Своя вселенная: скрипт
Вы снова в моём посте и сегодня я сделаю первый пост из темы: создание собственной вселенной, с твоими личными персонажами, локациями и сюжетами.
Начать эту тему лучше всего с напоминания.
В этом посте «Скрипт» вы можете прочитать что это такое, если ещё не знаете как написать скрипт для уже существующей вселенной.
Тут же я опишу пункты именно для создания своей.
Думаю ни для кого не секрет, что писать не обязательно, в ситуации с созданием так же, но тут уже я лично рекомендую не забыть написать скрипт, так как тут вам понадобится больше фантазии и памяти для всех элементов.
Во избежание повторяющихся вопросов: все пункты пишутся сугубо по желанию и вы можете их менять, забирать пункты и добавлять новые.
Сейчас же перейдём конкретно к скрипту.
• Интеллект – как герой принимает решения. Он может быть вспыльчив или нерешителен, хитроумен или откровенно глуп. Вариантов масса, но любой из них, будучи озвученным, однозначно придаст вашему персонажу «объемности».
• Физиология – здоровье, возраст, отклонения от нормы, болезни, отношение к спорту.
• Социальная база – происхождение, класс, религия, партия, раса
(Ныне самыми распространёнными расами в фэнтези являются: ангелы, вампиры, гидры, гномы, гоблины, горгоны, дворфы, демоны, драконы, кентавры, люди, минотавры, нежить, оборотни, огры, орки, полурослики, привидения, сатиры, тёмные эльфы, тролли, феи, фурии, эльфы, энты; а также гибридные расы, например полуэльфы и полуорки)
• Экономическая база – насколько богат, или в долгах, или нищий, или вор.
• Талант – что отличает персонаж от других: художник, мошенник, спортсмен. Зачастую совпадает с его работой, иногда – нет. Пока не придумано имя героя, я в своем плане именую его именно по этому пункту: студент, пекарь, бизнесмен и т.д. Очень удобно.
• Посторонние интересы – хобби или пристрастия героя, степень его увлеченности. У каждого есть какие-то увлечения. Даже ежевечернее пролеживание дивана – заметная черта, характеризующая персонажа.
• Семья – жена, муж, родители, дети; как персонаж с ними связан; как женился; какие отношения.
• Образование – какое, где получал, с каким успехом. Если герой – самоучка, это тоже важный штрих.
• Неприязни – это то, чего герой на дух не переносит, чего боится. Эти сведения можно использовать и в качестве небольших штрихов, а можно построить на них целый психологический триллер. Ведь герой в ходе конфликта должен сталкиваться с самыми суровыми испытаниями, верно?
• Способности — умения персонажа. Часто это могут быть сверх способности их вы тоже можете добавить вашему персонажу
• Род деятельности — основное занятие вашего персонажа. Так же, если вам персонаж ещё учится, можно так и написать
• Биография и прошлое
– цвет волос, глаз, кожи
– рост и телосложение
– фигура и ее особенности
Желательно как можно точнее описывать все пункты. Так же можно добавить описание одежды и подкрепить представление внешности и одежды фотографиями/артами
2. Другие персонажи и отношения между ними
Составь список основных персонажей действующих в вашей вселенной.
Опишите их характеристику по всем пунктам из первого («о себе»)
Добавь изображения их внешности.
• Отношения с вами — какие отношения у вас с этим персонажем. Возможно вы друзья, возлюбленные или враги
• Отношения с другими персонажами — отношения одного персонажа с другими
• Сюжет — можете добавить отдельные действия или сюжет, который должен выполнить этот персонаж
• Запрещённое — вещи, которые этому персонажу делать запрещено
Придумайте историю вашей вселенной. Пропишите этот пункт очень хорошо. Придумайте исторические события для своей вселенной, счастливые или грустные
Продумайте и пропишите основные локации. Опишите их, можете прикрепить фотографии или арты. Совсем не обязательно описывать все локации, главное не забудьте поо основные и те, без которых обойтись нельзя. Составьте или нарисуйте карту самостоятельно.
Ни одна вселенная не обойдётся без политики, поэтому, какой бы она не была, опишите её, кто там правит и принимает важные решения.
Особенности вашего мира и последствия
Опишите особенности вашего мира. Это может быть что-то по типу драконов или все люди делятся на разные расы (фэнтези). Всё что вы считаете её особенностями.
На ряду с этим, нужно прописать как это повлияет на мир, ведь никакие особенности не могут пройти без последствий.
