Меню

Вселенная вархаммер 40000 персонажи

Вселенная вархаммер 40000 персонажи

Варрон Тигурий является одним из сильнейших псайкеров Империума. За свои заслуги получил звание Старшего Библиария.

Велиал — Великий Магистр подразделения Крыла Смерти. Его воины являются самыми набожными и безжалостными Астартес. Под командованием Велиала они одержали бесчисленное множество побед и стали легендой не только своего легиона, но и всего Империума.

Лукас Страйфсон, также известный как Шакал, Насмешник и Ловкач, является живым воплощением настроений Космических Волков.

Фозис Т’Кар родился на Просперо, был членом культа Рапторов, прославился тем, что спас своего примарха от смерти.

Магистус Амон был капитаном девятого братства и легионером Тысячи Сынов. Служил наставником Магнусу Красному, когда тот оказался на Просперо.

Тиберос «Алый поток» является Лордом-жнецом пустоты, командующим Кархародонов, а также владетелем боевой баржи Никор.

Арик Таранис был одним из первых Громовых воинов. Благодаря генетической модификации он многократно превосходил любого техноварварского воина той эпохи. Имеет много титулов за военные за слуги

Саммаил — это выдающийся военачальник легиона Тёмных Ангелов. Его боевая тактика зиждется на использовании эффекта неожиданности и высокой скорости с которой передвигаются его подчинённые.

Командир четвёртой роты легиона Ультрамаринов, Рем Вентан стал человеком, спасшим целый мир своими выдающимися командирскими способностями во время Ереси Хоруса.

Севериан был воином шестнадцатого легиона. Является скрытым псайкером. Во время Ереси Хоруса не верил в предательство своего примаха и крайне негативно относился ко всем, кто утверждал обратное.

Индрик Борэль — капитан Кровавых Воронов на Каураве и ученик капитана Габриэля Ангелоса. Его имя может служить нарицательным для обозначения неудачных военных решений.

Вечные — необычные мутанты из числа людей, получившие бессмертие и сверхъестественные способности.

Один из самых известных лоялистов, чудом спасшийся из плена и человек, объединяющий в себе две личности — Ревюэль Арвида.

Кайваан Шрайк – магистр ордена Гвардии Ворона, до этого занимавший пост теневого капитана третьей роты.

Асмодей – мастер капеллан-дознаватель Тёмных Ангелов, старейший и самый эффективный из дознавателей ордена за всю историю. Фанатично помешанный на поиске Падших и их преследованиях.

Мерек Гримальдус – реклюзиарх Черных Храмовников, ветеран третьей войны за Армагеддон и Герой Хелсреча, участник второй битвы в ущелье Маннхейм.

Источник

Вселенная вархаммер 40000 персонажи

Так как бека по Имперцам катастрофически много, предлагаю собрать по крайней мере имена всех известных личностей множества имперских орденов, ведь иные роты описаны вплоть до сержантов, а по крайней мере магистров описанно больше дюжины, при том широко известна лишь половина.

Ультрамарины
Магистр: Марнелиус Августус Калагар (он же Марнелий/Марней Август Калгар, Магистр Ордена Ультрадесанта, Лорд Макрагге)
Главный Капеллан: Ортан Кассий (Магистр Праведности)

Флот
Боевая баржа: Октавиус
Боевая баржа: Цезарь
Боевая баржа: Северин
Ударнй крейсер: Ваэ Виктус
Ударнй крейсер: Месть Валина

OLD
Хранитель Знамени Макрага — Древний Гельветик
Технодесантник — Севано Томазин

Имперские Кулаки
Магистр: Владимир Пух
Капитан Первой Роты: Дарнат Лисандер (предшественник — капитан Клетус)
Капеллан: Ло Чанг
Библиарий: Франц Гренштейн

Кровавые Ангелы
Магистр: Данте (Повелитель Воинства, Несущий Свет Сангвиния)
Главный Капеллан: Асторат Мрачный (Верховный Капеллан Кровавых Ангелов и Спаситель Заблудших)

