либер начал сам сочинять для издательства, подписываясь «Стэн Ли». И вовсе не потому, что стеснялся еврейского происхождения.
Стэнли понимал, что большинство серий издательства – несусветный вздор, и берег свою фамилию до того момента, когда начнет писать что-нибудь стоящее. Позже, когда Стэн Ли прославился, а его имя стало знаком качества, он официально сменил паспортные данные.
Впрочем, до успеха было еще очень далеко. В конце 1941 года двух важных авторов издательства уволили со скандалом – недовольные гонорарами, они стали поглядывать «на сторону». Ли, которому еще и двадцати не исполнилось, вдруг стал ведущим редактором издательства. Правда, ненадолго – началась война, и Стэн добровольцем записался в армию. Он, правда, не воевал – писал инструкции и помогал делать обучающие фильмы
Стэн Ли был одним из самых молодых редакторов в комикс-бизнесе. Однако долгие годы его талант не находил должного применения. Издательство пыталось угнаться за модой и выпускало то, что пользовалось хоть каким-то спросом на рынке. Вестерны, романтические истории, детективы, истории о монстрах – Стэну приходилось сочинять все подряд. Когда ему почти стукнуло сорок, он решил менять работу. Ситуация в издательстве все равно была аховая. В 50-х спрос на комиксы резко упал. Многих сотрудников пришлось уволить, художникам стали платить 25 долларов за страницу вместо 40 баксов.
Однако в 1961 году в жизни Стэна случился поворотный момент. По легенде, которая, скорее всего, является выдумкой, издатель компании Ли поиграл в гольф с конкурентами и те расхвастались, мол, комикс о супергеройской команде Justice League of America продается чудо как хорошо. Издатель позвонил Стэну и в очередной раз потребовал выдать продукт в угоду рынку.
Ли нравились супергерои. Однако костюмированные защитники добра и справедливости казались ему однотипными. Он хотел создать нечто иное. Джоан, жена Стэна, сказала ему, что раз уж он все равно решил увольняться, почему бы напоследок не рассказать именно такую историю, какую он сам хочет. Ли подумал-подумал, и вместе с художником Джеком Кирби придумал «Фантастическую четверку». По тем временам, необычный комикс! Главные герои не прятали своих лиц и не боялись известности, не носили костюмов (правда, совсем недолго) и вообще, по сути, были дружной семьей. В других комиксах герои несли службу: поступил сигнал – извольте спасать тех, кто в беде. «Фантастическая четверка» предлагала опасные экспедиции и невероятные приключения. Хотя о спасении человечества тоже никто не забывал.
Первый номер Fantastic Four увидел свет в ноябре 1961 года. Серия мгновенно стала хитом, и уже через несколько недель на обложке красовалась гордая, хвастливая надпись: «Величайший комикс-журнал в мире». На волне успеха Стэна будто «прорвало». Каждый месяц он выдавал на гора новых ярких героев и злодеев. Придуманные Ли герои не были безупречными «рыцарями без страха и упрека». У них бурная личная жизнь, им знакомы страсти и слабости. Иногда они ведут себя глупо и безответственно, и не потому что их зачаровал очередной колдун, а просто потому что такова натура человека – делать ошибки. То же самое можно сказать о злодеях Ли. Многие из них – картонные страшилки, но самые лучшие – всегда неоднозначные личности со своей мотивацией. Даже Доктор Дум не так прост, как кажется.
На протяжении следующих 10 лет Стэн Ли вкалывал как проклятый. Он, кстати, очень интересно сочинял. Marvel, в отличие от DC, долгое время оставалось маленьким издательством. Стэн Ли одновременно был и главным сценаристом и единственным редактором! Работы было невпроворот (попробуйте вести сразу почти 10 серий!), и Ли не писал развернутые сценарии, а в общих чертах объяснял художнику, что и как происходит в истории. Получив страницы, Стэн писал диалоги. Впрочем, «метод Marvel» не прижился в комикс-индустрии – чтобы он работал нужно полное взаимопонимание между автором и художником.
Был у Стэна и еще один занятный трюк — очень многих своих героев он одаривал именем и фамилией, начинающимися с одной буквы. И на то у него была веская причина !
Стэн Ли настаивал, что герои разных комиксов должны чаще встречаться, помогать друг другу, заводить романы. Из разрозненных серий постепенно сложилась единая, великая «вселенная Marvel». Ли сделал комиксы частью поп-культуры, добился того, чтобы их воспринимали всерьез. Большое достижение – в 1971 году Департамент здравоохранения попросил Стэна рассказать о вреде наркотиков со страниц «Удивительного Человека-паука» (занятная история – читайте The Amazing Spider-Man #96-98).
В середине 70-х, когда комиксы Marvel уже регулярно продавались лучше, чем комиксы главного конкурента – DC Comics, Стэн почти перестал сочинять и даже редактировать. Он продвигался по карьерной лестнице (издатель, президент, председатель правления), и его все больше заботили бизнес-вопросы. Стэн Ли был лицом Marvel: поддерживал фэн-клубы, регулярно появлялся на крупных комикс-мероприятиях. А в начале 80-х он перебрался в Калифорнию, чтобы плотнее работать с Голливудом.
Сегодня Стэн Ли – знаменитость. Он – сопродюсер многих экранизаций комиксов Marvel, у него камео почти в каждом фильме с его персонажами. Это уже добрая традиция – отыскать Стэна в очередном блокбастере. Не замечали? В фильме «Люди Икс» Ли – продавец хот-догов, в «Халке» – охранник, в «Новом Человеке-пауке» – библиотекарь.
Долгих лет жизни, Стэн! Пусть тебе уже 95-лет и твои герои переживут нас всех, сделай милость, не спеши нас покидать.
Источник