Тут вам нужно указать сюжет, который бы хотели видеть там. Возможно вы хотите, чтобы сейчас происходила война или что-то ещё, именно тут будет лучше всего это сделать
Тут нужно прописать правила и законы вселенной, без этого никак. Вы же не хотите чтобы в вашей вселенной творился полный беспорядок
Источник
СОЗДАЕМ свою ВСЕЛЕННУЮ
Если вы действительно любите себя, то тогда ваш разум должен служить вам не только для того, чтобы прочесть очередную новость или совершить очередную глупость, но и для создания собственной вселенной. Да-да, это не описка, именно собственной вселенной. Ибо после завершения земной жизни, в дальнейшем вам придется существовать в такой вселенной, которую создадите своим сознанием. И забудьте, чему вас учили в школе. Доверьтесь своему сознанию и интуиции. Они даны вам в первую очередь для того, чтобы познавая мир, приобретая опыт на физическом плане, использовать эти приобретенные знания для строительства своего мира. И это вовсе не крамольная мысль, лишенная доказательств, а самая главная причина существования разумного существа. Это и есть сокрытая тайна бытия. Даже, если вы придерживаетесь материалистического мировоззрения, опыт строительства собственной вселенной, вам необходим.
Я буду рассказывать о своей вселенной, опираясь на свой собственный опыт. Подходящей информации, я не нашла. Так что первыми познакомитесь только с моими выводами. И это не очередная сказочка, не вымысел и не фантазия автора. Рассказывать о сокрытой от нас реальности сложно, но необходимо. Тем более, если она реально существует и влияет на нас с вами, и на наше будущее.
Итак, начнем. А начнем мы с доказательства существования нашего «Я» , с любви к самому себе. «Любовь к самому себе, к своей личности, есть проявление законное и даже должное, но любовь эта должна быть правильною и возвышенною; она должна быть бескорыстною любовью к абсолютной ценности своей, как и к всякой другой личности» (Н.О. Лосский. «Бог и Мировое зло»). Любить себя, это не значит лелеять и холить свое тело. Любить — это значит трудиться над собой каждый день.
Как известно, человек находится в двух ипостасях:
в физическом проявлении имеет материально-биологическую основу, а в духовном плане имеет матричную основу — дживу, которая состоит из духа-энергии, сознания и из души-эмоций; то есть имеет информационно-энергетическую структуру. Возьмем для сравнения обыкновенную клетку. Для записи информации понадобилось бы 600000 тыс. страниц с текстами.
ДНК работает на фотонах и на определенных частотах. Мы — дети солнца. Солнце для нас Бог, судья и покровитель.
Предки еще говорили о знании земном и небесном. Земное знание подразумевает законы земного воплощения, законы физического мира. Небесные знания хранили духовные. Это знания о Боге, о загробном мире, о любви.
Первоначально остановимся на физическом мире.
Зачем нужен физический мир?
Дальше глубоко вникать в доказательства существования зерна «Я»- дживы, больше не будем. Это аксиома, которая не требует доказательств. Ведь каждый на собственном опыте убежден, если я думаю, ощущаю и испытываю физическую и душевную боль, значит, с большой уверенностью можно сказать, что я существую.
Так вот, наша душа-джива преднамеренно оказалась в этом плотном мире. Правда, некоторые сами юркнули в наш мир, спасаясь от преследований. Другие буквально сами докатились до такого состояния души, которым предназначено самой судьбой, жить только в нашем мире. То есть, их собственная карма определила существовать на нашем уровне бытия.
Третьи — это серьезные товарищи. Этих личностей называют аватарами, для которых карма не существует. Принимая человеческий облик, они по развитию значительно выше обыкновенного человека, независимо от пола, то есть, не имеет значения, будь это мужчина или женщина. Аватары появляются именно тогда , когда миру угрожает опасность.
Что необходимо знать о них? Они никогда не занимаются саморекламой, поэтому о них люди обычно ничего не знают. Такова их судьба – последствия их влияния невидимы для основной массы населения, даже для посвященных. Такой образ жизни предусмотрен в целях безопасности, чтобы раньше срока враждебные силы не убрали их с физического плана. Внутренняя светимость у них значительно выше, чем у обыкновенного человека.