Капитан Второй Роты: Донатос Афаэль (Aphael), рота «The Blooded»
Капитан Третьей Роты: Галан Макиави (Machiavi) (ранее Эразм Тихо), рота «Ironhelms»
Капитан Четвёртой Роты: Францесси Кастигон (Castigon), рота «Knights of Baal»
Капитан Пятой Роты: Sendini, рота «Daemonbanes»
Капитан Шестой Роты: Raxiatel, рота «Eternals»
Капитан Седьмой Роты: Phaeton, рота «Unconquerables»
Капитан Восьмой Роты: Zadrenael, рота «Bloodblades»
Капитан Девятой Роты: Sendroth, рота «Sunderers»
Капитан Десятой Роты: Borgio, рота «Redeemers»
Капеллан Роты Смерти: Лемартес (Страж Потерянных)
Дредноут Роты Смерти: Мориар Избранный

Флот
Боевая баржа: Blades of Vengence
Боевая баржа: Bloodcaller

Тёмные Ангелы
Верховный Магистр: Азраил (Верховный Великий Магистр, Хранитель Правды)
Магист Библиариев: Иезекииль (Великий Магистр Библиариев)
Капеллан-дознаватель: Асмодей
Магистр Крыла Смерти: Велиал (Великий Магистр Крыла Смерти)
Магистр Крыла Ворона: Саммаэль (Великий Магистр Крыла Ворона)
Магистр Роты: Задекиель
Знаменосец: Бетор

OLD
Брат-сержант 1—ой роты — Нааман
Гросмейсте Крыла Смерти — Бекенель
Верховный Магистр — Аназиэль

Саламандры
Магистр: Ту’Шан (Регент Прометея)
Хранитель Кузни: Вулкан Ге’Стан (ранее — капитан 4-ой роты)

OLD
Капеллан — Ксавьер

Гвардия Ворона
Магистр: Gallovax Alenpo
Капитан Третьей Роты: Кайваан Сорокопут (Теневой Капитан)
Капитан: Ааджаз Солари
Капитан Десятой Роты: Корвидэ (Теневой капитан Десятой Роты Гвардии Ворона, Магистр Рекрутов)

Белые Шрамы
Магистр: Юбал-хан
Капитан Третьей Роты: Кор’Сарро-хан (Мастер охоты, капитан третьей роты Ордена Белых Шрамов)

Железные Руки
Магистр: Кардан Стронос
Железный Отец: Пауллиан Блантар

Космические Волки
Великий Волк: Логан Гримнар (Старый Волк, Отец Клыков, Верховный Король Фенриса)
Высший Волчий Жрец: Ульрик Убийца (Высший Волчий Жрец, Дедушка Люпус, Наставник Сынов Русса)
Рунный Жрец: Ньяль Вызывающий Бурю (Ньяль Стормссон, Ходячий Шторм)
Чемпион Гримнара: Арьяк Каменный Кулак (Человек-гора, Чемпион Гримнара, Наковальня Фенриса)
Почтенный Дредноут: Бьорн Разящая Рука (Старейший, Истинный Коготь, Почтенный, Последний из кампании Русса)
Волчий Лорд Великой Роты: Бран Красная Пасть
Волчий Лорд Великой Роты: Эгир Убийца Кракенов
Волчий Лорд Великой Роты: Эрик Моркаи
Волчий Лорд Великой Роты: Гуннар Красная Луна
Волчий Лорд Великой Роты: Хральд Волк Смерти

Волчий Лорд Великой Роты: Бьёрн Штормовой Волк
Волчий Лорд Великой Роты: Кром Драконий Взор
Волчий Лорд Великой Роты: Рагнар Черногривый (Молодой Король, Одаренный, Всеубийца) (предшественник Берек Громовой Кулак)
Волчий Лорд Великой Роты: Свен Кровавый Вой
Волчий Лорд Великой Роты: Кьяр Гримблад
Волчий Лорд Великой Роты:
Волчий Лорд Двенадцатой Великой Роты: Логан Гримнар (он же Великий Волк, см. выше)
Волчий Лорд Тринадцатой Великой Роты: Джорин Кровавый Вой (возможно)
Волчий Коготь: Лукас Ловкач (Лукас Страйфсон, Смеющийся, Волк-шакал)

Волк Дурфаст (Страж Мордрака)

OLD
Волчий Лорд — Кирл Гримблад
Волчий Лорд — Квалнир Серебряный Коготь
Волчий Лорд — Свенгар Рыжий
Волчий Страж — Ранульф
Капитан Ударного Крейсера «Волк Фенриса» — Гнирл Синий Зуб

Источник

Список персонажей Warhammer Fantasy — List of Warhammer Fantasy characters

Это список многих важных или поворотных фигур в истории вселенной Warhammer Fantasy .

Эти персонажи появлялись в играх, действие которых происходит в мире Warhammer , в текстах, сопровождающих различные игры и игровые материалы, в романах GW, а позже и в Black Library, и в других публикациях, основанных на сеттинге Warhammer других издателей.

Некоторые из них были выпущены как модели m , другие появились только в тексте.

СОДЕРЖАНИЕ

Высшие эльфы (Асур)

  • Аэнарион Защитник — первый Король-Феникс, чьи навыки не имели себе равных среди смертных и бессмертных. Его боги даровали ему невероятные способности для борьбы с первым Великим Вторжением Хаоса. Погиб вместе со своим драконом Индраугниром, убив четырех Великих Демонов, защищая создание Великого Вихря.
  • Астариэль — первая (записанная) королева всех времен и первая жена Аэнариона. Погиб во время Великой катастрофы.
  • Каледор Драконамер — величайший эльфийский маг из когда-либо существовавших и создатель Великого Вихря. Выковал множество мощного оружия и артефактов для борьбы с Хаосом во время Великой Катастрофы.
  • Alarielle м лучистого — Текущая Вечная из Авелорна и духовного лидера Высших Эльфов .
  • Алит Анар м — Известный как Теневой Король Нагарита. Алит Анар — правитель Теневых Воинов.
  • Eltharion м в Grimdark — Мечник, принц Yvresse и смотритель Tor Yvresse.
  • Асарнил m Повелитель Драконов — изгнанный принц и Собака Войны, который верхом на зеленом драконе Смертельный Клык.
  • Финубар Мореплаватель — одиннадцатый и нынешний Король-Феникс высших эльфов .
  • Имрик м — Правящий принц королевства Каледор, Имрик является прямым потомком КаледораДраконамера .
  • Селафин из Annulii m , — фигурка ограниченного выпуска, Хранитель Annulii и часть события Буря Хаоса.
  • Теклис м — самый могущественный волшебник в эту эпоху мира. Основатель Магического колледжа в Альтдорфе. Брат-близнец Тириона.
  • Тирион м — брат-близнец Теклиса и прямой потомок Аэнариона через его сына от Астариэль, Морелиона, он величайший воин высших эльфов. Его называют «Защитником Ултуана», и он уступает только Архаону Вечному Избранному, когда дело касается силы в оружии.
  • Карадриан м — отмечен Асурианом и капитаном Стражи Феникса.
Читайте также:  Значение чисел во вселенной

Темные эльфы (друхии)

  • Малекит м — король темных эльфов и второй сын Аэнариона . Также известен как Король-Чародей.
  • Малус Темный Клинок m — Благородный Темный Эльф, одержимый демоном Ц’арканом.
  • Морати м — первая королева ведьм и колдунья Наггарота . Вторая жена Аэнариона и мать Малекита.
  • Shadowblade m — высококвалифицированный темный эльф-убийца, любимый Морати.
  • Хеллеброн м — религиозный лидер темных эльфов и величайший из «невест Кхейна».
  • Lokhir Fellheart m — печально известный капитан одного из Черных ковчегов.
  • КуранТемнорук — капитан Черной гвардии, личных телохранителей Малекита.
  • Тулларис ВестникУжаса — капитан Палачей , священных воинов Кхейна.
  • Hubris Rakarth m — по прозвищу Повелитель зверей

Лесные эльфы (Асраи)

  • Ариэль м — королева Атель Лорен. Один из самых могущественных волшебников во всем мире Warhammer. Ариэль — полубогиня и аватар Иши.
  • Аралот — Владыка Талсина. Крейвен в молодости, отказавшись охотиться на тех, кто мог охотиться на него, преодолел свои страхи и убил демона, чтобы спасти свою богиню.
  • Дрича м — лесной дух, который винит Асраи во всех бедах Ателя Лорена.
  • Дурту м — один из старейших древников в Атель Лорен.
  • Наэстра и Арахан м — таинственные сестры-близнецы Атель Лорен, которые могут управлять лесом.
  • Орион м — король Ателя Лорен — полубог и аватар Курнуоса. Это ужас многих городов Бретоннии из-за его «Дикой охоты».
  • Скарлок — чемпион Асраи, который с помощью своих людей убил Моргура «сотней стрел». Он считается величайшим из ныне живущих лучников.