А вот Л. Рампа утверждает, что есть еще определенная группа сущностей, которые тоже ничем не связаны с земными культами и обязательствами. Спускаются они на Землю в качестве Учителей. «Поэтому они используют специально подготовленные тела – аватары, так как для выполнения миссии им вполне хватает года». Обычно к таким людям относят Будду, Христа. Возможно, для них выращивали определенного качества тело, ибо для них важна была чистота сознания, не оскверненные земной жизнью души. Внедрение в тело возвышенной сущности, не проходит для простого человека бесследно. В этот момент он переживает озарение. Так и произошло с Гуатамой Буддой. Истина ему открылась под деревом, во время глубокой медитации. Да и судьбу Христа до 33 летнего возраста точно никто не знает.
А вот плохой ученик и юные души могут возвращаться на физический план 1000 раз. Этим душам усиленно рекомендуют материальный мир. Я бы сказала более жестче — насильно впихивают их сюда, где они должны набраться опыта, справиться с ленью и изменить свою дживу — сделать ее еще более лучезарной или потемнеть от негативных деяний. Так что школу жизни проходят все.
Только не думайте, что свободы выбора не существует. Она есть на Земле. Вы сами создаете свою жизнь. Сведенборг так и говорит, что «пребывание кого-нибудь в небесах или в аду зависит не от произвола Божия, а от внутреннего состояния самого существа».
Итак, человек, как источник и носитель информации, тоже может влиять на объекты, на свою жизнь. По его воле меняется рельеф природы, по его воле возникают глобальные интеллектуальные системы. Так почему не предположить, что однажды возникнув Разум, обязательно придумает как сохранить себя в этом изменчивом, непостоянном мире.
Если анализировать наш мир, то он прост для понимания. Всего три величины создают этот мир, выстроенный по определенной матрице-голограмме. Имеет определенные константы, где связующим событий, началом выступает время. Митио Каку, физик — теоретик говорит: «Я пришел к выводу, что все мы в этом мире руководствуемся законами, правилами, которые в свою очередь, устанавливает разум». Поэтому, думаю, глупо утверждать, что законы могли возникнуть сами. Явно они предусмотрены кем-то другим, который значительно превосходит нас по развитию ума.
Так для чего создан физический мир? Для совершенствования души, для творческого ее проявления, для строительства в будущем собственной вселенной. А Земля – это отличный полигон для формирования из мягкотелой души волевую личность. Так что радуйтесь, если судьба послала вам испытания. Значит, Бог любит вас, а не забыл. Есть и такие души, забытые всеми. И не питайте иллюзий, что наш мир единственный такой и неповторимый.
Источник
Как создать свой мир. Личный опыт комиксиста
Колорист из Bubble рассказывает, как проходила работа над личным проектом. Автор опиралась на методы художников для игр.
В детстве мы часто придумываем персонажей, героев и строим целые миры из стульев и подушек. Со временем эти фантазии забываются. Но если вы все еще помните истории, которые придумали в пять лет, возможно, вам стоит задуматься о собственной вселенной. Мы узнали у Алены Медовниковой, комиксиста, в прошлом колориста в Bubble Comics, как создавалась вселенная ее комикса “Морская звезда”.
Подумайте, какие существа живут в вашем мире. Обращайтесь за помощью к первоисточникам: от мифов и сказок разных народов до видеоигр. Не бойтесь повториться и использовать существующие концепты. Идеи приходят к нам из реального мира, поэтому ваши персонажи могут быть похожи на кентавров, эльфов, гидр и других известных созданий. А может, ваша затея завязана на уже известных расах?
В большинстве популярных фэнтезийных миров обитают одни и те же существа. Возьмем орков. Все примерно представляют, какие у них характер, внешность и мотивация. Но в каждой вселенной у орков существует своя история развития, культура и логика поведения. Всех их мы называем уникальными, и считаем повсеместное использование этого образа абсолютно нормальным.
Вообще, узнаваемость существ обычно играет на пользу истории, поскольку зритель уже привык к ним. Знакомые образы автоматически воспринимаются лучше, чем что-то странное и непонятное. Поэтому самыми популярными образами в вымышленных вселенных являются герои древних эпосов: орки, эльфы, дварфы и другие создания. По сути, это те же люди, только с разными пропорциями и отличительными чертами. Что-то известное уже не может удивить искушенного зрителя, а нечто новое и неизведанное — может оттолкнуть. Что же делать в этой ситуации? Найти баланс! Как говорится, ответ лежит на пересечении, нужно дать зрителю “знакомое, но немного другое”. Главное, чтобы созданные расы сочетались между собой, были частью одного мира.
Часто люди или максимально приближенные к человеку существа выступают в роли положительных персонажей, а что-то непонятное со странной анатомией, скорее всего, будет враждебной и злой расой. Такой прием хорошо работает, если вам нужно разграничить добро и зло.
В моей вселенной действует другой принцип. Я хотела показать расы, в которых есть и хорошее и плохое. Меня вдохновлял мир Mass Effect, где все народы имеют свой путь развития и эволюцию
Когда концепция рас готова, можно переходить к дизайну их внешности. На этом этапе, как и на предыдущем, можно искать вдохновение в уже существующих источниках.
Киностудии и разработчики игр прошли общий путь, дизайнеры обоих направлений отталкивались от опыта и знаний друг друга. Новичкам было бы логично использовать этот опыт. Например, дизайнеры Dragon Age закладывают в расы общие цветовые палитры и формы, которые помогают игроку за доли секунды считывать, какой перед ними персонаж. Их схемы очень помогли мне, и я использовала ту же логику. Дисней также активно использует язык силуэтов, по которым дети легко считывают, добрый перед ними персонаж или нет, какой у него характер
В играх читаемость силуэта выступает в качестве части геймплея. Если эта информация передана доступно, мы быстро понимаем, что за персонаж перед нами: к какой расе он принадлежит и какой у него класс, что он умеет и какую тактику лучше применить против него.
Концепт-художники часто используют значения цветов в характере персонажа. Алена использовала эту идею и присвоила расам определенную цветовую палитру. Как правило, цвет кожи расы совпадает с окружением: светлые — если живут в пустыне, серые — в горах, бирюзовые — в воде и так далее. Тон и насыщенность тоже имеют значение. Например, кожа бридов окрашена в яркие цвета. Таким образом в далекие времена они отпугивали хищников.
Подобрав цветовые палитры для каждой расы, я создала группы персонажей каждого народа. Это нужно, чтобы убедиться — схема ложится на идею. А заодно я сгенерировала себе десятки персонажей, которых смогу использовать и дорабатывать в дальнейшем
Цвета и фасоны костюмов позволяют добиться большего разнообразия, изменить или подчеркнуть образ отдельно взятого героя и подстроить его характер под сюжет.
Когда я думала, во что одеть своих персонажей, я вдохновлялась реально существующими национальными костюмами. Например, для пустынного народа, Шаэдров я собирала референсы среди национальных нарядов стран Ближнего Востока и Индии. Ведь примерно такую одежду мы себе представляем, когда думаем о жителях пустынь. Это прекрасно, мне не нужно изобретать велосипед. Стереотипы могут пригодится художникам
Затем пришел черед референсов. Этот этап ни в коем случае нельзя пропускать.
После анализа рефбазы я начала скетчить примерные наряды. Так я поняла, что для правящего класса мне нужно задействовать в костюмах декоративные наплечники, украшения из золота и меди, мешковатый низ и головные уборы, которые будут подчеркивать статус знати
Я создавала дизайн одежды богатых людях, и она должна была соответствовать этому образу. Поэтому у них несколько слоев одежды с деталями ручной работы, бижутерия. В голове я постоянно держала финальную цель и идею, чтобы не сбиться с курса.
С головными уборами я проделала отдельную работу, потому что точно не хотела надевать на них тюрбаны. В итоге для мужчин я придумала интересную треугольную форму, а женщинам — легкие уборы со сложной вышивкой, жемчугом и другими мелкими деталями, которые подчеркивают их высокое положение
Пояса, как и шапки с наплечниками, стали самыми детализированными элементами одежды.
Из всего многообразия идей для показа финального концепта я выбрала два основных образа: очень богатую знатную девушку и юношу из семьи торговцев. По ним зритель сразу поймет, из каких элементов состоит их одежда и какие отличительные черты имеет эта раса
Другие расы в национальных одеждах:
Стереотипы можно обыгрывать и при разработке конкретных образов, таких как профессии. Не важно, о каком мире мы говорим, кузнецов всегда изображают одинаково. Это большие крепкие мужчины в кожаном фартуке и с молотом в руках. Рядом часто можно увидеть наковальню. Чтобы зритель сразу узнал персонажа, классическому кузнецу оставляют эти детали.
Но что, если мы говорим о Sci-Fi-мире будущего, где металл отливается совершенно другими методами, а представление о ремесле давно вышло за границы привычного нам понимания? Тут дизайнеру нужно решить, что важнее: дать узнаваемый образ или придумать невероятный вид, который впечатлит зрителя, но его придется разжевать.