Примечание: И Ариэль, и Орион, похоже, взяты из сказочных монархов Оберона и Титании из « Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира .

Источник

Warhammer 40.000

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей — 222

Абаддон Разоритель, Архизлодей, чьё имя десятки тысяч раз становилось проклятием на протяжении десяти тысяч лет ужаса, который он обрушил на галактику, которую когда-то завоёвывал во имя Императора.

Будучи Капитаном Лунных Волков, Абаддон был фаворитом Хоруса, и — если верить слухам — его клонированным сыном. Его верность Хорусу была абсолютной, и весть о том, что его Примарх умер от руки Императора, буквально сокрушила его. Забрав Коготь Хоруса в качестве личной иконы, он вступил на дорогу возмездия. Он объединил под своим командованием Сынов Хоруса, переименовал их в Чёрный Легион и заключил договор о помощи с инфернальными силами. Он добыл демонический меч Драк’ниен из древнего склепа и, подчинив его силу, провёл несколько Чёрных Крестовых Походов. Абаддон завоевал себе репутацию серией смелых и порой безрассудных поступков, лично возглавляя атаки на наиболее сильно защищенные позиции, и чудесным образом побеждая. Постепенно стало понятно, что сами Боги Хаоса формируют его судьбу, и Абаддон это тот, кто, возглавив Легионы Изменников, приведёт их через победу к возмездию.

Целые миры сжигаются на жертвенниках Богов Хаоса. Его сторонники знают, что он не допустит поражения, и идут за ним, не задавая вопросов. Ни один другой Предводитель не может соперничать с его мощью, и только он может указывать всем девяти Легионам Изменников. Он — воплощение сил Хаоса, блудный сын, чьё возвращение станет апокалипсисом.

Пэрол был одним из сыновей Имперского командующего Лостана, что гарантировало ему успешную карьеру в космическом флоте. Принятый в команду корабля в юном возрасте, сейчас Пэрол имеет непререкаемый авторитет, который мало кто смеет оспаривать. Он участвовал во многих кампаниях и известен как бережливый командир, уделяющий много внимания планированию боевых операций. Именно эти качества Пэрола, помогли ему получить престижный пост командира флота, обороняющего Армагеддон.

Глава Кабала Чёрного Сердца, самого могущественного Кабала Тёмных Эльдар из всех ныне существующих, он также является фактическим правителем города Комморры и всей расы Тёмных Эльдар

Одним из способов, которым Вект обеспечивает свою безопасность является Гелдлинг, таинственный двойник, которого он использует время от времени для подмены.

Сам Вект утверждает, что он пережил само Падение Эльдар. Если это правда, то он скорее всего является старейшим живым (смертным) существом во всей Галактике, возрастом более 10.000 лет. В следствие этого, а также того, что он уже долгое время выживает в роли правителя Комморры, он является одной из самых опасных личностей в галактике.

По его собственным словам, он пережил психический взрыв Падения благодаря тому, что он во время этого события был еще ребёнком. Его неведение образа жизни Эльдар защитило его от крика рождения Слаанеш. В последовавшей буре событий, он присоединился к выжившим гедонистам Эльдар и сбежал в Паутину, где Слаанеш не мог его достать, став одним из основателей Комморры и присутствовал при открытии техники, позволившей Тёмным Эльдарам выделять эссенцию из других видов для того, чтобы поддерживать своё существование.

Командор Азраил является действующим Верховным Великим Магистром Ордена Темных Ангелов и носит почетный титул Хранителя Правды.

Азраил возглавляет Внутренний Круг, главенствуя даже над Великими Магистрами Орденов-Преемников Темных Ангелов. Он — единственный страж секретов, сокрытых в темных камерах, расположенных на глубине многих километров от поверхности Скалы, где смеют ступать только Ангелы Тьмы.

Как Верховный Великий Магистр, Азраил является единственным, кто знает самую страшную тайну Темных Ангелов. В самом центре Скалы есть келья, защищенная многометровым слоем адамантиевой брони, покрытой самыми могущественными защитными рунами. Внутри, вот уже на протяжении десяти тысяч лет, в стазисном поле томится сломленный человек, когда-то бывший Лютером. Из-за его связи с варпом Темным Ангелам удается во время его редких просветлений использовать Лютера как оракула. Каждый Верховный Великий Магистр в свою очередь пытался добиться от архиеретика покаяния, заставить его раскаяться, но даже Азраилу не удалось пробиться сквозь его безумие. Лютер лишь продолжает бормотать и бредить, утверждая, что ему не за чем каяться, так как в один прекрасный день Лев Эль’Джонсон вернется и простит ему его грехи. Также он утверждает, что день этот близок, и Лев уже рядом…

Иногда называемый Королем-Фениксом, Азуриан был королем пантеона богов эльдаров. Хотя мифические циклы показывают, что он главенствовал над остальными богами, тем не менее, он был поглощен Слаанеш. Его часто изображают в виде огня и света, его основных символов.

Его вечно горящий Храм является символом Йандена, а также Азуриан выбрал первого Лорда-Феникса — Азурмена.

Колдун предательского легиона Тысячи Сынов. Пытался ослабить влияние Хаоса на собратьев, но не вышло.

С того дня Ариман скитается по галактике в поисках запретных истин, ибо демонический примарх, Магнус, изгнал Аримана и его кабал с Планеты Волшебников из-за его страшных деяний. В какой-то степени великий чародей был рад оставить своё ужасное прошлое позади. На протяжении тысячелетий Ариман выискивал магические знания, похищал древние гримуары, талантливых псайкеров и магические артефакты из сотен музеев и частных коллекций. Шесть тысяч лет он искал Атенеум Каллимака, после чего осадил великую библиотеку, и, после того, как получил знания, которые она содержала, и сровнял с землёй. Ариман поощрял использование магии на дюжинах миров, многие из которых теперь почитают его как бога огня или несущего ломающие прежние устои истины. Он даже активно странствовал по сияющим пределам Паутины, ведя великое войско Тысячи Сынов против комморитов и эльдар с миров-кораблей.

Читайте также:  Схема галактик во вселенной

Хотя его собственная коллекция талисманов, пси-оружия, амулетов и гримуаров теперь соперничает с коллекцией Магнуса, Ариманом движет постоянная жажда иметь ещё больше. В последнее время Ариман обратил все свои силы на обнаружение мифической Чёрной Библиотеки эльдар, намереваясь присвоить её легендарные тома и стать единственным владельцем знаний о Хаосе.

Служащий Священной Имперской Инквизиции, работающий непосредственно на Инквизитора, вне зависимости от того, знает он это или нет. Может быть как новобранцем с огромным потенциалом, так и ветераном в той или иной сфере деятельности, которого усмотрел Инквизитор.

Самые дикие и смертоносные из всех слуг Кровавого Бога. Их жажда крови вне понимания смертного сознания, и, как считается, их сила столь велика, что справиться с ними в состоянии только Примархи.

Они представляются как огромные, накачанные чудовища со звериными, практически собачьими мордами, окровавленными гривами и острыми рогами. Они одеты в Медную Броню Кхорна, защищающую их от магических заклинаний и дистанционных атак. Также примечательны их огромные кожистые крылья, позволяющие им врываться в сердце битвы. Во время сражений они используют огромные топоры, закаленные в гневе Кхорна и содержащие в себе сущность высшего демона, а также длинные плети, известные как кровавые кнуты, позволяющие им поражать врагов на расстоянии. Некоторые из особенно возвысившихся Алчущих Крови также сражаются огромными Клинками Огненной Бури.

Аль’Рахим, капитан 3го Талларнского полка «Тигры Пустыни», обычно исполняет обязанности командира роты, передавая полномочия одному из своих подчиненных, и собственноручно проводит наиболее дерзкие и важные части атаки. В отличие от других офицеров, Аль’Рахим — прирожденный тактик, и никогда не кланяется пулям. Его самоуверенность и инициативность являются предметом постоянной зависти многих честолюбивых генералов.

Аль’Рахим водит своих солдат в хорошо спланированные атаки, выслеживая жертву издалека и выбирая лучший момент для нанесения удара. Аль’Рахим не признает отчаянных и прямолинейных атак, столь любимых его современниками. Он использует хитрость и терпение для достижения победы, день за днем нанося точечные удары, выявляя слабые места в обороне противника. «Тигры Пустыни» атакуют внезапно, и так же внезапно исчезают, ускользая от возмездия, чтобы нанести следующий удар. Таким образом, войска капитана много раз побеждали противника, во много раз превосходящего их по численности.