Еще одна возможность проявить индивидуальность каждой расы — гербы и символические атрибуты. На гербе можно показать действующий государственный строй, религию или духовную миссию, специфические способности расы и так далее.
В гербе Шаэдров видно, что аристократия правит над рабочим классом и противопоставляется ему. Это страна промышленников. По всем пустыням у них разбросаны заводы, а низшие классы работают на благо сильных этого мира. С другой стороны, в эмблеме Алькирий отражена их главная особенность — крылья. Еще это очень религиозная раса, поэтому их главный символ, солнце, показан в виде креста
Наработанные материалы лучше сформировать в разных форматах: текст, рисунки, схемы. Это помогает продумать все аспекты и заполнить недостающие пробелы. Брак, образование, религия, праздники, логика имен и названий, тип правления, какие фракции и партии существуют в этой расе — без всех этих нюансов мир не будет выглядеть настоящим.
На этом этапе здорово понимать ответы на следующие вопросы:
Почему именно эти расы смогли жить и эволюционировать. Какие навыки или физические данные помогли выбранным народам обрести преимущество? Благодаря чему они смогли адаптироваться в конкретных природных условиях?
Какую одежду носят существа и какие у них особенности быта. Люди в пустыне не смогут добывать хлопок, а подводные расы должны использовать морские материалы для изготовления одежды. Еще можно подумать о том, что они едят и как освещают дома. Вместо стандартных факелов можно предположить, что кто-то использует насекомых, а кто-то светящихся рыб, кристаллы, мох или животный жир.
Как вооружены народы и как они ведут бой. Представим, что горные народы не выходят на бой лоб в лоб. Для них эта тактика невыгодна, так как в условиях узких разноуровневых пространств развивать силу очень сложно. Скорее всего они используют дальние атаки и знание местности: ставят засады и обстреливают врагов с дальнего расстояния и высоты.
Какая у них экономика и отношения с другими расами. В зависимости от условий жизни народы могут заниматься скотоводством, жить за счет рудников или земледелия. Возможно, они продают ресурсы соседям. Кстати, а какие у них отношения?
Например, в мире Медовниковой народ Алькирий живет без мужчин — они продолжают свой род за счет соседних рас. По этой причине это очень малочисленный народ. Они живут в скалах и выращивают шелкопрядов, которые плетут светлый бежевый шелк. А их оппоненты, Кайры, нашли шелкопрядов, которые плетут шелк фиолетового цвета. Технология окрашивания тканей скудна и дорога в производстве, поэтому их традиционная одежда отличается именно такими оттенками. Родосы живут на скалистых равнинах, и у них вообще нет возможности выращивать хлопок, лен или шелкопрядов. В этой стране “третьего мира” для одежды используют тонкую кожу мелких животных и плетеную солому. Дельеры же используют все подручные средства, в том числе волосы и кожу умерших собратьев, дабы те и после смерти могли помочь своей общине.
Создание вселенной — эта кропотливая работа над деталями, без которых мир будет выглядеть ненатурально. В Аоросе есть государство с действующей коллегиальной монархией. Это группа городов-государств одной расы с разными королями у власти. Они заключили союз и правят вместе, чтобы иметь преимущество перед другими расами. При этом у высших сословий семья существует в привычном нам виде, а вот у низших классов такого понятия нет в принципе. Всех детей воспитывают в общей группе, а в социуме господствует коллективизм. Народ самоотверженно работают на благо королей без оплаты труда, получая от власти жилье и пищу. У них действует своеобразный коммунизм на контрасте с монархией. Зная элементарные основы обществознания, можно создать интересные вариации государств.
После описания государств самое время сформировать карту мира, где существование народов и их взаимоотношения видно наглядно.
Только после того, как ваш ЛОР готов, можно создавать в нем различные истории. Ведь именно через конкретных персонажей и события зритель быстрее и глубже погружается в новые неизведанные миры. Фильм “Властелин Колец” гораздо интереснее смотреть, чем читать сухую историческую справку. Ваши персонажи могут стать отражением уже проработанного мира.
Вы можете создать красивый костюм на концепте персонажа, однако важно проверить, как он работает в динамике, и отражает ли он характер конкретного героя. Для этого важно рисовать персонажа в разных позах, свойственных для его темперамента. Это позволит оценить, насколько удачно собран образ, как на герое сидит одежда, и говорит ли она о его национальной принадлежности и характере.
Как только вы будете уверены в своем дизайне, можно приступать к работе!