Alpharius (and) Omegon

Неизвестно, как был найден Альфарий. Одна из легенд гласит, что мир Альфария был открыт флагманом Хоруса, и Альфарий впервые столкнулся с братом, оказывая сопротивление «силам вторжения» и возглавляя десант на корабли Империума. Кроме этого о ранних годах последнего найденного примарха ничего не известно. После инцидента с атакой флота Хорус и Альфарий быстро нашли общий язык друг с другом. В то же время, после представления прочим примархам и принятия командования двадцатым легионом (Альфа легионом, как он был назван), Альфарий не смог найти общий язык с Жиллименом из-за своего подхода к стратегии, чрезмерной жестокости, ненужных усложнений и принципиального неприятия строгих схем и стратагем.

Известно, что ещё до Ереси Альфа легион позаботился о создании шпионских сетей в других легионах и организациях Империума, а воины легиона практиковали пластическую хирургию, чтобы быть неотличимыми друг от друга для нетренированного человека. Секретность деятельности легиона доходила до того, что все легионеры называли себя Альфарием, а в некоторых случаях, если того требовала ситуация, Альфа легионер, притворившись примархом, мог дезориентировать противника. Способствовал этому и тот факт, что Альфарий примарх сам снаряжался как обычный воин легиона. Для каждой операции легиона разрабатывался досконально продуманный план, и зачастую вступление Альфа легиона в открытое сражение ещё не означало намерение сокрушить противника, сражение могло быть лишь частью общего плана операции.

В ходе Ереси участвовали на стороне Хоруса. Дальнейшая судьба неизвестна, по слухам, один из братьев-примархов погиб от рук Робаута Жиллимана.

Правосудор Анвал Фаун — Обреченный на великие свершения, Анвал Фаун был найден собирателями Серых Рыцарей на борту одного из многих черных кораблей, которые постоянно рыщут по галактике, чтобы привести мощных псайкеров на Терру. Многие знатные дела, выполняемые этим доблестным Серым Рыцарем заработали звание правосудора, и он вскоре мог бы соперничать с самыми заслуженными и великими героями Ордена. Фаун был в конечном счете пронзён осквернённым демоническим копьём. В момент, когда его должны были предать земле на Титане, он чудесным образом воскрес по непонятным причинам. С этого времени, Анвал умер несколько раз, но каждый раз, он так или иначе возвращается к жизни, готовый продолжать сражаться с врагами человечества. Некоторые считают, что он является посланником судьбы, обещая быть бессмертным воином пророчества, который, последним, будет умирать в окружении врагов у подножия Золотой Трона. Сбудется ли это пророчество, ещё предстоит выяснить.

Был выброшен на отдалённую планету Нуцерию. Не терпел обращения к себе словом «господин» в отличии от других примархов, поэтому в легионе и за его пределами все обращались к нему по имени. Обладал колоссальной силой: возможно, был самым сильным из примархов (мог руками остановить титана класса Пёс войны). Жители натолкнулись на бесчувственного Ангрона в горах, в окружении тел ксеносов (предположительно, эльдар, провидцы которых пытались предотвратить дальнейшие действия примарха). Был единственным примархом, который не смог стать правителем своей планеты и занимавшим низкое положение в обществе. Попал в рабство и был продан в качестве гладиатора на столичные арены (бои техно-гладиаторов пользовались большой популярностью в этом мире). В гладиаторских боях проявлял невероятную силу и жестокость, убивая любого противника, выходившего против него, но щадил тех, кто сражался особенно доблестно. Благодаря своим способностям быстро стал бессменным чемпионом и любимцем толпы; как гладиатор был также подвергнут операции и получил «гвоздь мясника» — мозговой имплантат, подавляющий процессы торможения и усиливающий ярость и гнев. Существует предположение, что сам гвоздь не вызывал гнев носителя — причиняя сильную боль, он провоцировал владельца на ярость, которая её приглушала.

Ангрон рисковал повторить судьбу одного древнетерранского героя, который, также будучи гладиатором, поднял восстание рабов, но потерпел неудачу и был убит. Император явился перед Ангроном, предлагая ему оставить планету и стать во главе одного из легионов космодесанта, но Ангрон отказался, предпочитая умереть со своими обречёнными товарищами. Император вернулся на корабль, но во время битвы по его приказу Ангрон был телепортирован на борт флагмана Императора. Ангрон не простил Императора за этот поступок.

Из-за этой обиды он был одним из первых примархов, присоединившихся к Хорусу, и вторым примархом получившим демоничество.

Антарон Хронус считается самым одаренным из всех командиров боевых машин Ордена. Тогда как большинство воинов посвящают себя какому-то одному виду техники, навыки Хронуса позволяют ему вести в бой практически любую бронемашину, находящуюся в распоряжении Адептус Астартес. Когда Хронус стоит во главе экипажа осадного танка «Поборник» или самоходной ракетной установки «Вихрь», лишь немногие боевые братья могут сравниться с ним в меткости стрельбы. И только Император знает, как же ему удается оставаться столь же хладнокровно точным, залп за залпом выпуская смертоносные снаряды могучего «Хищника».

Это поразительно, но Хронус возвел мастерство управления бронетехникой поистине на новый уровень. Он чувствует возможности и пределы каждой системы вооружения в каждой машине и знает, какой механизм в случае потери можно заменить, а без какого можно и вовсе обойтись.

Читайте также:  Фанфики по вселенной чужой

Именно Хронус поддерживал боеспособность «Хищника» — «Ярость Антония» в заключительных сражениях Инцидента на Дамносе — он продолжал вести огонь, несмотря на несколько боковых попаданий гауссовой пушки некронов. Технодесантники, проводившие ремонт «Хищника» в конце кампании, не переставали удивляться поразительному умению Хронуса поддерживать жизнь умирающей машины. Чудом кажется и то, что Хронус не только выполнил задание по уничтожению фазового генератора ксеносов, но и заставил отступить целую фалангу некронов до того, как системы «Хищника» окончательно вышли из строя.

Брат Астартес, обладающий глубокими познаниями в медицине и биологии.

Служащий Адептус Арбитрес, верховной законодательной и исполнительной организации в Империуме. Могут различаться от следственных деятелей до непосредственно бойцов в панцирной броне, с дробовиками и щитами. Не зависимы от планетарной власти, имеют полномочия по ее смещению.

Брат-капитан Стерн служил Серым Рыцарем долгие годы и являлся знаменитым Охотником на Демонов. Его самая знаменитая операция — акт уничтожения Культа Красного Когтя и изгнание хозяина, Повелителя перемен М’Кахан, обратно в Варп на тысячу земных лет и один день. Когда мстительный Демон наконец вернулся в реальное пространство, он поклялся, что уничтожит Стерна, чего бы это не стоило. Уже около 400 лет борется брат-капитан с слугами Повелителя перемен. В этих битвах Стерн доказал свою способность противостоять мощи Демона и его приспешникам, и грядет время, когда Анвал Стерн отправит в небытие Повелителя перемен М’Кахана.

Некогда он был верным космодесантником, гордым офицером Альфа-Легиона, но во времена Ереси Хоруса Аркос последовал за архипредателем вместе с остальным легионом и бок о бок с примархом Альфарием сражался в личной кампании Легиона против верных Императору сил.

После поражения Хоруса он бежал на боевой барже «Сердца Анархии» в Око Ужаса, чтобы продолжить долгую войну против ложного Императора. Могущественная группировка Аркоса провела долгие тысячелетия в налетах из Ока Ужаса, нападениях на космические пути Имперского Флота и создании сети агентов-провокаторов, сеющих разлад, проводящих подрывную деятельность и разносящих ложные слухи в близких к Оку секторах. Также его Альфа-Легионеры снабжали захваченным оружием и обучали группировки культистов.

Воины Аркоса часто маскировались под верных космодесантников, чтобы небольшими отрядами тайно проникнуть на миры Империума, где действовали как коммандос и саботажники. Капитан Альфа-Легиона всегда тщательно планировал такие рискованные операции, обычно предпочитая дирижировать нападениями с мостика боевой баржи и оставляя сражения своим воинам.

Аркос давно посвятил свою душу богам Хаоса и некогда в прошлом был вместилищем демонов. То, что он пережил такой опыт, свидетельствует о великой духовной стойкости Отпрыска Альфария, а его преданность и служба темным богам были достойно вознаграждены.