Важная часть любого мира — его отличительная черта с точки зрения истории, физики или любого другого аспекта. Например, главная фишка мира Horizon Zero Dawn — огромные роботы, которые ведут себя, как животные. Это интересная деталь, и у игрока есть мотивация докопаться до сути и понять, почему в этой вселенной вещи заработали так, а не иначе.
Очень часто история мира нам интересна только в тот момент, когда в нем происходят необычные или загадочные вещи. Например, интересно представить, что будет, если время станет валютой. Или как две планеты могут существовать так близко друг к другу, что с одной можно дотянуться рукой до другой?
К сожалению, часто крутую идею губит плохая реализация. Поэтому важно выбрать тот формат, в котором вам интересно работать и где вы сможете выложиться на 100%. Я художник, мне сложно писать книги, а уж тем более снимать кино или разрабатывать игры в одиночку. Но я люблю рисовать, и у меня есть история. Поэтому комиксы для меня оказались идеальным вариантом.
Все вышесказанное не значит, что вы обязательно должны ограничивать себя — некоторые проекты стали успешными сразу в некоторых форматах.
Из комиксов в кино:
Всегда важно понимать, какие задачи вы решаете на каком этапе.
Когда я только начала создавать дизайн, я очень сильно застревала на рендере. Хотелось, чтобы каждая текстура выглядела максимально правдоподобно. Тогда я ориентировалась на профи из Blizzard, но в какой-то момент поняла, что загнала себя в угол и совсем не занимаюсь концептом. Вскоре я посетила лекцию Фенга Джу на ARTILLERY 2019 года, где он сказал, что рисует не для ArtStation и кучи лайков, а для конечного проекта. Конечно, у каждого есть желание выложить крутой рендер и получить одобрение тысяч незнакомцев, но куда лучше завершить свой мир, донести до людей идею и рассказать историю. А лайки не помогут мне в этом.
Вместо заключения. Две страницы из комиксов Алены Медовниковой:
Автор Юлия Хлебко специально для Smirnov School. Связаться с нами можно на сайте.
Алена ведет у нас курс «Основы создания комиксов». Заинтересовались? Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.
Не, у меня нет ни средств ни способностей для такого
Странно, у нас все отображается( Возможно, это какой-то глюк?
Точно, uBlock Origin скрывает ссылку ¯\_(ツ)_/¯. Отключил — заработало.
Хм, возможно, у вас в настройках uBlock включена блокировка по сокращалкам ссылок и поэтому что-то пошло не так.
Ну почти, вот эта штука
Статья хорошая) но все курсы по комиксам должен проводить Оглаф)
Вообще не так работает создание вселенной. Нужна идея и её развитие. Потом идёт базис и надстройка. После чего идёт сюжет и концепт. С построение сюжета, идёт более важная часть. Создание мира и его особенности. И вот только потом персонажи.
По типу: В галактике нет ресурсов из за войны. В результате животные, которые населяют разные миры, стали частью экологии и самой основы природы планеты. Тем самым обладают связь с экосистемой обитаемого мира. За ними охотятся разные организации и банды.
Исходя из предложенного базиса, можно сделать надстройку виде сюжета и дальнейшее развитие общего концепта дизайна мира.
Заранее делая персонажей, можно сделать кашу-малашу. Это не основной принцип, в создании на первом уровне вашей истории. Важна логика и действие. А уж какие формы тел, окрас или дизайн у персонажей, это как раз последний уровень, который будет важен в написании сюжета, из исходного плана истории.
Мирострой вообще довольно индивидуальная штука) Кому-то удобнее делать так, как написано в статье (кстати, дыры в примерах там есть), кому-то удобнее так, как описали вы, кому-то ещё — вообще совсем по-другому. Главное ведь — чтобы результат работал)
Больше похоже на Аллоды онлайн, чем на комикс.
Вангую что настрочат 5 выпусков для приличия, потом другой автор сделает ребут и переименует расы в имперцев, высших росов и уркаинцев.
Очень интересная статья)
Колорист из бабла.
А я думал такое скрывают от людей.
крутяцкая работа! вот бы игрулю по этому всему замутить, хотя бы на инди-началах сперва
Алькирии и Бриды просто вырвиглаз по цветовой гамме. Как ХУДОЖНИК может быть с настолько сбитым пониманием цвета? Тут просто до абсурда доходит. Явно в каких то стрёмных казуалках Алёна переработала. В целом рассы по гамме как будто из разных сетингов.
Этот момент поправить и станет намного лучше
Источник