Они служители Смеющегося Бога эльдар Великого Арлекина, одного из двух богов, переживших Падение.

Они следопыты Паутины, знающие наверное все её закоулки, хранители пророчеств Черной Библиотеки, ее ужасных секретов о Падении и о настоящей природе Хаоса, и единственные, кто знает её местонахождение.

Они не носят Камней Душ, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен над ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу.

Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех Арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага.

Арлекины, единственные из эльдар которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих Имперских планетах, и все они восходят к Арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются Имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося Бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычных человеку, что никто не способен осознать их полностью.

Благодаря своей прекрасной физической и акробатической подготовке, Арлекины — устрашающие бойцы в ближнем бою, и это их мастерство еще больше усиливается их специальным вооружением и экипировкой. При этом они большие индивидуалисты, и предпочитают сражаться с противниками один на один, а не давя на них свои числом.

Жестокий воин из дебрей Торва Минорис, Артекус Бардан, был сыном боевого вождя и познал путь войны, как только смог удержать меч. На Торве Минорис ребенок быстро учится сражаться или же погибает, в результате чего на планете живет воинственный народ, который влачит довольно сомнительное существование в постоянных межклановых войнах. Его уверенность и храбрость выделяли его среди всех претендентов, и он был выбран библиариями Реликторов, чтобы однажды стать космическим десантником. Он на удивление быстро приспособился к путям Империума и его оружия войны.

Его уверенность, некоторые даже бы сказали властное высокомерие, быстро продвинула его через разряды в Ордене, с легкостью принимая каждую доверенную ему Конклавом новую тайну. Его необычайный навык управляться с оружием и артефактами Хаоса привел к тому, что его избрали командовать ротой, в задачу которой входило проникновение глубоко в Глаз Ужаса, для того что бы выследить и захватить вооружение Хаоса. На мире Эйдолон, Артекус победил могущественного Чемпиона Слаанеш, подняв его проклятое оружие, кричащий цеп демонических лиц, и изничтожив военную банду воющим демоническим оружием.

Артекус Бардан продолжал служить с большим отличием, зарабатывая все более высокий ранг, познавая больше тайн Ордена и разыскивая все больше и больше артефактов Хаоса. После уничтожения Культа Алой Вены, кровавого боя, в результате которого единственным выжившим был Артекус, он наконец был воздвигнут в ранг Магистра Ордена, благодаря рекомендации его предшественника, смертельно раненого в заключительном сражении против Культа.

Когда прибыл призыв о помощи с Армагеддона, Реликторы мобилизовали полный Орден и отправились на войну. Артекус приказал капитанам собрать своих воинов, и весь Орден направился к этому изуродованному войной миру.

Боевой брат Артемис — ветеран сотен кампаний и его отвага неоспорима. Он был призван в Адептус Астартес почти столетие назад со смертоносной планеты Посул, сумеречного мира, окутанного вечной тьмой. Жестокие кочевые племена, которые населяли этот суровый мир, находились в состоянии бесконечной войны, они сражались в ужасающих битвах и пировали плотью мертвых. Кровожадная каста воинов-монахов правила племенами и проповедовала культ смерти, их философия заключалась в том, что поедая плоть врага, можно забрать его силу. Смерть в бою — цель каждого воина, он верил, что попадет в Зал Победителей, и будет сидеть за праздничным столом с Совершенным Воином, божеством, которое олицетворяет апофеоз героизма.

Артемис быстро стал выдающимся боевым братом, показывая талант и рвение в уничтожении ксеносов, что дало ему место в группе специально тренированных ксеноборцев, которые были готовы вступить в бой по первому приказу Караула Смерти. Прошло тринадцать лет, перед тем как его приняли туда, и он стал совершенным в искусстве уничтожения ксеносов.

Артемис, следуя ритуалу, перекрасил свою броню в цвета Караула Смерти, оставив знак Мортифакторов лишь на наплечнике. Служа инквизитору Севернию, он впервые сразился с культом генокрадов на миссионерской планете Святой Капилены, где своевременные действия истребительной команды спасли мир от власти культа. Инквизитор Северний лично похвалил Артемиса и назначил его своим помощником.

Артемис посвятил свою жизнь защите Империума от ксеноугрозы, и многие миры в галактике продолжают существовать благодаря его усилиям.

Источник

Adblock
detector